телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Развитие розничной торговли товарами народного потребления в РФ

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Руководитель такого отдела полностью отвечает за его хозяйственную деятельность в рамках правил, установленных арендодателем. Свою выгоду арендатор получает от работы в хорошо известном месте, от большего числа посетителей и престижа самого торгового предприятия. Эта форма торговли нашла широкое применение в нашей стране. Многие посетители магазинов пользуются услугами арендуемых отделов – газетных и книжных киосков, лотков, киосков по продаже парфюмерии, фототоваров, медицинских препаратов и т. п. Розничная торговля, осуществляемая вне магазина. Розничная торговля отнюдь не ограничена стенами магазина. Примерами внемагазинной торговли являются прямые продажи косметики. Завершая комплексный торгово-технологический процесс товародвижения, магазины выполняют ряд торговых (коммерческих) и технологических функций . Основные торговые функции магазинов следующие: изучение покупательского спроса на товары; составление заявок на завоз товаров; формирование ассортимента товаров; реклама товаров и услуг. К технологическим функциям (операциям) относят: прием поступивших в магазин товаров по количеству и качеству; обеспечение хранения товаров; выполнение операций, связанных с производственной доработкой товаров (фасовка, упаковка и др.); внутримагазинное перемещение, размещение и выкладка товаров в торговом зале; продажа товаров (предложение товаров и оказание помощи покупателям в их выборе, выполнение расчетных операций). Кроме того, магазины выполняют функции, связанные с оказанием покупателям дополнительных услуг (предварительный прием заказов на товары, доставка купленных в магазине товаров на дом покупателю и т. д.) . Объем и характер выполняемых магазином функций будут зависеть от его типа и размера, хозяйственной самостоятельности, технической оснащенности, места расположения и других факторов. Например, магазин, обладающий полной хозяйственной самостоятельностью, кроме перечисленных выше функций выполняет также функции, связанные с оптовыми закупками товаров и расчетами за них, осуществляет управление и хозяйственное обслуживание подчиненных ему торговых единиц. Здесь, как правило, имеется больше возможностей для оказания широкого круга дополнительных услуг. 1.3 Правила работы предприятий розничной торговли В целях улучшения работы розничных торговых предприятий и усиления защиты интересов покупателей с учетом региональных особенностей на территориях крупных городов, областей и т. п. утверждены и действуют правила работы предприятий, осуществляющих розничную торговую деятельность. Они определяют в соответствии с действующим законодательством, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также постановлениями и распоряжениями региональных органов власти порядок розничной торговли на предприятиях, осуществляющих торговую, деятельность на соответствующей территории независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и форм торговли. В общих положениях этих правил определены основные задачи предприятий розничной торговли, их обязанность иметь лицензию на право торговли определенными группами товаров. Торговое предприятие должно иметь вывеску с указанием товарного профиля и его организационно-правовой формы, фирменного наименования . Правилами работы предприятий розничной торговли установлено, что товарный профиль и тип предприятия определяются его уставом.

