телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Книги -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Управление маркетингом на предприятии на примере ООО "Кэдбери"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
CАНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет «Экономики и Менеджмента» Кафедра «Стратегический менеджмент» КУРСРОВОЙ ПРОЕКТ Дисциплина: маркетинг Тема: «Управление маркетингом на предприятии на примере ООО «Кэдбери»» Выполнила студентка гр. з1075/20 Норкуса Яна Вилнисовна Руководитель, к.э.н., доц. Аксенова Татьяна Николаевна Санкт-Петербург 2010г. Введение Актуальность темы курсового проекта «Управление маркетингом на предприятии» обусловлена тем, что важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Более того, с переходом к философии менеджмента, в соответствии с которой фирма должна в своей деятельности полностью ориентироваться на запросы клиента, а не пытаться производить удобную для нее продукцию, которую потом стараются любым способом реализовать клиенту. Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга - повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни. ООО

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Теоретически организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, может оценивать материалы, списанные в производство, любым из перечисленных способов. Однако на практике организовать такой учет будет достаточно сложно. Если организация в течение месяца приходует несколько партий однородных материалов, то целесообразно оценивать использованные материалы методом ФИФО. При этом, чтобы не запутаться, оплачивать материалы лучше в той последовательности, в которой они поступили на склад предприятия. ПРИМЕР ООО «Силуэт» занимается пошивом постельного белья. Основной поставщик предприятия ткацкая фабрика ООО «Ивановские ситцы». С 1 января 2007 года ООО «Силуэт» применяет упрощенную систему налогообложения. На начало второго квартала 2007 года на складе предприятия числилось 200 метров ткани по учетной стоимости 4000Pруб. Они были оплачены 20 марта (п/п P63). 2 апреля 2007 года на склад поступило 1 000Pм ткани по накладной и счету-фактуре P98 на сумму 27 140Pруб., в том числе НДС 4140Pруб. Ткань была частично оплачена: P1 апреля 500Pм (п/п P74 на сумму 13 570Pруб., в том числе НДС 2070Pруб.); P8 апреля 300Pм (п/п P79 на сумму 8142Pруб., в том числе НДС 1242Pруб.); P13 апреля 200Pм (п/п P83 на сумму 5428Pруб., в том числе НДС 828Pруб.). 16 апреля 2007 года на склад было оприходовано 800Pм ткани по накладной и счету-фактуре P124 на сумму 23 600Pруб., в том числе НДС 3600Pруб

скачать реферат Система целевого стратегического маркетинга на примере ООО "Губкинский механический завод"

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему: «Система целевого стратегического маркетинга на примере ООО «Губкинский механический завод» Белгород - 2009 СодержаниеВведение Раздел 1 Стратегический маркетинг, его механизм и функции Целевой стратегический маркетинг и его составляющие Анализ потребностей как составляющая стратегического маркетинга Анализ привлекательности рынка и конкурентоспособности фирмы Раздел 2 Стратегический анализ предприятия ООО «Губкинский механический завод» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Исследование условий хозяйствования, внешней и внутренней среды предприятия 2.3 SWO – анализ ООО «Губкинский механический завод» Раздел 3 Применение целевого стратегического маркетинга в ООО «Губкинский механический завод» Заключение Список литературы Введение Стратегический менеджмент – область и практики управления, предназначением которого является обеспечение развития организацией в быстроменяющихся условиях внешней среды. Изначально стратегический менеджмент был нацелен на рост конкурентоспособности предприятий, работающих в условиях жесткой конкурентной борьбы, характерной для рыночной экономики.

Фоторамка "Poster blue" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
584 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Копилка декоративная "Блюд", 13x11x14 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 13x11x14 см.
334 руб
Раздел: Копилки
Коктейли.
Создание коктейля - сродни созданию музыки! Мало расположить ноты в определенном порядке, нужно, чтобы они ожили и зазвучали. Сочиняя
378 руб
Раздел: Подарочные наборы
 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Для учета специфических операций организация может по согласованию с Минфином России вводить в План счетов дополнительные синтетические счета, используя свободные номера счетов. Субсчета, предусмотренные в рабочем плане счетов, используются организацией исходя из требований управления организацией, включая нужды анализа, контроля и отчетности. Организация может уточнять содержание субсчетов, приведенных в Плане счетов, исключать и объединять их, а также вводить дополнительные субсчета. Другими словами, рабочий план счетов разрабатывается организацией на основе специфики ее деятельности, которая должна быть в нем отражена, и он должен быть удобен для анализа деятельности предприятия. ПРИМЕР Планом счетов для обобщения информации о затратах производств, которые являются вспомогательными (подсобными) для основного производства организации, предназначен счет 23 «Вспомогательные производства». Однако ООО «Ракета» осуществляет только один вид деятельности розничную торговлю. Специфика деятельности предприятия не требует открытия к счету 44 «Расходы на продажу» вспомогательных счетов

