телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Сувениры -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Основные формы первичной маркетинговой информации

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая журналистика

Актуализация БГД осуществляется посредством телекоммуникаций через компьютерный узел связи Госкомстата России. Основной формой распространения статистической информации является публикация статистических сборников и пресс-выпусков для средств массовой информации. Для распространения содержащихся в БГД статистических публикаций в электронном виде Госкомстат России отрабатывает три направления: на основе собственных телекоммуникационных средств, через сеть Интернет, на CD-ROM. Информация, предоставляемая Госкомстатом России, является основой для формирования значительной части информационных ресурсов органов государственной власти. Одна из наиболее острых проблем использования информационных ресурсов Государственной системы статистики это потребность различных категорий пользователей в данных первичного статистического учета, которой противоречит отнесение этих данных к конфиденциальной информации. Решение проблемы видится в создании модифицированных версий информационных ресурсов первичного статистического учета на основе обезличивания этих данных

скачать реферат Маркетинговые исследования

Для целей кабинетных исследований существенно, что документальная информация может принимать три основные формы: первичный и вторичный документ и вторичный источник информации. Первичный документ – фиксирует информацию в месте ее возникновения (книги, брошюры, каталог, отчет, журнал и т.п.). Вторичный документ – результат анализа первичного документа (реферат, обзор, аннотация и т.п.) Вторичные источники информации – результат обобщения вторичных документов. Главными полезными свойствами кабинетных исследований являются: o Концентрация рассредоточенной информации; o Создание комфортных условий использования информации (реферирование, многоаспектный поиск: систематический, авторский, предметный; специальные указатели). Глава 2. Инструментарий первичных маркетинговых исследований 2.1. Сбор первичной информации Этот этап имеет место, когда вторичной информации оказывается недостаточно. Получение первичной информации – своего рода высший пилотаж маркетинга. Особенно это относится к условиям в нашей стране, где чрезвычайно трудно получит доступ к фирменной и отраслевой информации, отсутствует развитая инфраструктура маркетинга, не привита культура маркетинга и не накоплен опыт использования маркетинга подавляющим числом производственных и коммерческих предприятий.

Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 160 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -160 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
446 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Копилка пластиковая "Головоломка-лабиринт с металлическим шариком", розовая.
Оригинальная пластиковая копилка: головоломка-лабиринт. Размеры изделия: 9x9x9 см.
343 руб
Раздел: Копилки
Нож для чистки овощей "Victorinox", универсальный, двустороннее зубчатое лезвие, чёрный.
Изумительный нож для кухни. Небольшой и удобный, он идеально подходит для чистки овощей. А яркий цвет порадует глаз и не даст ножу
329 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
 Беседы о новой иммунологии

Там из них возникает рой Влимфоцитов. Из этих двух центральных органов Ти Влимфоциты выплывают в кровь, поселяются в селезенке, в лимфатических узлах, проникают во все щели организма. Вездесущие, они ощупывают каждый уголок нашего тела и готовы в любой момент заняться уничтожением чужеродных пришельцев. Такова схема. Остается только отметить на ней те места, те этапы, которые могут быть дефектны по генетическим причинам. Выявляются основные формы первичных иммунодефицитов, врожденных уродств иммунной системы. Их четыре: генетический блок развития стволовых клеток, блок развития Тклеток, блок развития Вклеток и сочетанные дефекты. Примером заболевания с изолированным дефектом Всистемы служит разобранный выше, которым болеют только мальчики. Он называется инфантильной сцепленной с полом агаммаглобулинемией. Агаммаглобулинемия в переводе с латыни означает «полное отсутствие гаммаглобулинов», то есть антител, в крови. Пример чистого Тдефицита гипоплазия (недоразвитие) тимуса или синдром Ди Джоржи. Комбинированный дефект, когда страдают Ти Всистемы, характерен для заболевания, именуемого атаксией телеангиэктазией или синдромом Луи Бар

скачать реферат Маркетинговая информация

Их целью является получение дополнительных данных, связанных с решением конкретных маркетинговых задач. Здесь необходимо заметить, что создание системы сбора первичной информации не всегда доступно многим небольшим предприятиям. В этом случае они обращаются за помощью к фирмам, специализирующимся на выполнении подобного вида работ. Это значительно дешевле, чем содержание на предприятии собственного штата исследователей. Более крупные предприятия нередко сами занимаются сбором первичной маркетинговой информации. Основными методами сбора первичных маркетинговых данных являются: - опрос; - наблюдение; - эксперимент; - имитационное моделирование. Опрос позволяет выявить систему предпочтений, на которые ориентируется целевой рынок потребителей при выборе определенных туристских продуктов, оценке различных форм обслуживания, обращении к услугам различных фирм. Это самый распространенный метод сбора данных в маркетинге. Он используется примерно в 90% исследований. Опрос основан на устном или письменном обращении к потребителям и работникам фирмы с вопросами, содержание которых представляет проблему исследования.

