![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Исследование, анализ ассортимента и качества мебельных тканей | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Экспертиза производится отслеживанием всей технологической цепочки исследования, анализом практики принятия решений в области исследований, наблюдением консультантом процесса сбора данных. Для оценки качества анализа информации консультантом проверяется обоснованность выводов, сделанных на собранном материале. Оценка качества анализа информации в значительной степени субъективна. Поводом к "дальнейшему разбирательству" является только значительное расхождение мнений консультанта и исследователя. Интерпретация информации, т.е. приведение ее в вид, пригодный для использования предприятием, может являться областью разногласий на предприятии. Чаще всего маркетинг, скомплектованный из специалистов со "свежим" маркетинговым образованием, выдает информацию подразделениям предприятия в наукообразном виде: например, сбыт может получить рекомендации по результатам исследования в виде графического представления s-образной функции затрат. Иногда наоборот, информация подается упрощенно, в виде самых общих рекомендаций. Например, вывод из опроса по 12 параметрам 150 покупателей на одном предприятии звучал так: "Для увеличения прибыли необходимо улучшить качество обслуживания покупателей в плане..." - и далее шло перечисление этих 12-ти параметров
Объект исследования: организационно-коммерческая деятельность магазина «Фантазия». Предмет исследования: анализ ассортимента, экспертиза качества и конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей, реализуемых в ООО «Фантазия». Период исследования: 2005-2007 гг. Объем работы составляет 89 страниц машинописного текста, 18 рисунков, 13 таблиц, 15 приложений. Изучено 43 источника. Глава 1. Теоретические основы совершенствования ассортимента, повышения качества и конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей 1.1 Состояние и перспективы развития отечественного рынка хлопчатобумажных тканей В формируемой рыночной модели ХХI века одним из приоритетов реального роста экономики и национальной безопасности страны является эффективное развитие текстильной промышленности, ранее являвшейся бюджетообразующей и производящей стратегически важные изделия, используемые практически во всех отраслях и сферах экономики . Хлопчатобумажная промышленность – одно из самых рентабельных и продуктивных производств в мире. В структуре ее продукции, наряду с производством тканей, одежды, высок удельный вес продукции производственно-технического и специального назначения.
Однако при этом происходит потеря качества. Если рассматривать проектный способ применения консультирования как базу, то, применительно к схеме анализа ситуации, снижение качества будет примерно следующим: * Определение проблемы - 10-50% (проблема определяется на основании минимума данных, часть из которых не перепроверяется, все ее факторы не могут быть учтены). * Выработка концепции сбора информации - 10% (разработка концепции в любом случае проводится консультантом, снижение качества происходит из-за недостаточности данных о применимости методик предприятием). * Полевые исследования - 10-50% (исследования проводятся предприятием, качество зависит от квалификации персонала). * Анализ данных - 10-40% (анализ проводится консультантом, но его качество не максимальное, т.к. снижена достоверность данных). * Презентация - 0% (интерпретация данных и выработка рекомендаций производится консультантом). Если подсчитать относительно базы, то оптимистический вариант будет: 0.9 * 0.9 * 0.9 * 0.9 * 1 = 0.65, или 65% базового качества
Но для более эффективного достижения поставленной цели необходимо проведение других маркетинговых мероприятий, направленных на повышение спроса на продукцию ОАО. В данном случае предприятию рекомендуется организовать отдел по маркетингу, который будет заниматься рекламной деятельностью, изучением спроса, проведением маркетинговых исследований и разработкой маркетинговых стратегий. Следует также отметить, что для увеличения объемов реализации можно использовать еще два пути — это повышение качества продукции и снижение цены. Но по качеству суровых тканей "Измайловская мануфактура" в настоящее время является самым лучшим предприятием на внутреннем рынке. А цену на свою продукцию фабрика не снижает даже в случае падения цен на аналогичную продукцию на рынке и рост конкуренции, предпочитая изменить ассортимент выпускаемой продукции. Оценка и анализ внешней среды. Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого контролируются внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы.
