телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Рыбалка -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Распределение тарифов в соответствии с потребностями абонентов Обратимся непосредственно к тарификации услуг мобильной связи, предоставляемой компанией ОАО «МТС» как индивидуальным, так и корпоративным потребителям. Отметим, что т. н. «Любимые номера» - номера абонентов МТС города Новосибирска, тарификация является посекундной с 61 секунды, услуги, включенные в первоначальный пакет услуг, активированы автоматически. Стоимость остальных услуг определяется прейскурантом на дополнительные услуги.Таб. 5. - Тарификация услуг мобильной связи, предоставляемой ОАО «МТС» индивидуальным потребителям Тарифы МТС базовый Универ-сальный все свои любимый практичный Все входящие звонки бесплатно Исходящие звонки, за мин. На тарификация услуг сотовой связи в рублях - более удобная, нежели в долларах. Можно с 95% долей уверенности отметить, что эта гипотеза верна, т.к проведенное исследование показало, что 80% опрошенных уверены, что рублевая тарификация приемлемее, нежели в условных единицах. Новая тарифная сетка далеко не полностью устраивает потенциальных клиентов компании, т.к не смогла не только привлечь приверженцев услуг других провайдеров мобильной связи, но и побудить изменить свой тариф обладателей старых тарифных планов ОАО «МТС». Но это связано, в первую очередь, не с самими рублевыми тарифами, а непосредственно с дороговизной услуг. Список используемых источников www.m s. ru - Официальный сайт компании МТС. www.wikipedia. ru - Википедия, свободная энциклопедия. Другие сайты посвященные данной теме.

На сегодняшний день ОАО «Мобильные ТелеСистемы» является крупнейшим оператором сотовой связи в Восточной и Центральной Европе. 1.2 Стратегия компании ОАО «МТС» и позиционирование ее на рынке предоставления услуг сотовой связиКвартальный прирост абонентской базы компании МТС составил 2,86 млн. пользователей; 1,84 млн. новых абонентов присоединились к сети в апреле-мае, и таким образом консолидированная абонентская база составила 62,89 млн. на 31 мая 2006 г. МТС занимает лидирующие позиции в Российской Федерации, Узбекистане, Туркменистане и в Республике Беларусь. Со дня основания МТС является не только пионером сотовой связи в России, но и флагманом развития телекоммуникационной отрасли, воплощающей в жизнь все самые смелые и интересные технологические решения. За 13 лет успешной работы на российском рынке компания приобрела огромный опыт в области обеспечения населения сотовой связью, построения сети, разработки удобных и функциональных тарифных планов, дополнительных услуг. В настоящий момент МТС - лидер сотового рынка СНГ, представленный в 87 регионах России, на Украине, в Беларуси, Туркменистане и Узбекистане. Компания обслуживает 67,59 миллионов абонентов, и по этому показателю входит в десятку крупнейших мировых телекоммуникационных компаний. Основная услуга компании - предоставление доступа в сеть и обеспечение высококачественной связи. Но поскольку на рынке сотовой связи огромное значение имеет весь спектр услуг, который может получить абонент, МТС стремится их предоставить своим клиентам в максимальном объеме, используя новейшие технологии. Сегодня абоненты МТС могут воспользоваться разнообразными сетевыми, сервисными и дополнительными услугами. Однако спектр услуг не ограничен только этим. Стандарт GSM необычайно перспективен с точки зрения развития обслуживания абонента, в особенности с использованием интеллектуальных сетей. В планах компании - добиваться максимального комфорта для клиента, сделать так, чтобы мобильный телефон стал для него практичным, полезным и привычным спутником жизни. Стратегия МТС - это введение удобных и легкодоступных способов обслуживания, переход к системам подвижной связи третьего поколения (интеллектуальная сеть, интегрированная в сеть МТС, позволит сделать такой переход наиболее эффективным), расширение дилерской сети. К основным характеристикам новой системы тарифных планов МТС можно отнести: общенациональный характер; четкое сегментирование абонентской базы; снижение стоимости минуты по мере роста трафика; возможность значительного сокращения расходов за счет использования дополнительных опций; звонки в область по стоимости местного вызова. В целом с вводом единой системы тарифных планов МТС ежемесячные затраты абонентов на сотовую связь существенно сократились. Это означает, что высококачественной мобильной связью смогут воспользоваться и те, кто раньше считал ее недоступной. В соответствии с этим компания «Мобильные ТелеСистемы» позиционирует себя на рынке как предоставляющая услуги качественной сотовой связи по достаточно приемлемым ценам. 1.3 Целевая группаКомпания ориентируется на предоставление услуг сотовой связи как индивидуальным, так и корпоративным клиентам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 29 (649) 15 августа 2006 года

