телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Красота и здоровье -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Особенности маркетинга в сфере услуг

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
В результате формируется физический атрибут, в качестве примера которого можно привести отчеты, содержащие готовую стратегию, маркетинговые исследования, реализованные проекты, отобранный персонал и другие результаты. Таким образом, комплекс маркетинга ООО «Мост-Маркетинг» характеризуется целостностью и клиентоориентированностью. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой конца двадцатого века. На сегодняшний день сектор услуг вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран «золотого миллиарда» - в среднем около 70% ВВП развитых стран приходится на сектор услуг. По своей сути, рынок услуг, развивающийся по законам рыночной экономики, является разновидностью товарного рынка и наряду с этим имеет ряд специфических характеристик, что обуславливает особый подход к маркетинговой деятельности, призванной обеспечить удовлетворение спроса на услуги. При осуществлении маркетинговой деятельности следует учитывать следующие отличительные характеристики услуг: неосязаемость, неотделимость, непостоянство, недолговечность, отсутствие собственности. Маркетинг услуг – это отрасль современного маркетинга, изучающая особенности маркетинговой деятельности предприятий, вовлеченных в предоставление услуг. Концепция 4P (комплекс маркетинга) – это широко распространенная теория, которая направлена на разработку комплекса маркетинга, которая включает основные четыре области маркетингового планирования: товар, цена, продвижение, месторасположение. Наиболее распространенным видом услуг на сегодняшний день являются консалтинговые услуги, основной целью которых является повышение эффективности деятельности компании в целом, а также увеличение производительности труда каждого работника. В работе в качестве примера был рассмотрен комплекс маркетинга консалтинговой компании ООО «Мост-Маркетинг», который был определен как целостный, клиентоориентированный и учитывающий внешние и внутренние факторы. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Богалдин-Малых В.В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С.608. Гамаюнов Б.П. Маркетинг и продажа услуг. – М.: Феникс, 2010. – С.416. Ковалев В.В. Экономический словарь. Экономические термины и экономический сленг. – М.: Феникс, 2009. – С.288. Котлер Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф., Армстронг Г. – М.: Вильямс, 2003. – С.1200. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: ИД Вильямс, 2005. – С.1008. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. – М.: Вершина, 2006. – С.496. Экономический словарь / под ред. А.Н. Азрилияна. – М.: Институт новой экономики, 2007. – С.1152. Материалы ООО «Мост-Маркетинг» // режим доступа www.m-marke i g.ru. 1 Экономический словарь / под ред. А.Н. Азрилияна. – М.: Институт новой экономики, 2007. с.1008 2 Ковалев В.В. Экономический словарь. Экономические термины и экономический сленг. – М.: Феникс, 2009. с.103. 1 Богалдин-Малых В.В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. с.141. 1 Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: ИД Вильямс, 2005. с.234. 1 Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. – М.: Вершина, 2006. с.394. 2 Гамаюнов Б.П. Маркетинг и продажа услуг. – М.: Феникс, 2010. с.356. 3 Материалы ООО «Мост-Маркетинг» // режим доступа www.m-marke i g.ru. 9

