телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для детей -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Управление конкурентоспособностью продукции на предприятии (на примере ООО "Мясокомбинат Бугульминский")

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Теоретически организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, может оценивать материалы, списанные в производство, любым из перечисленных способов. Однако на практике организовать такой учет будет достаточно сложно. Если организация в течение месяца приходует несколько партий однородных материалов, то целесообразно оценивать использованные материалы методом ФИФО. При этом, чтобы не запутаться, оплачивать материалы лучше в той последовательности, в которой они поступили на склад предприятия. ПРИМЕР ООО «Силуэт» занимается пошивом постельного белья. Основной поставщик предприятия ткацкая фабрика ООО «Ивановские ситцы». С 1 января 2007 года ООО «Силуэт» применяет упрощенную систему налогообложения. На начало второго квартала 2007 года на складе предприятия числилось 200 метров ткани по учетной стоимости 4000Pруб. Они были оплачены 20 марта (п/п P63). 2 апреля 2007 года на склад поступило 1 000Pм ткани по накладной и счету-фактуре P98 на сумму 27 140Pруб., в том числе НДС 4140Pруб. Ткань была частично оплачена: P1 апреля 500Pм (п/п P74 на сумму 13 570Pруб., в том числе НДС 2070Pруб.); P8 апреля 300Pм (п/п P79 на сумму 8142Pруб., в том числе НДС 1242Pруб.); P13 апреля 200Pм (п/п P83 на сумму 5428Pруб., в том числе НДС 828Pруб.). 16 апреля 2007 года на склад было оприходовано 800Pм ткани по накладной и счету-фактуре P124 на сумму 23 600Pруб., в том числе НДС 3600Pруб

скачать реферат Кокурентная среда в экономике

Необходимость адаптации к условиям конкуренции является насущной задачей системы управления предприятием. Объектом исследования данной курсовой работы является ООО «Рексан». Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие при взаимодействии предприятия, его окружающей среды и влияющие на устойчивость, эффективность деятельности предприятия. Основная цель курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть различные формы конкуренции на предприятии и выявить главные проблемы создания конкурентной среды на экономику ООО «Рексан». Постановка данной цели предопределяет следующие задачи: - рассмотреть экспресс-анализ экономики предприятия - проанализировать конкурентоспособность продукции предприятия; - выявить показатели конкурентоспособности предприятия; -определить основные направления повышения устойчивости предприятия ООО «Рексан» в конкурентной среде. Остановимся подробнее на рассмотрении проблемы конкуренции, ее видов, места и роли на предприятии. 1. Методические основы воздействия конкурентной среды на экономику предприятия 1.1 Цели и виды конкуренции На сегодняшний день можно выделить четыре основных вида конкуренции: совершенная конкуренция; олигополия; монополистическая конкуренция; чистая монополия.

Подставка для канцелярских принадлежностей "Attache", 7 секции, металлическая сетка, 110x165x175 мм, цвет.
Подставка из 7 секций для пишущих принадлежностей и канцелярских мелочей. Выполнена из металла (сетка). Секции расположены в форме цветка.
805 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Кружка-хамелеон "Сова", 330 мл.
Для тех, кто любит подольше поспать, кому утро не в радость, поможет взбодриться кружка-хамелеон «Сова». Просыпайтесь вместе с
304 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 111, для мальчиков.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
 Техника и вооружение 1993 02

На предприятии создан кислородно-водородный генератор для выработки кислородно-водородной смеси, необходимой для пайки мягкими и твердыми припоями или сварки тонкостенных металлических конструкций из углеродистых, нержавеющих сталей. ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КУРГАНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД Это объединение относится к числу многих, до недавнего времени абсолютно закрытых предприятий. Лишь небольшому кругу специалистов было известно, какого рода технику здесь выпускают и сколь велико значение завода для обороноспособности страны. Сегодня благодаря снятию многих информационных ограничений Курганский машиностроительный завод становится все более известным не только в России, но и за рубежом. В значительной степени этому способствуют растущая конкурентоспособность продукции предприятия, ее высокий технический уровень, отличное качество и надежность. Завод относительно молод. Первые образцы техники, артиллерийские тягачи, сошли с его конвейера в 1954 г. А через 13 лет на предприятии освоили выпуск совершенно новой, в то время не имевшей аналогов в мире боевой машины