Смысл нового тарифа: за 250 гривен (50 долларов), то есть половину стоимости киевстаровского «Безлимитного» тарифа, вы получаете мобильную связь с вполне рядовыми расценками за минуту разговора плюс 500 мегабайт интернетовского трафика. Для сравнения: пакет «Безлимитный» включает в себя лишь 300 мегабайт. Казалось бы, дураку понятно: 500 Мбайт за 50 долларов лучше, чем 300 Мбайт за 100 долларов. Правильно? Вот и я так решил, направляясь заключать контракт в ближайшее отделение UMC. Вошел, похвалил с порога ребят за дальновидную политику, пожелал успеха в переманивании клиентов от «Киевстара», извлек ручку для заполнения формуляра и… тут же схавал сочную плюху - аккурат в фирменном стиле «Трубки Высоко Поднятых Бровей»: «Как, вы не гражданин Украины?! Очень жаль, очень жаль. К сожалению, вам придется оставить залог. Какой? Сейчас уточню, - набирает трубку, консультируется у босса. - Залог обычный в подобном случае: 2000 гривен». Залог в 400 долларов?! В 2006 году?! Только потому, что у меня нет местного паспорта? Самое время напомнить читателю, что 100% акций UMC принадлежат российскому оператору сотовой связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

скачать реферат ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). История образования и развитие компании

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). История образования и развитие компании Компания Мобильные ТелеСистемы> (МТС), оказывающая услуги сотовой телефонии, намерена предпринять экспансию на зарубежные рынки. Наиболее вероятными регионами для развития зарубежного бизнеса МТС называют Индию, Иран, Пакистан и Ливан. Несмотря на сильные культурные различия с Россией, потребительское поведение на этих рынках весьма схоже с российским. Большинство экспертов сходятся во мнении, что европейские рынки мобильной связи уже близки к насыщению, в то время как развивающаяся инфраструктура сотовых коммуникаций в Азии остается привлекательным объектом для инвестирования. В МТС уже созданы аналитические группы, прорабатывающие сценарии выхода компании на азиатские рынки. Белорусия Белорусско-российское совместное общество с ограниченной ответственностью "Мобильные ТелеСистемы" (СООО "МТС") предоставляет в Белоруссии услуги сотовой связи в стандартах GSM 900/1800 с 27 июня 2002г. Учредителями СООО "МТС" являются РУП "Междугородная связь" (Белоруссия) - 51% и ОАО "МТС" (Россия) - 49% уставного капитала. Абонентская база СООО "МТС" в Белоруссии на начало марта 2003 г. составляла около 60 тыс. абонентов. Компания намерена инвестировать более 60 млн долл. в развитие сети сотовой связи в республике.

Мягкий пол универсальный, синий, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Набор чертежный для классной доски, 5 предметов.
Набор чертежный для классной доски. В комплекте: 2 треугольника, транспортир, циркуль, линейка 100 см. Материал: высококачественный пластик.
1802 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Рюкзак школьный "Com Style. Ever After High".
Рюкзак подойдет для школьников начальных классов. У рюкзака 2 отделения, закрывающиеся на молнии. В переднем отделении предусмотрен
1492 руб
Раздел: Без наполнения
 Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление

Согласно философии позиционирования брэнда, долю рынка можно завоевать, связывая продукт с одним определенным рекламным качеством или конкретной выгодой потребителя. Один из лучших способов «позиционировать» ту или иную марку товара в сознании потребителя заключается в том, чтобы сравнить этот товар с продукцией конкурента, особенно если конкурент хорошо известен. Вот некоторые чрезвычайно успешные примеры: продажи «7-Up» удвоились, когда его назвали «uncola» («не-кола») в отличие от «Coca-Cola»; «Tylenol» стал главным заменителем аспирина, поскольку подчеркивалось, чтр «аспирин способен вызывать раздражение слизистой оболочки желудка, астматические или аллергические реакции и небольшие желудочно-кишечные кровотечения»; компания Scope повысила свою рыночную долю, утверждая, что листерин порождает «медицинское дыхание»; компания Avis добилась чрезвычайно важной победы над компанией Hertz, доказывая, что поскольку она — Avis — является вторым номером в бизнесе по прокату автомобилей, то будет проявлять больше рвения

скачать реферат МТС - инновации в сфере мобильной связи

Министерство общего и профессионального образования российской федерации ОФ ГУУ Факультет экономики Специальность «Менеджмент» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине «Инновационный менеджмент» Компания МТС – оценка внешней и внутренней среды, инновации в сфере мобильной связиСтудент 4 курса И.М. Бахтин Дневного обучения подпись04.04.01 г.Руководитель проекта О. Г. Кузьминаподпись04.04.01 г. ОБНИНСК – 2001 Содержание1. О компании 32. История 43. Миссия, стратегия 53.1 Миссия: 53.2 Стратегия: 54. Основные элементы стратегии МТС 5Максимизация доходов и прибыли в Московской лицензионной зоне. 54.1 Улучшение качества обслуживания абонентов. 54.2 Дальнейшее продвижение торговой марки МТС в московской и региональных лицензионных зонах. 64.3 Развитие сети МТС в других регионах России. 64.4 Приобретение лицензий и местных GSM операторов. 75. S EP-анализ. 76. SWO -анализ 107. Рекомендации по поводу внедрения инноваций 107.1 GPRS – инновация третьего тысячелетия. 117.2 Чем привлекательна эта услуга? 128. Экономическая выгода применения данной инноваций. 129. Вывод 13 1. О компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — крупнейший, динамично развивающийся российский оператор сотовой связи, работающий в стандарте GSM 900/1800.

 Предисловие к сборнику 'Человек, который ищет'

Булычев Кир Предисловие к сборнику 'Человек, который ищет' Кир. Булычев ПРЕДИСЛОВИЕ к сборнику ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ИЩЕТ Законы развития литературных жанров нельзя считать исследованными. Возьмем, к примеру, фантастику. Еще совсем недавно фантастические романы, рассказы, киносценарии появлялись главным образом в США. Чуть ли не ежедневно на прилавках американских магазинов можно было увидеть все новые и новые яркие томики фантастики. Только ежемесячных журналов, посвященных фантастике, насчитывалось более тридцати. Существовало множество клубов любителей фантастики, созывались конференции, вручались премии. И, надо признать, в пятидесятые годы было создано немало очень хороших книг, имена лучших американских фантастов получили мировую известность. И вдруг к началу шестидесятых годов этот широкий поток стал быстро иссякать. Тому много причин. И отход одних крупнейших писателей от активной работы (Азимов, Шекли) и смерть других (Каттнер, Корнблат), отчего лишенная блистательной вершины гора американской фантастики обнажила свое в общем-то довольно серое и однообразное нутро, в котором господствовали ремесленники

скачать реферат Фискальная и монетарная политика России на современном этапе

Коммутатор производства Luce ech ologies емкостью до 50000 абонентов. Высокое качество связи поддерживается оптоволоконным кольцом общей протяженностью 11,5 км. Компания МТС предложила абонентам г. Кургана федеральные номера (в коде 912) и тарифные предложения, рассчитанные на все группы абонентов: тарифы «Санни», «Летний», тарифы для корпоративных клиентов. Для массового рынка компания предложила тарифы без абонентской платы линейки «Джинс». Абонентам Кургана доступны широкий спектр дополнительных услуг, Мобильный помощник, Единая система приема платежей, в том числе федеральные карты «Экспресс-оплаты». 7 мая 2003 года Компания отметила подключение 10 000 абонента в Курганской области, а в декабре 2003 года количество активных абонентов компании достигло 40 000. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» не только постоянно обновляет тарифные предложения для своих абонентов, но и активно развивает сеть обслуживания на территории Курганской области. Уже охвачены связью автомобильные трассы федерального значения «Курган-Челябинск», «Курган-Екатеринбург», компания предлагает услуги связи не только в областном центре, но и еще в 8 районных центрах области и в г. Шадринск2. Что могло объединить этих людей в их стремлении создать новую, необычайно полезную и доступную массовому потребителю, вещь – сотовую связь, страстные натуры, желая победить перед неизведанным, выигрывает тот, кто думает, открывает новое, с легкостью усваивая веяния эпохи, ее нарратив.

