телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Книги -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговые исследования на рынке труда

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
ВВЕДЕНИЕ Во все времена существовала закономерность, что способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником её долговременного процветания, особенно в условиях ускоряющегося научно-технического прогресса и усиливающейся конкурентной борьбы. Одним из немаловажных факторов здесь является компетентность руководящего персонала всех уровней управления и помогающих им специалистов в области управления персоналом. Здесь важны такие моменты, как понимание важности данной отрасли управления, знание общих закономерностей поведения человека в организации и обществе в целом, владение современными методами управления человеческими ресурсами. Одной из областей теории управления человеческими ресурсами является маркетинг персонала организации. Коммерческая деятельность в самых её разнообразных формах возникла задолго до рождения понятия «маркетинг персонала», однако теория управления человеческими ресурсами явилась той научной областью, где основные положения теории общего маркетинга нашли своё применение при проведении организацией маркетинговых исследований рынка труда. Актуальность выбранной тематики заключается в постоянном совершенствовании функционирования рынка труда и взаимоотношений его субъектов. В условиях нестабильной экономической ситуации рынок труда в Российской Федерации является прогнозируемой сферой экономики. На рынок труда, как и на другие сферы экономики, оказывают влияние внешние и внутренние факторы. Благодаря чёткой структуре рынка труда можно своевременно, качественно и достоверно отслеживать влияние этих факторов. Сложности вызывает недостаток информации о количественном и качественном составе рынка труда, а также неравномерность развития регионов и их рынков. Поэтому актуальность и научную значимость исследования проблем маркетинга на рынке труда, подчёркивает исследование, проводимое в рамках рынка труда города Москвы, где значительно развита рыночная инфраструктура и больше возможностей доступа к тематическим источникам информации. В этих условиях организации постоянно решают задачи установления соответствия количественных и качественных показателей рабочей силы собственным потребностям. Серьёзным недостатком является несовершенность деятельности государственной службы занятости населения, выраженная в недостаточной тесноте её связи с другими субъектами рынка труда. Экономико-правовые реформы изменили порядок взаимоотношений между работодателями и наёмными работниками, а также между работодателями и собственным персоналом. В основу этих взаимоотношений заложен принцип свободы реализации трудового потенциала и справедливого вознаграждения за вложенный труд. Однако не каждый вид труда оплачивается одинаково. Появились профессии, специальности, пользующиеся у работодателей повышенным спросом, и, соответственно, более высокооплачиваемые, и наоборот. Одновременно фактор целенаправленного повышения конкурентоспособности подвигает работодателей предъявлять к работникам определённые требования, в основе которых лежит практический отечественный и зарубежный опыт деятельности в данной сфере.

Исследование рынка - самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения деятельности субъектов рынка рабочей силы. Как подчеркивают специалисты, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением емкости рынка, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Объектами рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка рабочей силы, включая анализ изменения экономических, научно-технических, демографических, социальных, экологических, законодательных и других факторов. Исследуются также структура и география рынка, его емкость, динамика занятости населения, барьеры рынка рабочей силы, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Основными результатами исследования рынка являются прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций. Осуществляется сегментация рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш. Исследование потребителей рабочей силы позволяли определить и исследовать весь комплекс факторов, которыми руководствуются работодатели при выборе рабочей силы. В качестве объектов исследования выступают потребители - организации (предприятия, фирмы), индивидуальные наниматели рабочей силы. Предметом исследования является мотивация поведения нанимателя на рынке рабочей силы и определяющие ее факторы. Изучается структура производства, обеспеченность рабочей силой, тенденциями спроса на нее. В связи с тем, что рынок труда это особый рынок, где не только удовлетворяется потребность в рабочей силе, но и сам работник подыскивает себе удовлетворяющее его рабочее место, то предметом исследования должна стать мотивация потребительского поведения на рынке самой рабочей силы. Исследуются структура существующих рабочих мест, их качественные характеристики, тенденции в занятости этих мест. Разработками здесь являются типология потребителей рабочей силы и рабочих мест, моделирование их поведения на рынке труда, прогноз ожидаемого спроса. Цель такого исследования - сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка. Основная задача исследования конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимущества на рынке. С этой целью анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучаются занимаемая ими доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов. Результатом таких исследований становятся выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке труда относительно конкурентов. Здесь также хотелось бы подчеркнуть особенность рынка труда, что анализ конкуренции проводится по двум направлениям: между работниками и между работодателями. Изучение структуры рынка проводится с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых можно подобрать необходимую рабочую силу или найти место работы. Главной целевой установкой исследования товара позволяет привести в соответствие отдельные элементы маркетинговых исследований и дает основание считать, что возможно перейти от идеи, которая изложена в сжатой форме, к конкретному проведению исследовательских процедур.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология труда: конспект лекций

