телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Электроника, оргтехника -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Исследование методов организации рекламы в Интернете

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наиболее широко распространены баннеры в формате GIF или JPG, хотя все шире используются и другие форматы и технологии, например, ShockWave или Java. Наиболее распространены баннеры размером 468х60 пикселей. Надо отметить, что это далеко не единственный их возможный размер. Число разновидностей баннеров, находящих применение в рекламе, по разным оценкам достигает сегодня несколько сотен. При всем неудобстве существования такого большого количества их разновидностей, процессы стандартизации находятся в начальной стадии своего развития. Самые распространенные размеры баннеров, по мнению исследователей IAB1, представлены в табл. №1. Таблица №1 Наиболее широко используемые виды баннеров Размер (в пикселях) Тип баннера 468х60 Полноразмерный баннер (Full Ba er) 234х60 Половинный баннер (Half Ba er) 125х125 Квадратный баннер (Square Ba er) 120х90 Кнопка #1 (Bu o #1) 120х60 Кнопка #2 (Bu o #2) 88х31 Микрокнопка (Micro Bu o ) 120х240 Вертикальный баннер (Ver ical Ba er) Одной из важных тенденций развития рекламы в Интернете является использование новых форм и технологий рекламы. Основная причина перемен в снижении эффективности существующих рекламных технологий и более внимательное отношение к интересам рекламодателей. Новые рекламные технологии объединяет уход от стандартной баннерной рекламы в сторону классической традиционной рекламы с ярким содержанием и высокой информационной насыщенностью. Например, Shockwave Flash2 является разработкой компании Macromedia, которая позволяет создавать интерактивные баннеры. К ее преимуществам относится: поддержка векторной графики, что позволяет при минимальном размере баннера создавать анимационные эффекты, производить масштабирование, работать с различными степенями прозрачности и сложными градиентными заливками; интерактивность, поскольку элементы баннеров, созданных по технологии flash, могут реагировать на движение мыши и, как следствие, содержать различные виды элементов контроля и разнообразные меню; поддержка звука, например, существует возможность проигрывания отдельных звуковых отрывков при нажатии интерактивной кнопки на баннере или циклическое проигрывание короткой фоновой музыки, звуки при этом могут загружаться вместе с баннером или подгружаться с сервера по мере проигрывания; возможность динамической замены с помощью устанавливаемой на сервере программы Macromedia Ge era or содержание баннера — текста, картинок, ссылок на URL и других элементов однажды созданного баннера. Supers i ials1 является разработкой компании U icas . Данная технология представляет собой своего рода ролик, загружаемый в фоновом режиме и показываемый пользователю во временном рабочем окне. Обладает достаточно высоким качеством. Кроме того, технология позволяет собирать статистику. Она существует уже несколько лет, однако пока занимает небольшую долю рынка рекламы в Интернет. Основная проблема, связанная с показом рекламы, созданной по данной технологии, состоит в необходимости длительного нахождения пользователя на сайте, для подкачки кода баннера. Videoba er является разработкой компании VideoBa er.com. Представляет собой видео-ролик внутри обычного баннера, сообщения электронной почты или другого носителя.

