телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Разное -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговые исследования препарата "Алфавит"

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Климат Северный Физиологический принцип Показания Профилактика и лечение авитаминоза, дополнительный источник витаминов Демографический признак Возраст Начиная с 20 лет Пол женский Этап жизненного цикла семьи Молодые одиночки, семья без детей, семья с детьми 4.Уровень доходов Ниже среднего, средний Род занятий Любой Образование Среднее, высшее Психографический принцип Общственный класс Низший средний – Низший высший Образ жизни Традиционалисты, жизнелюбы Тип личности Любой Поведенческий принцип 1.Повод для совершения покупок Профилактика недостатка витаминов и микроэлементов, лечение авитаминоза во время беременности 2.Искомые выгоды Качество лечения, экономия 3.Статус пользователя Потенциальный, нерегулярный 4.Интенсивность потребления Средняя (применяют в определенный период) 5.Степень приверженности Никакой, средняя 6.Степень готовности покупателя к восприятию товара Неосведомленный, осведомленный, информированный, намеривающийся купить 7.Отношение к товару Безразличное/ Положительное Вывод: Целевой сегмент для препарата «Алфавит Мамино здоровье» - это беременные и кормящие женщины, заинтересованные в заботе о своем здоровье и здоровье детей, живущие в городе, в регионе северного климата (недостаточное поступление витаминов с пищей), с доходом средний и ниже среднего. Этап жизненного цикла Первая регистрация в Государственном реестре лекарственных средств была в 2000 году, последняя – 2010. Витамины «Алфавит» существуют на рынке более 10 лет, Этап жизненного цикла – зрелость (насыщение). Продвижение : Каналы товародвижения Методы распространения А) Оптовая торговля через фирмы дистрибьютеры : Сиа, Катрен, Протек. Б) Розничная торговля: Аптеки, аптечные киоски, аптечные пункты. Методы стимулирования сбыта Фирма для стимулирования сбыта может 1)проводить рекламу в средствах массовой информации (телевидение, газеты, журналы, интернет), размещение рекламы внутри аптеке, промоакции для покупателей в аптеке. 2)Работа представителей фирмы с заведующими аптек, первостольниками, врачами женских консультаций. 3) Работа с дистрибьютерами. Посредники–дистрибьютеры могут стимулировать сбыт в аптеки путем системы скидок, возврат непроданного товара с истекшим сроком годности. Аптека стимулирует сбыт системой скидок ( распродажи, акции, скидки по накопительным карточкам,) Влияние внешней среды –S EP анализ Ранжирование фактора Оценка фактора № Фактор ранг Обоснование (влияние фактора на объект исследования) оценка обоснование (вывод по результам анализа) Социальные факторы 1 демографическая стуктура населения 17 сильно влияет показатели самые низкие 2 продолжительность жизни 16 сильно влияет показатели самые низкие 3 семейное положение 3 практически не влияет показатели высокие 4 занятость населения 15 сильно влияет показатели самые низкие 5 уровень безработицы 14 сильно влияет показатели самые низкие 6 социальные льготы населению 2 практически не влияет показатели высокие 7 здоровье населения 13 сильно влияет показатели самые низкие Технологические факторы 8 достижения НТП в области производства медицинских и фармацевтических товаров и услуг 20 сильно влияет показатели самые низкие 9 влияние их на уровень жизни населения 19 сильно влияет показатели самые низкие 10 компьютеризация 18 сильно влияет показатели самые низкие Экономические факторы 11 экономическая политика государства и местной администрации 7 средне влияет показатели удовлетворительные 12 налогооблажение 1 практически не влияет показатели высокие 13 уровень инфляции 11 средне влияет показатели удовлетворительные 14 экономический рост или спад 12 средне влияет показатели удовлетворительные 15 обменный курс валюты 10 средне влияет показатели удовлетворительные Политические факторы 16 Общественно-экономический курс государства 9 слабо влияет показатели низкие 17 развитие рыночных отношений 8 слабо влияет показатели низкие 18 политические курсы в образовании 6 слабо влияет показатели низкие 19 политические курсы в здравоохранении 5 слабо влияет показатели низкие 20 политические курсы в социальном обеспечении 4 слабо влияет показатели низкие

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как подготовить успешный бизнес-план

