телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Одежда и обувь -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Технология

Автомобильный транспорт

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
212 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
К магистральному транспорту относятся железнодорожный, речной, морской, автомобильный, воздушный, трубопроводный транспорт и линии электропередачи. Можно выделить три основных магистральных направления транспортной системы России: Широтное магистральное сибирское направление «восток-запад» и обратно, оно включает железнодорожные, трубопроводные пути и водные с использованием рек Камы и Волги. Меридиональное магистральное центральноевропейскоенаправление «север-юг» с выходом на Украину, Молдову, Кавказ, образованное в основном железнодорожными путями. Меридиональноеволго-кавказскоемагистральное направление «север-юг»по реке Волга, железнодорожным транспортом и трубопроводным путями, связывающее Поволжье и Кавказ с Центром, Севером европейской части страны и с Уралом. По этим главным магистральным направлениям идут основные грузопотоки страны, по этим направлениямособенно тесно взаимодействуют железнодорожный, внутренний водный автомобильный виды транспорта.Магистральные авиатрассы также в основном совпадают с сухопутными. Помимо основных магистральных направлений имеется густая транспортнаясеть внутрирайонного и местного значений. Сочетаясь между собой, они образуют Единую транспортную систему России. По мере развития производительных сил страны в целом и отдельных ее районовтранспортная система нуждается в постоянном совершенствовании какв отношении рационализации размещения, так и повышения ее качественного уровня: обновлении материально-технической базы, улучшении организационно-управленческой системы, использовании новейших достижений научно-технического прогресса. Развитие транспортной системы Российской Федерации направленно на более плотное обеспечение потребностей хозяйства и населения страны транспортными услугами. Основными видами транспорта являются: железнодорожный, автомобильный, авиационный, трубопроводный, морской и внутренний водный. В этой части работы я попытаюсь коротко и одновременнопонятно рассказать о каждом виде транспорта оихпреимуществах, недостатках инедостатках. Железнодорожный транспорт-основное звено в единойтранспортной системе Российской Федерации. Отличаетсярегулярностью движения во все временагода, большой скоростью, способностью осваивать массовые потоки грузов ипассажиров, относительно низкой себестоимостью перевозок. Эти преимуществаделают железнодорожный транспорт универсальным для перевозки всех видов грузов в межрайонных и внутрирайонных сообщениях и пассажировв пригородном, местном и дальнем сообщениях. Однако, учитываябольшие капитальные вложения, затрачиваемые на постройку железных дорог, его использованиенаиболее эффективнопри значительной концентрации грузовых и пассажирских потоков. Преобладающие грузы - каменный уголь (более 17%), нефть (12.5%), черные металлы, лес и руды (по 6%), хлебныегрузы, химическиеи минеральные удобрения (по 3.5%), цемент(3%). Они составляютоколо 60% общего отправлениягрузов железнодорожным транспортом. В перевозке грузов железнодорожный транспорт занимает лидирующееположение, на 2000г этим видом транспорта было перевезено около1047 млн. тон. В то время как трубопроводный -829 млн. тон., автомобильный-550 млн. тон.5 На сегодняшний день протяженность железнодорожныхпутейсообщенияобщего пользования составляет86 тыс.км 6. И занимает 3 место после Канады и США, на ее долю приходится 7% всех железных дорог мира.

