телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Технология

Создание и развитие железных дорог в России

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (АВ)

Ползуновым автоматического регулятора питания парового котла (1765) и английским изобретателем Дж. Уаттом центробежного регулятора скорости паровой машины (1784), ставшей после этого основным источником механической энергии для привода станков, машин и механизмов.   С 60-х гг. 19 в., в связи с быстрым развитием железных дорог, стала очевидна необходимость автоматизации железнодорожного транспорта и прежде всего создания автоматических приборов контроля скорости для обеспечения безопасности движения поездов (см. Железнодорожная автоматика и телемеханика). В России одними из первых изобретений в этом направлении были автоматический указатель скорости инженера-механика С. Прауса (1868) и прибор для автоматической регистрации скорости движения поезда, времени его прибытия, продолжительности остановки, времени отправления и местонахождения поезда, созданный инженером В. Зальманом и механиком О. Графтио (1878). О степени распространения автоматических устройств в практике железнодорожного транспорта свидетельствует то, что на Московско-Брестской железной дороге уже в 1892 существовал отдел «механического контроля поездов».   Учение об автоматических устройствах до 19 в. замыкалось в рамки классической прикладной механики, рассматривавшей их как обособленные механизмы

скачать реферат Разработка предложений по созданию единого логистического (информационного) центра транспортного комплекса Калининградского региона

Длина их приемо- отправочных путей допускает формирование составов из 57-ми и 71 условного вагона, а в некоторых направлениях обеспечивается пропуск соединенных поездов. Программа информатизации предусматривает кардинально новый подход к решению задачи повышения эффективности работы железных дорог. Все это позволяет управлять подвижным составом на больших полигонах сети с существенным увеличением участковой скорости и снижением сроков доставки грузов. Автоматизация перевозочного процесса является одним из приоритетных направлений развития железных дорог России. МПС создает единую магистральную волоконно-оптическую сеть связи протяженностью свыше 48000 километров, которая становится базовым элементом для внедрения всех отраслевых программ в области информатизации и связи. Сеть строится на основе самых передовых технологий CP/IP, SDH, DWDM и позволяет создать единое информационное пространство между Россией, Польшей, Белоруссией, Эстонией, Финляндией, Китаем, Кореей и Японией. С 2000 года как в грузовых, так и в пассажирских перевозках наблюдается интенсивный рост объемов. Это результат напряженной трехлетней работы. Значительно снижена транспортная составляющая и в конечной цене продукта.

Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Русские горки. Конец Российского государства

К тому же следует учесть, что значительная часть железоделательной промышленности страны работала на создание сети железных дорог, а при наших пространствах и населении дорог нам нужно было много больше, чем другим странам. Между тем, в сравнении с другими крупными европейскими странами мы сильно отставали и по дорогам тоже. Протяжённость железных дорог в Европе Общие итоги развития страны того времени выглядят весьма внушительно. По объёму промышленного производства Россия в 1913 году занимала пятое место в мире. В некоторых отраслях она опережала вообще почти всех: так, хотя объём промышленной продукции Франции был примерно вдвое больше, чем России, её превосходство достигалось главным образом за счёт ряда отраслей лёгкой и пищевой промышленности, а по выплавке стали, прокату, машиностроению, переработке хлопка и производству сахара Россия опережала Францию. По добыче нефти Россия в 1913 году уступала только США. И при этом в канун Первой мировой войны по уровню индустриализации и экономическому потенциалу в целом Россия, вместе с Японией, входила лишь в третью группу индустриально развивающихся стран