При этом в первую очередь отображаются наиболее релевантные, по мнению системы, страницы. Поэтому необходимо добиться того, чтобы страницы Вашего web-сервера стояли в первых рядах результатов поиска по ключевым словам. В-третьих, поскольку каждый пользователь ищет ресурсы в Интернете, используя различные ключевые слова и выражения, спектр слов и словосочетаний, по которым можно найти web-сайт, должен быть достаточно широк. В-четвертых, необходимо добиться, чтобы выводимая поисковой системой информация о web-сервере адекватно отражала его содержание и привлекала внимание пользователя. Каждая поисковая система ищет, индексирует и выдает результаты по своим определенным правилам, причем эти правила с течением времени могут изменяться. Как следствие, практически невозможно, чтобы web-сайт отображался в первой десятке всех поисковых систем. Несмотря на все сложности, существуют общие принципы, следуя которым, можно добиться, чтобы web-страницы занимали хорошие позиции при поиске в основных поисковых системах. Шаги, необходимые для успешной индексации в поисковых системах, выглядит следующим образом. Поисковые системы производят автоматическую индексацию найденных в Интернете web-сайтов, соответственно, все web-страницы должны содержать как можно большее количество элементов, которые учитываются поисковыми системами. Кроме автоматической индексации, существует возможность инициировать процесс индексации самостоятельно с помощью специальных программ. После ее проведения, необходимо время от времени проверять поисковые системы на наличие в их индексах соответствующей информации о web-сайте и его страницах. Для успешной индексации web-страниц сервера необходимо, чтобы они были настроены на поисковые системы. «Настройка», прежде всего, включает в себя подбор ключевых слов. Необходимо тщательно подобрать ключевые слова, в наибольшей степени охватывающие аспекты и содержание web-страниц. Как и во многих других случаях, желательно попытаться посмотреть на нее глазами пользователей, которым она может быть интересна, и для которых она в первую очередь создана. Кроме подбора ключевых слов необходимо учитывать, каким образом поисковые системы определяют релевантность страниц. Основными параметрами, определяющими значение коэффициента релевантности, являются количество ключевых слов, их месторасположение и густота, то есть отношение числа ключевых слов к общему числу слов в документе. Соответственно задача состоит в том, чтобы релевантность ваших страниц была максимальной. Альтернативой автоматическому поиску web-сайта поисковой машиной, которое может занять достаточно много времени, существует возможность самостоятельно зарегистрировать его в поисковой системе с помощью специальных бесплатных серверов-регистраторов. Их существует достаточно много. Для примера можно привести некоторые из них: Submi I !1, Add Me!2, @Submi 3. Желательно регистрировать не только начальную страницу сайта, но и ряд других. В принципе, если с главной страницы по ссылкам можно попасть на любую из остальных, можно ограничиться только ее регистрацией, и поисковая машина через некоторое время обойдет весь сайт.

Высокую эффективность по всем этим направлениям удалось продемонстрировать как компаниям, использующим Интернет в качестве дополнения собственного традиционного бизнеса, так и компаниям, полностью выстроившим свой бизнес во Всемирной Сети. В ближайшее время можно прогнозировать бурный рост сети Интернет и соответствующего ей рекламного рынка. Развитие новых форм рекламы позволяет достигнуть тесного контакта между рекламодателем и потребителем рекламы. Поэтому для успешной реализации рекламной компании в Интернет необходимо изучать и исследовать методы организации рекламы в Интернет. Целью данной курсовой работы является исследование основных методов организации рекламы в Интернет. Что позволит выявить достоинства и недостатки этих методов, а также определить эффективность рекламы при использовании этих методов. Реклама в сети Интернет «Реклама — коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретения»1. Реклама включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с торгующей организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам. Реклама является важнейшим инструментом продвижения товара и услуг компании. Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики компании. Это утверждение столь же справедливо и применительно к распространенности ее использования в Интернет. Целями рекламы могут быть увеличение товарного оборота, распространение или усиление имиджа товара, фирмы, ознакомление с продуктом, информация о функциях и стоимости продукта, усиление доверия к продукту, привлечение посетителей на web-сайт компании и многие другие. По сравнению с традиционными средствами рекламы, Интернет выгодно отличают следующие свойства: Интернет является эффективным средством представления объекта рекламы. Это связано, с одной стороны, с возможностью предоставления максимума необходимой информации о рекламируемом объекте, с другой — с мультимедийной природой его среды, позволяющей использовать все возможные виды доведения до пользователя информации — текст, графика, звук, видеоизображение. Кроме того, гипертекстовая природа Сети предоставляет потребителю возможность самому контролировать поиск и получение информации и, тем самым, вовлекает его в процесс изучения объекта рекламы и максимально сближает с ним; Интернет является интерактивной средой, в результате чего, кроме пассивного воздействия на пользователей Сети, реклама может играть активную роль; Интернет предоставляет рекламодателю эффективный способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию и конкретных пользователей; базируясь на современных информационных технологиях, Интернет предоставляет самые широкие возможности оперативного и глубокого анализа результатов проведения рекламных мероприятий. Интернет, как инструмент рекламы значительно отличается от традиционных рекламных средств не только своими свойствами, но и применяемыми подходами. Так основная особенность организации рекламы в нем заключается в ее двухуровневом строении. Первым звеном рекламы в Интернете является внешняя реклама в виде баннеров, текстовых блоков и других носителей, размещаемых на популярных и тематических web-сайтах или рассылаемая по электронной почте.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бренд-интегрированный менеджмент

