телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Красота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама и брендинг

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Еще используются коды, которые считывают только специальные лазерные (ультрафиолетовые или магнитные) приборы. В бумажные этикетки Г. интегрируют методом горячего тиснения фольги. Для упаковки алкогольной продукции и пищевых продуктов применяют термоустойчивые ПВХ-колпачки с голографической полосой. Голография получает все большее распространение как один из инструментов брендинга (см.). Грaтис - маркетинговые мероприятия, поощряющие потребителя: бесплатные образцы товара, дегустации, бесплатное консультирование и др. Грaфика - широко используемая в рекламе художественная практика, применяющая линию и штрих, а также пятно, светотень, белый или черный фон листа. Цвет в Г. обычно не применяют. Работы компьютерной Г. создаются с помощью специальных программ с уже готовыми графическими элементами. Индивидуальная графика художника, рисование от руки, обычно нужна при создании логотипов, товарных знаков, эксклюзивных плакатов. Грyппа целевaя - то же, что аудитория (см.). Дaйджест - краткий вариант издания художественного произведения или периодики (либо других подробно изложенных данных, сведений)

скачать реферат Реклама и современный бизнес

Брендинг широко распространен в промышленно развитых странах, но практически не применяется в отечественной рекламной практике. Слишком уж много он содержит элементов, выходящих за рамки нашего представления о рекламе. Брендинг — это обоснованная маркетинговыми исследованиями совместная творческая работа рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному (использующему разнообразные виды, средства, формы и методы рекламы) внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд-имиджа — образа замаркированного определенным товарным знаком товара или семейства товаров. Создатели бренд-имиджа учитывают физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, и апеллируют не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействуя на подсознание. Если товару на рынке сопутствует успех, высокая репутация, то всегда найдутся подобные ему товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ. Поэтому брендинг — постоянно развивающаяся деятельность, отсекающая конкурентов. С помощью брендинга можно достичь многого. В частности, он позволяет: · поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовывать на нем долговременную программу по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или товарного семейства; · обеспечить увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа; · отразить в рекламных материалах и кампаниях культуру страны, региона, города и т.д., где изготовлен товар, учесть запросы потребителей, для которых он предназначен, а также особенности территории, где он продается; · использовать три весьма важных для обращения к рекламной аудитории фактора — исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.

Фигурка "FIFA2018. Забивака. Класс!", 8,5 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
694 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Дорожная игра "Голодные бегемотики".
Забавная игра «Голодные бегемотики» не даст соскучиться! Она рассчитана на двух человек, каждый из которых играет за голодного бегемота:
543 руб
Раздел: Игры на ловкость
Фиксатор головы ребенка для автокресла "Совы".
Клювонос надежно поддерживает голову ребенка во время сна в автокресле и не сползает со лба ребенка на лицо и шею, так как система
730 руб
Раздел: Удерживающие устройства
 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 2)

PR , реклама, маркетинг Абсентеизм Агент Агитация Адаптация Адлиб Административный ресурс Адресат Ай-стоппер Аккомодация Аккредитация Аккумулирование аудитории Акустика Аллегри Анимация Анкермен Анкетирование Аннотация Анонс Аппликация Арбитрон Аттрактивность Аудиметр Аудиовизуальная реклама Аудиореклама Аудирование (СМИ) Аудитория (целевая) База (банк) данных Базар Баннэр Басорама Бегущая строка Бедж, беджик Бестселлер Биеналле Билборд Бинго-карта Благотворительность Блицролик Бокс Брандмауэр Бренд Брендинг Бренд-менеджер Бриф Брифинг Буклет Бул-марк Бюджет Вензель Видеоклип Видеореклама Видеоролик Видеофильм Визитная карточка, визитка Визуализатор Визуализация Викторина Виртуальная реклама Витрина, витринная реклама Внедрение Вовлечение в потребление Выборка Выборы Выброски Вывеска Выворотка Выставка Газосвет Голограмма Гратис Графика Группа целевая Дайджест Девиз Дегустация Декада Декор, декорирование Декорировать Демаркетинг Демография Дизайн Директ-маркетинг Директ-мейл Дисплей Диффамация Доджер "Желтая пресса"