скачать реферат Реализация работ, товаров и услуг в условиях рыночной экономики

смотреть на рефераты похожие на "Реализация работ, товаров и услуг в условиях рыночной экономики" СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ1. РАСХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ТОВАРОВ.1.1. Налоговые платежи 1.2. Коммерческие расходы 1.3. Расходы на рекламу ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ.2.1. Виды договоров, регулирующих взаимоотношения предприятий при реализации 2.2. Ответственность предприятия при продаже (поставке) некачественных товаров Синтетический учет реализации продукции Учет и анализ производства и реализации продукции на примере ООО "Стройбытсервис"3. МАРКЕТИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)3.1. Каналы распределения товаров 3.2. Организация и эффективность системы товародвижения Состав и структура оптового и розничного товарооборотаЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А"Доверенность" Приложение Б "Ведоимость № 16" Приложение В "Главная книга" Приложение Г "Карточка складского учета" Приложение Д "Товарно-транспортная накладная" Приложение Е "Журнал ордер № 11"

 Мир Софии

Он также надеется, что в следующий раз прибыль возрастет. — Логично. — Логично это только на первый взгляд. В конце концов дело начинает идти вовсе не так, как рассчитывал капиталист. — Почему? — Маркс утверждал, что в капиталистическом способе производства заложены внутренние противоречия. Капитализм — это саморазрушительная экономическая система, потому что ей недостает рационального управления. — Это даже хорошо для угнетаемых. — Да, в капиталистической системе заложен ее скорый крах. В некотором смысле капитализм «прогрессивен», поскольку представляет собой стадию на пути к коммунизму. — Ты можешь привести пример, который бы подтверждал саморазрушительность капитализма? — Выше уже шла речь о капиталисте, который получил довольно большую прибыль и использовал часть ее на модернизацию предприятия. Кое-что ушло на уроки скрипки для детей и на супругу, поскольку у нее завелись дорогие прихоти. — И дальше? — Капиталист покупает новые станки, и ему требуется меньше работников. Новое оборудование он приобретает для того, чтобы повысить конкурентоспособность своего предприятия. — Ясно. — Но так рассуждает не один он, поэтому и другие производства делаются все более и более эффективными

скачать реферат Анализ и пути достижения конкурентоспособности предприятия (на примере ИЧТУП "Сибирский берег-Белоруссия")

РЕФЕРАТ Дипломная работа: 100 с., 9 рис., 9 табл., 43 источника, 2 приложения. Конкурентоспособность, оценка конкурентоспособности, конкуренция, показатели конкурентоспособности, обеспечение конкурентоспособности, конкурентные преимущества, конкурентные стратегии. Предметом исследования является механизм управления конкурентоспособностью продукции. Целью работы является исследование механизма управления конкурентоспособностью на примере конкретного предприятия и разработка предложений по повышению уровня конкурентоспособности. При проведении исследования настоящей темы использовались методы дедукции, сравнительного и экономического анализа, диалектический метод познания, ряд других методов и системный подход. Элементами научной новизны полученных результатов является использование возможности социально-психологической диагностики и аттестации персонала предприятий Республики Беларусь как направления совершенствования кадровой политики. - «Кириешки».

скачать реферат Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке

Следующий фактор, оказывающий большое влияние на конкурентоспособность товаров и услуг – это уровень квалификации персонала и менеджмента. Уровень квалификации персонала и менеджмента. Высокий уровень базового образования позволяет специалистам предприятий быстро обучаться, осваивать новые профессии и обретать навыки, необходимые для работы в условиях рынка. Таким образом, наличие квалифицированного персонала является существенным преимуществом, способствующим обеспечению конкурентоспособности продукции предприятий. Уровень квалификации менеджмента играет наиболее важную роль в обеспечении конкурентоспособности предприятий. Данная проблема может быть решена двумя путями: первый – повышение квалификации существующих управляющих и второй – замена управляющих новыми, более квалифицированными. Замена управляющих, на первый взгляд, наиболее простой и эффективный путь. Однако опыт показывает, что это не совсем верно. Сегодня непросто подобрать квалифицированного менеджера, способного действовать в существующих условиях, тем более, проводить изменения, требующие серьезных знаний и опыта управления в условиях рынка.