Составной часть автомобильного транспорта являются - автомобильные дороги. Автомобильные дороги - комплекс инженерных сооружений, обеспечивающийвозможность непрерывного движения автомобилейс расчетными скоростями, а также обслуживание водителей, пассажиров и подвижного состава. Автомобильные дороги делятся на дороги общего пользования иведомственногоназначения. Дороги общего пользования классифицируются на три типа: магистральные, рассчитанныена движение без ограничения скорости и предназначенные для грузового и пассажирского транспорта; магистрали, на которых движение имеет скоростные ограничения; местные, рассчитанные назамедленное, не изолированное от пешеходов движение автомобилей. Дороги бываютфедеральные, соединяющие столицыреспублики важнейшие административно – промышленные центры России; республиканские, связывающие столицы республик с подведомственными областями и крупными районными городами;местные; включая сельские и ведомственные, используемыепо преимуществудля транспортных связей отдельных населенных пунктов между собой и для хозяйственных нужд предприятий; областные, обеспечивающие транспортные связи областных центровс соответствующими районными пунктами области; автономных образований и краевого значения. В зависимости от качества, технической оснащенности дорог определяется их пропускная способность. По пропускной способности автомобильные дороги делятся на пять категорий: 1 категория: более 7000 автомобилей в сутки; 2 категория: от 3000 до 3000 автомобилей в сутки; 3 категория: от 1000 до 3000 автомобилей в сутки; 4 категория: от 200 до тысячи автомобилей в сутки; 5 категория:до 200 автомобилей в сутки. Чем выше категория дороги, тем больший поток автомобилей она пропускает и темболеесовершеннойявляется в техническом отношении. В зависимости отинтенсивности движения,разрешенной скоростидвижения и родатехническиххарактеристикавтомобильные дороги относятк одной из пяти категорий. (см. Таб. №2) Протяженность автомобильных дорогувеличиваетсяи за 1994 - 2000 протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием ( включая ведомственные)увеличилось на11 тыс.км.9 для такой страны это очень низкий показатель. Из общей протяженности безрельсовых дорог 44% принадлежат различным ведомствам. В общей протяженности автомобильных дорогдороги с твердым покрытием в 1995г. Составляли 77.5%. Благоустройство дорог ведется медленно, а это неспособствует сохранению автомобильного парка и повышению эффективности работы. В настоящее время 40% сельских населенных пунктов не имеют дорог с твердым покрытием. Обеспеченность автодорогами с твердым покрытием служит важным показателем развития транспорта в стране. И, как аварийность,показываетего состояние. В России40%сельских населенных пунктов не имеют связи с сетью путей сообщения общего пользования.Насегодняшний день качество автодорожнойсети невысокое: 11% автодорог – грунтовые, 1/3 дорог имеет твердое покрытие- гравийные, щебеночные, шлаковые и булыжниковые, они не соответствуют техническим нормам. Такие дороги быстро изнашиваются и требуют ремонта, а в условиях экономического кризиса ремонтные работы имеют тенденцию к сокращению. Также необходимо учитывать, что в России производится только 10-12% грузовых автомобилей и автобусов от уровня производствав бывшем СССР.