Если бренд, как уже говорилось выше,P торговая марка «ДЛЯ КОГО-ТО», потенциальный потребитель либо идентифицирует себя с ней, либо нет. Но такая идентификация возникает лишь в том случае, если я оказываюсь не один, а с кем-то. Речь идет об идентификации через бренд потребителей и персонала фирмы. Если эта марка для меня, я знаю, для каких она людей, и у меня найдутся слова, чтобы убедить их. Поэтому успешный бренд всегда искренний. Люди, рассказывающие «волшебную историю», добьются доверия слушателей только в случае собственной искренности. Поиск корпоративной идентичности важный этап в процессе формирования имиджа организации и может привести к структурным изменениям, смене персонала и руководителей. Базовые (ключевые) ценности бренда должны закладываться не только в организацию маркетинга (от исследований до организации рекламы и сбыта), но и в систему подбора персонала, формирование и развитие корпоративной культуры. Бренд и смысложизненные ценности Бренд начинается с самоопределения топ-менеджмента фирмы на глубоком, экзистенциальном, смысложизненном уровне, на уровне базовых жизненных ценностей. Как сказала М. М

скачать реферат Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года

Рынок не приносит убытки, менеджеры по рекламе получаю достаточную прибыль, технологии и методы организации рекламы совершенствуются, перенимается зарубежный опыт. Всё это является знаком того, что «почва», которую сейчас подготовил рекламный ранок для дальнейшего развития, достаточно «плодородна» и может гарантировать успешные результаты в дальнейшем. В политической рекламе предвыборной компании в России 2003 года было выявлено много схожих моментов, которые объединяли все ролики и проходили через все агитационные программы. Политические партии попытались охватить все возрастные группы избирателей, учитывая их социальной положение, вероисповедание, общественных взглядов. В значительной степени проявились особенности представления о себе и о партии-враге. В создании роликов были использованы современные разработки в области дизайна и психологических исследований. Политической рекламой были затронуты, как эмоциональная, так и логическая стороны. Реклама информировала, убеждала и побуждала идти голосовать за данную партию.

Набор детской складной мебели "Первоклашка: фон зелёный".
Складной комплект детской мебели для малышей от 3 до 7 лет. В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем и спинкой. Металлический
1388 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Подставка для колец Zoola "Слон", латунь.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Стул детский Little Angel "Я расту", салатовый.
Размер: 30х32,5х58,2 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
790 руб
Раздел: Стульчики
 Преподавание и воспитание в высшей школе

научной области, ее взаимосвязей с другими науками; - излагать предметный материал во взаимосвязи с дисциплинами, представленными в учебном плане, осваиваемом студентами; - использовать знания культуры и искусства в качестве средств воспитания студентов; владеть: - методами научных исследований и организации коллективной научно-исследовательской работы; - основами научно-методической и учебно-методической работы в высшей школе (структурирование и психологически грамотное преобразование научного знания в учебный материал, методами и приемами составления задач, упражнений, тестов по различным темам, систематика учебных и воспитательных задач); - методами и приемами устного и письменного изложения предметного материала, разнообразными образовательными технологиями; - основами применения компьютерной техники и информационных технологий в учебном и научном процессах; - методами формирования у студентов навыков самостоятельной работы, профессионального мышления и развития их творческих способностей; - методами эмоциональной

