телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Рыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Совершенствование сбытовой политики туристской организации на примере ООО "Стар Травел"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг

Сущность товародвижения. В маркетинговой политике предприятия большое значение имеет сбытовая политика или организация товародвижения. Специалист по менеджменту Дж. Болт определил так: «Недостаточная эффективность сбытовой деятельности ставит под угрозу существование фирмы в целом». Товародвижение это целая система, с помощью которой обеспечивается доставка нужных товаров потребителям в места продажи в определенное время с высоким уровнем обслуживания и минимальными затратами. К основным направлениям товародвижения относятся: выбор наиболее оптимальных каналов сбыта, выбор методов сбыта товара. Эффективная политика сбыта (товародвижение) может существенно увеличить прибыль компании. Каналы товародвижения. Канал распределения товара это путь движения товара от продавца (производителя) к покупателю, а также это организации либо отдельные лица, занимающиеся доведением товара от производителя к потребителю. Каналы распределения делятся по числу составляющих его участников (уровней): 1)Pканал нулевого уровня: производитель потребитель; 2)Pодноуровневый канал: производитель розничный торговец потребитель; 3)Pдвухуровневый канал: производитель оптовая фирма розничная фирма потребитель

скачать реферат Организация производства

Представлены три группы тем дипломных проектов, родственных по проблематике и охватывающих различные аспекты экономики и управления предприятием. В первой группе тем "Актуальные проблемы и управление предприятием" ряд тем направлены на разработку мер повышения эффективности производства на основе повышения уровня использования производственных мощностей, основного капитала, оборотных средств предприятия и др. Ряд тем связаны с разработкой мер по улучшению адаптации предприятия к рыночным условиям - исследование спроса на товары и услуги, совершенствование сбытовой политики, рекламной деятельности и др. Проблемы совершенствования организации производства предусмотрены в темах, связанных с совершенствованием ассортимента, с повышением уровня организации основного и вспомогательного производства, с организацией обслуживания населения, повышения качества услуг, культуры обслуживания и др. Проблемы совершенствования управления на предприятии представлены в тематике дипломных проектов, охватывающей основные проблемы совершенствования структуры и функций управления, разработке организационных связей на предприятии, процедуры и технологии управления, совершенствованию информационной базы, рационализации и унификации форм документооборота и др.

Набор разделочных досок на подставке (4 штуки ).
Материал: пластик. Количество: 4 штуки. Каждая доска для определенных продуктов.
2090 руб
Раздел: Пластиковые
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 4500 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
786 руб
Раздел: Стиральные порошки
Сумка-транспортный чехол усиленная для колясок "Книжка".
Сумка чехол выполнена из прочной и легко чистящейся ткани оснащена двумя ручками для переноски. Размеры: 93x50x36 см.
907 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Маркетинг: конспект лекций

Значение товарного знака Замечено, что наличие товарного знака способно увеличить цену товара на 10 20 %. Однако создание престижного знака по силам достаточно крупным компаниям, которые могут выпускать качественные товары, поставлять их на различные рынки, а также нести значительные издержки при их продвижении. Успешным считается товарный знак, охотно покупаемый потребителями и торговыми организациями. Он способен увеличить долю рынка для фирмы, путем увеличения объемов продаж. 13. Сущность товародвижения В маркетинговой политике предприятия большое значение имеет сбытовая политика или организация товародвижения. Специалист по менеджменту Дж. Болт определил так: «Недостаточная эффективность сбытовой деятельности ставит под угрозу существование фирмы в целом». Товародвижение это целая система, с помощью которой обеспечивается доставка нужных товаров потребителям в места продажи в определенное время с высоким уровнем обслуживания и минимальными затратами. К основным направлениям товародвижения относятся: выбор наиболее оптимальных каналов сбыта, выбор методов сбыта товара

скачать реферат Сравнительная характеристика бухгалтерской и налоговой учетной политики на примере ООО "Автоприбормаш"

Как показывает практика, изменение учетной политики предприятия требует предельно внимательного и квалифицированного подхода. Это объясняется целым рядом причин. Во – первых, новая учетная политика будет действовать в течение всего отчетного года; во–вторых, с помощью учетной политики можно управлять финансовыми ресурсами предприятия; в–третьих, элементы учетной политики влияют на формирование налоговых обязательств предприятия перед бюджетом и затрагивают порядок исчисления налогов. Не смотря на существования регламентирующих документов как в области бухгалтерской, так и налоговой учетных политик, сегодня практики говорят о возникающих сложностях при разработке указанных документов. Цель работы – сравнительная характеристика бухгалтерской и налоговой учетных политик организации на примере ООО «Автоприбормаш». Согласно цели в работе необходимо решить задачи: 1) Исследовать теоретические основы учетной политики предприятия: основные элементы и принципы. 2) Проанализировать показатели деятельности и учетной политики предприятия на примере ООО «Автоприбормаш».

