![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Развитие розничной торговли товарами народного потребления в РФ | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Статистика оптового товарооборота изучает обеспечение розничной торговли товарами народного потребления, контролирует выполнение планов использования товарных ресурсов по важнейшим товарам народного потребления (в этих целях разрабатываются балансы распределения товарных ресурсов), осуществляет контроль поставок товаров по рыночному фонду торгующим организациям, а также отгрузок товаров из районов производства в районы потребления. Составляется также сводный отчётный баланс товарного обеспечения розничного товарооборота. Статистика розничного товарооборота государственной и кооперативной торговли изучает заключительный этап товарного обращения, т. е. продажу товаров населению. Ведёт учёт выполнения государственного плана розничного товарооборота, изучает объём и динамику продажи отдельных товаров. Является важным источником изучения роста потребления и благосостояния трудящихся. По СССР, союзным республикам и областям систематически исчисляются индексы розничного товарооборота в фактических и неизменных ценах как в целом, так и в расчёте на душу населения. Наряду с этим С. т. изучает обороты колхозной торговли на основе систематического наблюдения колхозных рынков в более чем 250 городах и рабочих посёлках. Тесно связана со статистикой товарооборота статистика товарных запасов, определяющая их объём и состав в товаро-проводящей сети
ЗАО «Турист» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Основными видами (предметом) деятельности Общества являются: . Оказание туристических услуг; . Организация экскурсионного развития; . Прокат туристического инвентаря, снаряжения, бытовой техники, оборудования и автомобилей; . Организация деловых встреч, бизнес-туров, круизов и деловых поездок как в России, так и за рубежом (с участием российских и иностранных граждан); . Организация и ведение гостиничного бизнеса; . Оказание сервисных услуг по визовому оформлению российским и зарубежным гражданам и фирмам; . Оптовая и розничная торговля товарами народного потребления (в том числе подакцизными товарами), а также продукцией производственно- технического назначения; . Автотранспортные услуги (грузовые и пассажирские перевозки, в том числе междугородние и международные) юридическим и физическим лицам; . Рекламно-информационные услуги; . Маркетинговая, полиграфическая, издательская, культурно- просветительская деятельность; . Оказание бытовых и консультационных услуг; . Внешнеэкономическая деятельность.
Издаётся в Москве с января 1959 для руководящих, научных, инженерно-технических работников министерств и ведомств, строительно-монтажных, проектных и научно-исследовательских организаций, предприятий стройиндустрии; работников банков, финансирующих капитальное строительство, преподавателей вузов и техникумов. Освещает вопросы повышения экономической эффективности и качества строительства, ускорения ввода в действие производств. мощностей и объектов, экономики труда, планирования и хозяйственного расчёта в строительстве, совершенствования системы управления строительством, экономики проектирования и проектных решений, улучшения сметного дела и ценообразования, пропаганды передового опыта и социалистического соревнования строителей. Тираж (1978) около 60 тыс. экз. Экономика торговли Эконо'мика торго'вли в СССР, отрасль экономической науки, исследующая закономерности развития торговли товарами народного потребления как одной из форм товарного обращения. Э. т. изучает влияние торговли на производство, спрос и предложение товаров; соотношение между ростом объёма товарооборота и развитием материально-технической базы торговли; взаимосвязи между величиной товарных запасов, скоростью оборота товаров и объёмом, а также ассортиментной структурой товарооборота и т.д. Исходя из задач повышения эффективности общественного производства, внедрения научных методов хозяйствования и лучшего обслуживания населения, Э. т. изучает проблемы управления и планирования, экономического стимулирования в торговле
Целью создания ООО «Кангор» является более полное насыщение рынка товарами народного потребления и услугами для удовлетворения потребностей организаций и физических лиц, а также создания дополнительных рабочих мест и получения дополнительной прибыли. Предметом деятельности предприятия является: – розничная торговля товарами народного потребления, включая одежду, обувь из кожи, сувениры, предметы народного творчества и декоративно-прикладного назначения, – осуществление хозяйственной, коммерческой, торгово-посреднической и торгово-закупочной деятельности, К оперативным работникам на предприятии относится торговый персонал – это продавцы и кассиры, административно-управленческий персонал – это директор, главный бухгалтер, заведующая секциями, специалисты – товароведы. Финансовое состояние предприятия зависит не только от внешних факторов, таких как его местонахождения, отдаленность от поставщиков и потребителей, экономическая и политическая ситуация в стране и т.п., а также зависит и от работников, которые являются «лицом магазина» и от них зависит успех деятельности предприятия.