скачать реферат Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет

Одним из самых эффективных средств является web-сайт и баннерная реклама. Процесс создания брэнда и управления им называется брэндингом (bra di g). Брэндинг - наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке. Брэнд может создаваться как обычными средствами в реальной жизни (традиционный брэнд), так и прямо в Интернет (Интернет - брэнд). В первом случае Интернет является одним из инструментов брэндинга и используется на некоторых его этапах. Второй случай применим к тем товарам, которые создаются и используются только в Интернет. Примером удачного брэндинга в Интернет может служить поисковая машина Ya dex или Rambler. В общем случае схема создания брэнда включает следующие этапы: 1). Позиционирование брэнда - определение места, которое занимает брэнд в восприятии целевого сегмента по отношению к конкурентам, т.е. определение достоинств брэнда, которые выделяют его из числа конкурентов. Интернет позволяет провести исследования целевой аудитории и ее потребностей. 2). Определение стратегии брэнда, т.е. путей, по которым будут использоваться ресурсы организации для создания ценности брэнда. 3). Создание идеи брэнда - обещание преимуществ, которые получит покупатель, выбрав данный товар.

скачать реферат Анализ состояния рынка услуг сотовой связи

СОДЕРЖАНИЕ Введение Анализ состояния рынка услуг сотовой связи на примере ОАО «МегаФон» 2.1 Сведения о компании 2.2 Маркетинговое планирование 2.3 Стратегия продвижения и планы продаж 2.4 Факторы риска и стратегия снижения рисков Мировой и региональный рынки Заключение ВВЕДЕНИЕ Сбалансированный внутрифирменный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, апробированную стратегию совершенствования производства, высокую трудовую мораль работников и всеобщую устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства. Цель данной работы – раскрыть и проанализировать состояние рынка услуг сотовой связи в г. Набережные Челны. А также представить основные фирмы, предоставляющие услуги сотовой связи в городе, и провести краткий обзор компаний, предоставляющих услуги сотовой связи на региональном и мировом рынках. Предметом исследования является внутрифирменное планирование на предприятии. Объектом исследования являются компании – операторы мобильной связи в г.

скачать реферат Лекции по маркетингу

Укрупненное исследование рынка. 1. Сегментация рынка. 1. Выбор целевого рынка. 1. Позиционирование товара. Позиционирование товара.Рассмотрим позиционирование на примере газонокосилок. Одна из важшейших работ при выборе рынка - прогно-зирование спроса. Методы прогнозирования: 1. Экстраполяции 1. Экспериментальная оценка (коллективная экспертиза) 1. Нормативные методы (дерево целей). Окончательный выбор рынка. Делается по совокупности характеристик, которые отра-жают привлекательность рынка и возможности фирмы (конку-рентные позиции). Тема: Товар. 1. Закон об охране прав потребителей: 1. Право на безопастность. 1. Право быть информированным. 1. Право выбора. 1. Право быть услышанным. 1. Право на возмещение ущерба. 1. Право на потребительское образование. 1. Право на здоровую окружающую среду. Лекция 8. Тема: Товар и его конкурентоспособность.1. Потребности и модели поведения. 2. Основные характеристики товара. 3. Виды товаров. 4. Оценка конкурентоспособности товара на рынке. 5. Жизненный цикл товара и его влияние на формирование ассортимента продукции.1. Все человеческие потребности могут быть представлены в виде иерархии.

