телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Канцтовары -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Исследование потребительских предпочтений

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Как бы то ни было, в маркетинге целесообразно классифицировать типы личности, а затем выявить корреляцию между ними и оказываемыми предпочтениями тем или иным услугам гостиницы. Далее в практической деятельности уже можно будет учесть характеры людей при подготовке и проведении комплекса рекламно-коммуникационных мероприятий. Самомнение (самопредставление) – черта характера человека. Действительное самопредставление (как он себя видит) отличается от идеального (каким бы хотел себя видеть). Какое-то из этих самомнений (или все сразу) человек попытается реализовать на рынке. Вот тут-то гостиница и должна предупредить его желания, помочь ему, а заодно и себе. Благодаря весьма важной роли данной черты характера для поведения на рынке, она имеет важное и недвусмысленное значение для маркетинга. Частью совокупности потребительских свойств гостиничного продукта является его способность приносить психологическое удовлетворение, оказывать помощь в создании определенного имиджа. Специалисты по маркетингу должны добиваться соответствия имиджа продукта самооценке покупателей на данном рынке. Предпочтение одной услуги гостиницы другой часто основано на том, насколько точно тот или иной из них соответствует реальной и идеальной самооценке потребителя. Замечено, что люди одного и того же социальною класса, уровня культуры, профессиональной принадлежности ведут, тем не менее, разный образ жизни. Последний представляет собой по сути дела стиль жизни личности, который выражается в ее активности, интересах, мнениях, поступках и увлечениях. Образ жизни – это нечто большее, чем социальный класс или индивидуальность. Если мы знаем, к какому социальному классу принадлежит личность, мы можем говорить о многих чертах ее поведения, но не можем представить ее как цельную индивидуальность. Если мы знаем нечто об индивидуальности, мы получаем представление о некоторых чертах психики человека, но почти ничего не можем сказать о его активности, мнениях и интересах. Образ жизни рисует всесторонний «портрет» человека в его взаимодействии с окружающей средой. Техника измерения образа жизни известна как психографика. В некоторых исследованиях строится пирамида стилей жизни. В самом низу ее находятся люди с небольшими доходами, которые чувствуют себя неуверенно. Затем следуют три группы достаточно уверенных в себе людей. Это – «примерные граждане», «молодые волки» и «победители». Следующую группу составляют интроверты, в частности эгоцентричные люди, творческие работники. На вершине пирамиды находятся «мудрые», которые сочетают в себе, с одной стороны, силу и решительность для достижения поставленных целей, а с другой – чувствительность, присущую интровертам. Готовя ту или иную маркетинговую программу, необходимо найти взаимосвязи между предлагаемыми услугами гостиницы и группами потребителей, для которых характерен тот или иной образ жизни. Обычно данные исследования сопровождаются сбором огромного количества информации об увлечениях, интересах, мнениях людей, демографической ситуации. Затем эта информация подвергается обработке с целью поиска специфических групп в данной местности, регионе, республике. В частности, такой анализ позволяет гостинице построить рекламные обращения, ориентируясь на группы со специфическим образом жизни.