скачать реферат Концепция человеческих отношений и возникновение социологии менеджмента

Он разработал эффективную методику увеличения производительности труда и создал систему наилучшей подготовки рабочих, обеспечивающую возможность выполнить любую поставленную перед ними задачу. Значение его концепции состояло в том, что впервые были сформулированы теоретические положения о новых основах организации управления. Благодаря исследованиям Тейлора руководители-практики и ученые того времени увидели, что методы и подходы, используемые в науке и технике, могут быть эффективно применены в практике достижения целей организации. Дальнейшее развитие идей научного менеджмента привело к появлению новых концепций: концепции бюрократического менеджмента (М. Вебер); суть концепции в разработке «теории бюрократии», или «идеального типа» административного управления;2 концепции административного менеджмента (А. Файоль); суть концепции: главное условие успешного эффективного менеджмента –администратор - менеджер, обладающий набором таких качеств, как интеллектуальные и организаторские способности, высокая компетентность в своей области, искусство обращения с людьми, энергичность, самостоятельность, настойчивость, чувство долга и др.1 Не смотря на кажущееся разнообразие предметов исследования (методы организации труда, администратор, управленческая система), которым уделяли свое внимание представители классической школы, общим для них было то, что они не очень заботились о социальных аспектах управления, их целью было создание универсальных принципов организации этого процесса.

 Журнал «Компьютерра» 2008 № 16 (732) 22.04.2008

Первое же место заняла команда студентов Ignition из Санкт - Петербурга, которая почти буквально зажгла зал. В июле Париж увидит веселое шоу от этих ребят, создавших софт Arina для расчета распространения лесных пожаров и методов борьбы с ними. Жюри высоко оценило шансы финалистов стать победителями во Франции, посоветовав особенно поднажать на актерское мастерство. ЕВ Черные дыры Интернета Любопытный проект под названием Hubble по исследованию "черных дыр" в Интернете выполняют исследователи из Вашингтонского университета. И уже первые месяцы работы дали удивительные результаты - "дыр", в которых идущие по глобальной сети сообщения безвозвратно теряются, несмотря на исправность оборудования, оказалось неожиданно много. Обычно считается, что если компьютер подсоединен к глобальной сети и все работает нормально, то любой уголок Интернета становится доступен. На самом деле это не так. Специалисты знают, что письма и сетевые запросы иногда по непонятным причинам пропадают. Чтобы разобраться с этой проблемой, и был затеян проект Hubble

скачать реферат Три модели русского менеджмента

Компании второго уровня конкурентоспособности стремятся сделать свои производственные и управленческие системы "внешне нейтральными". Это означает, что такие предприятия должны полностью соответствовать стандартам, установленным их основными конкурентами на конкретном рынке (в отрасли или регионе). Они пытаются воспроизвести у себя то, что делают фирмы-лидеры: стремятся максимально заимствовать технические приемы, технологии, методы организации производства у ведущих предприятий отрасли, приобретать сырье и материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия из тех же источников, что и их главные конкуренты. К особенностям предприятий второго уровня конкурентоспособности в РФ относятся: превращение маркетинга в главную функцию управления. Эти компании обычно исповедуют концепцию маркетинга, ориентированного на продукт. Изучение рынка для них не пустой звук, а планомерная повседневная аналитическая работа, направленная на определение тех "заветных струн" в душе потенциальных потребителей, которые можно задеть действительно эффективной рекламой; стремление стать маркетингово ориентированными фирмами, в которых все процессы планирования и развития производства базируются уже на прогнозах сбыта, составляемых при участии службы исследования рынка; более изощренные формы и методы конкуренции, где ценовая конкуренция вытесняется конкуренцией по качеству, уровню обслуживания потребителей и т.п. Такие предприятия стремятся "подтягиваться" к основным конкурентам по этим параметрам; изменение кадровой политики.