скачать реферат Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО Владивостокский рыбокомбинат

СодержаниеВведение 41 Себестоимость продукции: сущность, состав, теоретические аспекты анализа и управления 7 1.1 Понятие и экономическое содержание себестоимости 7 1.2 Классификация затрат, формирующих себестоимость 10 1.3 Снижение себестоимости как фактор социально-экономического развития предприятия 19 1.4 Значение и задачи анализа и управления себестоимостью 222 Анализ себестоимости продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» 25 2.1 Анализ динамики и структуры затрат по производству продукции 25 2.2 Факторный анализ себестоимости продукции 32 2.3 Анализ затрат на рубль товарной продукции 493 Управление себестоимостью продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» 54 3.1 Управление себестоимостью на основе утвержденного плана выпуска продукции 54 3.2 Анализ функциональной зависимости между издержками и объемом производства 65 3.3 Управление себестоимостью с использованием перспективного факторного анализа 67Заключение 75Список литературы 79Приложение 84 Введение В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны.

скачать реферат Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО "Владивостокский рыбокомбинат"

Значение развития этой отрасли огромна, так как она является одной из ведущих отраслей экономики, дающая, к примеру, только Приморскому краю до 40 процентов поступлений в бюджет. То есть, развитие рыбной отрасли дает не только рабочие места в крае и доступность рыбной продукции на рынке населению, но и налоги в бюджеты разных уровней, способствующие социальному и экономическому подъему. Основой выбора темы «Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» был не только интерес изучения и проведения анализа и управления себестоимостью продукции, но и интерес к самому предприятию. Рыбокомбинат выпускает около 250 наименований продукции, объемы затрат производимые в процессе работы рыбокомбината огромны, а это подчеркивает значение и важность изучения этой темы на его примере. Целью исследования является объективная оценка уровня и динамики себестоимости продукции, выявление путей ее снижения, а также определение возможностей использования анализа в качестве инструмента текущего и перспективного управления себестоимостью.

Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Перчатки виниловые одноразовые, размер L, 100 шт.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Горшок детский "Бегемотик", белый.
Этот удобный кресло-горшок поможет вам отучить ребенка от подгузников. Он имеет анатомическую форму и произведен из качественного и
354 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Система управления и контроль качества продукции на ОАО «Гродненский мясокомбинат»

На ОАО “Гродненский мясокомбинат” координацию работ по обеспечению качества продукции осуществляет Отдел главного технолога. Сертификация, стандартизация и контроль качества продукции являются важнейшими органически взаимосвязанными между собой элементами общего механизма управления качеством. На предприятии ОАО “Гродненский мясокомбинат” стандартизация и сертификация качества выпускаемой продукции выражена таким документом, как Сертификат соответствия, который выдается на каждый вид продукции, выдается Государственным комитетом по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь один раз в 3 года. Кроме того, при изготовлении продукции ОАО «Гродненский мясокомбинат» использует пряности, закупаемые за границей, в частности, в Германии. Качество экспортируемых пряностей подтверждается сертификатом качества, выданным Германским Аттестационным Обществом Системы Управления Качеством. Данный сертификат соответствует требованиям нормы DI ISO 9001. Контроль за качеством продукции на ОАО «Гродненский мясокомбинат» осуществляется с учетом специфики производства мясной продукции.