В настоящее время планируетсяввести подготовку специалистов по логистике трех квалификаций. Первый уровень - высшее образование с присвоением квалификации менеджер-логист и параллельнос этим , с учетомспециализации – менеджер-транспортныйэкспедитор. Второй уровень- послевузовская переподготовка кадров с высшим образованием для транспортного комплекса с присвоением квалификации – менеджер интермодальныхперевозок. Третий уровень – подготовка технического персонала с присвоением квалификации-оператор интермодальных перевозок. Л. Миротинподчеркнул, главное не упустить время по организации интенсивной работыв части подготовкиспециалистов по логистике, иначеможно очень сильно отстатьв этом вопросеотразвитых стран. Сейчас, когда наша страна интегрируется в мировой рынок, это особенно важно. Логист – это элитарная специальность. Она имеет четвертое место на рынкеспециалистовразличных профессий. Логистика стала той сферой деятельности, котораяпозволит нашей стране и, в частности транспортной отрасли совершить рывок в рынок.Очень важно, чтобытранспорт общественного пользования не остался от этого в стороне.13 Оживлениеэкономикивызвало рост спроса на транспортные услуги.Как и во всем мире, развитие рынка сопровождается значительным ростомавтомобильных перевозок. Их объемы вырос на 6% . На 18% повысился грузооборотморских портов, на 13% -объемыдеятельности промышленного транспорта. Впервыеза последние годыотмечен рост и объемов грузооборота автомобильного транспорта, который составил около 3%. Если в предыдущие годы отрасль заканчивала с убытком, то уже с 1999г. Получено около 7млрд. руб. и этацифра растет. Число же убыточных предприятий сократилось. Индексы внутренних транспортных тарифов в течении года были ниже, чем инфляция. Это говорит о том, что автотранспорт развивается, хоть и медленно, но развивается.Например, значительно возросли перевозки грузов на Монголию- на 63%, на Китай-30%. Более чем в 3 раза возросло количество перевозок на Турцию. Предполагается увеличение спроса на перевозки грузовв Иран и Сирию. Перевозки пассажировавтобусами в международном сообщениивыросло на 24%, а в российском транспортом – на 29%. Доля российских пассажирских перевозчиков возросла на46.2%, 87% международных пассажирских перевозок осуществляетсяв страны СНГ, Прибалтику, а также в Китай, Финляндию и Польшу. Между Россией и 18-ю странамиработают 440регулярных автобусных линий, из них 126 междуРоссией и Украиной. Протяженность увеличиласьавтодорог увеличилась на 7тыс.км., что на 27%больше , чем в 2000. На дорожной сети появился ряд уникальных сооружений, таких какновые мосты через Обь в Сургуте, через Волгу у Саратова. В работе автотранспортной отрасли менее ощутимы, чем в целом, позитивные процессыи положительные тенденции, но они явно имеются. 3. Современные проблемы автомобильного транспорта. У автотранспорта, как и у других видов транспорта, много острых проблем. Но сами транспортники выделяют 3 проблемы: первая – это старение парка, вторая – масса льготников, третья – это старение автодорог.В основном они никак не связаны с работой транспортников,автотранспортники работают безупречно, а связаны с несовершенством законодательной системы, работоймуниципалитетов ит.д. Конечно, в этой главе нельзярассмотреть все проблемы автотранспорта, так как их многои поэтому на рассмотрение я возьму, на мой взгляд, самыеважные.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Индексация месячного содержания производится по решению Совета директоров 2 ВАРИАНТ 8.2. Индексация месячного содержания производится в порядке, принятом в локальных документах Общества. 3 ВАРИАНТ 8.2, Изменение месячного содержания осуществляется по решению Совета директоров в сроки проведения изменений должностных окладов и тарифных ставок промышленно-производственного персонала Общества, уровень изменения месячного содержания не может быть ниже уровня изменений должностных окладов и тарифных ставок промышленно-производственного персонала Общества; 8.3. По решению Совета директоров предоставляется опцион в размере __ акций Общества (по цене...). 8.4. " Члену Правления дополнительно компенсируются расходы: 8.4.1. по проезду к месту командировки и обратно в размере стоимости проезда воздушным, железнодорожным (класс - жесткое купе) (класс - мягкое купе), водным, автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси), включая страховые платежи по государственному страхованию пассажиров на транспорте, по оплате услуг предварительной продажи проездных документов и за пользование в постельными принадлежностями в дороге в пределах законодательно установленных норм расхода (по фактическим затратам, но не более...), 8.4.2. суточных за время нахождения в командировке в пределах законодательно установленных норм расхода; 8.4.3. по найму жилого помещения в пределах законодательно установленных норм расхода (по фактическим затратам), 8.4.4. по использованию личного автомобиля для выполнения обязанностей по управлению Обществом в пределах законодательно установленных норм расхода (по фактическим затратам, но не более...). 8.5

скачать реферат Размещение промышленности в городе

В зависимости от санитарной классификации производства и величины грузооборота промышленных предприятий делятся на три категории: Районы удаленные от селитебной территории. Предназначаются для размещения предприятий, относимых по санитарной классификации производств к 1 и 2 классам, независимо от величины грузооборота предприятий, а также для групп предприятий, которые могут создавать большие концентрации различных производственных вредностей и оказывать особо неблагоприятное воздействие на здоровье и санитарно-гигиенические условия жизни населения. Районы, расположенные около границ селитебной территории. Предназначаются для размещения предприятий, относимых по санитарной классификации производств к 3 и Ч классу, независимо от величины грузооборота, а так же предприятий 5 класса и предприятий, не выделяющих производственных вредностей, но требующих устройства железнодорожных подъездных путей. Районы расположенные в предела селитебной территории. Предназначаются для размещения предприятий, не выделяющих производственных вредностей, а также предприятий, относимых к 5 классу, по санитарной классификации с не пожароопасными и невзрывоопасными процессами производства, не создающих шума и других отрицательных воздействий сверх нормативного уровня, не требующих устройства железнодорожных подъездных путей и имеющих объем грузооборота, осваиваемого автомобильным транспортом с интенсивностью движения не более 4х автомобилей в сутки в одном направлении.

