телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Рыбалка -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Определение оптимальных способов закупки товаров

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
На следующем этапе поставщики, участвующие в тендере, и техническое предложение, откорректированное с учетом уточнений конкурсной документации, и свое ценовое предложение. В дальнейшем всё это оценивается в совокупности - по той же процедуре, которая используется в открытых торгах. Закрытый конкурс. Его процедура аналогична процедуре открытого тендера. Единственное исключение в определении участников: приглашаются только поставщики, выбранные заказчиком, в отличие от открытого конкурса, заявки на который может подавать любая компания. Приглашения на закрытый тендер, а также его результаты не публикуются. Такой способ определения поставщика обычно используется в тех случаях, когда: - в наличии запрашиваемая продукция есть у ограниченного числа поставщиков или ограниченное число поставщиков имеет квалификацию, устраивающую заказчика; - расходы и время, требующиеся для рассмотрения и оценки большого количества конкурсных заявок, будут несоизмеримы со стоимостью закупаемых товаров (работ, услуг); - закупка носит конфиденциальный характер. Селективный конкурс сочетает в себе элементы закрытых и открытых тендеров. В селективный конкурс приглашаются все желающие. Но вместе с объявлением о начале приема заявок публикуются критерии квалификации - им должен соответствовать участник конкурса. Соответственно этим критерием заказчик и выбирает услуги по их добыче, кроме изыскательских работ 1500000 Пищевые продукты и напитки 1600000 Табачные изделия и продукты табачной промышленности прочие 1700000 Текстильные изделия 1800000 Одежда, мех и изделия из меха (за исключением детской одежды) 1900000 Кожа и изделия из кожи, шорно-седельные изделия, обувь 2100000 Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них 2100000 Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них 2200000 Полиграфическая и печатная продукция (кроме кодов 2221020, 2221637, 2212180 в части бюллетеней для голосования на выборах и референдумах) 2320000 Продукты нефтепереработки, газ нефтепереработки и пиролиза, продукты газоперерабатывающих заводов 2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты 2424000 Мыло и моющие средства, чистящие и полирующие препараты, парфюмерная продукция и косметические средства 2500000 Резиновые и пластмассовые изделия 3000000 Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника 3400000 Автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова для автомобилей, детали и принадлежности к автомобилям, гаражное оборудование 3699010 Канцелярские принадлежности 4100000 Природная вода и лед 4500000 Услуги строительные и объекты строительства (кроме кодов 4510100, 4510110, 4510120, 4529000, 4530800 - 4530811) в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 50 млн. рублей 5020000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей 6400000 Связь (кроме кодов 6412000, 6420000) 7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования 7493000 Услуги по уборке зданий 9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги (кроме кода 9010010)

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки

Все это действительно непреодоли]мые "барьеры для новичков", базирующиеся на человеческом капитале, заложенном в нерушимые традиции обслуживания, надежности и качества. Поиск своей ниши Ориентация на клиентов достигается путем определения оптимального способа встраивания способа нахождения конкретной ниши, в которой в том или ином отношении вы оказываетесь лучше, чем кто-либо другой. Большая часть изу]чавшихся нами компаний достигла значительных успехов в разделении своей клиентской базы на многочисленные сег]менты, каждому из которых компания предлагает продукты и услуги, представляющие интерес именно для данного сег]мента и удовлетворяющие желания и потребности представи]телей именно этого сегмента. Поступая так, они, конечно же, выводят свои продукты из категории ширпотреба и назначают за них более высокую цену. Возьмем, к примеру, компанию Bloomingdale's. Основой ее успеха является бутик, причем каж]дый бутик этой компании в состоянии оказать ту или иную уникальную услугу или удовлетворить желания и потребности относительно небольшого числа клиентов

