телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРазное -5% Товары для детей -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Исследование потребителей и покупательского поведения на рынке майонеза в г. Кирове

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Группа членства — группа, к которой принадлежат определенные личности и которая оказывает непосредственное влияние на их поведение, например, семья, сослуживцы, друзья. Референтная группа — группа, ориентируясь на которую личность осуществляет прямое или косвенное сравнение при формировании своих отношений и линий поведения. Люди часто попадают под влияние референтных групп, членами которых они не являются. Это влияние осуществляется по крайней мере тремя путями: путем демонстрации новых стереотипов поведения и стиля жизни; путем изменения отношений людей и их жизненных оценок; путем изменения оценок тех или иных продуктов. В референтной группе может существовать «лидер мнения», который оказывает особо сильное влияние на других членов группы. Выявление лидеров мнения с целью оказания на них определенного влияния — одна из задач маркетинговых исследований данной направленности. Особенно важным является изучение мнений членов референтной группы при выпуске нового товара . Под социальной ролью понимаются определенные виды деятельности, которые, как ожидается, осуществит индивид по отношению к людям, его окружающим. Например, один и тот же человек может играть роли сына, отца и директора, и в зависимости от того, какую роль играет человек в данный момент, зависит его покупательское поведение. Статус — это положение индивида в обществе — например, статус директора, статус отца. Статус выражает общую оценку, даваемую индивиду обществом, и в своем покупательском поведении индивид руководствуется своим статусом. Это касается и одежды, и продуктов питания, и многого другого. Психологические факторы включают мотивацию, восприятие, усвоение, убеждение и отношения. Эти факторы оказывают сильное влияние на поведение потребителя. При изучении мотивации, или побуждений, вызывающих активность людей и определяющих ее направленность, в данном случае на покупку какого-то товара, ищутся ответы на такие вопросы, как: «Почему совершается данная покупка?», Что потребитель ищет, покупая данный товар?», Какие потребности пытается удовлетворить?» Человек в любой момент времени испытывает различные потребности. Однако большинство из этих потребностей не являются достаточно сильными, чтобы мотивировать его действовать в данный момент времени. Потребность становится мотивом только тогда, когда достигает достаточного уровня интенсивности. Под мотивом понимается потребность, настоятельность которой является достаточной, чтобы направить человека на ее удовлетворение. Для исследования мотивов поведения потребителей используется мотивационный анализ. В маркетинге при анализе поведения потребителей наиболее часто применяются теории мотивации Фрейда и Маслоу. На основе психоаналитической модели Фрейда изучается процесс принятия потребителями решений о покупках. Предполагается, что важные покупательские мотивы потребителей носят подсознательный характер и что потребители при выработке мнения о том или ином товаре не в состоянии четко и ясно обосновать свой выбор. Например, потребитель может предпочитать покупать готовую смесь для изготовления кексов только потому, что он таким образом удовлетворяет подсознательное желание принять хотя бы минимальное участие в приготовлении теста (в смесь требуется добавлять яйца) .