скачать реферат Маркетинговое исследование ТМ "Веселый молочник"

Марина Яременко считает, что «изюминкой бренда есть необычное для категории молочных продуктов «эмоциональное» позиционирование и использование персонажа «Веселого молочника». 2.3 Достижение ТМ «Веселый молочник» Сертификация Стандарты ISO 9000 – инструмент для достижения конкурентоспособности продукции предприятия Конкурентоспособность предприятия на мировых рынках может быть достигнута только в результате удовлетворения производителями требований потребителей на основе ценовых и неценовых факторов. Главным из них является качество. Основные принципы, методики, критерии и их взаимодействия в ходе производства продукции, выполняя которые предприятие полностью удовлетворит запросы потребителей, сведены в международную серию стандартов ISO 9000, принятую к 2000 г. более чем в 90 странах. Выход на мировые рынки в настоящее время невозможен без демонстрации соответствия системы обеспечения качества продукции предприятия стандартам серии ISO 9000. Именно поэтому в 2003г. система управления качеством продукции БМКК прошла международную сертификацию на соответствие стандарту ISO 9001. Стандарт ISO 9001 распространяется на производителей пищевых продуктов, которые производят и модифицируют существующие продукты, разрабатывают новые продукты, а также конструируют и внедряют новые производственные системы.

скачать реферат Система управления конкурентоспособностью предприятия ООО "Южно–Уральское книжное издательство"

Поставленные цели и задачи определили структуру дипломной работы: В первой главе рассматривается механизм управления конкурентоспособностью. В этой главе характеризуется общая теория управления и управления конкурентоспособностью; стратегии развития бизнеса. Механизм управления (схема), условия возможного приложения основных принципов общей теории управления и схемы механизма управления к организации работ по повышению конкурентоспособности. Механизм управления конкурентоспособностью, инструменты оценки конкурентоспособности, показатели конкурентоспособности. Во второй главе представлен анализ деятельности предприятия. Здесь даётся характеристика предприятия, приводятся данные оценки конкурентоспособности, а так же характеризуется система управления конкурентоспособностью применяемая на данном предприятии её роль и место в общей системе управления предприятием. В третьей главе представлена стратегическая программа управления конкурентоспособностью продукции, которая включает в себя организацию службы маркетинга на предприятии и разработку рекламной кампании.

скачать реферат Использование экономико-статистических методов в управлении обязательствами коммерческой организации на примере ООО "Нектар"

Менеджер бухгалтерской службы, относя те или иные источники к собственным или привлеченным, предопределяет значение финансовой отчетности. Глава 2. Приемы экономико-статистического анализа в управлении коммерческой организации (на примере ООО «Нектар») 2.1 Анализ дебиторской задолженности как структурного элемента стоимости имущества предприятия В целях проведения исследования представим экономико-организационную характеристику предприятия. Общество с ограниченной ответственностью «Нектар» образовано 22 апреля 1996 г. путем реорганизации ТОО «Сады Притамбовья». ООО «Нектар» зарегистрировано в Администрации Тамбовского района за № 117 от 22.04.1996 г. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава. Целью хозяйственной деятельности ООО является производство концентрированных соков, розлив натуральных соков и вин из фруктов и ягод и их реализация. Уставный капитал общества составляет на 1.01.2008 года - 23949 тыс. рублей. Учредителями являются два физических лица и юридическое лицо - ООО «Мичуринские сады» 26.11.1997 года введен завод мощностью 2000 тонн сока яблочного концентрированного и 5 тыс. усл. банок в год сока и напитков.

скачать реферат Оценка конкурентоспособности товара (на примере арланской и западно-сибирской (мегионской) нефти)

Тем самым приходится признать необходимость разработки четкой методологии оценки и управления конкурентоспособностью продукции, основанной на тесной взаимосвязи общепризнанных законов экономики и менеджмента, психологии и социологии, статистики и теории вероятностей, других наук. Целью курсовой работы является оценка конкурентоспособности продукции, в нашем случае на примере арланской и западно-сибирской (мегионской) нефти. Задачей этой работы является рассмотрение понятия конкурентоспособности продукции в маркетинге, основных принципов конкурентоспособности продукции, оценка конкурентоспособности продукции и оценка конкурентоспособности арланской и западно-сибирской (мегионской) нефти. §1. Определения конкурентоспособности, принципы и методы её оценки 1. Понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге В рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха товара является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама).