Да уж, даже по тогдашнему курсу это чуть больше 1,6 миллиарда долларов. По нынешнему 320 млн. По словам того же Степашина, Россия в результате приватизации недополучила 100 миллиардов долларов (Независимая газета, 20.05.2004). Мы можем только позавидовать белорусам, что у них во главе государства оказался человек, не допустивший подобной растащиловки. Кричали о неэффективности методов хозяйствования по Лукашенко. Но странное дело: семипроцентное увеличение ВВП, которым Москва так гордится, достигнуто в основном благодаря повышению цен на нефть. А белорусский ВВП увеличивается за счет развитая машиностроения, производства товаров народного потребления, строительства, причем рост ведущих отраслей промышленности за три последних года составил 5060 процентов (Независимая газета,17.05.2004) . Талдычившие об экономической несовместимости пеклись не о производстве и тем более не об интересах русских и белорусов. Они опасались реальной интеграции и как следствие появления Лукашенко на московской политической сцене
Содержание1.Характеристика магазина 3 1.1. Общая характеристика магазина 3 1.2. Характеристика ЦУМа в соответствии с принятой классификацией магазинов 4 1.3. Организационно правовая характеристика ОАО «ТД ЦУМ» 5 2. Распределение обязанностей между руководителями и должностные инструкции руководящих работников Акционерного Общества «ЦУМ»" 8 3. Описание здания, схемы торгового зала, и анализ планировки ОАО «ЦУМ» 14 4. Ассортиментная политика ОАО «ЦУМ» и основные поставщики 16 5. Содержание технологического процесса в магазине и принципы его организации 17 6. Экономические и финансовые показатели деятельности магазина 22 Приложения 28 Договор купли - продажи партии продукции (товара) 29 Договор комиссии 31Список магазина 1.1. Общая характеристика магазина Название: ЦУМ Юридическое наименование: ОАО "Торговый дом "ЦУМ" Отрасль: розничная торговля Местонахождение : г. Новосибирск, пр. Димитрова 5, т. 223-849, 221-083, 222- 000, 224-307 Характер деятельности: промышленные и продовольственные товары Уставный капитал: 985 тыс. руб. Число занятых: (на 01.11.99) 490 чел. Основная сфера деятельности: розничная торговля товарами народного потребления.
Система государственного регулирования развития оптовой торговли должна предполагать четкую координацию деятельности всех органов исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях. На федеральном уровне основными функциями органов исполнительной власти должны являться: общее регулирование деятельности оптового звена, создание условий для повышения эффективности его работы, выработка основных направлений в его развитии, проведение политики закупок для государственных нужд и т.д. На региональном уровне основной задачей органов исполнительной власти должна стать конкретизация применения общих правил с учетом региональной специфики развития оптовых рынков торговых услуг, анализ состояния рынка услуг торговой деятельности и тенденций его изменения, обеспечение необходимой конкурентной среды на рынке, разработка региональных программ развития оптовой торговли товарами народного потребления и др. Регулирование оптовой торговли необходимо осуществлять с участием антимонопольных органов. Регулируя доступ на рынок новых оптовых структур, эти органы будут решать вопросы слияния или разукрупнения последних, проводить в необходимых случаях их сертифицирование, определять порядок участия иностранных инвесторов, формировать необходимую протекционистскую политику.