скачать реферат Развитие железных дорог России

смотреть на рефераты похожие на "Развитие железных дорог России" РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В РОССИИ. До середины 19 в. все перевозки в России осуществлялись водным и гужевым транспортом. Реки были основными транспортными артериями страны. Многие речные бассейны были соединены каналами (Мариинская, Тихвинская, Березинский, Августовский, Днепробугский каналы). Особенно большое значение имела Волга, связывавшая наиболее развитые и заселенные районы России. Внешние торговые связи осуществлялись морским транспортом . Первые железные дороги в России появились на горных заводах Алтая и Урала в начале XIX в. В 1810 г. на Колыванском заводе на Алтае Петр Фролов проложил железную дорогу длинной в два километра с конной тягой. В 1834 г. на Нижнетагильском заводе крепостные механики Ефим и Мирон Черепановы построили железную дорогу с паровой тягой. Первой железной дорогой общего пользования в России была Царскосельская железная дорога протяженностью 26 км., соединявшая с 1387 г. Петербург с Царским Селом и Павловском. В первый период железнодорожного строительства в России строились прежде всего дороги, обеспечивавшие стратегические интересы Российской империи и интересы государственного управления. В 1843-1851 гг. были построены крупнейшие в Европе двух путные железные дороги Петербург- Москва и Петербург-Псков-Варшава-Вена, соединявшие главный центр торговли и промышленности страны -Московский район с Петербургским морским портом, а столичный Петербургский район с сетью железных дорог Западной Европы.

 Энциклопедический словарь

Ярмарочный театр, цирк и т. д. Заслуживают внимание Обводный канал (400 саж. длины) и подземные галереи, устроенные Бетанкуром, плашкоутный мост и водопровод, устроенные купечеством столовые и чайные, больницы и др. Часть ярмарки освещена электричеством; в 1896 г. проведена по ней электрическая железная дорога. Во время ярмарки из города переезжают туда нотариусы, банки, коммерческие и др. конторы и т. д. Съезд на Н. ярмарку достигает 200 тыс. человек; съезжаются преимущественно русские; азиаты, не составляя особенно значительной части приезжих, разнообразием своих типов и костюмов придают ярмарке отчасти восточный характер. В первый год открытия ярмарки в Н. Новгороде было привезено товару на 26 млн. руб.; с тех пор привоз все возвышался и к 1881 г. достиг 246 милл. руб. (продано на 243 милл. или 99%). Такой успех объясняется удобным в географическом отношении расположением Н. Новгорода. С развитием железных дорог и в особенности с проведением Закаспийской и др. железных дорог, соединивших Восток (значительный покупатель ярмарки) с Москвою и с промышленными центрами Европейской России, обороты ярмарки упали: в 1893 г. привезено товару на 166572 т. р., продано на 152396 т. руб

скачать реферат Вклад изобретателей, инженеров и ученых в развитие железнодорожного транспорта

В проекте предусматривалось соединение рельсовыми путями Москвы с промышленными центрами страны, с портами на южных морях, создание транспортных связей между главными водными артериями и обеспечение вывоза каменного угля из Донбасса в Москву и Петербург. После обсуждения и доработки план рассмотрело правительство, и 23 апреля 1865 г. он был высочайше утвержден, получив силу закона. В июне 1865 г. Главное управление путей сообщения и публичных зданий было преобразовано в Министерство путей сообщения, а первым министром утвержден П.П. Мельников. Министерство сосредоточило свое внимание на практическое осуществление плана создания сети железных дорог в России. Совместно с П. П. Мельниковым работали на строительстве Петербург-Московской магистрали и над осуществлением плана создания сети железных дорог в России выдающиеся специалисты, такие как СВ. Кербедз и Д.И. Журавский. Станислав Валериапович Кербедз (1810—1899), русский инженер-мостостроитель, почетный член Петербургской Академии наук (1858 г.). Окончил Институт Корпуса инженеров путей сообщения в Петербурге (1831 г.). Автор проекта и строитель арочного чугунного моста (ныне мост лейтенанта Шмидта) — первого постоянного моста через реку Неву в Петербурге (1842—1850 гг.). По проекту СВ. Кербедза построены также металлический железнодорожный мост через реку Лугу (1853—1857 гг.) и городской мост через реку Вислу в Варшаве (1858—1866 гг.). В 1859 г. впервые исследовал сравнительную прочность заклепочных соединений с просверленными и пробитыми отверстиями. СВ. Кербедзу принадлежит видная роль в развитии конструктивных форм металлических мостов.