Особенно сильное влияние на поведение человека оказывают многочисленные референтные группы. Референтная группа – это любая совокупность людей, влияющая на позицию, занимаемую человеком, и его поведение. Таких групп, формальных и неформальных, насчитывается великое множество. Некоторые, называемые первичными, невелики и однородны, чтобы все их члены общались друг с другом (например, семья, индивидуальный круг общения, сослуживцы). Более крупными и менее однородными являются вторичные группы. Они более формальны. Так, например, люди объединяются в общественно-политические организации, союзы, религиозные движения. Менее крупными, но влияющими на поведение потребителей, являются различные объединения людей – клубы но интересам, спортивные клубы, организации но месту жительства и др. Членам референтных групп свойственно стремление к унификации своего образа жизни, в том числе и в приобретении туристских услуг. Понятно, у молодежи это стремление выражено более ярко, чем у людей с определенным жизненным опытом. Она склонна быстро реагировать на «мнение лидера» в своей неформальной группе, как, впрочем, и быстро «свергать» его с пьедестала. Однако это не означает, что люди более старшего возраста не находятся под влиянием своего окружения. Проведенные исследования свидетельствуют о достаточно тесной корреляционной связи между принадлежностью покупателя к какой-либо группе и его поведением на рынке. Самой важной референтной группой является семья. Можно выделить два типа семей: ориентирующую и направляющую. В первой человек приобретает ориентацию в отношении религии, политики, экономики, а также в отношении личных амбиций, собственного достоинства и любви. Даже если покупатель недолго взаимодействует с родителями, последние оказывают значительное влияние на неосознанное поведение. В семьях, где родители продолжают жить со своими взрослыми детьми, их влияние может быть решающим. В семье направляющего типа супруги и их дети подвергаются более прямому влиянию в их покупательском поведении. Семья является наиболее важной потребительско-покупательской организацией общества. Она требует тщательного изучения. В первую очередь – роль и относительное влияние мужа, жены и детей, оказываемое на приобретение гостиничных услуг. Интерес представляет также определение роли в принятии решений каждого члена семьи. Это впоследствии помогает в разработке характеристик гостиничного продукта, осуществлении рекламной деятельности и мероприятий по стимулированию сбыта. Человек принадлежит ко многим референтным группам. Его позиция в каждой из них может быть определена ролью и статусом. Роль заключается в деятельности личности, ожидаемой и выполняемой в отношении окружающих людей. Статус сопровождает каждую роль человека и определяет степень его уважения со стороны общества. Таким образом, под влиянием социальных факторов приобретение гостиничных услуг часто происходит не потому, что потребность в них реально существует, а потому, что они подтверждают социальный статус человека. После того, как мы выяснили характер влияния на поведение потребителей гостиничных услуг основных внешних побудительных факторов, перейдем к рассмотрению порядка воздействия на клиента личностных факторов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Mary Kay®:путь к успеху

В долгосрочной перспективе слова, не подкрепленные действиями, ведут к плачевным результатам, поскольку это в итоге сказывается на восприятии вашего продукта покупателями. В среднем Mary Kay Inc. тратит миллионы долларов и проводит более 300 000 тестирований в год, чтобы убедиться, что каждый товар под маркой Mary Kay^ соответствует высочайшим стандартам безопасности, качества и эффективности. Поскольку мы сами осуществляем и контролируем каждый этап производственного цикла, начиная от формулирования идеи и заканчивая дистрибуцией, каждый новый продукт подвергается ряду тщательных исследований и процедур изучения потребительских предпочтений. Ученые Mary Kay^ исследуют продукцию на предмет безопасности, качества, эффективности и устойчивости воздействия на кожу, отсутствия примесей, возможности различных вариантов ее использования и, конечно, восприятия ее потребителями. В том, что касается безопасности продукции, Mary Kay^ стремится соответствовать более высоким стандартам, чем того требует закон. Сделайте совершенствование продукции вашим главным приоритетом Мы не только гордимся своей продукцией мы гарантируем возврат потраченных денег, если покупатель остался недоволен любым из наших средств

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 2. Содержание и направления рыночных исследований 3. Общая характеристика процесса маркетингового исследования 2. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1. Методы сбора первичных маркетинговых данных 2. Методы сбора вторичных маркетинговых данных 3. Определение объема выборки 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ОБУВИ 1. Исследование внутреннего потенциала предприятия 2. Исследование конъюнктуры товарного рынка обуви 3. Исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка обуви ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1.1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной в конечном счете на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей. Функционально маркетинг представляет собой иерархически организованную систему управления деятельностью на рынке, регулирования рыночных процессов и изучения рынка.

