телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Поведение потребителей

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
В общем, поведение потребителей во многом формируется рекламой, маркетингом. Конечно, есть несколько принципов, которых держатся потребители благ (мы из кратко перечислили выше), но они уже давно изучены, и найдены рычаги управления покупателями. Примером этого может послужить, например, определенным образов разложенный товар на полках супермаркета, или музыкальное сопровождение в магазинах, или система скидок, дисконтов, акций и тому подобное, также способ рекламирования, распространения, ведение товара до и после покупки. Маркетолги проводят специально опросы, исследуют интересующие их процессы. Известно, что люди, выбирая тот или иной товар, преследуют разные цели. Рассмотрим такой пример: приобретая наручные часы, состоятельный и демонстрирующий свой уровень дохода человек будет выбирать из известных, престижных марок. Другой же будет ориентироваться на превосходное качество и гарантию и остановится на том же товаре. Получается, надо только преподнести потребителю продукт той стороной, к которая его интересует. Риски, которым подвергаются потребители Опираясь на исследования американского ученого Мак-Рига, можно сделать довольно интересные выводы, о которых мы и поговорим. Человек склонен к критике, а также боязни подвергнуться риску. Существует несколько видов риска в этом плане. Покупатель боится потратить за товар больше, чем он стоит на самом деле. Поэтому рассматривается альтернатива – потратить деньги на этого товар или сохранить на что-то, возможно, более ценное. Риск функциональный. Потребитель боится, что купленная вещь сломается, не будет работать, выйдет и строя, и он не сможет разобраться с инструкцией. Производитель обязан заверить, что его продукция качественная, предоставив, по крайней мере, гарантию. Физический, социальный и психологический риски. Является ли товар безопасным для нас и насколько он соответствует нашему социальному статусу. Группы потребностей Сущность человека такова, что он всегда будет стоять со стеснением перед выбором. И это факт, что для большинства важнее знать о наличии альтернативы, чем воспользоваться ей. Производителям и , в первую очередь, маркетологам нужно лишь найти рычаги управления. В 1967 году Мак-Григ описал несколько групп потребностей, которые нужно принимать во внимание, предлагая потребителю товар или услугу. Это потребность в: Непротиворечивости Определении причин и следствий Категоризации и классификации Сигналах и символах Независимости Самовыражении Новизне Самоутверждении Положительном подкреплении Присоединении и признании Моделировании и манипуляции Здесь мы видим и концепции логиков, классической экономической школы., Маслоу, рационалистов, свой след оставили несомненно социологи и маркетологи. Покупки - это постоянный процесс в нашей жизни. Решение о покупке мы делаем каждодневно, и это помогает нам самовыражаться, демонстрировать наш выбор и проявлять независимость, это дает нам чувство гармонии. Человек, совершивший удачную покупку, испытывает удовлетворение от того что его цель достигнута. В покупателе совмещаются два вида сознания — логическое и эмоциональное.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Войны брендов

Какую стратегию National Distillers следовало применить в ответ на уменьшение потребления виски? Во-первых, компания должна была понять, что она имеет дело не с преходящим спадом популярности, а с кардинальным изменением в поведении потребителей. В такой ситуации компромисс, а именно марочное расширение, был неуместен. За несколько лет до этого National Distillers приняла куда более разумное решение, когда не стала противиться меняющимся вкусам потребителей и просто купила винную марку «Almaden». Во-вторых, перед тем как выпускать новый продукт на рынок, компании следовало обратить внимание на негативные реакции потребителей. Как минимум, его нельзя было выпускать под маркой «Crow». Глупо было ради экспериментального напитка с не менее экспериментальным вкусом рисковать хорошим отношением публики. Ведь на формирование положительных установок аудитории у компании ушли многие годы «беспорочной» деятельности. Еще более опасным, чем линейное расширение, представляется нам переход в новую, незнакомую для фирмы сферу бизнеса