скачать реферат Методология и методы принятия решения

Любая организация должна поддерживать некоторый уровень запасов во избежание задержек на производстве и в сбыте. Цель данной модели – сведение к минимуму отрицательных последствий накопления запасов, что выражается в определённых издержках. Эти издержки бывают трех основных видов: на размещение заказов, на хранение, а также потери, связанные с недостаточным уровнем запасов. В этом случае продажа готовой продукции или предоставление обслуживания становятся невозможными, а также возникают потери от простоя производственных линий, в частности, в связи с необходимостью оплаты труда работников, хотя они не работают в данный момент. Поддержание высокого уровня запасов избавляет от потерь, обуславливаемых их нехваткой. Закупка в больших количествах материалов, необходимых для создания запасов, во многих случаях сводит к минимуму издержки на размещение заказов, поскольку фирма может получить соответствующие скидки и снизить объем «бумажной работы». Однако эти потенциальные выгоды перекрываются дополнительными издержками типа расходов на хранение, перегрузку, выплату процентов, затрат на страхование, потерь от порчи, воровства и т.д. Модель линейного программирования применяют для определения оптимального способа распределения дефицитных ресурсов при наличии конкурирующих потребностей.

Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер L-XL, 146x55 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
891 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Игровой надувной цилиндр "Gymex".
Игровой надувной цилиндр GYMEX – очень полезная игрушка для физического развития малыша! Состоит он из трёх прозрачных надувных секций,
419 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Набор разделочных досок на подставке (4 штуки ).
Материал: пластик. Количество: 4 штуки. Каждая доска для определенных продуктов.
2090 руб
Раздел: Пластиковые
 Журнал «Компьютерра» 2006 № 03 (623) 24 января 2006 года

Оптимальный момент закупки определяется исходя из утверждения, что к поступлению новой товарной партии в магазин страховой запас оставался нетронутым. Оптимальный объем партии определяется таким образом, чтобы суммарные издержки на единицу товара были минимальными. Издержки пропорциональны времени нахождения товара на складе и занимаемому партией объему. Кроме того, учитываются издержки, связанные со сроком годности товара. Они зависят от прогноза продаж, так как равны стоимости товара, который не удастся продать до истечения срока годности. Исходными данными для следующего модуля, ответственного за определение оптимального размера страхового запаса, являются значения приемлемого уровня доступности, проставляемые заранее на этапе формирования товарных категорий. Заданы эти уровни могут быть по-разному. Например, можно указать количество дней, в течение которого товары конкретной группы могут отсутствовать на полках магазина. Оптимальный запас определяется для каждой группы исходя из утверждения, что установленный уровень доступности должен быть неизменным в случае внезапного возрастания спроса или задержки поставок

скачать реферат Создание предприятия и определение его рыночной стратегии

Содержание. Введение. . 1. Теоретический раздел. . 1. Характеристика частного предпринимательства в России . 2. Процесс выбора рыночной стратегии фирмы. . 3. Использование матриц при выборе рыночной стратегии. . 1. Аналитический раздел. . 1. Анализ бизнес идеи. . 2. Содержание стратегического планирования фирмы. 3. Анализ конкурентоспособности и выявление конкурентных преимуществ фирмы. (Конкретная сфера деятельности либо конкретный вид продукции). 4. Определение действий по реализации стратегии (политика, тактика, бюджет, правило, закон). .2. Расчетный раздел. . 1. Расчет показателей для построения платежной матрицы с целью определения оптимального варианта сбыта товара. 3. Организационный раздел. 1. Аспекты управления сбытом. . 4. Графический раздел. 5.1Матрица . 5.2 Матрица Продукт - Рынок. 5.3 Расход на содержание персонала. . 5.4 Расходы на оборудование. 5.5 Финансовый план. 5.6 План транспортных расходов. 5.7 Оценка конкурентоспособности. . 5.8 Платежная матрица. 5.9 График динамики прибыли за первый год деятельности. . Выводы. . Используемая литература. . 1. Теоретический раздел 1.1 Характеристика частного предпринимательства в России.