Опираясь на перечисленные принципы развития, инфраструктура розничной торговли в любой региональной модели торгового обслуживания должна обеспечивать разнообразие форм торгового обслуживания, характеризоваться разнообразием структурно-функциональных параметров торговых объектов и всегда быть ориентированной на конкретные зоны торгового обслуживания. Разнообразие форм торгового обслуживания должно удовлетворять потребности самых широких слоев населения и может быть обеспечено лишь в условиях функционирования: - магазинов самообслуживания; - магазинов с традиционными формами обслуживания (через прилавок); - магазинов салонной торговли; - магазинов посылочной торговли; - магазинов электронной торговли (по типу «бизнес-потребитель»); - магазинов-автоматов. Разнообразие розничных торговых предприятий с позиций их структурно-функциональных параметров должно обеспечиваться на базе формирования и развития: - независимых розничных торговых организаций; - розничных торговых организаций, принадлежащих товаропроизводителям; - розничных торговых организаций, принадлежащих оптовым торговым организациям. Концепция исходит из того, что формирование системы предприятий розничной торговли товаропроизводителями, оптовыми организациями, а также муниципальными органами является вполне закономерным процессом и нацелено на создание полноценной социально-ориентированной рыночной среды. Разнообразие розничных торговых предприятий с позицией их ориентации на конкретную зону торгового обслуживания должно предусматривать выделение в любой системе торгового обслуживания: - магазинов местного значения (находящихся в районах массового проживания населения, т.н. «спальных»); - магазинов общесистемного значения; - магазинов в составе торговых центров; - магазинов вдоль автомагистралей. Магазины местного значения или «удобные магазины» располагаются в пределах пешеходной доступности и предоставляют потребителю универсальный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. Типовой состав магазинов общесистемного значения, как правило, более разнообразен, они представлены как специализированными, так и универсальными магазинами, и магазинами с комбинированным ассортиментом товаров. Особую группу розничных торговых предприятий составляют предприятия в составе торговых центров. В классификации рыночных структур торговый центр представляет собой совокупность торговых предприятий, спланированных, построенных и управляемых как единый территориальный комплекс с предоставлением в границах своей территории широкого спектра сервисных услуг. Торговые центры всегда предлагают универсальный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, имеют тенденцию к расположению, как в центре городов, так и на пересечении крупных автомагистралей со смещением за пределы интенсивной городской застройки. Системная организация объектов розничной торговли должна опираться не только на рациональную дифференциацию магазинов, но и на развитие внемагазинных форм продажи товаров. Развитие внемагизинных форм продажи товаров, в основном, обусловливается эволюцией самой торговой практики в России. В связи с этим внемагазинные формы продажи должны быть преимущественно нацелены на определенные сегменты товарного рынка и с их помощью решается совершенно определенный круг задач.

Они формируют соответствующий потребностям целевых групп покупателей ассортимент, дробят крупные партии товаров, поступающие от производителей, осуществляют хранение товарных запасов и предоставляют услуги, облегчающие процесс покупки и использование товаров . Согласно статье 492 ГК РФ по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Покупатель в свою очередь обязан принять товар и оплатить его по цене, объявленной продавцом. Розничная торговля осуществляет ряд функций: исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке; определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров; осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли; проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента; осуществляет оплату товаров, принятых от поставщика; проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены; оказывает поставщикам, потребителям, транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги. 1.2 Классификация розничных торговых предприятий Процесс обращения товаров и доведения их до непосредственных потребителей завершается в розничной торговой сети, составляющей основу материально-технической базы торговли и представляющей собой совокупность торговых предприятий . Под торговым предприятием понимают имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. В основу классификации розничных торговых предприятий положены следующие признаки: виды и особенности устройства; тип предприятия; форма торгового обслуживания; тип здания и особенности его объемно-планировочного решения; функциональные особенности предприятия1. По видам и особенностям устройства предприятия розничной торговли подразделяют на магазины, магазины-склады, павильоны, киоски, автомагазины, торговые автоматы и др. Магазины располагают земельным участком, капитальным стационарным зданием или его частью, набором помещений, оборудования и инвентаря, необходимых для выполнения разнообразных торгово-технологических операций. Магазины - склады осуществляют торговлю топливом, строительными материалами и т. п. Они имеют благоустроенные площадки, навесы и складские помещения для топлива и строительных материалов, а также помещения для товарных образцов, торговли хозяйственными товарами и оформления продажи строительных материалов и других товаров. Павильоны и киоски представляют собой сооружения легкой конструкции и относятся к мелкорозничной торговой сети. В отличие от магазинов они предлагают более узкий ассортимент товаров и меньше удобств при обслуживании покупателей: Павильон — оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товаров. Может быть рассчитан на одно или несколько рабочих мест. Киоск — оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СТ)

Статистика оптового товарооборота изучает обеспечение розничной торговли товарами народного потребления, контролирует выполнение планов использования товарных ресурсов по важнейшим товарам народного потребления (в этих целях разрабатываются балансы распределения товарных ресурсов), осуществляет контроль поставок товаров по рыночному фонду торгующим организациям, а также отгрузок товаров из районов производства в районы потребления. Составляется также сводный отчётный баланс товарного обеспечения розничного товарооборота. Статистика розничного товарооборота государственной и кооперативной торговли изучает заключительный этап товарного обращения, т. е. продажу товаров населению. Ведёт учёт выполнения государственного плана розничного товарооборота, изучает объём и динамику продажи отдельных товаров. Является важным источником изучения роста потребления и благосостояния трудящихся. По СССР, союзным республикам и областям систематически исчисляются индексы розничного товарооборота в фактических  и неизменных ценах  как в целом, так и в расчёте на душу населения. Наряду с этим С. т. изучает обороты колхозной торговли на основе систематического наблюдения колхозных рынков в более чем 250 городах и рабочих посёлках.   Тесно связана со статистикой товарооборота статистика товарных запасов, определяющая их объём и состав в товаро-проводящей сети