Рюкзачок дошкольный "Щенячий патруль", 23х19х8 см.
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
693 руб
Раздел: Без наполнения
Сетка магнитная для дверей от насекомых "Маскитоф".
Сетка для дверей "Маскитоф" встанет нерушимой преградой между Вашим домом и насекомыми. Чтобы избавиться от комаров и мух,
518 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Лоток на 3 отделения, черный.
Применяется для сортировки и временного хранения документов, писем, счетов и другой документации. Неразборный. Количество секций:
352 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

В целом соотношение добровольного и обязательного страхования будет определяться различными факторами. Проводимые в современных условиях виды обязательного страхования объединяются в четыре группы: 1) обязательное медицинское страхование за счет отчислений предприятий и фирм, дающее преобладающую часть страховой премии (88,2% от суммы премий по обязательным видам страхования); 2) обязательное страхование за счет федерального бюджета военнослужащих, сотрудников правоохранительных и таможенных органов, работников налоговых и других служб (всего застрахованы сотрудники более 20 федеральных министерств и ведомств); 3) обязательное страхование пассажиров на железнодорожном, воздушном, водном и автомобильном транспорте (межобластные маршруты) (2,4%); Страхование, относящееся к первым двум группам, стало развиваться в России только в переходный период. Обязательное страхование пассажиров и страхование имущества в хозяйствах граждан сохранилось со времен планово-административной системы. Поэтому перспективы развития указанных видов страхования различны

скачать реферат Профилактические и оздоровительные мероприятия против лейкоза крупного рогатого скота

С этой целью молодняк исследуют серологическим методом в 6-ти, 12-ти месяцев, перед осеменением и перед переводом нетелей в основное стадо. Серонегативных нетелей размещают в скотных дворах ( в отдельных помещениях) отдельно от животных, зараженных ВЛКРС. Серопозитивных животных в течение 15 дней после получения результатов исследований переводят на откорм. 11. Животных с клиническими или гематологическими проявлениями лейкоза разрешается перевозить на мясокомбинаты желзнодорожным, водным и автомобильным транспортом согласно утвержденным ветеринарно-санитарным требованиям при перевозке в особых условиях.Клинически здоровый скот (серонегативный) перевозится на общих основаниях. Постоянно Руководители хозяйств, зооветспециалисты колхозов, совхозов,ветспециалисты водного, железнодорожного транспорта. 12. Животных больных лейкозом подвергают убою на санитарной бойне. При ее отсутствии разрешается такой скот убивать на общем конвейере после завершения убоя здоровых животных и удаления из цеха всех полученных от них туш и других продуктов.

 Воздушная мощь

Поэтому к 1960 году летающие лодки могут стать важным средством стратегических воздушных перевозок, а также перевозки пассажиров, ведения противолодочной борьбы и спасательной службы. Однако в общем летающие лодки не имели преобладающего значения ни в одной крупной транспортной операции во время второй мировой войны. Даже во время вторжения немцев в Норвегию они играли второстепенную роль по сравнению с транспортными самолетами Юнкерс-52. Но поскольку стратегия требует наличия авиационных баз, являющихся постоянным объектом воздушной бомбардировки, летающие лодки могут оказаться необходимыми для проведения крупных транспортных операций или для борьбы с подводными лодками, действуя с менее уязвимых баз. Одним из наиболее важных вопросов, касающихся транспортной авиации, является вопрос о том, в какой степени она сможет обеспечить действия сухопутных войск? Может ли она заменить железнодорожный и автомобильный транспорт? В какой степени она может заменить торговый флот? Смогут ли транспортные самолеты, например, обеспечить важные импортные перевозки в Англию и Европу в том случае, если западные державы окажутся участвующими в новой мировой войне? Вторая мировая война дала целый ряд примеров, которые позволяют предопределить характер использования транспортной авиации в будущем

скачать реферат Экологизация экономики

Значительно загрязняют атмосферу автомобильный транспорт, ТЭЦ, предприятия черной и цветной металлургии, нефтегазоперерабатывающей, химической и лесной промышленности. Большое количество вредных веществ в атмосферу поступает с выхлопными газами автомобилей, причем их доля в загрязнении воздуха постоянно растет; в Украине — более 30%, а в США — более 60% от общего выброса загрязняющих веществ в атмосферу. Основные источники загрязнения атмосферного воздуха регионов нашей страны — машины и установки, использующие серосодержащие угли, нефть, газ. Больше половины добываемых в европейской части страны углей содержат свыше 2,5% серы. Поэтому ежегодно в атмосферу в результате промышленной деятельности человека попадает примерно 75 106 т окиси серы, 53 106 т окиси и двуокиси азота, 304 106 т окиси углерода, 88 106 т углеводородов (предельных, альдегидных и пр.). Время, когда природа казалась неисчерпаемой, миновало. Грозные симптомы разрушительной деятельности человека с особой силой проявились пару десятилетий назад, вызвав в некоторых странах энергетический кризис. Стало ясно, что ресурсы энергоносителей ограничены.