Таким образом факты должны браться в системе, и сама систематизация фактов выступает как первый шаг к построению научной теории. Спецификой исторических фактов является их уникальность, неповторимость. Если физик, химик, биолог могут вызвать заинтересовавший их факт "на бис", многократно воспроизвести его, то историк лишен такой возможности - он вынужден реконструировать прошлое в большинстве случаев по данным, полученным в 337 результате источниковедческого анализа (в качестве "меньшинства" случаев выступают данные непосредственно проведенных авторами археологических раскопок или социологических обследований). Отсюда чрезвычайно важная для исторической науки проблема отношения к источнику, которая отнюдь не сводится к установлению его подлинности и к пониманию его языка: необходимо установить достоверность фактов, описываемых в источнике. Из уникальности, неповторимости исторического факта вытекает еще одно чрезвычайно важное требование к исследованиям в обществоведении. Исторический факт должен быть точно датирован, и так же точно должно быть установлено место его совершения, факт, лишенный пространственно-временных координат, вырванный тем самым из своих структурно-генетических связей, теряет исторический характер и упрощает сложную картину исторического процесса [1]. 1 Подробно об этой проблеме см.: Пронштейн А. П., Данилевский И. Н
Исследование и анализ проблемы качества транспортно- экспедиционного обслуживания потребителей услуг транспорта показал, что в основе существующих концепций обслуживания лежит суждение, утверждающее, что высокий уровень качества обслуживания потребителей услуг транспорта достигается при условии обеспечения комплексного обслуживания, то есть чем больше услуг будет оказано потребителям, тем выше будет уровень качества обслуживания. Вместе с тем в условиях рынка обслуживание с широким ассортиментом предлагаемых услуг, чем это необходимо потребителю, будет обходиться последнему дороже.111111 Представляется достаточно сложной проблема оценки качества услуг. Согласно стандарту ISO 8402-86 качество услуг определяется как совокупность свойств и характеристик услуги, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Таким образом, требования, предъявляемые потребителями к доставке товаров, непосредственно вытекают из их потребностей. Данные потребности достаточно четко оговариваются в заключаемых контрактах.
Но если проследить ритмичность по кварталам, то следует, что самым равномерным и результативным является первый квартал. Именно в этот период выпуск продукции фактически совпадает с плановым заданием. В другие периоды показатели ритмичности не стабильны, а именно в 2001 году следует говорить о аритмичности во 2 и 3 квартале. Основными причинами аритмичности являются: тяжелое финансовое состояние ООО «ТИСТ», перенасыщение рынка постельным бельем, появление все больше и больше конкурентов. Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами и экономическая оценка их использования. Необходимым условием выполнения планов по производству продукции, снижению ее себестоимости, росту прибыли, рентабельности является полное и своевременное обеспечение предприятия сырьем и материалами необходимого ассортимента и качества. Уровень обеспеченности предприятия сырьем и материалами определяется сравнением фактического количества закупленного сырья с их плановой потребностью. Проверяется также качество полученных тканей от поставщиков, соответствие их стандартам, техническим условиям. Задачи анализа обеспеченности и использования материальных ресурсов: 1.
Биологическая значимость антибиотических пептидов и белков однозначно просматривается в анализе явления резорбтивной клеточной резистентности. Гипотеза о резорбтивной клеточной резистентности как особой форме антимикробной защиты организма человека и животных была выдвинута проф. В.Е. Пигаревским на основании результатов работ по исследованию морфодинамики воспалительных очагов повреждения при инфекционной патологии. Морфологический анализ инфицированных органов и тканей при хламидиальной и псевдотуберкулезной инфекциях показал, что макрофаги воспалительных очагов в процессе своей жизнедеятельности проходят стадию поглощения продуктов распада нейтрофилов, благодаря чему они становятся резистентными к микробному паразитированию. Опыты по инактивации этих возбудителей i vi ro ядерными гистонами и гранулярными катионными белками нейтрофилов частично свидетельствовали в пользу выдвинутой концепции. С целью дальнейшего обоснования биологической значимости рассматриваемого явления и расшифровки его конкретных морфобиохимических механизмов нами было проведено комплексное исследование с использованием в качестве основного объекта изучения перитонеальных макрофагов кролика, выделенных из очага асептического воспаления на разных сроках после его индукции.
