телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Игры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговое исследование предложения сотовых телефонов

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
СодержаниеВведение 1. Цели, задачи и направления маркетинговых исследований 1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований 1.2 Основные направления маркетинговых исследований 2. Процесс маркетинговых исследований 2.1 Основные этапы маркетинговых исследований 2.2 Регламентация деятельности по исследованиям маркетинга (международный Кодекс) 2.3 Методы, используемые при проведении маркетинговых исследований 3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований 3.1 Источники информации, используемые в маркетинговых исследованиях 3.2 Анкетирование как метод получения первичной информации 4. Ассортиментная политика на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске 4.1 Выявление предприятий, реализующих сотовые (мобильные) телефоны в г.Зеленогорске 4.2 Характеристика ассортимента сотовых (мобильных) телефонов в разрезе видов и производителей 4.3 Анализ наличия в продаже сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске 4.4 Анализ широты и полноты ассортимента сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске25 5. Ценовая политика на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске 5.1 Функции цены, направления ценовой политики на потребительском рынке 5.2 Анализ ценовой политики предприятий торговли, реализующих сотовые (мобильные) телефоны в г.Зеленогорске 6. Исследование предпочтений потребителей на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске 6.1 Обоснование численности выборки для анкетирования 6.2 Анализ потребительских предпочтений на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. Любая фирма, вступающая на рынок, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп. Маркетинговые исследования всегда нацелены на определение и решение какой - либо конкретной проблемы, т.е. на совокупность частных задач, истекающих из главной задачи. Так проблематика маркетингового исследования может вытекать из вида товара и специфики его требования, уровня насыщенности рынка, каналов продвижения и действий конкурентов, поэтому частные проблемы могут возникать на стороне либо товарного предложения, либо спроса, либо цены. В связи с этим, проведение маркетингового исследования является неотъемлемой задачей службы маркетинга. Изучаемый рынок должен предельно быстро и адекватно реагировать на запросы покупателей, т.е. предпочтения потребителей должны являться определяющими при формировании как ассортиментной, так и ценовой политик. Результаты маркетингового исследования используются при формировании текущего и будущего предложения предприятия, а также прогнозирования тенденций развития предприятия. Целью данной работы является – исследование рынка сотовых (мобильных) телефонов в городе Зеленогорске, определение конкурентоспособности марок мобильных телефонов в г.Зеленогорске, а также выявление потребительских предпочтений потребителей на рынке мобильных телефонов в г.Зеленогорске по отношению к маркам мобильных телефонов.

Исследование предполагает предварительные испытания средств рекламы, сопоставление фактических и ожидаемых результатов, а также оценку продолжительности ее воздействия на потребителей. Все это позволяет принимать решения по активизации рекламных компаний, вести поиск новых средств воздействия на потребителя, повысить его интерес к продукции предприятия. Стимулирование продвижения товаров на рынок касается не только рекламы, но и других стороны сбытовой политики предприятия. В частности, необходимо изучать эффективность конкурсов, скидок, премий, награждений и других льгот, которые могут активно применяться при взаимодействии с покупателями, поставщиками, посредниками. Исследование внутренней среды предприятия ставит целью определение реального уровня его конкурентоспособности в результате сопоставления соответствующих факторов внешней и внутренней среды. Именно здесь нужно получить ответ на вопросы о том, что нужно сделать, чтобы деятельность предприятия была полностью адаптирована к динамично развивающимся факторам внешней среды. 2.Процесс маркетинговых исследований 2.1 Основные этапы маркетинговых исследований Процедура маркетинговых исследований состоит из комплекса последовательных действий (этапов) : 1 этап. Обоснование целесообразности проведения исследования. 2 этап. Описание и постановка проблемы исследования (определение предмета исследования). 3 этап. Определение конкретной цели и задач исследования. 4 этап. Формирование плана исследования на основе определяющих его факторов. 5 этап. Сбор, систематизация и анализ вторичной информации в рамках определенной проблемы. 6 этап. Корректировка разделов плана исследования, ориентированных на получение первичной информации. 7 этап. Подготовка исследования и сбор первичных данных. 8 этап. Обработка результатов, формирование выводов и рекомендаций 9 этап. Подготовка и представление отчета с окончательными результатами исследования. 10 этап. Использование результатов исследования. 11 этап. Оценка результатов осуществленных мероприятий, предпринятых на основе проведенных исследований («обратная связь»). Концепция маркетингового исследования – подробное определение содержания предмета исследования, общая постановка задачи в пределах данного исследовательского замысла (рабочей гипотезы). Цель исследования зависит от фактически сложившейся рыночной ситуации . Рабочая гипотеза - это вероятностное предположение о сущности и путях решения рассматриваемых явлений, алгоритм решения выявленных проблем. Маркетинговые исследования предполагают, что на первом этапе следует четко сформулировать, в чем заключается основная проблема, которую вы пытаетесь решить. Это может быть потребность увеличить объем продаж, необходимость выяснить, почему продукт конкурента раскупается лучше, чем ваш, или представление на рынке совершенно нового продукта и определения соответствующей реакции на него. Проблематика маркетингового исследования может вытекать из вида товара и специфики его потребления, уровня насыщенности рынка, каналов продвижения и действий конкурентов, прогнозирования будущего спроса, эффективности рекламы, уровня цен, необходимого для реализации продукта, определения потенциальных потребителей вашего продукта.