скачать реферат Автоматизированное рабочее место дежурного штаба ГО Западного административного округа г.Москвы

Введение Западный административный округ занимает площадь 132,8 км2, население более 993,4 тыс. человек, плотность населения 7,5 тыс. человек на км2. Загрязнение атмосферы в округе обусловлено в основном автомобильным транспортом, на долю которого приходится более 90% выбросов. Наиболее крупным загрязнителем атмосферы среди энергетических и промышленных предприятий являются ТЭЦ-25, ряд домостроительных комбинатов в микрорайонах Очаково, Матвеевское, Востряково. На территории Западного округа находятся также завод легких сплавов (ВИЛС), радиотехнический завод (МРТЗ). По некоторым химически токсичным веществам в округе выявлены превышения ПДК в 5 и более раз. Западный округ имеет средний уровень загрязнения почвы тяжелыми металлами. Однако, можно выделить несколько геохимических аномалий. Одна из них занимает левый берег Москвы-реки в Лужнецкой пойме. Здесь за последние годы отмечается усиление накопления тяжелых металлов, что в значительной степени объясняется природной неустойчивостью к загрязнению. В округе можно выделить территории, относящиеся к зонам геологического риска, где особенно активны оползневые процессы. На Воробьевых горах активные подвижки наблюдаются на протяжении 600 – 650 м по склону (район размещения метромоста) На территории округа зафиксировано максимальное число свалок (22).

скачать реферат Дальний Восток

По автомобильным трассам на Дальнем Востоке в силу их очагового размещения и преобладания дорог низких технических категорий осуществляются в основном внутрирегиональные перевозки на короткие расстояния. Доля автомобильного транспорта во всех видах перевозок довольно существенна. На Сахалине более 40% грузов перевозится автомашинами. Еще выше удельный вес этого вида транспорта в Якутии, в Магаданской и Камчатской областях, где нет железных дорог. В южных регионах Дальнего Востока эта доля составляет 25-30%. Однако, при улучшении технического состояния дорог роль автомобильного транспорта здесь, безусловно, возрастет. Наиболее напряженными звеньями автомобильной сети являются участки, обеспечивающие интенсивные грузопотоки в порты и обратно. На Сахалине география автотранспортной связи с портами практически дублирует железнодорожную сеть, за исключением дорог Ильинск-Углегорск- Бошняково, Тымовское-Александров-Сахалинский, которые не имеют железнодорожных параллелей. В Хабаровском крае автодорог, ведущих к главным портам - Ванино и Николаевску-на-Амуре, до недавнего времени не было. Лишь в прошлом году введена в эксплуатацию трасса Лидога-Ванино протяженностью 346 км, по которой планируется осуществлять регулярные контейнерные перевозки, а немного раньше открыто автомобильное движение на всем протяжении от Комсомольска до Николаевска.

скачать реферат Нидерланды

В последние годы наметилась тенденция к применению комбинированных удобрений разнообразного состава. 28). ТРАНСПОРТ. Транспорт играет первостепенную роль в хозяйстве Нидерландов. Густая сеть внутренних водных путей, железных дорог и автомагистралей позволила расширить хинтерланд морских портов Нидерландов далеко вглубь материковой Европы. На этой базе сложился выдающийся по своему значению транспортный узел в дельте Рейна с крупнейшим мировым портом Роттердамом. Более 80% внутренних перевозок приходится на автомобильный транспорт, 17% - на водный и лишь 3% - на железнодорожный. В международных перевозках лидирующее значение занимает морской флот, на долю которого приходится 60% перевозимых грузов. Если же добавить еще грузы, доставляемые речными судами, то доля водного транспорта превысит 80%. На международные автомобильные перевозки падает меньше 8% транспортных грузов, а на железнодорожные – около 2,5%. В пассажирских перевозках лидирует автомобильный транспорт. Пассажироперевозки железнодорожным транспортом увеличиваются, а морским – уменьшаются. Объемы перевозок по видам транспорта ВИДЫ ТРАНСПОРТА 1985г. 1990г. 1993г. 1994г. Морские перевозки, млн. т 328 373 365 380 Перевозки по внутренним водам, млн. т 224 254 225 220 Железнодорожные перевозки, млн. т 20 18 17 16 Автодорожные перевозки, млн. т 429 511 536 540 Трубопроводный транспорт, млн. т 35 41 47 47 Авиаперевозки - а/п Схипхол, тыс. т 436 604 774 850 Перевозки пассажиров, млн. чел.: Железнодорожный 206 256 333 330 авиационный - а/п Схипхол 11,8 16,6 20,8 23,3 Несмотря на наличие густой сети наземных и водных путей сообщения, в Нидерландах имеются немалые возможности для дальнейшего развития транспортных систем.

