телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Товары для животных -5% Видео -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Роль рекламы в развитии турбизнеса

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации от 14 ноября 1997 года. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ (в редакции Федерального закона от 5 февраля 2007 г. №12-ФЗ). Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ. Учебные пособия: Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Устин В.Б. Искусство наружной рекламы. Практика и рекомендации. Книга знакомит читателя: с наружной рекламой как одним из важнейших предметов современной, особенно новейшей (применительно к нашей сегодняшним хозяйственным условиям) прагматической и одновременно творческой деятельности человека; с художественным решением этой рекламы в прошлом; с принципами наружного рекламного оформления фасадов современных зданий; с закономерностями достижения выразительности разного рода вывесок; с особенностями художественной разработки отдельно стоящих рекламных установок разного назначения; со спецификой достижения высокого качества уникальной наружной рекламы. Все положения, выдвинутые в книге, богато проиллюстрированы. Дейян А. Реклама. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Дурович А.П. Организация туризма. В книге комплексно освещены основные положения теории и практики организации туризма: регулирование деятельности туристических предприятий, формирование, продвижение и реализация туристического продукта, транспортное обеспечение, экскурсионное обслуживание и другие. Значительное внимание уделено характеристике социально-экономических категорий и понятийного аппарата туризма. Рассмотрение теоретических аспектов сопровождается примерами и практическими рекомендациями. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. Геращенко, Л. Психология рекламы. Основная задача этого пособия – помочь начинающим соиздателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей. Котлер Ф. Основы маркетинга. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. Общественные науки и современность. №6. Ромат Е.В. Реклама. В этой книге приведен глубокий и всесторонний анализ такой динамично развивающейся сферы, как реклама. Подробно изучаются рекламный коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцал К. Реклама: теория и практика. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес. Рассматривается теория и практика организации бизнеса на предприятиях туризма и гостиничных услуг. Обобщен и систематизирован накопленный материал и изложен применительно к современным реалиям отечественных рыночных отношений в туристской области. Сапрунова В. Туризм. Титова М.М. Реклама в бизнесе. Информационно-Внедренческий Центр. Толтурис С. От рекламы до иска / Туризм.

Под рекламой понимается целенаправленная, оплачиваемая информация о товарах и услугах и об их производителях, распространяемая известным источником. Реклама является одним из важнейших видов коммуникационной деятельности, посредством, которого производитель или продавец передает информацию, убеждающую потенциального потребителя в целесообразности приобретения товара. Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг с помощью средств массовой информации, оплаченная конкретным спонсором. Маркетологи вместо слова «реклама» часто употребляют термин «эдвертайзинг», что в переводе с английского означает «уведомление», «извещение», «объявление». В ряде словарей и справочников реклама истолковывается как привлечение внимания потенциальных потребителей к продукции (товару, услуге) и распространение предложений, призывов, советов, рекомендаций приобрести данный товар или воспользоваться рекламируемой услугой. В Законе Российской Федерации «О рекламе» дано следующее ее определение: «Реклама – распространенная в любой форме, с помощью любых средств информация о физических или юридических лицах, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний». Из этого определения следует, что посредством рекламы ее организатор, распространяя информацию «для неопределенного круга лиц», не вступает с ними в личный контакт и не ощущает мгновенной реакции людей на рекламную информацию. Такие контакты осуществляются после того, как потребитель под воздействием рекламы обратится к ее организатору. Основной целью рекламы в туристическом бизнесе является стимулирование продаж рекламируемого товара. В рамках общей цели существует несколько частных: 1) распространение коммерчески важных сведений о товаре; 2) формирование у потребителей знаний о фирме и товаре; 3) формирование общественной потребности в данном товаре; 4) разработка и поддержание благоприятного образа фирмы (товара); 5) формирование у других фирм образа надежного партнера; 6) поддержание приверженности конкретной марке; 7) стабилизация или увеличение продаж. Часть целей связана со спросом, часть – с имиджем. Цели рекламной деятельности должны быть четко установлены, выражены количественно и определены по срокам, что позволит контролировать эффективность рекламных мероприятий. Цели рекламы могут меняться в связи с прохождением товаром стадий его жизненного цикла. На стадии внедрения главное – это информирование покупателей о новинке. На стадии роста – развитие спроса, на стадии зрелости – напоминание о фирме, товарах, о сервисе, скидках, распродажах. На стадии спада реклама в основном нецелесообразна, исключая необходимость информирования о распродажах товаров. Кроме того, весьма важное влияние на рекламу оказывает фактор восприятия покупателями товаров-новинок в туристическом бизнесе. Известно, что по этому признаку покупатели делятся на суперноваторов (примерно 2,5% общего числа потребителей), новаторов (13,5%), раннее и позднее большинство (по 34%), а также консерваторов (16%) .