Предметом деятельности предприятия является: розничная торговля товарами народного потребления, включая одежду, обувь из кожи, сувениры. В соответствии с Уставом в обязанности ООО «Камелия» входит: выполнение обязательств, вытекающих из законодательства РФ и заключенных им договоров, заключение трудовых договоров, полный и своевременный расчет с работниками предприятия по заработной плате и социальным пособиям, осуществление всех видов обязательного страхования, своевременное предоставление декларации о доходах и бухгалтерской отчетности, уплата налогов в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации. Нижеприведенная схема описывает структуру управления обществом с ограниченной ответственностью «Камелия» Рис. 1.1 «Организационная схема управления ООО «Камелия»» Оперативными работниками на предприятии является торговый персонал, который составляют продавцы и кассиры, которые непосредственно осуществляют торговлю продукцией предприятия. К административно-управленческому персоналу можно отнести директора, главного бухгалтера, заведующего секциями, специалистов – товароведов. Согласно Рис. 1.1 руководство организацией осуществляется директором магазина.
На торговых предприятиях не ведется раздельный учет дополнительных и чистых издержек. Соотношение между дополнительными и чистыми издержками можно выявить по данным специальных выборочных обследований. Оно не может быть одинаковым для всех торговых предприятий, поскольку различны затраты, определяемые типом, товарной специализацией, месторасположением предприятия, объемом и структурой товарооборота, размером торговой площади, численностью занятых работников, величиной собственного основного и оборотного капиталов. Однако мероприятия, направленные на повышение культуры обслуживания населения, предоставление ему различных дополнительных услуг, влияют на увеличение доли чистых издержек. Рост транспортных расходов может привести к увеличению дополнительных издержек. Издержки обращения создаются не только на торговых предприятиях. Они имеют место на предприятиях промышленности, сельского хозяйства и других отраслей, которые осуществляют оптовую и розничную торговлю товарами народного потребления. Затраты по характеру функций, с выполнением которых они связаны, подразделяются на прямые и административно-управленческие. К прямым затратам относятся расходы, связанные с выполнением основных функций хозяйственной деятельности предприятия.
2.2. Для достижения указанных целей Филиал Дирекции осуществляет следующие виды деятельности: • организация перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты во внутреннем ( дальнем и местном) и международном сообщениях; • организация туристского обслуживания, в том числе туристская и экскурсионная деятельность. • организация работы подразделений входящих в состав Филиала; • техническое содержание, ремонт и модернизацию (реконструкцию) зданий, сооружений и других основных фондов; • производство ремонтно-строительных, строительно-монтажных и проектно-сметных работ по объектам Филиала; • ведет работы по внедрению достижений научно-технического прогресса в области железнодорожных пассажирских перевозок; • коммерческая деятельность, в установленном порядке, по разработке и реализации услуг пассажирам на вокзалах, рациональному использованию вокзального имущества и других объектов пассажирского хозяйства; • оптовая и розничная торговля товарами народного потребления и продукцией производственно-технического назначения; • другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством
Склады оптовой торговли товарами народного потребления в основном обеспечивают снабжение розничной сети и мелких потребителей. Такие склады в силу своего назначения концентрируют запасы с очень широкой номенклатурой груза и неравномерной оборачиваемостью (иногда сезонный товар) товара, реализуемого различными партиями поставки (от объема менее одного поддона до нескольких единиц поддонов одной группы товаров). Все это делает нецелесообразным внедрение автоматизированной обработки грузов на таких складах, здесь необходимо осуществлять механизированную обработку грузов, и, возможно, даже с ручной комплектацией. Необходимо помнить, что независимо от направленности технической оснащенности переработки груза обработка информационных потоков должна быть автоматизирована. Тем более, что современные логистические системы должны иметь единую информационную систему для всех ее участников. 3.2. Задача разработки системы складирования Следующим шагом при разработке системы складирования является определение задачи, на решение которой и направлена данная разработка, а именно: строительство нового склада; расширение или реконструкция действующего склада; дооснащение или переоснащение действующего склада; рационализация технологических решений на действующих складах.