Изучение намерений и поведения потребителей Изучение намерений и поведения потребителей целесообразно проводить, увязывая его с определенной стадией принятия потребителем решения о покупке. Процесс принятия решения о покупке включает несколько стадий: — получение первоначальной информации о товаре (осознание); — появление интереса; — решение о том, стоит ли опробовать товар; — возможное опробование товара; — принятие товара, когда потребитель решает регулярно покупать данный товар. Эти стадии в разделе о маркетинговых коммуникациях будут рассмотрены подробнее в последующих номерах. Изучение того, как быстро и на основе какой информации и аргументов потребитель принимает решение о покупке, помогает маркетологу выработать меры, помогающие потребителю пройти данные стадии в выгодном для маркетолога направлении. Информация о поведении различных категорий потребителей при покупке товаров, а также о поведении потребителей после покупки полезна для правильной интерпретации данных о продажах и оценки результатов позиционирования товара. Кроме того, гораздо труднее привлечь новых потребителей, чем сохранить имеющихся. Информация, как правило, собирается по трем типам поведения: при приобретении, использовании, создании запасов и хранении. Эта информация изменяется в зависимости от категории товара и должна быть адаптирована к каждой конкретной ситуации. 1.3 Система маркетинговых коммуникаций Пол Смит выделяет следующий маркетинговый коммуникационный набор, состоящий из следующих коммуникационных инструментов: продавцы; реклама; кампании продвижения продаж; прямой маркетинг; паблик-рилейшнз; спонсорство; выставочная деятельность; корпоративный имидж; упаковка; кампании продвижения на местах продаж и стимулирование торговли; неформальное мнение; Интернет и новые среды. Ф. Котлер же называет комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования), включающий в себя четыре основных средства воздействия: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа . Когда маркетолог отбирает в свой коммуникационный набор некоторые из этих инструментов, он должен учесть степень их соответствия целевому рынку, возможность каждого из них способствовать повышению продаж или осведомленности, показателю реакции сбыта с учетом совместимости отдельных инструментов между собой. Важность каждого инструмента коммуникации меняется в зависимости и от типа потребителя, и от общего образца коммуникации, применяемого на рынке. Рассмотрим подробнее некоторые из них, начнем анализ с одного из важных элементов - покупательское повеление. Цель маркетинговых коммуникаций — воздействие на поведение покупателей. Для того чтобы определить диапазон этого влияния и добиться наибольшей его эффективности, необходимо изучить природу покупательского поведения. Во-первых, что влияет на поведение покупателей? Во-вторых, кто воздействует на решение о покупке и, наконец, каким образом покупатели принимают решения? Как на потребителей, так и на покупателей товаров производственного назначения оказывают влияние два типа факторов: социальные и коммерческие.

Кроме того, в отличие от рекламы, затраты на проведение мероприятий по продвижению относятся к переменным, а не к постоянным издержкам компании. Если они не обеспечивают дополнительных продаж, мероприятия прекращаются. На многих зрелых рынках покупателям прекрасно известно, что предъявляемым требованиям соответствуют большинство марок, и желающие совершить сделку потребители ищут те из них, для продажи которых используются специальные стимулы. И, наконец, возрастающее влияние розничной торговли на производителей вынуждает последних использовать различные стимулы . Менеджеры по маркетингу считают, что стимулирование сферы торговли, в основе которого лежит тривиальное снижение цен, не способно сформировать приверженность к товару со стороны розничных торговцев. По окончании мероприятий по стимулированию торговые компании возвращаются к прежней структуре закупок. И, что еще хуже, они стараются запастись товаром производителя именно в тот период, когда он проводит мероприятия по продвижению и предлагает льготные условия для совершения сделок. Когда кампания по стимулированию заканчивается, прекращаются и закупки, соответственно сокращается и прибыль производителя. Кратковременное повышение объема продаж ни в коем случае не компенсирует его последующее падение, когда товар начинает продаваться по полной цене. И, наконец, существует проблема отсутствия контроля производителя за результатами стимулирования сферы торговли. Розничным торговцам часто не удается соответствовать требованиям производителя, предоставившего скидки, а поставщик не имеет возможности проверить выполнение своих условий или заставить торговлю выполнить их. Специалисты по маркетингу, придерживающиеся традиционных взглядов, скептически отзываются о ценности стимулирования потребителей. Они указывают на то, что частые мероприятия по стимулированию приводят к подрыву имиджа марки в глазах потребителей. Такого рода мероприятия обычно привлекают покупателей, часто переключающихся в поисках низких цен или выгодных предложений с одной марки на другую. Данный довод представляется нам обоснованным: стимулирование покупателей действительно увеличивает объем сбыта, но, в отличие от рекламы, не создает долгосрочной лояльности покупателей к товару, а всего лишь обусловливает временные отклонения объема продаж от основной тенденции сбыта. В защиту мероприятий по продвижению выдвигаются следующие доводы. Если стимулирование покупателей практикуют все твои конкуренты, глупо оставаться в стороне, рискуя своей долей рынка. Если компания стремится изменить стереотипы покупательского поведения, требующие низкой степени вовлечения, то единственный способ добиться желаемого — стимулирование потребителей. Бесплатные образцы товара и специальные предложения заставляют потребителя отказаться от привычки к определенным маркам и предоставляют компании возможность продемонстрировать преимущества своего продукта . Связями с общественностью называется деятельность компании, направленная на осуществление коммуникаций с различными группами населения, не предусматривающая прямой оплаты за ее осуществление.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Модель покупательского поведения 1. Рост масштабов фирм и рынков лишил многих специалистов по маркетингу непосредственного контакта со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей для выяснения основного вопроса: «Как именно реагирует потребитель на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может предпринять?» 2. Отправной точкой для всех усилий фирмы является простая модель покупательского поведения. 3. Задача специалиста по рынку – понять, что происходит в «черном ящике» сознания потребителя между появлением раздражителей и появлением ответной реакции на них. Сам «черный ящик» состоит из двух частей: • первая – характеристики покупателя, оказывающие основное влияние на то, как человек воспринимает раздражители и реагирует на них; • вторая часть – процесс принятия покупательского решения, от которого зависит результат. Вопрос 17, Факторы культурного уровня 1. Факторы культурного уровня. Общая характеристика 2. Культура 3. Субкультура 4. Социальное положение 1. Самос большое и глубокое влияние па поведение потребителя оказывают факторы культурного порядка

