телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Исследование потребительского спроса

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мягкий спрос – это альтернативный (компромиссный) спрос, при котором покупатель согласен при отсутствии необходимого товара заменить его на аналогичный товар или не имеет достаточно четкого представления о виде необходимого ему товара. Импульсивный спрос – это спонтанный спрос, проявляющийся неожиданно для самого покупателя при обнаружении товара в реализации, то есть спрос, вызванный эмоциональным фактором. Ажиотажный спрос представляет собой панический спрос, связанный с ожиданиями потребителем повышения цен, дефицита товаров и т.п. и не отражающий реальных потребностей в данных товарах. Скрытый (пассивный) неудовлетворенный – спрос, реализующийся при покупке товаров и услуг, не являющихся полноценными заменителями отсутствующих или обладающих другими потребительскими свойствами. В современных условиях развития экономики первостепенную роль играют ценовые детерминанты спроса, а именно цены на потребительские товары, услуги; инфляционные ожидания потребителей; ценовые предпочтения потребителей. 3. Коммерсанту необходимо формировать свою стратегию деятельности на потребительском рынке на основе закона постепенного убывания спроса, согласно которому повышение цены какого-либо товара при неизменных прочих условиях ведет к уменьшению спроса на него, и наоборот. 4. В коммерческой деятельности необходимо учитывать большое количество факторов, формирующих спрос на потребительские товары, которые можно условно подразделить на шесть основных групп (экономические, социально-демографические, технологические, психологические, природно-климатические и прочие факторы). В современных условиях переходного периода первостепенное значение в формировании покупательского спроса играют экономические факторы, и прежде всего уровень цен и инфляции, среднедушевые доходы и уровень жизни, покупательные фонды населения и т.п. Вместе с тем, с развитием рыночных отношений все большее значение приобретают психологические, технологические и социально-демографические факторы. 5. Для повышения эффективности принятия управленческих решений и формирования эффективной стратегии коммерческой деятельности на потребительском рынке необходима классификация большого разнообразия видов спроса по различным признакам, основные из которых: объект и субъект спроса, его объем, масштаб, время предъявления, степень зрелости, срок реализации и характер проявления, степень удовлетворения; степень интенсивности; целесообразность и др. 2. Представить сравнительную характеристику основных методов государственного регулирования рынка потребительских товаров Практика стран с развитой рыночной экономикой убедительно доказывает не только возможность, но и необходимость взаимодействия рынка и централизованного руководства, что проявляется через государственное регулирование социальной направленности экономического развития, ослабление степени кризисных тенденций и явлений. Процесс «вмешательства» государства в рыночные отношения обусловливается необходимостью структурных изменений в экономике на уровне макропропорций и макросбалансированно. В странах с рыночной экономикой государственное регулирование товарного обращения и рынка осуществляется в разнообразных формах: непосредственное государственное управление; правовое; финансово – экономическое; социальное; регулирование внешнеэкономической деятельности.