Да и некоторые потребители при избытке определенных товарных категориях испытывают чувство беспокойства и растерянности. 4. Максимизация качества жизни. Многие склонны считать, что наличие ассортимента товаров благоприятно влияет на его качество, количество, доступность, стоимость, т.е. товар «совершенствуется», а следовательно, потребитель может максимально удовлетворить свои потребности, повысить качество жизни. Сторонники этого взгляда признают, что повышение качества жизни – цель благородная, но в то же время это качество трудно измерить, потому порой рождаются противоречия. Задачи маркетинга: 1) исследование, анализ, оценка потребностей реальных и потенциальных покупателей; 2) помощь маркетинга в разработке нового товара (услуги); 3) обеспечение сервисного обслуживания; 4) маркетинговые коммуникации; 5) исследование, анализ, оценка и прогнозирование состояния реальных и потенциальных рынков; 6) исследование деятельности конкурентов; 7) сбыт товара (услуги); 8) формирование ассортиментной политики; 9) формирование и реализация ценовой политики фирмы; 10) формирование стратегии поведения фирмы.
После длительного спада производства (1991-1999г.г.) внутренний рынок колбасных изделий развивается достаточно интенсивно. С 2000г. В нашей стране ежегодно растут объемы их производства (в 2,25 раза в 2006г. Против 1999 г.). Основную долю составляют вареные колбасные изделия -38,6% (2005 г.), полукопченые- 18,1%. Удовлетворение потребностей населения в продуктах питания повседневного спроса является важнейшей социально-экономической задачей в условиях рыночных отношений. Поэтому исследование потребительских свойств, ассортимента, качества и конкурентоспособности колбасных изделий, поступающих в торговые предприятия, имеют актуальное значение. Особая значимость повышения качества и безопасности для здоровья человека мясных продуктов определила выбор темы дипломной работы, цель и задачи исследования. Целью дипломной работы является анализ ассортимента, и оценка качества колбасных изделий реализуемых магазином «Продукты». Для реализации цели исследования в дипломной работе поставлены следующие задачи: - исследование теоретических и методических аспектов факторов формирующих качество колбасных изделий; - анализ ассортимента колбасных изделий, поступающих в реализацию населению; - оценка качества колбасных изделий на торговом предприятии; - ответственность торговых работников за качество и безопасность реализуемых колбасных изделий.
В процессе исследования использовались экономико-статистический, факторный, логический и ситуационный методы анализа. В качестве источников информации использовались специализированная литература, фактические материалы рассматриваемой организации, содержащие необходимую информацию для освещения поставленных вопросов: уставные документы, бизнес-план, плановые задания по объемам реализации, бухгалтерская и управленческая отчетность предприятия и ряд других документов. Структурно дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений. Во введении обоснована актуальность и степень изученности исследуемой проблемы, сформулированы ее цель и задачи. Первая глава посвящена теоретическому обзору: раскрывается сущность и содержание ассортиментной политики, формирование ассортимента и управление качеством товаров в розничной торговле, исследуются факторы, влияющие на выбор ассортиментной стратегии. Во второй главе производится развернутый анализ деятельности базового предприятия в области ассортиментной политики и управление качеством реализуемого пива. (На примере ЗАО «ТД Перекресток»). 1. Состояние вопросов, формирования ассортимента и управления качеством товаров в розничной торговле 1.1 Ассортимент и показатели его оценки Сущность формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей.