скачать реферат Организационно-экономическая характеристика тур фирмы

ЗАО «Турист» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Основными видами (предметом) деятельности Общества являются: . Оказание туристических услуг; . Организация экскурсионного развития; . Прокат туристического инвентаря, снаряжения, бытовой техники, оборудования и автомобилей; . Организация деловых встреч, бизнес-туров, круизов и деловых поездок как в России, так и за рубежом (с участием российских и иностранных граждан); . Организация и ведение гостиничного бизнеса; . Оказание сервисных услуг по визовому оформлению российским и зарубежным гражданам и фирмам; . Оптовая и розничная торговля товарами народного потребления (в том числе подакцизными товарами), а также продукцией производственно- технического назначения; . Автотранспортные услуги (грузовые и пассажирские перевозки, в том числе междугородние и международные) юридическим и физическим лицам; . Рекламно-информационные услуги; . Маркетинговая, полиграфическая, издательская, культурно- просветительская деятельность; . Оказание бытовых и консультационных услуг; . Внешнеэкономическая деятельность.

Пенал для художника на кнопках, 20x10 см, бежевый.
Пенал для художника на кнопках с одним отделением. Материал: текстиль. Застежка: кнопки. Размер в свернутом виде: 20х10 см. Размер в
565 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Два сердца", 22x15x8 см, арт. 24808.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1028 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Настольная игра "Спящие королевы" (делюкс).
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
961 руб
Раздел: Карточные игры
 Большая Советская Энциклопедия (ЭК)

Издаётся в Москве с января 1959 для руководящих, научных, инженерно-технических работников министерств и ведомств, строительно-монтажных, проектных и научно-исследовательских организаций, предприятий стройиндустрии; работников банков, финансирующих капитальное строительство, преподавателей вузов и техникумов. Освещает вопросы повышения экономической эффективности и качества строительства, ускорения ввода в действие производств. мощностей и объектов, экономики труда, планирования и хозяйственного расчёта в строительстве, совершенствования системы управления строительством, экономики проектирования и проектных решений, улучшения сметного дела и ценообразования, пропаганды передового опыта и социалистического соревнования строителей. Тираж (1978) около 60 тыс. экз. Экономика торговли Эконо'мика торго'вли в СССР, отрасль экономической науки, исследующая закономерности развития торговли товарами народного потребления как одной из форм товарного обращения. Э. т. изучает влияние торговли на производство, спрос и предложение товаров; соотношение между ростом объёма товарооборота и развитием материально-технической базы торговли; взаимосвязи между величиной товарных запасов, скоростью оборота товаров и объёмом, а также ассортиментной структурой товарооборота и т.д.   Исходя из задач повышения эффективности общественного производства, внедрения научных методов хозяйствования и лучшего обслуживания населения, Э. т. изучает проблемы управления и планирования, экономического стимулирования в торговле

скачать реферат Торговые посредники и их классификация

Целью создания ООО «Кангор» является более полное насыщение рынка товарами народного потребления и услугами для удовлетворения потребностей организаций и физических лиц, а также создания дополнительных рабочих мест и получения дополнительной прибыли. Предметом деятельности предприятия является: – розничная торговля товарами народного потребления, включая одежду, обувь из кожи, сувениры, предметы народного творчества и декоративно-прикладного назначения, – осуществление хозяйственной, коммерческой, торгово-посреднической и торгово-закупочной деятельности, К оперативным работникам на предприятии относится торговый персонал – это продавцы и кассиры, административно-управленческий персонал – это директор, главный бухгалтер, заведующая секциями, специалисты – товароведы. Финансовое состояние предприятия зависит не только от внешних факторов, таких как его местонахождения, отдаленность от поставщиков и потребителей, экономическая и политическая ситуация в стране и т.п., а также зависит и от работников, которые являются «лицом магазина» и от них зависит успех деятельности предприятия.