 Нет мотива - нет работы. Мотивация у нас и у них

Седьмое правило: дайте людям чувство свободы действий, возможность контролировать ситуацию. Восьмое правило: терпеливо создавайте установку на сотрудничество, добивайтесь сначала маленьких уступок. Девятое правило: не ущемляйте самоуважение других, предоставьте им возможность «сохранить лицо». Десятое правило: большие и редко кому достающиеся награды обычно вызывают зависть, небольшие и частые удовлетворение. Одиннадцатое правило: разумная внутренняя конкуренция двигатель прогресса. 3.4. Примеры из практики. Эффективность доказана! Смею предложить вашему вниманию несколько практических руководств, которые с успехом применялись в практике служб персонала различных российских организаций. Все новое хорошо забытое старое Вы спросите, что может быть непонятного в финансовой мотивации? Бесплатно только птички поют. Вы правы, тут все ясно как Божий день. Но вот об интересных способах применения денежного вознаграждения на практике и финансовой политике отдельных организаций мы все-таки хотели бы упомянуть. Главный бухгалтер человек, уважаемый на любом предприятии, начиная от индустриальных монстров и заканчивая небольшой частной фирмой

скачать реферат Методы стимулирования сбыта товаров

Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Актуальность темы работы определяется тем, что организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений. Цель работы – провести анализ методов стимулирования сбыта товаров. Задачи работы: 1. Изучить сбытовую политику фирмы: природу каналов распределения и их функции. 2. Описать методы стимулирования сбыта. 3. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия. 4. Проанализировать сбытовую политику ТПО «Амтел». 5. Предложить пути совершенствования управления сбытом продукции ТПО «Амтел». 1. Теория стимулирования сбыта 1.1 Сбытовая политика фирмы: природа каналов распределения и их функции Сбытовая политика фирмы – организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимых товаров (создание оптовой и розничной торговли, определение маршрутов товародвижения, организации транспортировки, хранения, системы снабжения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, обеспечение эффективности товародвижения) .

скачать реферат Анализ и совершенствование организационной структуры и структуры управления в СПК "Поиск"

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики и финансов Кафедра экономики и управления сельскохозяйственным производством КУРСОВОЙ ПРОЕКТ На тему: Анализ и совершенствование организационной структуры и структуры управления в СПК «Поиск»Выполнила: Колмогорова Т.А. Проверила: Королева Ю.Н. Омск-2010 СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Аналитический обзор литературы 1.1 Сущность и содержание структуры управления 1.2 Классификация структур управления 2. Краткая организационно-экономическая характеристика СПК «Поиск» 3. Анализ организационной структуры и структуры управления в СПК «Поиск» 4. Совершенствование структуры управления 4.1 Совершенствование аппарата управления 4.2 Совершенствование сбытовой политики хозяйства 4.3 Совершенствование информационной системы управления Выводы и предложения Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Внедрение рациональных структур, форм и методов управления производством наряду с совершенствованием организации производства и труда на сельскохозяйственном предприятии является наиболее актуальной проблемой в настоящее время.

скачать реферат Технико-экономические мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции на РУП "Белмедпрепараты"

Дальнейшее расширение рынков сбыта следует обеспечить за счет завоевания устойчивого имиджа по качеству и цене поставляемой продукции. Избираемая предприятием политика ценообразования должна быть ориентирована на реализацию стратегических задач сохранения достигнутого положения на республиканском рынке и расширение доли сбыта на рынках СНГ, обеспечение безубыточной реализации продукции. Проводимые в связи с этим мероприятия необходимо решать в комплексе всеми структурными подразделениями, а на службу маркетинга должна быть возложена ответственность по изучению конъюнктуры рынков. Для повышения эффективности производственной и сбытовой деятельности предприятием должен быть реализован комплекс мероприятий, ориентированных на: – совершенствование системы управления качеством продукции; – постоянное расширение ассортимента выпускаемой продукции; – совершенствование сбытовой политики предприятия; – развитие научно-технической базы; – поддержание устойчивой репутации предприятия как надежного поставщика, предоставляющего наиболее удобные условия доставки и сжатые сроки выполнения заказов; – повышение ценовой конкурентоспособности выпускаемых изделий, расширение возможностей применения гибкой ценовой политики и условий расчетов.