В зависимости от характера целей маркетинговых исследований выделяют три соответствующих направления или типа маркетинговых исследований: разведочные, описательные и казуальные. Каждое такое направление включает в свой состав определенные методы сбора и анализа маркетинговой информации. Разведочное исследование – маркетинговое исследование, проводимое для наилучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез), в рамках которых ожидается реализация маркетинговой деятельности, а также для определения приоритетов среди задач исследований. Например, было выдвинуто предположение, что низкий уровень реализации обусловлен плохой рекламой, однако разведочное исследование показало, что главной причиной недостаточного сбыта является плохая работа товарораспределительной системы, которую и следует более детально изучить на последующих этапах процесса проведения маркетинговых исследований. Для проведения разведочного исследования может быть достаточно только изучить опубликованные данные или провести выборочный опрос ряда специалистов по данной проблеме. Описательное исследование – маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков – например, демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании. При проведении данного вида исследований обычно ищут ответы на вопросы, начинающиеся со слов: Кто, Что, Где, Когда и Как. Как правило, такая информация содержится во вторичных данных и собирается путем проведения наблюдений и опросов, постановки экспериментов. Казуальное исследование – маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез, касающихся причинно-следственных связей. В основе данного исследования лежит стремление понять сущность какого-либо явления. Например, определение причин изменения предпочтений потребителей, уменьшения рыночной доли. Или, проверяется гипотеза, приведет ли 10%-ное снижение цены на товар к увеличению объема продаж, достаточному для компенсации потерь от снижения цены. На практике при проведении конкретного маркетингового исследования, как правило, используется не один, а все типы исследований, причем в любой последовательности. 3.Информационное обеспечение маркетинговых исследований 3.1 Источники информации, используемые в маркетинговых исследованиях Источники информации, используемые при проведении маркетинговых исследований, могут включать следующие : специальные справки, получаемые от официальных организаций и представителей фирм; сообщения, получаемые от торговых посредников, заграничных представителей и кредитно-справочных контор; опрос потребителей и др. Печатная информация может быть представлена следующими изданиями: периодическая печать - газеты (экономические разделы) и специализированные журналы, экономические бюллетени; специализированные издания - монографии, обзоры рынков, публикации торговых палат и союзов предпринимателей, сборники торговых договоров, издания банков, отдельных фирм, рекламных агентств; сборники государственных организаций, содержащие правительственные законы и предписания по вопросам внешней торговли и др.; статистические справочники как общего, так и специального характера, издаваемые правительственными учреждениями отдельных стран, ООН и другими международными организациями; информация крупных брокерских фирм, рассылаемая клиентам; бюллетени телеграфных агентств.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Человеческий фактор в программировании

В любой отрасли компании стремятся быть более конкурентоспособными, прислушиваясь к «голосу покупателя» и руководствуясь его мнением. Уже недостаточно производить программное обеспечение с нужными функциями. Чтобы быть легким в изучении и применении, программное обеспечение также должно иметь хороший пользовательский интерфейс. Но как узнать, что потребители хотят видеть в пользовательском интерфейсе? Многие компании обращаются к маркетинговым исследованиям, телефонным и письменным опросам пользователей или потенциальных пользователей, спрашивая их о том, что они хотят получить. Иногда оказывается, что пользователи и сами не знают этого. Зачастую их желания могут совсем не совпадать с их потребностями. Один из крупных производителей программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета собрал от своих покупателей более 15000 просьб и предложений в промежутке между двумя основными релизами программы. Многие из этих предложений были явно нелепыми, а более тщательное исследование показало, что и часть других предложенных нововведений было бы ошибочно включать в программу