 Ценообразование

Предельных норм рентабельности при этом не устанавливается. Налоговая практика говорит о том, что при определении цены конкретного товара в нее должна включаться прибыль, рассчитанная на основе уровня рентабельности не менее 25P%. Важной проблемой в ценообразовании является определение величины прибыли, включаемой в состав цен на продукцию естественных монополий. В соответствии с законом «О естественных монополиях», одним из способов регулирования деятельности естественных монополий является ценовое регулирование путем установления цен (тарифов) или предельного уровня цен (тарифов). Наценки (скидки) посредников в составе цены Оптовыми закупками, хранением продукции и ее продажей предприятиямпотребителям или розничным торговцам занимаются снабженческосбытовые, оптовопосреднические фирмы и предприятия оптовой торговли. Данные субъекты рынка несут затраты на закупку товаров и их реализацию. Издержки оптовой торговли покрываются при помощи снабженческосбытовых надбавок, которые представляют собой цену за услуги оптовых предприятий, а следовательно, включают в свой состав затраты и прибыль

скачать реферат Формы организации бизнеса

ОРГАНИЗАЦИЯ СЛОЖНЫХ ДЕЛОВЫХ ОПЕРАЦИЙ Не всегда организация дела столь же проста, как и покупка яблок. Многие предприятия весьма сложны и требуют долгосрочного привлечения средств я специальных ресурсов. В этом случае не всегда очевидно, какую часть предприятия организовывать посредством рынка, а какую—через образование фирмы. Непроизводственные затраты играют важную роль в определении оптимального способа организации предприятия. Предположим, что вы хотите собрать группу программистов для разработки пакета программ по бухгалтерскому учету с целью последующей продажи его заинтересованным потребителям малого бизнеса. Вы оцениваете, что выполнение задачи потребует усилий пяти программистов в течение двух лет. Каковы возможные подходы для успешного решения этой задачи? Первый способ — действовать, полностью руководствуясь рыночными отношениями. Вы найдете пятерых специалистов, работающих по временным трудовым соглашениям, разделите между ними задачу, подготовите отдельный контракт с каждым из них, оговаривая сроки представления каждой части работы.

скачать реферат Стратегический маркетинг

Современный маркетинг представляет собой комплекс мероприятий по исследованию всех вопросов, связанных с процессом реализации продукции (услуг), а именно:1. Изучение потребителя. 2. Исследование мотивации поведения. 3. Анализ рынка. 4. Исследование продукта (изделия или вида услуг). 5. Анализ форм и каналов сбыта. 6. Оценка тенденций и прогнозирование объема продаж. 7. Изучение конкурентов, форм и уровня конкурентности. 8. Исследование рекламной деятельности. 9. Определение характерных способов продвижения товаров на рынок. 10. Изучение «ниши» рынка.' Функции маркетинга: Аналитическая функция 1. Изучение рынка как такового. Это первый шаг к познанию рынка как токового. Следует провести аналитическую работу с целью выбора из множества потенциальных рынков таких, которые могут быть наиболее интересными и приоритетными для предприятия и его товаров, на которых с наименьшими усилиями и затратами можно достичь коммерческого успеха. Для этого производят ранжирование, т.е. выстраивание рынков по мере убывания интересов предприятия к этим рынкам в зависимости от условия реализации на них товаров и услуг.

скачать реферат Лекции по Финансам

Для участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд юридические лица и индивидуальные предприниматели должны удовлетворять квалификационным требованиям : . должны иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным,обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; . не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом) . поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. Преимущественный способ закупки, товаров, работ и услуг для госнужд должен быть открытый конкурс. Он осуществляется следующим образом : ведомственный орган публикует в печатных СМИ приглашение к участию в торгах, в т.ч. и на английском языке - чтобы участвовали инофирмы - указывается количество, место поставки, условия, сроки, критерии оценки квалификации поставщиков.

