телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка рекламной стратегии

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Научно-теоретическое значение данной работы состоит в том, что в Удмуртской Республике рекламных стратегий для НКО подобных ФКС УР не разрабатывалось. Исследованию такого многогранного понятия как реклама были посвящены труды таких авторов как Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. . По мнению Д. Денисона, Л. Тоби, авторов «Учебника по рекламе», реклама в современном мире является одним из важнейших рычагов управления экономическими процессами. Удачные рекламные идеи рождаются на основе знания многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. В их работе раскрываются вопросы грамотной организации рекламной компании. Рассмотрен там и вопрос о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, почте и телефону, с помощью письменных анкет . Особое внимание маркетинговой стратегии уделяют Ассель Г., Никеле У., Макхью Д., Макхью С В своих работах они подробно описывают её и приводят яркие, доступные примеры по определению и разработке маркетинговой стратегии . В свою очередь так же и Ф. Котлер в своей книге «Основы маркетинга» рассматривает стратегию с точки зрения маркетинга, и трактует стратегическое планирование как управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Труды Ф. Котлера апеллирующие к американскому опыту становления массового маркетинга, оказались наиболее актуальными для современного российского человека и в немалой степени повлияли на одно из определений стратегического планирования в моей дипломной работе . Другой точки зрения на стратегическое планирование (как начального этапа стратегического управления) придерживается О.С. Виханский в своем труде «Стратегическое управление» . В отличие от вышеперечисленных авторов, он рассматривает стратегическое управление как составляющую менеджмента. В учебнике концепция стратегического управления представляет его в виде важнейшей составляющей жизни современной деловой организации, касающейся трех ее ключевых сфер: 1) выработка и осуществление стратегии развития и поведения во внешней сфере; 2) выработка и осуществление стратегии в отношении создаваемого организацией продукта; 3) выработка и реализация стратегии в отношении персонала организации. На написание теоретической части данной дипломной работы огромное влияние оказали издания таких зарубежных авторов как У. Уэллс, Дж. Бернетт, Л. Кортлэнд, Бове, Арене, Дж. О'Шонесси и др. . В написании данной работы использованы труды и отечественных авторов, таких как Ромат Е.В., Головлёва Е.Л., и др. В русской версии сети Интернет появилось огромное количество сайтов, посвященных маркетингу и рекламной деятельности. Довольно большое количество статей по проблемам, связанным с социальной рекламой размещено на сайте Авторы статей дают и краткий экскурс в историю социальной рекламы в России, и исследуют проблемы нашего времени. Многие авторы статей размещенных в сети Интернет придерживаются точки зрения, что у нас доминирует формальный подход к необходимости социальной рекламы, поскольку во всем мире это престижно (так как социальная реклама это PR-лицо государства).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Проекты консультирования. Консультирование применяется предприятиями для решения множества задач, обусловленных особенностями рыночной ситуации, спецификой конкретных предприятий, ресурсами, целями, и т.д. Рынок для каждого предприятия, сами предприятия уникальны. Точно также уникальны и проекты, выполняемые консультантами, комплекс методов и действий, применяемый в каждом случае. В то же время по областям консультирования можно провести довольно четкое разграничение, позволяющее схематично выделить основные проекты консультирования, выполняемые в рамках конкретного подхода. Для маркетингового консультирования такими проектами являются: + Разработка стратегий предприятия; + Оптимизация организационной структуры предприятия; + Ревизия маркетинга (или разработка маркетинговых стратегий); + Экспертиза бизнес-проектов и бизнес-планов; + Разработка рекламных кампаний. Иерархическую связь проектов иллюстрирует следующая схема: Схема1.jpg Выполнение проекта определенного уровня иерархии связано с поверхностной проработкой предыдущего уровня - для определения целесообразности формулировки задания - и более глубокой - нижестоящих уровней

