телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Игры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ОАО "Прогресс")

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Суть маркетинга — деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы предприятия. К сожалению, отечественные производители обычно предлагают рынку не то, что последнему нужно, а то, что они могут делать. Только тогда, когда предприятие оказывается способным дать потребителю, рынку то, что ему необходимо, по приемлемой цене, в нужном количестве, нужного качества, в нужное время и в нужном месте, появляются предпосылки для финансовой стабильности компании.1 Целью данной дипломной работы является совершенствование стратегии маркетинга предприятия (на примере ОАО «Прогресс»). Для осуществления поставленной цели решаются следующие задачи: 1. изучение теоретических аспектов выработки маркетинговой стратегии; 2. обобщенная характеристика уровня менеджмента рассматриваемого предприятия; 3. анализ маркетинговой деятельности и стратегии бизнеса рассматриваемого предприятия; 4 разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Прогресс». Объект исследования: ОАО «Прогресс». Предмет исследования: маркетинговая деятельность ОАО «Прогресс». Структура работы: введение, 3 главы, список литературы и приложения. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 1.1 Понятие стратегического менеджмента и сущность стратегического анализа Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, управления персоналом, формулируют конкретные задачи производственной деятельности, разрабатывают стратегии для достижения поставленных задач в контексте всех существующих внутренних и внешних условий, а также реализуют выбранный план действий. Для успешной разработки стратегических планов необходимо четко разграничивать организационные задачи, сформулированные руководством. Не в меньшей степени важно, чтобы руководители ясно осознавали и проявляли уважение к корпоративной культуре, признавая при этом ее ограничения. Лучшие стратегические идеи могут по существу оказаться бесполезными, если они отвергаются людьми. После анализа культуры и среды корпорации руководство формулирует общие оценки сильных и слабых сторон деятельности компании, при этом следует принимать в расчет как потенциал развития корпорации, так и имеющиеся трудности. Далее можно сделать стратегический выбор, который бы позволил увязать сильные стороны компании с потенциальными возможностями и предотвратить возникновение осложнений. Политика совершенствования организационной структуры, направленная на подкрепление принятых стратегических решений, разрабатывается для таких областей, как трудовые ресурсы, служба учета потребительского спроса и технологические операции. И, наконец, с комплексным планом управляющие знакомят сотрудников с тем, чтобы повысить их мотивацию к успешному решению задач.1 Представляется важным, чтобы процесс планирования в полной мере был последовательным, а планы развития подразделений полностью отражали бы цели корпорации. Для этого планы необходимо периодически и последовательно пересматривать. Управляющие и другие сотрудники должны иметь адекватную подготовку по вопросам выполнения задач.