Природно-климатические факторы обусловлены воздействием географического положения, продолжительности времени года (сезонность), климата, температуры воздуха, количества атмосферных осадков, влажности, особенности рельефа местности. Группа прочих факторов, влияющих на спрос, включает в себя такие важные факторы, как правовые, культурно-исторические, политические и т.п. Спрос формируется под влиянием не одного, а нескольких факторов одновременно В практике коммерческой деятельности особое значение имеет возможность измерения воздействия факторов, поэтому их подразделяют на количественно измеримые (например, экономические) и такие, степень воздействия которых не поддается или практически не поддается количественной оценке (например, психологические), то есть косвенные факторы. По характеру влияния факторы подразделяют на общие, которые непосредственно воздействуют на величину спроса по всем или большинству товаров, частные – оказывающие непосредственное влияние на спрос по узкому кругу или отдельным товарам. Спрос рассматривают по времени его предъявления: ретроспективный, текущий, перспективный. Ретроспективный – спрос прошлых периодов, данные о характере и изменениях которого следует учитывать в процессе текущей деятельности. Текущий – спрос, обусловленный состоянием рынка, торговой конъюнктурой и факторами, определяющими ее. Знание этого спроса необходимо для оперативного управления коммерческой деятельностью. Перспективный – спрос, который предполагается в ближайшем будущем, исходя из состояния и тенденций развития экономики рынка, и на который следует ориентироваться в коммерческой работе. По объему спрос подразделяют на макроспрос, характеризующий спрос на потребительские товары в целом, и микроспрос – на отдельные товарные группы или товары. По степени зрелости выделяют три основные вида спроса: потенциальный, формирующийся, сложившийся. Потенциальный – спрос на товары, которые только готовят к выпуску и они еще не поступали на рынок. Потенциальный спрос создают благодаря широкой рекламе продукции, находящейся в стадии производства. Выбирая стратегию своего поведения при работе с этими товарами, так же как и с новыми товарами, коммерсант не упускает из виду весь жизненный цикл товара: разработку, выведение на рынок, рост, зрелость, упадок. Формирующийся – спрос на новые виды товаров, недавно появившихся на рынке и еще не прочно вошедших в сферу потребления. Сложившийся – полностью сформировавшийся спрос на товар. Для того чтобы спрос принял форму сложившегося, товар должен достаточно зарекомендовать себя, получить признание у потребителей. Задача коммерсанта в этом случае – поддерживать постоянное количественное удовлетворение и развитие качественных характеристик предложения. По сроку реализации (характеру проявления) необходимо учитывать такие виды покупательского спроса, как отложенный спрос, накапливаемый спрос, спрос на замену, спрос про запас. Отложенный – спрос, реализация которого временно откладывается ввиду отсутствия условий для потребления. Например, покупка товаров для зимнего спорта может быть отложена до того времени года, когда их потребление станет возможным.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология рекламы и PR

Это обусловливается тем, что, создавая так называемую «усеченную» рекламу, направленную, например, на определенного возраста потребителя, вы потеряете потребителя другого возраста. Например, в рекламе антиперспирантов Rexona рекламодатели ориентировали продукцию не только на представительниц женского пола (на женщин, занимающихся спортом, женщин – бизнес-леди, девочек-подростков), но и на мужчин. Уникальность предложения отличается тем, что его креативная составляющая должна ориентировать покупателя на приобретение именно этого, а не иного товара. То есть при всем имеющемся разнообразии однородного товара уникальное предложение должно выделять ваш товар из имеющейся массы товаров. К примеру, одна фирма, прежде чем выставить свой товар на рынок, провела исследование потребительского спроса. А именно специалисты маркетинга провели опрос среди покупателей средства для мытья стекол. В ходе исследования обнаружилось: покупателям больше всего не нравилось, что средство источало резкий ядовитый запах. Сотрудники компании разработали средство, которое было ничуть не хуже остальных по очищающему эффекту

скачать реферат Актуальные вопросы маркетинга

В качестве методологической базы сбора данных, как правило, используются «полевые» исследования потребительского спроса на данный товар методами опроса, наблюдения, эксперимента или панели, как было отмечено выше в разделе маркетинговых исследований. К основным закономерностям сбыта товаров относят закон спроса и предложения, который говорит о том, что стоимость товара (или общественно необходимые затраты на данный продукт) определяется ценой товара на уровне совпадения спроса и предложения; а также закон предельной полезности, который характеризует убывание полезности товара для потребителя с ростом количества подобных товаров в его распоряжении. К выявленным эффектам сбыта необходимо отнести эффект замещения, описывающий изменение потребительских предпочтений покупателя при увеличении цены товара в пользу его более дешевого заменителя; а также эффект дохода, определяющий увеличение покупок обоих товаров при снижении цены одного из них17. Математическими моделями распространения товаров являются многочисленные модели оптимизации издержек сбыта, минимизирующие совокупные расходы на содержание складских помещений, управление заказами, обслуживание покупателей, сохранность продукции и транспортные затраты .

