телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для животных -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Комментарий на готовый маркетинговый план

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Поэтому, крайне важно, чтобы первая страница – Резюме стимулировала и мотивировала инвестора прочитать весь бизнес-план. В коротких выводах на одной-двух страницах просто и лаконично должна быть изложена идея, суть Вашего предложения: что Вы собираетесь делать, чем Ваш будущий продукт (услуга) будет отличаться от продукции конкурентов, почему потребители заинтересуются им, в каких расходах (инвестициях) нуждается реализация Вашего проекта и источники их получения. Здесь обязательно приводятся цифровые данные об объемах будущих продаж (3-5 лет), выручке, прибыли, уровне рентабельности и сроках окупаемости капитальных вложений. Резюме пишется после того, как бизнес-план полностью подготовлен, все его разделы просчитаны, а Вы достигли полной ясности во всех деталях Вашего проекта. Бизнес-план, который я буду анализировать в своей контрольной работе, составлен предпринимателями для анализа перспективности своей идеи касательно создания салона красоты. Начальный капитал для реализации своей идеи они имеют в полном объеме. Если рассматривать информацию, изложенную во «Введении» и в «Основных данных о предприятии», что обычно заключается в «Резюме» типового бизнес-плана, то можно выделить некоторые недочеты. В выше указанных разделах содержатся сведения о названии (ТОО Сич Є.М.,Гавриленко Н.І., Бутько Ю.В. – Чернігів: ЧДТУ-1998. -53с. – Рос. мовою. 3. Должанський І.З., Загорна Т.О. Бізнес-план: технологія розробки: Навч. посіб. – К.: ЦУЛ, 2006. – 384 с. 4. Зарубинский В.М. Бизнес-планирование развития предприятия (фаза планирования) //Финансовый менеджмент, 2005. - №1. – С.41-57 5. Интернет-ресурсы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Блоги. Новая сфера влияния

Блоггер врать не станет. Наоборот, он может сделать себе имя или укрепить репутацию честного потребителя, разнеся вас в пух и прах. Если же вы уверены в своем продукте или услуге, смело приглашайте блоггеров в ряды испытателей. Комментарии Максим Спиридонов пишет: Когда качество товара или услуги действительно не вызывает сомнений, можно сыграть в двойную игру предоставить блоггерам товар для теста, а параллельно отразить этот факт в традиционной сетовой и оффлайн-рекламе: «Мы настолько уверены в качестве нашего товара, что дали его для теста (читай на растерзание) компетентным, свободным и неангажированным блоггерам». Правда, обыгрывать этот факт нужно тоже тонко, чтобы блоггеры не поняли, что ими пользуются как пешками в рамках общего маркетингового плана по продвижению товара:) Антон Попов пишет: В качестве нового товара практически невозможно быть уверенным на 100P%. А если обыгрывать факт проверки, то лучше его направить на самих блоггеров: «Не верите, что про этот товар пишут правду? Попробуйте сами и напишите, что думаете»

скачать реферат Бизнес план

Содержание РЕЗЮМЕ 2 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ. 2 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 ОРГАНИЗАЦИОННІЙ ПЛАН 5 РИСКИ ПРОЭКТА 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6 1. Планируемый объем производства 6 2.Расчет себестоимости ( в $) 1 м.п. мебели (шкаф) . 7 3.Расчет точки безубыточности: 8 4.Расчет прибылей/убытков 9 5.Расчет коэффициентов финансовой оценки за 2001г: 10 Литература 10 Приложение 1 .11 РЕЗЮМЕ Данный бизнес-план разработан для небольшого предприятия, деятельностью которого является производство мебели из массива. Массив-это мебельный материал (натуральная древесина).Мебель из такого материала становится очень модной, по прогнозам маркетологов спрос на нее в 2002г. увеличится на 20%, а в 2003г. еще на 25%. Комбинируя натуральную древисину и плиту ДСП,либо еврощит можно изготавливать как дорогие изделия, так и по средним ценам. Сырье будет закупаться на Украине у посредников, либо в леспромхозах. Реализация готовой продукции будет осуществляться через собственный магазин-склад.Планируемый объем производства и выручка составит: ГОДЫ 2001 2002 2003 ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЕМ ВЫПУСКА (п.м.) 360 432 540 Выручка $ 72000 86400 108000 Безубыточность нашего предприятия будет обеспеченна при реализации 231,3 п.м. в 2001году.Необходимо привлечь инвестиций (взять банковский кредит) 50209$.Рентабельность продукции= Прибыль прибыли=Чистая прибыль/Инвестиции= 12184,52/50209,2=0,24Срок окупаемости проекта 2 года 8 месяцев. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ.