 Финансы и кредит. Учебное пособие

Имущество, переданное фонду его учредителями, является собственностью фонда. Учредители не сохраняют прав на имущество, переданное фонду, и не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей. Наиболее распространенными в РФ видами фондов являются государственные и местные внебюджетные фонды, негосударственные пенсионные и благотворительные фонды. Учреждение это организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично. Собственниками имущества учреждений являются их учредители. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества. Основными формами первичных звеньев общественного сектора в отраслях образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты населения, науки являются государственные и муниципальные учреждения

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка

Анкета (или опросный лист) – это объединенная единым исследовательским замыслом система вопросов, направленных на выявление количественно- качественных характеристик объекта и предмета исследования. На первой странице анкеты – вводная часть. В ней указывается кто проводит опрос; с какой целью; дается инструкция заполнения анкеты. Далее в анкете располагаются контактные вопросы. Их задача – заинтересовать собеседника, ввести в курс изучаемых проблем. Каждой поставленной задачей должен соответствовать блок основных вопросов, которые можно подразделить на закрытые и открытые. Закрытые вопросы предполагают выбор ответов из полного набора вариантов, проводимых в анкете. Открытые вопросы, в отличие от закрытых, не содержат подсказок, а рассчитаны на получение неформализованных ответов. Завершают анкету заключительные вопросы. Их цель – снятие психологического напряжения у респондента . Для повышения качества анкет и успешного проведения с их помощью сбора данных маркетинга сформулирован ряд рекомендаций, которые могут быть весьма полезными при получении первичной маркетинговой информации. 1. Соблюдение принципиальных требований к формулированию вопроса: - вопросы должны быть простыми и понятными; - вопросы должны быть однозначными; - вопросы должны быть нейтральными (не поправлять ответ в определенную сторону); 2.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка современных систем безопасности г. Череповца

При разработке основной части вопросника следует обращать внимание на содержание вопросов, их тип и число, последовательность представления вопросов в анкете, наличие контрольных вопросов. Содержание вопросов определяется тем, что мы желаем узнать в результате ответов на поставленные вопросы. Выделяют два типа вопросов: открытые и закрытые. Открытый вопрос – вопрос анкеты, с помощью которой собирается первичная маркетинговая информация; он позволяет опрашиваемому на вопрос отвечать своими словам, что дает ему возможность при ответе на вопрос достаточно свободно приводить примеры, иллюстрации. В таких вопросах отсутствует предвзятость, стремление навязать определенный ответ. Однако ответы на открытые вопросы требуют достаточно больших затрат времени. Кроме того, полученные ответы могут быть интерпретированы по-разному. Закрытый вопрос – вопрос анкеты, с помощью которой собирается первичная информация, включающий все возможные варианты ответов, из которых опрашиваемый делает свой выбор. Существует два варианта таких вопросов: - дихотомический (только два варианта ответа: да, нет); - многовариантного выбора (несколько вариантов ответов).

скачать реферат Комплексное исследование целевого рынка

Дата создания 08.08.2005 , юз. Содержание. 1.Маркетинговые исследования . .6 1.1.Исследование рынка .7 1.2.Обобщенная структура необходимой информации для анализа рынка.8 2. Маркетинговая информация .10 2.1.Рынок маркетинговой информации .10 2.2.Основные секторы рынка маркетинговой информации . 11 3. Порядок проведения маркетинговых исследований .13 3.1.Выявление проблемы и формулирование целей исследования .13 3.2.Источники, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации.13 3.3.Планирование и организация сбора первичной информации . 14 3.4.Систематизация и анализ собранной информации .15 3.5.Представление результатов исследования . 16 Заключение .19 Список использованной литературы .22 Введение. Термин употребляется как минимум в трех значениях. Во-первых, маркетинг является и должен быть философией бизнеса. Это умение видеть бизнес глазами покупателей и повышать прибыль компании за счет удовлетворения потребностей клиентов. Способность сосредоточиться на нуждах потребителя. Во-вторых, маркетинг-это одна из главнейших функций бизнеса - предвосхищение желаний покупателей, их распознавание, исполнение и преумножение.