скачать реферат Организация системы мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы "Метрополь"

В своей деятельности руководство гостиницы опирается на законодательную базу Российской Федерации. В настоящее время руководство гостиницей полностью осуществляется российским персоналом. Здание гостиничного комплекса Метрополь — всемирно известного сво­им гостеприимством и уникальнос­тью места старинной и вечно моло­дой Москвы, отметило свое столетие со дня ос­нования. История создания этого удиви­тельного комплекса уходит в конец XIX столетия, в период бурного раз­вития предпринимательства, широ­кого меценатства в серебряный век развития русского искусст­ва, рождения нового художе­ственного стиля, получившего всемирное известное название Русский Модерн. История создания нового гости­ничного комплекса в Москве связа­но с именем удивительного русско­го человека, в котором так замеча­тельно слились все грани русской души: ум, воля, умение, щедрость, широта и любовь- любовь к людям, любовь к красоте и искусству. Савва Иванович Мамонтов был одним из самых удачливых предпринима­телей России на грани 19 и 20 сто­летий. Будучи одним из основных строителей важнейших железных дорог России, он, обладая прекрас­ным образованием и удивительным художественным вкусом, собирает вокруг себя весь цвет российских художников, скульпторов, архитек­торов, артистов. После пожара 1812 г. ме­сто у Китайгородской стены не было застроено, было завалено сором, изрыто оврагами, из под земли били ключи, и поэтому никто долго не хотел брать этот участок под застройку.

скачать реферат Cудебная реформа 1864 года и наших дней

Всем было ясно, что необходим поворот от прежней николаевской политики, необходимо жить и развиваться по-новому. Но как? Мнений на этот счет было предостаточно и в громко заговорившем обществе, и в близких к новому императору кругах. Вырабатывались планы, писались записки, начинались нескончаемые громкие споры. Споры пошли по всей стране, благо стало возможным спорить публично. "Оттепель", "гласность" - тогда появились эти понятия. В критический для страны час он смог переступить через многие привычные взгляды и убеждения, пренебречь принципами и верностью своему классу ради цели много большей. Вот почему не стоит пренебрежительно оценивать преобразования Александра II только как "вынужденные". За четверть вековое его правление в России было уничтожено крепостное право (1861),проведены университетская(1863) и судебная(1864) реформы, до радикализма которых до сих пор не дошло наше общество, введено местное самоуправление в городах (1870) и сельской местности (1864),сняты варварские цензурные ограничения в печати(1865);в эти же годы положено было основание тяжелой и легкой промышленности; осуществлена финансовая реформа, создан Государственный банк(1860);развитие железных дорог завершило создание новых основ народного хозяйства страны; военные реформы(1860-1870-е годы) создали новую русскую армию.

скачать реферат Возможные пути совершенствования системы территориального управления России

Но если создание и развитие этих путей очень дорого, то уже сейчас Россия может с минимальными затратами значительно укрепить свое геополитическое и геоэкономическое положение, развивая южный транспортный коридор: грузы из Индийского океана разгружаются в портах Ирана, далее железной дорогой через Иран, затем паромом через Каспийское море, далее через Волгу или внутренние железные дороги России, затем — на морской транспорт в Санкт-Петербурге или транзит в Европу через территорию союзной Белоруссии. Доставка контейнерных грузов из Азии в Европу таким путем в 1,5 раза быстрее и дешевле, чем через Средиземное море. Развитие этого пути позволит нашей стране компенсировать фактическую потерю традиционного для России транспортного коридора через Черное море. Для России роль трансконтинентальных и других международных магистралей не может ограничиться только ролью транзитного пути, а должна воздействовать на развитие экономики, включая освоение новых природных ресурсов, размещение производств по переработке перемещаемых грузов, обеспечение строительства и функционирования транспортных путей.

Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Машина-каталка "Лидер", цвет: бордовый.
Игрушечный автомобиль снабжен рулем, фарами, зеркалами заднего вида и звуковыми модулями, а его корпус оформлен в приятном бордовом цвете.
2947 руб
Раздел: Каталки
Игрушка-плита со звуком и подсветкой"Miele".
Все как у мамы! Точная игрушечная копия фирменной плиты MIELE. Игрушка функциональная: конфорки и духовка светятся, издает реалистичные
1680 руб
Раздел: Плиты
скачать реферат Полимер

В 60—70-е годы началось развитие машиностроительной промышленности, центрами которой стали Москва и Петербург. В Центральном районе и в южных губерниях продолжало развиваться сельскохозяйственное машиностроение. Продукция машиностроения возросла в 3 раза. Во второй половине XIX в. в промышленном производстве России чередовались периоды спада и подъема. Спад производства был отмечен в начале 60-х и в 1873—1875 гг. Транспорт. Особое значение для экономики страны имело строительство железных дорог, в котором в 60—80-х годах преобладало частное строительство. Они связали отдаленные регионы, повысили спрос на продукцию угольной, металлургической, машиностроительной промышленности. С 1861 по 1881 г. протяженность железных дорог России выросла с 1,6 до 23,1 тыс. км. Железные Дороги связали Москву с Курском, Воронежем, Нижним Новгородом, Ярославлем и др. Началось строительство дорог на Урале (Пермь — Екатеринбург). Новые линии связывали сельскохозяйственные и промышленные районы между собой и с портами (Одессой, Ригой).

скачать реферат Методология CCM (Capability Maturity Model for Software) – модель развития способности организации разрабатывать и сопровождать программные продукты) в менеджменте качества проектов

Именно в области информационных технологий (ИТ) наиболее явно проявляется такой принцип МС ИСО 9000:2000, как «Лидерство». Лидер стремится применять новые подходы и методы, направленные на эффективное использование вычислительной техники (ВТ) и выявление будущих потребностей пользователя. Лидеры закладывают в информационной системе (ИС) предприятия возможности, которые в текущий момент еще не полностью используются, но в будущем дадут предприятию широкий маневр для развития бизнеса. III. Развитие средств телекоммуникаций (E-mail, Интернет, ICQ и т. п.) готовит революцию в области организации производства, которую можно сравнить с революцией конца XIX в., вызванной развитием железных дорог и использованием расписаний. Область программирования и сопровождения ИС - авангардная в новой промышленной революции . Происходит перераспределение центров производства ПО. Средства телекоммуникаций делают равнозначными рабочие места, расположенные в соседних комнатах и удаленные на десятки тысяч километров друг от друга. Уже сейчас ведущие западные фирмы за счет субподрядчиков из Индии или России могут удешевить работы в 30 раз и добиться круглосуточного сопровождения ПО, тем самым, повышая качество сопровождения на порядок.

скачать реферат Торговля в 19 веке

Так, в России в 1895 году этот показатель был ниже, чем в Германии почти в 53 раза, а в Англии — в 66 раз9. Первоначально железные дороги строились в основном на частные средства с широким привлечением иностранного капитала. Постепенно сюда вкладывалось все больше государственных средств, тем самым частные капиталы соединялись с государственным. Казенные заказы на сооружение железных дорог нередко превращались в безвозмездные субсидии. Бурное развитие железных дорог находилось под защитой государства, что влекло за собой сильное государственное вмешательство в экономику в целом. В середине 1880-х годов государство стало вообще выкупать дороги у частных компаний, а новые строить за счет казны. Железные дороги, предъявляя огромный спрос на металл, уголь, лес, нефть и др., послужили мощным стимулом для развития различных отраслей промышленности. Так, в 1890-е годы железные дороги потребляли до 36% добываемого в стране угля, 40% нефти, 40% металла. Для железных дорог требовались квалифицированные рабочие кадры: машинисты, работники депо и путевого хозяйства.