Антимоскитная сетка "Лето" для дверного проема, 2.1x1.0 м.
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
579 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
681 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Глобус Зоогеографический с подсветкой, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
1069 руб
Раздел: Глобусы
 Запечатленный труд (Том 1)

Подкоп к этому времени был уже кончен, но мина не заложена. Когда мы узнали об этом, то возмутились медленностью техников. Следующего проезда приходилось ждать, быть может, целый месяц. Негодуя, Комитет на заседании постановил, чтобы к 1 марта все приготовления были кончены, мина и разрывные снаряды готовы. Наш план состоял из трех частей, преследовавших одну цель, чтобы это, по счету седьмое, покушение наше было окончательным. Главной частью был взрыв из магазина сыров. Если бы этот взрыв произошел немного раньше или позже проезда экипажа царя, то, как раньше было сказано, четыре метальщика Рысаков, Гриневицкий, Тимофей Михайлов и Емельянов - с двух противоположных сторон на обоих концах Малой Садовой должны были бросить свои бомбы; но если бы и они остались почему-нибудь без результата, то Желябов, вооруженный кинжалом, должен был броситься к государю и кончить дело. С тех пор мы жили тревожной, лихорадочной жизнью: наступал третий месяц существования магазина сыров в доме Менгден. Хозяева магазина, Богданович и Якимова, с внешней стороны удовлетворяли всем требованиям своего положения рыжая борода лопатой, широкое лицо цвета томпакового самовара, как смеясь говорил о себе Богданович, речь, сдобренная шуткой, меткая и находчивая (за словом в карман не полезет), делали Богдановича извне настоящим заурядным торговцем, а Якимова с ее демократической наружностью, с подстриженной "челкой" на лбу и вятским {262} выговором на "о" была как нельзя больше ему под пару

скачать реферат Планирование маркетинга

ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ --------- --------- --------- ----- ----- ---- 3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА --------- --------- --------- ----- ----- ---- ИТОГО 1 430 000 1 910 000 1 310 000 Распространение товара. Фирма будем распространять наш товар по каналу прямого маркетинга, так как производимые нашей фирмой металлоконструкции делаются на заказ (по чертежам заказчика). Для готовой продукции, которую заказчик сразу забрать не может нам потребуются складские помещения. Для этого нужно около 3000 квадратных метров площади. Для этих целей мы будем использовать часть производственных площадей (производство на полную мощность не работает, поэтому места будет достаточно). Также потребуются производственные запасы для бесперебойной работы. Их хранят там же, где и готовую продукцию. Маркетинговые исследования. Основные маркетинговые исследования будут идти по двум направлениям. Первое: исследования опасностей, влияющих на производство и сбыт продукции и разработка планов по их предотвращению. Второе: постоянное изучение потенциальной ёмкости рынка, разработка маркетинговых планов, разработка оптимального способа определение цены, выбор поставщиков и т. д. Мы приведём план одного из наших маркетинговых исследований.

 Маркетинговые войны

Обычно он находится в самом конце плана и называется «Анализ конкуренции». Основная же часть плана посвящается подробнейшему описанию рынка, его различных сегментов и мириадам статистических данных из исследований покупателей, аккуратно собранных путем бесконечных фокус-групп, опросов и тестов. План маркетинга будущего В будущем в маркетинговом плане конкуренции станут уделять намного больше места. В этом плане будет проведено тщательное «вскрытие» каждого игрока на рынке. Он включит перечень сильных и слабых сторон конкурентов, а также план действий по защите от одних и атаке на других. Возможно даже, наступит день, когда этот план будет содержать досье на каждого из ключевых маркетологов каждого конкурента, включая описание их излюбленной тактики и стиля работы (эти досье будут не сильно отличаться от тех, что составляли немцы на командование союзников во время войны). О чем все это говорит? Это говорит о том, что маркетологи должны готовиться вести войну. Успешные маркетинговые кампании все чаще и чаще приходится планировать, как военные операции