скачать реферат Реклама в Кыргызстане

Брендинг широко распространен в промышленно развитых странах, но практически не применяется в отечественной рекламной практике. Слишком уж много он содержит элементов, выходящих за рамки нашего представления о рекламе. Брендинг — это обоснованная маркетинговыми исследованиями совместная творческая работа рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному (использующему разнообразные виды, средства, формы и методы рекламы) внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд-имиджа — образа замаркированного определенным товарным знаком товара или семейства товаров. Создатели бренд-имиджа учитывают физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, и апеллируют не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействуя на подсознание. Если товару на рынке сопутствует успех, высокая репутация, то всегда найдутся подобные ему товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ. Поэтому брендинг — постоянно развивающаяся деятельность, отсекающая конкурентов. С помощью брендинга можно достичь многого. В частности, он позволяет: поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовывать на нем долговременную программу по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или товарного семейства; обеспечить увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа; отразить в рекламных материалах и кампаниях культуру страны, региона, города и т.д., где изготовлен товар, учесть запросы потребителей, для которых он предназначен, а также особенности территории, где он продается; использовать три весьма важных для обращения к рекламной аудитории фактора — исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.

 Войны брендов

Я отнюдь не стараюсь убедить вас в простоте рекламного дела. Реклама — наиболее артистичная из всех функций компании. Как и в любом художественном проекте, невозможно, чтобы в конечном итоге вы всегда получали рекламный шедевр. Лучшее, что вы можете сделать, — создать условия для его рождения. Для бренд-менеджера это означает прежде всего понимание ассоциаций с торговой маркой и донесение его до творческих работников, т. е. тех, кто будет создавать рекламу. После чего им следует предоставить полную свободу действий. Вы хотите, чтобы ваша реклама запомнилась аудитории? Будьте хорошим клиентом. Не вмешивайтесь понапрасну в креативный процесс сами и другим не позволяйте. Уважайте интересы творческих личностей, и вскоре у вас будут просить заказа лучшие в мире копирайтеры и арт-директоры, а результаты не заставят себя долго ждать. Правило 5 Каждые 30 секунд на свет рождается спонсор-простофиля Введение Какой бы важной ни была реклама, у нее, как у инструмента развития торговой марки, основного оружия брендинга, есть одно серьезное ограничение

скачать реферат Товарный знак и бренд: единство и различия

Брендинг широко распространен в промышленно развитых странах, но практически не применяется в отечественной рекламной практике. Слишком уж много он содержит элементов, выходящих за рамки нашего представления о рекламе. Брендинг — это обоснованная маркетинговыми исследованиями совместная творческая работа рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному (использующему разнообразные виды, средства, формы и методы рекламы) внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд-имиджа — образа замаркированного определенным товарным знаком товара или семейства товаров. Создатели бренд-имиджа учитывают физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, и апеллируют не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействуя на подсознание. Если товару на рынке сопутствует успех, высокая репутация, то всегда найдутся подобные ему товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ. Поэтому брендинг — постоянно развивающаяся деятельность, отсекающая конкурентов. С помощью брендинга можно достичь многого. В частности, он позволяет: поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовывать на нем долговременную программу по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или товарного семейства; обеспечить увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа; отразить в рекламных материалах и кампаниях культуру страны, региона, города и т.д., где изготовлен товар, учесть запросы потребителей, для которых он предназначен, а также особенности территории, где он продается; использовать три весьма важных для обращения к рекламной аудитории фактора — исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.

скачать реферат Бизнес-план компании "А ну-ка укради!"

Покупают готовую продукцию Покупают готовую продукцию Покупают готовую продукцию Доля рынка в сегменте «А ну-ка укради!» «Антивор» «Кристалл» «Диполь» «Пристис» Политика цен (начиная с самого дорогого) «А ну-ка укради!» «Кристалл» «Антивор» «Пристис» «Диполь» Восприятие продукции и услуг потребителями, лояльность «А ну-ка укради!» «Антивор» «Кристалл» «Диполь» «Пристис» Реклама, брендинг «А ну-ка укради!» «Антивор» «Кристалл» «Диполь» «Пристис» Из этой таблицы можно сделать вывод, что самым главным конкурентом для нашей организации является «Антивор» и «Кристалл» в меньшей мере, так как у них продукция дорогая, но и качество хорошее.