Карандаши цветные "Magic", 12+1 цветов.
Уникальные цветные карандаши с многоцветным грифелем, который дает возможность рисовать и писать сразу тремя цветами. В каждом наборе
713 руб
Раздел: 7-12 цветов
Багетная рама "Melissa" (цвет - коричневый+золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Настольная игра "Спрячь крота".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
574 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Самогонные хроники. От национальной идеи к успешному премиум-бренду

Павел Преженцев: Дико? Некрасиво? Пожалуй. Но эти наши уловки – детские шалости в сравнении с ходами, применявшимися встречно по отношению к нам. Потому уже, что поставщик – это для дилеров всегда дойная корова. И если не держать ухо востро – будь покоен, выдоят по полной. Показательна в этом смысле история нашего так и не состоявшегося входа в одну известную ресторанную сеть. Так получилось, что Михаил Сергеев через знакомых вышел на контакт с её владельцем. Поговорили, тот оказался вроде не прочь поставить «Косогоров» в свои рестораны. А все вопросы попросил решать со своим директором по закупкам. Встретились с ним, пообщались, тот говорит: а давайте для начала попробуем поторговать не во всей сети, а в паре заведений, посмотрим на продажи? Только на тест товар берем бесплатно – это ж такая услуга особенная, исследование потребительского спроса, оно ж вам нужнее, чем нам! Месяц поторговали, приходим снова к этому директору, он – в восторге: как товар-то отлично продаётся! Что, будем на всю сеть расширяться? Мы: ну, конечно, вы просто наши мысли читаете! А он: про бюджеты знаете? Тут, конечно, возникла напряженная пауза

скачать реферат Бизнес-план и его значение для фирмы

Исследования рынка в ходе разработки бизнес-плана носят явно прогнозный характер. Вместе с тем они опираются на предварительную, неофициальную договоренность с теми потенциальными клиентами, с которыми предполагается заниматься реализацией проекта, но на которую уместно сослаться в бизнес-плане. В том случае, когда исполнение бизнес-проекта, сделки занимает немного времени, исследование потребительского спроса позволяет достаточно достоверно определить сферу потребления продукта и сделать оценку объема продаж. В отдельных случаях при краткосрочных сделках заказ может определять конкретный объем продукта, это идеальная ситуация. При составлении данного раздела бизнес-плана для долговременных, как правило, крупных проектов, рассчитанных не на удовлетворение заявки конкретного заказчика, а на рыночную реализацию, процесс представляется более трудоемким. В этой ситуации для получения информации о том, как будет изменяться спрос, продажа, потребление, придется производить дополнительные специальные расчеты, строить прогнозы и делать предположения, что потребует дополнительных трудозатрат для качественной проработки раздела. Программа маркетинга.

 Дизайн как он есть

Вплоть до кризиса 1929 года администрация капиталистических предприятий, за редкими исключениями, не делала попытки вести непрерывную корректировку характера производимой продукции относительно потребительского рынка. Начавшийся во время кризиса и развивавшийся в широких масштабах в 40-50-е годы поиск средств, обеспечивающих предприятию стабильность и развитие спроса на его продукцию, привел к формированию так называемого маркетинга. Понятие «маркетинг» не получило научного определения, однако в целом под ним понимается система средств, призванных обеспечить реализацию продукции фирмы на массовом потребительском рынке. Сюда входят социометрические исследования потребительского спроса, мотивов и побуждений потребителя, степени убедительности рекламной аргументации и встречные действия фирмы: реклама, дизайн, организация торговли. В связи с острой необходимостью выработать средства противодействия «иррациональному бунту потребителей» все большее число фирм выдвигает требования нахождения методов, которые позволили бы активно вмешиваться в характер колебаний потребительского спроса, программировать будущие колебания и учитывать их в перспективных программах продукции