скачать реферат 100 методов успешной торговли

В ее основе лежат простые законы человеческого поведения. При “партизанском” маркетинге вы концентрируете внимание не просто на торговле, а на прибыли. Соизмеряйте все с прибылью. Именно она должна быть единственной мерой всего”. “Партизанский маркетинг имеет в своем распоряжении 100 видов оружия, -- объясняет Левинсон. -- Половина из них бесплатные, остальные -- стоят недорого”. Эти виды оружия делятся на четыре категории: Те, которыми вы уже пользуетесь. Те, что можно использовать эффективнее. Те, что вы пока не используете, а зря. Те, что для вас не годятся, по крайне мере, пока. 1. Маркетинговый план определяет ваши намерения и цели на ближайшие 5-10 лет. Здесь применима простейшая формула: “Готовься . целься . огонь!” Все, что вам нужно, -- это план максимум из семи пунктов. Именно таким был маркетинговый план фирмы Проктор энд Гэмбл. 2. Маркетинговый календарь -- “Это способ попасть в рай еще при жизни, -- считает Левинсон. -- Он полностью исключает работу вслепую и является самым драгоценным ресурсом и основой всего вашего предприятия”.

скачать реферат Бизнес-план

Объем производственных запасов должен быть на уровне, необходимом для обеспечения бесперебойной работы. Что касается мест складирования (как готовой продукции, так и производственных запасов), то в этом качестве можно в первое время использовать дачу директора, а далее, в случае существенного увеличения объемов производства необх одимо будет арендовать складские помещения. Относительно транспортировки товара: у нашей фирмы имеются два микроавтобуса, которые можно использовать в качестве средств доставки. В принципе, одежда относится к товарам, расходящимся не очень быстро. И если наша детская одежда будет распродаваться слишком медленно, то в дальнейшем можно использовать иную схему распространения товара (однако, если брать ее в качестве основной, то необходимо с учетом этого составлять другой маркетинговый план). Суть этой схемы в следующем: часть товаров мы реализуем через торговую сеть (см. выше), чтобы иметь деньги на текущие расходы, а остальное пускаем "по кругу", чтобы обеспечить производство. То есть, по бартеру обмениваем одежду на сырье для нее (например, хлопок в Узбекистане), потом отдаем его на прядильную (далее на ткацкую) фабрику для переработки (мы им ничего не платим за это, т.к. сырье будет для них давальческим просто они оставляют себе в качестве оплаты часть сырья).

скачать реферат Маркетинговое исследование организации

Большие амортизационные отчисления на новое оборудование. Невысокий уровень рентабельности выпускаемых бриллиантов. Большая текучесть кадров, отсутствие на рынке труда готовых специалистов необходимых профессий и требуемой квалификации. Недостаточная реклама своей продукции. РФЯЦ-ВНИИЭФ Наличие конкурента (ВНИИТФ) при получении госзаказа. АБП НТК-53 Наличие конкурентов на внутреннем рынке. Низкий уровень доходов населения. Отсутствие на рынке труда готовых специалистов необходимых профессий и требуемой квалификацией. Падение обменного курса рубля относительно мировых валют Высокая степень зависимости от поставщиков Удорожание всех видов энергии. Неблагоприятные Разработка плана маркетинга Маркетинговый план В данной курсовой работе предлагается рассмотреть среднесрочный (до 2005 года) интегрированный маркетинговый план. Определение маркетинговых целей В качестве критерия определения маркетинговых целей АБП НТК-53 рассматривается эффективность использования им ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей.