Основные задачи проекта: 1. Оценка общей структуры ВЭО и разработка методических инструментов анализа. 2. Оценка знаний студентов. 3. Анализ учебно-методического обеспечения ВЭО. 4. Оценка квалификационного потенциала преподавателей основных экономических дисциплин. 5. Оценка перспективы использования потенциала выпускников, получивших экономические специальности. Принципиальная установка исследования – изучение сильных, передовых высших учебных заведений. При этом ожидается, что даже в этих учебных заведениях будут выявлены серьезные проблемы, касающиеся качества подготовки студентов. Для обследования отбираются несколько вузов (факультетов), реализующих формально однотипные программы, но различающихся репутацией и географическим положением. Для каждой из этих учебных организаций оцениваются квалификационные результаты ВЭО и анализируются конкретные условия, их определяющие. Используются следующие методические процедуры: тестирование знаний; экспертные опросы специалистов о качестве учебников, учебных пособий и учебно-методических материалов; углубленные интервью с преподавателями и студентами вузов; анкетные опросы; анализ статистической информации и документов; анализ библиотечных фондов высших учебных заведений и режима их использования; анализ ассортимента литературы в торговой сети.
Для этого используются стандарты. В результате приводится перечень показателей качества в следующей форме. Ткань «тафта» относится к подгруппе демисезонных платьевых тканей. Таблица 5 Нормативные показатели качества материалов для женского нарядного платья Вид материала Характеристика свойств материалов Показатель качества Нормативно-техническая документация на методы испытаний Ткань тафта из лавсановых волокон жесткость при изгибе, мкНсм2 4000-7000 ГОСТ 10550-75 несминаемость %, не менее 60 ГОСТ19204-73 поверхностная плотность г/м2 20-210 ГОСТ1068-75 усадка, % 2,0 ГОСТ 9315-76 Нетканое прокладочное полотно с клеевым покрытием стойкость клеевого соединения, % не более 75 По методике ЦНИИШП поверхностная плотность 43-47 жесткость, Сн 1,0-2,0 толщина, мм 0,3-0,4 2.5 Анализ ассортимента и выбор конкретных материалов При выборе материалов был проведен анализ ассортимента материалов по следующим показателям: сырьевому составу, способу выработки и отделки, по поверхностной плотности, ширине и т.д. и просмотрев прейскурант, ГОСТы и дополнительную литературу был подобран конкретный пакет материалов, необходимый при изготовления нарядного платья для женщин старшей возрастной группы.
Национальный Открытый Институт России г. Санкт-Петербург Кафедра Бухгалтерского учета, анализа и аудитаКУРСОВАЯ РАБОТА Анализ объема производства и реализации продукцииДисциплина Комплексный экономический анализ финансовой деятельностиСанкт-Петербург 2010 ОГЛАВЛЕНИЕВведение Часть I. Теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции 1.1 Цели и задачи анализа объема производства и реализации продукции Часть II. Методы исследования анализа объема производства и реализации продукции на примере предприятия ООО « ». 2.1 Анализ динамики и выполнения плана по выпуску и реализации продукции 2.2 Анализ ассортимента и структуры продукции 2.3 Анализ качества произведенной продукции 2.4 Анализ ритмичности работы предприятия 2.5 Анализ факторов и резервов увеличения объема производства и реализации продукции Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Экономический анализ хозяйственной деятельности как наука представляет собой систему знаний, связанную с исследованием взаимозависимости экономических явлений, выявлением положительных и отрицательных факторов и измерением степени их влияния, резервов, упущенных выгод, изучением тенденций и закономерностей в деятельности организаций.