Шкатулка для украшений Jardin D'Ete, цвет бежевый, "рептилия", 13x13x5,5 см.
Это стильная и удобная шкатулка для хранения драгоценностей, выполнена из синтетической кожи, внутри отделана искусственной замшей. Мягкая
1491 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Доска магнитно-маркерная "Premium", 900x1200 мм.
Доска магнитно-маркерная "Premium". Увеличенная толщина магнитно-маркерной поверхности, ДВП основа. Полочка для аксессуаров и
2691 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Кружка "Пистолет", черная, с позолоченной ручкой.
Кружка для решительных мужчин и смелых женщин. Оригинальный дизайн позолоченной ручки, имитирующей рукоять пистолета, делает эту вещицу
629 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Сирия

Птицеводство как высокодоходная отрасль получила толчок к развитию в 70-е годы, когда стали интенсивно складываться птицеводческие хозяйства капиталистического типа, относящиеся в своей массе к категории пригородных хозяйств. Общая численность поголовья ныне достигает 19 млн. В малых количествах разводятся гуси, утки, в относительно больших – индейки и голуби. Сохраняется и база для развития пчеловодства в виде 120 – 150 тыс. ульев, отдельные хозяйства также не отказываются от традиционного для Сирии и в прежние времена занятия, связанного с разведением тутового шелкопряда. Рыболовство занимает по-прежнему скромное место в структуре сельскохозяйственного производства, хотя в течение последних лет наблюдается рост улова, превышающий ныне 11 тыс. тонн в год. При этом морское рыболовство сдает позиции речному, которое обеспечивает более 75% совокупной продукции рыболовецких хозяйств. 7. Транспорт Транспорт в Сирии развит слабо. Важнейшую роль в перевозке грузов и пассажиров внутри страны играет автомобильный транспорт. Перемещение пассажиро- и грузопотоков осуществляется ныне по единой сети автодорог, которая продолжает совершенствоваться.

скачать реферат Экономика Аргентины

В результате основная часть грузоперевозок в настоящее время осуществляется относительно более дорогим автомобильным транспортом. В области морского транспорта узким местом остается портовое хозяйство. Основные порты страны (Буэнос-Айрес, Ла-Плата, Росарио, Байя-Бланка), расположенные на побережье Пампы, не справляются с возросшими грузопотоками и сталкиваются с серьезными трудностями в обслуживании современных крупнотоннажных судов. Несомненно, что приоритетным направлением в сфере транспорта остается модернизация железных дорог и портового хозяйства. Не менее важно, в том числе и в плане выхода на рынки соседних стран и расширения экспорта нефти и природного газа (например, в Бразилию), строительство новых трубопроводов. Стабильное обеспечение энергетических потребностей страны требует также завершения кольцевания региональных энергосистем и формирования единой сети высоковольтных линий электропередач. Более полная реализация экономического потенциала страны (как и повышение эффективности национального производства в целом) немыслимо без известного изменения исторически сложившейся конфигурации транспортной сети и преодоления недостатков, присущих ярко выраженной радиальной схеме транспортных магистралей, "завязанных" на столицу.

скачать реферат Охрана природы Республики Коми

В Сыктывкаре - это метилмеркаптан и формальдегид, среднегодовые концентрации которых превышают норму, хотя в 1996 г. отмечено некоторое понижение среднегодовых концентраций метилмеркаптана с 40,0·10-6 до 27·10-6 мг/куб.м, формальдегида - с 0,012 до 0,010 мг/куб.м, бензапирена - с 0,8·10-6 до 0,5-6 мг/куб.м. В Сыктывкаре за последние годы наблюдается значительный рост автомобилей (39,4 тысячи единиц в 1995 году, 44,6 тысяч единиц в 1996 году и 52,1 тысяча единиц в 1997 году). Автотранспорт является одним из основных загрязнителей атмосферного воздуха (более 50%), загрязняет поверхностные слои почвы, водоемы и грунтовые воды, оказывает шумовое, вибрационное, электромагнитное воздействие. В целях улучшения экологической обстановки в городе Сыктывкаре и сокращения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от автомобильного транспорта, и в соответствии со статьей 10 Закона РСФСР "Об охране окружающей природной среды" принято Положение о порядке осуществления в городе Сыктывкаре экологического контроля автотранспортных средств.