скачать реферат Финансовый лизинг: проблемы развития и становления в РФ

Финансовый план: Комментарии к финансовому плану; План доходов и расходов (с комментариями); Прогноз объемов реализации (с комментариями); Прогноз издержек производства и обращения (с комментариями); Прогноз движения денежных средств; Анализ устойчивости финансового положения. Общий размер бизнес-плана не должен, как правило, превышать 20 страниц. В качестве приложений к бизнес-плану, большинство лизинговых компаний просит предоставить: 1. Технические данные по продукции. 2. Копии платежных документов. 3. Лицензии. 4. Копии контрактов на приобретение оборудования, копии договоров на закупку сырья и реализацию готовой продукции (либо договоры о намерениях), копию договора аренды помещения. 5. Кредитные договоры, договоры залога и страхования имущества. 6. Фотографии и образцы. Образцы заявки на предоставление объекта в лизинг, приложения к заявке на лизинг и договора лизинга представлены в приложении 4. § 1.3. Законодательство о лизинге, бухгалтерский учет и налогообложение лизинговых операций В течение 2000 года не произошло существенных изменений в российском законодательстве, регулирующем лизинговую деятельность.

Подставка под кухонные приборы "Лавандовый букет".
Подставка предназначена для хранения столовых приборов. Очень практичная и функциональная подставка займет достойное место на вашей кухне
319 руб
Раздел: Подставки для столовых приборов
Набор чернографитных карандашей для правшей STABILO EASYgraph, 2 штуки.
Первые трехгранные чернографитные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. Твердость - HB. Карандаши позволяют
347 руб
Раздел: Чернографитные
Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
Количество цветов: 36. Толщина корпуса: стандартная. Длина корпуса с колпачком: 146 мм. Форма корпуса: круглая. Тип наконечника:
379 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Информационные системы маркетингового анализа

Недостаточно опираться на интуицию суждения руководителей и опыт прошлого. Полная и точная информация позволяет маркетологам: получать конкретные преимущества снижать финансовый риск и опасности для образца определить отношения потребителей следить за внешней средой координировать стратегию оценивать деятельность повысить доверие к рекламе получить поддержку в решениях подкрепить интуицию улучшить эффективность. Если подходить к сбору маркетинговой информации как к случайному, редкому событию, которое необходимо только тогда, когда нужно получить данные по конкретному вопросу, можно столкнуться с рядом проблем. Например, может возникнуть ситуация, когда: результаты предыдущих исследований хранятся в неудобном для использования виде; незаметны изменения в окружающей среде и действиях конкурентов; проводится несистематизированный сбор информации; возникают задержки при необходимости проведения нового исследования; по ряду временных периодов отсутствуют данные, необходимые для анализа; маркетинговые планы и решения анализируются неэффективно; действия представляют собой лишь реакцию, а не предвидение.

скачать реферат Влияние на поведение покупателя с целью увеличения объем продаж и прибыли

Характер потребления зависит и от этапа жизненного цикла семьи. Различают девять этапов жизненного цикла семьи: 1. Этап холостой жизни, молодые одиночки, живущие отдельно от родителей. 2. Юные молодожены без детей. 3. «Полное гнездо», 1-я стадия: младшему ребенку менее 6 лет. 4. «Полное гнездо», 2-я стадия: младшему ребенку 6 или более лет. 5. «Полное гнездо», 2-я стадия: пожилые супруги с детьми, находящимися на их попечении. 6. «Пустое гнездо», 1-я стадия: пожилые супруги, дети которых уже живут отдельно, глава семьи работает. 7. «Пустое гнездо», 2-я стадия: пожилые супруги, дети которых живут отдельно, глава семьи на пенсии. 8. Вдовствующее лицо, работает. 9. Вдовствующие лицо, на пенсии. Деятели рынка нередко определяют свои целевые рынки по этому признаку и разрабатывают соответствующие интересам конкретного этапа товары и целенаправленные маркетинговые планы. В некоторых работах последнего времени классификацию проводят по психологическим этапам жизненного цикла семьи. Взрослый человек переживает в своей жизни определенные переходные периоды.

скачать реферат "Маркетинговый план продвижения продукции на рынок СНГ"

Общая сумма запланированных маркетинговых мероприятий на 6 лет будет равняться 52640 долларам. 13. План маркетинга на 10-15 лет. При дальнейшей деятельности предприятия, планируется открыть линию по выпуску варенья, джемов, так как этот продукт представлен крайне слабо отечественными операторами. А продукция польского происхождения особой популярностью у потребителей не пользуется. Для этого необходимо будет заказать исследование у консалтинговой компании, чтобы получить наиболее оперативную информацию о состоянии рынка. Заключение. В результате проведенной работы был разработан маркетинговый план продвижения продукции на рынок стран СНГ. Представлено аргументированное разделение ассортимента продукции. Была подсчитана окупаемость нового оборудования, разработана рекламная компания на несколько лет вперед. В результате анализа рынка, было получено подтверждение о возможности выхода украинского предприятия на рынок стран СНГ. Все вышеперечисленные факты говорят о приближенности данного маркетингового плана к реальности, что позволяет использовать полученный опыт на практике.Приложение №3. Содержание витаминов в овощах, плодах и продуктах их переработки, мг/100г.