Коробка для хранения обуви, 610x340x130 мм.
Материал: полипропилен. Размер: 610x340x130 мм.
550 руб
Раздел: Короба, чехлы для обуви
Перчатки виниловые одноразовые, размер M, 100 штук.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Трусики Merries Юниор, 12-22 кг, экономичная упаковка, 38 штук.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь, удобны в период обучения малыша к горшку; надеваются и
1448 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Анализ системы управления предприятием

Что касается потребителей продукции, как элемента внешней среды, формирование которой уже в большей степени зависит от действий предприятия, то у ОАО «УМЗ» существует сеть заказчиков и поставщиков. ОАО «УМЗ» в последнее время приобрел порядка 10 новых зарубежных партнеров, это обусловлено тем, что место, занимаемое на рынке, определяется как номенклатурой производимой продукции, так и техническими характеристиками, потребительскими свойствами каждого конкретного изделия. Конкурентоспособность продукции предприятия на внешнем рынке обусловлена качеством оптики (в сравнении с китайской или корейской) и ценой (в сравнении с производителями, имеющими всемирную известность). Проблемами реализации продукции на предприятии занимается Управление сбыта и Отдел маркетинга. 1.6. Анализ производительности труда, кадров и заработной платы. Кадры Численность работников по категориям распределилась на предприятии следующим образом: Таблица 4 Категория работников Количество в 1999 Количество в Изменение, году, чел. 1998 году, чел. чел. Рабочие 1643 1729 -86 Служащие 980 1022 -42 Непромышленная группа 121 219 -98 ИТОГО 2744 2970 -226 В графическом виде удельное распределение работающих по категориям в 1999 году можно представить следующим образом: В целом текучесть кадров на предприятии хотя и имеет место, но по сравнению с 1998 годом сократилась на 40%.

скачать реферат Конкурентная стратегия предприятия

Вместе с тем, образование руководителей, их подходы к ведению бизнеса, опыт, способности и другие персональные характеристики во многом определяют возможные реакции на изменение рынка. Это означает, что стратегия конкуренция должна рассматривать в качестве объекта соперничества не только предприятие, но и. его аппарат управления со свойственным ему стилем руководства, что позволит более точно и адекватно реагировать на возможные контрмеры. Кроме того, необходимо помнить, что борьба с конкурентами ведется в конечном счете за бюджет потребителей. И поэтому смысл конкурентной борьбы заключается не столько в действиях против предприятий-соперников, сколько в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов. ДОСТИЖЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1. ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ Товар представляет собой своего рода живой организм, развивающийся, как известно в следующем порядке: зачатие - рождение - зрелость - старение и смерть. По аналогии мы различаем следующие этапы типичного жизненного цикла товаров: этап разработки товара, этап выведения на рынок, этап роста, этап зрелости, этап насыщения рынка, этап упадка.

скачать реферат Бизнес-план Планирование финансово-экономической деятельности предприятия XXXXXX по производству новой продукции

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всем областях коммерческой деятельности и для различных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовится, обойти потенциальные трудности и опасности. В связи с этим тема является актуальной. Цель данной курсовой работы – разработка экономического обоснования целесообразности получения долгосрочного кредита на производство керамической плитки ООО « Гермес». Задача работы – ближе познакомиться с методикой подготовки и расчета бизнес-плана по налаживанию производства новой продукции на примере ООО «Гермес». 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ1.1. Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности. Понятие «планирование деятельности фирмы» имеет два смысла. Первый – общеэкономический, с точки зрения общей теории предприятия, ее природы.

скачать реферат Управление конкурентоспособностью продукции промышленных предприятий

Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в нем методические и программные разработки могут значительно ускорить и упростить для отечественных производственных предприятий процесс оценки уровня конкурентоспособности производимой ими продукции, повысить ее объективность, а также расширить возможности альтернативного планирования ее уровня. Основные положения, выводы, обобщения и рекомендации могут быть использованы для формирования систем эффективного управления конкурентоспособностью продукции на уровне как предприятий, так и отраслевых и региональных органов управления, способных повысить уровень конкурентоспособности отечественной продукции и обеспечить создание конкурентоспособных производств. Отдельные положения, выводы и предложения, изложенные в работе, могут быть использованы при подготовке учебно-методических материалов для обеспечения учебного процесса в вузах по курсу «Управление конкурентоспособностью продукции», «Экономика и управление народным хозяйством».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.