скачать реферат Купля-продажа ценных бумаг с обязательством обратного выкупа

Появление и широкое распространение сделок РЕПО, на мой взгляд, является закономерным этапом развития рыночной экономики. Случайный и разовый характер торговли, характерный для ярмарок и базаров, уступил место более организованным формам: товарным, а затем фьючерсным и опционным биржам. Данная трансформация подробно описана в экономической литературе, я отмечу лишь те обстоятельства, которые повлияли на использование и распространение сделок РЕПО. Торговля с помощью бирж, помимо выполнения чисто экономических функций по определению оптимальных цен на товары и сведению вместе продавцов и покупателей, способствовала уменьшению риска от неблагоприятного изменения цен и облегчала реализацию товаров. Вследствие этого при совершении на бирже сделок по купле-продаже момент совершения и исполнения обязательств по сделке часто не совпадал, что порой приводило к продаже товаров, отсутствующих у продавцов в момент совершения сделки. Кроме того, совершение большого количества однотипных сделок вызывает унификацию и стандартизацию основных условий договора. Положения, касающиеся предмета, количества, качества, ассортимента и т.д. определены заранее, и сторонам нет необходимости при заключении конкретного договора согласовывать такие условия каждый раз.

Стиральный порошок "INDEX", универсал, 4500 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
786 руб
Раздел: Стиральные порошки
Сумка-транспортный чехол усиленная для колясок "Книжка".
Сумка чехол выполнена из прочной и легко чистящейся ткани оснащена двумя ручками для переноски. Размеры: 93x50x36 см.
907 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Магниты "Standart", 0,7 кг, 30 мм, темно-синие, 10 штук.
Диаметр: 30 мм. Сила: 0,7 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: темно-синий.
318 руб
Раздел: Магниты канцелярские
скачать реферат Общественные блага. Внешние эффекты и их государственное регулирование

Оптимальное количество общественного товара составляет 3 единицы, когда общая готовность потребителей платить за дополнительную единицу - общая выгода для двух потребителей - как раз соответствует предельным издержкам производства этой единицы (5 дол. = 5 дол.). Следовательно, принцип соответствия предельной выгоды предельным издержкам, использованный для определения оптимального количества общественного товара, аналогичен правилу MR = МС для выпуска продукции и правилу MRP = MRC для определения затрат, которые необходимы для максимизации прибыли. Спрос на общественные блага не во всем идентичен спросу на частные блага. Прежде всего, каждый потребитель не может произвольно изменять количество используемого им общественного блага, а вынужден потреблять данное количество целиком. Например, все жители данной страны пользуются одним и тем же количеством военных самолетов, защищающих их от внешнего нападения. Общая кривая спроса на общественное благо может быть получена путем вертикального суммирования индивидуальных кривых спроса, выражающих индивидуальную готовность каждого из потребителей оплатить данное количество общественного блага в соответствии со своей индивидуальной выгодой от потребления этого блага. На рис. 8 общая кривая спроса D на объем Qs данного общественного блага получается в результате вертикального сложения двух кривых индивидуального спроса d1 и d2, причем цена Ps, которую данное общество готово заплатить за данный объем Qs, складывается из индивидуальных цен Р1 и Р2 потребителей: Ps=P1 P2 P Ps D(>MSB) P2 d2(>MB2) P1 d1(>MB1) Рисунок 8 Qs Q 2.

скачать реферат Лидерство. Управление персоналом

Кроме того, они ориентированы на человека, в противоположность руководителям системы 1, ориентированным на работу. Исследования Лайкерта показали, что самые эффективные руководители низового звена уделяли внимание, прежде всего, человеческим аспектам проблем, стоящих перед их подчиненными, и создавали отношения, основанные на взаимопомощи. Они продуманно разделяли подчиненных на производственные группы и ставили перед ними усложненные задачи. Они использовали групповое руководство вместо традиционных индивидуальных бесед с подчиненными . Несколько различий в подходе к определению оптимального способа достижения эффективности организации. Автократичный подход. В дополнение к предложениям в рамках теории «Х» сторонники автократичного и ориентированного на работу метода утверждают, что: 1. Автократичный стиль руководства, особенно благосклонная автократичность, более эффективен, так как подкрепляет единоличную власть на подчиненных, побуждая их к достижению целей организации. 2. Сосредоточение на работе дает максимальную производительность, потому что руководитель может многое сделать для повышения эффективности труда, в то время как изменить человеческую натуру, он бессилен.