скачать реферат Маркетинг и коммерческая деятельность

Ее развитие сдерживается отсутствием средств у предприятий, специально подготовленных кадров и методических разработок, адаптированных к местным условиям. От вышеназванных факторов во многом зависит подход к ассортиментной политике предприятий, планированию закупочной деятельности, определяющей состав и структуру товарного предложения, степень удовлетворения покупательского спроса, организацию торгового обслуживания. Маркетинг: становление и ориентация на конкретные потребности предприятия. Переходный период в России характеризуется многогранностью и поэтому анализируемая нами проблема не может быть объяснена с помощью одного подхода. Выделяются, по крайней мере, 3 различных подхода к маркетинговой деятельности: 1. Плановый подход; 1. Сетевой подход; 1. Подход, ориентированный на действие. Плановый подход к маркетингу является общепризнанным. Большая часть маркетинговой литературы написана в рамках именно этого подхода. Маркетинговое планирование включает два основных этапа: проведение маркетинговых исследований и формулирование маркетинговых планов.Общая цель планирования - найти баланс между внутренней средой фирмы и часто неблагоприятным окружением, являющимся “внешним” по отношению к предприятию.

скачать реферат Логика составления бизнес-плана

Структура бизнес-плана достаточно стандартна, вне зависимости от объёма необходимых инвестиций, а также от того, кто обращается за ними: начинающая свой бизнес малая фирма или мощная, давно функционирующая корпорация. Оглавление и соответствующее оглавление бизнес-плана – необходимое условие для того, чтобы проект, по крайней мере, начали рассматривать потенциальные инвесторы. Содержание главы должно соответствовать её названию. Серьёзный инвестор может не принять к рассмотрению проект, в котором отсутствует оглавление. Как правило, прогнозирование развития обычно осуществляется на 2 – 5 лет, причём для первого года разбивка всех показателей делается наиболее подробно (помесячно, поквартально), для второго – с интервалом в полгода, а для остальных сроков инвестирования прогноз даётся по итогам года. Обычно бизнес-план состоит из следующих разделов: 1. Введение. 2. Описание предприятия (организации). 3. Описание продукции (работы, услуги). 4. Анализ рынка. 5. Конкуренция. 6. Маркетинговый план. 7. План производства. 8. Финансовый план. 9. Приложения. В рекомендациях зарубежных и отечественных разработчиков бизнес-плана приводятся и такие разделы: организационный план, инвестиционный план, риски в деятельности предприятия.

Шкатулка Jardin D'Ete "Розовая глазурь", 11x10x8 см.
Шкатулка Jardin D’ete превосходно подойдет для хранения украшений. Она исполнена из стекла и металла. Шкатулка сочетает в себе
1077 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Шарики, 50 шт.
Шарики из мягкого пластика. Диаметр: 6 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
342 руб
Раздел: Шары для бассейна
Папка для труда, А4.
Формат листов: А4. Материал: картон, текстиль. Товар в ассортименте, без возможности выбора! На фото представлен не весь ассортимент товара!
366 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Бизнес-план организации производства пластиковой тары (упаковки) в Люберцах Московской области

Характеристика целевого рынка Анализ рынка позволяет получить данные о конъюнктуре - спросе, уровне цен на продукцию, о перспективах развития рынка. Главная задача - выявить имеющийся неудовлетворенный спрос. Цель анализа рынка - получить количественные и качественные характеристики по исследуемым вопросам для дальнейшего использования этих данных в маркетинговом плане. Контрольные вопросы Каково состояние спроса на рассматриваемую продукцию? Каково состояние импорта пластиковой тары? Какова ценовая ситуация на рынке? Насколько велик рынок и каков его потенциал? Насколько перспективен рынок пластиковой упаковки? Для ответов на эти вопросы необходимо собрать маркетинговую информацию об изучаемом рынке отрасли с помощью описываемых в разделе "Методические рекомендации" приемов. В качестве информационных средств следует выбирать наиболее полные и доступные в Вашем регионе источники данных. При этом, для выбора наиболее эффективных источников информации по каждому из них, следует сопоставлять затраты времени и средств на получение данных с точностью и полнотой получаемых сведений.