При реализации комплекса маркетинга в сфере услуг, следует различать два его направления. Первое направление – это внутренний маркетинг, проведение которого предполагает особое внимание, контроль руководства компании над качеством предлагаемых услуг, деятельностью работников, ее оказывающих. Если предприятие заявляет о качестве своих услуг, то ее работники должны прикладывать все усилия на достижение и поддержание заявленного уровня качества. Вторым направлением маркетинга в сфере услуг является двухсторонний маркетинг, подразумевающий наличие двух сторон – продавца и покупателя. Следует помнить о том, что восприятие клиентом качества предлагаемой услуги во многом зависит от качества взаимодействия с ним продавца, в том числе, и во время послепродажного обслуживания. Только учитывая оба направления маркетинга в сфере услуг, компания может добиться лояльности потребителей и положительных результатов своей деятельности. Так же как и в маркетинге товаров, систематический подход к маркетингу услуг начинается с использования процесса маркетингового планирования для достижения маркетинговых целей при наилучшем использовании ресурсов. Таким образом, рассмотрев понятие и сущность маркетинга в сфере услуг, перейдем к рассмотрению комплекса маркетинга услуг. 1.2 Комплекс маркетинга в сфере услуг: модель 7P Концепция (маркетинг-микс) 4P – это широко распространенная теория, которая направлена на разработку комплекса маркетинга, которая включает основные четыре области маркетингового планирования: товар, цена, продвижение, месторасположение1. Товар – это все, что может быть предложено на рынок для внимания, приобретения, использования, потребления, что может удовлетворить какую-либо потребность клиентов. Соответственно, в маркетинге услуг товаром является услуга. Цена определяется как количество денег, либо других ценностей, которые клиент меняет на преимущества, связанные с обладанием или использованием услуги. Продвижение – это действия, которые информируют целевую категорию клиентов об услуге, ее достоинствах и склоняющие их к покупке. Месторасположение подразумевает все действия предприятия, направленные на то, чтобы сделать услугу доступной для целевой категории клиентов. В 1981 году Бумс и Битнер, разрабатывая концепцию маркетинга в сфере услуг, предложили дополнить классический маркетинг-микс тремя дополнительными элементами, к которым они отнесли людей, процесс покупки, физический атрибут1. Люди – подразумеваются все люди, прямо или косвенно вовлеченные в процесс оказания услуги, к примеру, сотрудники и другие клиенты. Процесс покупки – это процедуры, механизмы, последовательности действий, обеспечивающие оказание услуги. Физический атрибут – это материальный предмет, который может служить для клиента подтверждением факта оказания услуги. Расширенный комплекс маркетинга 7P постепенно вытесняет 4P, так как лучше соответствует особенностям сферы услуг, ставшей сегодня основным направлением деятельности маркетологов. Следует отметить, что все три дополнительных части комплекса маркетинга услуг относятся, главным образом, к внутренним факторам работы предприятия, а не к его внешним характеристикам, как первые четыре части.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Продавая незримое

Предлагаемые вами услуги могут быть быстрее, дешевле, лучше, и все равно вы не добьетесь успеха, если вам не удастся завоевать доверие людей и доказать, что вы держите свои обещания и говорите правду. Главное в торговой марке, особенно в сфере услуг, заключается не в красивой упаковке, искусной рекламе или звучном названии, изображенном на всем от футболок до брелков для ключей. Главное в торговой марке предприятия сферы услуг и ключ к долговременному успеху предприятия это честность людей, стоящих за этой маркой. Прдповедуйте честность как евангелие и хорошо за нее платите. Это главное, что создает вашу торговую марку. Как известная торговая марка влияет на объем продаж Влияние торговой марки на объем продаж сводится к трем основным вещам. Во-первых, подумайте о такой часто встречающейся ситуации: кто-то слышит положительный отзыв о малоизвестной компании, он помнит суть рассказанного, но, естественно, забывает ее название. Таким образом, он уже не может передать эту информацию дальше. Когда тот же человек слышит историю о компании, чье имя является известной торговой маркой, он помнит не только сам рассказ, но и название упоминавшейся фирмы

скачать реферат Анализ финансовой деятельности предприятия

СодержаниеВведение 1 Характеристика и особенности маркетинга сферы услуг 1.1 Современные подходы к управлению маркетингом в сфере услуг 1.2 Формирование маркетинговой программы автотранспортной организации 2 Характеристика и анализ организационно – хозяйственной деятельности предприятия ФГУП «Автоколонна 1493» г. Кропоткина 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Финансово-экономическая деятельность предприятия Заключение Список использованных источников Введение Автомобильный транспорт – одна из важнейших отраслей народного хозяйства. Он обеспечивает, наряду с другими видами транспорта, рациональное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в перевозках. Автотранспорт – материальная основа процесса обращения, в котором перемещение грузов и пассажиров является одновременно и производственным процессом, и продукцией. Объектом исследования отчета по практике является федеральное государственное унитарное предприятие «Автоколонна 1493» г. Кропоткина за отчетный период с 2005-2007г.г. Предприятие осуществляет пассажирские автомобильные перевозки (автобусы и маршрутные такси) на рынке г.