скачать реферат Общая теория менеджмента

Приверженцы традиционных методов утверждали, что новая школа исходит из необоснованных предположений относительно человеческой природы и создаст тревогу, навязывая решения людям, которые не имеют ни способности, ни опыта выполнять их. Аргументы обоих лагерей множественны и разнообразны, но мы можем свести их к нескольким существенным различиям в подходе к определению оптимального способа достижения эффективности организации. АВТОКРАТИЧНЫЙ ПОДХОД. В дополнение к предположениям в рамках теории «X», сторонники автократичного и ориентированного на работу метода утверждают, что: 1. Автократичный стиль руководства, особенно благосклонная автократичность, более эффективны, так как подкрепляют единоличную власть руководителя и тем самым увеличивают его или ее возможности влиять на подчиненных, побуждая их к достижению целей организации. 2. Сосредоточение на работе дает максимальную производительность, потому что руководитель может многое сделать для повышения эффективности труда, в то время как изменить человеческую натуру он бессилен.

скачать реферат Экономика предприятия

ОРГАНИЗАЦИЯ СЛОЖНЫХ ДЕЛОВЫХ ОПЕРАЦИЙ Не всегда организация дела столь же проста ,как и покупка яблок .Многие предприятия весьма сложны и требуют долгосрочного привлечения средств и специальных ресурсов. В этом случае не всегда очевидно, какую часть предприятия организовывать посредством рынка, а какую -через образование фирмы. Непроизводственные затраты играют важную роль в определении оптимального способа оганизации предприятия . Предположим, что вы хотите создать группу программистов для разработки пакета программ по бухгалтерскому учету с целью последующей продажи его заинтересованным потребителям малого бизнеса. Вы оцениваете, что выполнение задачи потребует усилий пяти программистов в течении двух лет. Каковы возможные подходы для усиленного решения этой задачи? Первый способ- действовать, полностью руководствуясь рыночными отношениями . Вы найдете пятерых специалистов, работающих по временным трудовым соглашениям, разделите между ними задачу, подготовите отдельный контракт с каждым из них, оговаривая сроки представления каждой части работы.

скачать реферат Основные концепции внутреннего маркетинга

Для таких компаний внутренний маркетинг становится инструментом обеспечения удовлетворенности внутренних подразделений (дочерних фирм) корпорации работой на внутрикорпоративном рынке. Функции внутрикорпоративного маркетинга: определение трансфертных цен, по которым подразделения торгуют между собой на внутрикорпоративном рынке; формирование эффективной сбытовой политики, в том числе определение оптимальных каналов сбыта продукции внутри корпорации с минимальными издержками; продвижение новой продукции различных подразделений (дочерних компаний) на внутрикорпоративный рынок; продвижение новых идей, проектов во внутреннюю среду корпорации и получение под них финансирования; определение оптимального уровня качества товаров и их ассортимента для реализации внутренним потребителям (подразделениям корпорации); маркетинг отношений – поддержание коммуникаций для полноценного информационного обмена между подразделениями корпорации. Цель внутрикорпоративного маркетинга – создать предпосылки для формирования целостности корпорации, связать воедино различные подразделения, чтобы обеспечить эффективную реализацию общей стратегии корпорации.

Светильник с датчиком света и движения "Майти лайт".
К сожалению, не всегда при ремонте и проектировании можно предугадать, где Вам понадобится установка светильника. Светильник с датчиком
405 руб
Раздел: Ночники
Игольчатый конструктор "Bloko". 50 деталей в тубе.
Европейский производитель конструкторов Bloko представляет инновационную разработку для обучения детей конструированию с раннего возраста.
1050 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Тайны моря".
Настольная игра «Тайны моря» — простая и веселая игра 2 в 1 для всей семьи. Отправляйтесь на поиски несметных сокровищ, которые скрывает
315 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Основы менеджмента