Министерство образования и науки Российской Федерации РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Челябинский филиал Факультет « Экономика и управление» РАБОТА ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ « » 20 г Выпускная квалификационная (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА по специальности 080507.65 «Менеджмент организации» НА ТЕМУ «Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ОАО «Прогресс»)» Научный руководитель « » 20 года Научный консультант « » 20 года Нормоконтролер « » 20 г Исполнитель работы « » 20 г Челябинск, 2009 ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии 1.1 Понятие стратегического менеджмента и сущность стратегического анализа 1.2 Современные концепции маркетинга 1.3 Маркетинговые стратегии Глава 2. Анализ коммерческой деятельности ОАО «Прогресс» 2.1 Общая характеристика организации ОАО «Прогресс» 2.2 Организационная структура компании 2.3 Маркетинговые исследования и стратегия ведения предпринимательской деятельности ОАО «Прогресс» 2.4 Конкурентный и SWO -анализ Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ОАО «Прогресс» 3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 3.2 Прогнозная оценка эффективности предлагаемых рекомендацийЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ Приложения ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы определяется необходимостью новых методов организации производственно-коммерческой деятельности предприятий в рыночных экономических отношениях. Административно-хозяйственная система, прошедшая длительную эволюцию, была хорошо отлажена и согласована в своих главных элементах. Со сталинских времен она позволяла держать общество и конкретные организации «в узде», добиваться целей, которые устанавливались сверху, невзирая на издержки. Ныне, однако, система управления должна претерпеть радикальные преобразования вместе со всем обществом. Их необходимость вызвана тем, что административно-командная система, идеология, лежащая в ее основе, пришли в очевидное противоречие с требованиями развития производительных сил и обеспечения прав человека. Но чтобы такой скачок совершить, нужно, как показывает опыт многих стран на разных континентах — и традиционных, и новых лидеров мирового развития, — иметь адекватную этому систему управления и культуру, которые способны обеспечить производительность, эффективность, динамичность, адаптивность хозяйственной деятельности организаций к разнообразным требованиям потребителей, поставщиков и т.п. Одним из основных факторов, регулирующих хозяйственную деятельность организаций, является искусство прогнозирования дальнейших перспектив ее развития, определение тактики и стратегии организации. Нацеливание предприятия на какой-либо сектор рынка носит название стратегического планирования. Иногда, в условиях кризиса это довольно действенное средство для решения экономических проблем. Стратегическое планирование выступает как совокупность решений и действий, предпринятых руководством компании, обеспечивающих разработку конкретных стратегий, практическая реализация которых обеспечивает возможность достижений поставленных целей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зачет (возврат) налогов, сборов, пеней и штрафов

Решение о зачете (возврате) сумм излишне уплаченных или взысканных налогов в пользу правопреемника принимается налоговым органом по месту его учета, а не налоговым органом по месту учета реорганизованной организации. Пример. ОАО «Н» обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании недействительными решений ИФНС России по г. Москве P45, которой 26 мая 2006 года были приняты решения о зачете сумм НДС и налога на имущество ОАО «Ф» в счет переплаты налогов. Между тем ОАО «Ф» было реорганизовано в форме разделения, и в результате реорганизации были созданы ОАО «Н» и ОАО «С». Реорганизация была завершена 21 апреля 2005 года. Одновременно с этим ОАО «Ф» было снято с учета в ИФНС России по г. Москве P45. Тем не менее 26 мая 2006 года этот налоговый орган самостоятельно принял решение о зачете переплаты налогов несуществующей организации в счет ее же задолженности по другим налогам по прошествии более года с момента прекращения деятельности организации, мотивируя свое решение тем, что у нее на момент реорганизации имелась кредиторская задолженность перед бюджетом

скачать реферат Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ОАО "Березовский сыродельный комбинат"

РЕФЕРАТ Объём пояснительной записки 101 стр., рис. 15, табл. 43, источников 19, приложений 1. Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере ОАО «Березовский сыродельный комбинат»). Ключевые слова: маркетинговая деятельность, товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика, объём производства. Объект исследования: Открытое акционерное общество «Березовский сыродельный комбинат». Цель работы: на основании исследования и анализа состояния предприятия разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности. В процессе изучения объекта исследования проведен анализ маркетинговой деятельности, производственных издержек, прибыли и рентабельности, объема производства и реализации продукции за последние годы. На основе полученных в результате анализа данных в проектной части: - разработан бизнес-план по внедрению нового вида мороженого с низким содержанием лактозы; - даны предложения по совершенствованию политики распределения: создание специализированного магазина в городе Белоозерск; - даны предложения по совершенствованию коммуникационной политики: 2 мероприятия «День открытых дверей» и «День пожилого человека»; - даны предложения по сохранению высокой работоспособности маркетологов на ОАО «Березовский сыродельный комбинат» в условиях напряженного умственного труда.