скачать реферат Подмосковная усадьба Вышние Горки

В 1968 году состоялся всесоюзный архитектурный конкурс, в котором приняли участие 12 творческих коллективов. Победивший на конкурсе проект Л. Павлова и стал основой для будущего строительства. В 1972 году было принято постановление Совета министров Российской Федерации "О создании Государственного исторического заповедника "Горки Ленинские". В заповеднике выделялись две зоны: мемориальная площадью 350 гектаров и охранная - 9,5 тысячи гектаров. Во время работ по созданию заповедника на мемориальной территории восстановлено здание железнодорожной станции "Герасимово" Рязано-Уральской железной дороги, включавшее зал ожидания, помещение железнодорожных служб, колодезь при станции. Такие станционные строения были характерны для многих полустанков на железных дорогах России в начале ХХ века. Станция "Герасимово" - своеобразный музей. При реконструкции использованы документальные фотографии и кадры кинохроники 1924 года. К сожалению, в настоящее время этот комплекс подвергся варварским нападениям современных вандалов: сожжены деревянные постройки, разбиты оконные стекла, загажен колодезь.

скачать реферат Дальневосточный аспект российско-американских отношений

В 1824 году была подписана Русско-американская конвенция, по которой, желая сохранить хорошие отношения со Штатами, Россия уступала им территорию «русской Америки», сохранив за собой лишь Аляску и Алеутские острова. Несмотря на благоприятное начало, на протяжении большей части девятнадцатого века российско-американские отношения были корректными, но не очень насыщенными. Дело в том, что только отдельные сложные задачи или проблемы требовали от стран совместной работы. Так, например, когда интересы совпали, Россия и США сумели заключить договор о продаже Аляски в 1867-м году. Как только закончилась Гражданская война в США, встал вопрос о нашем пребывании на Аляске. К тому же и российская политическая элита понимала, что с развитием железных дорог в Америке Штаты все равно рано или поздно распространятся по всей ее территории и лучше уж продать Аляску вместе с Алеутскими островами, нежели отдать даром, как в свое время пришлось отдать Калифорнию. Существует точка зрения, что главной причиной спешной продажи Аляски стало обнаруженное там золото. Дело в том, что американские золотодобытчики, узнав о наличии на Аляске «желтого дьявола», немедленно ринулись туда.

Брошюровщик "Heidi Swapp. The Cinch".
Брошюровщик делает квадратные отверстия и предназначен для создания календарей, блокнотов, альбомом и много другого в домашних условиях.
8099 руб
Раздел: Прочее
Принцессы. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Ватт Фиона
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
346 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Дневник в комплекте с пеналом "Джинс", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: белый офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Способ скрепления:
354 руб
Раздел: Для старших классов
скачать реферат Организация грузовой работы

При этом необходимо обеспечить экологически безопасную работу железнодорожного транспорта, что предполагает минимизацию его воздействия на среду обитания, атмосферный воздух, водные ресурсы, почву. Для решения задач по совершенствованию структуры управления отраслью приняты следующие направления: -переход на двухзвенную систему управления: министерство – железная дорога, общесетевое предприятие, что позволит значительно снизить затраты на управление за счет упразднения промежуточных производственных звеньев; -создание крупных железных дорог на базе внедрения информационных технологий управления перевозками и системой фирменного транспортного обслуживания и управления ресурсами. Как уже отмечалось, на долю железнодорожного транспорта России приходится почти половина внутреннего грузооборота, хотя в последнее время и намечен его спад. В настоящее время железнодорожный транспорт вынужден, что называется, бороться за каждую тонну груза. Велики проблемы с оплатой грузоотправителями и грузополучателями услуг железнодорожного транспорта.