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Факультет экономики и управления Кафедра Экономики и технологии бизнеса Курсовая работа Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов Выполнил студент гр. Проверил профессор СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты маркетингового исследования товаров конкурентов 1.1 Маркетинговое понимание товара 1.2 Сущность конкуренции в системе маркетинга 1.3 Методы и этапы исследования товаров конкурентов 2. Программа исследования конкурентов 2.1 Характеристика рынка сотовых телефонов 2.2 Организация маркетингового исследования сотовых телефонов 2.2.1 Сегментирование рынка сотовых телефонов 2.2.2 Позиционирование рынка сотовых телефонов 2.2.3 Конкурентноспособность товара сотовых телефонов 2.2.4 Стратегические решения в товарной политике сотовых телефонов 3. Анализ рынка сотовой связи Заключение Список использованной литературы Введение Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

Машинка "Кабриолет. Шейх".
Игрушечный кабриолет «Шейх» представляет собой уменьшенную модель настоящего роскошного автомобиля. Машинка изготовлена из гладкого
567 руб
Раздел: Пластиковые машинки
Замок для коляски "Flipper".
Замок для колясок Flipper оснащен надежным механизмом, защищенным также специальной крышечкой от влаги, грязи и пыли. Замок Flipper
388 руб
Раздел: Прочие
Гамачок для купания, универсальный.
Вспомогательное устройство для купания новорожденного, обеспечивает процесс поддерживания малыша в ванночке. Ребенок, не способный держать
304 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
 Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Итоговый отчет должен содержать не менее 6080P% информации «по делу», полученной в ходе исследований и анализа полученных данных, а доклад для руководителей 2530P% информации по основным направлениям и важнейшим вопросам, чаще всего это готовые выводы и вытекающие из них предложения и рекомендации. Техника исследований имеет большое значение, поскольку она непосредственно отражается на результатах. Маркетинговые исследования базируются на сборе первичной информации, качество которого прямым образом влияет на достоверность его результата. Это, так называемые, полевые маркетинговые исследования, основными методами которого являются интервью и опрос. Различают телефонные и личные интервью, которые могут проводиться в местах проживания или приобретения товаров и услуг (холл-тест). Телефонный опрос относят к количественным методам исследования, состоящим в анкетировании покупателей по телефону на основе опросного бланка. Они применяются в случаях, когда необходимо в сжатые сроки и за небольшие деньги получить количественные данные о потребителях или исследовать общественное мнение

скачать реферат Комплексное исследование рынка сотовой связи на примере

Содержание Введение 2 Реферат 3 1. Комплексное исследование рынка в системе маркетинга. 1. Система маркетинговых исследований 4 2. Планирование и организация сбора информации 9 2. Маркетинговое исследование рынка сотовой связи на примере ОАО «Краснодарская Сотовая Связь» 1. Сотовая Связь – введение 13 2. Маркетинг услуги сотовой связи 16 3. Маркетинговые исследования рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов и изучения пожеланий 19 3 Анализ, выводы и предложения 31 Заключение Приложения Список использованных источников Реферат Тема моей работы «Маркетинговые исследования рынка сотовой связи на примере ОАО «Краснодарская Сотовая Связь». Объект исследования – товарные рынки сотового оборудования и услуг сотовой связи. В работе страниц, 9 таблиц, 22 использованных источника, 5 приложений. Цель – показать необходимость и большую эффективность маркетинговых исследований. Изложены способы получения возможно более полной информации о предлагаемом рынке и затем определение основных действий по планированию своих методов работы на рынке.