Реклама должна предупреждать потребителей о том, что тут есть определенные ограничения, что это не всем доступно и полезно. Если же подобная информация не прописана в рекламном объявлении или ролике, фирма должна предоставлять ее клиенту при первом же обращении. В ином случае возможно появление жалоб и даже судебных исков со стороны потребителей. Итак, туристский продукт представляет собой выраженную совокупность всех материальных и нематериальных элементов. Предприятия сферы туризма, которые хотели бы существовать на рынке, имеют неформальную задачу продавать «гостеприимство». Это затрудняет проблему продажи его услуг для потенциальных клиентов и в то же время повышает роль рекламы, Public Rela io s и развития других форм коммуникативной системы. Для создания эффективной туристской рекламы необходимо уметь учитывать специфику данной отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы. Это и некий художественный образ, воплощающий собой тот или иной тур или услугу и передаваемый с помощью таких привлекающих элементов, как красивые фото (в прессе), либо ролики (на телевидении), и удачно поданная полная и достоверная информация, рассчитанная на привлечение конкретной целевой аудитории . Проблема исследования эффективности рекламы в туристическом бизнесе одна из самых сложных проблем рекламной деятельности. Сложность эта определяется множеством факторов. Во-первых, приходится учитывать тот факт, что в покупательской стратеги субъекта достаточно активно себя ведет индивидуальное подсознание, считать которое в сущности не удается никому, и в первую очередь, самому покупателю, без того, чтобы прибегнуть к услугам проффесионального психоаналитика. Во-вторых, решение о покупке товара или услуги принимается субъектом исключительно на индивидуальной мотивационной основе, составляющими которой могут быть многочисленные привходящие обстоятельства, где собственно реклама может быть лишь одним из них, либо не быть им вовсе, и полноту всех этих обстоятельств, по большому счету, не может учесть никакая рекламная кампания, а влияние их всех на сбыт товара или услуги не сможет зафиксировать и взвесить никакое специальное исследование. В-третьих, специальные исследования по выявлению эффективности той или иной рекламной компании ориентируются, главным образом, на потребителей товара или услуги в ситуации, когда эти товары или услуги были объектом рекламной компании и приобретались покупателями. Здесь практически всегда за пределами внимания исследователей оказывается эффект антирекламы, когда рекламируемый товар или услуга покупателями игнорируется именно в силу особенностей рекламной кампании, а необходимый товар (услуга), аналогичный рекламируемому, приобретается в конкурирующей или просто в другой фирме. В-четвертых, реклама сама по себе давно стала товаром и услугой, а стало быть – бизнесом со всеми вытекающими из этого факта следствиями, такими, например, как циничный меркантелизм и коньюктура. Сказанное вовсе не означает, что проблема эффективности рекламной деятельности утрачивает свою актуальность, как раз наоборот. Сегодня объективной реальностью (эмпирическим фактом) становится стремительное возрастание рекламных бюджетов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Виртуализация общества