Наиболее распространены рычажные механизмы транспортирования ткани реечного типа, рабочим органом которых является зубчатая рейка (рейки). Данная дипломная работа посвящена изучению и кинематическому анализу реечных механизмов транспортирования ткани швейных машин, с целью повышения качества строчки, а, следовательно, швейных изделий. Обзор литературных источников по исследованию кинематики рычажных механизмов. 1 Обзор литературных источников по кинематическому анализу и синтезу механизмов. Суть задачи кинематического анализа рычажных механизмов состоит в определении функций положений, первых и вторых передаточных функций звеньев (их обобщенных координат) в виде функции от обобщенной координаты входного звена, движение которого считается заданным. Все существующие методы кинематического анализа условно можно разделить на графические, графоаналитические и аналитические. К наиболее ранним методам кинематического исследования механизмов относятся графические и графоаналитические. Они достаточно просты, наглядны и позволяют решить задачу анализа практически любого механизма, однако трудоемки в исполнении и обладают большой погрешностью.
Поставка товаров промышленным предприятиям для производственных нужд включает фонд промышленной переработки и фонд промышленного потребления. В фонд промышленной переработки входит отпуск товаров в качестве основного сырья (материалов) для производства определённой продукции (напр., отпуск тканей для пошива одежды). В фонд промышленного потребления включается поставка товаров промышленным предприятиям для использования их в качестве вспомогательных материалов (напр., нитки для пошива одежды). Анализ выполнения плана и динамики проводится по каждому направлению оптовой реализации товаров (с детализацией по их видам). Прежде всего проверяют выполнение плана по отдельным направлениям реализации и изучают причины выявленных отклонений. Причинами недопоставки могут быть нарушения поставщиками договоров поставки товаров по общему объёму, ассортименту, качеству и срокам их поступления, а также транспортные затруднения, недостатки в организации оптовой торговли, в складском хозяйстве, другой маркетинговой деятельности.
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА КОПЧЁНЫХ КОЛБАС 1.1 Конъюнктура рынка колбасных изделий в РФ 1.2 Классификация ассортимента и пищевая ценность копчёных колбас 1.3 Факторы, формирующие качество копчёных колбас 1.3.1 Сырьё и рецептуры 1.3.2 Технология производства 1.4 Факторы, сохраняющие качество копчёных колбас 1.4.1 Оболочки колбасного производства 1.4.2 Применение антимикробных препаратов и стартовых культур 1.4.3 Маркировка, хранение и транспортирование 1.5 Показатели качества и безопасности копчёных колбас ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА КОПЧЁНЫХ КОЛБАС РЕАЛИЗУЕМЫХ МАГАЗИНОМ № 1 ООО «ОМСКИЙ ТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС» 2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 2.2 Объекты исследования, отбор проб и методы испытаний 2.3 Анализ ассортимента копчёных колбас 2.4 Результаты экспертизы качества образцов копчёных колбас ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА КОПЧЁНЫХ КОЛБАС 3.1 Пути совершенствования ассортимента копчёных колбас ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Копчёные колбасы занимают существенное место в структуре питания населения.
Содержание Введение 1. Обзор литературы Потребительские свойства и пищевая ценность макаронных изделий Классификация и характеристика ассортимента макаронных изделий. Основные направления совершенствования ассортимента Требования нормативной документации к качеству и безопасности макаронных изделий 1.4 Упаковка, маркировка и хранение макаронных изделий. Процессы, происходящие при хранении, и влияние их на качество Исследовательская часть 2.1 Схема курсового исследования 2.2 Хозяйственно экономическая характеристика магазина «Игира» 2.3 Поставщики макаронных изделий в магазине «Игира 2.4 Анализ ассортимента макаронных изделий в магазине «Игира 2.5 Экспертиза качества макаронных изделий 2.5.1 Объекты и методы исследования 2.5.2 Результаты экспертизы Организация, реализация и хранение макаронных изделий в магазине «Игира» Заключение Список использованных источников ВведениеМакаронные изделия – весьма популярный и удобный продукт питания и входит в рацион практически любой семьи. Они обладают относительной пищевой ценностью, являются доступными по цене, достаточно быстро и легко готовятся, в сухом виде долго хранятся без изменения свойств, прекрасно сочетаются с мясом, сыром, яйцами, овощами, различными соусами и приправами.
![]() | 978 63 62 |