скачать реферат Антикризисное управление организацией (на примере ООО "Строймаш")

ДИПЛОМНАЯ РАБОТАТема: «Антикризисное управление организацией (на примере ООО «Строймаш»)» СОДЕРЖАНИЕ Введение3 1. современные проблемы управления несостоятельными строительными предприятиями10 1.1. Кризисные предприятия в национальной экономике России10 1.2. Зарубежный опыт антикризисного управления24 1.3. Оперативное управление активами как инструмент антикризисного управления строительным предприятиемError: Refere ce source o fou d 2. Методические основы стабилизации деятельности предприятия48 2.1. Исследование причин кризисного состояния ООО . 2 Более подробно отдельные аспекты зарубежного законодательства о банкротстве рассмотрены в прил. 1. 3 Коммерсантъ, 23.02.2000 г. 4 Коммерсантъ, 22.03.2000 г.

 Бюджетирование: самоучитель

Разработка оргструктуры юридической фирмы на примере ООО “ИНТЕРФИНАНС МВ” (INTERFINANCE). Краткое описание деятельности: Сервис в финансах и все виды юридических услуг Ряд услуг юрфирмы сегментирован по центрам ответственности: • РЕГИСТРАЦИЯ, ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ АО, ООО, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ и СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ. • ГОТОВЫЕ ФИРМЫ. • ЛИЦЕНЗИИ. • ОФФШОРНЫЕ КОМПАНИИ. • ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. • БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ • АУДИТ • УСЛУГИ АДВОКАТА. • ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ КРЕДИТОВ В БАНКАХ для фирм и руководителей Дополнительно предусмотрена возможность оказания услуг посредстврм аутсорсинга – через фирмы-партнеры, услуги которых могут быть вывешены на сайте (www.denisshevchuk.narod.ru) как услуги самой компании. Особенности бюджетного планирования для инвестиционно-строительных холдингов Применение современных технологий управления бизнесом в наше время – это не только модно, но и необходимо, если компания хочет достичь наибольшей отдачи от деятельности. Ведь получение максимально возможной прибыли является главной целью любого коммерческого предприятия

скачать реферат Управление изменениями на предприятиях

В 2005 году показатель фондоотдачи составляет 0,56 руб., в 2006 году – 0,48 руб., а в 2007 году на 1 рубль выпускаемой продукции приходилось 63 коп. основных средств. Из таблицы 10 видно, что фондоотдача основных средств за период 2005-2007 гг. возрастает за счет увеличения объема продаж, а фондоемкость наоборот, уменьшается, что свидетельствует об увеличении эффективности использования основных средств на предприятии. Второй показатель эффективности использования основных средств - фондовооруженность указывает на то, сколько основных средств приходится на среднесписочного работника. Так в 2005 году показатель фондовооруженности составил 29 тыс. руб., в 2006 году – 41,6 тыс. руб., а в 2007 году на 1 работника приходилось 86,4 тыс. руб. основных средств. Фондовооруженность труда в изучаемом периоде увеличивается за счет увеличения стоимости основных средств. Наибольшее влияние на объем продаж продукции ООО «Нива» оказывает эффективное использование предприятием основных фондов и материальных ресурсов. Для увеличения объема реализации продукции ООО «Нива» необходимо внедрять более новое, современное и высокопроизводительное оборудование, более эффективно управлять затратами на производство и реализацию продукции. 2. управление изменениями на примере ООО «нива» 2.1. Анализ изменений среды окружения предприятия Рассмотрим анализ изменений макроокружения ООО «Нива».

скачать реферат Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга

Таким образом, кластерный анализ позволяет определить направления реструктуризации для отдельных групп предприятий санаторно-курортного комплекса г. Сочи с учетом основных параметров работы СКП. В дальнейшим, в рамках выбранных основных направлений реструктуризации должны проводиться конкретные экономические и организационно-технические мероприятия в разрезе каждого СКП. В рамках отдельных групп СКП, имеет место недостаточное информационное обеспечение процесса управления данными о региональных и федеральных рынках сбыта СКУ, конкурентах. В целом, существующая структура управления не ориентирована на потребителя. Отдел маркетинга и рекламы выполняет функции отдела продаж и не занимается рыночными исследованиями. В результате, не создается потребительская ценность услуг, устраивающая клиента. Поэтому, сформирована инновационная система управления рекреационным предприятием на основе дифференцированной маркетинговой стратегии и тактики. В третьей главе «Разработка и внедрение инновационной системы управления маркетингом на примере санаторно-курортного комплекса «Дагомыс» разработана дифференцированная маркетинговая стратегия и тактика, предложены мероприятия по совершенствованию организационных структур и систем управления маркетингом, реорганизации функций отдела маркетинга, проведена оценка эффективности реорганизации СКП на основе концепции маркетинга.