Модель линейного программирования - модель, используемая для определения оптимального способа распределения дефицитных ресурсов при наличии конкурирующих потребностей (например, планирование ассортимента изделий). Модель теории очередей - модель оптимального обслуживания клиентов для определения оптимального числа каналов обслуживания по отношению к потребности в них (например, очередь покупателей в кассу, звонки людей в справочную и т.д.). Модель управления запасами - модель, используемая для определения времени размещения заказов на ресурсы и их количества, а также массы готовой продукции на складах. Модель экономического анализа (анализ безубыточности) - метод принятия решения с определением точки, в которой общий доход уравнивается с суммарными издержками, то есть точки, в которой предприятие становится прибыльным. Теория игр - метод моделирования оценки воздействия принятого решения на конкурентов (реакция конкурентов на изменение цен, новые компании поддержки сбыта, предложения дополнительного обслуживания и т.д.) 4. Управление конфликтами 4.1 Понятие и процесс конфликта Конфликт - столкновение сторон, мнений, сил, интересов одного или нескольких участников, у которых имеются различные пути и методы достижения целей.

скачать реферат Урок биологии в музее истории космонавтики им. К.Э. Циолковского

В настоящее время исследователи уделяют максимальное внимание следующим проблемам космической биологии и медицины: 1) детальному изучению механизмов действия факторов космического полета и разработке средств устранения или ослабления их отрицательных воздействий; 2) дальнейшему совершенствованию и созданию замкнутых экологических систем жизнеобеспечения; 3) дальнейшему изучению труда космонавтов в целях определения оптимальных способов и интенсивности работы при выполнении любых заданий и улучшения функциональных способностей организма в полете. Большое значение приобретают также цитохимические и электронномикроскопические исследования, позволяющие в значительной степени подкрепить физиологические и биохимические выводы. Проблема биологических ритмов, их роль в сохранении гомеостатических реакции организма в условиях длительного полета приобретают в космической физиологии определенное значение. В условиях экстремальных воздействий нет полного соответствия между протекающими в организме метаболическими процессами и энергетическим балансом.

скачать реферат Билеты по предмету Организация торговли продовольственными и непродовольственными товарами. 1 семестр 2001-го.

79) Организация оптовых закупок через выставочные залы. 80) Закупка товаров через разъездных агентов-реализаторов. 81) Основные способы закупки товаров, применяемые розничными магазинами. 82) Схема оформления поставки товара через агента-реализатора. 83) Содержание накладной и сертификата качества на товар, выдаваемых розничному магазину разъездным агентом-реализатором. 84) Содержание договора на перевозку груза автотранспортом. 85) Схема действий получателя груза, доставленного в магазин автотранспортом. 86) Документы, оформляемые при перевозке груза по железной дороге. 87) Документ, необходимый для выставления претензии при железнодорожной перевозке груза. 88) Оформление перевозки грузов воздушным транспортом. 89) Период бесплатного хранения доставленных грузов на железной дороге и в аэропорту. 90) Содержание работ, проводимых магазином в процессе хранения товаров.

скачать реферат Билеты по инновационному менеджменту за осенний семестр 2000 года

80) Организация оптовых закупок через выставочные залы. 81) Закупка товаров через разъездных агентов-реализаторов. 82) Основные способы закупки товаров, применяемые розничными магазинами. 83) Схема оформления поставки товара через агента-реализатора. 84) Содержание накладной и сертификата качества на товар, выдаваемых розничному магазину разъездным агентом-реализатором. 85) Содержание договора на перевозку груза автотранспортом. 86) Схема действий получателя груза, доставленного в магазин автотранспортом. 87) Документы, оформляемые при перевозке груза по железной дороге. 88) Документ, необходимый для выставления претензии при железнодорожной перевозке груза. 89) Оформление перевозки грузов воздушным транспортом. 90) Период бесплатного хранения доставленных грузов на железной дороге и в аэропорту. 91) Содержание работ, проводимых магазином в процессе хранения товаров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.