скачать реферат Автомобильный транспорт

----------------------- Автомобильный транспорт Железнодорожный транспортРечной транспортПреимущества: Высокая проходимость и большая маневренность Высокая скорость доставки грузов и пассажиров Рациональность перевозок на любые расстояния Обеспечение необходимой частоты движения и размещения, автомобильных дорог во всех зонах страны Преимущества: Надежность и сравнительно высокая скорость доставки грузов и пассажиров Независимость от погодных условий Регулярность, массовость, универсальность, маневренностьПреимущества: Высокая провозная способность Низкие по сравнению с другими видами транспорта затраты на организацию перевозокМорской транспорт Трубопроводный транспортВоздушный транспорт Преимущества: Использование естественных путей сообщения большой протяженности Неограниченная пропускная способность морских путей Более высокая по сравнению с железной дорогой скорость доставки в отдельные региона Преимущества: Возможность повсеместной прокладки трубопроводов, их высокая пропускная способность Низкая себестоимость транспортировки Автоматизация всех видов работ Непрерывность работ Непрерывность процесса транспортировки Малочисленность обслуживающего персонала Независимость от природно-климатических условий Возможность экономии материальных, финансовых ресурсов Связь транспортных процессов с добычей и потреблением Возможность использования системПреимущества: Меньшая протяженность воздушных трасс Большая беспосадочная дальность полета Маневренность организации перевозок Высокая скорость доставки грузов

скачать реферат Итоги работы портов: Одесса, Ильичёвск, Николаев, Мариуполь и Херсон за 2003 год

Вместимость складских площадок 70 тыс. т.На причале № 29 Хлебной гавани открыт перегрузочный комплекс зерновых ООО «Инзерноэкспорт». Комплекс способен принять зерновые грузы навалом железнодорожным и автомобильным транспортом. Возможно кратковременное, до 2 месяцев, хранение зерновых грузов. Предусмотрена возможность загрузки судов малой грузоподъемности непосредственно у причала с помощью мобильных передвижных транспортеров.После реконструкции нефтегавани с использованием инвестиций компании «Синтез Ойл» в сумме 20 млн. долларов были переоборудованы причалы, созданы условия пожаробезопасной обработки судов, создана станция очистки балластных вод мощностью 100 тыс. т в год. Сегодня шесть причалов гавани могут принять к обработке танкеры длиной до 260 м, с осадкой до 13 м и производить грузовые операции с интенсивностью: светлых нефтепродуктов – 1000 т/ч; темных нефтепродуктов – 2500 т/ч. Пропускная способность гавани – до 25 млн т в год.Нефтепродукты перегружаются на специализированном терминале. Имеются резервуары для хранения темных нефтепродуктов – на 340 тыс. т и светлых нефтепродуктов – на 70 тыс. т. Переходные фитинги не требуются.

Дождевик Bambola для колясок прогулок с ручкой перекидной, пвх.
Прозрачный чехол для коляски - защита от дождя и снега.Выполнен из ПВХ - прочный, не трескается, не мутнеет. Подходит для прогулочных
333 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов.
Тонкий карандаш с трехгранной формой корпуса. Грифель 2,5 мм. 12 цветов.
430 руб
Раздел: 7-12 цветов
Точилка для карандашей механическая Nivo "2260".
Вращающийся нож точилки сделан из специальной стали, что обеспечивает надежную и качественную заточку. Легка в использовании и безопасна.
462 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Государственное регулирование транспортной деятельности

В-четвертых - существование в регионах органов, которые так или иначе уже осуществляют практическое регулирование транспортной деятельности. В первую очередь, это транспортные подразделения местной администрации, а также, в известной степени, ТПО автомобильного транспорта общего пользования, которые, несмотря на свой объективно производственный характер, тем не менее, всегда работали в контакте с местными властями и стремились за счет имеющихся административных рычагов способствовать решению конкретных транспортных проблем региона. В некоторых регионах уже созданы или создаются новые органы транспортной администрации (транспортные департаменты), особые структуры типа служб единого заказчика транспортных услуг. В ряде мест существуют межведомственные координационные органы, призванные способствовать нормальной работе транспорта. По мере развития рыночной экономики в РФ и устранения вышеперечисленных причин, тормозящих развитие системы государственного регулирования, функции и задачи РТИ значительно расширятся.