Блинница (блюдо с крышкой) "Золотая Серена", 23,5 см.
Блинница (блюдо с крышкой). Диаметр: 23,5 см. Высота: 10 см. Материал: керамика.
660 руб
Раздел: Блюда
Настольная игра "Времена года".
Времена года - игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе. Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах
1023 руб
Раздел: Классические игры
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82630.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
 Руководство по маркетингу консалтинговых услуг

Кроме того, качество услуг одного и того же консультанта может быть по-разному оценено различными клиентами. Преодолеть непостоянство качества можно с помощью: Pсоздания системы контроля качества услуг; Pотслеживания удовлетворенности клиентов качеством услуг на промежуточных этапах. Несохраняемость. Услуги невозможно хранить. Консалтинговая компания не может делать «отчеты про запас» или «на продажу». Эта проблема особенно актуальна, когда спрос на услуги нестабилен и носит ярко выраженную сезонность, как, например, у аудиторов. В условиях нестабильного спроса возникают существенные проблемы, связанные с эффективным использованием времени консультантов. Преодолеть несохраняемость можно с помощью: Pпривлечения внештатных сотрудников в пиковое время; Pвыполнения части работы персоналом клиента; Pпередачи части работ на субподряд; Pустановления дифференцированных цен в зависимости от сезона. Особенности маркетинга консалтинговых услуг Маркетинг консалтинговых услуг имеет целый ряд характеристик, отличающих его от маркетинга услуг в целом и влияющих на разработку маркетинговой стратегии

скачать реферат Учебное пособие по курсу всего маркетинга

Естественно, сказываются особенности продукта, создаваемого в отрасли, и форм его потребления. Рис. 1.1. Этапы маркетингового циклаМожно назвать следующие отраслевые виды маркетинга:• производственный маркетинг (в том числе промышленный, строительный, аграрный), главными целями которого являются: поиск рынка сбыта, оценка его емкости, обоснование производственно-инвестиционной программы, разработка нового продукта, соответствующего по своим качественным признакам требованиям потребителей, самосертификация и оценка конкурентоспособности продукта;• торгово-сбытовой маркетинг, к главным целям которого относятся: дистрибьюция и формирование канала товародвижения, организация сбыта и продажи товаров, перемещение и складирование товаров (логистика), изучение и прогнозирование покупательского спроса, создание системы торгового и послеторгового сервиса;• маркетинг сферы услуг, где сочетаются цели производственного и торгового маркетинга (поскольку производство, продажа и потребление услуг концентрируются во времени и в пространстве), но в то же время имеется своя специфика (нематериальность услуг, неспособность услуг к хранению и т.п.);• маркетинг интеллектуального продукта (в том числе маркетинг информационного продукта и информационных технологий), когда продукт может иметь нематериальную форму и используются особые формы его реализации и сервиса;• международный маркетинг, предметом которого является внешнеэкономическая деятельность;• маркетинг финансово-кредитного продукта и страхового дела, а также маркетинг ценных бумаг, продуктом которого являются различные формы биржевой и финансовой деятельности.

 Управленческие дилеммы: Теория ограничений в действии

Но уместен ли здесь торг? Предположим, нам известен объем необходимых резервных мощностей по нашим ресурсам. Например, 99,9% клиентов не станут ждать столик в ресторане, лифт или сотрудника службы приема более 10 минут. Но поможет ли это знание решить проблему? Как только становится ясно, какое конкретно количество ресурсов нужно, следует ли именно столько и закладывать при планировании, сколько бы это ни стоило? «Пожалуй, да», скажете вы. Не совсем так. Откуда мы знаем, что 10 минут гости ждать готовы, что это приемлемый показатель для хорошей компании? Посоветовали бы вы своим друзьям ехать на курорт, где всего приходится дожидаться? Но, может, 85% постояльцев согласны ждать по 10 минут, тогда бы мы сэкономили на расходах, сократив их на 4,7%. Разве это не выгодно? Сколько неудобств можно доставить клиенту в стремлении снизить издержки? Дело в том, что в бизнесе, и особенно в сфере услуг, очень трудно установить ту приемлемую планку, ниже которой нельзя опускаться, чтобы не потерять заказчика. Итак, противоречие очевидно, но обычно в такой ситуации мы всего лишь пытаемся найти компромисс

