телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для хобби -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Спонсоринг и фандрайзинг

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет» им. И.Я. Яковлева КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По теории и практике связей с общественностью Выполнила: студентка 2 курса факультета русской филологии заочного отделения по специальности «связи с общественностью» Малинова Елизавета Владимировна Чебоксары-2010 СОДЕРЖАНИЕВведение РАЗДЕЛ 1. СПОНСОРИНГ 1.1 Основные аспекты спонсоринга РАЗДЕЛ 2. ФАНДРАЙЗИНГ 2.1 Принципы работы фандрайзера 2.2 Фандрайзинговая компания 2.2.1 Определение необходимых ресурсов 2.2.2 Этапы франдрайзинговой компании 2.2.3 Разработка проекта 3. Франдрайзинг и PR 4. Источники финансирования фандрайзинга 5. Фандрайзинг в России Заключение Список использованной литературы Приложение 1 ВВЕДЕНИЕ Вопрос привлечения инвестиций является всеобъемлющим: финансовые средства нужны всем: одним, чтобы совершить благое дело, другим - чтобы прирастить объем уже существующей денежной массы, третьим - чтобы дать толчок к развитию организации в самом начале ее деятельности. Большинство российских некоммерческих организаций живут по принципу: «Что с неба упало, то мое», т.е. не занимаются регулярным и продуманным сбором средств. В результате, денег у них либо не хватает, либо нет совсем. Во многих западноевропейских странах и особенно в США к деньгам и к благотворительности относятся очень серьезно. Еще даже не до конца обдумав суть и детали проекта, начинают собирать на него деньги. Объясняется это, в том числе, и тем, что в этих странах государство никогда не финансировало всю социальную сферу. Значительную часть проблем решали только благотворительные организации, которые могли надеяться в финансовом плане только на себя, на свое умение привлечь спонсора, организовать работу, добиться хорошей репутации. В России же очень часто мысль о том, где взять деньги на проект, приходит последней. Мы не привыкли думать о деньгах, мы привыкли их получать и «выбивать» из государства. Проблема изыскания средств для организации или на реализацию конкретных проектов в настоящее время является самой основной, определяющей дальнейшее существование организации, однако ей до сих пор не уделяется должного внимания в современных пособиях для некоммерческих организаций и руководствах по PR. Сбор средств для организации - профессиональное занятие, которому надо учиться, эта профессия имеет свои тонкости, ее не постигнешь чистой практикой. Это занятие требует полной отдачи сил. Со временем многие организации рискуют оказаться в сильной зависимости от внешних источников финансирования. В том, что организация получает деньги подобным образом, нет ничего предосудительного. Проблема в данном случае сводится к тому, что каждый раз, когда встает вопрос о продолжении финансирования той или иной организации, фонд, правительство или спонсор сами определяют, насколько это целесообразно. Поэтому, например, как только обнаруживается, что политика какой-то организации идет вразрез с политикой местных властей, возникает угроза резкого сокращения ее фондов. Естественно, организации, которые ориентируются исключительно на государственные дотации, оказываются при этом в трудном положении. Некоторые из них меняют приоритетные направления своей работы, чтобы сохранить финансирование на прежнем уровне.