Настольная игра "Обманщик".
Не верь обманщикам! Если будешь лукавить, твой нос будет расти! Эта карточная игра рассчитана на 3-4 игроков, которым предстоит
436 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Стиральный порошок "Burti Color" для цветных вещей, 1,5 килограмм.
Стиральный порошок "Burti Color" предназначен для стирки цветных вещей. Благодаря современным комбинациям поверхностно-активных
377 руб
Раздел: Стиральные порошки
Средство дезинфицирующее "Блокатор вирусов", 1 штука.
Жизнь современного человека полна неожиданных сюрпризов, порой не самых приятных. Проживание в больших городах значительно увеличивает
596 руб
Раздел: Для поверхностей
 Поведение потребителей. Шпаргалка

Часто в роликах слышен призыв: «Разве ты не достоин этого?», – смысл которого сводится к тому, чтобы потребитель считал себя полноценным членом данной группы и непременно пользовался данным продуктом. 33 СЕМЬЯ И ДОМАШНЕЕ ХОЗЯЙСТВО Семья и домашнее хозяйство важны при исследовании потребительского поведения, поскольку часто именно к членам семьи в первую очередь обращаются покупатели с тем, чтобы получить совет по поводу предстоящей покупки. Рассмотрим понятие домохозяйства и его типы. Домохозяйство включает в себя всех обитателей жилья, которые ведут общее хозяйство. Домохозяйство является в маркетинге основной единицей потребления для более 80 % потребительских товаров. Все домашние приборы (телевизоры, утюги, холодильники), мебель, недвижимость, продукты питания и средства по уходу за квартирой потребляются чаще домохозяйством, а не индивидами. Это осложняет изучение потребительского поведения, поскольку на мнение одного человека относительно предпочтений всегда оказывает влияние мнение других членов семьи. Следовательно, нужно изучать поведение не 1 человека, а 3–4 человек и даже более в зависимости от размера домохозяйства

скачать реферат Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России

Кроме того, проводятся меры по улучшению инфраструктуры вуза, качества питания и проживания в общежитии. Студентам предоставляются стажировки за рубежом. Показателем, подтверждающим осознание вузами важности ценовой политики, является создание специализированных отделов маркетинга. Одна из их функций – исследование потребительских предпочтений и установление цен с учётом позиций конкурентов . Обращает на себя внимание присутствие практически всех государ­ственных и коммерческих вузов на традиционных осенних и весенних выставках «Образование и карьера». Активный паблик рилейшнз и широкие рекламные акции, проводимые вузами, отмечены возрастающим объемом и тиражом справочных изда­ний, отраслевых рекламных журналов «Куда пойти учиться», «Где учиться» и, в особенности, динамично развивающимся продвижением в Интернете . Маркетинговые исследования и маркетинговая информация используются на современном российском рынке образовательных услуг не в полной мере. Маркетинговые исследования возможны и востребованы только на стадии осоз­нания руководством вуза положения, при котором он не может предложить потреби­телям больше, чем располагает сам.

 Поведение потребителей. Шпаргалка

Существует понятие жизненного цикла семьи, означающее совокупность отдельных стадий, проходимых семьей в течение своего развития с момента ее создания до момента завершения своего существования. Согласно исследованиям выделяют 8 основных стадий жизненного цикла. Холостяки. Чаще всего это молодые люди и девушки до 30–35 лет, живущие отдельно от родителей либо с родителями. Потребительские предпочтения у тех, кто живет с родителями, акцентируются на средствах по уходу за собой, предметах развлечений, отдыха. В свою очередь молодые люди, живущие без родителей, чаще отдают предпочтения предметам домашнего назначения (бытовой технике, мебели). Молодые семьи без детей. Когда молодые люди из первой стадии принимают решение о свадьбе, они становятся семьей. Доход увеличивается вдвое. Отсутствие детей позволяет тратить больше денежных средств на обустройство домашнего уюта, покупку более дорогих предметов одежды. Как правило, в этой стадии многие из семей принимают решения о заграничном отдыхе, путешествиях. «Полное гнездо 1»