скачать реферат Оптимизация работы городского маршрутного такси

Качественные данные могут быть переведены в количественную форму, но этому предшествуют специальные процедуры. Основу качественных исследований составляют методы наблюдений, предполагающие скорее наблюдение, чем коммуникации с респондентами. Большинство этих методов основано на подходах, разработанных психологами. Наблюдение в маркетинговых исследованиях представляет собой метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями. При этом исследователь непосредственно воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объекта и значимые с точки зрения целей исследования. Наблюдение в маркетинговом исследовании может быть направлено на достижение различных целей. Оно может быть использовано как источник информации для построения гипотез, служить для проверки данных, полученных другими методами, с его помощью можно извлечь дополнительные сведения об изучаемом объекте. Классификация методов наблюдения. Разнообразие способов проведения наблюдений определяется четырьмя подходами к их осуществлению: в зависимости от уровня структуры стандартизированное или не стандартизированное, в зависимости от степени скрытности открытое или скрытое, в зависимости от характера условий наблюдения естественное или искусственное и в зависимости от способа проведения: человеком или машиной.

HUB на 7 гнезд с переключателями.
Оригинальный USB разветвитель с индикацией работы каждого гнезда + возможность отключения портов индивидуальным тумблером. Поддерживаемый
569 руб
Раздел: USB-устройства
Крем для младенцев "Bubchen", 150 мл.
Эффективно защищает кожу в местах, закрытых подгузником. Подходит для профилактики опрелостей. Прекрасно снимает раздражение и воспаление,
313 руб
Раздел: Крем под подгузник, присыпки
Набор для творчества "Чемодан чудес. Большой набор фокусника".
В этом чемоданчике находится целое волшебное представление. В нем - 4 книги с подробными инструкциями по проведению фокусов и все
1795 руб
Раздел: Фокусы
скачать реферат Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel)

Описание основных секторов рынка маркетинговой информации Сектор Характеристика Источники получения и формы представления Экономическая Оперативная и Основной формой информация справочная представления являются экономическая профессиональные базы и информация и банки данных, печатные аналитические справочники экономические обзоры Биржевая и Информация о Предоставляется финансовая котировках ценных специальными службами информация бумаг, валютных биржевой и финансовой курсах, учетных информации, брокерскими ставках, рынке компаниями, банками и товаров и другими фирмами. капиталов, инвестициях и т.д. Профессиональна Профессиональная Предоставляется я и информация для государственными службами, научно-техничес специалистов различными коммерческими кая информация (юристов, организациями, экономистов, научно-исследовательскими инженеров и т.д.), учреждениями и др.

скачать реферат Европейская спортивная наука в начале нового века

За четыре дня проведено 49 таких симпозиумов и на каждом из них представлено по 4 доклада, раскрывающих результаты исследований по данной проблеме. 3. Тематические заседания включали доклады по узким специфическим вопросам отдельной отрасли знаний или научной проблемы. В программу 60 тематических заседаний было включено по 4-5 докладов (итого 361). 4. Стендовые сообщения - основная форма обмена научной информацией на конгрессе - включали две сессии (общее количество - 778). Таким образом, если пленарные заседания и симпозиумы были сформированы под влиянием научного комитета конгресса, то тематические заседания и стендовые сообщения отражали всю многообразную палитру исследований, проводимых в разных странах Европы, и именно на этих заседаниях отмечены самый оживленный обмен мнениями и установление новых научных контактов. Участники конгресса во время регистрации вместе с программой и другими информационными материалами получили книгу тезисов докладов и стендовых сообщений, которая включала 1350 названий. Как отметили организаторы конгресса, они испытывали определенные трудности в поисках издательства, способного выпустить такое обилие печатного материала в одном томе.