скачать реферат Маркетинг. Связь маркетинга с другими науками

Маркетинг. Связь маркетинга с другими науками Маркетинг затрагивает интересы каждого в любой период жизни и деятельности. Маркетинг нашел широкое применение и в сфере услуг, отдельных организаций, личностей и т.д. Особенно в сфере услуг, т.к. это очень эффективное направление и она подвержена быстрому изменению. Также сфера услуг требует приложения человеческого труда (ручного). Основная задача маркетинга заключается в том, чтобы привести производство в соответствие со спросом, а усилия маркетинговых служб направлять на создание такого ассортимента товаров, который соответствует общественному спросу. Основная задача мар-га направлена на поиск наиболее эффективного сочетания традиционно выпускаемой продукции и новой. Для принятия решения о сокращении или повышении объема производства; модернизации продукции или снятия ее с производства. Маркетинг также используют для установления торговых связей с зарубежными странами и при разрешении экспортной политики предприятия и гос-ва в целом. Маркетинг реализуемый на уровне гос-ва в целом называется макромаркетингом. А маркетинг на уровне предприятий и организаций – микромаркетинг. Большинство ошибочно считают и отождествляют маркетинг со сбытом.

скачать реферат Реорганизация бизнес-процессов при изменении информационной системы в крупной организации

Данная причина связана с возможностью экономии на затратах ресурсов по ведению данных при объединении разных процессов, регистрируемых в организации на системном уровне. . престижность использования новой системы. Может являться конкурентным преимуществом для организаций, работающих в сфере информационных технологий или услуг (особенно в сфере услуг по предоставлению информации).3. Область изменения информационной системы Под областью изменения информационной системы предлагается понимать ту сферу информационной системы, которая относится к определенной системе бизнес процессов в деятельности организации. Основываясь на опыте, полученном автором во время работы, можно определить следующий базовый набор сфер информационной системы: . логистика . бухгалтерский учет . финансовый анализ . учет кадров . маркетинг . продажи/ покупатели . отчетность Вряд ли есть смысл описывать составляющие каждого элемента предложенного базового набора, потому что во-первых, каждая организация обладает своей уникальной спецификой, а следовательно далеко не каждая организация идеально подпадала бы под детально расписанный базовый набор, а во-вторых, описание потребовало бы слишком много внимания, что изменило бы внутреннюю логику данной работы и ее цель - описание изменений, которые могут возникнуть в организации с изменением информационной системы.4. Масштаб вовлечения ресурсов.

скачать реферат Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги

Маркетинг должен стать инструментом эффективной деятельности учреждений здравоохранения. Маркетинг способствует более успешному освоению рынка медицинских услуг и лекарственный средств за счет выявления тех их видов и групп, которые пользуются наибольшим спросом у потребителей. Кроме того, рациональное построение сбытовой политики объектов здравоохранения фармации существенным образом минимизирует сопутствующие издержки путем более обоснованного и целенаправленного продвижения лечебно-профилактических услуг, лекарственных средств и товаров к их пользователям (пациентам). Необходимо отметить, что в России деятельность медицинских учреждений государственной системы здравоохранения носит некоммерческий характер, а это накладывает отпечаток и на их маркетинг. Сфера услуг отличается от производства практическим использованием маркетинга. К маркетингу начинают обращаться оп мере обострения конкуренции, роста издержек, замедления или падения роста производительности труда, ухудшения качества услуг. Причем начинают, как правило, с отдельных элементов маркетинга, и чаще всего с рекламы. Однако, наиболее эффективное использование маркетинга может быть только при комплексном подходе, включающем изучение и прогнозирование рынка, разработку методов воздействия на рынок, определение эффективной ценовой политики, систему информационного обеспечения, разработку плана маркетинга.

