телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговые исследования в социально-культурной сфере

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Объектом исследования является маркетинговая деятельность организаций и учреждений социокультурной сферы. Предмет исследования — маркетинг в социокультурной сфере и закономерности его функционирования. Теоретико-методологической основой исследования послужили: труды Е.И. Пучковой , где изучены принципы и условия применения маркетинговой информации учреждениями культуры, Е.Л. Шековой, где исследованы особенности маркетинга в сфере культуры и менеджмент некоммерческих организаций. В работе Г.Л. Тульчинского проведен анализ состояния российской экономики и сферы культуры в условиях рыночных отношений, роли маркетинга в сфере культуры. Эта публикация является важной для развития маркетинга в сфере культуры, поскольку дает представление о современном понимании маркетинга, закладывает теоретические основы эффективного использования маркетинга в культуре. Таким образом, анализ литературных источников показал, что наиболее разработанными направлениями являются вопросы организации и управления маркетингом в сфере культуры и искусства с ориентацией на некоммерческий подход к построению деятельности. В первой главе работы рассказывается об особенностях маркетинга в сфере культуры, маркетинговой среде, об основных составляющих маркетингового комплекса Вторая глава посвящена маркетинговым исследованиям и основным составляющим. Особая часть уделена методам маркетинговых исследований в сфере культуры. В третьей главе показывается на практике применение 2-ух методов маркетингового исследования (метод важностно - исполнительного анализа и метод опроса (анкетирования)). В заключении подводится итоги данной курсовой работы, а так же дается решение основных проблем маркетинговых исследований в сфере культуры. Глава 1 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ1 Термин 18. Шекова Е. Л. К вопросу о классификации продукта сферы культуры Маркетинг - 2002. - №2 19. Шишкин С.В. Экономика и управление в сфере культуры: поиск новых моделей. Монография / По заказу НИИ культуры. — М., 1992. -188 с. 20. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг - М.: «Сирин», 2001 Приложение 1 № Важностные характеристики Абсолютно не важны 1 Не важны 2 Затрудняюсь ответить 3 Важны 4 Очень важны 5 1. Качество демонстрируемых фильмов 2. Интерьер кинозала и фойе 3. Цены на билеты 4. Организация выставок в фойе 5. Работа буфета, кафе, бара 6. Работа игровых комплексов в фойе 7. Проведение творческих вечеров и юбилеев 8. Постоянная экспозиция ИЗО 9. Концерты приглашенных коллективов 10. Репертуар фильмов № Исполнительные характеристики Абсолютно не важны 1 Не важны 2 Затрудняюсь ответить 3 Важны 4 Очень важны 5 1. Качество демонстрируемых фильмов 2. Интерьер кинозала и фойе 3. Цены на билеты 4. Организация выставок в фойе 5. Работа буфета, кафе, бара 6. Работа игровых комплексов в фойе 7. Проведение творческих вечеров и юбилеев 8. Постоянная экспозиция ИЗО 9. Концерты приглашенных коллективов 10. Репертуар фильмов Приложение 2 АНКЕТА В целях создания условий для более интересного и приятного проведения Вами свободного времени просим Вас ответить на приведенные ниже вопросы. Отметьте, пожалуйста, выбранные варианты ответов (один или несколько вариантов) знаками «Х» или «V» (или другими), поставив их в квадрате напротив соответствующего варианта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

В том случае, если проспект эмиссии регистрируется в момент создания (учреждения) акционерного общества, то налог на операции с ценными бумагами не уплачивается. НАЛОГ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОДОРОГИ И НАЛОГ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Объектом налогообложения этими налогами является выручка предприятия или организации от реализации товаров, работ и услуг за минусом НДС и акцизов. Таким образом, при операциях с ценными бумагами плательщиками этих налогов будут являться только профессиональные участники рынка ценных бумаг, предоставляющие услуги (работы) по обслуживанию рынка. Кроме того, с профессиональных участников рынка указанные налоги взимаются также с финансового результата (разницы между выручкой и затратами) от продажи (погашения) принадлежащих им ценных бумаг. Ставка налога на пользователей автодорог в Москве составляет 2,5%, ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы -1,5%. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ 1.По какой ставке налога на прибыль осуществляется налогообложение дохода, полученного брокером в качестве комиссионного вознаграждения? 2