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена по специальности Мировая Экономика

По некоторым сведениям, до 1/3 зарубежных служб маркетинга (и исследовательских) крупных корпораций тем или иным образом причастны к промышленному шпионажу. Технологическое пиратство более всего развито в Юго- Восточной Азии. Основными формами коммерческой передачи информации являются: продажа технологии в материализованном виде – станков, агрегатов, автоматического и электронного оборудования, технологических линий и др.; прямые инвестиции и сопровождающие их строительство, реконструкция, модернизация предприятий, фирм, производств; портфельные инвестиции, в том числе совместные предприятия, если они сопровождаются потоком инвестиционных товаров, а также лизингом; продажа патентов; продажа лицензий на все виды запатентованной промышленной собственности, кроме товарных знаков, знаков обслуживания и т.д.; продажа лицензий на незапатентованные виды промышленной собственности – “ноу-хау”, секреты производства, технологический опыт, сопроводительные к передаваемым оборудованию и технике документы, инструкции, чертежи, схемы, спецификации, технологические карты, а также обучение специалистов, консультативное сопровождение, экспертиза и др.; совместное проведение НИОКР, научно-производственная кооперация; инжиниринг.

скачать реферат Рынок ценных бумаг и ее составные части

Паевой инвестиционный фонд – принадлежащая на праве общей долевой собственности держателям паев и находящаяся в управлении управляющей компании совокупность денге, полученных в оплату паев, а также иных активов, приобретенных в результате их инвестирования. Паевой инвестиционный фонд может быть создан в следующих формах: открытой, интервальной или закрытой. Рынок ценных бумаг функционирует в двух основных формах: первичный рынок, на котором происходит мобилизация капиталов посредствам продажи ценных бумаг – первичное их размещение и вторичный рынок, на котором обращаются ранее эмитированные ценные бумаги. Вторичный рынок состоит из двух частей: организованный рынок, представленный фондовой биржей и неорганизованный (внебиржевой) рынок. В отличие от организованного рынка во внебиржевом обороте нет единого центра для осуществления операций, сделки проводятся дилерами и брокерами в их офисах. Операции на организованном рынке строго регламентированы, а на неорганизованном – проводятся по менее жестким правилам, в основном, по ценным бумагам новых компаний и корпораций, чьи параметры не соответствуют критериям, предъявляемым для регистрации на бирже.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит товарных операций в розничной торговле

Обычно заключается договор с поставщиком, в котором оговаривается доставка приобретенных товарно-материальных ценностей на склад магазина ООО «Магазин Донвино», за счет поставщика. В таблице 2.1 указаны основные формы первичных учетных документов по торговым операциям, применяемые в ООО «Магазин Донвино». Таблица 2.1 Первичные документы учета торговых операций в ООО «Магазин Донвино» № п/п Хозяйственная операция Документ наименование код 1 Поступление товаров Акт о приемке товаров ТОРГ-1 Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей ТОРГ-2 Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке импортных товаров ТОРГ-3 Акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика ТОРГ-4 Товарная накладная ТОРГ- 12 Накладная на внутреннее перемещение товаров и тары ТОРГ- 13 Расходно-приходная накладная (для мелкорозничной торговли) ТОРГ- 14 Сопроводительные документы поставщика -Сертификат -Паспорт качества и др. 2 Выбытие товаров Товарная накладная ТОРГ- 12 Акт о порче, бое, ломе товарно-материальных ценностей ТОРГ- 15 Акт о списании товаров ТОРГ- 16 Накладная на внутреннее перемещение товаров и тары ТОРГ- 13 3 Расчетные документы Платежное требование 0401061 Счет - Счет-фактура - В ООО «Магазин Донвино» основным документом, подтверждающим факт купли-продажи товара, является чек, полученный с применением контрольно-кассовой техники, а также товарный чек, который выписывается по требованию покупателя.