Ситуация с бурным развитием интернет- рынка в России повторяет ситуацию, сложившуюся на Западе, и прежде всего в Америке. Однако, существует и значительная разница, которая заключается в том, что на данный момент Россия – страна, недостаточно компьютеризированная на уровне персональных пользователей. По данным американских исследований, электронная торговля товарами народного потребления является выгодной при условии, что пользователями Сети являются 12% населения страны. Что касается количества российских пользователей Сети , то их численность на данный момент составляет около двух миллионов, то есть, чуть больше 1%. Этот показатель слишком мал для того, чтобы можно было говорить о выгодности электронной коммерции. В этом и заключается причина отставания России и других стран СНГ от экономически развитых стран. Проблема Интернета в России – это очень малое количество пользователей Сети. Для того, чтобы достигнуть тех же сумм по капитализации интернет-проектов, что и в западных развитых странах, количество пользователей Интернета в России должно составить 20-25 млн. человек. Ниже рассмотрим показатели развития интернет-бизнеса в США и России.
Уставной фонд ОАО ТД «Неман» составляет 62160 тыс. руб. и делится на 61160 простых именных акций номинальной стоимостью 1000 руб. каждая. Целью деятельности общества является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли. Предметом деятельности является: розничная и оптовая торговля товарами народного потребления; розничная торговля изделиями из драгоценных металлов и камней; внешнеэкономическая деятельность и др. В реестре акционеров по состоянию на 1 марта 2004г. зарегистрировано 857 акционеров. Наиболее крупными являются Моисеев И.М., который владеет 18,42% акций, Моисеева М.Т. – 15,23%. Государству принадлежит 17,55% акций. Организационная структура торгового предприятия отражена на рисунке 2.1. Рис 2.1 Организационная структура ОАО «Торговый дом «Неман» г. Гродно». Источник разработка автораУправление предприятием можно назвать эффективным, им обеспечивается оперативность и своевременность принятия управленческих решений. ОАО ТД «Неман» является одним из крупнейших торговых центров г. Гродно. Общая площадь предприятия составляет 12697,4 м2, в том числе торговая 3729,2 м2 (по состоянию на 1 января 2003г.) . ОАО ТД «Неман» является магазином обслуживающим городских жителей.
Не смотря на то, что торговля в сфере услуг находится на стадии подъема, на нее приходится лишь 14% общей торговли товарами народного потребления, но, учитывая важность той роли, которую услуги играют в ВНП Канады (на них приходится почти две трети), а также быстрый рост секторов услуг в странах НАФТА, можно ожидать роста объема торговли в этой сфере. Заначительные шаги были предприняты странами-членами НАФТА в сфере либерализации торговли с помощью снижения тарифов. Заключение североамериканского соглашения о свободной торговле не повлияло на те положения канадско-американского соглашения о свободной торговле, согласно которым практически все тарифы между США и Канадой должны были быть сняты к 1 января 1998 года. В отношении же торговли между Мексикой и Канадой, практически все тарифы должны будут быть сняты к 1 января 2003 года. Кроме того, НАФТА дает возможность ускоренного снятия тарифов по соглашению заинтересованных стран. Этот процесс зависит от промышленного развития и включает в себя открытые обсуждения с участием потребителей и других заинтересованных сторон, посредством чего расмотрение вопроса о снижении тарифов основывается на поддержке заинтересованного сектора промышленности.