Комод "Радуга" (4 секции).
Домашний уют слагается из множества составляющих. Каждая деталь важна в хрупкой гармонии дома. Комод 4-х секционный - яркое подтверждение
1850 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Набор альбомов для рисования "Дворец", А4, 32 листа, 10 штук (количество томов: 10).
Комплект из 10 штук альбомов для рисования 32 листа. Формат А4. Альбом изготовлен из высококачественной, белой, офсетной бумаги. Обложка
373 руб
Раздел: 26-40 листов
Подарочный набор Шампунь "Земляника", 240 мл + Гелевая зубная паста "Малина", 60 мл + Пеня для купания.
Пена для купания наполнит ванну ароматом душистой дыни, а с цветным гелем можно рисовать забавные узоры на губке или коже ребенка, а затем
326 руб
Раздел: Зубные пасты
скачать реферат Депозитарные расписки как способ привлечения инвестиций в российские корпорации

В качестве примера выбраны депозитарные расписки российской компании Мобильные Телесистемы. 1.1 Сущность инвестирования Почему люди инвестируют? Чаще всего целью инвестирования является заставить деньги работать лучше, т.е. приносить доход. Обычно к инвестициям приступают те, кто располагает денежными средствами, количество которых превышает их ежедневные жизненные потребности. Одни вкладывают средства в недвижимое имущество, потому что верят, что поскольку спрос на него существовал длительное время, то он будет оставаться на высоком уровне. А если что-то пользуется спросом (или вызывает интерес), его стоимость не упадет. Другие покупают произведения искусства — современные и античные, поскольку твердо убеждены, что с течением времени их цена будет расти и превысит стоимость первоначальной покупки. Третьи покупают золото и прочие благородные металлы в период, когда их цена снижается, и ждут подходящего момента, когда спрос на хранимый ими товар вырастет, чтобы получить прибыль при продаже. Четвертые посвящают себя покупке и продаже ценных бумаг. Для них игра на бирже превращается в часть ежедневного ритуала, а движение курсов — в причину радости или разочарования.

скачать реферат Анализ рынка сотовой связи Санкт-Петербурга

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт автомобильно-дорожный Кафедра Организации перевозок, управления и безопасности на автомобильном транспорте Дисциплина: Маркетинг Реферат: Анализ сотового рынка Санкт-ПетербургаРазработал: Студент группы ЭТ-5 З. А. В.Руководитель: Смирнова О. А. Содержание Введение 3 1. Рынок сотовой связи Санкт-Петербурга 4 2. Операторы сотовой связи Санкт-Петербурга 5 2.1. МегаФон (ранее "Северо-западный GSM", филиал ОАО "МегаФон" в 5 Северо-Западном регионе) 2.2. Мобильные ТелеСистемы (МТС) 8 2.3. Дельта Телеком 11 2.4. FORA Commu ica io s 13 2.5. Петросвязь 16 2.6. Скайлинк (SkyLi k) 18 Заключение 20 Список источников 22 Введение на 01.01.2003 года в России абонентами сотовых операторов являются около 17,8 млн. человек, то есть примерно 11-12 процентов от численности населения РФ, по данным сайта www.amobile.ru. эти цифры соизмеримы с уровнем распространения мобильной связи в странах Восточной Европы, но ниже, чем в странах Западной Европы, где мобильными телефонами пользуется около 70% населения, Японии – 55%, США – 45%, а также в странах Балтии – от 15% до 35%.

скачать реферат Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО "Владивостокский рыбокомбинат"

Значение развития этой отрасли огромна, так как она является одной из ведущих отраслей экономики, дающая, к примеру, только Приморскому краю до 40 процентов поступлений в бюджет. То есть, развитие рыбной отрасли дает не только рабочие места в крае и доступность рыбной продукции на рынке населению, но и налоги в бюджеты разных уровней, способствующие социальному и экономическому подъему. Основой выбора темы «Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» был не только интерес изучения и проведения анализа и управления себестоимостью продукции, но и интерес к самому предприятию. Рыбокомбинат выпускает около 250 наименований продукции, объемы затрат производимые в процессе работы рыбокомбината огромны, а это подчеркивает значение и важность изучения этой темы на его примере. Целью исследования является объективная оценка уровня и динамики себестоимости продукции, выявление путей ее снижения, а также определение возможностей использования анализа в качестве инструмента текущего и перспективного управления себестоимостью.