скачать реферат Рекламная деятельность в системе маркетинга

Из соображений престижа для проектирования и строительства сооружений нередко приглашаются видные архитекторы и инженеры. Чтобы добиться благожелательного к себе отношения, фирмы создают высокохудожественные интерьеры своих помещений, создают оригинальные музеи. Таким образом, в многоцелевой рекламной работе западных фирм, направленной, в конечном счете, на увеличение сбыта производимых ими товаров и получение дополнительной прибыли, престижная реклама отличается большим разнообразием форм и методов. 1.4. Брендинг Брендинг — это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (bra d image). Брендинг широко распространен в промышленно развитых странах, но практически не применяется в отечественной рекламной практике. Слишком уж много он содержит элементов, выходящих за рамки нашего представления о рекламе.

скачать реферат Международная реклама в Интернете

У такому випадку іншим сайтам буде простіше  інтегрувати новий формат у випадку його  поширення.  Тому що необхідно, щоб баннер завантажувався на сторінку якнайшвидше, існує обмеження на розмір баннера в кілобайтах. Так, наприклад, для баннера 468х60 максимальний розмір звичайно складає 10 чи 15 кілобайт.  Баннерна реклама є самим популярним і ефективним способом нарощування траффіка (залучення відвідувачів) web-сторінки. Крім того доведено, що баннери є могутнім інструментом брендинга - іміджевої реклами.  Існують три основні методи баннерної реклами:  1. Використання спеціальних служб обміну баннерів (Ba er Excha ge Services), що забезпечують показ баннерів рекламованої сторінки на інших сторінках взамін на показ сторінках рекламованого ресурсу чужих баннерів. Деякі із систем дозволяють проводити рекламну компанію більш гнучко:  - показувати баннери тільки на визначеній, обраній групі серверів;  - показувати баннери з заданою інтенсивністю чи тільки у визначені вами проміжки часу;  - не показувати повторно баннер користувачу, що його вже бачив. 2. Можна прямо домовитися з wеbмастером іншої сторінки на розміщення баннерів один в одного.

Таблетки для посудомоечной машины "All in 1", 21 штука.
Для безупречного мытья посуды в посудомоечной машине воспользуйтесь таблетками Meine Liebe All in 1. Это моющее средство придаст вашей
413 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Пазл "Лесные животные".
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На красочной картинке пазла изображены животные на лесной полянке. Собирая пазл, малыш
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Стол детский складной "Алина" (цвет: бук).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
656 руб
Раздел: Столики
скачать реферат Рекламная деятельность в бизнесе

Связи с общественностью (паблик рилейшнз) – действия по установлению отношений с общественностью, включающие проведение программ, целью которых является продвижение или защита имиджа компании или ее товаров. Брендинг — это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов стимулирования сбыта и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (bra d image). Директ-маркетинг — постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидные намерения покупать определенные товары. Деятельность в области директ-маркетинга, в основном, осуществляется путем прямой почтовой рассылки (direc mail) или через узко специализированные средства распространения рекламы. В заключении хотелось бы также отметить, что в рамках глобальной стратегии развития компании, направленной на достижение долгосрочных задач и целей, усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций приобретают особое значение С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании , обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке.

скачать реферат Аудио брендинг

Но хлопья есть хлопья, а кола есть кола. Поэтому, если Вы не делаете ударение на бренд, Вы пытаетесь продать просто воду с добавками. Однако, как специалисты по маркетингу, мы знаем, что небольшое побуждение к покупке имеет большое значение. Брендинг, посредством звука Моя специальность - звук. И я берусь утверждать, что до тех пор, пока Вы не используете звук максимально эффективно, Вы обкрадываете клиента. Итак, возникает вопрос: Как создать каждый бит звука таким образом, чтобы он идентифицировался с компанией также хорошо, как логотип, или здание, в котором располагается головной офис? Прежде всего, давайте изменим наши цели. Давайте отойдем от стандартного восприятия рекламы, как короткого сюжетного фильма, стратегически включающего в себя кадры с товаром. История сама по себе представляет собой единственный способ привлечь интерес и внимание интересующей нас аудитории. Под брендингом, кроме рекламных целей, подразумевается нечто большее, чем просто пересказ истории. На самом деле, мы хотим представить товар и донести послание.