Шарики пластиковые, цветные, 100 штук.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
638 руб
Раздел: Шары для бассейна
Фоторамка "Poster blue" (30х40 см).
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40см. Материал: пластик.
331 руб
Раздел: Размер 30x40
Магнитные истории "Что мне надеть".
Игра научит ребенка: ориентироваться по ситуации, внимательности, развития мелкой моторики, фантазии, аккуратности, усидчивости. В
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Революционное богатство

В 1892 году все были уверены в том, что планета Юпитер имеет четыре спутника это считалось научным фактом со времен Галилея. 9 сентября того же года это знание превратилось в утиль астроном Е. Барнард из обсерватории Лика открыл пятую луну. К 2003 году астрономы насчитали их уже 60. Подобным же образом ученые многие десятилетия полагали, что в Солнечной системе имеется всего девять планет. Однако в 2005 году астроном из Калифорнийского технологического института открыл космический объект, который он назвал Ксена, который, по мнению ученых, может быть десятой планетой, обращающейся вокруг Солнца. Можно также вспомнить лондонского физиолога Л. Эрскина Хилла, сообщавшего в 1912 году, что проведенный им эксперимент показал: «чистота воздуха не имеет никакого значения». Сколько людей в мире умерли бы от болезней, связанных с загрязнением воздуха, если бы через несколько десятилетий мы не узнали обратное? И сколько пациентов умрут сегодня, потому что другой образованный доктор будет основываться на устаревших «фактах», которые он усвоил, учась в медицинском институте? Сколько компаний разорятся из-за маркетинговой стратегии, основанной на вчерашней моде? Сколько инвестиций пропадут впустую из-за устаревших финансовых данных? И сколько может быть завтра смертей или катастроф? Обратимся, к примеру, к протоколу заседания Консультативного комитета пользователей CERN (Европейской организации ядерных исследований)

скачать реферат Мотивация персонала

Министерство образования Российской Федерации АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Совершенствование мотивации персонала (на примере ОАО "Жировой комбинат") Факультет Менеджмент Исполнитель Михайлевич Дмитрий Олегович Ф.И.О. подпись Специальность Менеджмент Организации Группа М-УСКО-00-1з Кафедра Менеджмента Шифр личного дела Дата защиты 25 июня 2003 г. Научный руководитель Сурина Людмила Николаевна Ф.И.О. Оценка звание подпись Консультант Ф.И.О. подпись Рецензент Ф.И.О. подпись М.П. Екатеринбург 2003 ОГЛАВЛЕНИЕ РЕФЕРАТ 3 ВВЕДЕНИЕ 4 1. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОСТВА 7 1.1. Роль и значение мотивации персонала 7 1.2. Методы стимулирования персонала 11 1.3. Теоретические основы стимулирования персонала 15 Выводы по главе 29 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ОАО "ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ" 32 2.1. Общая характеристика деятельности ОАО "Жировой комбинат" 32 2.2. Анализ стимулирования персонала на ОАО "Жировой комбинат" 40 2.3. Проблемы стимулирования высокопроизводительного труда на ОАО "Жировой комбинат" 46 3.

 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Чтобы повысить качество обслуживания, фирма сначала должна прислушаться к желаниям клиентов, а потом направить все усилия на их четкое выполнение. Первоначально маркетинг использовался при продаже товаров – зубной пасты, автомобилей, стали и оборудования. Однако принципы маркетинга могут быть также использованы организациями, которые занимаются предоставлением услуг, что и сделала, например, авиакомпания Lufthansa. Вопросы 1. Что, по мнению тех, кто летает самолетами Lufthansa, влияет на уровень обслуживания пассажиров? 2. Определите осязаемый и неосязаемый аспекты услуг. 3. Каковы главные особенности услуги, которые отличают ее от товара? 4. Какими критериями руководствуются потребители при выборе авиакомпаний для деловых поездок? 5. Покупатель может опробовать альтернативные товары перед покупкой. А как потребителю сделать выбор при относительной неосязаемости услуг авиакомпаний? 6. Чем маркетинг услуг отличается от маркетинга товаров? Определите, каким образом маркетинговые стратегии могут создать конкурентные преимущества. Упражнения 1. Какие возможности имеются у туристских предприятий для придания своим услугам «осязаемости» и стабильности качеств? 2. Какие товары можно продавать вместе с туристской услугой для получения большей прибыли туристского предприятия? Домашнее задание Приведите примеры российских туристских компаний, которые придерживаются маркетинга взаимоотношений. Обоснуйте свой ответ