скачать реферат Региональные рынки и их функционирование

Такая ситуация во многом приблизила товарные рынки регионов РФ к состоянию, соответствующему «рынку покупателя». Принципиально такой рынок отличается от «рынка продавца» тем, что он приспосабливается к поведению потребителя. На рынке же «продавца» главенствует производитель, который диктует ассортимент товаров, их наличие, цены и т.д. Способствует этому процессу не только и не столько рост числа магазинов, вещевых и продуктовых рынков, кафе, ресторанов и др., сколько ориентация на конкретного покупателя, определенного на основе сегментации рынка, существенное расширение товарного ассортимента, стимулирование сбыта товаров, организация рекламы и т.д. Состояние потребительского рынка – это совокупный результат взаимодействия комплекса факторов и условий воспроизводственного процесса, которые в конкретный период времени определяют соотношение спроса и предложения товаров и услуг, а также тенденции развития этого соотношения в зависимости от динамики цен, уровня доходов, объемов производства, структуры ввозимой продукции.

Качели детские подвесные "Классик С".
Подвесные качели "Классик С" - это веселый домашний аттракцион для самых маленьких детей. Качели подвешиваются с помощью прочных
544 руб
Раздел: Качели
Подставки для обуви, 6 штук (арт. TD 0446).
С подставками для обуви Вы забудете о беспорядке в прихожей или гардеробной. Каждая подставка сэкономит вдвое больше свободного места,
608 руб
Раздел: Полезные мелочи
Картридж совместимый "NV Print MLT-D101S", для Samsung ML-2160/65/67/68/SCX-3400/05/07, черный.
Картридж совместимый NV Print с черным тонером позволяет получить высокое качество отпечатков при минимальной стоимости. Каждый картридж
880 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
 Конец маркетинга, каким мы его знаем

Как только они начинают действовать на основе тех мотивов, которые вы предлагаете им сегодня, вы, по сути, создаете нового потребителя. Аналогичным образом, когда меняется политический или экономический ландшафт, а меняется он постоянно, вам нужно адаптировать свой маркетинг к новым условиям. Вы не можете просто сидеть и твердить: «Мы отлично поработали в прошлом году, поэтому у нас все будет хорошо и в следующем году». Это очень рискованный подход. Вспомните, что произошло в мире в 1998 году – это был год драматических перемен. В этом году в полудюжине стран были выбраны новые президенты. Разительно изменилась ситуация в Латинской Америке. Мы пережили азиатский кризис. Серьезные проблемы пережили Мексика и Бразилия. Мы наблюдали девальвации валют. Всплески и спады безработицы. Рынок покорял новые высоты, потом низвергался вниз и снова поднимался до рекордных отметок. Все это не могло не сказаться на поведении потребителей, и если вы не примете это в расчет и не измените свои действия, то никогда не добьетесь того, чего хотите добиться

скачать реферат Принятие управленческих решений

Тогда оценка математического ожидания дохода, проведенная Чибисовым, вполне корректна. Однако Дума решает вопрос об одном-единственном празднике. Поэтому 60% и 40% - это не вероятности как пределы частот, что обычно предполагается при применении теории вероятностей, это шансы солнца и дождя (иногда употребляют термин "субъективные вероятности"). Используются эти шансы для того, чтобы в одном критерии свести вместе пессимистический и оптимистический подходы. Думец Куликов вводит в обсуждение новое понятие - "упущенная выгода". Обратите внимание - средний доход, рассчитанный Чибисовым, больше при проведении праздника на открытом воздухе, а упущенная выгода, наоборот, меньше при организации торжеств в театре. Эти два критерия противоречат друг другу. Каждому менеджеру приходится решать, что для него полезнее - увеличение дохода или уменьшение упущенной выгоды. И в этом ему поможет теория полезности, хорошо разработанная в экономике ("маржинальная полезность" в теории поведения потребителя и др. . Помните, чем кончилось заседание в Думе? Критерии противоречили друг другу, два из них приводили к выводу о выгодности проведения праздника на открытом воздухе, а две - в театре.

 Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Все эти инструменты обеспечивают, в общей сложности, четыре типа оценивания: • качественная обратная связь и наблюдение; • установление контакта с потребителями; • восприятие и мотивация; • повышение объемов продаж. Качественные методы предполагают сбор во время шоу различной обратной связи. Coca-Cola собирает в своем "Мире" рассказы потребителей о том, как напиток сыграл важную роль в их жизни ("Я познакомился со своей женой благодаря Coca-Cola", "Я был счастлив после перехода через пустыню Гоби встретить сельского бакалейщика, торгующего Coca-Cola"). В "Мастерской Crayola" обратную связь запрашивают при тестировании товаров. В любом шоу, предполагающем личное взаимодействие с потребителями, нужно предусмотреть, как персонал будет спрашивать мнение потребителей о бренде, товарах, услугах или же об их потребностях, пожеланиях и материальном положении. Инструменты количественного оценивания могут также включать обобщение наблюдений за поведением потребителей: в Casio наблюдали за тем, как модельеры и стилисты воспринимают их часы G-Shock после вечеринки в честь их выпуска, чтобы понять, каково было воздействие шоу на эту целевую аудиторию

скачать реферат Анализ налоговой системы России. Некоторые аспекты

Нейтральность НДС – самый важный налог. Его доля в налоговых поступлениях составляет 44%. Почти все налоги искажают в той или иной мере поведение субъектов. Это неизбежная плата за производство общественных благ. Пожалуй, только аккордный налог не искажает поведение субъектов. Да и то, только при предпосылки о постоянной отдачи от масшатаба, при неизменности предпочтений и фиксированном MPC и MPS и т.д. Т.е можно сказать, что ни один из налогов в полной мере не обладает свойством нейтральности. Тем не менее, налог на добавленную стоимость имеет несколько особенностей, делающих его привлекательным инструментом фискальной политики, в частности: НДС — это один из наиболее нейтральных налогов, обеспечивающий стабильные поступления в бюджет и приводящий к минимальным изменениям в поведении потребителей и предприятий; НДС — это налог на потребление, он не влияет на принятие решений по поводу инвестиций. Организационная простота Дело в том, что помимо налогов, существуют еще и различные льготы. Льготы, помимо остальных функций, призваны снизить искажение налогов на поведение субъектов.

скачать реферат Энергетические ресурсы

В этих отраслях возникли побудительные мотивы и имелись основные средства для осуществления программ эффективного энергоиспользования. Тем не менее, часто им предоставлялась правительственная поддержка для ускорения процесса модернизации и повышения конкурентоспособности национальных компаний. В других областях, включая остальные отрасли промышленности, издержки, связанные с энергопотреблением, не настолько велики, чтобы вынуждать этих потребителей принимать немедленные действия. Если цена оказывалась выше той, которую потребитель был в состоянии платить, в краткосрочном плане, скорее всего, произошло бы сокращение потребления путем предоставления меньшего количества услуг или переориентации производства на выпуск другой, менее энергоёмкой продукции, что не является признаком более эффективного использования энергии. Этой группе потребителей необходимо было предоставить соответствующие средства и создать стимулирующие условия. Был осуществлен широкий круг открыто финансируемых программ, согласованных действий на уровне правительства, формирующих поведение потребителей и побуждающих их к внедрению энергосберегающих технологий и оборудования.

скачать реферат Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

Почему ? изделия, выпускаемые компанией . Когда? . В каком количестве ? Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как: . изучение потребителя; . исследование мотивов его поведения на рынке; . анализ собственно рынка предприятия; . исследование продукта ( изделия или вида услуг ); . анализ форм и каналов сбыта; . анализ объема товарооборота предприятия; . изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции; . исследование рекламной деятельности; . определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке; . изучение «ниши» рынка. Маркетинговая деятельность по изучению потребителя определяет структуру потребительских предпочтений на рынке данной компании. Исследования мотивов поведения потребителей на рынке ставят целью прогнозирование поведения определенных групп потребителей на рынке. Анализ рынка преследует цель определения потенциальной емкости рынка для выпускаемой продукции, определение характера потребительского спроса, распределение спроса по разным регионам.