скачать реферат Рекламная стратегия мясокомбината

Расчет производится по формулам: Дi= (Qi; (4.3) где Qi= Biпл; Ci=S(Qi; (4.4) Пi= Дi - Ci - Н, (4.5) где Дi - доходы от услуги, руб.; Ci - расходы на предоставление услуги; Пi - прибыль, полученная от услуги, руб.; Н - общая сумма налогов, руб. 5. Разработка рекламной стратегии на Северодвинском мясоперерабатывающем комбинате В мероприятиях маркетинга особое место отведено рекламе. Реклама - это наличная форма коммуникации, осуществляющаяся через посредничество средств распространения информации с четким указанием источником финансирования. Северодвинский мясоперерабатывающий комбинат используют информационную рекламу (информирует клиентов о предоставленных услугах, изменении цен и так далее); увещевательную рекламу (формирует предложение к данному МПК и оказываемых им услугами); напоминающую (поддерживает осведомленность об МПК и его услугах». Реклама подразделяется на следующие виды: реклама на индивидуального потребителя; реклама на производителей и торговлю; реклама направленная на формирование общественного мнения; реклама на специалиста.

Игра "Чокнутое ведро", интерактивная.
Игрушка придется по вкусу тем, кто любит активные игры в веселой компании. Вставляйте батарейки, нажимайте на кнопку и сошедшее с ума
2162 руб
Раздел: Игры на ловкость
Магнитные истории "Что мне надеть".
Игра научит ребенка: ориентироваться по ситуации, внимательности, развития мелкой моторики, фантазии, аккуратности, усидчивости. В
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Игровой тоннель Iplay "Гусеница" (48x180 см).
Дети очень любят ползать и прятаться. Игровой тоннель может использоваться как дома, так и летом на даче. Очень компактно складывается и
1268 руб
Раздел: Без шаров
 Маркетинговое консультирование

Тем не менее, можно сделать вывод о перспективности проработки всех источников построения гипотез для поиска рыночных возможностей). Задачей консультанта на данном этапе разработки стратегий является построение возможно большего количества гипотез. Основным методом получения материалов на предприятии и у его партнеров является свободное интервью, при котором собеседники поощряются к высказыванию любых, даже самых "бредовых" идей. (Последние довольно часто и отражают наиболее перспективные рыночные возможности). Инновации конкурентов отслеживаются через их рекламу и по данным маркетинга, торговых агентов и продавцов предприятия. Покупатели-частные лица могут быть опрошены анкетированием или в фокус-группе (данный метод описан в главе "Разработка рекламных кампанийФ). При самостоятельном построении гипотез предприятием целесообразно использовать метод интервью с поставщиками и контрагентами предприятия, а для получения предложений персонала использовать конкурс. Подача предложений при личном интервью руководителю для персонала не совсем то, что подача предложений консультанту

скачать реферат Словарь терминов маркетинга и рекламы

По мере возрастания ее готовности выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка Багиев Георгий Леонидович, академик Рекламная стратегия широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. Разработка рекламной стратегии предполагает определение следующих элементов: целевая аудитория; концепция товара; средства массовой информации, и/или рекламоносители, используемые для передачи рекламного обращения; разработка рекламного обращения. Рекламодатель с точки зрения закона юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы Закон РФ О рекламе Рекламопроизводитель с точки зрения закона юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме Закон РФ О рекламе Рекламораспространитель с точки зрения закона юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами Закон РФ О рекламе Репрезентативная выборка Социологический термин.

 Маркетинговое консультирование

Интерес рекламного агентства (в том же узком смысле) состоит в создании дорогой рекламной кампании, поскольку услуги агентства оплачиваются скидкой средств рекламы с закупленных объемов. Максимальные затраты заказчика означают максимальный гонорар агентства. Профессиональный интерес и перспектива последующих заказов стимулируют качество разработки кампании в одинаковой степени у консультанта и рекламного агентства. Существует, также, разница в подходах: работа агентства строится на достижении целей рекламной кампании, заявленных предприятием; в основе разработки рекламной кампании консультантом лежит стратегия достижения целей предприятия. Этапы разработки рекламной кампании. Разработка рекламной кампании включает следующие основные этапы: Схема30.jpg Определение целей. Как правило, в качестве основной цели рекламной кампании предприятия называют увеличение сбыта (создание его "с нуля", если речь идет о диверсификации) или поддержание его на прежнем уровне (если планируется повышение цен, и т.п.). Сбыт является универсальным средством измерения, в силу его первоочередной важности для предприятия