скачать реферат Основные подходы в системном исследовании

Маркетинговый подход предполагает проведение анализа организаций на основе результатов маркетинговых исследований. Главной целью при таком подходе является ориентация управляющей системы на потребителя. Реализация поставленной цели требует прежде всего совершенствования деловой стратегии организаций, цель которой обеспечить своей организации устойчивое конкурентное преимущество. Маркетинговый анализ призван выявить эти конкурентные преимущества и факторы их определяющие. Как показала практика проведения исследований, к таким факторам относятся следующие: • качество продукции или услуг; • качество управления самой организации; • маркетинговое качество, т.е. свойство товара соответствовать реальной потребности населения. При этом важно учитывать конкурентную позицию, т.е. позицию исследуемой организации в отрасли на данный период времени, поскольку конкурентная борьба — мероприятие дорогостоящее, и рынок характеризуется высокими входными барьерами. Таким образом, значение маркетингового подхода в том, чтобы обеспечить организацию всей необходимой информацией, знание которой позволит надолго удержать и сохранить свою конкурентную позицию в отрасли.

скачать реферат Виды и уровни разработки бизнес-стратегии предприятия

Содержание Введение 1. Понятие, сущность и функции бизнес-планирования 2. Понятие, виды и уровни разработки бизнес-стратегии предприятия 3. Разработка и реализация различных бизнес-стратегий на примере ОАО «Сургутнефтегаз» Заключение Список использованной литературы Введение Развитие рыночных отношений в России привели к изменениям структуры процессов управления в промышленности. Отсутствие централизованного распределения средств, ставит перед предприятиями задачу, где найти резервы на их поддержание и развитие. Ответ один: искать эти резервы, а при необходимости привлечь инвесторов. Естественно что, вкладывая средства в какое-либо дело, инвестор хочет быть уверенным, что его деньги не только не пропадут, но и принесут прибыль. Предприятия, желающие привлечь инвесторов или получить кредиты, должны представить материалы, доказывающие эффективность проектируемого производства. В этой связи повышается роль бизнес-планирования как источника этой информации. К числу основных целей обращения к процедурам бизнес-планирования следует отнести: создание стратегии развития бизнеса, определение тенденций развития предприятия, совершенствование какого-либо продукта, работ или услуг и в конечном итоге технологических и управленческих процессов, моделирование бизнес-процессов.

скачать реферат Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса

Английские ученые Гринли и Фокселл в понятие рыночной ориентации организации включают пять элементов : ориентация на клиентов; ориентация на конкурентов; ориентация на других участников рынка; ориентация на сотрудников; ориентация на профсоюз. Ориентация на клиентов является связующим звеном между ориентацией на конкурентов и ориентацией на сотрудников, т.е. между внешней и внутренней ориентациями. Ж.-П. Флипо рассматривает маркетинговую функцию как систему взаимоотношений организации с внешним (клиентами) и внутренним (контактным персоналом) рынками : поведение участников внешнего рынка (клиентов) оказывает влияние на контактный персонал и маркетинговую стратегию организации; поведение участников внутреннего рынка (контактного персонала) оказывает влияние на клиентов и внутреннюю стратегию организации; маркетинговая стратегия организации, в свою очередь, влияет одновременно на поведение участников внешнего и внутреннего рынка. Фриц включает в свою управленческую модель следующие элементы: внешние: ориентация на рынок; ориентация на технологии и инновации; внутренние: ориентация на персонал; производство и затраты.