скачать реферат Предприятие как субъект рыночного хозяйства

смотреть на рефераты похожие на "Предприятие как субъект рыночного хозяйства" МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П. ОГАРЕВА КУРСОВАЯ РАБОТА ПРЕДПРИЯТИЕ КАК СУБЕКТ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ (на примере ОАО «Биохимик») САРАНСК 2003г. МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П. ОГАРЕВАФакультет СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЙКафедра ЭКОНОМИКИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Студентка 1.Тема Предприятие как субъект рыночного хозяйствования (на примере ОАО «Биохимик»)2.Срок предоставления работы к защите 07.06.02г. .3.Исходными данными для научного исследования служили учебники, периодические издания4. Содержание курсовой работы 4.1. Народнохозяйственный комплекс России. 4.2. Предприятие-основное звено экономики. 4.3. Предприятие как агент рыночной экономики(на примере ОАО «Биохимик»).Руководитель работы к.э.н., доцент Задание к исполнению принял РЕФЕРАТ Курсовая работа содержит 44 страницы, 20 источников.ПЕРЕЧЕНЬ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ: государство, рынок, предприятие, акционерное общество, конкуренция, прибыль, капиталовложения, инвестиции, кредит, акции, заработная плата, производство, производительность труда, рентабельность, бартер, себестоимость, спрос, ссуда, товар.ОБЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: предприятие как субъект рыночного хозяйствованияЦЕЛЬ РАБОТЫ: рассмотреть сущность и механизм функционирования предприятия в условиях рынка.МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: абстрактно-логический, статистический анализПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: дана характеристика основных черт предприятия как субъекта рыночного хозяйствования.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: при изучении основных видов и свойств предприятий, в учебном процессе.

скачать реферат Кредитование торгового предприятия

Банковское кредитование предприятий осуществляется при строгом соблюдении принципов кредитования, к которым относятся срочность возврата, дифференцированность, обеспеченность и платность. Торговля – одна из основных отраслей народного хозяйства страны. «Она - прямое продолжение процесса производства в сфере обращения, поскольку производство считается завершенным лишь после доведения товара до потребителя». Торговля оказывает непосредственное воздействие на развитие производительных сил, осуществляя важную функцию доведения товаров народного потребления до населения. Объект исследования – ОАО «Белгазпромбанк» Предмет исследования – роль банковского кредитования в развитии торговых предприятий. Цель настоящей работы – определить роль кредитования в развитии предприятий розничной торговли. Цель работы определила следующие задачи: · Определить понятие и элементы системы кредитования; · Дать оценку и характеристику особенностям современной системы кредитования; · Определить и изучить понятие финансовых ресурсов предприятия; · Изучить и дать оценку кредитования торговых предприятий на примере ОАО «Белгазпромбанк».

Бутылочка для кормления Avent "Classic+", 125 мл, от 0 месяцев.
Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена: теперь кормление станет еще приятнее. Антиколиковая система, эффективность которой
358 руб
Раздел: Бутылочки
Табурет складной "Моби".
Табурет изготовлен из пищевой пластмассы и абсолютно безопасен для детей, легко собирается и моется. Яркая цветовая гамма табурета
522 руб
Раздел: Стульчики
Двусторонние клеевые подушечки UHU Fix, 50 штук.
Двухсторонние клеящие подушечки с высокой клеящей способностью для постоянного крепления. Позволяют прикрепить практически любой нетяжелый
350 руб
Раздел: Универсальный
скачать реферат Инвестиционная деятельность коммерческих банков

По существу, речь идет о разработке и реализации обоснованной инвестиционной политики. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В настоящем исследовании рассмотрены и уточнены сущность, экономическая природа, специфика и формы банковских инвестиций, раскрыты пути активизации инвестиционной деятельности коммерческих банков. Изучены теоретические основы инвестиционной деятельности коммерческих банков, выявлены проблемы ее осуществления, охарактеризованы пути и перспективы развития. На основе изученного материала, характеризующего практическую сторону инвестиционной политики ОАО «Альба-банк» выявлены ее наиболее эффективные принципы, применение которых способствовало бы повышению результативности инвестиции банковского сектора. Практическая сторона инвестиционной деятельности коммерческих банков рассмотрена на примере ОАО «Альфа-банк». В курсовой работе представлены показатели, характеризующие инвестиционную деятельность данного банковского учреждения, проанализирована структура и динамика прибыли за последние периоды. Значение инвестиционной деятельности коммерческого банка особенно высоко на сегодняшний день, в условиях увеличения темпов роста банковского сектора в нашей стране.