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка шампуня

Здесь лидирует шампунь Schwarzkopf – его доля составила 19%. Это не удивительно – производитель доминирует на рынке косметики благодаря качественной продукции, многолетнему опыту работы на профессиональном рынке косметики и парфюмерии. Однако, ненамного ниже доли отечественной косметики. Увеличение объема отечественной продукции связано с открытием в Росси новых производств, и этот процесс, по мнению аналитиков, будет усиливаться. Сегодня торговые марки «Линда», «Калина», « evea», «Avo » достаточно популярны – их доли составили 12, 10,16,2% от общего объема исследуемой продукции, что наглядно изображено на рис. 3. Рис. 3 - Распределение ответов на вопрос № 3 анкетыНаиболее важным при изучении любого рынка является исследование потребительских предпочтений в отношении качества и цены товара. Эти две характеристики находятся в постоянном взаимодействии, и цена часто определяется качеством. В то же время для косметических средств характерно увеличение цены за счет имиджа косметических фирм, которое может доходить до нескольких десятков раз.

скачать реферат Разработка маркетинговой стратегии перспективного открытия салона красоты

Цель маркетингового исследования Обосновать целесообразность создания салона красоты, ориентированного на население со средним доходом и традиционными предпочтениями, с последующей разработкой стратегий. Для разработки стратегий перспективного открытия салона красоты необходимо провести маркетинговое исследование. В процессе маркетингового исследования предполагается найти ответы на следующие основные вопросы: Посещают ли опрашиваемое население салон красоты? Какую сумму среднестатистический человек готов потратить на услуги, предоставляемые салоном красоты? Определить решающий фактор выбора салона красоты. Задачи исследования: Определение уровня удовлетворенности население уже имеющимися салонами красоты в городе Определение предпочтений относительно предоставляемых услуг Выявление факторов, которые мешают населению ходить в салоны красоты чаще? Объект исследования: Население города, пользующиеся услугами салоны красоты. Предмет исследования: Потребительские предпочтения и факторы, влияющие на спрос. Метод исследования: анкетирование География исследования: г. Дзержинск Нижегородской области, население составляет около 250000 человек Генеральная совокупность: жители г.

скачать реферат Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки

ПРИЛОЖЕНИЕ А УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!Сотрудники аптечной службы города Воронежа проводят комплексное исследование потребительских предпочтений лекарственных средств населения с целью усовершенствования обслуживания потребителей и расширения ассортимента лекарственных средств, пользующихся повышенным спросом. Вашему вниманию предлагается анкета, состоящая из вопросов, к каждому из которых приводится несколько вариантов ответов. Чрезвычайно важно выбрать один из вариантов ответов и поставить напротив него знак « ». Заранее благодарим Вас за сотрудничество. Анонимность опроса гарантируется. ВОПРОСЫ 1. Как часто Вы покупаете лекарства? а) часто; б) редко; в) иногда. 2. При покупке определенного лекарства, в чем Вы стараетесь получить выгоду? а) цена; б) качество. в) соотношение цены и количества предлагаемой продукции. 3. Покупая лекарство, на что Вы в большей мере обращаете внимание? а) упаковка; г) все вместе; б) дизайн; в) безразлично, если я получу желаемый в) марка; результат. 4. Вы покупаете лекарственные средства: а) по рекомендации врача; б) в целях профилактики; в) впрок? 5.

скачать реферат Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя

Для того, чтобы корректно разработать рекламную кампанию данному продукту, были решены следующие задачи: 1. В первом параграфе второй главы была проанализирована ситуация на рынке синтезаторов, использующих принцип «ФМ» синтеза (т.е. генерирующих звук посредством создания математических моделей огибающих), обозначены основные конкурентные товары и выведена сегментация потребителей ЭМИ. Затем были проанализированы мотивы покупки отдельно для каждого сегмента рынка. Также была проведена экспертная оценка различных характеристик. В результате были созданы позиционные карты синтезатора «Rola d JP 8000» и продуктов-конкурентов на основе выявленных в ходе исследования потребительских предпочтений. Эти позиционные карты показали, что «Rola d JP 8000» явно выигрывает у конкурентов по качеству звука (уступая незначительно KORG`у), а также по цене, в то время как технические характеристики стоят далеко не на первом месте. 2. Из маркетинговых исследований были сделаны выводы общего и частного порядка о характере проведения рекламной кампании и даны рекомендации по следующим вопросам: 1).