К должностным обязанностям организационного психолога можно отнести: 1)Pизучение человеческого фактора в трудовой деятельности предприятия; 2)Pпоиск и отбор персонала; 3)Pразработку инструмента отбора тестов, анкет, интервью и прочее; 4)Pмониторинг умений работников; 5)Pпомощь в организации труда и рабочего места сотрудников; 6)Pучастие в разработке дизайна продукции; 7)Pразработку брэнда компании; 8)Pрекламу продукции организации; 9)Pпроведение маркетинговых исследований рынка, на который поступает продукция организации. Деятельность психолога направлена на достижение максимальной эффективности труда работников, качества, удобства и внешней привлекательности продукции компании и достижение того, чтобы организация было узнаваема и уважаема на рынке. 5.PПринципы отбора персонала Одной из важных задач в психологии труда является разработка, обоснование и применение системы профессионального психологического отбора. Оценка профессионализма того или иного кандидата на вакантную должность или уже работающего сотрудника и определение профпригодности вот на что в основном направлен профотбор

скачать реферат Исследование мнения потенциальных абитуриентов

Государство выступает в роли арбитра на рынке образовательных услуг, выдавая лицензии на право ведения образовательной деятельности и устанавливая государственный аккредитационный статус учебного заведения, по которому ВУЗ имеет право выдавать дипломы государственного образца. Сыктывкарский Лесной институт получил лицензию на право ведения образовательной деятельности 23 декабря 2009 года № 2392, а государственную аккредитацию - 29 мая 2008 года, аккредитован сроком на пять лет с установлением государственного статуса по типу для организации новых специальностей. Организация дочернего или, что предпочтительнее, сотрудничество с уже существующим кадровым агентством, которое занималось бы трудоустройством выпускников СЛИ. Такое агентство также могло бы проводить исследования рынка труда с целью выяснения потребности в специалистах. Для выживания и развития на рынке образовательных услуг в маркетинговой деятельности должен принимать участие весь коллектив высшего учебного заведения. Не стоит, впрочем, забывать, что маркетинг - все лишь средство постижения рынка и продвижения на нем своего товара. Главным все равно остается качество образования, которое предоставляет вуз.

Набор для творчества "Ёлочные украшения со стразами" (2 шарика, круг, квадрат).
С помощью этого набора вы сможете создать свои собственные елочные игрушки! Ведь елка, украшенная игрушками, сделанными собственными
472 руб
Раздел: Прочие
Кисть кондитерская Atlantis "SC-GD-001A-G".
Кисть кондитерская подходит для смазывания кондитерских изделий глазурью. Модель снабжена эргономичной рукояткой с петлей для
363 руб
Раздел: Кисточки
Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
529 руб
Раздел: Игры-пазлы
 Маркетинговое консультирование

Отгрузка товара, не являющаяся функцией сбыта, должна контролироваться агентом в целях поддержания качества обслуживания покупателей. Как правило, стоимость доставки товара покупателю, комплектация, например, контейнера или вагона, рассчитываются индивидуально. Это может делать агент на основе предоставленных транспортной службой тарифов, служба сбыта при выписке счета, или транспортная служба. Сроки поставки должны быть предсказуемыми для агента. В разговоре с покупателем агент должен быть готов точно ответить на вопросы, когда товар будет получен заказчиком, сколько будет стоить доставка. О факте отгрузки, в зависимости от политики предприятия может сообщаться, либо не сообщаться заказчику. Приход товара, особенно при первой сделке с покупателем, должен быть проконтролирован. Попутно выясняется наличие претензий и пожелания заказчика на будущее. На разных предприятиях, для разных рыночных условий, применяется различная функциональная нагрузка агента. Именно она в высокой степени поддается оптимизации. Перечисленные выше функции по осуществлению сделки в двух крайних вариантах могут быть возложены на агентов следующим образом: + "становление контакта с клиентом (по предоставленному списку), заключение устного договора на поставку товара. + Поиск клиента (выбор, составление собственных списков), установление контакта, заключение договора (вместе с правкой и пересылкой), выписка и пересылка счета, контроль поступления оплаты, выписка наряда на отгрузку, заказ транспорта, отслеживание доставки, маркетинговые исследования рынка, разработка и корректировка плана по сбыту, взыскание дебиторской задолженности