скачать реферат Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

Рекламные организации информировали об услугах банков,бирж, страховых компаний, обучение в бизнес— школах в стране и за рубежом, учебно-методической литературе по бизнесу и др. Подлинно товарнаяреклама была представлена слабо из-за сохраняющегося дефицита товаров в период зарождения рыночной экономики. В то же время появление рекламы в средствахмассовой информации свидетельствовало о начале естественного формирования в стране системы рекламно-коммерческой информации, без которой невозможнаподлинно рекламная деятельность. Социально-психологический  процесс восприятия рекламы Мы уже говорили о том, что в своих исследованиях в области рекламы ученые  широко используют формы и методы таких научных дисциплин, какпсихология, социология, теория коммуникации, математика и др. Особенно сегодня важно психологическое изучение феномена рекламы. Важно, в соответствии с методологией экспериментального подхода, определить ответы на ряд вопросов: «Для кого делается реклама?», «Что предоставляет собой потенциальный потребитель рекламируемого товара?», «Что нужносделать, чтобы потребитель поверил рекламе?» и т.д. И здесь без знания психологии не обойтись.

скачать реферат Реклама

Эти задачи могут быть решены путем создания соответствующей современному уровню развития международной рекламы системы взаимодействиярекламных служб предприятий, выпускающих экспортную продукцию или предлагающих на экспорт  свои услуги,специализированных рекламных организаций, а также средств распространения рекламной информации. Перестройка внешнеэкономической рекламной деятельности началась. Теперь на экспортирующих предприятиях и в отраслях хозяйства идетпроцесс создания рекламных служб и очень важно наделить их способностью осуществлять свою деятельность на основе научно обоснованных методов ирезультатов исследований товаров и рынков. Возросла потребность в рекламных центрах, предоставляющих заказчикам полный комплекс высококачественных рекламных услуг,а также в квалифицированных рекламных службах средствах массовой информации. Для  полного удовлетворения  спроса зарубежных  потребителей на рекламную информацию появилась необходимость шире применять средства, методы иформы рекламы, недостаточно развитые  в отечественной практике.

скачать реферат Семиотические аспекты политического дискурса

В исследование включалась платная реклама партий-лидеров в форме телевизионных роликов, выходившая в эфир на центральных каналах телевидения – ОРТ, РТР, НТВ в период с 19 ноября по 18 декабря 1999 года. Это такие партии, как «Единство», ЛДПР, НДР, ОВР, СПС, «Яблоко». Анализировались их рекламные ролики продолжительностью от 10 до 90 секунд, обладающие определенным сюжетом, динамической организацией повествования. Известно, что сегодня телевидение – самый мощный и массовый информационный канал, а значит, и канал политической коммуникации. Это подтверждают данные всероссийского опроса РОМИР в октябре 1999 года, согласно которому большинство российских граждан ведущую роль в получении информации о российских политиках отводят телевидению (94,5%). Значение других источников оказывается существенно меньшим: 38% респондентов узнают о политике из радиопередач; 34,9% - из газет и журналов; 0,9% - из листовок, брошюр, плакатов; 0,2% - из Интернет. Естественно, что через телевидение в предвыборный период и проходит основной поток политической рекламы. В соответствии с целью нашего исследования мы поставили следующие задачи: на основании изучения литературы, посвященной проблеме политического дискурса, определить состояние вопроса на современном этапе; применить методологию семиотического анализа к содержанию платной телевизионной рекламы партий и общественно-политических движений в форме роликов, демонстрировавшихся во время предвыборной кампании в Государственную Думу РФ 1999 года; с помощью методологии семиотического анализа: выявить знаковую структуру политической телевизионной рекламы; выявить типологию знаков рекламного сообщения; проанализировать и классифицировать знаковые средства, используемые в рекламном политическом дискурсе; провести динамический анализ последовательности знаков рекламного сообщения.