скачать реферат Политическая экономия труда

Таким образом, рациональное поведение потребителей, предпринимателей и собственников факторов производства сводит к нулю эффективность дискретной стабилизационной политики. Однако экономические агенты могут принимать и неверные решения из-за неадекватной оценки имеющейся информации. Например, производители могут воспринимать общий рост цен за рост спроса на конкретный товар и увеличить предложение товара. Поскольку эта ошибка принимает повсеместный характер, через какой-то период времени совокупное предложение оказывается выше совокупного спроса. По мере того как это становится очевидным фактом, производство начинает сокращаться. Неверная оценка ситуации экономическими агентами имеет место, по мнению неоклассиков, в том случае, когда правительством принимаются неожиданные решения, влияющие на переменные, участвующие в определении объема совокупного спроса и предложения. Поэтому правительства должны отказаться от конъюнктурной антициклической политики. Такая политика не в состоянии обеспечить длительное равновесие в экономике.

Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 230 г/м, 50 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 230 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
528 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Дом "Ching ching. Океан" + 100 шаров (треугольник).
Яркий игровой домик в виде треугольника замечательно подходит как для игр в помещении, так и для летнего отдыха детей за городом, на даче
1450 руб
Раздел: С шарами
Валик для купания.
Характеристики: Создан для максимального комфорта при принятии малышом (0-6 месяцев) водных процедур. Позволяет купать малыша в детской
518 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

В исследованиях и разработках маркетинга активно используются методические приемы, заимствованные из других областей знаний. Наибольшая часть прослеживается с такими науками, как социология и психология, поскольку особое внимание уделяется мотивации поведения потребителей на рынке и факторам, влияющим на него. Методы социологии позволяют исследовать процессы распространения информации на рынке, выявить отношение потребителей к нововведениям. Нашли применение и методы антропологии, позволяющие на основе знания национальных культур и уровня жизни разных народов лучше изучить рыночную среду. Антропологические изменения используются также при моделировании ряда потребительских товаров (одежды, обуви, мебели). Методы маркетинга теснейшим образом связаны и с такими отраслями знаний, как история, философия, физиология, экология, эстетика и дизайн.Методы проведения маркетингового исследования. По характеру использования информации, способам ее получения, технике проведения исследования и его конечным результатам методы проведения маркетинговых исследований во внешнеэкономической сфере можно разделить на следующие виды: Кабинетные исследования осуществляются на основе вторичной информации - официальных печатных источников, и дают общие представления о: состоянии таможенного законодательства; состоянии общехозяйственной конъюнктуры, тенденциях развития отдельных рынков; состояние и развитие мирового товарного рынка; развитие отдельных отраслей производства; состояние экономики отдельных стран; доступность рынка, его территориальная отдаленность; стоимость перевозки средствами транспорта; торгово-политический режим отдельных стран; статистические данные по изучаемому вопросу.

скачать реферат Управление персональными продажами

Параллельно должна быть внедрена новая система планирования, измерения, стимулирования и оценки работы. Завершается переход к рыночной структуре развитием информационной системы с общим банком данных и свободным доступом к нему каждого работника. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫЕ УСИЛИЯ= МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АНАЛИЗ СРЕДЫ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ РЕШЕНИЕ О ПРОДУКТЕ РЕШЕНИЕ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ РЕШЕНИЕ О ЦЕНЕ РЕШЕНИЕ О КОММУНИКАЦИОНННОЙ ПОЛИТИКЕ ФИЛОСОФИЯ МАРКЕТИНГАРис. 7. Слагаемые маркетинговых усилий на целевом рынке. 1. Персональные продажи в стратегическом управлении фирмой. 2.1. Стратегия позиционирования. Изучив и оценив рыночную среду, необходимо принять первое и самое важное стратегическое решение по выбору целевого сегмента по выгодам. Сразу же после определения данного сегмента, команда планирования должна определить конкурентную позицию своего товара. Эти два стратегических решения являются определяющими, так как они влияют на все последующие маркетинговые решения. Как случилось, что маленькая начинающая фирма Apple преуспела в отрасли, где доминировали громадные, процветающие компьютерные компании- монстры? Ответ – позиционирование.