60 СБЫТ И РЫНКИ Замеры потенциальных возможностей рынка 93 Анализ распределения долей рынка между рынками 92 Изучение характеристик рынка 93 Анализ сбыта 89 Определение квот и территорий сбыта 75 Изучение каналов распределения 69 Пробный маркетинг 54 Изучение стратегий стимулирования сбыта 52 Цели маркетинговых исследований могут быть поисковыми, описательными, экспериментальными

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Сами записи располагаются по классификации Дьюи, а в описаниях после цены приводится CIP. Во второй части ук-ля описания расп. в алфавите фамилий авторов, заглавий и предметных рубрик. В посл. № каждого месяца помещается «Compass I dex» - предметный ук-ль всех официально зарегистрированных Библ. службами за прошедший период док-тов. В течение года выходят три кумулятивных ук-ля, последний из кот. годовой. С 1971 г. подготовка B B полностью автоматизи- рована, а ее инф-я явл. основой Британской библотечной автоматизированной инф. службы.2. Маркетинговые исследования , их роль и место в системе маркетинговой информации. Специфика рыночной эк-ки требует от предприятий проведения анализа протекающих на рынке процессов, чтобы обеспечить эффективное использование ресурсов и удовлетворение потебит требований. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромным объемом коммерческой информации. Маркетинговое исследование представляет собой систематический сбор, обработку и анализ всех аспектов процесса маркетинга: самого продукта, ранка продукта, системы ценообразования, каналов распределения, методов и приемов сбыта, мер стимулирования сбыта, рекламы и т.п. Этапы исследования: 1) Составление программы иссл-я. 2) Подготовка проекта иссл-я. 3) Метод иссл-я. Вторичное и. – данные не были собраны специально (Кн.Палата). Первичные и.: поисковое (ничего не нашли во вторичном и.), описательное (портрет пок-ля – наблюдение, опрос), каузальное (эксперимент по гипотезе). 4) Выборка: случайная, псевдослучайная (кажд.20-й), стратификационная (делим ген.совокупность на группы), целевая (исследователь сам выбирает респондентов).

Пенал "DeLune", арт. D-819.
Пенал школьный каркасный, изготовлен по жестко-каркасной технологии, обеспечивающий, надежную защиту письменных принадлежностей от
651 руб
Раздел: Без наполнения
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 70х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
1068 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Стул детский "Малыш-1".
"Малыш №1" - маленький, компактный удобный стульчик для малыша. Он изготовлен из натуральных материалов и покрыт нетоксичным,
853 руб
Раздел: Стульчики
 Российское оружие - война и мир

Первое - исследование мирового рынка вооружений, военной техники, политического, экономического и финансового положения стран - потенциальных покупателей, особенностей регионов . Такие глобальные маркетинговые исследования никогда не проводились в Советском Союзе. Второе создание самой организационной структуры системы ВТС. В СССР было порядка 9 - 11 звеньев, которые участвовали в принятии решений о поставках оружия. Но данный механизм был хорош для плановой, но никак не для рыночной экономики. Третье - создание необходимого правового поля функционирования системы ВТС, т.е. наработка пакета документов, которые должны регламентировать действия по продвижению российского оружия на внешние рынки. Ввиду исключительной важности и политической деликатности оружейного бизнеса на мировой арене Президент России решил лично курировать эти направления и замкнул прохождение стратегически важных вопросов на себя. Поэтому была введена должность помощника Президента по вопросам ВТС с зарубежными странами. Так уж получилось, что я участвовал в подготовке предложений по реорганизации системы ВТС

скачать реферат Биотехнология и биоиндустрия на современном этапе

Рынок микробиологических препаратов постепенно расширяется, чему способствует стабилизация экономики и сельхозпроизводства, усиление экологического сознания населения, производителей, властей. Увеличивается число потенциальных потребителей экологически чистого продовольствия. По результатам маркетинговых исследований компании «Abercade Co sul i g», самым крупным потребителем биотехнологической продукции в России остается фармацевтика. Общий объем рынка лекарств составил 2.5 млрд. долл., из которых 580 млн. долл. составляют биотехнологические препараты и лишь 25–30% из этой суммы приходится на отечественную продукцию. Именно в фармацевтическом направлении биотехнологий начался приток инвестиций. АО «Биокад» при финансовом участии банка «ЦентроКредит» достраивает фармацевтический завод, который будет производить продукцию генной инженерии, в частности интерферон и препараты–бактериофаги. Экспертные оценки прогноза развития биотехнологии на ближайшие 5–10 лет позволяют сделать следующие выводы по осуществлению инвестиционной политики в биотехнологии в настоящее время.