скачать реферат Анализ материально-технического обеспечения производства ООО"Конси"

Цели материально-технического обеспечения организаций: своевременное обеспечение строительного производства не­обходимыми видами ресурсов требуемого качества и количества; улучшение использования ресурсов: повышение произво­дительности труда, фондоотдачи, обеспечение ритмичности строительных процессов, сокращение оборачиваемости оборотных средств, полное использование вторичных ресурсов, повышение эффективности инвестиций и другие показатели; анализ организационно-технического уровня производства и качества работ (ус­луг) своей организации и у конкурентов, позволяющих разра­ботать предложения по повышению конкурентоспособности вы­пускаемой продукции — зданий и сооружений (услуг) и др. Для достижения перечисленных целей в орга­низации необходимо постоянно выполнять следующие работы: 1. Проведение маркетинговых исследований рынка постав­щиков материалов, конструкций, изделий, полу­фабрикатов и др. (оказание услуг). Выбор поставщиков реко­мендуется осуществлять исходя из следующих требований: на­личие у поставщиков лицензии и достаточного опыта работы в данной области, высокий организационно-технический уровень производства, надежность и прибыльность работы, обеспечение конкурентоспособности выпускаемых материалов и др., приемлемая их цена, простота схемы и стабильность их поставок; 2.

 Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена

Не делая ничего до той минуты, когда клиент сядет в автобус, а потом делая то и только то, что он попросил, компания Hertz обнаружила, что программа Gold обходится ей дешевле, нежели стандартное обслуживание. Вот почему она никогда не требует этого 50-долларового взноса, совершая, по нашему мнению, большую ошибку. Компании должны устанавливать цену, исходя из потребительской ценности товаров, услуг или впечатлений, а не из их себестоимости. Кроме того, полученные средства сделали бы Hertz еще более богатой и процветающей компанией по сдаче автомобилей в аренду. Конечно же, определить, какая именно персонализация достойна наценки, очень нелегко. Какие свойства предложения должны быть персонализированы? Что нужно оставить стандартным (так, как обычный автомобиль в нашем примере с компаний Hertz)? В каком именно звене цепочки ценности клиент будет наиболее благодарен за индивидуальный подход? Где можно больше всего поднять цену и повысить, таким образом, свой доход? Какая модульная структура и структура среды будет самой эффективной для создания запоминающихся впечатлений? Чтобы ответить на эти вопросы, многие компании прибегают к анкетным опросам покупателей, т. е. маркетинговым исследованиям рынка

скачать реферат Конкурентная среда и ее воздействие на экономику предприятия ОАО "Хлебозавод № 1"

Выпуск продукции такого качества, которое бы отвечало государственным и мировым стандартам. Постоянное использование нововведений. Поиск новых, более совершенных форм выпускаемого товара. Выпуск продукции такого качества, которое бы отвечало государственным и мировым стандартам. Сбыт товаров в те же сегменты рынка, где наиболее высокие требования к качеству и сервисному обслуживанию. Использование только высококачественного сырья и материалов. Постоянное обучение и переподготовка кадров. Повышение материальной заинтересованности работников и улучшение условий труда. Проведение маркетинговых исследований рынка, с целью установления потребностей покупателей. Анализ своих конкурентов, для выявления своих сильных и слабых сторон. Поддержание контактов с научно–исследовательскими организациями и инвестирование научных разработок, направленных на повышение качества продукции. Использование наиболее эффективных рекламных мероприятий. Регистрация своего товарного знака и использование фирменных марочных изделий. Таким образом, одним из важнейших вопросов эффективной реализации стратегии является стимулирование выполнения заданий требуемого объема, качества, в установленные сроки, без превышения запланированных затрат.