 Журнал Наш Современник №7 (2004)

Да уж, даже по тогдашнему курсу это чуть больше 1,6 миллиарда долларов. По нынешнему 320 млн. По словам того же Степашина, Россия в результате приватизации недополучила 100 миллиардов долларов (Независимая газета, 20.05.2004). Мы можем только позавидовать белорусам, что у них во главе государства оказался человек, не допустивший подобной растащиловки. Кричали о неэффективности методов хозяйствования по Лукашенко. Но странное дело: семипроцентное увеличение ВВП, которым Москва так гордится, достигнуто в основном благодаря повышению цен на нефть. А белорусский ВВП увеличивается за счет развитая машиностроения, производства товаров народного потребления, строительства, причем рост ведущих отраслей промышленности за три последних года составил 5060 процентов (Независимая газета,17.05.2004) . Талдычившие об экономической несовместимости пеклись не о производстве и тем более не об интересах русских и белорусов. Они опасались реальной интеграции и как следствие появления Лукашенко на московской политической сцене

скачать реферат Организация торговли

Содержание1.Характеристика магазина 3 1.1. Общая характеристика магазина 3 1.2. Характеристика ЦУМа в соответствии с принятой классификацией магазинов 4 1.3. Организационно правовая характеристика ОАО «ТД ЦУМ» 5 2. Распределение обязанностей между руководителями и должностные инструкции руководящих работников Акционерного Общества «ЦУМ»" 8 3. Описание здания, схемы торгового зала, и анализ планировки ОАО «ЦУМ» 14 4. Ассортиментная политика ОАО «ЦУМ» и основные поставщики 16 5. Содержание технологического процесса в магазине и принципы его организации 17 6. Экономические и финансовые показатели деятельности магазина 22 Приложения 28 Договор купли - продажи партии продукции (товара) 29 Договор комиссии 31Список магазина 1.1. Общая характеристика магазина Название: ЦУМ Юридическое наименование: ОАО "Торговый дом "ЦУМ" Отрасль: розничная торговля Местонахождение : г. Новосибирск, пр. Димитрова 5, т. 223-849, 221-083, 222- 000, 224-307 Характер деятельности: промышленные и продовольственные товары Уставный капитал: 985 тыс. руб. Число занятых: (на 01.11.99) 490 чел. Основная сфера деятельности: розничная торговля товарами народного потребления.

скачать реферат Государственное регулирование торговли: направления и методы воздействия

Система государственного регулирования развития оптовой торговли должна предполагать четкую координацию деятельности всех органов исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях. На федеральном уровне основными функциями органов исполнительной власти должны являться: общее регулирование деятельности оптового звена, создание условий для повышения эффективности его работы, выработка основных направлений в его развитии, проведение политики закупок для государственных нужд и т.д. На региональном уровне основной задачей органов исполнительной власти должна стать конкретизация применения общих правил с учетом региональной специфики развития оптовых рынков торговых услуг, анализ состояния рынка услуг торговой деятельности и тенденций его изменения, обеспечение необходимой конкурентной среды на рынке, разработка региональных программ развития оптовой торговли товарами народного потребления и др. Регулирование оптовой торговли необходимо осуществлять с участием антимонопольных органов. Регулируя доступ на рынок новых оптовых структур, эти органы будут решать вопросы слияния или разукрупнения последних, проводить в необходимых случаях их сертифицирование, определять порядок участия иностранных инвесторов, формировать необходимую протекционистскую политику.