скачать реферат Организация сбыта готовой продукции на ОАО заводе "Комета"

С-Петербург ТОО «Галлант» г. С-Петербург ООО «Комета – С» г. Новгород ООО «Сима» г. Новгород ЧП Кормаков В.Н. г. Новгород II. Продукция бытового назначения 6. Насос «Тритон» ООО «Комета – С» г. Новгород ООО «Стройцентр» г. Новгород ООО «Сима» г. Новгород 7. ТСБ «Смолик» НФ АОЗТ «Траст» г. Новгород АО г. Новгород «Новгородсельхозкомплекс» ООО «Комета – С» г. Новгород ООО «Сима» г. Новгород 8. ЗУ и УЗД ООО «Комета – С» г. Новгород 9. КЭН-10 ООО «Сима» г. Новгород ПК «Сплав» г. Новгород «Инкопромсервис» г. Москва ООО «Комета – С» г. Новгород 2.3. Исследование закономерностей покупательского поведения на рынке Исследованием закономерностей покупательского поведения на товарном рынке занимается отдел продаж, но лишь с целью планирования ассортимента продукции и объемов производства. Изучение покупательского поведения и спроса недостаточно глубоко. Оно основывается на данных об объемах реализации за предыдущие периоды, а также на информации, поступающей из магазинов, в которых реализуется продукция ОАО «Комета». В магазинах потребители осведомляются у продавцов о наличии необходимых им товаров и тем самым выражают спрос. Но эти сведения не систематизированы и не официальны.

Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Размер: 60х90 см. Для письма маркерами и крепления листов при помощи магнитов. Перед началом работы удалить защитную пленку. В комплекте:
1591 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Качели детские подвесные "Классик ОС".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Каркас - деревянные окрашенные детали. Мягкое
544 руб
Раздел: Качели для дома
Тортница с защелками.
Колпак тортовницы крепится к дну защелками. Сверху полиэтиленовая ручка, которая при необходимости вытягивается. Все это позволяет
309 руб
Раздел: Хлебницы
 Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества

Наоборот, товары и услуги становятся все более похожими друг на друга. Настала эпоха перепроизводства при избытке дубликатов. Побеждает караоке копирование. Пришли дни затоваривания. В условиях все более эффективных благодаря более-менее тотальной прозрачности рынков затраты на поиск лучшей сделки также стремительно падают. Возьмем рынок домашних кинотеатров. Используя умную поисковую систему в Интернете, вы, возможно, отыщете цену на $500 меньшую, чем у местного дилера. И весь поиск занимает 2 минуты. Сеть, мобильная или фиксированная, становится для поколения потребителей тем же, чем были противозачаточные таблетки для поколения любовников в 1960-е. Она позволяет покупать все подряд, так же, как таблетки позволяют спать со всеми подряд. На этот раз мы можем позволить себе беспорядочность покупательского поведения без риска побочных эффектов, за исключением квадратных глаз и приросшей к мышке руки. Сложим все вместе: Рыночное безумие + Избыточное предложение + Непрерывное затоваривание + дешевая информация = Идеальная конкуренция