скачать реферат Ключевые элементы организации, их стратегическая значимость

Стратегический анализ производственного процесса сосредотачивается на следующих аспектах: - удельная и общая эффективность оборудования предприятия и его производительность; - структура производственных затрат; - проблема (дефицит или избыток) производственных мощностей; - местоположение предприятия; - эффективность обслуживания, контроля качества, запасов и планирования производства; - квалификация производственного персонала. Сбыт. Важная роль отдела маркетинга в процессе стратегического управления определяется следующими функциями: - деятельностью, направленной на удовлетворение потребностей покупателя; - ответственностью за позиционирование товара или услуги на рынке; - предоставлением важной информации руководству для процесса обеспечения стратегии; - ответственностью за осуществление маркетинговой стратегии организации, за функционирование всего маркетингового комплекса. Маркетинговый комплекс (товар, цена, место и стимулирование) является уникальным для каждой организации и для потребностей каждого сегмента рынка.

Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов.
Тонкий карандаш с трехгранной формой корпуса. Грифель 2,5 мм. 12 цветов.
443 руб
Раздел: 7-12 цветов
Домик игровой с забором.
Дом предназначен для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас на вашем садовом
10536 руб
Раздел: Домики и комплексы
Стиральный порошок с ферментами "Top Home", 900 г.
Порошок устраняет самые трудновыводимые и застарелые пищевые и технические пятна и убивает бактерии, делая белье идеально чистым.
353 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Анализ деятельности ОАО ТД "ТЦ – Поволжье"

Месяц и квартал Фактически за прошлый год Отчётный год Отклонение В % к прошлому году план фактически % выполнения плана от плана от прошлого года Январь 2617 2966 3131 105,6 165 514 119,6 Февраль 2620 2847 2804 98,5 -43 184 107,0 Март 2820 3182 3322 104,4 140 502 117,8 Итого за неконтролируемая форма контактов. Основной маркетинговой стратегией рекламы в ОАО ТД «ТЦ-Поволжье» является стратегия «образа» - ориентированная на закреплении положительного отношения, верности торговому предприятию. Используется для усиления позитивного имиджа. И так же используется стратегия «новости», которая содержит в себе информацию о новинках на предприятии – о поступлении новых коллекций товара, скидках, акциях и т.д. Существуют разные методы стимулирования сбыта. Они могут быть ориентированы на различную целевую аудиторию: на покупателей, на персонал и на саму торговлю. Все методы стимулирования сбыта имеют одну общую цель – увеличение продаж. В ТЦ «Поволжье» инструментами стимулирования сбыта, ориентированными на потребителя, являются: приобретение накопительных дисконтных карт от 4 до 10 %, различные скидки и бонусная система, рассчитанная для владельцев 10 % дисконтных карт (постоянных покупателей).

скачать реферат Международный маркетинг

Например, 17 августа 1999 г. экономический кризис в России привел к девальвации национальной валюты на 300%. Это означало, что российские товары стали гораздо дешевле для потребителей в других странах, в то время как для россиян потребление каких- либо иностранных товаров стало очень дорогостоящим делом. В результате многие фирмы столкнулись с огромными трудностями при экспорте товаров в Россию, поскольку их цены были относительно высокими. РАЗРАБОТКА МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ Основные элементы международной маркетинговой стратегии: организация фирмы, степень стандартизации, планирование продукции, сбыта, продвижения и цены. Организация компании. Существуют три формы организации международной деятельности: экспорт, совместное предприятие и прямое владение. Сравнение этих форм дается в таблице 1. В случае экспорта компания выходит на международные рынки посредством прямой продажи через собственный торговый персонал или опосредованно – через иностранных торговцев или агентов. В первом случае фирма размещает свой торговый персонал или в национальной конторе, или в отделениях в странах. Этот метод широко применяется в тех случаях, когда легко установить потребителей или сами выходят на продавца.

скачать реферат Бизнес-план компании "А ну-ка укради!"