 Российское оружие - война и мир

Уже на первом этапе подтверждены основные заявленные характеристики. Мы пошли на смелый маркетинговый шаг. Предложили странам потенциальным покупателям этого самолета направить своих представителей полетать на нем и не только в качестве пассажиров, но и пилотов. Такие полеты состоялись, и зарубежные летчики в восторге от МИГ-АТ. Летал самолет своим ходом в мае 1996 года в Берлин на авиакосмический салон ИЛА-96 и получил там высокую оценку. МИГ-АТ, созданный в сотрудничестве с французскими фирмами - новое слово в авиации, на его базе могут созданы и легкий истребитель и ударный самолет. Судя по маркетинговым исследованиям, он имеет хорошие экспортные шансы. Мы привыкли, что МИГ - это значит истребитель. Но скоро, я думаю, МИГи будут возить пассажиров. Работаем над грузопассажирскими самолетами МИГ-110 и МИГ-115. Тормозит работу досадное отсутствие финансирования. Хотя многие темы прописаны в бюджете, денег на их разработку не поступает. Остается надеяться, что дела в авиации, в конце концов, пойдут на поправку

скачать реферат Маркетинговые исследования витаминных препаратов

Оглавление Введение Глава 1. Общая характеристика витаминных препаратов 1.1 Понятие и классификация витаминов 1.2 Фармакологическое действие 1.3 Применение в медицине Глава 2. Маркетинговые исследования витаминных препаратов аптеки ООО «Аптечный дом» 2.1 Обзор российского рынка лекарственных средств группы «витамины» 2.2 Анализ ассортиментной номенклатуры ООО «Аптечный дом» 2.3 Маркетинговый анализ витаминных препаратов ООО «Аптечный дом» 2.4 Позиционирование витаминных препаратов в аптеке ООО «Аптечный дом» Заключение Список используемой литературы Приложения Введение Для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты: как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка: как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами: как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широко доступным и хорошо представленным: как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка лекарственных препаратов группы НПВС с углублённым анализом ЛП Мовалис

ГОУ ВПО «ТВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» Кафедра управления и экономики фармации, с курсами фармакогнозии и ботаники, фармацевтической технологии, фармацевтической и токсикологической химии . Курсовая работа по медицинскому и фармацевтическому товароведению на тему: Маркетинговые исследования рынка лекарственных препаратов группы НПВС с углублённым анализом ЛП Мовалис Тверь - 2009 СодержаниеВведение Теоретическая часть 1.Особенности фармацевтического рынка России 2.Характеристика группы нестероидных противовоспалительных средств Практическая часть I.Ситуационный анализ 1.Продукт А.Товароведческий анализ лекарственного препарата на основе лекарственного средства Б. Маркетинговые исследования продукта 2.Производитель 3.Цена 4.Потребитель 5.Продвижение 6.Влияние внешней среды 7.Прогноз II.Маркетинговый синтез III.Стратегическое планирование IV.Тактическое планирование Заключение Приложение Список литературы Введение Актуальность проблемы. По оценке специалистов, с проблемой заболеваемости ревматоидным артритом и остеоартрозом сталкивается от 10 до 30% взрослого населения во всем мире. Среди лиц в возрасте 60 лет эта патология еще более распространена.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка средств для похудения

Про «БиоБаланс» сказать что-либо определенное трудно вследствие отсутствия необходимой информации; из отзывов о применении этого препарата следует лишь то, что эффективность его применения не превышает 3%. Отзывы о «Флоресине» не лучше — женщины, принимавшие этот препарат, во-первых, поправились, вместо того чтобы похудеть, во-вторых, ухудшилось общее самочувствие, состояние ногтей и волос. А что касается мнения врачей об этом препарате, то их ответы говорят сами за себя: препараты являются биодобавками, не имеют конкретного механизма действия; исследования по поводу показаний и «Флоресина» противопоказаний к приему этого препарата не проводились; состав препарата неизвестен, побочные эффекты также неизвестны. Комментарии излишни. ГЛАВА II Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом препарата Ксеникал 2. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА В 1999 году на российском фармацевтическом рынке появился новый препарат для лечения ожирения, представленный швейцарской фармацевтической компанией Ф. Хоффман - Ля Рош, называемый Ксеникал (Орлистат). Состав: одна капсула содержит орлистата 120мг. Ксеникал - мощный и специфический ингибитор желудочно-кишечных липаз, обладающий продолжительным действием.