скачать реферат Пути совершенствования финансового состояния предприятия на примере ООО "Макрокап Девелопмент Украина"

Пути совершенствования финансового состояния предприятия на примере ООО «Макрокап Девелопмент Украина» 1. Пути выхода из кризиса «ООО Макрокап Девелопмент Украина» Часто под антикризисным управлением понимают либо управление в условиях кризиса, либо управление направленное на вывод предприятия из кризисного состояния, в котором оно находится. Однако подобная трактовка сущности антикризисного управления ослабляет его предотвращающую, опережающую направленность. Поэтому стратегически антикризисное управление начинается не с анализа баланса предприятия за предшествующий или текущий периоды функционирования и осуществления чрезвычайных мер по недопущению несостоятельности, а с момента выбора миссии фирмы, выработки концепции и цели её предполагаемой деятельности, и включает формирование и поддержание на должном уровне стратегического потенциала фирмы, способности обеспечивать в течение длительного периода конкурентное преимущество фирмы как на внутреннем так и на внешнем рынках. В этих условиях особую значимость приобретают мероприятия по предотвращению кризисных ситуаций, а так же, меры направленные на восстановление платежеспособности предприятия «ООО Макрокап Девелопмент Украина» и стабилизацию его финансового состояния, т. е. антикризисный менеджмент.

Магниты "Standart", 0,7 кг, 30 мм, темно-синие, 10 штук.
Диаметр: 30 мм. Сила: 0,7 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: темно-синий.
318 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Светильник с датчиком света и движения "Майти лайт".
К сожалению, не всегда при ремонте и проектировании можно предугадать, где Вам понадобится установка светильника. Светильник с датчиком
405 руб
Раздел: Ночники
Игольчатый конструктор "Bloko". 50 деталей в тубе.
Европейский производитель конструкторов Bloko представляет инновационную разработку для обучения детей конструированию с раннего возраста.
1050 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО ”ПЛАСТУН”)

Главная цель сбыта — реализация экономического интереса производителя (получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей. Для совершенствования сбытовой деятельности в организации следует выполнить следующие условия; - всемирное привлечение внешних и внутренних инвестиций в целях обновления основных фондов и модернизации лесозаготовительной техники и оборудования; - модернизация технологии лесозаготовительных операций за счет внедрения ресурсосберегающей и экологически приемлемой высокопроизводительной техники; - ориентация на малые мобильные формы лесозаготовительных структур и мелкоочаговую организацию лесоэксплуатационных схем; - создания механизма интеграции технологических комплексов и организации оптовых грузопотоков; - формирование и оптимизация рыночной структуры лесного комплекса; - разработка и внедрение механизма коммерциализации лесных ресурсов и лесных торгов; - разработка и корректировка законодательных и нормативно-технических актов по регулированию лесных отношений; - перейти к открытому конкурентно-рыночному режиму лесопользования, обеспечивающему высокий уровень доходности; - поиск стабильных каналов сбыта на внутреннем рынке; - максимальное удовлетворение платежеспособного спроса потребителей; - долговременную рыночную устойчивость организации; конкурентоспособность ее продукции; - создание положительного имиджа на рынке и признание со стороны общественности; Таким образом на основе анализа приведенных выше условий можно подвести итог: определились основные направления в развитии стратегии лесоперерабатывающих предприятий; оптимизация государственной поддержки лесного комплекса; совершенствования правовых основ и рыночных форм предоставления лесных ресурсов в пользование; повышение производительности лесозаготовительного и деревообрабатывающего производства; рационализации и экологизации использования лесного фонда и других аспектов лесопромышленной и лесохозяйственной деятельности.

скачать реферат Товар и услуга в маркетинге

Значение товарного знака Товарный знак – это марка (или ее часть), защищенная законом, которая дает продавцу исключительное право на использование марочного имени или марочного знака. Марка – это своеобразный термин, символ, знак либо рисунок, предназначенный для того, чтобы выделить товар из всей товарной массы. Марка включает в себя: 1) марочное имя – это часть марки, представленная в виде букв, слов; 2) марочный знак – это символ, рисунок, цвет, знак; 3) товарный знак. Часто потребители на основе своего суждения о товаре фирмы формируют мнение о ее товарном знаке, тем самым создавая ей имидж. 10. Значение товарного знака Замечено, что наличие товарного знака способно увеличить цену товара на 10 – 20 %. Однако создание престижного знака по силам достаточно крупным компаниям, которые могут выпускать качественные товары, поставлять их на различные рынки, а также нести значительные издержки при их продвижении. Успешным считается товарный знак, охотно покупаемый потребителями и торговыми организациями. Он способен увеличить долю рынка для фирмы, путем увеличения объемов продаж. 11. Сущность товародвижения В маркетинговой политике предприятия большое значение имеет сбытовая политика или организация товародвижения.