 Чичваркин и «К». Лужники – Лондон, или Путь гениального торговца

Артемьев тогда искал любые способы заработать: переделывал обычные кассетные магнитофоны под автоответчик для телефона, пытался работать в финансовой компании, торговал вместе с Чичваркиным разными товарами. Артемьев тогда искал любые способы заработать: переделывал обычные кассетные магнитофоны под автоответчик для телефона, пытался работать в финансовой компании, торговал вместе с Чичваркиным разными товарами. А в 1995Pгоду он устроился в компанию «Аструм», торговавшую сотовыми телефонами. Работал бесплатно: Артемьеву было интересно изучить, как работает торговля мобильниками. Он пытался сделать маркетинговое исследование компаний, торговавших в Москве телефонами. Насчитав 120 компаний, он понял: понять работу всех торговцев не удастся,P иPбросил свое занятие. Тем не менее в «Аструме» Артемьев изучил торговлю мобильниками изнутри и понял: зарабатывать можно хорошо. ИPпозже открыл свой салон «Медиком» в Малом Златоустинском переулке неподалеку от метро «Китай-город». Его партнером стал владелец охранного предприятия Алексей Белоглазов, которому Артемьев однажды установил аудиотехнику в машину

скачать реферат Роль информации для маркетинговых исследований

Эти контакты устанавливаются путем взаимных посещений фирм, во время встреч деловых людей на международных ярмарках, выставках, на международных аукционах, товарных биржах и т. д. Наибольшее значение имеют личные контакты при изучении оборудования. В этом случае продавец выступает техническим консультантом покупателя. Будучи хорошо осведомленным, о технологии и организации производственного процесса на предприятии покупателя, он стремиться убедить покупателя в преимуществе предлагаемого оборудования, его соответствии потребностям покупателя, показать выгоды, которые, он сможет получить в результате использования предлагаемого оборудования. В то же время специалисты, осуществляющие монтаж оборудования, ремонт и другие виды технического обслуживания на основе замечаний потребителей и собственном опыте разрабатывают для отделов маркетинговых исследований предложения по совершенствованию выпускаемой продукции и повышению ее конкурентоспособности. Виды информации. По месту сбора информация делится на внутреннюю и внешнюю.

скачать реферат Маркетинговое исследование торгового предприятия города Москвы

Московский Государственный Агроинженерный Университет им.В.П.Горячкина Инженерно-Экономический ИнститутКурсовая работа по маркетингу.Тема работы: « Маркетинговое исследование торгового предприятия города Москвы ».Выполнил ст. гр. Э-21/00-МКАСИ Потоловский А.Н. Принял преп. Каратаева О.Г.Москва 2001 Оглавление:Выбор исследуемой фирмы и анализ рынка 3 Анализ товаров и услуг ТЦ «Мабила» .6 Анализ спроса на товары ТЦ «Мабила» .7 Ценовая политика ТЦ «Мабила» .8 Рекламная политика ТЦ «Мабила» . .10 Обслуживание клиентов в ТЦ «Мабила» .10 Предложения по совершенствованию маркетинговой политики ТЦ «Мабила» 11 Выводы о системе маркетинга в ТЦ «Мабила» 131.Выбор исследуемой фирмы и анализ рынка. В данной работе было проведено маркетинговое исследование торгового предприятия и вынесены предложения по улучшению маркетинговой деятельности с целью повышения объема продаж и месячной выручки. В качестве исследуемого предприятия было выбрано Закрытое Акционерное Общество “Данейро” работающее под торговой маркой “Центр продаж средств сотовой связи “Мабила”.

скачать реферат Проективный метод исследования потребителя

Описание применяемых проективных методик. Необходимо отметить, что исследование не ограничивалось только проективными методиками, однако в данной статье предметом интереса являются именно они. Незаконченные предложения. Респонденты должны продолжить следующие предложения:– Мне кажется, что в последнее время сотовая связь стала.– Мой друг хочет купить сотовый телефон, потому что.– Люди, которые пользуются услугами сотовой связи.– Когда я вижу человека с сотовым телефоном, я думаю, что он. Ранжирование мотивов. Респондентам раздают бланки, на которых изображены мотивы, и просят разложить в порядке важности. Ролевая игра. Два респондента от имени компании Х обращаются к своим потребителям, рассказывая им о своих преимуществах перед конкурентами. Невербальные ассоциации. Из большого набора фотографий на различные темы респондентов просят выбрать те, которые ассоциируются у них с Компанией Х. Коллаж. Респонденты составляют коллаж на тему Компания Х. Вербальная персонификация. Респонденты описывают типичного пользователя услуг сотовой связи, предоставляемой Компанией Х. Невербальная персонификация. Участникам дискуссии предлагается большое количество изображений людей.