скачать реферат Маркетинг

Разработка нового товара включает следующие этапы: 1. Исследование мотивов покупательского поведения. 2. Формулировка идеи нового товара. 3. Проверка и отбор подходящих идей. 4. Разработка технического предложения нового товара. 5. Проверка технического предложения. 6. Проведение эконоческого анализа целесообразности производства нового товара. 7. Изготовление опытного образца. 8. Изготовление опытной партии. 9. Пробный маркетинг – изучение и анализ рынка при производстве нового товара, который осуществляется в ограниченные сроки на географически сконцентрированном рынке. 10. Оценка результатов пробного маркетинга. 11. Серийное производство. 12. Коммерческая реализация серийной продукции. Матрица ассортиментных групп товаров разрабатывается для определения: 1. Товара, занимающего ведущее место на рынке. 2. Динамики рынков фирмы. 3. Определения состояния этих рынков (сокращаются, стабилизируются или развиваются). 1. Звезды или фавориты. В США – 31%. Маркретинговая стратегия (МС): Поддержание или усиление доли на рынке: реклама, некоторое снижение цен. Гл. цель – поддержать преимущества в условиях повышающейся конкуренции.

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Вновь обратившись к табл. 1.2, мы заметим, что для первых четырех уровней барьеры входа либо отсутствуют, либо невысоки. Здесь имеется в виду, что мы не рассматриваем вариант выкупа районной клиники коллективом врачей в силу нереальности. Речь идет об открытии коммерческого приема. Однако все четыре уровня обеспечены потребительскими сегментами со сходными моделями покупательского поведения. Совершенно другую картину мы видим на уровнях 5 и 6; Pсама природа большинства услуг предполагает локальное потребление. Исключения из основной модели поведения потребителей потребление по месту проживания (населенный пункт)P редки. Ситуация обусловлена, естественно, природой продукта услуги, которая транспортировке не подлежит. Это дает конкурентные преимущества местным компаниям, знакомым со своими потребителями и условиями местного рынка. Российскому рынку услуг свойственна естественная консолидация ко времени наступления зрелости (например, создание сетей). Медленный рост рынка услуг обостряет конкуренцию, ведет к вытеснению слабых, неэффективных компаний и усилению концентрации крупных

скачать реферат Экономика

Разработка нового товара включает следующие этапы: 1. Исследование мотивов покупательского поведения. 2. Формулировка идеи нового товара. 3. Проверка и отбор подходящих идей. 4. Разработка технического предложения нового товара. 5. Проверка технического предложения. 6. Проведение эконоческого анализа целесообразности производства нового товара. 7. Изготовление опытного образца. 8. Изготовление опытной партии. 9. Пробный маркетинг – изучение и анализ рынка при производстве нового товара, который осуществляется в ограниченные сроки на географически сконцентрированном рынке. 10. Оценка результатов пробного маркетинга. 11. Серийное производство. 12. Коммерческая реализация серийной продукции. Матрица ассортиментных групп товаров разрабатывается для определения: 1. Товара, занимающего ведущее место на рынке. 2. Динамики рынков фирмы. 3. Определения состояния этих рынков (сокращаются, стабилизируются или развиваются). Фундамент матрицы – предположение о том, чем больше объем производства на рынке, тем меньше относительные издержки, тем больше прибыль. Относительна я доля на рынке Высок Низка ая я Темпы Высок 1 3 роста ие Низки 2 4 е 1. Звезды или фавориты. В США – 31%. Маркретинговая стратегия (МС): Поддержание или усиление доли на рынке: реклама, некоторое снижение цен. Гл. цель – поддержать преимущества в условиях повышающейся конкуренции.

скачать реферат Состав и характеристика факторов, влияющих на совершение покупки

СОДЕРЖАНИЕВведение Мотивы покупательского поведения на потребительском рынке Мотиваторы совершения покупок Фактор социального характера Факторы, присущие личности Факторы возраста и пола Экономическое положение Факторы культурного влияния Психологические факторы Принятие решений о покупке Мотивы покупательского поведения на рынке предприятий Покупательское поведение на рынках предприятий Заключение Список литературы Введение Человек ежедневно находится в атмосфере множества товарных предложений, проходя мимо витрин, в гипермаркете, в аптеке, магазинах одежды и обуви — товары окружают его везде. Так почему же в одном месте он совершит одну покупку, в другом две, а в третьем сильно задумается? Постараемся объяснить, какие же факторы способствуют принятию решения, что ценят и на что обращают внимание потребители. Покупательское поведение - процесс принятия решения потребителем о распределении своего дохода между различными товарами и услугами, которые он намеревается приобрести. Выделим основные характеристики товаров, которые подталкивают человека к приобретению: - качество; - надежность; - доступная стоимость товара; - наличие выбора, т.е. ассортимент; - бонусы, скидки, распродажи и т.д.; - удобство расположения товаров и планировка магазина; - условия и сроки доставки продукта; - удобство расположения магазина; - удобство графика работы; - виды систем оплаты; - качество обслуживания и скорость; - дополнительный сервис; - престиж производителя, бренда, марки; - послепродажное обслуживание; - внешний вид и уровень коммуникационных навыков продавцов; - дизайн, фирменный стиль, оформление витрин; - предоставление необходимой информации о товарах.