скачать реферат Массовые коммуникации и медиапланирование

Кто из перечисленных ниже мыслителей и исследователей коммуникационных процессов является автором пятизвенной модели политической коммуникации? У. Шрамм; Аристотель; Г.Лассуэлл; Т.Адорно 9.Какой из указанных каналов коммуникации относится к Системе средств массовой информации? Рекламное агентство; Авиалинии; Почтовые перевозки; Автомагистрали 10.Какой из указанных процессов определяет тенденции развития средств массовой коммуникации? Концентрация СМИ; Регионализация СМИ; Глобализация СМИ; Централизация СМИ Часть II Медиапланирование 1.Медиапланирование — это вид деятельности, который предполагает: Разработку рекламной стратегии; Обоснование рекламной идеи; Разработку медиаплана; Выбор творческой рекламной стратегии 2.Какой из перечисленных критериев лежит в основе выбора СМИ в качестве рекламоносителя? Стоимость одного пункта рейтинга; Рейтинг; Личное влияние; Максимальная эффективная частота контактов 3.Какой из указанных терминов относится к стоимостным характеристикам медиаплана? Охват аудитории; Стоимость охвата одной тысячи зрителей; Суммарный рейтинг; Частота рекламных контактов 4.Какая из приведенных схем охвата аудитории используется при рекламировании нового товара? Схема для обычного цикла приобретения; Схема «обратный клин»; Схема осведомленности; Схема сезонного опережения 5.Какая из приведенных схем охвата аудитории используется при рекламировании уже известного на рынке товара? Блиц-схема; Схема «быстрая мода»; Схема переменного охвата; Клинообразная схема 6.

скачать реферат Планирование рекламной кампании для интернет-магазина "ART-WALL.RU"

Работа над результатами исследований находит как раз свою конкретизацию в рекламной идее и стратегии. Рекламная идея – облеченные в определенную художественную форму, аргументы и факты, являющиеся основой рекламного сообщения и базой формирования убеждения потребителя о том, что именно данный товар способен в наибольшей степени удовлетворить его потребности. Идея – это концепция характера рекламного воздействия, его содержания и направленности. Оформление идеи материализуется в разработке сценария или плана, на основе которого создается рекламное сообщение (текст, фотографии, музыкальное сопровождение и т.д.) и формируется программа рекламной кампании. Идея может воплощаться в литературной (текстовой, вербальной) и художественной (изобразительной, визуальной) формах. «Рекламная стратегия» и «рекламная идея» – два близких термина. Разработка рекламной стратегии состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и / или психологически значимый смысл должна придать данному товару реклама, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими марками на рынке.

скачать реферат Реклама

Основная функция рекламных агентств, к услугам которых обращаются большинство коммерческих предприятий, - организация рекламных кампаний и установление и поддержание отношений со средствами массовой информации. В крупных компаниях создаются собственные рекламные отделы, менеджеры которых подчиняются вице – президенту по маркетингу. Функция рекламного отдела заключаются в организации разработки рекламной стратегии; планировании рекламных кампаний; осуществлении рекламы товаров по почте, демонстрации товаров для дилеров и других видов рекламы, обычно не входящих в круг услуг, предоставляемых рекламными агентствами. Содержание рекламной программы раскрывают ответы на 5 основных вопросов. > Цели. Какие цели преследует данная реклама ? > Расходы. Каковы источники финансирования и бюджет рекламной кампании? > Обращение. Какое рекламное обращение необходимо донести до потребителя? > Средства информации. Какие средства массовой информации следует задействовать? > Итоги. Как оценить результаты рекламной кампании? ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ Печатная реклама. Печатная реклама подразделяется на следующие подвиды: 1.