скачать реферат Предприятие в сфере рыночного товарообмена

Его проведение связано с систематическим накоплением соответствующих данных, в том числе с использованием фирменных и торговых досье, структура которых показана в источниках.В случае если конкуренты пользуются фирмой при планировании собственных расходов на коммерческую пропаганду. Речь идет о том, что администрация стремится расходовать средства на рекламу в тех же размерах, что и преуспевающие соперники.На завершающем этапе важно оценить сильные и слабые стороны деятельности конкурентов и спрогнозировать их поведение в обозримой перспективе, сопоставить с позициями собственного предприятия.Не меньшее значение для маркетолога и руководства компании имеют сведения о макросфере, которую образуют демографическая, экономическая, природная, технологическая, политико-правовая и социально-культурная сферы.Итогом исследования маркетинговой сферы является оценка возможностей, которые создаёт благоприятное состояние внешних факторов хозяйственного развития фирмы или, напротив, опасностей, возникающих при негативном стечении обстоятельств. § 4. Исследования рынка.Существуют несколько определений рынка.

Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9084 руб
Раздел: Домики и комплексы
Шар магический "Счастливая восьмерка", 10 см.
Магический шар - шар ответов, шар предсказаний — это игрушка, с помощью которой можно узнать ответ на любой вопрос. Магический шар 8
501 руб
Раздел: Прочее
Брелок аварийный, для автомобилиста (арт. TD 0395l).
Аварийный брелок для автомобилиста повысит уровень Вашей безопасности на дороге. Он не поможет избежать столкновения и не уберет с дороги
310 руб
Раздел: Металлические брелоки
 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

В случае, если обособленным подразделением налогоплательщика получен убыток при осуществлении деятельности, связанной с использованием указанных в настоящей статье объектов, такой убыток признается для целей налогообложения при соблюдении следующих условий: если стоимость услуг, оказываемых налогоплательщиком, осуществляющим деятельность, связанную с использованием указанных в настоящей статье объектов, соответствует стоимости аналогичных услуг, оказываемых специализированными организациями, осуществляющими аналогичную деятельность, связанную с использованием таких объектов; если расходы на содержание объектов жилищно – коммунального хозяйства, социально – культурной сферы, а также подсобного хозяйства и иных аналогичных хозяйств, производств и служб не превышают обычных расходов на обслуживание аналогичных объектов, осуществляемое специализированными организациями, для которых эта деятельность является основной; если условия оказания услуг налогоплательщиком существенно не отличаются от условий оказания услуг

скачать реферат Конституция РФ

На макроуровне определяется общегосударственная федеральная экономическая политика, устанавливаются федеральные налоги и гарантии и т.д. Объектом государственного регулирования на микроуровне являются многочисленные рынки различных видов пр-ции: промышленных, сельскохозяйственных, сферы услуг и т.д. Государство воздействует на экономическую деятельность через свои органы: 1) Министерство экономики РФ Функции: а) осуществляет разработку социально-экономической политики государства б) разрабатывает комплексных прогноз социально-экономического развития РФ, ее регионов и отраслей экономики в) разрабатывает финансовый баланс государства, обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов федерального бюджета г) проводит анализ экономического состояния страны д) формулирует предложения по основам ценовой политики и т.д. 2) Министерство топлива и энергетики РФ (Минэнерго). Важнейшая задача – обеспечение потребностей народного хозяйства и населения в различных видах топлива. Для топливно-энергетического комплекса характерна организация крупных производственных объединений: РАО Газпром, АО "Нефтяная компания Юкос", государственная компания "Росуголь" и т.д. 3. Министерство РФ по атомной энергии (Минатом) Основные задачи: а) обеспечение ядерной, радиоактивной и пожарной безопасности предприятий и организаций ядерного комплекса. б) формирование и реализация государственной политики в ядерном комплексе. в) обеспечение координации исследований в областной ядерной физике, проводимых на предприяитиях ядерного комплекса. г) управление деятельностью предприятий ядерного комплекса. д) осуществление учета и контроля ядерных материалов и радиоактивных веществ на предприятиях ядерного комплекса и т.д. Гос. управление в социально-культурной сфере 1.