скачать реферат Процесс принятия решения о покупке. Обучение потребителей покупательскому поведению

РЕФЕРАТ по курсу «Поведение потребителей» на тему: «Процесс принятия решения о покупке. Обучение потребителей покупательскому поведению» 1. Процесс принятия решения о покупке Процесс принятия решения потребителем о покупке начинается с осознания им потребности в решении потребительской проблемы. Потребитель постоянно осознает различные свои потребности, сталкиваясь с проблемами потребления практически круглосуточно. Потребительская проблема может быть рутинной, повседневной, такой как пополнение запаса часто используемого продукта питания – хлеба, например. Эта проблема быстро распознается, определяется и разрешается. Однако не все проблемы так просты в осознании или решении. Например, неожиданная поломка пылесоса, холодильника, компьютера создает незапланированную проблему для потребителя. Осознание такой проблемы происходит быстро, однако ее определение и разрешение часто сложны. Многие потребительские проблемы сложны в осознании. Например, потребности в персональном компьютере, в обучении и в здоровом образе жизни требуют большего времени для осознания в силу своей неполной явности и развития с течением времени.

скачать реферат Рекламная деятельность

Реклама такого рода - попытка воздействовать как на от- дельных граждан, так и на другие организации (например, пра- вительственные). III. РОЛЬ ИССЛЕДОВАНИЙ Как уже говорилось выше, реклама - это процесс предусмат- ривающий принятие ряда последовательных решений, и что объ- явления, с которыми мы встречаемся как потребители, являются конечными продуктами этого процесса. Рекламодатель должен решить, что он хочет добиться с помощью рекламы, какие рынки обрабатывать, как сформулировать обращение, какие средства рекламы использовать, когда и как часто давать рекламу, сколько на не тратить. Все распорядители, отвечающие за вопросы как общей стра- тегии компании, так и содержания каждого конкретного объяв- ления, сталкиваются с обстоятельствами, увеличивающими риск принятия неправильных решений. У них нет прямого контакта с теми тысячами потребителей, на которых они пытаются воздейс- твовать своими рекламными обращениями. Они не общаются с людьми, как это делает коммивояжер, получающий из первых рук знания о потребностях, покупательском поведении, мнениях по- тенциальных клиентов.

Резак роликовый "Brauberg R5" А4, 5 листов, 305 мм.
Портативный роликовый резак с 4-мя типами резки (прямой, перфорация, волна, биговка). Может использоваться в офисах, учебных заведениях,
791 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер L-XL, 146x55 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
891 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (бежевый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1265 руб
Раздел: Стульчики для кормления
скачать реферат Поведенческий маркетинг

Учитывая это, продавцу нужно изучать, как именно пользуется товаром, и как избавляются от него, чтобы найти ответы на вероятные проблемы и возможности. Понимание нужд потребителя и процесса покупки является основой успешного маркетинга. Выяснив, каким образом потребители преодолевают этапы осознания проблемы, поиска информации, оценки вариантов и принятия решения о покупке, а также их реакции на покупку, деятель рынка может собрать немало сведений о том, как лучше удовлетворить нужды своих покупателей. Разобравшись с различными участниками процесса покупки и поняв, что оказывает основное влияние на их покупательское поведение, деятель рынка сможет разработать эффективную программу маркетинга в поддержку своего привлекательного предложения, обращенного к целевому рынку. 4. Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием.