скачать реферат Рынок фармацевтики России

Такого мы не видели с 1998 года. И это при том, что в связи с уменьшением госфинансирования объем рынка в части ДЛО (дополнительное лекарственное обеспечение. — «Итоги») сократился. Получается, что весь прирост произошел за счет средств населения». Уже ясно, что в этом году рост рынка побьет прошлогодний результат - в рублевом эквиваленте он вырастет не менее чем на 20 процентов, а в долларовом даже на 30 процентов. Главная причина - рост покупательной способности населения. «Изменилась психология потребителя, - говорит Давид Мелик-Гусейнов, руководитель отдела исследований фармрынка центра маркетинговых исследований «Фармэкс-перт». - Структурное изменение заключается в том, что с рынка начинают вымываться дешевые препараты». Почему так происходит? Структура фармацевтического рынка отражает состояние системы здравоохранения. Так сложилось, что в России основным лицом, принимающим решение о покупке того или иного лекарства, является не врач, а пациент. Поэтому в десятке самых популярных у нас лекарств традиционно лидируют безрецептурные препараты. И этим российский список лидеров продаж разительно отличается от аналогичных списков США и Европы.

Этикетка самоклеящаяся, А4, 24 этикетки, 70х37 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 70х37 мм. 24 этикетки на листе А4 формата. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 70 деталей.
Мозаика с прозрачным полем – отличный подарок для маленьких фантазеров. Из красочных деталек-ромбиков ваш ребенок сможет собирать любые
438 руб
Раздел: Пластмассовая
Водный игровой центр "Пляж".
Надувной игровой центр "Дельфин" представляет собой детский надувной игровой комплекс с бассейном, фонтаном и разноцветными
1644 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
скачать реферат Планирование рекламных кампаний для БАД

При этом используются данные маркетинговых исследований, например специальные (adhoc) или синдикативные исследования ( S/Gallup, Comco ). В случае БАД для повышения доверия к марке и ее производителю, улучшения воспринимаемого качества марки особое значение приобретают средства Public Rela io s (создание информационных поводов, публикация статей и т. п.). Для продвижения препаратов на местах продаж и напоминания потенциальным потребителям о необходимости данного БАД эффективно использовать стимулирующие мероприятия в точках продаж, например P.O.S. - материалы, мерчендайзинг, промо-мероприятия (при поддержке средствами рекламы и PR). К тому же мероприятия на местах продаж, проводимые производителем БАД, стимулируют не только конечных потребителей, но торговые точки и дистрибьюторов к закупке продвигаемой марки. Чтобы правильно выбрать эффективные каналы коммуникации, с потребителем необходимо провести многоступенчатый анализ. Конечный выбор носителей для кампании по продвижению марки "Э" можно увидеть на схеме 3. Схема 3. Выбор основных носителей рекламной кампании для марки "Э" В качестве дополнения к каналам коммуникации (схема 3) нужно добавить такие типы интерактивного взаимодействия с конечными потребителями, как "горячая линия", по которой можно получить консультацию врача и подробнее узнать о применении биологической добавки.

скачать реферат Влияние циано- и тетразольных производных цитозина и тимина на резистентность эритроцитов

Лекарственные препараты также были исследованы на гемолитическое действие. Н.М.Митрохин с сотрудниками исследовали вещества, применяемые в медицинской практики. Они установили, что более 70% исследованных препаратов вызывают деформацию эритроцитов. Катионы вызывают преимущественно стоматолиз клеток. Таким механизмом действия обладают димедрол, аминазин, промедола гидрохлорид и некоторые другие препараты. Анионы вызывают эхиноцитоз эритроцитов. Такое влияние характерно для всех барбитуратов, карцеина, мединала. В последние годы специалисты уделяют большое внимание разработке средств, модулирующих иммунные реакции организма. Стало очевидным, что положительное действие разных лекарственных веществ можно объяснить их способностью повышать общую сопротивляемость организма или его неспецифический иммунитет, а также влиять на специфические иммунные реакции .Отражением неспецифической резистентности является система крови. Последняя играет роль эффектора и участвует благодаря особой реактивности в реализации адаптационно-трофических влияний для сохранения постоянства внутренней среды организма .