Напольное покрытие "Орто. Микс", 25х25 см (8 штук).
Массажные коврики "ОРТО МИКС" - это обновленный набор включает 8 ковриков. Элементы имеют разный рельеф, отличающийся по форме,
1367 руб
Раздел: Коврики
Магнитная игра для путешествий "Деловые жуки".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании насекомые остались видны. Все остальные
471 руб
Раздел: Игры на магнитах
Кукла Нэни, в розовом жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2400 руб
Раздел: Классические куклы
скачать реферат Маркетинг товаров народного потребления

Основу маркетинга составляет разработка программы производства товаров, исследование рынка, организация доставки, реклама, установление цен, сервисное обслуживание и т.д. Осуществление маркетинговой деятельности базируется на получении информации, которая бывает внешней и внутренней. Существует 5 типов маркетинговых исследований: 1. Исследование рынка - изучаются запросы и предпочтения потенциальных потребителей 2. Исследование продукции - исследование в области появления на рынке новой продукции, тестирование цен, установление цен на новый товар. Исследование сбыта – изучаются затраты по нескольким направлениям, которые используются при поставке товаров и выбирается наиболее выгодный. Исследование положений фирмы на рынке Первичная информация – это та, которая собирается из первичных источников. Существует 3 метода, по которым изучается первичная информация: метод анкетирования, метод наблюдения, метод эксперимента. достоверно и своевременно, - долго и дорого. Вторичная информация – информация, которая поступает из вторичных источников, и кем-то раньше использовалась. Источниками является: отчетность фирмы, справочники, энциклопедии, журналы. быстро и дешево – устаревшее и неполное.

скачать реферат Организация и проведение рекламной кампании на примере ресторана

Изначально следует определить сегмент, на который направлена реклама, на этапе маркетингового исследования. Основной задачей рекламы является привлечение внимания потребителя, чтобы покупатель среди тысяч ярких и пестрых реклам заприметил именно эту. Основной задачей рекламы так же является обеспечить рентабельность, за счет повышения спроса на предприятии. Выбор рекламных инструментов во многом зависит большого количества факторов, так как цели проведения рекламной кампании для различных фирм разные. Среди основных факторов, которые маркетолог должен учитывать: Основные цели и стратегии. Размер предполагаемой целевой аудитории. Рентабельность. Географический охват рынков. Методы выбора рекламы. Организация рекламного инструмента, его структура. В начале процесса запуска рекламы необходимо определить характер рекламируемого продукта, и в соответствии с его характеристиками осуществлять рекламную деятельность. Чаще всего выбирается, какое то одно свойство товара, и тогда основной целью рекламной кампании является донести до аудитории это преимущество.

скачать реферат Становление субъектности студента университета

Методологический потенциал избранных подходов представляется оптимальным для исследования и определения совокупности педагогических путей, условий и средств педагогического содействия на процесс становления субъектности студента университета. Методы исследования. В исследовании для решения поставленных задач и проверки исходных положений гипотезы был использован комплекс, включающий следующие методы: теоретические: анализ отечественной и зарубежной научной литературы, в том числе и информационный мониторинг по различным аспектам проблематики исследования, представленных в сети Интернет; диагностические: анкетирование, опрос, анализ продуктов деятельности и выполнения тестовых заданий, наблюдения, обобщение педагогического опыта, статистический анализ, метод экспертных оценок; прогностические: моделирование, проектирование. Этапы исследования: Первый этап исследования (1999 – 2002) – аналитико-диагностический – включал анализ теоретико-эмпирической базы исследования; изучение состояния проблемы в практике университетского образования; разработку исходных гипотетических положений, определение общего замысла исследования, построение концептуальных идей, определение методологии исследования и стратегии исследовательской деятельности; уточнение исходных теоретических положений, разработка задач исследования и логики его организации; проведение констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы по изучению становления субъектности студента университета.