Доля занятых непосредственно в сфере "реального" производства (в так называемых первичном и вторичном секторах экономики) снижается, а доля занятых в сфере услуг, куда входят в числе прочего маркетинг, консалтинг и рекламный бизнес, растет (табл. 1). Таблица 1. Динамика занятости в наиболее развитых странах, % Страна 1973 1987 1990 I II III I II III I II III США 4.1 32.3 63.6 3.0 27.1 69.9 2.8 25.0 72.2 Великобритания 2.9 41.7 55.4 2.4 29.8 67.8 2.1 28.8 69.1 ФРГ 7.1 46.6 46.3 5.2 40.5 54.3 3.7 40.0 56.3 Япония 13.4 37.2 49.4 8.3 33.8 57.9 7.2 34.1 58.7 Составлено по: Crafts N., N. Woodward (eds.). The British economy since 1945. Oxford, 1991; Мельянцев В. А. Восток и Запад во втором тысячелетии: экономика, история и современность. М., 1996. Возрастание экономической роли рекламы хорошо иллюстрируется данными об опережающих темпах роста занятости в этой отрасли по сравнению с "производством" и с сервисом (табл. 2). Таблица 2. Динамика занятости по отраслям в странах ЕС в 1980-х гг. Отрасль экономики Среднегодовые темпы изменения занятости, % Реклама 3.0 Банковское дело 2.0 Страхование 1.13 Черная металлургия -6.1 Автомобилестроение -1.0 Сельское хозяйство -1.4 Пищевая промышленность -1.3 Составлено по: The world in 1990 // The Economist. 1990. December 8-14. [43] Помимо числа занятых в рекламном бизнесе, растет и доля затрат на рекламу в бюджете товаропроизводителей

скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Современная ситуация переосмысления ориентиров развития общества и отдельного человека делает проблемы оказания психологической помощи особенно значимыми и острыми. Эти вопросы прямым образом касаются и психологии рекламы, ее восприятия и воздействия на потребителя. Изучение этих проблем приобретает важное значение для Дальневосточного региона, где воссоздание экономического потенциала на основе научных достижений, внедрения новейших технологий и коммуникаций, рационального использования ресурсов, а также расширение и углубление внешнеэкономических связей требуют выпуска и реализации конкурентоспособных товаров и услуг. И здесь в немалой степени проявляется и возрастает роль рекламы вообще, факторов ее психологического воздействия в частности. Глава 1 Сущность и содержание рекламы, ее роль в обществеСоциально-экономические проблемы рекламы и ее роль в жизни общества Корни рекламы уходят в седую древность. История рекламы насчитывает тысячелетия. Она тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической жизни. Одним из первых дошедших до нас рекламных обращений считается древнеегипетский папирус, в котором сообщается о продаже раба.

Шампунь детский "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский шампунь "Natura Siberica" бережно очищает и не спутывает мягкие детские волосы. Органический экстракт фиалки увлажняет
332 руб
Раздел: Шампуни
Настольная игра "10 Свинок (Pig 10 рус)".
Весёлая карточная игра для детей: выкладывая карты в центре стола нужно получить ровно 10 очков. Но стоит хоть на единицу превысить это
530 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
337 руб
Раздел: Прочее
 История Российской империи

Наряду с Коминтерном и прокоммунистическими организациями, жаждущие прибыли капиталисты были организаторами общественного мнения в пользу Советского Союза. Когда одна из крупнейших в мире нефтяных компаний «Стандарт ойл» решила построить по советскому заказу в Батуми нефтеперегонный завод, в Советский Союз был послан виднейший специалист по рекламе: «Стандарт ойл» хотела убедить американскую общественность в том, что страна социализма - государство как все другие. «Я слышал, - начинает свой рассказ о короткой прогулке по Советскому Союзу специалист по рекламе, - что русское правительство, коммунистическая партия и Коммунистический интернационал организовали заговор против человечества, прежде всего капиталистического человечества. Мне было очень интересно увидеть самому как выглядит этот заговор и как он функционирует». Не зная ни слова по-русски, через несколько дней представитель Рокфеллера все понял: русские (он говорит все время о русских, не о советских) - о'кей! Поэтому США должны признать Советский Союз и дать ему кредиты.43 Важную роль в развитии советско-капиталистических отношений сыграла деятельность иностранцев, игравших роль «живца»

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) – это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга Исследование рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламы. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.