Обложки для переплета, А4, пластик, 150 мкм, прозрачные, 100 шт..
Прозрачные обложки для переплета из прочного, износостойкого пластика. Обложки придадут документам эстетичный внешний вид и защитят от
511 руб
Раздел: Прочее
Отделитель косточек вишни "Mayer & Boch", 1,5 л, механический (арт. 25985).
Когда вам захочется приготовить вишневый пирог или варенья вишневое без косточек, вы стараетесь выделить больше времени, так как оно уйдет
477 руб
Раздел: Прочее
Сковорода-сотейник алюминиевая с антипригарным покрытием "Alpenkok" AK-1007/28N "Brown Marble", 28.
Диаметр: 28 см. Высота: 7,5 см. Толщина дна: 4 мм. Сковорода-сотейник из литого алюминия. Высококачественное внутреннее антипригарное
856 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
скачать реферат Товароведение и экспертиза вкусовых товаров (слабоалкогольные напитки)

В результат этого – на рынок попадает некачественная продукция. Целью моей работы является выявление основных классификационных признаков вкусовых товаров; изучение процесса производства, упаковки (розлива), маркировки, хранения и транспортировки слабоалкогольной продукции, в частности пива. Я намерена рассмотреть такие вопросы как: классификация пива; его ассортиментная характеристика; экспертиза пива и др. 1. Товароведение пива Пиво — самый древний алкогольный напиток в истории человечества. Он занимает особое место в потреблении напитков, имеет огромную популярность и широко распространен у многих народов. Пиво — освежающий, насыщенный диоксидом углерода пенистый напиток, получаемый в результате сбраживания пивного сусла специальными расами пивных дрожжей. Пивное сусло приготавливают из дробленых зернопродуктов: преимущественно ячменного или пшеничного солода, ячменя, пшеницы, кукурузы и другого зерна, воды, сахара и хмелепродуктов. 1.1. Россияне и пиво. Очередная волна исследования потребительских предпочтений на рынке пива, проведенная холдингом ROMIR Mo i ori g, показала, что пиво пьют 54% россиян.

скачать реферат Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере туризма с целью открытия филиала турфирмы "Смит"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере туризма с целью открытия филиала турфирмы «Смит» Выполнил: студентка группы экономического факультета специальность: Харьков-2007 Содержание ВВЕДЕНИЕ 1ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ 3РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 3.1.Определение состава наблюдаемых переменных 3.2.Источники получения информации 3.3.Выбор метода сбора информации 3.4.Выбор метода записи и хранения данных 4ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ 5ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ 6АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 7ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ПРИЛОЖЕНИЕ А. АНКЕТА введение Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.

скачать реферат Потребительские предпочтения молодежи на рынке развлекательных услуг

Таким образом, подведя соответствующие итоги мы получаем результаты сегментирования в виде таблицы. Таблица 1. Сегментация рынка по составу потребителей Учится в ВУЗе 72 130 54% Учится в ВУЗе и работает 7848 6% Работает 40 618 30% Не работает и не учится 13 340 10% Всего 133,4 100% В итоге такого анализа постепенно выкристаллизовывается картина предстоящей деятельности, определяются отдельные ее части (сегменты), обосновываются приемлемые формы, формируются пусть даже в предварительном виде, группы потребителей услуг развлекательных заведений. Далее для сегментирования рынка услуг культурного досуга и развлекательных заведений были выбраны ведущие развлекательные заведения города Казани (НК «Арена», «Доктор клуб», Диско-клуб «Пирамида», НК «Коммуна», «Центр Клубной Жизни») Сегментирование проводилось с учетом следующих параметров: услуги, которые предлагаются данными развлекательными заведениями — продукт; стоимость услуги — цена входного билета. 2. Исследование потребительских предпочтений молодежи на рынке развлекательных услуг 2.1 Анализ вторичной информации Для проведения маркетингового исследования были собраны первичные и вторичные данные.