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Быстро растет количество изданий, посвященных интенету, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник полезной и нужной информации для всех. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование интернет-технологий может принести реальную экономию и прибыль. Так например по данным Министерства по связи и информатизации объём рынка Интернет в России в период с 1999 по 2001 год фактически удвоился и достиг примерно 300 млн. долларов. Ожидается беспрецедентный рост объемов интернет - коммерции, особенно в таких областях, как туризм, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.

скачать реферат Проект создания общества с ограниченной ответственностью Энергия и его экономическое обоснование

Введение 1 Наименование предприятия, его знак, символ Общая часть . 2. 1 Возможность осуществления идеи в регионе 2. 2 Целесообразность осуществления идеи в регионе . 3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА - БИЗНЕС ПЛАН 3.1 Характеристика предприятия и оказываемых им услуг . 3.2 Перечень оказываемых услуг . 3.3 Маркетинговые исследования рынка . 3.3.1 Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов 3.3.2 Анализ структуры рынка и уровня конкурентно способности оказываемых услуг . 3.3.3 Стратегия ценообразования, методы продаж, реклама 3.4 Организация производства 3.4.1 План оказания услуг 3.4.2 Потоки производства . 3.4.3 Структура управления предприятием . 3.4.4 Оборудование используемое на предприятии . 3.5 Издержки производства 3.5.1 Расчет норм расходов материалов и сырья 3.5.2 Оплата труда . 3.5.3 Расчет себестоимости, группировка затрат по статьям калькуляции 3.6 Финансовый план 3.6.1 Объем реализации и цены предполагаемых видов услуг . 3.6.2 Расчет и распределение прибыли 3.6.3 Расчет точки безубыточности . 3.6.4 Прогноз объемов реализации . 3.7 Эффективность деятельности предприятия 3.8 Организационно правовая форма предприятия . 3.9 Оценка риска. Страхование . 4 Перспективы. Стратегический план развития предприятия . . 5 Охрана труда 5.1 Опасные и вредные производственные факторы и меры защиты . . 5.2 Отопление и вентиляция . 5.3 Освещение 5.4 Санитарно-бытовые помещения . 5.5 Меры по предотвращению пожара и взрыва на покрасочном участке . 5.6 Специальная часть Выводы и рекомендации Список используемой литературы Приложения А Место нахождения предприятия Приложения Б Учредительный договор ООО “Энергия” .

Кружка "Грустный кот".
Качественная керамика. Размеры кружки: 10х11х8 см. Упаковка - белый картон.
372 руб
Раздел: Кружки
Качели подвесные "Edu-Play".
Простые качели подходят для детей в возрасте от 3 лет. Качели устойчивы к дождю, не выцветают. Легко очищаются водой с моющим
734 руб
Раздел: Качели
Фартук "Мисс Вселенная".
Мужчину можно удержать на кухне! Оригинальный подарок, фартук с оригинальным рисунком. Мило, удобно, интересно и со смыслом. Размеры
719 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребностей

Сюда включались испытуемые, получившие средние оценки по шкале рекламозависимости.   Нас наиболее интересовали первые две группы, то есть ярковыраженные типы, у которых мы и выявляли особенности структуры конструктов сознания с помощью техники репертуарных решеток, созданной на основе теории Дж.Келли. Способ применения данного метода был описан нами выше, в главе "Методическая организация эксперимента". Вкратце, ее суть состояла в следующем: испытуемым предъявлялся список различных товаров из 20 наименований (одежда, парфюмерия, мебель, книги и т.д.) и 18 типичных, наиболее часто употребляемых конструктов. Испытуемых просили оценить все товары по каждому конструкту.   В ходе обработки данных исследования методом ранговой корреляции выявились следующие результаты. У испытуемых, зависимых от рекламы, базовыми конструктами являются:   12. "Техника - не является техникой",   16. "Предметы роскоши - необходимое",   6. "Примитивное - более совершенное".   Помимо метода ранговой корреляции данные первого этапа исследования обрабатывались компьютерным методом с помощью факторного анализа.