Государственные и негосударственные учреждения Иногда кажется, что деньги надо выделять государственным учреждениям: за это говорит и наличие контроля, и полная ясность, чем организация занимается, и возможность посетить в любой момент. Государственные организации сегодня в России - лидеры в сборе пожертвований с коммерческих структур. Но существует ряд минусов в поддержке государственных организаций. Государственные учреждения, пусть даже они и являются теперь самостоятельными юридическими лицами, - организации подневольные. Если, допустим, были сделаны вложения в больницу для закупки лекарств, местный департамент здравоохранения вправе пустить их на выплату зарплаты своим сотрудникам. Поэтому цель пожертвования государственному учреждению должна документально оговариваться, и деньги должны идти на счет самого учреждения. Государственные учреждения, как правило, работают очень традиционно. Например, в детских домах, куда организация собирается перевести деньги, например, на конфеты, - больше заботят внешний вид и сытость подопечных. В то время как благотворительные организации, работающие с сиротами, причем не фонды, собирающие деньги, а службы помощи, трудоустройства и т.д., основаны на иных принципах. Их волнует больше внутреннее состояние детей, их образование, устремления в жизни. Поэтому здесь нужно определить, что является большим приоритетом для спонсора. Начиная помогать государству, спонсор может наладить хорошие контакты с местной администрацией, но и одновременно попасть в ее сети. От него будут ждать пожертвований ко всем остальным конкретным датам, на все целевые мероприятия. В этом случае придется выделять дополнительную статью расходов на «пожертвования в местный бюджет», либо просто избегать финансировать государство. Как правило, крупные фирмы и банки города или области в любом случае не могут избежать фандрайзеров в лице мэра или главы администрации. Понимая, что пожертвований не избежать, можно попробовать влиять на политику расходования средств, предлагая более эффективные способы их использования. В завершение темы спонсоринга целесообразно затронуть такой вопрос, как попечительство. Попечитель - это человек, который постоянно заботиться о каком-либо деле, влияющем на решение социальных проблем. Как правило, так называют членов Попечительских советов, которые создают при себе государственные и негосударственные организации. Попечительский совет в России не управляет организацией. Его члены наблюдают за деятельностью организации, дают советы и рекомендации, иногда помогают финансами и связями, позволяют пользоваться своим именем при рекламе организации или сборе средств, являются гарантами благополучия организации и ее хорошей репутации. Членство в Попечительском совете дает уважение, повышает социальный статус и значимость человека. Это признание заслуг, таланта, опыта. Быть попечителем в России несложно. В Великобритании и США попечительство - большая ответственность, она требует затраты некоторых усилий, постоянной заботы об организации. В России попечитель должен только несколько раз в год появляться на заседаниях Попечительского совета и иногда помогать организации, чем может: советом, связями, финансами, специалистами.

Религиозные побуждения. Снятие социальной напряженности в местном сообществе, где работает компания (особенно для крупных предприятий, имеющих заводы в российской глубинке). Чувство обязанности кому-либо (осознанное или не совсем чувство вины, чувство «взаимного обмена» - психологический фактор). Область интересов банкира/бизнесмена. Может быть, тот проект, которым занимается организация, реализует давнюю мечту объекта, которого судьба загнала в мир бизнеса или коридоры власти. Понимание важности и полезности работы организации, чувство благодарности, наконец. Его могут не высказать прямо, но попадаются люди, которые действительно озабочены судьбой России и тех, кто «обеспечивает ее будущее». Распознав и постаравшись удовлетворить тот или иной интерес, фандайзер намного повышает вероятность того, что его организация получит финансовую помощь. Вы получили помощь/поддержку. Что дальше делать с теми, кто вам помог? как минимум, пригласите представителей спонсоров на Ваше мероприятие (на концерт, если просили поддержку для организации концерта) и публично поблагодарите их; не забывайте и в дальнейшем упоминать об их помощи как в интервью для СМИ, так и в документах, рассказывающих о Вашей организации; приглашайте бывших спонсоров/помощников на другие ваши мероприятия; следите за успехами Ваших бывших спонсоров/помощников и поздравляйте их с ними; предлагайте поддержать/принять участие в Ваших новых программах проектах или акциях. Благодарственные письма. Для укрепления дружественных и взаимовыгодных отношений с донорами не забывайте выражать благодарность. Благодарственные письма для этого - наиболее демократичная форма. 5. Фандрайзинг в России В России первые разговоры о поиске грантов появились около 15 лет назад. Сначала про слово «фандрайзинг» вообще никто ничего не знал. Узнали, когда появились первые некоммерческие организации и первые доноры: фонд Сороса, AСIS, другие крупные зарубежные фонды. Никаких местных доноров в принципе не было. Многие общественные организации появились благодаря тому, что их основали эти фонды. Тогда был переизбыток фондов, давали огромные гранты и организациям, и индивидуалам. Сегодня ситуация изменилась. Многие крупные зарубежные фонды ушли из России, зато активизировался отечественный бизнес - 80% компаний занимаются благотворительностью, появились частные российские фонды и меценаты. Но, к сожалению, из более чем 40 000 зарегистрированных российских фондов, всего около 40 - соответствуют принятому в мире понятию фонда: имеют собственные финансовые ресурсы, выделяют гранты и стипендии, управляются попечительскими советами. Остальные были и остаются фондами лишь на бумаге. В настоящее время широкое распространение получили государственные грантовые программы, как федеральные, так и региональные. Среди 40 настоящих российских фондов, 20 - фонды местного сообщества. Это отдельный вид грантодающих фондов, создаваемых усилиями местного бизнеса, жителями конкретного города или региона и финансирующих проекты только на территории этого сообщества. Несмотря на то, что фонды местного сообщества уже стали надежным и постоянным источником средств для местных НКО в своих городах, количество их пока еще очень мало, и, главное, НКО из других территорий не могут надеяться на финансирование из фондов местных сообществ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Освобождение от психологического насилия