скачать реферат Маркетинговый анализ ООО "КераМир"

Получает результаты исследования потребительского спроса и предпочтений, а также решения по выбору поставщиков от отдела маркетинга. Контролирует поставки сырья и материалов, определяя по календарю поставок время очередной поставки груза, состояние товарных запасов, источники поступления товаров, их стоимость, условия поставки. Отдел производства состоит из нескольких цехов, объединенных в технологическую цепь: цех №1 - по замешке основы (шликера), цех №2 - по прессованию полученного шликера и нарезке на плитки, цех №3 - по сушке прессованной плитки, цех №4 - по обжигу, цех №5 - по декорированию и глазурированию. Затем готовая продукция проходит через отдел по техническому контролю (ОТК), который выборочно исследует образцы на соответствие ГОСТу и другим техническим условиям. Окончательным этапом производства является сортировка и упаковка плитки. Данный процесс осуществляется на складе готовой продукции, где сортировка производится на поточно-конвейерной линии, упаковка и укладка ящиков - роботом-укладчиком и другими техническими средствами. Рис. 1.2. Мультидивизионная организационная структура управления Группы Компаний «КераМир»Отдел маркетинга получает сведения о снятии с производства старых коллекций плитки, показатели объемов производства, предоставляет информацию о рекламациях (в случае их наличия).

скачать реферат Теоретические направления поведения потребителей

Автор исходит из неизбежных изменений в динамике дохода. У молодых людей, студентов доходы невелики, но они ожидают их увеличения в будущем и могут брать деньги в долг, чтобы обеспечить свое потребление. В зрелом возрасте доходы возрастают, достигают максимальных величин, что позволяет расплатиться с долгами и накопить денег к старости. В целом, большинство исследований потребительского спроса исходят из того, что функции предпочтения индивидов являются независимыми, исключая тем самым межличностные мотивации и процессы сравнения, неизбежно происходящие в общественной и экономической жизни. Но потребительский спрос не может быть понят исключительно как отношение между индивидами и товарами, так как социальная, межличностная составляющая потребления порой является решающей. Важность социального сравнения в потребительском поведении отмечалась еще А. Смитом, Т. Вебленом, Дж. Кейнсом. Так, в «Теории праздного класса» Т. Веблена представлена концепция демонстративного потребления. Веблен считал, что индивиды становятся субъектами «завистливых различий», которые формируют «общепринятую основу уважения и самоуважения», побуждающую к демонстративному потреблению, т.е. общественно взаимосвязанному потреблению, приносящему индивиду статус, общественное положение.

скачать реферат Контрольная работа по системному анализу

Из внешних источников: - законы и нормативные акты РФ; - телефонограммы, интернет; - реклама в СМИ; - результаты маркетинговых исследований; - потребительский спрос; - договоры на поставку товаров; - прайс-листы; - счет-фактуры от поставщиков и подрядчиков; - хозяйственные договоры. Создаваемые в процессе хозяйственной деятельности предприятия: - бухгалтерская и налоговая отчетность; - реклама в СМИ; - предложение товаров; - договоры с покупателями; - счет-фактуры покупателям; - маркетинговые исследования; - вторичный потребительский спрос; - расчетные документы. Информационная система на основе модели «черного ящика». Интегральный аспект: Целостность предприятия ООО «Вишера» как единой системы обеспечивается централизованной системой управления и общим торговым процессом, который приводит к реализации товаров конечным потребителям. Исторический аспект: ООО «Вишера» создано в марте 1999 года для осуществления торговой деятельности. Февраль 2000 г.- построено здание маг.«Ермак». Январь 2001 г. – смена директора предприятия, что приводит к изменению кадровой политики и введению новой единицы – зам.директора по кадрам, а также к смене политики закупа и увеличению валового дохода.Задание 3. Опишите информационную систему Вашего предприятия на основе моде-ли "черного ящика". телефонограммы, телефонограммы, Задание 4.