скачать реферат Организация рекламной деятельности

Задачей дисциплины является изучение основ и методов организации рекламной деятельности. Освоение данного курса позволит студентам квалифицированно решать проблемы, затрагивающие вопросы: исследований в области рекламы; процесса разработки рекламы; выбора эффективных средств рекламы; оценки эффективности рекламных кампаний; планирования рекламной кампании; планирования рекламного бюджета; саморегулирования в области рекламы; государственного регулирования в области рекламы. Каждое занятие охватывает ряд конкретных вопросов и практических заданий, разбор которых с помощью преподавателя обеспечивает полноту усвоения теоретического материала. Тема 1. Маркетинговые коммуникации Сущность маркетинговых коммуникаций и их место в маркетинговой деятельности. Модель маркетинговой коммуникации и ее элементы. Цели коммуникации и эффективность сообщения. Состояния покупательской готовности. Стратегии личной и безличной коммуникации. Составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций (реклама, личные продажи, стимулирование продаж, паблик рилейшнз). Факторы, оказывающие влияние на выбор структуры комплекса маркетинговых коммуникаций. Тема 2. Реклама как коммуникационный процесс История развития рекламы.

скачать реферат Исследование и разработка методов автоматизации управления электронным предприятием

Введение Жизнь современного человека не возможно себе представить без повсеместно распространяющихся информационных технологий. Интернет – стал обязательным атрибутом каждого бизнеса и каждое предприятие стремится получить всевозможные выгоды от его применения. Некоторые переходят на новый вид рынка – информационный рынок. Об этих предприятиях и пойдет речь в этой работе, а именно – об электронных предприятиях. Актуальность избранной темы обусловлена следующими обстоятельствами: во-первых, быстрая смена устаревших технологий более современными требует своевременной разработки новых эффективных методов управления; во-вторых, применяющийся в мировой практике инструментарий управления электронным предприятием от зарубежных разработчиков не учитывают специфики российского электронного бизнеса, а российские разработки часто не имеют научного обоснования и на практике показывают малую эффективность; в-третьих, в научной и учебной литературе отсутствует систематизация методов управления электронным предприятием. Исследование сущности организации деятельности электронного предприятия интересно уже тем, что в современной литературе (как зарубежной, так и отечественной) формулировки данного понятия и описания принципов организации данной деятельности практически не найти.

скачать реферат Разработка комплекса мероприятий по продвижению новых услуг на рынок

Заключение В ходе проведения данной работы в рамках поставленных задач, следует отметить, что рассматриваемая в работе организация в настоящее время пытается осуществить диверсификацию деятельности, т.е. Внедрить на рынок г. Костромы новый вид услуг- услуги крытого аквапарка. В данной работе было проведено маркетинговое исследование спроса потребителей на услуги крытого аквапарка г. Костромы, которое показало, что услуги аквапарка будут пользоваться спросом, причем, у различных групп населения, не зависящих от пола, возраста, социального положения и уровня дохода. Жители города Костромы готовы посещать аквапарк на протяжении всего года и в любое время дня, но большее число посетителей надо ожидать днем и вечером. В основном аквапарк будут посещать с членами семьи и с друзьями. Также на посещение комплекса большое влияние оказывает реклама, следовательно, нужно будет разработать хорошую рекламную кампанию, направленную на целевую аудиторию. Что касается дополнительных услуг, судя по данным, все они будут пользоваться спросом, следовательно, можно их применять. На основании этого были предложены различные формы рекламной деятельности аквапарка: организация рекламы на телевидении, радио, наружной рекламы, Интернет - рекламы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.