Работа завершается заключением, где подводится итог всей проделанной работы. Учредительный договор о создании тварищества с ограниченной ответственностью Таллинн 1 декабря 1997 г. Господа: 1. Денис Артемьев, личный код 34212800356, домашний адрес: ЕЕ0039, Таллинн, Линнамяе 11, кв.149; 2. Антон Глушнев, личный код 34212370054, домашний адрес: ЕЕ0029, Таллинн, Кярбере 48, кв. 25; в дальнейшем именуемые "Учредителями", в целях организации совместной деятельности заключили настоящий договор о следйющем:1. Создать, считая с даты подписания настоящего договора, товарищество с ограниченной ответственностью с официальным наименованием "Аверс" (в дальнейшем ТОО) и его месторасположением по адресу: ЕЕ0039, Таллинн, Линнамяе 10.2. Основными видами деятельности ТОО являются: — розничная и оптовая торговля товаров народного потребления; — экспорт и импорт товаров; — транспортные услуги.3.Размер паевого капитала ТОО устанавливается 400 тыс.крон, который состоит из двух паев распределенных между пайщиками в следующем порядке Артемьев Д. 300 тыс.крон Глушнев А. 100 тыс.крон4. Общее руководство текущей хозяйственнойой деятельностью ТОО возлагается на Артемьева Д.
Открытое акционерное общество «Сеятель», является коммерческой организацией. Оно вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Хозяйство является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. Основной целью деятельности хозяйства является производство и реализация сельскохозяйственных товаров для получения прибыли. ОАО «Сеятель» в праве осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законодательством. Объектом деятельности хозяйства являются: производство, переработка, хранение, реализация продукции сельскохозяйственного назначения; разработка новых технологий по переработке сельхозпродукции с последующей реализацией на внутреннем и внешнем рынках; выращивание зерновых и эфирно-масличных культур; возделывание прочих сельскохозяйственных культур; животноводство; маркетинг и реклама; удовлетворение собственных нужд по перевозке грузов и пассажиров; производство и реализация продукции пищевой промышленности; осуществление операций на товарной бирже; заготовка, переработка и производство сельскохозяйственной продукции; строительство объектов производственного, социального и культурно-бытового назначения; осуществление экспортно-импортных операций; осуществление снабженческо-сбытовой, оптовой розничной и комиссионной торговли товарами народного потребления, сельскохозяйственной продукцией, изделиями народного промысла, товарами промышленного и научно-технического назначения; производство и реализация продуктов питания.
Основной целью создания Общества (по уставу) было расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Предметом деятельности Общества является: торговля товарами народного потребления, продуктами питания, специальным оборудованием и т.д.; оказание услуг населению и организациям; производство ТНП и др; осуществление других видов деятельности, не противоречащих законодательству России. На сегодняшний день приоритетным направлением развития предприятия является торговля строительными материалами собственного производства. Предприятие небольшое: директор, он же учредитель, главный бухгалтер, выполняющий также функции кассира (по согласованию с банком), пять специалистов по деревообработке и два продавца. Основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности за период с момента открытия представленные в таблице 1 основаны на данных формы 2 бухгалтерской отчетности. Таблица 1 Основные экономические показатели за 1 квартал 2003 года ООО «МАСТЕР» Наименование показателя Сумма (руб.) 1. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и т.п. налогов и обязательных платежей (нетто-выручка) 280 000 2.
Общество проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Общество осуществляет следующие основные виды деятельности: – Производство и реализация производственно–технической продукции; – производство и реализация продукции общего машиностроения; – научно–исследовательские и опытно–исследовательские работы; – производство, заготовка, хранение и продажа лесопродукции; – изготовление строительных материалов и конструкций; – розничная и оптовая торговля товарами народного потребления; – оказание бытовых, транспортных, складских и иных услуг; – рекламная деятельность; – оказание коммерческих и посреднических услуг для юридических и физических лиц, ведение торгово–закупочной деятельности; – осуществление иной предпринимательской деятельности, не запрещенной действующим законодательством РФ и соответствующей целям общества. Уставный капитал общества составляет 38391600 рублей и разделен на 38391600 штук обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами. Уставный капитал общества может быть увеличен путем увеличения номинальной стоимости акций или размещения дополнительных акций.
![]() | 978 63 62 |