 Buyology Truth and lies why we buy

Далее, для проведения сравнительного анализа, мы показали участникам изображения, явно пропагандирующие курение: на них были изображены мужчины в стиле Marlboro, всем знакомый Джо Кэмел на своем мотоцикле, а также логотипы компаний, производящих Marlboro и Camel. Совместно с доктором Калверт мы попытались выяснить, смогут ли изображения, апеллирующие к подсознанию, вызвать у участников такое же желание курить, как если бы они смотрели на изображения сигаретных пачек с логотипами Marlboro и Camel. Как и ожидалось, когда участники видели изображение пачки сигарет, МРТ фиксировало нейронную активность в области прилежащего ядра. В этой зоне головного мозга формируются приятные ощущения. Она связана с мозговой системой вознаграждения и играет важную роль в развитии разного рода зависимостей у человека. Поразительно, что, когда курильщики видели скрытую рекламу сигарет, красный Ferrari, ковбоев верхом на лошадях, верблюда в пустыне, в течение 5 секунд у них активизировались те же самые участки головного мозга и возникало желание курить

скачать реферат Планирование рекламной деятельности

Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. В процессе исследований, проводимых во время написания курсовой работы на тему "Планирование рекламной деятельности на предприятии", изучалось состояние дел по планированию рекламы в фирме с целью выявления проблем в этой сфере деятельности организации и резервов повышения эффективности затрачиваемых рекламных средств. В качестве объекта исследования было выбрано Семейное частное предприятие "Диза". Деятельность данной организации представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано прежде всего с тем, что начиная с 1999 года СЧП "Диза" начало активное привлечение рекламы для продвижения на рынок города Пенза новой продукции и услуг. На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы для воздействия на рынок.

скачать реферат Использование рекламы в INTERNET и её эффективность

В современной рекламной деятельности потребитель выступает в качестве генератора обратной связи. До время осуществления рекламного процесса в него включаются и другие участники: организации, регулирующие рекламную деятельность на государственном (правительственные учреждения) и общественном (ассоциации и другие подобные организации) уровнях; производственные, творческие и исследовательские организации, ведущие свою деятельность в области рекламы. Для того, чтобы рекламный процесс был достаточно высоко эффективным, ему должны предшествовать соответствующие маркетинговые исследования, стратегическое планирование и выработка тактических решений, диктуемые сбытовыми целями рекламодателя и конкретной обстановкой на рынке. 1.3 Рекламная деятельность в системе маркетинга Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.

скачать реферат Виды рынков

Доступ к рынку новым продавцам затруднен. В случае соглашения олигополистов по поводу цен, конкуренция все больше смещается в направлении качества, рекламы и индивидуализации. Способы ведения конкурентной борьбы Конкуренция в переводе с латинского языка значит "сталкиваться" и как было уже отмечено выше, означает борьбу между товаропроизводителями за наиболее выгодные условия производства и сбыта продукции. Конкуренция выполняет роль регулятора темпов и объемов производства, побуждая при этом производителя внедрять научно-технические достижения, повышать производительность труда, совершенствовать технологию, организацию труда и т.д. Конкуренция является определяющим фактором упорядочения цен, стимулом инновационных процессов (внедрение в производство нововведений: новых идей, изобретений). Она способствует вытеснению из производства неэффективных предприятий, рациональному использованию ресурсов, предотвращает диктат производителей (монополистов) по отношению к потребителю. Конкуренцию можно условно разделить на добросовестную конкуренцию и недобросовестную конкуренцию. Добросовестная конкуренция Основными методами являются: - повышение качества продукции; - снижение цен ("война цен"); - реклама; - развитие до- и послепродажного обслуживания; - создание новых товаров и услуг с использованием достижений НТР и т.д. Одной из традиционных форм конкурентной борьбы является манипулирование ценами, т.н. "война цен". Она осуществляется многими способами: понижением цен, локальными изменениями цен, сезонными распродажами, предоставлением большего объема услуг по действующим ценам, удлинением сроков потребительского кредита и др.