скачать реферат Планирование и организация рекламных кампаний

Разработка рекламной стратегии состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и/или психологически значимый смысл должна придать данному товару реклама, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими марками на рынке. Рекламная идея задает художественный способ воплощения стратегии; это может быть хорошо запоминающийся и притягательный образ, персонаж, сюжетный ход, слоган, помогающие более эффектно представить потребителю информацию, которая была бы признана главной на этапе разработки рекламной стратегии. Иными словами, рекламная стратегия задает информационную суть рекламного обращения, а рекламная идея облекает ее в интересную форму. Принципиально важно, чтобы рекламная идея была согласованна с рекламной стратегией. Работа внутри агентства начинается после ответа на все вопросы относительно целевой аудитории, мотивации потребителя, позиционирования конкурентов. Первый этап состоит в том, что специалист по планированию (accou pla er) совместно с менеджером, отвечающим за ведение клиента внутри агентства, разрабатывают основную рекламную стратегию торговой марки.

Шкатулка Jardin D'Ete "Розовая глазурь", 11x10x8 см.
Шкатулка Jardin D’ete превосходно подойдет для хранения украшений. Она исполнена из стекла и металла. Шкатулка сочетает в себе
940 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Часы песочные, 8х14 см (на 5 минут).
Часы песочные, на 5 минут, настольные. Диаметр: 8 см. Высота: 14 см. Материал: стекло, дерево.
805 руб
Раздел: Часы песочные
Фоторамка "Poster gold" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Размер рамки: 71х101
885 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Модель разработки стратегии для ОАО "Аливария"

Их эффективное применение и взаимодействие позволит наладить торговые отношения между покупателем и продавцом. Исходя из результатов анкетирования, целесообразно было бы уделить особое внимание таким элементам системы коммуникации как: Реклама Стимулирование продаж PR (Рассмотрим один из элементов маркетинговой коммуникации) Разработка рекламной стратегии состоит из этапов: А. Постановка целей и задач Исходя из того, что реклама способствует решению таких целей как: 1. Увеличение продаж 2. Коммуникационные задачи - формирование устойчивых групп - формирование имиджа - отношение потребителя к товару Целесообразно применить: -телевизионную рекламу -наружную -реклама в прессе -радио реклама Б.Выбор целевой аудитории Наша реклама будет направлена на такие целевые аудитории как: - конечный потребитель - посредники Потому, что выбранные виды рекламы будут способствовать потреблению нашей продукции В.Разработка рекламного обращения Аливария - пиво, со вкусом жизни! Аливария – пиво, сваренное в лучших традициях Белорусского пивоварения, вобравшее в себя всё самое лучшее, что даёт нам жизнь.

скачать реферат Эффективность работы отдела маркетинга

В крупных компаниях создаются собственные рекламные отделы, менеджеры которых подчиняются вице-президенту по маркетингу. Функции рекламного отдела заключаются в организации разработки рекламной стратегии; планировании рекламных кампаний; осуществлении рекламы товаров по почте, демонстрации товаров для дилеров и других видов рекламы, обычно не входящих в круг услуг, предоставляемых рекламными агентствами. Начиная работу над рекламной программой, менеджеры по маркетингу прежде всего определяют целевой рынок и мотивы покупателей. Содержание рекламной программы раскрывает ответы на пять основных вопросов. 1. Цели. Какие цели преследует данная реклама? 2. Расходы. Каковы источники финансирования и бюджет рекламной кампании? 3. Обращение. Какое рекламное обращение необходимо донести до потребителя? 4. Средства информации. Какие средства массовой информации следует задействовать? 5. Итоги. Как оценить результаты рекламной кампании? 2.2.1.1. Цели рекламы Первый шаг в разработке рекламной программы — это определение ее целей, которые детерминируются предварительно принятыми решениями, характеристиками целевого рынка, его конъюнктурой и маркетинговой стратегией компании.