скачать реферат Маркетинговое исследование "Восприятие бренда Nokia"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра теории рынка Маркетинговое исследование на тему: «Восприятие бренда okia»Факультет: Бизнеса Группа: ФБЭ-13 Выполнили: Ефремова И.Н. Позднякова Н.М. Проверил: Цой М.Е. Новосибирск 2004 Краткая информация о деятельности okia в СНГ Корпорация okia начала работать в области производства современного телекоммуникационного оборудования с середины 1960-х. гг. В конце 80- х гг. okia стала одним из основных разработчиков оборудования стандарта GSM и 1987 г. выпустила на рынок первый ручной сотовый телефон. В мае 1997 г. okia возглавил Йорма Оллила, до этого возглавлявший подразделение мобильных телефонов, и по его настоянию Совет Директоров компании принял решение сфокусироваться на рынке телекоммуникаций. okia осуществляет продажи более чем в 130 странах мира. Оборудование, произведенное компанией, эксплуатируют более 250 миллионов пользователей. В состав корпорации okia входят четыре ключевых подразделения: okia e works, MobilePho es, Mul imedia и E erprise Solu io s. okia e works производит оборудование для сетей стандарта GSM и WCDMA, в том числе коммутационное оборудование, системы передачи данных, системы управления сетями связи. okia Mobile Pho es разрабатывает и продвигает сотовые телефоны и аксессуары для всех основных стандартов (GSM, CDMA, WCDMA, DMA, а также 3G).

Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бокс с наклейками "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (50 пакетиков в боксе).
Коллекция наклеек для всех любителей футбола и для тех, кто с нетерпением ждет начала главного события лета 2018 - Чемпионата мира по
2562 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор универсальных прозрачных обложек для учебников, 120 мкм, 232x455 мм, 20 штук.
Материал: ПВХ. Плотность: 120 мкм. Размер: 232х455 мм. В наборе: 20 штук. Цвет: прозрачный.
310 руб
Раздел: Обложки для книг
скачать реферат Микромаркетинговое исследование конкуренты

Нужно находить и не упускать эффективных агентов, "переманивать" их из других компаний, совершенствовать технологии управления персоналом на уровне отдела продаж, куда включать и улучшение условий работы (рабочее место, телефон, визитки, материальная заинтересованность в успехе организации в целом) и поддержание корпоративного духа и корпоративной культуры. На уровне штатных специалистов – повышение квалификации. Создание для клиента приятного микроклимата, притягивание клиента на уровне эмоционального общения, комплексное обслуживание, предложение сопутствующих услуг. Далее - повышение собственной финансовой устойчивости.ЗаключениеДанное исследование является узким направлением общего маркетингового исследования страхового рынка. В сравнительных характеристиках конкурентов я не раскрывала подробно детали отличий в предлагаемых услугах ввиду специфичности терминологии и большого объема параметров, которые были взяты для сравнения. Но, тем не менее, само сравнение действительно проводилось и проводится постоянно.

скачать реферат Прогноз развития рекламы в России

Возрастет интерес к нестандартным методикам и мониторингу. Увеличится доля исследований типа групповых дискуссий, глубинных интервью, тестирования и локальных мини-исследований на месте продажи, у рекламных установок. В частности - указание телефонов отделов связи с общественностью, например на упаковках товара, как инструмента исследования. Начнется формирование рынка маркетинговых обзоров и прогнозов для более оптимального планирования РК. Появится множество агентств маркетинговых исследований. Становлению рекламного рынка будет способствовать появление "сопутствующих услуг": рынка обучения, методик анализа и создания рекламы, фирменных стандартов, а также судебных разбирательств по поводу нарушений Авторских и Патентных прав и т.п. 1.2.2. ИССЛЕДОВАНИЯ . Как следствие п. 1.2.1., при крупных рекламных фирмах и Ассоциациях рекламистов начнется формирование фондов (баз данных) лучших реклам, сценариев, клипов. Будут организовываться, в т.ч. и региональные, выставки и музеи рекламы. У крупных Заказчиков появятся фирменные стандарты: "За рекламу отвечают все!" (а не только рекламный отдел) или "Любой контакт с фирмой - реклама фирмы!" В связи с этим начнут меняться внутренние распорядки: станет обычным явлением тренинг персонала на ведение переговоров, разрешение конфликтных ситуаций, рассказывание "фирменных легенд" и т.п.; произойдет ужесточение учета информации: откуда Клиент узнал о фирме; довольно частым явлением будет проведение внутрифирменных конкурсов на лучшее рекламное предложение; контакты руководства со СМИ будут осуществляться только через отдел рекламы иили public rela io s.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка компьютеров