скачать реферат Конспект по маркетингу

Подобную ситуация называют рыночное окно. Рыночные сегменты, в которых предприятие обеспечило себе господствующее и стабильное положение, принято называть рыночной нишей. После определения целевого сегмента рынка предприятие должно изучить свойства и образ продуктов конкурентов и оценить положение своего товара на рынке. Изучив позиции конкурентов, предприятие принимает решение о позиционировании своего товара, т.е. об обеспечении конкурентоспособного положения товара на рынке. Если сегментирование дает характеристики, которые должен иметь продукт с точки зрения желаний и предпочтений, то позиционирование убеждает потребителей, что им предлагается именно тот товар, который они хотели бы приобрести. Последним этапом процесса сегментации рынка является разработка плана или комплекса маркетинга. 14. Модель покупательского поведения. Исследование потребителя в системе маркетинга ставит цель определить весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товара. Процесс моделирования конечного потребителя осуществляется в несколько этапов: - Осознание потребности; - Поиски и оценка информации; - Принятие решения о покупке; - Оценка правильности выбора.

скачать реферат Рекламная деятельность транспортного предприятия

Как показывает исследования, в случаях, когда предпринимаются попытки выяснить спектр мнений об альтернативных объявлениях наоснове таких факторов, как интерес, личная приверженность доверие и понятость, потребители стремятся к тому, чтобы дать высшую оценку одному-двум объявлениям,произведшим на них сильное первое впечатление, во всех категориях рекламы. Это явление называется эффектом ореола. Кроме того, в то время, как наиболее ценнойинформацией, получаемой в результате проверок, является информация о покупательском поведении, ответы именно в этой области могут оказаться наименеедостоверными. Методы пост-проверки 1 Опрос с подсказкой Опрос без подсказки Проверка изменений в личном отношении Контроль дополнительного спроса Контроль уровня продаж Пост-проверка обычно требует больше средств и времени, чем предварительное опробывание, но она уже позволяет испытать воздействиерекламных объявлений в реальных условиях рынка, избегая исусственно создаваемых условий, как в случае предварительной проверки. Транспортное предприятие можетизвлечь из предварительного опробывания, так и из пост-проверки, "прогоняя" рекламу на некоторых избранных рынках перед тем, какприступать к проведению рекламной кампании в масштабе всей Эстонии.       Цель этих проверок состоиттакже в том, чтобы сравнить рейтинги своего предприятия по услугам, сервису и прочим характеристикам с положением конкурентов.

скачать реферат Основные направления маркетинговых исследований

Объектами рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно-технических, демографических, экологических, законодательных и других факторов, а также структура и география рынка, его емкость, динамика продаж, барьеры рынка, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Основными результатами исследования рынка являются: –            прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха; –            определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки; –            осуществление сегментации рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш. Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастные признаки, образование). В качестве объектов выступают индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства, а также организации. Предметом исследования является мотивация поведения потребителя на рынке и определяющие ее факторы; изучается структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса; анализируются процессы и условия удовлетворения основных прав потребителей (типология потребителей, моделирование их поведения на рынке, прогноз ожидаемого спроса).

скачать реферат Методика проведения маркетинговых исследований

Объектами рыночного исследования являются тенденция и процесс развития рынка. Включая анализ изменения экономических, научно-технических, законодательных и др. факторов, а так же структура и география рынка, его емкость, динамика продаж, барьеры рынка. Состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Основными результатами исследования рынка являются: прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха, определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки, осуществление сегментации рынков. Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, образование, социальные положения и др.) Предметом исследования является мотивация поведения потребителей и определяющие ее  факторы, изучается структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса. Цель исследования потребителей - сегментация потребителей, выбор целевых сегментов. Основная задача исследования конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкретного преимущества на рынке, а так же найти пути сотрудничества и кооперации возможными конкурентами.

Электрогрелка "ГЭМР5-60".
Материал: высококачественный текстиль. Напряжение питания: 220 В. Потребляемая мощность 40 Вт. Переключатель режимов: есть
565 руб
Раздел: Прочее
Детская металлическая копилка "Астронавт".
Декоративная металлическая копилка украшена изображением космической планеты с космонавтом. В копилке можно хранить детские сбережения и
699 руб
Раздел: Копилки
Набор цветных карандашей "Noris Club", 36 цветов.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
522 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Анализ процесса принятия решений о покупке

Содержание Введение 1.Особенности потребительского поведения 1.1 Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей 1.2 Основные теории мотивации потребителей 2.Принятие решения о покупке 2.1 Этапы процесса принятия потребителем решения о покупке 2.2 Анализ моделей потребительского поведения 3. Исследование процесса принятия решения о покупке продукции ООО «Советская бумага» 3.1 Общая характеристика ООО «Советская бумага» 3.2 Исследование процесса принятия решения о покупке бумажной продукции 3.3 Совершенствование процесса воздействия на потребительское поведение покупателей ООО «Советская бумага» Заключение Список использованных источников Приложения Введение В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они прилагают больше усилий и тратят больше средств, чем когда-либо раньше на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает, и какие факторы влияют на процесс покупки.