скачать реферат Организация деятельности электронных магазинов

Виртуальный магазин имеет доменный адрес. Как любой Web-сервер, виртуальный магазин состоит из целого ряда гипертекстовых страниц, зачастую с мультимедийными элементами. 1.1 Преимущества и недостатки электронных магазинов. В этой главе мы рассмотрим преимущества и недостатки электронных магазинов как для покупателей так и для его создателей. Преимущества виртуального магазина перед реальным очевидны. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение "электронной витрины" дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Так же виртуальный магазин можно использовать как эффективный способ маркетингового исследования, тем более, что сегодня эта услуга довольно дорога в маркетинговых агентствах. Любой пользователь сети Интернет может быстро заполнить анкету, предлагаемую ему магазином через компьютер. Это позволяет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупателей и учесть результаты маркетингового обследования в своей работе.

скачать реферат Сравнительная характеристика методов лабораторной диагностики трихомоноза

Препарат разработан ЦКВИ, выпускается НПО “ Питательные среды“. Материал выделений и соскоб забираются ложечкой Фолькмана, если выделения обильные, то можно использовать бактериологическую петлю, при этом для увеличения отделяемого, левой рукой производится массаж уретры выжимающими приёмами (дистально-проксимальное направление). При посеве ложечка Фолькмана с посевным материалом опускается в среду до дна пробирки и энергично круговыми движениями смывается. Пробирка у спиртовки закрывается ватно-марлевой пробкой и ставится на инкубацию при 37 градусах Цельсия. Учёт результатов проводился путём микроскопического исследования препаратов через 7 дней после посева. Осадок отбирался пастеровской пипеткой и микроскопировался в тёмном поле с увеличением 280. При положительном результате наблюдались движущиеся паразиты: одиночные или в скоплениях. Все препараты смотрелись нативными. 2.2. Исследование методом микроскопии мазка. Метод микроскопии мазка основан на анализе соскоба или выделений, с последующей их окраской, методика. Соскоб берется желобоватым зондом или тупой ложечкой из уретры.

скачать реферат Чай

ОКП представляет собой систематизированный свод кодов и наименований группировок продукции, построенных по иерархической системе классификации. Классификатор используется при решении задач каталогизации продукции, включая разработку каталогов и систематизацию в них продукции по важнейшим технико-экономическим признакам; при сертификации продукции в соответствии с группами однородной продукции, построенными на основе группировок ОКП; для статистического анализа производства, реализации и использования продукции на макроэкономическом, региональном и отраслевом уровнях; для структуризации промышленно-экономической информации по видам выпускаемой предприятиями продукции с целью проведения маркетинговых исследований и осуществления снабженческо-сбытовых операций. Каждая позиция ОКП содержит шестизначный цифровой код, однозначное контрольное число и наименование группировки продукции. В ОКП предусмотрена пятиступенчатая иерархическая классификация с цифровой десятичной системой кодирования. На каждой ступени классификации деление осуществлено по наиболее значимым экономическим и техническим классификационным признакам. На первой ступени классификации располагаются классы продукции (ХХ 0000), на второй - подклассы (ХХ Х000), на третьей - группы (ХХ ХХ00), на четвёртой - подгруппы (ХХ ХХХ0) и на пятой - виды продукции (ХХ ХХХХ).

Игровой набор "Шарлотта Земляничка" - Кукла с домом и аксессуарами, 15 см.
Комплект: домик, кукла, кошка, 3 шарика, стол, торт, кувшин, 2 стакана. Размер домика в сложенном виде: высота - 33 см, ширина - 25 см,
1999 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
Конструктор металлический для уроков труда №3, 292 элемента.
Конструктор металлический имеет в своем составе 292 детали, из которых можно собрать 5 моделей - наибольшее количество в серии
392 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Электроминикар Tokids "Лев", цвет желтый.
Помимо того, что каталка может развивать моторные функции, научиться управлять своим собственным маленьким автомобильчиком, она также
1261 руб
Раздел: Электромобили
скачать реферат Экономика отрасли (транспорт)