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Операции по реализации конфискованного имущества, бесхозяйных ценностей, кладов и скупленных ценностей, а также ценностей, перешедших по праву наследования государству, облагаются налогом в порядке, установленном пунктом 4 статьи 161 Кодекса. 3.4. При применении подпункта 2 пункта 2 статьи 146 Кодекса необходимо иметь в виду, что к другим объектам социально-культурного и жилищно-коммунального назначения следует относить объекты социально – культурной сферы и жилищно – коммунального хозяйства, перечисленные в статье 275.1 Кодекса. 3.5. При применении порядка, изложенного в подпункте 4 пункта 2 статьи 146 Кодекса, следует иметь в виду, что указанный порядок применяется исключительно в тех случаях, когда в федеральных законах или законах субъектов Российской Федерации, а также в актах, принимаемых органами местного самоуправления, предусмотрена обязанность органов государственной власти и местного самоуправления по оказанию услуг или выполнению работ с возложением на эти государственные органы (или органы местного самоуправления) исключительных полномочий в определенной сфере деятельности

скачать реферат Аудит прочих расходов

Исходя из экономического содержания все денежные расходы можно разделить на три группы: расходы, связанные с извлечением прибыли, расходы, не связанные с извлечением прибыли, принудительные расходы. Расходы, связанные с извлечением прибыли, включают затраты на обслуживание производственного процесса, затраты на реализацию продукции, производство работ, оказание услуг, инвестиции1. К расходам, не связанным с извлечением прибыли, относятся расходы потребительского характера, а также на благотворительные и гуманитарные цели. Сюда же можно включить поощрительные выплаты работникам предприятия, отчисления в негосударственные страховые и пенсионные фонды, на развитие социально-культурной сферы и политику. Затраты этого типа могут опосредованно влиять на доходность компании, формируя ее имидж. Налаженная рекламная и маркетинговая служба позволяет широко использовать репутацию фирмы для привлечения покупателей, инвесторов, рабочей силы. К третьему типу расходов — принудительным — относятся налоги и налоговые платежи, отчисления в государственные внебюджетные фонды, расходы по обязательному страхованию, созданию резервов, штрафные санкции.

скачать реферат Административно-правовое управление социально-культурной средой

Однако в нашей стране этот факт, доказанный многолетним мировым опытом, исследованиями и практикой общественной жизни, в лучшем случае признается на словах, а на деле поддержка отраслей социально-культурной сферы в Республике Беларусь была и остается второстепенным элементом государственной политики . В действительности основой экономического прогресса современного общества выступает опережающее развитие его духовных производительных сил, таких отраслей деятельности, как наука, образование, культура. Чрезвычайно вредным является стереотип, согласно которому образование, науку, культуру, здравоохранение и т. д. считают 2) физическое лицо, в отношении которого ведется административный процесс, законный представитель лица, в отношении которого ведется административный процесс, извещенные надлежащим образом, уклоняются от явки и невозможно осуществить их привод». Статья 24.1 «Неуважение к суду» Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях. «Неуважение к суду, выразившееся в уклонении от явки в суд, то есть неявка по вызову без уважительной причины, либо в неподчинении распоряжению председательствующего, либо в нарушении порядка во время судебного заседания, а равно совершение иных действий, свидетельствующих о явном пренебрежении к суду, - влекут наложение штрафа в размере от восьми до пятидесяти базовых величин или административный арест».

скачать реферат Особенности положения и оказание социально-педагогической помощи женщинам в учреждениях социально – культурной сферы.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ Кафедра социально – культурной деятельности Курсовая работа Особенности положения и оказание социально-педагогической помощи женщинам в учреждениях социально – культурной сферы. Оглавление Введение Глава 1. Специфика деятельности учреждений социально – культурной сферы в современной социальной ситуации 1.1 Положение женщин в современном обществе 1.2. Направленность и разнообразие методик культурно-досуговой деятельности учреждений социально-культурной сферы Глава П. Социально-педагогическая помощь женщинам в районах Крайнего Севера. 2.1 Исследование, содержание деятельности учреждений социально-педагогической помощи женщинам 2.2 Методические рекомендации по осуществлению социально-педагогической помощи женщинам в НПР Заключение Список используемой литературы Введение Одним из актуальных и наболевших вопросов современности является определение места и роли женщины в обществе, а особенно важна сущность и эффективность социально – правовой поддержки женщин. Несмотря на то, что «женская проблема» рассматривается многими как одна из ключевых для переходного периода, до сих пор не удалось даже наметить общие «концептуальные рамки» государственной стратегии поддержки женщин, представить ее направления, приоритеты, цели, ресурсы и «естественные пределы», Неясно, какие факторы будут обуславливать положение женщины в России уже в ближайшей перспективе, куда следует, а главное, можно двигаться, не рискуя натолкнуться на непреодолимые препятствия.