скачать реферат Принципы управленческого учета и их закрепление в учетной политике в организациях различных отраслей экономики

Федеральное агенство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального обучения Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина Факультет экономики Кафедра «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Бухгалтерский управленческий учет» Тема: «Принципы управленческого учета и их закрепление в учетной политике в организациях различных отраслей экономики». Выполнила студентка 3 курса (группы №34 (на базе средн.профес.образования) специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Ушич Н.А. г.Рязань ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 1.1 Предмет, принципы, функции управленческого учета 1.2Учетная политика предприятия и управленческий учет 1.3 Законодательные акты РФ, регламентирующие управленческий учет 2. УЧЕТ НА ПРИМЕРЕ ООО «ФИРМА ШАТТЛ» 2.1 Краткая характеристика ООО «Фирма Шаттл» 2.2 Первичный учет в ООО «Фирма Шаттл» 2.3 Аналитический и синтетический учет в ООО «Фирма Шаттл» 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ООО «ФИРМА ШАТТЛ» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Интерес к управленческому учету возник давно.

скачать реферат Коммуникационные каналы и их влияние на эффективность работы организации

Эти основные функции свойственны любой фирме, предприятию и любому хозяйственному подразделению. Развитие включает интересы фирмы, ее подразделений, групп людей и отдельных работников. Это разработка новых видов продукции, освоение новых рынков, развитие организационной структуры, совершенствование кадровой политики. В целом развитие представляет собой процесс адаптации к потребностям рынка и являются основой делового успеха. Маркетинг- это деятельность, направленная на создание спроса на рынке и организацию продаж. Производство- это хозяйственный организм фирмы, направленный на оптимизацию научно- технической и производственно- сбытовой деятельности. Управление дает возможность определить, какие факторы и в какой степени могут воздействовать на результаты деятельности фирмы. Вся деловая стратегия сводится к достижению конкурентных преимуществ, которые фирма должна использовать незамедлительно и стараться пользоваться ими как можно дольше. Это дает возможность обеспечить доходы выше среднеотраслевого уровня и упрочить свои позиции на рынке . Вывод. Эффективность коммуникации это отношение результата, полученного от организации коммуникативной деятельности к затратам на его получение.

скачать реферат Производство туристического продукта в современных условиях

Выбор каналов сбыта (распределения) и методов управления ими -основной этап в разработке сбытовой стратегии туристского предприятия. Каналы распределения туристского предприятия определяются исходя из целей и задач сбытовой политики предприятия, объемов сбыта и скорости обращения. Одним из важнейших элементов этого этапа является управ-ляемость канала, большая гибкость и способность адаптироваться к требова-ниям потребителя, а также возможность повышения эффективности его использования. Установление целей и выбор инструментов стимулирования сбыта тесно связаны между собой. Инструменты стимулирования сбыта могут быть направлены на: - персонал фирмы, продающий услуги; - торговых посредников (розничных туристских фирм и организаций); - клиентов. Стимулирование сотрудников фирмы относится к сфере мотивации персонала и направлено на повышение качества обслуживания клиентуры, рост профессионального мастерства, а также на поощрение к внесению предложений по различным направлениям деятельности туристского предприятия, например, по разработке и совершенствованию отдельных услуг.