План маркетинга и сбыта Маркетинговая стратегия организации формируется на базе четырех основных компонентов: - Продукция/услуги (ассортимент, характеристики продукции и ее позиционирование в сознании потребителя), - Каналы распределения, которые оказывают значительное влияние на стратегию выбора продукции, продвижение ее на рынок и ценообразование; - Продвижение (личные продажи, реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью); - Ценовая политика. Противокражные системы, которые мы закупаем у поставщика, отличаются довольно неплохим качеством сборки и действия. Уникальность оказываемых услуг нашей организации заключается в том, что у нас хорошая гарантия, хороший профессионально подготовленный персонал. Так как продаваемая продукция в связи с определенными условиями постоянно выходит из строя, то главным требованием к ней, будет являться то, чтобы она долго бесперебойно функционировала. Для этого у нас есть такая бесплатная услуга – выезд специалиста, который при выезде должен будет осмотреть и предвидеть все «за и против». А именно, факторы, которые возможно будут мешать работе оборудования, и найти решение, вместе с заказчиком.

скачать реферат Отчет по практике

Управление маркетингом на ОАО " Терцея" осуществляет отдел маркетинга. В его состав входят два специалиста и руководитель отдела . Структура отдела по существу еще не сложилась. Он занимается планированием и осуществлением сбыта, разработкой наиболее эффективной сбытовой политики, важным составным элементом которой является ценовая стратегия, включающая методы и формы расчетов с потребителями, условия платежей, разрабатывает меры по совершенствованию управления и организации производства. Два специалиста работающих в отделе отвечают за следующие направления : Организация спроса и сбыта продукции; Организация рекламы. Отдел маркетинга выполняет весьма ограниченный круг маркетинговых функций: • - изучение товарного рынка, • - реклама, • - сервисное обслуживание покупателей; • - гибкая ценовая политика. Целью деятельности ОАО "Терцея" в области маркетинга являются: • - завоевание популярности и доверия у покупателей, • - утверждение на рынке по продаже мебели и хозяйственных товаров; • - оказание дополнительных услуг покупателям; • - расширение торговой сети, • - организация оптовой торговли.

скачать реферат Программа исследования

Поэтому прежде чем формулировать стратегию и переходить к разработке плана маркетинга, необходимо провести серьезные маркетинговые исследования, привлекая в нужных случаях сторонние специализированные организации и используя современный аппарат маркетинга. В рамках раздела «Оценки рынков сбыта» в первую очередь следует изучить рынки сбыта своей продукции, что позволит определить свои целевые рынки. Прогноз сбыта продукции. Должен содержать материалы прогноза рыночного спроса для определенных целевых рынков. Такой прогноз составляется на конкретный период (календарный год по месяцам или кварталам и т.п.). Именно спрос, потенциал и прогноз рынков позволяют определить соответственно на каждом из целевых рынков спрос на продукцию предприятия, прогноз сбыта в целом и требуемый объем производства продукции на предприятии. Глава 2. Программа исследования на примере ОАО «КАМАЗ» 2.1 Краткая характеристика предприятияК середине 60-х годов 20-го века экономике СССР стало не хватать парка грузовых автомобилей. Даже резко повысив объём выпуска моделей того времени, не удалось бы обеспечить необходимый рост грузооборота. В августе 1969 г. Совет Министров СССР принял Постановление о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах.

Кружка "Гольф", с ручками.
Оригинальная керамическая кружка.
592 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Настольная игра "Пирог в лицо".
Пирог в лицо - это оригинальная игра, которая станет изюминкой любой вечеринки не только для детей, но и взрослых! Использовать можно не
910 руб
Раздел: Игры на ловкость
Сменный фильтр "Барьер-4" (3 штуки).
Сменная кассета Барьер-4 «для водопроводной воды» прекрасно подходит для использования на кухне в городской квартире. Высококачественный
674 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Деятельность турорганизации