скачать реферат Развитие творческих способностей как условие профессиональной адаптации будущих специалистов социально-культурной сферы

Данное противоречие особенно заметно в системе подготовки специалистов в сфере социально-культурной деятельности. Проблема анализа креативного потенциала студентов, развития этого потенциала и его использования в ходе адаптации к будущей деятельности недостаточно учитывается в практике работы со студентами. Цель исследования: Выявить механизм развития творческих способностей молодых специалистов социально- культурной сферы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач; рассмотреть специфику профессиональной адаптации будущих специалистов социально-культурной сфере; охарактеризовать творческие способности как составляющую профессиональной адаптации; рассмотреть отечественный и зарубежный опыт развития творческих способностей будущих специалистов социально-культурной сферы; исследовать влияние деятельностного фактора на развитие креативности в соцально-культурной сфере проанализировать деятельность «Центра студенческих инициатив СПбГУКИ»; разработать программу профессиональной адаптации будущих специалистов социально- культурной сферы; дать методические рекомендации по совершенствованию работы Центра на основе проведенного анкетирования и наблюдения за рабочим процессом Центра. Объектисследования. Профессиональная адаптация будущих специалистов социально-культурной сферы. Предметисследования.

Логическая игра "IQ-Фокус", арт. SG 422 RU.
Сфокусируйтесь на центральной части игрового поля, чтобы решить 120 заданий этой IQ-головоломки. Заполните сетку 10 разноцветными деталями
512 руб
Раздел: Игры логические
Пенал "Jungle" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1079 руб
Раздел: С наполнением
Кружка "Peter Rabbit".
Красивая кружка серии "Peter Rabbit" из меламина с изображением кролика из сказки. Удобная, легкая, противоударная. На дне
594 руб
Раздел: Кружки, стаканы, чашки
скачать реферат Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма

Вполне приемлемая цена для проживания в отеле с такой категорией. При грамотно продуманной маркетинговой политике, разумной организацией продажи возможна быстрая реализация данного тура. Реализация проекта «Райский отдых» позволит фирме получить прибыль, часть из которой пойдет в виде налога в местный и федеральный бюджет. Наем сотрудников соответствующего профиля частично решает вопрос невостребованности специалистов социально – культурной сферы и туризма на рынке труда. К отрицательным последствиям продажи данного тура является отток валюты из страны. Известно, что в Турции делается все, чтобы туристы оставили свои деньги в этой стране. В общем, это напоминает перераспределение финансов с местных рынков в пользу зарубежных. Первые усилия туристической фирмы направлены на Турцию, поскольку на данное направление сохраняется высокий спрос, и фирма не имеет права упускать такого шанса. Прибыль, заработанная от данного направления, может пойти на формирование резервного капитала для разработки туров по местному направлению. Основной упор по организации продажи будет делаться на собственные возможности.

скачать реферат Финансовая политика государства

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по дисциплине «Финансы» по теме: «Финансовая политика государства» СодержаниеВведение 1. Содержание, цели и задачи финансовой политики государства 1.1 Финансовая политика и финансовая система РФ 1.2 Методы управления финансами 2. Финансовая политика РФ и пути ее улучшения 2.1 Текущее положение РФ и перспективы в области финансовой политики 2.2 Улучшение системы российских финансов Заключение Список использованных источников Введение Переход российской экономики к рынку кардинально изменил критерии и механизмы функционирования социальных институтов и вызвал потребность в реформировании практически всех структур управления развитием социальной сферы. Необходимость совершенствования экономической системы государства требует пересмотра стереотипов мышления и формирования рыночной ориентации в этой сфере. Современное сложное состояние социальной сферы настоятельно требует исследования современных подходов к формированию модели финансового механизма бюджетных учреждений социально-культурной сферы. При этом обязательным является четкое определение роли государства, степени и методов влияния его на основы построения эффективно действующего финансового механизма бюджетных учреждений.