скачать реферат Рекламная кампания

Идея может воплощаться в литературной (текстовой, вербальной) и художественной (изобразительной, визуальной) формах. «Рекламная стратегия» и «рекламная идея» – два близких термина. Разработка рекламной стратегии состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и/или психологически значимый смысл должна придать данному товару реклама, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими марками на рынке. Рекламная идея задает художественный способ воплощения стратегии; это может быть хорошо запоминающийся и притягательный образ, персонаж, сюжетный ход, слоган, помогающие более эффектно представить потребителю информацию, которая была бы признана главной на этапе разработки рекламной стратегии. Иными словами, рекламная стратегия задает информационную суть рекламного обращения, а рекламная идея облекает ее в интересную форму. Принципиально важно, чтобы рекламная идея была согласованна с рекламной стратегией. Письменная формулировка рекламной стратегии является неотъемлемой частью любого рекламного плана. При ее отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика.

скачать реферат Заработная плата

Многие предприятия, уволив лишних сотрудников, набирают новых людей на те направления, которые до кризиса велись сторонними организациями. Например, раньше предприятие поручало разработку рекламной стратегии специализированным рекламным агентствам, и на это были средства. Теперь квалифицированный специалист по рекламе вводится в штат. В круг его задач входят проведение исследования, его анализ, принятие решения и воплощение в жизнь. При этом рекламщик работает напрямую со всей цепочкой исполнителей (например, текстовик - дизайнер (художник) - полиграфия - распространение). На рынке труда набирает силу тенденция роста официальной части зарплаты сотрудников коммерческих фирм. Сейчас значительная часть наёмных работников получает реальную заработную плату "в конверте", тогда как официальная зарплата составляет при этом немногим более минимального размера оплаты труда. Такая ситуация, хоть и является вынужденной из-за высокого уровня отчислений от фонда оплаты труда, во многом не устраивает работников. Поскольку в данном случае уровень оплаты больничного, отпуска зависит только от желания работодателя.

скачать реферат Регистрация предприятий

На развитие вашего бизнеса будет влиять то, насколько удачно вы спланируете программу рекламы вашей продукции и будете следовать ей. Поскольку от рекламы будет зависеть ваш деловой имидж, обратите пристальное внимание на ее планирование и финансирование. В разработке рекламной стратегии вам помогут местные рекламные агентства. 2.7. Система ценообразования на предприятии. Цена на тот или иной вид продукции или услуг зависит от материальных, трудовых издержек и накладных расходов. После того как эти издержки производства определены, вы назначаете свою цену таким образом, чтобы она была выгодной, и конкурентоспособной. Поскольку процесс установления цен достаточно сложен, вам может потребоваться помощь эксперта. После решения поставленных вопросов возникает еще ряд дополнительных вопросов, касающихся уже непосредственно организационно- правовых основ создания собственного бизнеса. ТЕМА III. ОРГАНИЗАЦИОННО–ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ. 3.1. Организационно-правовые формы предприятий Приступая к созданию фирмы и подготовке учредительных документов, необходимо определиться по следующим позициям: - организационно-правовая форма предприятия; - наименование предприятия; - предмет и цели деятельности; - состав учредителей; - размер уставного капитала и распределение долей уставного капитала или акций между учредителями; - порядок образования имущества предприятия и распределения прибыли; - органы управления и контроля, условия хранения документов; - условия реорганизации и прекращения деятельности предприятия.

Дождевик Baby care "Trike Cover" для велосипеда с прямым капором, прозрачный.
Дождевик Babycare – надежная защита от ветра и влаги. При этом превосходно пропускает воздух, прочно держится на велосипеде. Материал:
341 руб
Раздел: Чехлы и дождевики
Экологичный стиральный порошок Garden Kids, без отдушек с ионами серебра, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает детское белье и одежду из всех видов
381 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
Игрушка "ШуМякиши. Платочек с прорезывателем".
В старые времена у каждого ребёночка с рождения был простой узелковый платочек. Он был первым тактильным, зрительным и обонятельным
326 руб
Раздел: Комбинированные
скачать реферат Проблема соответствия концепции рекламной кампании в сети Интернет