скачать реферат Маркетинг

Объект изучения: канал сбыта, посредники, продавцы, методы сбыта, содержание обращения. Исследование системы стимулирования сбыта -выявление наиболее эффективных средств, стимулирования сбыта товаров, повышение на рынке имиджа предприятия, повышение результативности рекламы. Объект исследований: мотивация поведения поставщиков, посредник, эффективность рекламы.12 Модели поведения покупателей на потребительском рынке. Потребительский рынок -это отдельные лица и домохозяйствапокупающие товары и услуги для личного потребления. Модель поведения покупателей -это модель реакции покупателейна действие побудительных стимулов маркетинга. Побудительные стимулы маркетинга включают 4 элемента: -товар -цена -метод распределения -метод стимулирования Прочие стимулы из окружения покупателя: экономические, научно-технические, политические, культурной цены. В сознании покупателя эти стимулы вызывают покупательскую реакцию: выбор товара, предприятия, выбор времени, объём покупки. Простая модель покупательского поведения: 1 Побудительные факторы и прочие раздражители а) побудительные факторы-товар-цена-метод распространения-стимулирование б) прочие 2 чёрный ящик покупателя а) характеристика покупателя б) процесс принятия решения о покупке 3 ответная реакция покупателя а) выбор-товара-марки-дилера-времени-объекта покупки Маркетологи хотят понять, как в чёрном ящике потребителя происходит превращение стимулов в реакцию.

скачать реферат Понятие и сущность маркетинга

В рамках международного маркетинга выделяют импортный, экспортный и глобальный маркетинг. Экспортный маркетинг предполагает дополнительные исследования новых заграничных рынков сбыта и создание зарубежных служб. Импортный маркетинг предполагает форму исследования рынка для обеспечения высокоэффективных закупок. Глобальный маркетинг включает стратегии формирования и развития мировых рынков вне зависимости от национальных границ и территорий. В зависимости от маркетинговых целей выделяют: 1. Менеджеристский маркетинг. Предполагается главенство маркетинговой концепции в управлении фирмой и выдвижение маркетинговой службы на уровень менеджеров высшего звена управления. 2. Бихевиористский маркетинг. Основной упор делается на изучение психологии потребителя и мотивации покупательского поведения. 3. Инновационный маркетинг. Основан на использовании фундаментальных и прикладных научных исследований, которые в дальнейшем проходят отбор через предпочтения и требования рынка. 4. Прямой маркетинг. Характеризуется прямым способом продажи и предполагает организацию сбытовой деятельности через торговых представителей в формах продаж по каталогам и телевидению. 5. Стратегический маркетинг.

скачать реферат Рыночная экономика (шпаргалка)

Управляющим приходится всё чаще прибегать к исследованию потребителей для выяснения основного вопроса. Как именно реагирует потребитель на разные побудительные приёмы маркетинга, которые фирма может предпринять. В качестве отправной точки выбирается простая модель покупательского поведения. ( в Модель покупательского поведения виде таблицы ). Побудительные факторы маркетинга. а) Товар. б) Цена. г) Методы: прогнозирование, распространение, стимулирование, стимулирование роста. Прочие раздрожители. а) Экономические. б) Научно-технические. в) Политические. г) Культурные. «Чёрный ящик», сознание покупателя. Процесс принятия решения. Реакция покупателя. а) Выбор товара. б) Выбор марки. г) Выбор диллера. д) Выбор времени. е) Выбор упаковки.Задача специалиста по рынку понять, что происходит в «чёрном ящике» между появлением раздрожителей и появлением ответной реакции на них. «Чёрный ящик» состоитиз: а) Характеристики покупателя, оказывающего основное влияние на то, как человек воспринимает раздрожители и реагирует на них. б) Процесс принятия покупательского решения, от которого зависит результат.ФАКТОРЫ КУЛЬТУРНОГО УРОВНЯ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.