скачать реферат Малый и средний бизнес в условиях современной экономики

Некоммерческие организации: Государственные учреждения. Муниципальные учреждения. Общественные учреждения (организации). Учреждения общественных объединений. Потребительские общества. Союзы потребительских обществ. Учреждения потребительской кооперации. Другие некоммерческие организации. Данная классификация, по мнению ее авторов, наиболее приемлема при проведении международных сопоставлений. Она нашла практическое применение в процессе реализации международного сравнительного проекта «Исследование некоммерческого сектора», который разработан Университетом Джона Хопкинса (США). В выполнении данного проекта участвуют такие страны, как США, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Япония, Венгрия и др. Учитывая международный характер исследовательского процесса, используемая в нем классификация получила название «Международная классификация некоммерческих организаций» (МКНКО). В этой классификации выделяется 12 видов экономической деятельности, которые делятся на 24 подгруппы Развитие статистики и создание классификаторов экономической деятельности позволяет упорядочить процесс контроля и отчетности организаций, очертить границы и определить соотношение различных отраслей непроизводственного сферы, в состав которой входит и социально-культурная сфера (12). Таблица. 2. Классификация организаций некоммерческого сектора (МКНКО) ГРУППА ПОДГРУППА 1.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

При обосновании объекта, задач и функциональной модели специалиста культурологической направленности акценты меняются противоположным образом — социально-педагогическая составляющая (от характера проблем до технологических приемов) является в данном случае факультативной, она реализуется, в основном, на уровне проектирования и регуляции социально- культурных процессов, субъектом которых выступает личность и социальная общность. Объект и предмет специалиста социально-культурной сферы определяется содержанием и характером задач, диктуемых реальными проблемами и нуждами соответствующей области практики, выявление которых требует проведения предварительных исследований (относящихся, преимущественно, к компетенции прикладной культурологии). Теоретико-исследовательские и проектные задачи прикладной культурологии можно представить, как минимум, в виде трех групп: Первая группа задач ориентирована на выявление закономерностей создания, сохранения, трансляции и развития культурных ценностей, норм, практик и разработку на этой основе условий и способов оптимизации этих процессов (преимущественно, на институциональном, “отраслевом” и технологическом уровнях — в деятельности различных государственных и общественных институтов и учреждений, обеспечивающих социальную коммуникацию культурных ценностей, охрану культурного наследия и т.д.); Вторая группа задач предполагает получение практически ориентированного знания о закономерностях формирования и развития различных субъектов культуры (личности, социальной группы, этнокультурной общности, региона, общества в целом) и поиск оптимальных механизмов и технологий регулирования социально-культурных процессов на соответствующих уровнях.

скачать реферат Информационная культура как качественная характеристика жизнедеятельности человека

На факультете информационных технологий КемГАКИ на протяжении многих лет проводятся исследования по информационной культуре, включая разработку теоретических основ формирования информационной культуры личности; создание учебно-методического обеспечения курса "Основы информационной культуры"; апробацию и практическое внедрение курса "Основы информационной культуры" в деятельность образовательных и иных учреждений социально-культурной сферы Кузбасса; просветительскую деятельность по повышению уровня информационной культуры общества. За последние годы были осуществлены такие исследования, как "Формирование информационной культуры в системе непрерывного образования" (1994-1995 гг.); "Изучение информационной культуры юношества на основе анализа потока информационных запросов (1996-1997 гг.); "Информатизация образования в Кузбассе и формирование информационной культуры в учебных заведениях региона" (1997-1999 гг.); "Формирование информационной культуры школьников как неотъемлемая составная часть учебной деятельности" (1998-1999 гг.). По результатам исследований проведены межрегиональная научно-практическая конференция "Информационная культура в структуре новой парадигмы образования" (г.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00017.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1217 руб
Раздел: Вешалки напольные
Смываемые фломастеры "Супер чисто", 12 штук.
Дети так любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 12 цветов позволят широко развернуться в
589 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Издательская деятельность ВУЗов