скачать реферат Учет и анализ доходов от торговой деятельности

Предметом деятельности предприятия является: розничная торговля товарами народного потребления, включая одежду, обувь из кожи, сувениры. В соответствии с Уставом в обязанности ООО «Камелия» входит: выполнение обязательств, вытекающих из законодательства РФ и заключенных им договоров, заключение трудовых договоров, полный и своевременный расчет с работниками предприятия по заработной плате и социальным пособиям, осуществление всех видов обязательного страхования, своевременное предоставление декларации о доходах и бухгалтерской отчетности, уплата налогов в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации. Нижеприведенная схема описывает структуру управления обществом с ограниченной ответственностью «Камелия» Рис. 1.1 «Организационная схема управления ООО «Камелия»» Оперативными работниками на предприятии является торговый персонал, который составляют продавцы и кассиры, которые непосредственно осуществляют торговлю продукцией предприятия. К административно-управленческому персоналу можно отнести директора, главного бухгалтера, заведующего секциями, специалистов – товароведов. Согласно Рис. 1.1 руководство организацией осуществляется директором магазина.

скачать реферат Сущность издержек обращения в торговле, их классификация. Розничный товарооборот

На торговых предприятиях не ведется раздельный учет дополнительных и чистых издержек. Соотношение между дополнительными и чистыми издержками можно выявить по данным специальных выборочных обследований. Оно не может быть одинаковым для всех торговых предприятий, поскольку различны затраты, определяемые типом, товарной специализацией, месторасположением предприятия, объемом и структурой товарооборота, размером торговой площади, численностью занятых работников, величиной собственного основного и оборотного капиталов. Однако мероприятия, направленные на повышение культуры обслуживания населения, предоставление ему различных дополнительных услуг, влияют на увеличение доли чистых издержек. Рост транспортных расходов может привести к увеличению дополнительных издержек. Издержки обращения создаются не только на торговых предприятиях. Они имеют место на предприятиях промышленности, сельского хозяйства и других отраслей, которые осуществляют оптовую и розничную торговлю товарами народного потребления. Затраты по характеру функций, с выполнением которых они связаны, подразделяются на прямые и административно-управленческие. К прямым затратам относятся расходы, связанные с выполнением основных функций хозяйственной деятельности предприятия.

Карандаши цветные "Colorino Kids", трехгранные, 18 цветов + точилка.
Трехгранный профиль. Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная SV технология вклеивания
333 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игрушка "Музыкальная сова".
Музыкальная сова танцует и машет крылышками с мигающими огоньками! А ещё она рассказывает сказки: "Курочка Ряба",
653 руб
Раздел: Животные
Копилка "Яблоко".
Принцип работы: копилка "заглатывает" монетку положенную на "язычок". Присутствуют звуковые эффекты.
368 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности

2.2. Для достижения указанных целей Филиал Дирекции осуществляет следующие виды деятельности: • организация перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты во внутреннем ( дальнем и местном) и международном сообщениях; • организация туристского обслуживания, в том числе туристская и экскурсионная деятельность. • организация работы подразделений входящих в состав Филиала; • техническое содержание, ремонт и модернизацию (реконструкцию) зданий, сооружений и других основных фондов; • производство ремонтно-строительных, строительно-монтажных и проектно-сметных работ по объектам Филиала; • ведет работы по внедрению достижений научно-технического прогресса в области железнодорожных пассажирских перевозок; • коммерческая деятельность, в установленном порядке, по разработке и реализации услуг пассажирам на вокзалах, рациональному использованию вокзального имущества и других объектов пассажирского хозяйства; • оптовая и розничная торговля товарами народного потребления и продукцией производственно-технического назначения; • другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством

скачать реферат Оптимизация размещения материалов на складе

Склады оптовой торговли товарами народного потребления в основном обеспечивают снабжение розничной сети и мелких потребителей. Такие склады в силу своего назначения концентрируют запасы с очень широкой номенклатурой груза и неравномерной оборачиваемостью (иногда сезонный товар) товара, реализуемого различными партиями поставки (от объема менее одного поддона до нескольких единиц поддонов одной группы товаров). Все это делает нецелесообразным внедрение автоматизированной обработки грузов на таких складах, здесь необходимо осуществлять механизированную обработку грузов, и, возможно, даже с ручной комплектацией. Необходимо помнить, что независимо от направленности технической оснащенности переработки груза обработка информационных потоков должна быть автоматизирована. Тем более, что современные логистические системы должны иметь единую информационную систему для всех ее участников. 3.2. Задача разработки системы складирования Следующим шагом при разработке системы складирования является определение задачи, на решение которой и направлена данная разработка, а именно: строительство нового склада; расширение или реконструкция действующего склада; дооснащение или переоснащение действующего склада; рационализация технологических решений на действующих складах.