скачать реферат Разработка комплекса мероприятий по продвижению новых услуг на рынок

Министерство образования и науки Российской Федерации Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова Институт экономики Кафедра маркетингаКурсовая работа на тему: «Разработка комплекса мероприятий по продвижению новых услуг на рынок» Выполнила: студентка 3 курса заочного отделения специальности маркетинг Соколова В.А. Научный руководитель: ассистент Голубева М.А.Кострома 2009 СодержаниеВведение Характеристика объекта исследования 1.1 Краткая характеристика организации 1.2 Организационная структура фирмы 1.3 Услуги, предоставляемые организацией 2. Теоретическая часть 2.1 Сущность маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия 2.2 Роль маркетингового исследования в разработке коммуникационных мероприятий 2.3 Роль разработки рекламной кампании при продвижении услуг на рынок 2.3.1 Понятие, цели, функции рекламы 2.3.2 Характеристики средств распространения рекламы (виды) 2.3.3 Планирование рекламной кампании 3. Разработка комплекса коммуникационных мероприятий по продвижению новых услуг на рынок 3.1 Маркетинговое исследование потребительского спроса на услуги крытого аквапарка в г. Кострома 3.1.1 Программа маркетингового исследования 3.1.2 Заключение по проведенному маркетинговому исследованию 3.2 Разработка комплекса коммуникационных мероприятий по продвижению услуг, предоставляемых крытым аквапарком Заключение Список литературы Введение В связи с развитием малого и среднего бизнеса, спектр услуг, предоставляемых населению в г.

Магнит "FIFA 2018. Забивака. Удар!".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: полистоун.
365 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Швабра Vileda "Active Max".
Швабра Vileda "Active Max", выполненная с плоской насадкой, предназначена для уборки всех типов напольных покрытий, включая
999 руб
Раздел: Швабры и наборы
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5" (4 штуки).
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
754 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

Почему ? изделия, выпускаемые компанией . Когда? . В каком количестве ? Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как: . изучение потребителя; . исследование мотивов его поведения на рынке; . анализ собственно рынка предприятия; . исследование продукта ( изделия или вида услуг ); . анализ форм и каналов сбыта; . анализ объема товарооборота предприятия; . изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции; . исследование рекламной деятельности; . определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке; . изучение «ниши» рынка. Маркетинговая деятельность по изучению потребителя определяет структуру потребительских предпочтений на рынке данной компании. Исследования мотивов поведения потребителей на рынке ставят целью прогнозирование поведения определенных групп потребителей на рынке. Анализ рынка преследует цель определения потенциальной емкости рынка для выпускаемой продукции, определение характера потребительского спроса, распределение спроса по разным регионам.

скачать реферат Маржинализм и теория предельной полезности

Следовательно, сами субъективные оценки имеют производный характер. Не субъективные оценки определяют цены на товары, а, наоборот, они сами определяются этими ценами. Отмечая методологические и теоретические изъяны теории предельной полезности, нельзя в то же время не отметить, что проблемы взаимодействия спроса и предложения в ценообразовании, вопросы взаимной связи потребительной стоимости (полезности) и стоимости, соотношения платёжеспособного спроса и цен, затронутые в этой теории, являются важными для понимания функционирования товарного производства. Совершенно очевидно, изучение и прогнозирование спроса и предложения, исследование конкретных рынков является актуальной задачей для экономической науки. С целью решения этой задачи современные буржуазные экономисты используют теорию предельной полезности, усилив внимание к изучению закономерностей потребительского спроса, анализу предложения, исследованию рынков совершенной и несовершенной конкуренции и ценообразования факторов производства на микроэкономическом уровне.Использованная литература:Бем-Баверк Е.