Переход к рыночным отношениям потребовал решения новой, связанной с формированием у организации индустрии туризма конкурентных преимуществ, и комплексного рассмотрения этого вопроса, в том числе с учетом развития новых организационных форм и отношений управления. Поэтому цель работы – рассмотреть сущность организации управления и планирования на современных предприятиях индустрии туризма и проблемы ее совершенствования для повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Отрада». Исходя из поставленной цели, были сформулированы задачи работы: 1. Изучить теоретические аспекты процесса планирования и управления производственно-финансовой деятельностью предприятия. 2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия. 3. Разработать финансовую и маркетинговую стратегии. Методами исследования в курсовой работе являются: анализ экономических, правовых, статистических источников литературы; эмпирический, экономико-математический метод и другие. Информационной базой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области управления. При написании работы использовались учебные пособия и учебники по менеджменту, маркетингу, экономической теории, социологии и теории управления, монографии и научные статьи в периодических изданиях, а также учредительные документы, финансовая и бухгалтерская отчетность предприятия ООО «Отрада».

скачать реферат Анализ состояния рынка услуг сотовой связи

СОДЕРЖАНИЕ Введение Анализ состояния рынка услуг сотовой связи на примере ОАО «МегаФон» 2.1 Сведения о компании 2.2 Маркетинговое планирование 2.3 Стратегия продвижения и планы продаж 2.4 Факторы риска и стратегия снижения рисков Мировой и региональный рынки Заключение ВВЕДЕНИЕ Сбалансированный внутрифирменный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, апробированную стратегию совершенствования производства, высокую трудовую мораль работников и всеобщую устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства. Цель данной работы – раскрыть и проанализировать состояние рынка услуг сотовой связи в г. Набережные Челны. А также представить основные фирмы, предоставляющие услуги сотовой связи в городе, и провести краткий обзор компаний, предоставляющих услуги сотовой связи на региональном и мировом рынках. Предметом исследования является внутрифирменное планирование на предприятии. Объектом исследования являются компании – операторы мобильной связи в г.

скачать реферат Организация инновационной деятельности предприятия на примере ОАО "Металлургический завод им. А.К. Серова"

АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ УРАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТСОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ080507.65 «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ» КАФЕДРАМЕНЕДЖМЕНТА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Тема: Организация инновационной деятельности предприятия (на примере ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова») Челябинск 2010 г. ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава 1. Теоретические и методологические основы организации инновационной деятельности на предприятии 1.1 Содержание понятия «инновация». Инновационная стратегия предприятия 1.2 Классификация инноваций. Функции инноваций 1.3 Организация инновационной деятельности на предприятии 1.4 Формирование инновационной стратегии предприятия 1.5 Методологические подходы к оценке инновационного потенциала предприятия Глава 2. Оценка, анализ и диагностика инновационной деятельности ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова» 2.1 Общая характеристика ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова» 2.2 Анализ организационной структуры управления предприятием 2.3 Анализ основных технико-экономических показателей 2.4 Анализ себестоимости продукции 2.5 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии 2.6 Анализ качества выпускаемой продукции 2.7 Анализ ценовой политики предприятия 2.8 SWO – анализ 2.9 Оценка деятельности предприятия в области инноваций Глава 3.

скачать реферат Продуктовая политика организации (на примере продвижения услуг программного обеспечения)

Министерство образования Р.Ф. Уральский государственный технический университет Факультет гуманитарного образования Кафедра социологии и политологии Курсовая работа По курсу: «Маркетинг» На тему: «Продуктовая политика организации» (на примере продвижения услуг программного обеспечения) Студент: Письменко Н.М. Руководитель: Банникова Л.НГруппа: ФГО-418 Екатеринбург 2002Содержание . 2 1.Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы хозяйствующих субъектов в условиях . 31.1.Сущность 31.2. Отличие маркетинга от традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельности. .7 1.3.Концепции управления исследования предприятия. 113 Анализ продаж услуг внедренческой фирмы НПП «Эрикос» .203.1 Характеристика организации .203.2 Маркетинговая стратегия .223.3 Структура сбыта продукции и услуг .243.4 Кадровый потенциал как основа качества услуг .253.5 Анализ продуктового портфеля . .33Список В настоящее время, в условиях конкуренции, перед организациями ставится очевидная задача- завоевать СВОЕГО клиента. А также удержать его.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.