скачать реферат Интернет-бизнес в России

Ситуация с бурным развитием интернет- рынка в России повторяет ситуацию, сложившуюся на Западе, и прежде всего в Америке. Однако, существует и значительная разница, которая заключается в том, что на данный момент Россия – страна, недостаточно компьютеризированная на уровне персональных пользователей. По данным американских исследований, электронная торговля товарами народного потребления является выгодной при условии, что пользователями Сети являются 12% населения страны. Что касается количества российских пользователей Сети , то их численность на данный момент составляет около двух миллионов, то есть, чуть больше 1%. Этот показатель слишком мал для того, чтобы можно было говорить о выгодности электронной коммерции. В этом и заключается причина отставания России и других стран СНГ от экономически развитых стран. Проблема Интернета в России – это очень малое количество пользователей Сети. Для того, чтобы достигнуть тех же сумм по капитализации интернет-проектов, что и в западных развитых странах, количество пользователей Интернета в России должно составить 20-25 млн. человек. Ниже рассмотрим показатели развития интернет-бизнеса в США и России.

скачать реферат Стимулирование труда в торговле

Уставной фонд ОАО ТД «Неман» составляет 62160 тыс. руб. и делится на 61160 простых именных акций номинальной стоимостью 1000 руб. каждая. Целью деятельности общества является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли. Предметом деятельности является: розничная и оптовая торговля товарами народного потребления; розничная торговля изделиями из драгоценных металлов и камней; внешнеэкономическая деятельность и др. В реестре акционеров по состоянию на 1 марта 2004г. зарегистрировано 857 акционеров. Наиболее крупными являются Моисеев И.М., который владеет 18,42% акций, Моисеева М.Т. – 15,23%. Государству принадлежит 17,55% акций. Организационная структура торгового предприятия отражена на рисунке 2.1. Рис 2.1 Организационная структура ОАО «Торговый дом «Неман» г. Гродно». Источник разработка автораУправление предприятием можно назвать эффективным, им обеспечивается оперативность и своевременность принятия управленческих решений. ОАО ТД «Неман» является одним из крупнейших торговых центров г. Гродно. Общая площадь предприятия составляет 12697,4 м2, в том числе торговая 3729,2 м2 (по состоянию на 1 января 2003г.) . ОАО ТД «Неман» является магазином обслуживающим городских жителей.

скачать реферат НАФТА как проявление интеграционных процессов в североамериканском регионе во внешней политике Канады

Не смотря на то, что торговля в сфере услуг находится на стадии подъема, на нее приходится лишь 14% общей торговли товарами народного потребления, но, учитывая важность той роли, которую услуги играют в ВНП Канады (на них приходится почти две трети), а также быстрый рост секторов услуг в странах НАФТА, можно ожидать роста объема торговли в этой сфере. Заначительные шаги были предприняты странами-членами НАФТА в сфере либерализации торговли с помощью снижения тарифов. Заключение североамериканского соглашения о свободной торговле не повлияло на те положения канадско-американского соглашения о свободной торговле, согласно которым практически все тарифы между США и Канадой должны были быть сняты к 1 января 1998 года. В отношении же торговли между Мексикой и Канадой, практически все тарифы должны будут быть сняты к 1 января 2003 года. Кроме того, НАФТА дает возможность ускоренного снятия тарифов по соглашению заинтересованных стран. Этот процесс зависит от промышленного развития и включает в себя открытые обсуждения с участием потребителей и других заинтересованных сторон, посредством чего расмотрение вопроса о снижении тарифов основывается на поддержке заинтересованного сектора промышленности.