Маркетинговое исследование рынка домашних компьютеров. В настоящее время, в Екатеринбурге насчитывается более 100 магазинов (предприятий), которые занимаются продажей, обслуживанием, ремонтом персональных компьютеров. Описывать всё нет смысла, так как все эти конторы занимаются одним и тем же делом, продажей компьютерной техники. Большинство из них, это предприятия мелкого и среднего бизнеса, которые имеют похожее товарное предложение, московских поставщиков, оказывают похожие дополнительные услуги и так далее. Единственное их отличие, это цены на предоставляемые товары. Гуляя по городу, мною было посещено около 20 организаций, три из которых привлекли мое внимание. Это “дорогой” CompuLi k, “приемлемая” ООО “Компьютеры и комплектующие” и “доступный” Техмаркет. Именно этим организациям посвещено данное исследование. CompuLi k Салон-магазин “CompuLi k”, адрес ул. К.Либкнехта 16, телефон 43-68-79. Площадь торгового зала, приблизительно 200 кв/метров, у них еще служебные помещения есть, но площадь я не знаю (даже приблизительно) - меня туда не пустили !!! В момент моего посещения, в торговом зале находилось 5 сотрудников (кассир, два охранника, два продавца) и пара поситителей.

скачать реферат Внутрифирменное планирование как важнейшая функция управления предприятием

Насыщение ассортимента (товарная дифференциация) происходит путем добавления модификаций продукции. Это может быть функциональная модификация (добавление новых потребительских свойств в продукцию - калькулятор в сотовом телефоне), маркетинговая модификация (новая упаковка, новые торговые марки), либо их комбинация. Пересмотр структуры товарного ассортимента направлен на увеличение объема продаж за счет освоения новых сегментов рынка, ликвидации пробелов ассортимента и представления на рынке уникального товарного предложения. Проблемы планирования товарного ассортимента связаны с тем, что при многообразии товаров фирмы они начинают конкурировать друг с другом, подрывая сбыт, затрудняя потребителям выбор. Задача определения товарного ассортимента фирмы (что производить или продавать?) является задачей стратегического планирования, решаемой на уровне фирмы и ее бизнес-единиц. Затем задача конкретизируется в продуктовой программе фирмы как задаче тактического планирования (в каком объеме производить или продавать?). Естественно, различаются и методы решения данных задач.

скачать реферат Фискальная и монетарная политика России на современном этапе

Потенциальные абоненты — это средний менеджерский состав, или люди, которые либо недавно вступили, либо ожидают вступления в новую должность. Рисунок 1 Пол реально-потенциальных абонентов в динамике Более половины желающих приобрести телефон находятся в зарегистрированном браке. Эти семьи формируют нижнюю подгруппу в среднем классе, чьи доходы на человека составляют 4 500 руб. В целом же исследование показало, что происходит стабильное повышение благосостояния горожан, и существенная часть реально-потенциальных абонентов убеждена, что в следующем году доходы будут расти, что позволяет семьям среднего достатка тратить деньги на удовлетворение не жизненно важных потребностей. По результатам маркетинговых исследований потенциала рынка сотовой связи Екатеринбурга, проводимых в течение двух лет, можно отметить изменение портрета реально-потенциального абонента. Так, если в 2000 г. реально-потенциальными абонентами являлись преимущественно мужчины в возрасте от 24 до 54 лет, с доходом от 100 до 160 долларов на человека в месяц, то на сегодняшний день возрастные и экономические рамки целевой аудитории смещаются.