скачать реферат Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования

Исследовательская система S eedScope – шаг на пути к глубинному пониманию движущих мотивов поведения потребителей. Методика eedScope заключается в подробном изучении каждого интересующего предприятие сегмента путём анкетирования с целью получения полной информации о наилучших формах маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение данного сегмента. Так в примере, описанном в журнале «Практический маркетинг» директором отдела качественных исследований S MIC Татьяной Зиглиной, данным методом было установлено, что потребности в сегменте «Компетентная женщина» составляют следующие функциональные свойства: научно разработанный; обладающий сильным функциональным эффектом; без аромата; клинический; информативная упаковка. Социальная идентичность в данном сегменте: зрелый; консервативный. Индивидуальность в данном сегменте: делает её: уверенной в себе; решительной; спокойной; сдержанной. На основе данных результатов выстраивался дальнейший маркетинг предприятия . Анкетирование на современном этапе применяется не только для исследования потребительских предпочтений, запросов, нужд и т.д., но и для отслеживания мнений экспертов.

скачать реферат Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

Почему ? изделия, выпускаемые компанией . Когда? . В каком количестве ? Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как: . изучение потребителя; . исследование мотивов его поведения на рынке; . анализ собственно рынка предприятия; . исследование продукта ( изделия или вида услуг ); . анализ форм и каналов сбыта; . анализ объема товарооборота предприятия; . изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции; . исследование рекламной деятельности; . определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке; . изучение «ниши» рынка. Маркетинговая деятельность по изучению потребителя определяет структуру потребительских предпочтений на рынке данной компании. Исследования мотивов поведения потребителей на рынке ставят целью прогнозирование поведения определенных групп потребителей на рынке. Анализ рынка преследует цель определения потенциальной емкости рынка для выпускаемой продукции, определение характера потребительского спроса, распределение спроса по разным регионам.

Машинка "Кабриолет. Шейх".
Игрушечный кабриолет «Шейх» представляет собой уменьшенную модель настоящего роскошного автомобиля. Машинка изготовлена из гладкого
567 руб
Раздел: Пластиковые машинки
Замок для коляски "Flipper".
Замок для колясок Flipper оснащен надежным механизмом, защищенным также специальной крышечкой от влаги, грязи и пыли. Замок Flipper
388 руб
Раздел: Прочие
Гамачок для купания, универсальный.
Вспомогательное устройство для купания новорожденного, обеспечивает процесс поддерживания малыша в ванночке. Ребенок, не способный держать
304 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel)

Так, проблематики маркетингового исследование может из вида товара и спецификации его потребление, уровне насыщенности рынка. Каналов передвижения и действий конкурентов. По этому частные проблемы могут возникать, либо спроса, либо цены. Задачи заключаются в исследовании в первую очередь тех проблем, от которых зависит современное состояние и дальнейшее развитие рынке. Рабочая гипотеза: маркетингового исследования представляет собой вероятностное предложение относительно сущности и путей решения рассматриваемых явлений. Разработка рабочей гипотезы - сложный творческий процесс, своею роде фундамент будущего исследование. Оно позволяет установить рамки и основное направление всей разработки. Рабочая гипотеза должна обеспечивать: - достоверность (гипотеза, непосредственного связана с проблемами, вытекать из их сущности); - предсказуемость (не только объяснять, но и служить основой для решение проблемы); - проверяемость (чтобы можно было проверить ее положение на эмпирического материале); - возможность формализации (возможность выразить главные предположение не только логически, но и с помощью экономико-математического построения); Рабочая гипотеза служит основой определение той системы показателей, которые необходимы для данного исследования (например, характеризующие развитие ассортимента товаров, динамику потребительских предпочтений, затраты на продвижение товаров по каналом сбыта) Получить эти данные можно из различных источников информации.