Через несколько месяцев я поднялся от должности руководителя вербовочной группы прикрытия CARP[4] в своем бывшем колледже до ранга помощника директора Церкви Унификации в национальной штаб-квартире в Манхаттане. Меня очень хвалил сам Мун, и вскоре меня уже приводили в пример остальным как "образцового члена церкви". Я мог бы и сегодня оставаться активным сторонником культа,[5] если бы не чудо. В 1976 году после трех дней, проведенных без сна, я задремал за рулем мунистского фургона для фандрайзинга и врезался сзади в огромный грузовик. Этот почти фатальный случай оказался судьбоносным, так как дал моей семье шанс помочь мне покинуть культ. В то время единственным средством, доступным для моих родителей, был действенный метод спасения, называемый депрограм-мированием, который, как правило, предполагает удержание члена культа против его желания.[6] На второй день моего депрограммирования я угрожал моему отцу насилием, в ответ на что он заплакал и спросил меня, что бы я делал в его положении. Его искренность тронула меня; на мгновение мне удалось встать на его точку зрения и ощутить его боль

скачать реферат Особенности менеджмента в шоу-бизнесе

ФАНДРАЙЗИНГ И ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Процесс демократизации российского общества и смена экономической модели вызвали коренные изменения в социально-культурной жизни страны, в том числе в шоу-бизнесе, развитие которого в последнее десятилетие осуществляется значительными темпами. Вместе с тем шоу-индустрия не может функционировать без финансовой поддержки со стороны как коммерческих, так и некоммерческих структур. Шоу- бизнес – это всегда риск: финансовый, психологический, социальный, так как в нем соединены различные виды и жанры искусства, а его продукция рассчитана на массовое потребление. Уровень риска настолько велик, что этот вид бизнеса принято называть венчурным, так как деятельность шоу индустрии сопряжена с риском для жизни. Воплощение таких сценических форм, как фестивали, конкурсы, гала- концерты, международные форумы, реально только при наличии меценатов или спонсоров. Отсюда и выделяются различные виды финансирования массовых мероприятий. Спонсоринг. Переводится как поручительство, попечительство, поддержка.