скачать реферат Разработка стратегии маркетинга предприятия

Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров - все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса. Целью данной курсовой работы является: разработка стратегии маркетинга на примере ООО «ИнвестТрейд». Для достижения поставленной цели предполагается выполнение следующих задач: Выбор и обоснование сферы деятельности предприятия; Разработка общей концепции деятельности предприятия; Анализ внешней среды предприятия; Определение цели и базовой стратегии маркетинга; Разработка конкурентной стратегии предприятия; Разработка товарной стратегии предприятия; Разработка ценовой стратегии предприятия; Разработка сбытовой (распределительной) стратегии предприятия; Разработка коммуникационной стратегии предприятия; Методы исследования курсовой работы - сбор, обработка и анализ теоретического и практического материала.

скачать реферат Инвестиционный план развития предприятия ООО "Энергия-1"

Его задача обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями. Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что в постоянно преобразующемся деловом мире для бизнеса открывается сейчас множество новых возможностей. Бизнес-планирование помогает менеджеру не упустить их и использовать для преобразования и повышения эффективности деятельности на рынке. Объектом исследования в данной работе является предприятие ООО «Энергия – 1». Предмет исследования – управление планированием на примере ООО «Энергия – 1». Цель исследований в данной работе - определение содержания и механизма выработки стратегии предприятия, а также, определение роли стратегии в общем процессе стратегического управления организацией. Эта общая цель и определяет те задачи, решение которых обеспечит ее достижение. Такими задачами, в нашем случае, являются: определение степени разработки данной проблемы и анализ существующих точек зрения; анализ процесса стратегического управления предприятием и выявление той роли, которую играет в этом процессе стратегия; нахождение оптимальной структуры процесса выбора стратегии; практическая реализация выработанной оптимальной структуры процесса выбора стратегии на примере реально существующего предприятия. 1. Сущность и структура стратегического планирования 1.1.Деловое и стратегическое развитие предприятия В экономике под стратегией понимается комплекс долгосрочных мер или подходов.

Казан Вок "Webber" BE-905/30, 4,4 л.
Объем: 4,4 л. Диаметр: 30 см. Глубина: 10,5 см. Толщина дна: 7 мм. Толщина стенок: 4 мм. Глубокий вок из облегченного чугуна серии «Черный
1407 руб
Раздел: Казаны
Набор детской посуды "София. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "София" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Набор для уборки Vileda "Easy Wring. Turbo", швабра+ведро с педальным отжимом.
Набор Vileda "Easy Wring. Turbo" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для
3699 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Карьера менеджера по персоналу

СодержаниеВведение 1. Основные профессиональные роли менеджера по персоналу 1.1 Функции менеджера по персоналу 1.2 Набор менеджером персонала 1.3 Профессиональная ориентация и социальная адаптация в коллективе 1.4 Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе 1.5 Роль менеджера в управлении персоналом 2. Характеристика предприятия, анализ кадровой политики 2.1. Характеристика предприятия 2.2. Анализ использования технологий управления персоналом на примере ООО «Стройкомплект» 3. Технология управления персоналом организации 3.1. Применение принципов для системы управления персоналом 3.2 Совершенствование кадровой политики организации ООО «Стройкомплект» Заключение Список использованной литературы ВведениеМенеджмент в общем виде можно определить как систему экономического управления производством, которая включает совокупность принципов, методов, форм и приемов управления. К менеджменту относятся теория управления и практические образцы эффективного руководства, под которым понимается искусство управления. Стратегия функционирования и развития любого предприятия (организации) немыслима без обращения к персоналу.