скачать реферат Исследование, характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы - производителя маргарина "Молочный"

Доля приверженных покупателей у фирмы А и В немного падает. Динамика оттока и притока покупателей практически равномерна в фирмах А и В, а в фирме С намного ниже. Все вышеприведённые исследования говорят о том, что руководству фирмы необходимо применить соответствующую данной ситуации маркетинговую стратегию, которая приведёт не только к сохранению, но и к росту числа приверженных покупателей, а, следовательно, к росту объёмов продаж и к усилению конкурентной борьбы.3.2 Оценка доли фирмы на рынке Для того, чтобы выработать действительно эффективную маркетинговую стратегию необходимо чётко определить положение фирмы на рынке ее долю. Для определения величины доли, занимаемой на рынке «Молочным» маргарином воспользуемся рассчитанными ранее матрицами. На основании расчетов построим диаграмму (рис. 3.4). Рис. 3.4 Проанализировав полученные результаты, можно сделать вывод, что доли рынка «Молочного» и «Солнечного» маргарина немного снижаются, в то время как доля рынка фирмы С («Сливочного» маргарина) повышается. Таким образом, необходима новая маркетинговая стратегия, которая увеличит потребительские предпочтения в сторону «Молочного» маргарина, что будет способствовать увеличению доли рынка.3.3 Оценка конкурентоспособности товара При оценке конкурентоспособности товара ряд параметров характеризует потребительские свойства товара, а другой ряд - экономические. Таблица 3.2 Исходные для оценки конкурентоспособности «Молочного» маргарина по 10-ти балльной шкале Наименование Перечень конкурирующих товаров Вес показателей показат еля «Молочный» «Солнеч-ны «Сливоч-н й» ый» Потреби 1.калорийность, 641 653 743 0,40 тельски ккал е 2.жирность, г 68 72 82 0,50 3.срок хранения 35 35 40 0,10 при 0 0 – 40 C Экономи 2.1 Цена 0,8 0,75 0,85 1,00 -ческие Экспертным путем устанавливается вес (ранг) каждого из предложенных показателей.

скачать реферат Особенности агромаркетинга

Доля приверженных покупателей у фирмы А и В немного падает. Динамика оттока и притока покупателей практически равномерна в фирмах А и В, а в фирме С намного ниже. Все вышеприведённые исследования говорят о том, что руководству фирмы необходимо применить соответствующую данной ситуации маркетинговую стратегию, которая приведёт не только к сохранению, но и к росту числа приверженных покупателей, а, следовательно, к росту объёмов продаж и к усилению конкурентной борьбы. Оценка доли фирмы на рынке Для того, чтобы выработать действительно эффективную маркетинговую стратегию необходимо чётко определить положение фирмы на рынке ее долю.Для определения величины доли, занимаемой на рынке «Радуга» маргарином воспользуемся рассчитанными ранее матрицами. На основании расчетов построим диаграмму (рис. 3.4).Рис. 3.4 Проанализировав полученные результаты, можно сделать вывод, что доли рынка «Радуга» и «Солнечного» маргарина немного снижаются, в то время как доля рынка фирмы С («Сливочного» маргарина) повышается. Таким образом, необходима новая маркетинговая стратегия, которая увеличит потребительские предпочтения в сторону «Радуга» маргарина, что будет способствовать увеличению доли рынка.

скачать реферат Трактовка эффективности в рамках экономической теории

К тому же при оценке ущерба не исключены значительные различия потребительских предпочтений (например один оценивает тот же самый ущерб гораздо больше, чем другой). Чтобы учесть эти различия, в формулировку теоремы Коуза была введена оговорка, относительно эффекта дохода. Экспериментальные исследования показали, что теорема Коуза верна для ограниченного числа участников сделки (двух-трех). При возрастании численности участников резко увеличиваются трансакционные издержки и предпосылка об их нулевом значении перестает быть корректной. Любопытно отметить, что теорема Коуза доказывает значение трансакционных издержек от «противного». В реальной действительноси они играют огромную роль. 4. Правовые нормы ответственности и судебные иски. К сожалению, большинство негативных эффектов затрагивают значительное число заинтересованных сторон и связаны с крупными сделками, поэтому теорема Коуза не применима в данных условиях, так как невозможно полагать, что большое число сторон самостоятельно примет решение, устраивающее всех.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.