скачать реферат Экзаменационные вопросы по экономике

Частная собственность обеспечивает экономическую свободу, независимость экономического поведения и экономическую ответственность производителя. Первоначально возникла индивидуальная частная собственность, то есть личное владение всем предприятием. Роль индивидуальной частной собственности по-прежнему велика, особенно в сфере услуг. В современных условиях наряду с индивидуальной частной собственностью активное развитие получила акционерная собственность, где личное владение капиталом заменяется коллективным совладением, хотя остается индивидуальная частная собственность на акции. Билет №5 Важнейшим объектом рыночной экономики выступает товар. Товар – это продукт труда, удовлетворяющий ту или иную общественную потребность посредством купли-продажи. Товар обладает двумя свойствами – удовлетворять потребности людей и обмениваться. Деньги – это товар, на который можно обменять любой другой товар. Деньги есть либо особый товар, либо всеобщий эквивалент, то есть обладают способностью обмениваться на все другие товары и удовлетворять любые потребности их владельцев.

Набор детской посуды "Домашние животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Домашние животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Тележка багажная ручная ТБР-02.
Грузоподъемность: 30 кг. Предназначена для перевозки грузов. Удобна для любого путешествия. Легко собирается в транспортное положение,
538 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Палитра", цвет: аметистовый, 70х130.
Полотенца махровые гладкокрашеные изготовлены из 100% хлопка, плотность 300 г/кв.м. Размер: 70х130 см.
361 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Экзаменационные вопросы по экономике

Частная собственность обеспечивает экономическую свободу, независимость экономического поведения и экономическую ответственность производителя. Первоначально возникла индивидуальная частная собственность, то есть личное владение всем предприятием. Роль индивидуальной частной собственности по-прежнему велика, особенно в сфере услуг. В современных условиях наряду с индивидуальной частной собственностью активное развитие получила акционерная собственность, где личное владение капиталом заменяется коллективным совладением, хотя остается индивидуальная частная собственность на акции. Билет №5 Важнейшим объектом рыночной экономики выступает товар. Товар – это продукт труда, удовлетворяющий ту или иную общественную потребность посредством купли-продажи. Товар обладает двумя свойствами – удовлетворять потребности людей и обмениваться. Деньги – это товар, на который можно обменять любой другой товар. Деньги есть либо особый товар, либо всеобщий эквивалент, то есть обладают способностью обмениваться на все другие товары и удовлетворять любые потребности их владельцев.

скачать реферат Роль формирования связей с общественностью в деятельности ВУЗов

Чтобы избежать не нужной ни одной из сторон постоянной зависимости, Т. Лаптон рекомендует вовремя перейти от чисто институционального подхода к такому, при котором личности видят много различных преимуществ от продолжения сотрудничества (в т.ч. поездки, доступ к данным и др.), так что в итоге уровень зависимости осознанно усиливается, но процесс идет вглубь, а средства его осуществления становятся разнообразнее и рассредоточиваются. Персоналу полезно представлять себе все возможные эффекты и пути сотрудничества. Но здесь, как и всегда, деятельность в русле «public rela io s» требует безусловной честности, открытости информации. Так еще раз проявляется важнейшая особенность маркетинга образовательных услуг как маркетинга открытых систем. 3. Способы эффективных связей с общественностью в образовательных учреждениях Можно выделить следующие способы развития связей с общественностью образовательных учреждений. 1. «Открытые двери». Вуз периодически организует дни открытых дверей для внешней аудитории – потенциальных абитуриентов и их родителей, представителей законодательной и исполнительной власти, будущих работодателей выпускников, местного сообщества, чтобы все они могли ознакомиться с условиями и возможностями обучения, преподавательским составом.

скачать реферат Мировые тенденции в сфере занятости и безработицы

Тем не менее, по прогнозам МОТ, к 2010 году здесь ожидается сокращение безработицы в два раза по сравнению с 2004 годом. Для этого необходим рост ВВП на уровне 4% в год (с. 5). В Китае проживает четверть экономически активного населения мира, и это является основным фактором изменения занятости в мире. Кроме того, Китай является лидером в текстильной промышленности, имеет огромные перспективы в сфере машиностроения, электроники и является лидером по объему привлеченных инвестиций. Более эффективный рынок труда Китая может открыть новые перспективы в области занятости, особенно в сфере услуг, которая недостаточно развита. В дальнейшем Китай будет по-прежнему привлекать прямые иностранные инвестиции для развития как внутреннего рынка, так и экспорта в другие страны Азии. Кроме того, некоторые страны азиатского региона намерены использовать обширный рынок Китая для сбыта своей экспортной продукции, что позволит им ослабить зависимость от ПРС, где сохраняются низкие темпы экономического роста. В странах Латинской Америки и Карибского бассейна в 2002 году отмечались посредственные экономические результаты. Прирост ВВП в размере 3% недостаточен для значительного улучшения положения с занятостью.