скачать реферат Брендинг - разработка словесного товарного знака

Брендинг - разработка словесного товарного знака Белоусов Ю.И., При выборе словесного товарного знака необходимо внимательно отнестись к двум основным критериям: охраноспособности и рекламоспособности СТЗ. Первый критерий – может или не может быть зарегистрирован товарный знак регламентируется двумя статьями Закона «о товарных знака » – ст. 6 и 7. Второй критерий определяется экспертами, имеющими большой опыт в рекламе. Основные критерии оценки рекламоспособности товарных знаков мы сформулируем ниже в этой статье на примере того, как нельзя писать названия для крупнейшего в стране мукомольного комбината. 1. Прежде всего, название должно легко произноситься и быть благозвучным, например МосОблМукКомбинат – очень неудачное название, трудно запоминаемое, не благозвучное. 2. Название должно иметь однозначное толкование, не иметь негативные фонетические и семантические ассоциации, ассоциироваться с товаром и быть запоминаемым, не иметь плавающего ударения. МУКАМОР Есть корень "МУКА". Никакой уменьшительной степени. Имеет 100% запоминаемость и ассоциируется с товаром. Единственное, к чему могут придраться - слово похоже на "Мухомор".

скачать реферат Реклама и современный бизнес

Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Московский государственный авиационный технологический университет им. К.Э. Циолковского Кафедра экономики и менеджмента Курсовая работа по теме: “РЕКЛАМА И СОВРЕМЕННЫЙ БИЗНЕС” Студентка: Осипенко К.К. Группа: 6 - 4 - 22 Преподаватель: Каширин В.В. Москва — 1995 ОГЛАВЛЕНИЕ I. OCHOBЫ  РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1.1 Термины. Направления деятельности. Классификации. 1.2 Особенности современного рекламного процесса. 1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинга. II. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ 2.1. Реклама в 2.1.1. Реклама в 2.1.2. Реклама по 2.1.3. Телевизионная 2.1.4. Наружная 2.2. Стимулирование 2.3. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз     2.3.1. Товарный III. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ          3.1. Брендинг — высокоэффективная технология завоевания и удержания 3.2. IV. РЕКЛАМНЫЕ 4.1. Организация рекламных кампаний. 4.2. Особенности международных рекламных кампаний. 4.3. Эффективность рекламных кампаний. V. МИРОВОЙ РЫНОК 5.1. Особенности, состояние, тенденции. СПИСОК I. OCHOBЫ  РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Термины. Направления деятельности.

скачать реферат Реклама: От теорий к практике

На Западе постоянно появляются и эксплуатируются новые подходы, идеи, теории, концепции, приходится постоянно быть в курсе передовой практики, что является одним из непременных условий эффективности рекламной деятельности и выживания в среде с постоянно возрастающей конкуренцией. И всегда приходится помнить: установить степень воздействия и эффективность реального обращения, соответственно скорректировать его форму и содержание крайне трудно, так как во многих случаях причинно-следственную связь между рекламой и продажами проследить практически невозможно. Поэтому до создания рекламной продукции проводятся предварительные исследования, чтобы предотвратить ошибки. Реклама лишь в редких случаях способна привести непосредственно к продаже. Ее роль заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей к предлагаемому товару и техническим возможностям продавца в оказании помощи в его наиболее продуктивном использовании. Технология фирменности, или что такое брендинг Российским товарам сложно не только на мировом рынке, но и в собственном отечестве. И дело не только в том, что выпускается слишком мало качественной, конкурентоспособной продукции.

Велосипед трехколесный Moby Kids "Leader 360°. AIR Car", с разворотным сиденьем, цвет:.
Детский трёхколёсный велосипед премиум-класса "Leader 360° 12x10 AIR Car" от торговой марки Moby Kids. Эта модель
7324 руб
Раздел: Трехколесные
Настольная игра "Храбрые зайцы".
Раз в году, в середине лета, собираются зайки на лесной поляне и хвастают своими подвигами. Кто ночью совы не испугался, кто от серого
490 руб
Раздел: Карточные игры
Настольная игра "Для тебя".
Романтическая игра для влюбленной пары. Игроки получают по конверту с 15 заданиями. Каждое из них — это сюрприз для второй половины — фант
590 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
скачать реферат Международная реклама

Лебедевым): Размер (пиксели) Тип 470x60 Баннер стандартный нового формата 468x60 Баннер стандартный 120x60 «Заглушка» 100x100 Квадратный баннер #1 125x125 Квадратный баннер #2 200x55 «Ухо» 230x33 «Мелкий баннер» 81x63 «Счетчик» 88x31 «Кнопка» 234x60 «Половинка» Если возникает необходимость создавать баннеры своего размера, то рекомендуется за основу форматабрать высоту (в пикселях) одного из наиболее распространенных размеров - 31, 60, 100. В таком случае другим сайтам будетпроще интегрировать новый формат в случае его распространения. Так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существуетограничение на размер баннера в килобайтах. Так, например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт. Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания траффика(привлечения посетителей) web-страницы. Кроме того доказано, что баннеры являются мощным инструментом брендинга - имиджевой рекламы. Существуют три основные метода баннерной рекламы: 1.