скачать реферат Анализ внутренней среды организации

Итак, методом экспертных оценок проведем анализ внутренней среды ООО «А-маркет» по следующим направлениям: Производственный процесс: объем, структура, темпы реализации товаров, номенклатура товаров; обеспеченность сырьем и материалами, уровень запасов, скорость их использования, система контроля запасов, наличный парк оборудования и степень его использования, ресурсные мощности, техническая эффективность мощностей, местонахождение предприятия и наличие инфраструктуры; экология, контроль качества, издержки и качество технологий, патенты, торговые марки и т.п. Персонал: структура, потенциал, квалификация, количественный состав работников, производительность труда, текучесть кадров, стоимость рабочей силы, интересы и потребности работников. Организация управления: организационная структура, система управления, уровень менеджмента, квалификация, способности и интересы высшего руководства: фирменная культура; престиж и имидж фирмы; организация системы коммуникаций. Маркетинг: товары, реализуемые фирмой, доля на рынке, возможность собирать необходимую информацию о рынках, маркетинговый бюджет и его исполнение, маркетинговые планы и программы, нововведения, имидж, репутация и качество товаров, стимулирование сбыта, реклама, ценообразование Финансы и учет: финансовая устойчивость и платежеспособность; прибыльность и рентабельность (по товарам, регионам, каналам сбыта, посредникам).

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Метод доли от объема продаж не применим, если при использовании активов действует эффект масштаба, так как график зависимости запасов от объема продаж будет представлять собой кривую линию, наклон которой снижается с повышением уровня объема продаж. Также метод доли от объема продаж не применим если сущуествуют частично не работающие активы, которые не могут быть задействованы при небольшом росте, но должны быть получены при больших объемах производства. ( Например в целлюлозо- бумажной промышленности можно наблюдать устойчивый эф. масштаба.Методики линейной регрессии и прогнозирования определенной статьи баланса могут использоваться для того, чтобы спрогнозировать потребности в активах в ситуациях, при которых не подходит метод доли от объема продаж.25 В чем проявляется взаимосвязь маркетинговой, производственной, финансовой, административной функций в управлении предприятием?При разработке маркетинговых планов руководители служб маркетинга должны учитывать интересы прочих подразделений внутри организации. Все эти группы составляют микросреду фирмы. Задача службы маркетинга заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, постоянно следить за тем, что ему нужно, а также следить за деятельностью конкурентов, определять их слабые и сильные стороны, исходя из этого, определять направление совершенствования своей деятельности, доводить эту информацию до всех подразделений предприятия. Таким образом. Разработчики получают от маркетинговых служб информацию о развитии продукта, о том, в каком направлении нужно совершенствовать выпускаемую продукцию и какую новую разрабатывать.

скачать реферат Виды проектного анализа

Маркетинговый анализ должен также включать анализ потребителей и конкурентов. Анализ потребителей должен определить потребительские запросы, потенциальные сегменты рынка и характер процесса покупки. Для этого разработчик проекта должен провести детальное исследование рынка. Кроме того, необходимо провести анализ основных конкурентов в рамках рыночной структуры и институциональных ограничений, на нее влияющих. На основе результатов маркетингового анализа разрабатывается маркетинговый план. В нем должны быть определены стратегии разработки продукта, ценообразования, продвижения товара на рынок и сбыта. Эти элементы маркетинговой смеси должны быть объединены в единое целое, которое должно обеспечить продукту наиболее выгодное конкурентное положение на рынке.  Маркетинговый план должен также учитывать наличие других продуктов в ассортиментном наборе фирмы, а также организационные, финансовые, производственные и снабженческие аспекты ее деятельности. В рамках маркетингового плана желательно спрогнозировать реакцию конкурентов и ее последующее влияние на возможность выполнения маркетингового плана.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.