скачать реферат Бухгалтерский учет расчетов с работниками по оплате труда и другим расчетным операциям

Кроме того, согласно Семейному кодексу, уплата алиментов осуществляется за счет плательщика, поэтому при переводе алиментов по почте с Плательщика должен быть удержан поч­товый тариф за пересылку. Удержание алиментов в соответствии с «Перечнем видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей приведены счета, с помощью которых ведется учет, а также перечислена документация, используемая при учете. Рассмотрен учет конкретных операций, изучены существующие и действующие формы и системы оплаты труда на примере ОАО «Бакалея». Рассмотрены действующие положения по оплате труда. В работе определены состав и структура фонда оплаты труда. В работе использованы законодательно – правовые акты, литературные источники, а также практические материалы ОАО «Бакалея». На основе изученного литературного материала и проведенных исследований можно сделать следующие выводы: 1. В ОАО «Бакалея» для оплаты труда работников применяются повременная и повременно-премиальная форма оплаты труда. 2. В ОАО «Бакалея» не было случаев заключения договоров гражданско-правового характера, но трудовые договора заключаются с каждым сотрудником, принимаемым на работу. 3. Первичный учет и бухгалтерский заработной платы ведется автоматизированным способом с использованием бухгалтерской программы «Звезда». 4. Табель учета использования рабочего времени является одним из первичных документов, на основании которого производится расчет заработной платы. 5. Для аналитического учета труда и его оплаты в ОАО «Бакалея» применяются лицевые счета работников, налоговые карточки и расчетно-платежная ведомость в разрезе сотрудников.

скачать реферат Учет лизинговых операций

Так проценты по лизингу будут включены в себестоимость и уменьшат прибыль к налогообложению. При использовании кредита на приобретение основных средств, только проценты по нему будут отнесены на себестоимость, а погашение тела кредита будет осуществляться за счет прибыли предприятия после налогообложения. Помимо этого списание всех затрат на себестоимость при лизинге позволяет не только уменьшить налогооблагаемую прибыль, но и уменьшить общую сумму налога на имущество Сегодня в России лизинг является самым востребованным инструментом долгосрочного финансирования при приобретении новой техники или оборудования. И именно это подтверждает актуальность избранной для исследования темы. Целью настоящей работы является изучение аспектов бухгалтерского учета лизинговых операций. Цель определила решение следующих задач: - рассмотреть теоретические аспекты бухгалтерского учета лизинговых операций; - изучить основы учета лизинговых операций на примере ОАО «МЕДТЕХНИКА». Нормативной базой исследования послужили Гражданский кодекс РФ, Закон от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)», Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и соответствующие Положения по бухгалтерскому учету.

скачать реферат Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ОАО "Березовский сыродельный комбинат"

РЕФЕРАТ Объём пояснительной записки 101 стр., рис. 15, табл. 43, источников 19, приложений 1. Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере ОАО «Березовский сыродельный комбинат»). Ключевые слова: маркетинговая деятельность, товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика, объём производства. Объект исследования: Открытое акционерное общество «Березовский сыродельный комбинат». Цель работы: на основании исследования и анализа состояния предприятия разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности. В процессе изучения объекта исследования проведен анализ маркетинговой деятельности, производственных издержек, прибыли и рентабельности, объема производства и реализации продукции за последние годы. На основе полученных в результате анализа данных в проектной части: - разработан бизнес-план по внедрению нового вида мороженого с низким содержанием лактозы; - даны предложения по совершенствованию политики распределения: создание специализированного магазина в городе Белоозерск; - даны предложения по совершенствованию коммуникационной политики: 2 мероприятия «День открытых дверей» и «День пожилого человека»; - даны предложения по сохранению высокой работоспособности маркетологов на ОАО «Березовский сыродельный комбинат» в условиях напряженного умственного труда.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.