скачать реферат Анализ системы управления персоналом и разработка рекомендаций по её совершенствованию на примере предприятия ООО "Вертикаль"

Эти технологии принято называть кадровыми. Кадровая технология – это средство управления количественными и качественными характеристиками персонала, обеспечивающее достижение целей организации, ее эффективное функционирование. Для того чтобы организация успешно справлялась с задачами, стоящими перед ней, нужны люди с определенными способностями, профессией, профессиональным опытом. Это означает, что таких людей следует сначала найти на рынке труда, оценить их профессиональные, деловые и личностные качества, произвести отбор, ввести в состав организации и обеспечить такое включение их возможностей в достижение целей организации, которое было бы максимально полезным как для организации, так и для человека. Целью дипломной работы является: Провести анализ системы управления персоналом на примере ООО «Вертикаль», а также описать технико-экономическую характеристику данного предприятия, организационную структуру, основные услуги и т.д; Провести анализ кадрового потенциала ООО «Вертикаль» и управления развитием персонала;

скачать реферат Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод

Министерство Внешнеэкономических связей Московский Государственный Университет Коммерции Кемеровский Институт Коммерции Кафедра МЕНЕДЖМЕНТА Выпускная работа по курсу МЕНЕДЖМЕНТ на тему: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ГУРЬЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД» Выполнила студентка: Руководитель: к.э.н. гр. МВ - 951 Биктагирова Ирина Яхно Лариса Александравна Николаевна г. Гурьевск (РОСПИСЬ) КЕМЕРОВО 1997 год Содержание ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА 10 1.1. Сущность маркетинга, его принципы, цели, задачи и функции. 10 1. 2. Основные составляющие маркетинга 13 1.2.1. Исследование рынка . 13 1.2.2. Товарная политика 14 1.2.3. Товародвижение и сбыт ( каналы распределения). 15 1.2.4. Ценовая политика 16 1.2.5. Продвижение товара на рынок. 20 1.2.6.

скачать реферат Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг

Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг Созинов Андрей Сергеевич Обеспечение качества управления маркетингом (разработка конкурентоспособной системы управления) предполагает выработку таких управленческих решений в сфере маркетинга, которые обеспечили бы успешность деятельности фирмы в выбранном сегменте рынка. Применение процессного управления к этой задаче предполагает проведение серии компьютерных экспериментов с целью определения оптимального решения, дающего требуемый результат – максимизация прибыли. Для этого необходимо проведение структурирования системы маркетинга, причем логика структурирования предполагает учет по возможности большего числа факторов, влияющих на конкурентоспособность фирмы и, что подразумевает под собой, наличие достаточной гибкости при обеспечении качества управления маркетинговой системой. Введем следующие обозначения: MSP – внешняя среда (сегмент рынка транспортно-экспедиторских услуг); MU – транспортно-экспедиторская услуга; S D – стандарт; MEG – группа экономистов; MDG – отдел маркетинга; MPG – группа менеджеров; Mo - платежеспособность клиента; PC – клиент; VR – менеджер; ZP – заработная плата менеджера; Cos MP – стоимость услуги; SPO – случай оказания транспортно-экспедиторских услуг; Cos W – заработная плата менеджера; MP – транспортно-экспедиторская услуга; EW – единица труда менеджера; EFF – эффективность оказанной услуги.

скачать реферат Основные положения моделирования систем обеспечения качества управления в экономике

От критериев требуется как можно большее сходство с целями, чтобы оптимизация по критериям соответствовала максимальному приближению к цели. Следующий этап — процесс создания модели реальной системы и проведение экспериментов на этой модели с целью понять поведение системы и оценить различные стратегии, обеспечивающие функционирование данной системы. В процессе исследований модель непрерывно корректируется и модифицируется, чтобы отображать только те аспекты, которые соответствуют задачам исследования. Конечная цель системного анализа — изменение существующей ситуации в соответствии с поставленными целями. Поэтому окончательное суждение о правильности и полезности системного анализа или о его неправильности можно сделать на основании результатов его практического применения. С созданием методологии системного подхода и появлением современных ЭВМ при проведении исследований стал доступен тот уровень сложности математических моделей, который определяется понятием “имитационная модель”. Учитывая, что построение и анализ последней не является традиционным в области управления маркетингом предприятия, хотя работы в этом направлении ведутся, остановимся подробнее на основных принципах, применяемом аппарате и методике использования имитационного моделирования.