скачать реферат Проект создания общества с ограниченной ответственностью Энергия и его экономическое обоснование

Введение 1 Наименование предприятия, его знак, символ Общая часть . 2. 1 Возможность осуществления идеи в регионе 2. 2 Целесообразность осуществления идеи в регионе . 3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА - БИЗНЕС ПЛАН 3.1 Характеристика предприятия и оказываемых им услуг . 3.2 Перечень оказываемых услуг . 3.3 Маркетинговые исследования рынка . 3.3.1 Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов 3.3.2 Анализ структуры рынка и уровня конкурентно способности оказываемых услуг . 3.3.3 Стратегия ценообразования, методы продаж, реклама 3.4 Организация производства 3.4.1 План оказания услуг 3.4.2 Потоки производства . 3.4.3 Структура управления предприятием . 3.4.4 Оборудование используемое на предприятии . 3.5 Издержки производства 3.5.1 Расчет норм расходов материалов и сырья 3.5.2 Оплата труда . 3.5.3 Расчет себестоимости, группировка затрат по статьям калькуляции 3.6 Финансовый план 3.6.1 Объем реализации и цены предполагаемых видов услуг . 3.6.2 Расчет и распределение прибыли 3.6.3 Расчет точки безубыточности . 3.6.4 Прогноз объемов реализации . 3.7 Эффективность деятельности предприятия 3.8 Организационно правовая форма предприятия . 3.9 Оценка риска. Страхование . 4 Перспективы. Стратегический план развития предприятия . . 5 Охрана труда 5.1 Опасные и вредные производственные факторы и меры защиты . . 5.2 Отопление и вентиляция . 5.3 Освещение 5.4 Санитарно-бытовые помещения . 5.5 Меры по предотвращению пожара и взрыва на покрасочном участке . 5.6 Специальная часть Выводы и рекомендации Список используемой литературы Приложения А Место нахождения предприятия Приложения Б Учредительный договор ООО “Энергия” .

скачать реферат Преддипломная практика для студентов 5 курса специальности 060800 "Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)"

1 рабочего, оборотные фонды, их состав и структура, трудовые показатели, формы и системы оплаты труда, персонал предприятия, баланс рабочего времени, производительность труда, себестоимость, ценообразование, анализ финансового состояния предприятия, маркетинговое исследование рынка, планирование и корректировка всех технико-экономических показателей, расчет экономической эффективности инвестиционных проектов, результат хозяйственной деятельности предприятия: эффективность основных фондов; эффективность оборотных фондов; прибыльность и рентабельность производства в целом и отдельных видов продукции.

скачать реферат Роль кадровых агентств в функционировании рынка труда: Социологический аспект

Существует ряд социальных факторов, способствующих активному внедрению данного института в систему функционирования рынка труда. Связано это, прежде всего, с коммуникативно-информационной, организационной и регулятивной функциями кадровых агентств. ВЫяВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КАДРОВЫХ АГЕНТСТВ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ В РЕКРУТИНГЕ СУБЕКТАМИ СПОСОБСТВОВАЛО БЫ АКТУАЛИЗАЦИИ И РАССМОТРЕНИЮ МАЛОИЗУчЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИя СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ НА РЫНКЕ ТРУДА. ОСНОВАНИЕМ ПОСЛУЖИТ ТОТ ФАКТ, чТО В НЕДАВНЕМ ПРОШЛОМ РАБОТОДАТЕЛЕМ В ОСНОВНОМ ВЫСТУПАЛО ГОСУДАРСТВО, А ОТБОР ПЕРСОНАЛА СчИТАЛСя ДОВОЛЬНО ПРОСТЫМ ПРОЦЕССОМ. КОГДА КАК В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ КОНЦЕПЦИя СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ РЫНОчНОЙ ЭКОНОМИКИ СУЩЕСТВЕННО МОДИФИЦИРОВАЛА ОТНОШЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛя К НАЕМНОМУ ПЕРСОНАЛУ, КОТОРЫЙ СТАЛ РАССМАТРИВАТЬСя КАК ФАКТОР, ВО МНОГОМ ОПРЕДЕЛяЮЩИЙ БУДУЩЕЕ БЛАГОПОЛУчИЕ И ПРОЦВЕТАНИЕ ПРЕДПРИяТИя. СТЕПЕНЬ РАЗРАБОТАННОСТИ ПРОБЛЕМЫ. Внимание исследованию рынка труда уделял Кларк Керр, который ввел понятия «внутренний и внешний рынки труда», А.

Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 3 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
629 руб
Раздел: Фильтры для воды
Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
594 руб
Раздел: Качели
Доска чертежная Attache Selection, А3, 51x36,4 см.
Чертежная доска формата A3 размер доски 51x36.4 см. Профессиональная чертежная доска формата А3 с набором регулируемых уголков. Легкая в
1620 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров

В качестве примера рассмотрим технологию производства домашнего компьютера.1. В Соединенных Штатах Америки в городе RedWood штат Colorado, в селиконовой далине, в цехах компании I EL, проектируются схемы микрочипов. 2. По этой технологии в странах юго-восточной Азии идет производство комплектующих для компьютера. 3. Сборка может происходить в США, Германии, Ирландии, а также в третьих странах мира в том числе и в России. 4. Готовые машины реализуются на местном рынке диллерами, или прочими посредничес- кими организациями. По месту сборки, все персональные компьютеры, делятся на: - “белые” (собранные в США, Германии, Ирландии) Dell, HP, Compaq, Sime s, Olive i - “желтые” (собранные в Тайване, Кореи, Сингапуре) Acer, CLR, U isys, Packard Bell - “красные” (собранные в России и СНГ) Vis , R-S yle, Su Rise, LBL, Sof U io , MarexIII. Маркетинговое исследование рынка домашних компьютеров. В настоящее время, в Екатеринбурге насчитывается более 100 магазинов (предприятий), которые занимаются продажей, обслуживанием, ремонтом персональных компьютеров.

скачать реферат Организация контроля за сбытовым процессом на производстве и в торговле

Каждый производитель на основе маркетинговых исследований рынков сбыта своей продукции определяет структуру возможных каналов распределения, их связь с конкретными категориями и друг с другом. Формы доведения товара до потребителя определяются, прежде всего, характером самого товара, местом и условиями его производства, потребления и возможностями транспорта. В этом смысле представляет интерес опыт сбытовой деятельности, накопленный в Западной Европе, где уровень производственной кооперации и концентрации производства чрезвычайно высок. Весьма распространённой формой доведения товара до потребителя в большинстве фирм западных стран являются прямые поставки товаров, минуя склады и хранилища, по системе "от двери до двери". Это позволяет свести до минимума транспортные издержки и затраты на промежуточное хранение товаров. Прямые связи фирм-поставщиков продукции производственно- технического назначения с потребителями используются тогда, когда значительная часть её закупается ими крупными партиями или в случае закупок уникальной продукции.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода

ВТОРАя ГЛАВА РАССМАТРИВАЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИя РЫНКА. В ГЛАВЕ ДАНА ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ УСЛУГ КОМПЬЮТЕРНЫХ ФИРМ ГОРОДА. РАЗРАБОТАНА И ПРОАНАЛИЗИРОВАНА АНКЕТА. ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ БАЗЫ ТОРГУЮЩИХ ПРЕДПРИяТИЙ И ДАНЫ РАЗЛИчНЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ ПК. В ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ ПРОИСХОДИТ ОБРАБОТКА СОБРАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ДЛя ЭТОГО ИСПОЛЬЗУЕТСя РАСчЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНя КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И МЕТОД ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК. ЧЕТВЕРТАя ГЛАВА ПОСВяЩЕНА РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НАчИНАЮЩЕГО ПРЕДПРИяТИя. В НЕЙ СОСТАВЛЕНА РЕКЛАМНАя КОМПАНИя НАчИНАЮЩЕГО ПРЕДПРИяТИя, ЕГО ТОВАРНЫЕ И ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ. ПРОИЗВЕДЕНА РАЗРАБОТКА СЕРВИСНЫХ И ГАРАНТИЙНЫХ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ. РАБОТА СОДЕРЖИТ ДЕСяТЬ РИСУНКОВ, ВОСЕМЬ ТАБЛИЦ И ВОСЕМНАДЦАТЬ ФОРМУЛ. ВВЕДЕНИЕ ОТЛИчИТЕЛЬНОЙ чЕРТОЙ СОВРЕМЕННОГО чЕЛОВЕчЕСТВА яВЛяЕТСя: ПРОИЗВОДСТВО, НАКОПЛЕНИЕ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА ИМЕЮЩЕЙСя И ПОЛУчАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ. ЛЮБОЙ ВИД ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И БЫТОВОЙ ДЕяТЕЛЬНОСТИ СВяЗАН С НАЗВАННЫМИ ПРОЦЕССАМИ. ЧЕМ БЫ чЕЛОВЕК НИ ЗАНИМАЛСя: СМОТРЕЛ ЛИ ТЕЛЕВИЗОР, чИТАЛ ЛИ КНИГУ, ИЛИ ПРОСТО РАЗГОВАРИВАЛ С КОЛЛЕГОЙ, ОН ПОСТОяННО ПОЛУчАЕТ И ОБРАБАТЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ.