скачать реферат Туман креативности

Нашей целью является контролируемая креативность. Стадо овец Реклама, методы маркетинга, маркетинговые коммуникации, бренды и брендинг относятся к наиболее копируемым и тиражируемым элементам этого бизнеса. В то время как участники создания брендов восхваляют креативность, неистово спорят и верят в то, что она является образцом нового мышления и новым направлением в брендинге, большинство креативов подобно стаду овец. Возьмите отдельный рекламный ролик или сюжет, извлеките его из блока и каждый креатор и его коллеги досконально скопируют их (или сделают такие их аналоги, чтобы не быть привлеченными за это к суду). Если копирование — самая откровенная форма лести, тогда креативщики — самые великие льстецы в мире. Если бы все пробивные идеи, вроде «зверюшек», приверженцем которых было агентство Leo Bur e , один креатив симпатичнее другого следовали бы друг за другом по горячим следам. А производители пива? Припомните хотя бы один пивной бренд, который не рекламировал бы пиво, медленно льющееся в бокал под громкие звуки восхваления достоинств этого напитка. Список таких примеров нескончаем.

скачать реферат Стратегическая роль личных продаж на рынках b2b

Предполагается, что оно специализируется на предоставлении маркетинговых коммуникационных услуг международным предприятиям по четырем широким областям: корпоративный брендинг, позиционирование продукта, определение круга потенциальных потребителей и стратегическая поддержка сбыта. (www.cbc.dk) Инновации в коммуникациях В2В Одно из настоящих затруднений, касающихся коммуникаций на рынках В2В и В2С, — это проблема, связанная с клаттером — (термин обозначает все препятствия между отправителем и получателем сообщения). Эти препятствия могут помешать установлению важного контакта (определение будет дано при рассмотрении базовой модели коммуникаций). Данная проблема в большей степени относится к рынкам В2С ввиду необходимости охвата миллионов физических лиц одновременно с тысячами других рекламодателей, преимущественно при помощи массовой рекламы — односторонний носитель. Поскольку рынки В2В меньше, можно воспользоваться личными продажами — двусторонним носителем, более подходящим для продуктивных коммуникаций и понимания.

скачать реферат Информационное обеспечение исследований в маркетинге

С помощью таких исследований можно определить, например, общеэкономические характеристики рынка, положение в отдельных отраслях, национальные и иные особенности при выходе на зарубежные рынки. При проведении вторичных исследований значимость внутренней или внешней информации определяется в зависимости от целей исследования и объекта исследования. Каждый объект или система существующих в реальной жизни, находясь в определенной взаимодействия с внешней средой. Это объективная реальность, независимая от человека. Если этот объект не влияет на нашу жизнь и поведение и вообще мы ничего не знаем о нем, то он для нас (субъективно) не существует и не принимается во внимание при принятии решений относительно нашей жизни. Если же, наоборот, существование объекта каким-то образом причастна к нам, то, чтобы определить, каким является его влияние, необходимо узнать о нем 2. Белов В.В., Виталиев Г.В. Товарные знаки. Виды товарных знаков. // Юри-дический консультант. - 1. - 2004. 3. История товарного знака. - Новосибирск: Сибирский Центр Патентных Ус-луг, 2006. 4. Новикова Е.П. - Маркетинг и реклама. - М.: Инфра-М, 2007. 5. Международное коммерческое дело: И.Н. Герчикова, М.:ЮНИТИ, 2006г. 6. Маркетинг: под редакцией академика А.Н. Романова, М.:ЮНИТИ, 2005г. 7. Маркетинг: Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков, М.: Юристъ, 2006 8. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт) учебное пособие И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. Московская Гуманитарно-Социальная Академия, Москва 2006 год. 9. Питер Дойль Менеджмент.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.