скачать реферат Специфика средств создания художественного образа в искусстве графики

ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ, ТУРИЗМА, ШОУ-БИЗНЕСА СПЕЦИФИКА СРЕДСТВ СОЗДАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ИСКУССТВЕ ГРАФИКИ Контрольная работа работа по истории искусств студентки 1-го курса заочного отделения факультета туризм Зорько Аллы Анатольевны. Преподаватель: доцент Калугина О. В. Москва, 1997 Искусство - одно из важнейших и интереснейших явлений в жизни общества, неотъемлемая часть человеческой деятельности, играющая значительную роль в развитии не только отдельной личности, но и общества. Суть искусства определяется тем, что что оно представляет собой наиболее полную и действенную форму эстетического осознания окружающего мира. Само собой, искусство должно было принять разнообразные формы чтобы воплотить все идеи, мысли, чувства людей не в виде отвлеченных понятий, а во вполне конкретной форме. Для этого у искусства есть особое, только ему присущее средство - художественный образ. С помощью художественных образов искусство передает идеи в единстве содержания и чувственных форм. Однако, художественный образ предстает совершенно различным в разных видах искусства. Каждый вид искусства обладает своей спицификой, ставит собственные задачи и создает для их решения свои средства и приемы.

Рюкзак "Max Steel", 40,5x30,5x10,5 см.
Материал: полиэстер, 600 ден. Размер: 40,5x30,5x10,5 см. Уплотненная спинка, широкие мягкие регулируемые лямки, 2 боковых кармана, 1
496 руб
Раздел: Без наполнения
Органайзер подвесной "Тролли", 64 см, 5 карманов.
Органайзер подвесной, 5 карманов 13x15 см. Высота: 64 см. Материал: полиэстер 600 ден.
373 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик", 6,5x6,5 см/26x6 см.
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря которому они
307 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Мотивации и поведение потребителей

Основополагающими моментами в этом процессе являются общение в семье на тему покупок, семейное потребительское поведение. Социализация происходит аналогично переносу культурных ценностей из одного поколения в другое, из ядра семьи в семью расширенную. Так, одинокие потребители более чем все остальные демонстрируют приверженность к торговым маркам, которые они покупали еще в детстве. Прямое влияние на будущие потребительские решения человека оказывается еще в детстве, когда ребенок ходит вместе с родителями за покупками. Родители, берущие детей с собой в магазин, заботятся об их развитии как потребителей. Такие родители чаще остальных говорят своим детям, почему они не покупают тот или иной продукт, обсуждают с ними роль рекламы, что, в некоторой степени, служит связующим звеном между рекламой и ребенком. Разные типы матерей по-разному передают свои потребительские знания и навыки своим детям. Матери, которые строго и тепло относятся к детям, как правило, в большей степени контролируют их потребительское поведение, в то время как матери, с уважением относящиеся к мнению ребенка, стараются стимулировать его развитие как потребителя.

скачать реферат Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

ПЛАН Введение. I. Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров в магазин. 1. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 2. Задачи решаемые рекламой на разных стадиях развития товаров народного потребления. 3. Рекламный бизнес за рубежом. II. Характеристика исследуемого объекта. 1. Организационная характеристика. 2. Характеристика экономических показателей: - уставный капитал; - объем деятельности, прибыль, доходы; - численность рабочих; - производительность труда. III. Планирование работы в торговом предприятии. 1. Заключение договоров м/у участниками рекламного процесса. 2. Рекламные средства и применение в торговой практике. 3. Эффективность рекламной деятельности по сбыту товаров в торговом предприятии. Заключение. Введение. Реклама – промышленная, торговая агитация. Ни одно , даже самое верное дело не двигается без рекламы. В. Малковский. Первым дошедшим до нас рекламным материалом принято считать египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Известно, что в Месопотамии каждый негоциант имел свою эмблему, или, как ее еще называли, торговую марку, - своеобразный прообраз фирменного знака. Зачастую и ремесленник и торговец совмещались в одном лице.