скачать реферат Девиантное поведение личности в организации

Кроме того, «ястребы» не отличаются преданностью и склонностью к стратегическому планированию, что во многом объясняет их склонность к переходу к соперникам и, иногда, перетягиванию за собой ресурсов прежней компании. «Ослы» (сильные правила/классификация; слабое вовлечение в группу). В работе «ослов» главенствуют правила, недостаток автономии, часто низкий статус и относительная изолированность друг от друга. В частности многие работы по перевозке выполняются «ослами». Существует тенденция ограничивать их расписаниями и правилами безопасности, хотя они часто действуют в одиночку. Подобного рода ограничения действуют у кассиров в супермаркетах и у квалифицированных операторов. Из реакция на это – стремление повысить независимость и обеспечить свои интересы за счет нарушений правил, зловредного саботажа, подмены продуктов, особенно в сфере услуг, использование родственных связей и обмана. Подобные деяния могут быть очень разрушительными и даже опасными для результатов работы, так как отсутствие группы ведет к неограниченному использованию должностных полномочий в корыстных целях.

скачать реферат Влияние личностных характеристик работников сферы услуг на формирование синдрома эмоционального выгорания

Потенциально профессии типа «человек-человек» дают хорошую возможность самоактуализации за счет сильного эмоционального вовлечения в деятельность, что является важным элементом самоактуализации по А. Маслоу, утверждавшего, что «самоактуализирующиеся люди, без единого исключения, вовлечены в дело. выходящее за их пределы, во что-то вне них самих», что образует область их «метамотивации» – посвящения себя чему-то «вне себя». Фрустрация метапотребностей приводит к «метапатологии», проявляющейся в том числе в безнадежности, нежелании чего-либо добиваться, отчаянии, бессмысленности или бесцельности жизни. Появление этих чувств не удовлетворяет потребности индивида в переживании обретения смысла жизни, наполнении своей жизни смыслом, разрушает его веру в то, что жизнь имеет смысл, что то, что он делает, важно и нужно . Н.Д. Творогова, изучая особенности профессий сферы услуг, отмечает, что эти профессии характеризуются тем, что сам субъект деятельности является первичным инструментом своей работы, а для построения взаимоотношений с клиентом оказывается недостаточным только использование методических приемов; деятельность профессионала коммуникативных профессий предполагает личностную вовлеченность, открытость отношениям, умение сопереживать и сочувствовать, а так же способность понимать интересы другого человека; высокая ответственность за результат коммуникации, частое отсутствие мотивационного подкрепления (положительной обратной связи); высокая динамичность и большое количество случайных контактов; высокие требования к самоконтролю и интерперсональной чувствительности .

Ранец "Космо", 36х29х18 см.
Ранец продуманный до мелочей, который: - включает множество светоотражающих элементов; - оснащен регулируемыми по высоте лямками и
1848 руб
Раздел: Без наполнения
Настольная игра "Колонизаторы", 4-е русское издание.
Желанию осваивать новые земли всегда сопутствует отвага – этих двух элементов у колонизаторов огромного острова Катан в избытке. На новых
1990 руб
Раздел: Классические игры
Микрофон "Пой со мной! Танцевальные хиты".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Если нравится тебе, то делай
314 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Государственное финансирование малого бизнеса

Использование местных источников сырья и отходов крупного производства. Приближает производство товаров и услуг к потребителю, способствует сокращению на этой основе транспортных расходов по доставке товаров на периферию из крупных промышленных центров, выравниванию в определенной мере условий жизни населения в различных пунктах проживания. На основе использования субконтракции, аутсорсинга и франчайзинга снижает производственные издержки крупных предприятий. Включение в производство материальных и финансовых средств населения, использовавшихся ранее исключительно для личного потребления. Более полное и эффективное использование уникальных способностей, знаний и трудовых навыков отдельных граждан, для которых условия организации и оплаты труда на крупных предприятиях не стимулируют полной отдачи. Создание благоприятных условий для трудоустройства части рабочей силы, высвобождающейся из крупных предприятий в связи с повышением эффективности последнего. Вовлечение в производство, особенно в сферу услуг, таких резервов рабочей силы, которые не могут быть использованы в крупном производстве из-за технологических особенностей и иных особенностей (пенсионеров, учащихся, инвалидов, а также лиц, желающих трудиться после основного рабочего времени ради получения дополнительных легальных доходов).