Набор посуды: тарелка с подогревом на присоске (1 секция), ложка, вилка.
Тарелочка с подогревом на присоске незаменима в период, когда ваш малыш учится есть самостоятельно. Внутреннее пространство тарелочки
308 руб
Раздел: Наборы для кормления
Гель-концентрат для стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
439 руб
Раздел: Гели, концентраты
Качели детские подвесные "Классик О".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Каркас - деревянные окрашенные детали. Шнур -
419 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Маркетинговая деятельность предприятия

Таким образом, в конкретных случаях один и тот же субъект может выступать в разном качестве. 1.2 Организация маркетинга на предприятии Термин «маркетинг» – в буквальном смысле процесс продвижения на рынок – не отражает в полной мере внутренней двойственности процесса и акцентирует более «активную» строну маркетинга в сравнении с «аналитической». Чтобы охарактеризовать эту двойственность, применяют термины «стратегический» и «операционный» маркетинг. Стратегический маркетинг представляет собой процесс анализа, который включает в себя анализ потребностей, сегментацию рынка, анализ конкурентоспособности, и в заключении, выбор стратегии развития предприятия. Операционный маркетинг представляет собой процесс выбора целевого сегмента с последующим составлением плана маркетинга и применением комплекса маркетинговых коммуникаций на выбранных сегментах рынка, исходя их бюджета маркетинга. 1.2.1 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимодействие с другими службами Основные задачи отдела маркетинговой информации в соответствии с основными стратегическими целями фирмы и ее текущими задачами, отраженными в бизнес планах и документах об учреждении данного предприятия отдел маркетинговой информации в своей повседневной деятельности обязан реализовывать следующие основные задачи: Обеспечение руководства фирмы необходимой маркетинговой информацией в интересах разработки стратегии и тактики развития и рыночного поведения фирмы.

скачать реферат Информатизация и компьютеризация судов

Более того, многие судьи и не подозревают о широких возможностях электронных технологий, воспринимают компьютер как усовершенствованную пишущую машинку. Ясно, что при современном уровне финансирования судебной системы, нехватки судей, их загруженности, нет возможности в сжатые сроки обучить работе с компьютером и программным обеспечением весь судейский корпус и всех работников аппарата суда. Одним из вариантов решения проблемы является, на наш взгляд, обязательное обучение указанным навыкам всех судей и канцелярских работников, впервые занимающих соответствующие должности. Функции обучения можно возложить на специально созданные для этого региональные учреждения Судебного департамента (по аналогии с Научными центрами правовой информатизации при Минюсте РФ), а на первое время заключить договор на обучение с Минюстом (НЦПИ). Полезно было бы так же в учебном плане юридических ВУЗов предусмотреть часы на обучение студентов азам работы с автоматизированной технологией судебного делопроизводства. К объективным проблемам (помимо очевидных финансовых) следует отнести отсутствие ведомственных стандартов на структуру форм первичного учета информации, форм правовых документов и программного обеспечения.

скачать реферат Чем пользуется профессионал?

В зависимости от целей исследования опросы или интервью можно проводить среди посетителей магазина (о качестве обслуживания и ассортименте товаров), среди жителей отдельного района (об известности расположенного поблизости магазина), среди работников определенной сферы (об известности и использовании нового препарата медицинскими работниками) и т.п. Еще одной популярной формой сбора маркетинговой информации являются телефонные интервью. Это один из самых оперативных и недорогих опросных методов, который позволяет узнать мнения различных групп населения практически по любым вопросам. Однако, следует иметь в виду, что проведение подобных интервью возможно только в тех населенных пунктах, где высока степень телефонизации. В противном случае полученная информация будет недостоверна. Недостатком телефонного интервьюирования можно считать то, что его средняя продолжительность не должна составлять более 15 минут. В связи с этим с помощью телефона не представляется возможным собрать глубинную информацию или мнения респондентов по широкому кругу вопросов.

скачать реферат Коммерческие формы передачи технологий

ГОУ ВПО “Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологии и Дизайна” Санкт – Петербург 2007 Введение Передача технологии может осуществляться в различных формах, разными способами и по разным каналам. Она может передаваться на коммерческой и некоммерческой основе, быть внутриорганизационной, внутригосударственной и международной. Основными формами коммерческой передачи информации являются: продажа технологии в материализованном виде; прямые инвестиции и сопровождающие их строительство, реконструкция, модернизация предприятий, производств; портфельные инвестиции; продажа патентов; продажа лицензий на все виды запатентованной промышленной собственности, кроме товарных знаков; продажа лицензий на незапатентованные виды промышленной собственности - “ноу-хау”, секреты производства, технологический опыт и пр.; совместное проведение опытно-конструкторских работ, научно-производственная кооперация; инжиниринг и т.д. Коммерческие формы передачи технологии, как внутренние, так и международные, оформляются в виде договора (лицензионного, о научно-техническом сотрудничестве, о совместном производстве или договора купли-продажи).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.