Из диссертаций можно привести пример Романова П.С. «Аналитическая характеристика документного потока англоязычных диссертаций в области библиотековедения» (2006). Всего издано 28 сборников научных трудов, в том числе и серийные издания; в печати находится 29-й номер «Ученых записок». Эти издания свидетельствуют о прочном научном фундаменте ведущихся в вузе гуманитарных исследований по вопросам библиотековедения, библиографии, повышения качества подготовки специалистов социально-культурной сферы. Значение издания сборников научных трудов трудно переоценить. По существу, это «ноу-хау» университета, его вклад в развитие российской науки и культуры. Основой повышения качества учебного процесса, является издания образовательных программ по широкому кругу дисциплин. В 2007 году издано 97 названий учебных программ и учебно-методических комплексов. Гордостью вуза является интерактивная хрестоматия «Общее библиотековедение», компактное учебное пособие в виде лазерного диска. Он содержит подробную библиографическую информацию по предмету, основную законодательную базу, и другую важную информацию, для преподавателей и студентов высших учебных заведений искусства и культуры.

скачать реферат Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села (на примере Назаровского района Красноярского края)

Оказание консультативной помощи 30 7. Выполнение различных заказов населения на школьном оборудовании (компьютеры, услуги Интернет, эл. почты и т.д.) 20 8. Реализация продукции, произведенной в школе 12 9. Оказание посреднических услуг 10 Нет ответа 2 Приложение 2 Анкета 1.для директоров сельской школы Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в социально-педагогическом исследовании «Исследование взаимодействия школы и социально-культурной сферы села в развитии образования». Техника заполнения анкеты: внимательно прочитайте каждый вопрос и обведите номер позиции, которая наиболее полно совпадает с Вашей точкой зрения. Правильным будет любой ответ, отражающий Вашу точку зрения. 1. В каком состоянии, по Вашему мнению, находится система образования на селе? А) В упадке г) В режиме развития б) В ситуации поиска д) Затрудняюсь ответить 2. Что больше всего влияет на снижения интереса к обучению Младшиешкольники Подрос тки Старшие школьник Перегруженность учебных программ Отсутствие связи учебных предметов с жизнью Межпредметная разобщенность Низкий престиж образованности у детей Низкий престиж образованности у родителей Уровень квалификации учителя Низкий уровень материального положения в семьях детей Педагогическая запущенность учащихся Низкий уровень нравственности в семье Что-то еще 3.

скачать реферат Анализ доходов бюджета Российской Федерации

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально- культурной сферы 92. Прочие местные налоги и сборы 93. Прочие налоговые платежи и сборы Приложение 2 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ:1. ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 3. Дивиденды по акциям, принадлежащим государству 4. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 5. Арендная плата за пользование лесным фондом 6. Арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения 7. Арендная плата за земли несельскохозяйственного назначения 8. Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 9. Проценты, полученные от размещения в банках и кредитных организациях временно свободных средств бюджета 10. Проценты, полученные от предоставления бюджетных ссуд внутри страны 11. Проценты по государственным кредитам. предоставляемым Российской Федерацией правительствам иностранных государств 12. Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий 13.

скачать реферат Налогообложение

Сбор вносят участники сделки в размере, не превышающем 0.1% суммы сделки; ф) сбор за право проведения кино и телесъёмок. Сбор вносят коммерческие кино- и теле-организации, производящие съёмки, требующие от местных органов государственного управления осуществления организационных мероприятий, в размерах, установленных местными органами государственной власти; х) сбор за уборку территорий населённых пунктов. Сбор вносят юридические и физические лица, в размере, установленном органами государственной власти; ц) сбор за открытие игорного бизнеса. Плательщиками сбора являются юридические и физические лица - собственники указанных средств и оборудования независимо от места их установок. Ставки сборов и порядок его взимания устанавливается местными органами власти; ч) налог на содержание жилищного фонда и объектов социально- культурной сферы в размере, не превышающем 1,5 процента объёма реализации продукции (работ, услуг), произведённой юридическими лицами, расположенными на соответствующей территории. Налоги, указанные в пунктах "а" - "в" устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на всей её территории. При этом конкретные ставки этих налогов определяются законодательными актами республик в составе РФ или решением органов государственной власти краёв, областей, автономной области, автономных округов, районов, городов и иных административно-территориальных образований, если иное не предусмотрено законодательным актом РФ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.