скачать реферат Собственность в экономической системе общества и проблемы её реформирования

Эти тенденции отражают появление и развитие в современных условиях «макроэкономического собственника». Деперсонализация собственности – действительно весьма характерное явление отмеченного им процесса. Однако «хозяйское» отношение исполнителей к ресурсам и зависимость их доходов от эффективности использования ресурсов не является лишь его отражением, поскольку этот эффект обеспечивается также нацеленностью современных систем оплаты труда. Таким образом, на основе анализа зарубежного опыта можно заключить, что частная собственность лежит в основе товарного производства и рыночной экономики. Она обеспечивает экономическую свободу, независимость экономического поведения и экономическую ответственность производителя. Несмотря на снижение ее удельного веса, роль индивидуальной частной собственности по-прежнему велика, особенно в сфере услуг. В современных условиях наряду с индивидуальной частной собственностью активное развитие получила акционерная собственность Основной вклад в развитие современной экономики западных стран вносят крупные частные акционерные корпорации.

скачать реферат Специфика маркетинга консалтинговых услуг

Особенности маркетинга консалтинговых услуг 1 Маркетинг услугСуществуют классический (от Ф. Котлера, Основы маркетинга) перечень свойств услуг, позволяющих выделить маркетинг услуг в отдельное направление. Общими чертами маркетинга услуг являются: . неосязаемость; . неотделимость от источника; . непостоянство качества; . несохраняемость. Далее мы подробно опишем все эти особенности и дадим рецепты по преодолению каждой из них применительно к маркетингу консалтинговых услуг. (убрать)Неосязаемость. Клиент не может «подержать в руках» то, что ему предлагают, у ваших услуг нет формы, цвета запаха, упаковки. Потребитель по-настоящему способен оценить качество только после получения услуги. (Иногда он даже этого сделать не может, например, в случае получения аудиторских услуг: о качестве аудита окончательно возможно судить только после проведения налоговой проверки). В связи с этим клиент сталкивается с высокой неопределенностью, что обусловливает большее количество факторов, влияющее на выбор услуг. Стремясь снизить риски, клиенты анализируют внешние признаки качества услуг, а именно: поведение персонала, месторасположение офиса, качество рекламных материалов и др.Как преодолеть неосязаемость: . развитие торговой марки; . выработка имиджевой политики; . информация о предыдущем опыте; . расчет предполагаемых результатов от проведения консультирования; . отзывы клиентов;Неотделимость от источника.

скачать реферат Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг

В блоке деятельности (оказания конкретной услуги) (рис.3.8.) производитель, являясь субъектом маркетинговой системы, приобретает функции элемента системы имитационного моделирования, т.е. является коннектором. Его деятельность представленная в маркетинговой системе формализованными единицами труда, в имитационной системе описывается типовыми структурными “конвейером” и выходящем “потоком”. Моделирование экономической эффективности маркетинговой деятельности и деятельности конкретной фирмы по оказанию транспортно-экспедиторских услуг, как ядра системы, требует определения условно формализованных критериев, которыми будет характеризоваться эффективность системы маркетинга сферы услуг в рыночных отношениях. Рис. 8. Блок оказания услуги Результативность функционирования маркетинговой системы транспортно-экспедиторских услуг оценивается по конкретным характеристикам случая обслуживания, соответствующим процедурам и соответствующей деятельности (единиц труда менеджеров). Эти взаимоотношения элементов маркетинговой системы в агрегате удовлетворения потребностей в транспортно-экспедиторских услугах могут быть описаны следующей функцией: EFF=f(SPO, MP, EW).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.