Мешок для обуви "Синий", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule", с ароматом розы, 2,1 л.
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule" наполнит ваши вещи нежным цветочным ароматом и надолго сохранит его на
346 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
490 руб
Раздел: Пластмассовая
скачать реферат Основы управления и экономики

Работа завершается заключением, где подводится итог всей проделанной работы. Учредительный договор о создании тварищества с ограниченной ответственностью Таллинн 1 декабря 1997 г. Господа: 1. Денис Артемьев, личный код 34212800356, домашний адрес: ЕЕ0039, Таллинн, Линнамяе 11, кв.149; 2. Антон Глушнев, личный код 34212370054, домашний адрес: ЕЕ0029, Таллинн, Кярбере 48, кв. 25; в дальнейшем именуемые "Учредителями", в целях организации совместной деятельности заключили настоящий договор о следйющем:1. Создать, считая с даты подписания настоящего договора, товарищество с ограниченной ответственностью с официальным наименованием "Аверс" (в дальнейшем ТОО) и его месторасположением по адресу: ЕЕ0039, Таллинн, Линнамяе 10.2. Основными видами деятельности ТОО являются: — розничная и оптовая торговля товаров народного потребления; — экспорт и импорт товаров; — транспортные услуги.3.Размер паевого капитала ТОО устанавливается 400 тыс.крон, который состоит из двух паев распределенных между пайщиками в следующем порядке Артемьев Д. 300 тыс.крон Глушнев А. 100 тыс.крон4. Общее руководство текущей хозяйственнойой деятельностью ТОО возлагается на Артемьева Д.

скачать реферат Разработка бизнес-плана на производство и использование концентрированного органического удобрения

Открытое акционерное общество «Сеятель», является коммерческой организацией. Оно вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Хозяйство является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. Основной целью деятельности хозяйства является производство и реализация сельскохозяйственных товаров для получения прибыли. ОАО «Сеятель» в праве осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законодательством. Объектом деятельности хозяйства являются: производство, переработка, хранение, реализация продукции сельскохозяйственного назначения; разработка новых технологий по переработке сельхозпродукции с последующей реализацией на внутреннем и внешнем рынках; выращивание зерновых и эфирно-масличных культур; возделывание прочих сельскохозяйственных культур; животноводство; маркетинг и реклама; удовлетворение собственных нужд по перевозке грузов и пассажиров; производство и реализация продукции пищевой промышленности; осуществление операций на товарной бирже; заготовка, переработка и производство сельскохозяйственной продукции; строительство объектов производственного, социального и культурно-бытового назначения; осуществление экспортно-импортных операций; осуществление снабженческо-сбытовой, оптовой розничной и комиссионной торговли товарами народного потребления, сельскохозяйственной продукцией, изделиями народного промысла, товарами промышленного и научно-технического назначения; производство и реализация продуктов питания.

скачать реферат Практика на торговом предприятии

Основной целью создания Общества (по уставу) было расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Предметом деятельности Общества является: торговля товарами народного потребления, продуктами питания, специальным оборудованием и т.д.; оказание услуг населению и организациям; производство ТНП и др; осуществление других видов деятельности, не противоречащих законодательству России. На сегодняшний день приоритетным направлением развития предприятия является торговля строительными материалами собственного производства. Предприятие небольшое: директор, он же учредитель, главный бухгалтер, выполняющий также функции кассира (по согласованию с банком), пять специалистов по деревообработке и два продавца. Основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности за период с момента открытия представленные в таблице 1 основаны на данных формы 2 бухгалтерской отчетности. Таблица 1 Основные экономические показатели за 1 квартал 2003 года ООО «МАСТЕР» Наименование показателя Сумма (руб.) 1. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и т.п. налогов и обязательных платежей (нетто-выручка) 280 000 2.

скачать реферат Учет доходов и расходов

Общество проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Общество осуществляет следующие основные виды деятельности: – Производство и реализация производственно–технической продукции; – производство и реализация продукции общего машиностроения; – научно–исследовательские и опытно–исследовательские работы; – производство, заготовка, хранение и продажа лесопродукции; – изготовление строительных материалов и конструкций; – розничная и оптовая торговля товарами народного потребления; – оказание бытовых, транспортных, складских и иных услуг; – рекламная деятельность; – оказание коммерческих и посреднических услуг для юридических и физических лиц, ведение торгово–закупочной деятельности; – осуществление иной предпринимательской деятельности, не запрещенной действующим законодательством РФ и соответствующей целям общества. Уставный капитал общества составляет 38391600 рублей и разделен на 38391600 штук обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами. Уставный капитал общества может быть увеличен путем увеличения номинальной стоимости акций или размещения дополнительных акций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.