Настольная игра "Тайны моря".
Настольная игра «Тайны моря» — простая и веселая игра 2 в 1 для всей семьи. Отправляйтесь на поиски несметных сокровищ, которые скрывает
315 руб
Раздел: Прочие
Пенал "Fairy" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1142 руб
Раздел: С наполнением
Настольная игра "Уве Розенберга Пэчворк".
Настольная игра "Пэчворк" - одна из лучших абстрактных игр в мире. На протяжении игры участники составляют полотно из отдельных
900 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Бухгалтерский учет финансовых результатов

Министерство образования Российской Федерации КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра бухгалтерского учета, аудита и АОД «Допустить к защите в ГАК» Заведующий кафедрой бух- галтерского учета, аудита и АОД, д.э.н., профессор М.И. Кутер « » 2002г. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ ПЛАН СЧЕТОВ (на примере ООО «КУБАНЬ-ОЛИМП») Дипломная работа Выполнила студентка 5 курса ОДО Н.Н. Друзь Научный руководитель, к. э. н., доцент Е.В. Бондаренко Нормоконтролер, преподаватель Д.В. Луговской Краснодар 2002 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . 3 Финансовый результат – интегрируемый ПокАзатель деятельности организаций Прибыль – как основа развития организации . .6 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в РФ . . . 13 Учет формирования и распределения финансового результата. .27 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ – ООО «КУБАНЬ-ОЛИМП» Технико-экономическая характеристика предприятия . 48 Анализ финансового состояния предприятия . .51 Оценка организации бухгалтерского учета на предприятии и анализ учетной политики 66 3.

скачать реферат Совершенствование бухгалтерского учета товарных операций (на примере ООО "БРВ – Краснодар")

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра бухгалтерского учета, аудита и АОД КУРСОВАЯ РАБОТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ (на примере ООО БРВ – Краснодар) КРАСНОДАР 2008 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ТОРГОВЛЕ 1.1 Современное состояние и перспективы развития торговли 1.2 Специфика организации бухгалтерского учета в торговле 1.3 Цели, задачи и принципы учета товарных операций ООО «БРВ – КРАСНОДАР» — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Технико-экономическая характеристика 2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности 2.3 Организация бухгалтерского учета и анализ учетной политики 2.4 Анализ товарооборота 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ООО «БРВ – КРАСНОДАР» 3.1 Учет поступления товаров 3.2 Учет расходов на продажу 3.3 Учет продажи товаров ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Торговля является одной из ведущих отраслей народного хозяйства и располагает большим объемом товарных запасов, составляющих большую часть оборотных средств торговых организаций.

скачать реферат Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (на примере ООО "СМУ Капстрой")

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра бухгалтерского учета, аудита и АОД КУРСОВАЯ РАБОТА УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ (на примере ООО «СМУ Капстрой») Краснодар 2008 Оглавление Введение 1. Теоретические основы расчетов с поставщиками и подрядчиками в условиях рыночной экономики 1.1 Современный этап реформирования бухгалтерского учета в Российской Федерации 1.2 Задачи и методические основы организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.3 Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками – предмет исследования 2. ООО «СМУ Капстрой» - экономический субъект исследования 2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «СМУ Капстрой» 2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности 2.3 Организация бухгалтерского учета и анализ учетной политики 3. Метод обеспечения расходов с поставщиками и подрядчиками в ООО «СМУ Капстрой» 3.1 Документальное оформление 3.2 Синтетический и аналитический учет 3.3 Пути совершенствования расчетов с поставщиками и подрядчиками на ООО «СМУ Капстрой» Заключение Список использованных источников Приложения Введение Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками является важным элементом в системе бухгалтерского учета.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности анализ товарного рынка жалюзи ООО "Хабаровск-трейд"

Разработка и составление маркетинговой стратегии и программ. Осуществление товарной политики. Входит в маркетинг-микс (комплекс из товарной политики, ценовой политики, сбытовой и коммуникационной политики). Планирует виды и ассортимент товаров, качественные и количественные показатели, уровень конкретных запасов потребителей. Ценовая политика. Сбытовая политика. Формирование и планирование каналов сбыта. Коммуникационная политика. Все виды рекламы, предпродажное и послепродажное обслуживание. Организация маркетинговой деятельности. Создание маркетинговых подразделений по функциям маркетинговой деятельности, по продукту, по регионам. Контроль маркетинговой деятельности. Контроль за выполнением маркетинговых программ. В приложении 10 представлено разработанное положение об отделе маркетинга на предприятии ООО «Хабаровск-трейд». На рис. 7 представлена предлагаемая структура отдела маркетинга для ООО «Хабаровск-трейд». Выбор данной схемы отдела маркетинга обусловлен тем, что это пример базовой модели, широко используемой на практике большинства предприятий. Рис. 7. Организационная структура предлагаемого отдела маркетинга для ООО «Хабаровск-трейд» Структурные взаимосвязи отдела маркетинга с подразделениями предприятия можно изобразить следующей схемой на рис. 8. Рис. 8. Структурные взаимосвязи отдела маркетинга Заключение В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.