скачать реферат Реклама

Большинство рекламодателей стремятся измерить так называемый рекламный «эффект взаимопонимания» – т.е. потенциальное воздействие рекламы на уровень осведомленности потребителей, их умение ориентироваться на рынке и предпочтения. Цель исследования эффекта взаимопонимания – определение эффективности воздействия рекламы на потребителя. Это исследование («апробация текста») проводится как до размещения рекламного объявления, так и после его публикации или трансляции. Выделяют 3 основных метода предварительного исследования рекламы. Метод прямой оценки предполагает опрос потребителей на предмет их отношения к разным вариантам одного рекламного обращения. На основе ответов потребителей оценивается способность объявления привлечь внимание, его « читабельность», ясность, эмоциональное воздействие и способность влиять на поведение потребителя. Тест, который называется пакетным, предполагает опрос потребителей об определенном перечне увиденных или услышанных ими рекламных объявлений, при этом на просмотр отводится необходимое потребителям время.

скачать реферат Сущность маркетинга

Для политики в области конкуренции оно предлагает новый метод определения границ рынка продукта и разместительности рынков, как и измерения разнообразия продукции и промышленной концентрации в случаях антимонопольных расследований (Mil e 1992). Скорее чем просто оценкой перекрестной эластичности представленных данных, действующее "укоренение" фирменных марок и их защищенность могут измеряться теми заместителями из более реалистических и более динамических средств, что созданы для этого в значительной степени исторически получаемыми данными о поведении потребителей. И марочное распространение, как это понимает Федеральный акт 1995 года о распространении торговых марок, может более точно устанавливаться путем исследований того, когда "прославленная марка" обладает "отличительным качеством", когда применимы такие условия как "размытость", "потускнение" или "умаление", и во что может вылиться совместное действие последних.39 Реалистическое понимание фирменных марок объясняет тот вид марочной тождественности, что не полагается на предустановленные предположения, такие как лояльность фирменной марке.

скачать реферат Реклама – организационно-экономические аспекты

Привлекательность сегмента определяется: объемом, темпом роста, прибыльностью, конкурентностью. 3. Анализ потребностей и поведения потребителей: место, темп покупок, состав покупателей. II. Далее определяются цели коммуникационной политики, на основе которых начинает позиционироваться товар и образ кампании. В качестве примера могут быть следующие цели коммуникации: 1. Доведение до потребителей информации о новой категории товаров, услуг на пример СDдисков. 2. Доведение до потребителей информации об отдельных марках продуктов относящихся к определенной категории, новые компакт проигрыватели «Сони». 3. Выработка у потребителя положительного отношения к продуктам, услугам конкретной марки. 4. Обеспечение, стимулирование у потребителя желания приобрести продукт конкретной марки. 5. Создание условий для удобной покупки на выгодных условиях. Стадии принятие нового продукта потребителем и используемая информация: В большинстве случаев эти цели требуют уточнения с учетом конкретной стадии покупательной готовности потребителей.

Ранец "Generic. Грация", 36х28х17 см.
Идеальный вариант для первоклассника. Небольшой вес всего в 680 грамм обеспечивает комфортное ношение рюкзака в школе. Эргономичная спинка
2310 руб
Раздел: Без наполнения
Ручка-стилус шариковая "Анна".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Магнитная игра для путешествий "Деловые жуки".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании насекомые остались видны. Все остальные
485 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Создание предприятия в рыночной экономике