Доска магнитно-маркерная, А3, 342x484 мм.
Размер: 342x484 мм. Белое лаковое покрытие. Материал рамки: МДФ. Размер внутри рамки: 302х444 мм. Для формата А3. В комплекте: магниты и
405 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Средство дезинфицирующее "Аламинол 1", 1 литр, концентрат.
Средство дезинфицирующее. Объем: 1 литр. Концентрат.
481 руб
Раздел: Для сантехники
Магическая кружка-мешалка, зеленая.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
 Исповедь одержимого эффективностью

В этом случае читатель сразу предупрежден — в пись­ме содержится что-то полезное для него. Заголовок может быть неэффективен, если вы делаете рассылку по выборочной аудитории, например руководителям компаний. В этом случае письмо может выглядеть слишком стимулирующим, слишком походить на рекламу. Также данный прием не работает при фандрайзинге, по тем же причинам. Должно ли начало письма привлекать внимание? Начало письма — введение — является, безусловно, самой важ­ной его частью. Это раздел, который заставит читателя продолжать читать или прерваться, не дойдя до конца. Нэнси Хархет, одна из самых креативных людей, которых я знаю, говорит: «Если Вы их не поведете, они не пойдут за Вами». Одно из моих любимых введений было написано Артуром Беллом для членов клуба виски в Шотландии. Он писал: Дорогой (имя),                                                                                                                                                                                                                                                                Есть вещи настолько редкие и драгоценные, что мы не осмеливаемся рассказать о них всем и каждому

скачать реферат Субстациональная и процессуальная модели формирования мотивации к добровольческой деятельности

Обычно программы личностного развития, в фокусе которых стоят задачи самоисследования и самопознания, дают участникам переживание глубокого экзистенциального опыта. Однако, осознание этого опыта и то, как он скажется на жизни или на профессиональной деятельности участников в дальнейшем, выходит за рамки этих программ. Образовательные программы, направленные на повышение профессионального уровня участников (тренинги по организационному развитию, стратегическому планированию, социальному маркетингу, фандрайзингу, ПР, менеджменту, защите прав и т.д.) передают участникам определенную сумму знаний, навыков и умений, которые должны сказаться на их профессиональной деятельности. Они содержат минимум личностных интервенций и не требуют от участников изменения уровня осознанности по отношению к работе как части жизни и осмысления экзистенциальных ценностей. Но поскольку, для лидеров некоммерческих организаций ясное и глубокое осознавание своей миссии, ценностей и смысла деятельности является не менее важным, чем профессиональное мастерство, наши программы объединяли тренинг личностного развития с тренингом повышения профессиональных знаний и навыков.

 Исповедь одержимого эффективностью

Как люди, занимающиеся директ-маркетингом, могут воспользо­ваться этим преимуществом? Компании, занимающиеся фандрайзингом, прекрасно знают силу этого принципа. Именно поэтому они часто прилагают не­большой подарок к своему письму с просьбой о пожертвовании. Это могут быть наклейки с вашим именем или адресом, неболь­шой набор поздравительных открыток — любой предмет, кото­рый заставит вас чувствовать себя обязанным «сделать что-то приятное» взамен. Некоторые компании рассылают образцы своей продукции — ручки с напечатанным на них вашим именем, небольшие записные книжки. Это также может заставить вас чувствовать себя обязан­ным и сделать заказ. фактор обязательства также эффективно действует, когда его ис­пользуют при бесплатной апробации продукта. Если вы воспользо­вались чем-то и осознали некоторые преимущества продукта, вы скорее его купите. Поэтому если вы можете оказать человеку услугу — даже неболь­шую — этот человек с большей вероятностью откликнется на ваш пакет рассылки. 4. Фактор последовательности «И как Вы думаете, что я за человек?» В статье, напечатанной в журнале «Директ-маркетинг», Дин Рик описал исследование, проведенной в Калифорнии, в ходе которого людей просили поставить перед их домами большой знак-биллборд с надписью «Рулите осторожно!» Только 17% людей согласились на это — что меня вовсе не удивляет