скачать реферат История экономических учений

Во-вторых, неопределенность и отсутствие идеальной информации, что искажает рыночные сигналы, особенно на денежных и финансовых рынках. Но если механизм уравновешивания предложения и спроса дает сбой, и тогда спрос нередко оказывается меньше того уровня, который необходим, чтобы полностью использовать все производственные ресурсы и реализовать все произведенные товары, то именно спрос, по мнению Кейнса, и должен стать главным объектом экономического исследования. Кейнс так и поступил: он положил в основу всей своей макроэкономической теории формирование так называемого эффективного спроса в масштабе всей страны. Эффективный спрос состоит из спроса на предметы потребления (то есть потребительского спроса) и спроса на товары производственного назначения (то есть инвестиционного спроса). Если раньше предполагалось, что именно наличие экономических ресурсов и эффективность их использования определяют величину реального производства и предложения товаров, а следовательно и общего уровня национального дохода, то теория Кейнса сформулировала проблему в точности до наоборот: именно спрос определяет то, сколько будет инвестировано и произведено.

скачать реферат Проблемы маркетинга

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА Содержание Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 4 I.1. Сущность и принципы маркетинга 4 I.2. Цели и функции маркетинга 8 I.3. Роль маркетинга в деятельности промышленного 12 предприятия Глава II. Товар в системе маркетинга 15 II.1. Товар и его уровни 15 II.2. Разработка товаров: товары, товарные марки, 17 упаковка, услуги II.3. Этапы изготовления нового товара 21 Глава III. Основы формирования потребительского спроса. 24 III.1. Понятие спроса, его уровни. 24 III.2. Состояния спроса и задачи маркетинга, 26 соответствующие этим состояниям III.3. Модель покупательского поведения и процесс 28 принятия решения о покупке Глава IV. Стратегия маркетинга 32 IV.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам 33 IV.2. Матрица "Бостон консалтинг груп" 35 IV.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль 37 IV.4. Общая стратегическая модель Портера 38 Глава V. Реклама, как составная часть маркетинговой 40 деятельности V.1. Составляющие рекламы 40 V.2. Разновидности рекламы 45 V.3. Роль исследований 47 Заключение 50 Список литературы 51 Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге.

скачать реферат Формирование службы маркетинга на предприятии

Последний характерен тем, что производство перестает быть массовым, крупносерийным, а все больше ориентируется на индивидуализированные запросы потребителей, рынки все более дифференцируются, возможности снижения издержек на предприятиях ограничиваются, растет число небольших предприятий, существенно повышается роль научно-технической информации и т.д. В этих условиях стало ясно, что прибыль предприятия зависит уже не только и не столько от снижения издержек собственного производства, а в значительной мере от того, какое внимание уделяется исследованию службами маркетинга рынка и конкурентов, качеству товара и организации его успешного продвижения на рынок. Современная деятельность маркетинговых служб представляет собой программно-целевое управление деятельностью предприятия/организации по формированию портфеля заказов и реализации товаров и услуг, ориентированное на определение и удовлетворение потребительского спроса, эффективное товародвижение, обеспечение рентабельной работы и развитие хозяйствующего субъекта.

Каталка-трактор с педалями "Turbo-2" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор «Turbo-2» c полуприцепом приводится в движение при помощи цепного механизма. На мини-тракторе установлена
4394 руб
Раздел: Каталки
Стиральный порошок KAO "Attack Bio EX", 1 кг.
Стиральный био-порошок KAO "Attack Bio EX" признан Международным Авторитетным Советом США по хлопку в качестве выдающегося
620 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шкатулка "Мишка", 7x10 см.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
332 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Маркетинг на предприятии