скачать реферат Становление и развитие ОАО ЖКФ "Красный Октябрь" 1998 – 2001 годы

Однако приведенные выше результаты не снимали возникших в последние месяцы проблем, возникших у предприятия при реализации продукции ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» в Красноярском крае, что и будет отражено в следующей части настоящего анализа. Результаты маркетингового исследования рынка кондитерских изделий Красноярского края, проведенного службой сбыта ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» в мае 2000 года. Приведенный ниже анализ был проведен службой сбыта предприятия в целях определения реального места продукции ОАО МКФ «Красный Октябрь» на рынке Красноярского края с точки зрения предприятий розничной торговли края и конечного потребителя – покупателя кондитерских изделий. Причиной, побудившей службу сбыта провести этот анализ, стало явное замедление скорости реализации кондитерских изделий ОАО МКФ «Красный Октябрь» и резкое изменение структуры спроса на многие позиции. Анализ проводился путем индивидуальной работы с предприятиями розничной торговли, опроса их работников, отвечающих за реализацию кондитерских изделий и рядовых покупателей.

скачать реферат Что такое проект и как им управлять

Как рождаются идеи для проекта Идея для проекта возникает тогда, когда ощущается общая неудовлетворенность существующим состоянием дел в компании, и начинают задумываться, каким образом их можно было бы изменить. Проекты могут генерироваться как активно, т.е. предвосхищая будущее, так и реактивно, т.е. как реакция на уже возникшую проблему. Примеры активного поиска проектной идеи: Анализ конкурентов Маркетинговое исследование рынка предполагает постоянное наблюдение и анализ всех соответствующих сегментов окружающего мира. Примеры пассивной выработки идеи: исследование тенденции рынка реагирование на изменения в вышедшем законе устранение неисправностей в компьютерных программах дополнительное обучение не справляющихся с растущей нагрузкой сотрудников Таким проектам присущ "пожарный" характер, они осуществляются для решения текущих проблем. Как Вы уже смогли понять из приведенных примеров, всегда лучше непрерывно генерировать новые проектные идеи. Для реактивных проектов характерен образ действия как при пожаре.

Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 110 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
1031 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Рыбка-робот "Funny fish", голубая (арт. DE 0073).
Отличить чудо-рыбку от живой практически невозможно. Маленький робот плавает также шустро, как и обычная рыба, однако, в отличие от
324 руб
Раздел: Заводные для ванной
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 230 г/м, 50 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 230 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
553 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Маркетинг персонала

Информация о результатах обучения персонала. Деловая оценка (аттестация) персонала Структура развития персонала Планирование потребности в персонале, планирование замещения вакансий, планирование мероприятий по развитию персонала Организационная структура в том числе: формальная иерархия, неформальные структурные группы Схемы организационных структур, органиграммы, диаграммы выполнения функций, диаграммы коммуникационных связей, опросы сотрудников и руководителей Организация труда, в том числе: расстановка персонала, рабочие места и их взаимосвязи План должностей и рабочих мест (штатное расписание), описание работ и должностей (должностные инструкции), диагностика рабочих мест, опросы сотрудников Культура управления, в том числе: стиль руководства, социально-психологический климат, удовлетворенность трудом Методы имперических социальных исследований, работа с высвобождаемыми сотрудниками Мотивационные установки Опросы сотрудников, групповые дискуссии, анализ применения теорий мотивации Исследование рынка труда формирует систему современных и перспективных взаимоотношений организации с различными источниками (как внешними, так и внутренними) покрытия потребности в персонале.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка рукавов высокого давления

ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ БАЙКАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА СИБИРСКО-АМЕРИКАНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Теоретический проект по курсу: «Маркетинг» Тема: «Маркетинговое исследование рынка рукавов высокого давления». Выполнили: Антонов Виктор Белых Николай Ларионова Наталья Недвецкая Олеся Иркутск, 2002 СодержаниеОбщая Информация 3 Анализ Рынка РВД 4 Определение Рынка и Тенденций 4 Исследование рынка 4 Конкуренция 7 Продукты Заменители 7 Конкуренты Производители 7 Сегментация 8 Критерии Сегментации 8 Сегментация Рынка РВД 9 Выбор Сегмента 10 Выбор стратегии 11Продукт 12 Общая Информация 12 Продукт для Строительных Компаний 13 Продукт для Горнодобывающих и Рудообрабатывающих Компаний 14 Продукт для Производителей Гидроинструмента 14 Выводы 14 Упаковка 15Цена 16 Образование Цены на Основе Себестоимости 16 Образование Цены на Основе Требований Рынка 17 Выводы 17Организация сбыта 18 Продвижение товара 20 Приложения 22 Общая Информация ЗАО «Ювэнк-Энерпред» является коммерческой организации. Его учредителями являются ЗАО «Энерпред» г. Иркутск и ЗАО «Ювэнк» г. Екатеринбург. ЗАО «Ювэнк-Энерпред» было создано в октябре 2000 г. Основным видом деятельности ЗАО «Ювэнк-Энерпред» является производство рукавов высокого давления.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики

Северо-Кавказская Академия Государственной Службы Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики Работу выполнил Студент курса Группы 2000 КАНАДА 1. Географические и социальные установочные данные 1. Местонахождение страны Государство в Северной Америке. Занимает северную её часть и примыкающие острова (Канадский Арктический архипелаг, Ньюфаундленд, Ванкувер и др.). Граничит с США на юге и северо-западе (штат Аляска), на востоке омывается Атлантическим океаном, на западе - Тихим океаном, на севере и на северо-востоке - Северным Ледовитым океаном. Общая протяженность границы 8893км, длина береговой линии - 243 791 км. Общая площадь страны 9 970 610 км2 (площадь суши -9220970км2). 2. Климат Большая часть территории Канады находится в области вечной мерзлоты. Климат преимущественно умеренный и субарктический, более влажный и мягкий на западном и восточном побережьях, где зимы достаточно мягкие, а лето не очень жаркое. В центре страны климат резко континентальный и засушливый, в горных районах климат довольно сухой, однако в горах Селкирка достаточно часты дожди и снегопады. Средняя температура января от –350С на севере до 40С на юге.

скачать реферат Маркетинговый бизнес-план

Учитывая климатические условия Северного Кавказа следует ожидать, что характер спроса будет равномерным в течение всего года. 2.5 Стратегия поведения предприятия Маркетинговые исследования рынка кровельных материалов в регионе показали, что уровень цен в основном определяется платежеспособным спросом потребителей и не в полной мере зависит от фактических издержек на их производство. Так, например, асбестоцементные листы, потерявшие спрос из-за изменившихся экологических требований, продаются по цене 15-16 тыс. руб. за один квадратный, что едва покрывает их себестоимость. В тоже время розничные цены на привозную черепицу из-за неудовлетворения спроса, остаются достаточно стабильными и чрезмерно высокими. Так германская фирма «Робен» реализует керамическую черепицу по 15тыс. руб. за штуку, фирмы Греции и Турции по 12-14 тыс. руб. шт, Белгородская привозная черепица стоит 8,7-8,9 тыс. рублей. Исходя из установившегося уровня цен, затрат на производство, а также необходимого уровня рентабельности, обеспечивающего оптимальные сроки окупаемости проекта, в расчетах принята цена 6,15 тыс. рублей за одну черепицу проектируемого производства в составе ПСК "Славянский кирпич" Такая цена в 2 раза ниже импортной и на 35-40% меньше привозной отечественной черепицы, что будет способствовать завоеванию требуемой доли рынка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.