скачать реферат Спонсоринг и социальная реклама

Спонсоринг и социальная реклама Жаров С. В России социальной рекламой занимается лишь считанное число рекламных агентств. Главным двигателем развития социальной рекламы является Рекламный совет, созданный в 1993 году. С 1995 года деятельность по производству по размещению социальной рекламы в России регулируется статьей 16 Федерального закона «О рекламе». Основные функции социальной рекламы: 1. Информирование о социальных услугах; 2. Формирование новых поведенческих установок (отказ от курения, антиалкогольная пропаганда и другие элементы здорового образа жизни); 3. Создание положительного имиджа государственных социальных служб и ЖО, преодоление отрицательного образа организаций в глазах общественности; 4. Консолидация усилий социальных учреждений и спонсоров в решении социальных проблем; 5. Формирование каналов «обратной связи» между государственными социальными организациями и их клиентами. Законом установлены следующие правила размещения социальной рекламы: 1. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели) их товаров; 2.

скачать реферат Некоторые элементы опыта белорусских объединений предпринимателей по лоббированию и защите прав предпринимателей

Психологически негативную роль играет и весьма малый размер взносов - зная стоимость услуг по защите на чиновничьем рынке и в адвокатских конторах, этот размер просто считается несерьезным. А рассматривать его как необходимый постоянный "страховой взнос" могут немногие - собственно, из-за низкого уровня страхового мышления в целом. А таковое действительно плохо развивается в среде, где каждому новичку известно, что государство все едино, сколько захочет столько и возьмет. И обращения за помощью следуют как правило тогда, когда уже "клюнул жареный петух", и подчас весьма сложная операция по спасению фактически выглядит благотворительной акцией. В этом смысле надо понимать, что в постоянном составе Союза концентрируются неисправимые пассионарии, и по мере нагнетания давления Союз все более соответствует правозащитной организации, реальные члены которой правозащитники, а не защищаемые. Но какая правозащитная организация выживает за счет членских взносов, а не более или менее интенсивного фандрайзинга? В этом заключен определенный ресурсный парадокс для бизнес-ассоциаций в реальных условиях Беларуси.

скачать реферат Разработка внутрифирменного плана

Затем составляют планы сбытовых расходов по отдельным видам продукции, сбытовым районам и группам клиентов. Теперь уже можно определить плановую прибыль, а с учетом стоимости производства и минимальную предельную продажную цену. Здесь как раз и следует определить максимальные скидки и условия платежа. В соответствии с этими планами разрабатываются плановые задания и дополнительные инструкции для всех продавцов. Таким образом, план сбыта является основой разработки всех остальных планов и всегда включает в себя: - количественный план; - стоимостной план; - инструкции о скидках, сроках и условиях платежа. Представляется весьма сложным дать типовое распределение затрат по статьям плана, привести пример их правильной дозировки, поскольку эти показатели рассчитываются ежегодно в соответствии с нуждами предприятия, спецификой товара и намеченными целями. Для продовольственных товарораспределение затрат выводится так: 30% - реклама 30% - коммерческая деятельность 30% - стимулирование продаж 10% - связи с общественностью, спонсоринг Для других товаров картина будет иной: 50% - коммерческая деятельность 40% - реклама 10% - стимулирование продаж.

скачать реферат Внешний и внутренний PR СМИ

Чаще всего информационное спонсорство включает следующие возможности для СМИ: •размещение наименования и логотипа информационных спонсоров в рекламных материалах мероприятия; •размещение информации об информационном спонсоре в раздаточных материалах, предлагаемых бесплатно участникам мероприятия; •размещение баннеров информационных спонсоров во время мероприятия в местах, привлекающих внимание аудитории; •размещение баннеров информационных спонсоров на сайте или странице мероприятия в Интернете; •проведение эксклюзивных интервью с участниками события; •представление лучших мест для фотосъемки; •выдача пригласительных билетов на мероприятие; •озвучивание названия СМИ на самом мероприятии; •использование СМИ в своих собственных целях, информации о спонсорстве мероприятия. В настоящее время различают несколько видов информационного спонсорства: •в области спорта; •в области культуры; •социальный спонсоринг; •в области образования и науки; •поддержка детских мероприятий; •в области медицины, здравоохранения и науки; •поддержка мероприятия местного значения.