Увлекательная настольная игра "Этажики", новая версия.
На игровом поле две карты — карта с этажом, на котором находятся игроки, и карта с воздушным шаром. Шар перемещает всех на определённое
632 руб
Раздел: Карточные игры
Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Компрессор для подкачки шин С-12.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
732 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
скачать реферат Исследование рынка мобильных телефонов

Вполне логично, что акцент делается на визуальные эффекты. Что касается функциональности таких телефонов, то обычно производители над ней долго не мудрствуют, беря за основу уже проверенный на других моделях набор, разбавляя его парочкой новомодных – относительный показатель цены потребления для исследуемого образца. Таблица 8 – Показатели конкурентоспособности Образец Показатель конкурентоспособности 1. So y Ericsso W810i 72,42398417 2. Samsu g E950 75,78775877 3. Pa ech PG-3700 61,62324221 4. okia 6120 91,0527255 5. Mo orola MO OMI G A1200E 73,27964128 6. LG KE800 71,70459655 На основе проделанной работы можно сделать вывод, что самым конкурентоспособным товаром можно считать okia 6120, неконкурентоспособной моделью оказался товар фирмы Pa ech. Рынок сотовых услуг в России еще достаточно молод и только начинает набирать обороты, тем самым, предоставляя большое поле для маркетинга и маркетинговых исследований. Для того, чтобы более эффективно работать на рынке необходимо иметь информационную базу о потребностях в товаре и наличии его на складе, контролировать и управлять товарными запасами, иметь информацию о конкурентах, и в том числе об их финансовом положение, постоянно отслеживать и учитывать ее при принятии решения.

скачать реферат Маркетинговое исследование СП ООО "Мобильная цифровая связь"

Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный экономический университет Кафедра маркетинга Маркетинговое исследование СП ООО «Мобильная цифровая связь»Выполнили студенты ФМ, 3 курса, ЭАПК 1 Андрусевич П.П. Фомич А.М. Севко Д.В.Проверил Сандомирский Г.Н. Минск,2003 План. Общая характеристика. Товарная политика. Ценовая политика. Политика распределения. Политика продвижения. Конкуренты. Выводы и предложения. 1. Общая характеристика. СП ООО «Мобильная цифровая связь» (МЦС) — стандарт GSM 900/1800, торговые марки Velcom и Prive  — является первым оператором сотовой связи стандарта GSM и официальным представителем оператора спутниковой связи «Globals ar» в Республике Беларусь. ООО «Мобильная цифровая связь» является совместным белорусско-кипрским предприятием. Иностранному предприятию SB elecom принадлежит 49% уставного капитала, а 51% делят между собой государственные компании Белтелеком и Белтехэкспорт. Компания начала осуществлять коммерческую деятельность 16 апреля 1999 года. Цели и стратегия  Одна из главных целей компании Velcom на рынке Беларуси — предоставление жителям Беларуси услуг высококачественной связи цифрового стандарта GSM по приемлемым ценам.

скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

Маркетинговые исследования Систематический сбор и анализ данных, проводимый в целях решения проблем маркетинга, задачей которых является уменьшение риска неадекватного поведения в этой области. Для сбора данных почти всегда используется выборка рынка (сегмент рынка, статистически отражающий рынок в целом, на который ориентируется сбыт компании; при этом применяются такие методы, как наблюдение, интервью и анализ продаж магазинов. Наиболее распространенным методом является интервью - оно может проводиться лично, по телефону или по почте, после анализа результатов (для чего обычно используется компьютер) могут делаться рекомендации относительно решения проблемы, лежащей в основе исследования. Исследование рынка использует методы маркетингового исследования, ограничивая свои цели выявлением размера рынка для товара определенного вида45. Стратегическое и текущее планирование в строительстве. Стратегическое планирование представляет собой совокупность целевых действий и решений, которые определены руководством организации для достижения желаемых результатов.

скачать реферат Применение маркетинга на микро уровне

Объектами маркетинговых исследований являются основные категории и факторы рынка. На примере исследования, проведённого специалистами Консультативного института менджемента в городе Берлине в отношении развития рынка готовой продукции в России, можно выделить основные объекты исследования маркетинга для товаров текстильной и лёгкой промышленности на рынке страны с целью определения возможности выхода на него : положение на рынке (обеспеченность населения готовыми изделиями, соотношение спроса и предложения, тенденции изменения объёма производства, уровень цен и качество продукции и др.); состояние спроса на конкретный товарный ассортимент (уровень удовлетворения спроса на отдельных территориальных рынках, экспорт, импорт и динамика их изменения и др.); определение возможного положения предприятия на рынке, анализ причин негативного и “факторов успеха” позитивного положения, и выявление благоприятных и неблагоприятных факторов дальнейшего развития; анализ системы сбыта, формирования спроса и других обеспечивающих систем управления предприятием; прогнозные оценки развития рынка и рекомендации по выбору стратегии и тактики работы на нём.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.