скачать реферат Проблемы развития и планирования работы Львовской железной дороги и хозяйство района ее обслуживания

Одним из проектов развития железной дороги является строительство железнодорожной ветки западноевропейского стандарта Львов - Мостицкая 2 - госграница. Одно из преимуществ этого строительства это то, что время хода международного поезда из государств Центральной Европы может сократиться на 4 часа за счет ликвидации перестановки вагонов с одного пути на другой, а из государств Южной Европы - на 6 часов за счет повышения марщрутной скорости. Это, безусловно, увеличит конкретную возможность линий. Сопутствующим фактором также является возможность увеличения полигона на котором оборачивается подвижной состав западноевропеского пути, что при условии острого дефицита подвижного состава международного класса на Ураине позволит сократить потребность в таких вагонах. На Украине, в 1993 году было проведено исследование, в котором изучалось существующее положение железнодорожного транспорта в государстве и состояние его основных технических средств. Был чделан прогноз объемов перевозок пассажиров и грузов до 2000 года и далее. Согласно этого прогноза после 2000 года международные перевозки возрастут: - с Украины в Северную Европу через польшу - на 12% (9поездов) - с Украины в Центральную Европу через Словакию, Венгрию - на 12,5% (5 поездов) - в Украину из Северной европы через польшу - на 10% (3 поезда) - в Украину из Центральной Европы через Словакию, Венгию - на 10% (3 поезда) Кроме того, увеличится количество поездов, которые следуют транзитом через Украину из России и других государств: - в Северную Европу через Польшу - в два раза (2 поезда) - в Центральную Европу через Словакию, Венгрию - в 1,5 раза (3 поезда).

скачать реферат Экономическая теория

В социалистической экономике рынок ценных бумаг отсутствует, поскольку здесь нет капитала как экономического отношения. Однако и здесь государство может выпускать ценные бумаги (главным образом облигации) с целью заимствования средств населения, негосударственных предприятий и организаций для финансирования своих расходов. 14.3. Развитие акционерного капитала и изменение отношений собственности. Финансовая олигархия Первые акционерные общества появились еще в 18 веке. Значительная часть первых акционерных обществ оказалась впоследствии нежизнеспособной. Во второй половине 19 века начался настоящий бум в образовании акционерных обществ. В настоящее время практически все крупные и средние негосударственные предприятия в капиталистических странах являются акционерными. Акционерный капитал стал преобладающей формой капитала. Образование и развитие акционерных обществ позволяло в сжатые сроки централизовать огромные денежные суммы, используемые в качестве капитала, в новых, прогрессивных отраслях экономики. Без акционерных обществ невозможно, например, было развитие железных дорог, которое требовало значительных денежных средств. Благодаря акционерной форме капитала был создан механизм быстрого его перелива между отраслями и предприятиями, что позволило ускорить структурные сдвиги в экономике.

скачать реферат История ж/д транспорта в период 1917-1945 гг.

Великая Отечественная война привела к огромным людским и народнохозяйственным потерям. Колоссальный ущерб был нанесен и транспорту - разрушено 65 тыс.км железнодорожных путей, 15945 искусственных сооружений, 4100 станций, 2436 вокзалов, 317 паровозных депо и 129 заводов по ремонту подвижного состава. Первоочередной целью в стране стало восстановление и дальнейшее развитие тяжелой промышленности и железнодорожного транспорта. В 1945 году было принято важное решение о создании научно-технического совета по координации научных исследований, разработки вопросов восстановления и развития железных дорог, внедрения техники и передовых методов труда. К началу 1941 года протяженность магистральных и пригородных электрифицированных линий составила 1870 км. Электрификация железных дорог не прекращалась и в тяжелейший период Великой Отечественной войны. За 1941-45 г. было электрифицировано 446 километров. Это в основном участки Челябинск Златоуст, Чусовая - Пермь и ряд пригородных участков Московского железнодорожного узла. Все эти участки были электрифицированы на постоянном токе напряжением 3 кВ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.