Однако необходимость знания целевого рынка, умения создавать новые сегменты рынка и сохранять существующие рынки растет сегодня не только для маркетинг-специалистов. С развитием рыночных отношений и усилением конкуренции в России работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя. Методом проб и ошибок молодой российский бизнес постепенно осваивает аксиому рыночной экономики: результаты рабо- РАЗДЕЛ 1 ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И МАРКЕТИНГ •/ . ПОТРЕБИТЕЛИ, ИХ ПОВЕДЕНИЕ И МАРКЕТИНГ Потребители товаров, услуг, идей — это люди, группы людей, а также организации различного масштаба и профиля деятельности, использующие товары, услуги, идеи. Избиратели, домашние хозяйки и домохозяйства, малые фирмы и глобальные компании, страны или нации, международные организации и даже мировое сообщество в целом — все они могут рассматриваться как потребители конкретных товаров в материальной форме, услуг и идей. Нарастающая интенсивность конкуренции глобализующихся рынков закономерно обращает интересы производителей товаров, услуг, идей в разных странах к исследованию механизмов поведения потребителей и к возможностям использования этих механизмов для достижения своих целей. 1.1. Поведение потребителей: становление области ^' знаний Поведение потребителей (ПП) — относительно новая область знаний не только в России, но и в США — на родине менеджмента и маркетинга.

скачать реферат Реклама в маркетинговой деятельности

Выраженная в физических единицах, долларах или процентах оценка потенциального объема сбыта служит исходным количественным показателем для приведения рекламной стратегии в соответствие с возможностями сбыта на розничных участках рынка. Оценка потенциального объема сбыта оказывается особенно полезной при решении вопроса ораспределении рекламных усилий в выборе средств рекламы. V. РЕКЛАМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Рекламное агентство Планирование и претворение в жизнь успешных рекламных компаний требует людей, обладающих специальными знаниями и умениями, хорошо осведомленных обо всех сторонах маркетинга и поведении потребителей. Они должны быть восприимчивыми к другим людям и коммуникациям, знать средства рекламы и рынки. Организация которая объединяет всех этих людей в единое деловое предприятие, - рекламное агентство. Агентство обеспечивает среду, в которой специалисты разного профиля получают возможность в заимствовать друг с другом и соединять свои таланты в деле создания эффективной рекламы для индивидуальных клиентов.

скачать реферат Оценка конкурентоспособности товара (на примере арланской и западно-сибирской (мегионской) нефти)

Необходимо отметить, что даже те предприятия, которые используют в своей конкурентной борьбе демпинговые цены, прекрасно осознают, что данный инструмент приемлем лишь как один из тактических приемов выдавливания конкурентов с определенного рыночного сегмента, а не как фактор стратегического развития фирмы, долгосрочный инструмент укрепления своей рыночной позиции. Каждый производитель стремится использовать все резервы для получения максимальной отдачи от имеющихся в его распоряжении ресурсов. Любые усилия в сфере повышения качества продукции или снижения себестоимости мотивированы лишь одним — получением дополнительной выгоды, которая может выражаться в усилении конкурентной позиции и (или) повышении доли прибыли предприятия в цене продажи. Действия большинства потребителей продукции также подчинены принципу рациональности. Приверженность рациональному поведению повышается с ростом доли расходов потребителей на удовлетворение данной потребности или с ужесточением контроля над процессом расходования средств. Оба этих фактора характерны для описания поведения потребителей товаров промышленного назначения. Каждый потребитель стремится получить за свои деньги максимум с точки зрения количества и качества продукции.

скачать реферат Поведенческий маркетинг

Анализ содержания модуля поведенческого маркетинга показывает, что основными его принципами могут быть: 1. Принцип приведения производства в соответствие со спросом и поведением потребителей, непосредственно исходящих от рынка. 2. Завоевание рынка посредством стратегического планирования на основе вышеизложенных факторов поведенческого маркетинга. 3. Принцип мониторинга макросреды организаций, приобретших черты поведенческого маркетинга. Установление целей является необходимой предпосылкой успеха. Цели – изначальный элемент маркетинговой деятельности, они задают и определяют все другие составляющие. Цели бывают индивидуальные и организационные. Люди организуются, так как верят в то, что это самый эффективный путь достижения своих целей. С этой точки зрения организация – это обмен личной независимости на достижение целей. Организоваться – значит разрешить другим направлять ваше поведение. Цели индивида – это единственные цели, которые существуют в мире, так как они строятся на его неудовлетворенных потребностях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.