Все чаще крупные компании размещают рекламу в сети Интернет, предпочитая использовать весь арсенал имеющихся в их распоряжении каналов коммуникации. При этом, потратив немалые средства на разработку рекламной стратегии для кампании в оффлайне, заказчик по каким-либо причинам не уделяет достаточного внимания этому вопросу, когда речь идет о рекламе в сети Интернет. Концепция, созданная для телевидения, радио и других оффлайновых СМИ в мгновение ока "переносится" в сеть. В этот момент в действия рекламодателя закрадывается серьезная ошибка Для начала небольшая история из жизни Вообразим некую мифическую компанию, которая активно рекламируется на телевидении, а ее постеры и билборды встречаются с завидной периодичностью на городских улицах. В один прекрасный момент, эта уже известная нам организация решает, что для полноты "картины" ей не помешает рекламная кампания в сети. Создав некое количество баннеров в рамках уже разработанной для оффлайна рекламной стратегии и вполне традиционно разместив их в Интернет, заказчик уже готовится подсчитывать возросшие прибыли.

скачать реферат Методы привлечения внимания к рекламе. Сущность международной рекламы

В этом случае потребитель не просто желает подробнее ознакомиться с рекламой. Он хочет, как минимум, посмотреть сам товар. Характерной особенностью такого состояния потребителя является то, что оно сохраняется значительное время и без особых волевых усилий. Но как добиться того, чтобы глаз или ухо потребителя заметили важную для него рекламную информацию среди огромной массы другой? Профессиональные рекламисты выделяют 7 методов привлечения внимания к рекламе: уникальное торговое предложение, повторяемость, интенсивность, движение, контрастность, размер, эмоциональность. Растущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых условиях мирохозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых выступает усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобализация, актуализирует проблему продвижения товаров и услуг на мировые рынки, а вместе с этим – использование международной рекламы для конкурентного позиционирования международных компаний. Сегодня коммуникативная политика в целом, а также проблемы разработки рекламных стратегий международных компаний занимают одно из центральных мест в их маркетинговых концепциях. Это объясняется множеством причин.

скачать реферат Основные понятия рекламного менеджмента

В то же время все фирмы-рекламодатели должны обеспечить выполнение своими рекламными службами следующих организационных функций: администрирование, руководство сотрудниками рекламной службы; планирование рекламной деятельности фирмы; координация деятельности с другими службами (производственной, сбытовой, финансовой) рекламодателя; координация деятельности с внешними партнерами в вопросах проведения рекламы; разработка предложений высшему руководству и финансовой службе относительно рекламного бюджета. Коротко охарактеризуем приведенные выше функции. Выполнение функции администрирования в нашем случае предполагает проведение работы по укомплектованию штата рекламной службы, руководство и контроль ее деятельности, распределение обязанностей, участие в разработке структуры рекламной службы и т.п. Планирование, как уже отмечалось выше, является постоянным и непрерывным процессом определения целей и задач, их постоянного пересмотра, разработки рекламной стратегии, планов рекламных кампаний, анализа и оценки результатов рекламной деятельности.

скачать реферат Разработка компьютерного клуба

Уровень предоставления аналогичных услуг в городе Тихвине примерно одинаков, цены варьируются в незначительных пределах. Услуги нашего компьютерного клуба будут предоставляться как непосредственно при визите клиента, так и по предварительным заказам. В компьютерном клубе будет возможно пользоваться услугами по предварительным заказам. Для постоянных клиентов будут предусмотрены скидки (накопление часов игры / Интернета влечет за собой снижение стоимость одного часа игры / Интернета, подарки в виде бесплатных часов работы на компьютере и т.д.). Компьютерный клуб «Виктория» будет работать с перерывом на обед с 10.00 до 19.00 часов. Таким образом, нашим наиболее серьезным нашим конкурентом является Интернет-кафе, которое работает круглосуточно с перерывом на обед. Однако цены там довольно высоки по сравнении с ценами, планируемыми на ООО «Виктория», и в ООО «Виктория» разработана интересная рекламная стратегия – проведение чемпионатов игр. При разработке бизнес-плана компьютерного клуба согласно проведенному предварительному анкетированию предполагается, что услугой доступа в Интернет готовы воспользоваться 1% населения г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.