Анализ проведенной в Германии сравнительной оценки качества автомобильной, железнодорожной и смешанной доставки грузов по параметрам продолжительности доставки, безопасности перевозок, точности доставки, стоимости доставки, уровня обслуживания, уплаты таможенных и других пошлин, гибкости обслуживания (приспособляемости требованиям потребителей), показывает, что доставка автомобильным транспортом опережает другие виды доставки по всем указанным параметрам. Смешанная доставка занимает промежуточное положение, а по параметрам продолжительности, точности, стоимости доставки, уровня обслуживания, простоте уплаты таможенных и других пошлин, гибкости обслуживания оцениваются лучше, чем железнодорожная доставка. По параметру безопасности перевозок смешанная доставка получила худшие оценки по сравнению с автомобильной и железнодорожной доставкой. Из опрошенных 145 грузоотправителей 35% наибольшее значение придают стоимости доставки, 31% срокам доставки, 14% гибкости обслуживания и 10% надежности доставки . При рассмотрении вопроса качества услуг транспорта необходимо учесть, в частности, следующее: При заключении контракта потребности потребителя четко обуславливаются, тогда как в других условиях предполагаемые потребности должны быть установлены и определены с помощью маркетинговых исследований.

скачать реферат Рынок зерна в России

Министерство Образования Российской Федерации Московский Государственный Горный Университет Маркетинговое исследование на тему: Рынок зерна в России Выполнила: студентка группы ЭО-1-98 Гордеева Я. Е. Проверил: Бурчаков В. А. Москва, 2001 Содержание 1. Общие положения .2 2. Взаимосвязь отечественного и мирового рынков .3 3 . Рынок зерна .4 4 . Динамика цен на зерно 6 5. Заключение . 7 6. Список литературы .8 7. Приложение 1 . 9 1. Общие положения Анализ специалистов Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ показывает, что за последние десять лет (в ходе неудовлетворительного осуществления аграрной реформы ) агропромышленный комплекс Российской Федерации оказался в кризисном положении . Объемы валовой продукции сельского хозяйства сократились на 39 % . За эти годы выведены из оборота десятки миллионов гектаров земли, посевные площади уменьшились на 15 % . Более чем на миллион гектаров сократилась площадь орошаемых земель. Серьезные изменения в сторону ухудшения произошли в животноводстве. Говоря о продукции растениеводства , специалисты отмечают , что в истекшем году произошел против 1999 года рост производства зерна на 5 % ( за счет увеличения урожайности зерновых культур на 7 % при сокращении посевных площадей на 2 % ) .

скачать реферат Влияние СМИ на формирование общественного мнения

На основе обработки результатов определялся процент опрашиваемых, вспомнивших: рекламу, образ основного потребителя и главный побудительный элемент рекламы. Ввиду падения эффективности данной рекламы, спустя два года рекламному сообщению был придан более современный вид, она была в большей степени сориентирована на детей. Однако воздействие рекламы продолжало падать, поэтому была разработана новая реклама, в которой потребителям данного прохладительного напитка был придан более героический облик и в большей степени постарались вовлечь детей в рекламную ситуацию, используя примеры из реальной жизни детей. Эти изменения привели к положительным результатам. Реакция детей на рекламу прохладительных напитков Рис. 3 Голубков Е.П. “Маркетинговые исследования рекламной деятельности“, Маркетинг в России и за рубежом,№3,1999. Таким образом, исследование показало, что потребителю в основном запоминается определенный образ или стереотип, характеризующий рекламу.Кроме того, рекламу следует изначально ориентировать на определенную группу потребителей, в зависимости от возраста и дохода, иначе реклама не сможет оказать влияние ни на одну конкретную группу.

скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

Маркетинговые исследования Систематический сбор и анализ данных, проводимый в целях решения проблем маркетинга, задачей которых является уменьшение риска неадекватного поведения в этой области. Для сбора данных почти всегда используется выборка рынка (сегмент рынка, статистически отражающий рынок в целом, на который ориентируется сбыт компании; при этом применяются такие методы, как наблюдение, интервью и анализ продаж магазинов. Наиболее распространенным методом является интервью - оно может проводиться лично, по телефону или по почте, после анализа результатов (для чего обычно используется компьютер) могут делаться рекомендации относительно решения проблемы, лежащей в основе исследования. Исследование рынка использует методы маркетингового исследования, ограничивая свои цели выявлением размера рынка для товара определенного вида45. Стратегическое и текущее планирование в строительстве. Стратегическое планирование представляет собой совокупность целевых действий и решений, которые определены руководством организации для достижения желаемых результатов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.