Глобус Земли, политический, 250 мм.
Глобус Земли политический. Диаметр: 250 мм. На пластиковой подставке.
504 руб
Раздел: Глобусы
Сковорода-гриль чугунная, со складной деревянной ручкой, 25x25 см (квадратная).
Размеры: 25х25х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со складной ненагревающейся деревянной ручкой, с кольцом для подвешивания. Обладает
720 руб
Раздел: Сковороды гриль
Карандаши цветные "Bic Aquacouleur", 12 цветов.
Яркие цвета, легкая затачиваемость и высокая устойчивость к поломке делают эти карандаши отличным вариантом для детей. Можно использовать
441 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Маркетинг в сфере общественного питания

Однако если учесть, каким темпами развивается этот рынок, можно уверенно сказать, что к 2010 году он будет насыщен – как местными, так и федеральными игроками». Альфа-банк строит памятник Бродскому маркетинговая коммуникация – вложение денег в социальный проект – спонсоринг Комментируя участие Альфа-Банка в проекте, вице-президент Альфа-Банка Александр Гафин подчеркнул, что банк спонсирует лишь проведение конкурса на создание памятника, предполагая, что на создание и возведение памятника будут собраны общественные средства. «Было бы глубоко неправильно, если бы Альфа-Банк подарил этот памятник России. Иосиф Бродский – национальное достояние, и памятник должен быть создан на народные деньги». Свое участие уже подтвердили художественный руководитель «Виртуозов Москвы» Владимир Спиваков и директор фонда Соломона Гуггенхайма Том Кренц. Кроме того, приглашения направлены вдове поэта Марии Бродской, директору Эрмитажа Михаилу Пиотровскому, литературоведу Владимиру Гусеву, актеру и режиссеру Сергею Юрскому. Часть сбора от организованного прошлым летом Альфа-банком концерта Элтона Джона в Царском Селе предназначалась именно для создания и установки памятника Бродскому.

скачать реферат Благотворительная деятельность в сфере образования (автономные образовательные учреждения)

Для этого, в первую очередь, сформулируем основные этапы создания фонда целевого капитала: решение о формировании целевого капитала (определение целей, задач); анализ соответствия деятельности установленному перечню; анализ организационной структуры некоммерческой организации; анализ информационных ресурсов; формирование контролирующего органа; сбор пожертвований на формирование целевого капитала; выбор управляющей компании, передача пожертвований; выбор аудиторской компании; составление отчета об использовании целевого капитала. Организовав все необходимые службы, автономное образовательное учреждение может приступать к осуществлению процесса создания и формирования фонда целевого капитала. Для более четкого, пошагового определения данного процесса предложим алгоритм создания эндаумент-фонда (Приложение). 3. Механизм формирования фонда пожертвований автономного образовательного учреждения Вопрос об источниках формирования и пополнения целевого капитала является одним из наиболее важных. Для организации полноценного сбора пожертвований по формированию целевого капитала в образовательном учреждении, на наш взгляд, необходимо создание специального отдела, занимающегося поиском дополнительных источников финансирования, привлечением жертвователей и организацией публичного сбора средств, то есть фандрайзингом.

скачать реферат Менеджмент НКО

Менеджмент НКО Методическое пособие Содержит темы, связанные с внешними возможностями НКО, внутренними резервами НКО, включает способы фандрайзинга, структуру проекта и оценку проекта, типовые требования к написанию проекта, описывает методы поиска и работы людскими ресурсами, взаимодействия с профессионалами и другими НКО. В методическом пособии приводится пример конкретного проекта. Иркутск 1998 Тема 1 Социально-экономическая политика государства и развитие Третьего сектора. В странах, где признаётся частная собственность, и существует или формируется рыночная экономика, всё множество юридических лиц принято подразделять на три сектора. Первый сектор объединяет государственные и муниципальные организации, то есть организации, имущество которых находится в государственной или муниципальной собственности. Второй сектор – частные коммерческие организации, то есть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, и имущество которых не находится в государственной или муниципальной собственности.