скачать реферат Реклама в маркетинговой деятельности предприятия

В современной рекламной деятельности потребитель выступает в качестве генератора обратной связи. До время осуществления рекламного процесса в него включаются и другие участники: организации, регулирующие рекламную деятельность на государственном (правительственные учреждения) и общественном (ассоциации и другие подобные организации) уровнях; производственные, творческие и исследовательские организации, ведущие свою деятельность в области рекламы. Для того, чтобы рекламный процесс был достаточно высоко эффективным, ему должны предшествовать соответствующие маркетинговые исследования, стратегическое планирование и выработка тактических решений, диктуемые сбытовыми целями рекламодателя и конкретной обстановкой на рынке. Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.

скачать реферат Маркетинг и управление сбытом продукции

Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Перед рекламой может быть поставлено множество задач в области коммуникации с потребителями и продаж продукции. Рекламная цель – это особая коммуникативная норма, предусматривающая достижение определенного уровня охвата конкретной аудитории за определенный период времени. Рекламные задачи классифицируются в соответствии с тем, к чему стремиться организация – информирование целевой аудитории, убеждение потребителей или напоминание о товарах и услугах. . Информативная реклама играет важную роль на начальной стадии продвижения товара, когда задача заключается в формирование первичного спроса.

скачать реферат Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание

Итак, реклама играет активную роль в развитии экономики, но как любое другое явление она имеет и недостатки. К преимуществам рекламы можно отнести: возможность привлечения большой аудитории; низкая стоимость одного рекламного контакта; в наличии имеется большое количество различных СМИ и можно выбрать наиболее подходящие для целевых сегментов; возможность контролировать содержание сообщения, его оформление, время выхода; возможность изменять сообщение в зависимости от реакции целевого сегмента; высокая вероятность того, что рекламное сообщение дойдет до потенциального потребителя; вероятность того, что покупатель придет к решению о покупке до контакта непосредственно с продавцом. А главные недостатки заключены в том, что: рекламное сообщение является стандартным, негибким; нет возможности сосредоточится на индивидуальных потребностях клиента; рекламное сообщение является коротким; некоторые виды рекламы требуют больших инвестиций; в ряде случаев необходимо долго ждать размещения рекламного сообщения. Вышеперечисленные "плюсы" и "минусы" рекламы являются общими для всех средств распространения рекламы. В свю очередь каждое средство распространения имеет свои особенности, которые кратко изложены в следующей таблице. Таблица1. Характеристики средств распространения рекламы Средство распространения рекламы Рекламная аудитория Рекламодатель Преимущества Недостатки Ежедневные газеты.

Стартовый набор пленок для горячего ламинирования, 80 мкм.
Стартовый набор пленок для горячего ламинирования. В состав набора входят 30 пленок разных форматов, толщиной 80 мкм. В наборе: пленка
257 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Barbie. Набор парикмахера с феном.
В пластиковом чемоданчике с прозрачной крышкой есть все необходимое для создания модной прически: фен, он шумит и дует, почти как
890 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
Картридж-контейнер "Epson", (C13T66424A) для СНПЧ "Epson L100/L200", голубой, оригинальный.
Цвет чернил - голубой. Ресурс - 6500 отпечатков, при 5% заполнении.
482 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Туристический бизнес