Бюро рекламы решает задачи: 1) определения наиболее эффективных направлений проведения рекламы с учетом особенностей выпускаемой продукции и конъюнктуры рынка; 2) организации всех необходимых видов рекламы продукции и формирования доверия и уважения к предприятию – изготовителю. На предприятиях началось внедрение указанных материалов. Так, используя разработанные ЦИИИТЭИ автосельхозмаш методические материалы по организации маркетинговых исследований, в ПО «Красный Аксай» было создано бюро маркетинга. Деятельность службы маркетинга охватила весь жизненный цикл техники, начиная от разработки чертежей, до сбыта готовой продукции. Установлены тесные связи с ГСКБ по культиваторам и сцепкам и отделом сбыта. Результаты изучения потребительского спроса и требований к продукции доводятся не только до руководства предприятия и ГСКБ по культиваторам и сцепкам, но и до каждого конструктора, инженера и технолога, что позволяет оказывать воздействие на проектирование, ход производственного процесса и сбыт продукции. Служба маркетинга организует рекламу новой и модернизированной техники и, совместно с отделом сбыта, ее реализацию. В целях формирования у покупателя определенного представления о потребительских свойствах предлагаемой продукции, была проведена рекламная компания.

скачать реферат Принципы управления преуспевающих компаний

Таким образом, назначение планирования как функции управления состоит в стремлении заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятий, входящих в фирму. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и всей фирмой. Поэтому планирование призвано обеспечить взаимоувязку между отдельными структурными подразделениями фирмы, включающими всю технологическую цепочку: научные исследования и разработки, производство и сбыт. Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование потребительского спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной конъюнктуры. Отсюда вытекает необходимость увязки планирования с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей производства и сбыта вслед за изменениями спроса на рынке.

скачать реферат Взаимосвязанные товары на рынке

Таблица 2 – Оценки эластичности спроса по цене Товар или услуга Эластичность спроса по цене Пища 0,63 Одежда 0,51 Транспортные средства 0,60 Кров (жилье) 0,56 Медицинское обслуживание 0,80 Принадлежности туалета 2,42 Спортивные товары 2,40 Услуги такси 1,24 Цветы, семена, саженцы 2,70 В таблице 2 приведены некоторые оценки эластичностей по цене, полученные на основе двух эмпирических исследований потребительского поведения. Эти оценки подтверждают, что спрос на такие группы основных предметов потребления, как пища или жилье, является неэластичным. Напротив, эластичность спроса по цене может быть достаточно высокой для продуктов с более узким назначением, таких, как спортивные товары или принадлежности туалета. Интересно сравнение между эластичностью спроса на все виды транспорта, составляющей 0,6, и эластичностью спроса на очень конкретный вид, скажем, на поездки на такси, которая равна 1,24. Тот факт, что эластичность спроса на такси несколько выше, отражает наличие заменяющих видов транспорта, включая автобусы, частные машины и машины, взятые напрокат.

скачать реферат Спрос и предложение

В дальнейшем эта концепция получила свое развитие в трудах австрийской, англо-американской и лозаннской школ, которые внесли в микроэкономическую интерпретацию закономерностей потребительского спроса принципиально новые элементы - полезность благ и услуг, квалиметрия потребительских предпочтений и пр. Другое направление - макроанализ - охватило исследование проблемы равновесия совокупного спроса и предложения. У истоков макроанализа стояли : Ж.Б. Сэй (1803), сформулировавший закон об универсальности относительного измерения стоимостей через рыночные цены (закон Сэя); Т.Р. Мальтус (1798), который сформулировал наделавшее много шума и вызвавшее даже панику среди обывателей закон убывающей доходности и закон снижения жизненного уровня; Л. Вальрас (1834-1910), которому принадлежит открытие модели общего конкурентного равновесия через систему подвижных рыночных цен, хотя даже у А. Смита при желании можно обнаружить в зародыше идею общего равновесия. Британский экономист, Дж. М. Кегбис, укрепил методологическую основу макроанализа, предложив функциональное описание взаимосвязи агрегатных величин личных доходов и расходов, и построил полную теорию спроса (1936) с учетом денежной и фискальной политики, которая должна проводиться государством с развитием товарно-денежных отношений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.