скачать реферат Работа в некоммерческой организации (НКО): просто занятость или стиль жизни?

Использование в программе техник измененных состояний сознания; ритуалов, воздействующих на архетипические области сознания; эмоциональных процессов, связанных с представлениями о собственной идентичности, позволило участникам получить трансперсональный опыт (переживание глубоких «состояний сознания»). Для того чтобы опыт переживания глубоких «состояний сознания» не остался внутренним и непроявленным, он должен быть спроецирован на плоскость социальной реальности. Обычно программы личностного развития, в фокусе которых стоят задачи самоисследования и самопознания, дают участникам переживание глубокого экзистенциального опыта. Однако, осознание этого опыта и то, как он скажется на жизни или на профессиональной деятельности участников в дальнейшем, выходит за рамки этих программ. Образовательные программы, направленные на повышение профессионального уровня участников (если говорить о программах для НКО, то это – тренинги по организационному развитию, стратегическому планированию, социальному маркетингу, фандрайзингу, ПР, менеджменту, защите прав и т.д.) передают участникам определенную сумму знаний, навыков и умений, которые должны сказаться на их профессиональной деятельности.

скачать реферат Управление культуры администрации области

Теоретическую основу работы составили: - философские концепции, раскрывающие вопросы теории куль­туры и проблемы формирования государственной культурной политики / П.С.Гуревич, О.И.Карпухин, О.И.Генисаретский /; - положения общей теории управления, социальной, психологи­ческой и педагогической теории управления /Б.Г.Ананьев,В.А.Дубо­вицкий,З.А.Орлова /; концепции маркетинга и теории фандрайзинга в сфере культуры /Л.В.Устюжанина, А.С.Баталов /. Автор опирался на нормативные документы в сфере культуры, системный подход к решению организационно-управленческих проблем регионального управления, принципы современной отечественной и зарубежной теории управления и менеджмента. Методы исследования: теоретический анализ и синтез социоло­гической, методической, экономической, управленческой литерату­ры, изучение нормативных документов сферы культуры, системный и сравнительный анализ, анализ и обобщение массовой практики, луч­шего отечественного и зарубежного опыта. В первой главе .- 1997.,- №11.- С.4-6. 57. Экономика и управление культурой.//Экспресс-информ.-Пу­ти перестройки системы управления в сфере культуры на территори­альном уровне.- 1990,- №5.- С.2-12. 58. Якобсон Л.И. Экономические методы управления в социаль­но-культурной сфере.- М.: Экономика, 1991.- С.23-54.

Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (серый).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1638 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Настольная игра "День вождей".
Детская активная игра для компании от 2 до 6 человек. Каждый ход игроки получают карточки с заданиями, которые надо выполнить. Если
1490 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Гамачок для купания.
Горка для купания (гамачок) для ванны 100 см служит для поддержки младенцев в ванночке. Ванночка с гамачком обеспечит комфортное принятие
349 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Деятельность Американской Администрации Помощи на Ставрополье во время голода 1921-1922 гг.

Это стало основой соглашения двух сторон, хотя ни одна из них не смогла до конца придерживаться целей сделки по причине того, что Советская Россия представляла собой особый случай, не вписывающийся в практику помощи другим странам. Согласно договору, АРА доставляла грузы из Америки в российские порты, распространяла продовольствие и другую помощь. Советские власти брали на себя расходы, связанные с внутренней транспортировкой, складированием, помещениями для АРА, связь, оплату местному персоналу. По договору, АРА получала право самостоятельно подбирать необходимый для работы служебный персонал из местного населения41. Имея на руках текст договора, Гувер тотчас через АРА со свойственной ему энергией «запустил в движение 281 огромную машину фандрайзинга, трансатлантических перевозок и распределения поставок в Россию» Она все же была готова на значительные уступки ради спасения голодающих сограждан. Политбюро ЦК РКП(б), в частности, постановило принять предложение Гувера, «даже если не удастся путем переговоров изменить выставленные им предварительные условия»42.