Расширение сферы деят-ти происходило по всем направл.предоставляемых турбизнесом услуг(в т.ч.проживание,развлечение).Это привело к созданию глобальн.распределит.систем.В дополн. к возможностям электронного сервиса при бониров-и мест д/транспортирования авиапассажиров эти системы позволяют резерв-ть места в гост., брать на прокат автомобили, осущ-ть обмен валюты,произв-ть заказ билетов на развлекат.и спорт.программы.Через глоб.распределит-е системы м.связаться с сотнями авиакомп-й, тысячами гостиниц,фирмами проката авто,морские и паромные круизы.Amadeus, Galileo,Sabre,Worldspa . На эти системы приходится до 90% бронирования,произв-х частными лицами и фирмами в 99г. Практич.все западн.т/а пользуются услугами глобальн.распределит.систем,т.к. это является одним из условий успеха в тур.бизнесе. Разработка и внедрение новых достижений найчно-технич.прогресса в области ИТ в туризме реализуется с учетом осн. принципов: 1) наиболее современные разработки проектируются в режиме o -li e по принципу безбумажного офиса. 2) основной идеологией систем явл.замкнутый технологич.цикл: клиент-т/а-т/о-услуга-анализ. 3) разработчики отказались от создания дорогих универсальных автоматизированн.систем и пошли по пути внедрения локальных оперативн.офисных технологий для туроператоров,перевозчиков,маркетинга. 4) на рынке инф.технологий предлагаемые офисные программы разрабатыв-ся как для широкого потребителя, так и по заказу конкр.фирмы-специализированные системы. 5) многие предлагаемые системы явл-ся совместимыми и выполнены в виде автоматизации конкретного раб. места или локальных внутренн.сетей с выходом в глобальн.сеть интернет. 3. (2.2) Международные и российские туристские организации, их ф-ции и роль в развитии туризма. Всемирная тур. орг-ция (ЮНВТО), специализированное учреждение ООН, является ведущей международной организацией в сфере туризма и путешествий (это глобальный форум в обл-ти тур. политики и практич. источника тур. ноу-хау). Штаб-квартира а Мадриде.

скачать реферат Технология использования социокультурного потенциала телерекламы

Со времен «вывесочной» эпохи рекламы многое изменилось. Развитие СМК (средств массовой коммуникации) ведет к все большему охвату аудитории рекламными средствами. Растет количество и качество рекламоносителей. От рекламы невозможно скрыться, невозможно ее игнорировать. Из простого уведомления, информации на вывеске, она становится частью культуры, хотим мы этого или нет. И нужно понимать, что чем активнее мы будем использовать СМК, тем более активно нас будет атаковать реклама. Как следует из вышеизложенного, споры о рекламе продолжаются. До сих пор не выработано единого для всех понятия «реклама». Разночтения встречаются везде. Также по-разному оцениваются ее функции. Существует два полюса: на одном находятся те исследователи, которые признают лишь информационную функцию рекламы, на другом – те, кто обвиняют рекламу в перманентной суггестии. Истина, как всегда, оказывается где-то посередине. Но чтобы к ней приблизиться, нужно рассмотреть обе точки зрения. О роли рекламы в развитии Западной цивилизации написаны сотни томов.

скачать реферат Реклама

Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга  Исследование рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламы. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.

скачать реферат Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

Современная ситуация переосмысления ориентиров развития общества и отдельного человека делает проблемы оказания психологической помощи особенно значимыми и острыми. Эти вопросы прямым образом касаются и психологии рекламы, ее восприятия и воздействия на потребителя.             Изучение этих проблем приобретает важное значение для Дальневосточного региона, где воссоздание экономического потенциала на основе научных достижений, внедрения новейших технологий и коммуникаций, рационального использования ресурсов, а также расширение и углубление внешнеэкономических связей требуют выпуска и реализации конкурентоспособных товаров и услуг. И здесь в немалой степени проявляется и возрастает роль рекламы вообще, факторов ее психологического воздействия в частности. Сущность и содержание рекламы, ее роль в обществе Социально-экономические проблемы рекламы и ее роль в жизни общества Корни рекламы уходят в седую древность. История рекламы насчитывает тысячелетия. Она тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической жизни. Одним из первых дошедших до нас рекламных обращений считается древнеегипетский папирус, в котором сообщается о продаже раба.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.