скачать реферат Таможенная декларация

Под номером 2 указываются номера транспортных документов, а в случае ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации автомобильным транспортом после каждого номера транспортного документа после разделителя ("/") указывается регистрационный номер, присвоенный транспортному документу при уведомлении о пересечении таможенной границы Российской Федерации.(в ред. Приказа ГТК РФ от 24.02.2000 147) Под номерами 3 и 4 указываются сведения о представленных договорах, в соответствии с которыми товары перемещаются через таможенную границу Российской Федерации либо с целью исполнения которых изменяется таможенный режим перемещенных через таможенную границу Российской Федерации товаров: 3 - номера и даты заключения безвозмездного договора и действующих дополнений к нему;(в ред. Приказа ГТК РФ от 23.08.2000 748)3.1 - номер и дата счета - проформы на поставку товаров; 4 - номера и даты заключения возмездного договора и действующих дополнений к нему, а также общая сумма и краткое наименование валюты договора, если такая сумма определена условиями договора.(в ред. Приказа ГТК РФ от 23.08.2000 748)Если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения международных расчетов в российских рублях требуется открытие специальных счетов, то дополнительно указываются специальный символ " " и код ОКПО уполномоченного банка, ведущего расчеты иностранного лица в российских рублях;4.1 - номера и даты соответствующих счетов на оплату и поставку товаров (счет - фактура, инвойс, счет - проформа);4.2 - номер договора по передаче прав на интеллектуальную собственность (лицензионный договор, договор на использование товарного знака и т.д.). Если товары перемещаются через таможенную границу Российской Федерации либо их таможенный режим изменяется не в связи с исполнением договора, сведения, заявляемые под номерами 3 и 4, не указываются.

скачать реферат Адвокатура Украины

Правомочность заседаний других коллегиальных органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, устанавливается законодательством Украины. Статья 217. Полномочия должностных лиц, рассматривающих дела об административных правонарушениях Должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, могут налагать административные взыскания, предусмотренные настоящим Кодексом, в пределах предоставленных им полномочий и лишь при исполнении служебных обязанностей. Перечень должностных лиц, которые от имени органов, упомянутых в пункте 5 статьи 213 настоящего Кодекса, рассматривают дела об административных правонарушениях, устанавливается законодательными актами Украины и постановления ми Кабинета Министров Украины. ПОДВЕДОМСТВЕННОСТЬ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 218. Административные комиссии Административные комиссии при исполнительных комитетах районных, городских, районных в городах Советов народных депутатов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 45, 46, 92, 97-105, частями первой, третьей и четвертой статьи 111 (за нарушения, совершенные на аэродромах, не подведомственных Министерству гражданской авиации СССР, или в районе таких аэродромов), статьей 136 (за совершение нарушений на автомобильном транспорте), статьями 138, 141, 142, 149-152, 154-156, 158, 159, 160, 164, 1646-1648, 166, 179, статьей 180 (кроме дел в отношении родителей несовершеннолетних или лиц, их заменяющих), частью четвертой статьи 181, статьями 181-183,186,186, 188, 189, 189, 196, 212 настоящего Кодекса.

скачать реферат Правовое регулирование и содержание хозяйственных договоров, опосредствующих оказание услуг

Естественно, названные транспортные уставы и кодексы применяются в части, не противоречащей нормам, содержащимся в гл. 40 ГК. Перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется .на основании договора перевозки. Кодекс расширяет сферу свободного волеизъявления сторон договора перевозки, об этом свидетельствует правило о том, что условия перевозки отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются их соглашением, если транспортными уставами и кодексами, иными законами и задаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное (п. 2 ст. 784 ГК РФ) 4.2. Основные положения, регулирующие перевозку грузов, пассажиров, багажа. Основной договор, опосредствующий перевозки грузов, – это договор перевозки грузов, сконструированный, как и прежде, на модели реального договора: перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за эту перевозку установленную плату (п. 1 ст. 785 ГК). Условия такого договора перевозки должны содержаться в соответствующем транспортном документе: на железнодорожном, речном и воздушном транспорте в накладной; на морском транспорте в накладной или коносаменте; на автомобильном транспорте – в товарно-транспортной накладной или акте замера (взвешивания).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.