скачать реферат PR и информационная война

Тогда и появляется необходимость в так называемых связях с общественностью (Public Rela io s – PR) (СО). Первым из направлений ПР считается «спонсоринг» - набор технологий , с помощью которых представители бизнеса пытались убедить общество в своей полезности. Достаточно быстро появились ПР-специалисты. Ими стали бывшие специалисты в области рекламы и прессы. Как раз тогда задачей ПР стало «создание положительного имиджа»: Взаимодействие с прессой; Общественные объединения; Презентации; Пресс-конференции; Паблисити. А как же это всё связано с НТ, спросите Вы? Да никак – о них просто забыли Появление «СО» было вызвано отнюдь не желанием бизнеса «оправдываться» - напротив, это была «военная мера», попытка создать систему собственных «особых средств», в противовес негативному ПР. Исходное положение бизнеса в этой «войне» было заведомо невыгодным. И так, победил позитивный ПР, с кадровой базой, состоящей из «рекламщиков» и журналистов. Но хоронить негативный ПР было бы слишком поспешным решением. Его «позитивный двойник», конечно, стал «любимой игрушкой» корпораций, но чего он дать не мог, так это манипуляций обществом. И если бизнес был удовлетворён исходом прошедших «ИВ», то власть оказалась не в самом благоприятном положении.

скачать реферат Связи с общественностью в некомерческих организациях

Эффективная благотворительная политика является положительным аргументом при ведении переговоров с потенциальными партнерами. Благотворительной деятельностью занимаются как коммерческие, так и некоммерческие организации, но их цели и методы заметно отличаются. Для НКО благотворительность может стать основным видом деятельности: строится СО-программа, направленная либо на активизацию сбора средств на благотворительные цели, либо на повышение известности организации, либо на привлечение внимания к финансируемым направлениям. Существуют специальные акции фандрайзинга, способные эффективно аккумулировать спонсорские средства и пожертвования. Это вернисажи, аукционы, благотворительные вечера, концерты, спортивные игры, распродажа товаров, различные конкурсы и т.д. Разработка и проведение таких мероприятий приносят некоммерческим организациям финансовые средства, необходимые для достижения их целей. Коммерческие организации могут самостоятельно реализовывать определенные благотворительные программы, сотрудничать с государственными структурами или некоммерческими организациями.

скачать реферат Изучение системы Паблик Рилейшнз

Функция Паблик Рилейшнз в организации может иметь формальный статус. Это может быть: пресс-служба; менеджер по организации связей с общественностью. К примеру - в IBM деятельность Паблик Рилейшнз возглавляет вице-президент по коммуникациям. Кроме того, функция Паблик Рилейшнз реализуется менеджментом организации и персоналом – всеми, кто создает имидж компании во внутренней и внешней среде. Поставленных целей субъекты Паблик Рилейшнз добиваются не административными командами, не посредством диктата, диффамации, а путем доведения своих фирменных интересов до общественного мнения, честного завоевания репутации, грамотного создания позитивного имиджа организации. Как правило, по опыту крупнейших агентств Паблик Рилейшнз большего всего внимания уделяется работе со СМИ (35 %); обеспечением создания уникального имиджа фирме, отличающего его от конкурентов (брендингом) (28 %); оставшиеся проценты затрачиваются на спонсоринг и лоббирование. Паблик Рилейшнз иногда ошибочно называют «бесплатной рекламой». Действительно, за них не платят как за рекламные объявления, но они состоят из значительных затрат человеко-часов на определение возможностей хорошей информированности, рисков неудачной информированности, подготовку информации, установление хороших общественных отношений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.