Брелок для поиска ключей.
Брелок для поиска ключей - просто находка для тех, кто часто теряет ключи либо какие-нибудь вещи в доме. Просто прикрепите брелок к
315 руб
Раздел: Пластиковые брелоки
Ножницы "Pigeon" для детских ногтей.
Детские ножницы для ноготков самых маленьких Pigeon - их маленькие, тонкие закругленные лезвия позволяют без опаски подстригать ноготки
709 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
Глобус "Зоогеографический детский", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
502 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Анализ результатов процессного управления маркетингом предприятия сферы услуг

Такое упрощение связано с тем, что нашей задачей является выявление определенных тенденций в управлении маркетингом предприятия. Для конкретной фирмы, естественно проводить подробные вычисления. Поэтому пусть в фирме имеется услуг (по прайс-листу) стоимость отдельной услуги равна в течение года было реализовано услуг каждого вида, тогда средняя (средневзвешенная) стоимость услуги Пусть для определенности новая услуга на процентов дороже в течение одного года после ее появления. Для того чтобы реализовать управление системой маркетингом на уровне изменения цен, предположим, что средняя цена услуги на рынке равна и, следовательно, изменяя среднюю цену услуги фирмы относительно рыночной цены, можно попытаться увеличить число клиентов. Ранее нами была приведена формула для количества услуг фирмы по прайс-листу. (20) Для числа клиентов было получено: (21) Для темпа увеличения числа клиентов имеем следующую экспертную формулу: (22) Для темпа уменьшения числа клиентов имеем: (23) Описание переменных, входящих в эти формулы дано в приложении 1. к работе. Работа конкретной фирмы по оказанию транспортно-экспедиторских услуг, как известно, определяется не только успешностью работы отдела маркетинга, но и наличием складских помещений, запаса контейнеров и т.п., что обычно называют вспомогательным оборудованием и материалами.

скачать реферат Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг

Определение ключевых потребителей и сбытовой политики Исследования рынка Анализ сбыта продукции. Исследование рынков. Определение наиболее привлекательных рынков сбыта. Продвижение продукции на рынок Выставки, презентации. Реклама. Стимулирование спроса. Сбыт конечным потребителям Прямые контакты с покупателями (телефонные звонки, личные посещения). Определение реакции потребителей на продукцию предприятия. Сбыт посредникам Контакты с посредниками (телефонные звонки, личные посещения). Определение реакции посредников на продукцию предприятия. Административная поддержка сбыта Обработка информации о сбыте продукции или услуг. Материально техническая поддержка сбыта. Логистика Управление доставкой и хранением продукции Таблица 1.1. Этапы подготовки к созданию и внедрению системы управления маркетингом предприятия (Продолжение). Этапы Описание Управление платежами Контроль платежей, управление дебиторской задолженностью Юридические вопросы (контрактация) Подготовка контрактов и других юридических документов, связанных со сбытом продукции или услуг предприятия).

скачать реферат Анализ розничного товарооборота в условиях рыночной экономике

Формирование рыночных отношений в стране, переход к многообразию форм собственности, приватизации требуют дальнейшего развития теории и практики бухгалтерского учета и анализа розничной продажи товаров как составной части единой системы управления экономикой предприятия. В ООО «ДЛЯ ВАС», как показал анализ документального оформления и учета розничной продажи товаров, бухгалтерский учет ведется в соответствии с законодательными актами, нормативно-методическими документами и инструктивными материалами. Данные бухгалтерского учета дают разнообразную экономическую информацию для проведения всестороннего и глубокого анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, что позволяет утверждать о тесной связи между бухгалтерским счетом и анализом хозяйственной деятельности на данном предприятии. Проведенный на основе данных бухгалтерского учета анализ динамики развития розничного товарооборота ООО «ДЛЯ ВАС» за 1997-1999 гг. позволяет сделать следующие выводы: . розничный товарооборот предприятия из года в год увеличивается, темпы роста его высокие; . достигнут рост товарооборота по всем отделам предприятия и по всем товарным группам которыми торгует предприятие; . прирост товарооборота, в основном, достигнут за счет эффективного использования всех видов ресурсов: товарных, трудовых и др.; . предприятие в 1999 году активно вело работу по дополнительной закупке товаров у производителей и других поставщиков.

скачать реферат Оценка эффективности маркетинговой системы ООО "Ростовхлеб"

Степень эффективности управления маркетингом можно оценить с помощью ревизии и аудита маркетинга, оценки эффективности маркетинга на основе изучения проблем управления маркетингом предприятия и т.д. Кроме того, существует множество методов изучения факторов организационного порядка, позволяющих косвенно оценить отдельные стороны эффективности управления маркетинговой деятельностью организации. В связи с этим резко встает вопрос о выборе наиболее эффективного инструментария оценки функционирования маркетинговой системы на предприятии, который позволит оперативно определять внутренние возможности (плюсы и минусы) маркетинговой деятельности, оценивать качество документооборота между подразделениями и службой маркетинга, обнаруживать скрытые резервы развития организации в целях повышения эффективности ее коммерческой деятельности. Степень разработанности проблемы. Научный интерес к проблеме оценки маркетинговой деятельности промышленного предприятия заставляет обратиться к анализу накопленного теоретического материала.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.