телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для животных -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Перспективы развития петербургского порта

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Санкт-Петербург может стать одним из ключевых звеньев международной транзитной торговли. Основанный по инициативе Швеции Комитет планирования стран Балтийского моря в своих прогнозах развития транспортных коммуникаций в регионе на период до 2010 года отмечает неизбежность все большего перемещения грузопотоков с автомобильных дорог на железнодорожные, морские и речные пути. При этом предполагается, что ежегодные перевозки по Балтике возрастут с нынешних 600 млн.т до 1 млрд. тонн. Этот прогноз весьма благоприятен для Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург должен стремиться к полному использованию своих естественных преимуществ как главных внешнеторговых ворот Северо-Западного региона России. В сравнительно короткие сроки экспорт только добывающих отраслей Северо-Запада может быть увеличен на 25-30%. В тоже время с конца 1980-х годов роль Санкт-Петербургского (Ленинградского) порта устойчиво снижалась в результате развития портов в Прибалтике. Строительство Новоталлинского порта и расширение терминалов в Рижском и Вентспилском портах имело целью освободить Ленинград от транзитного потока нефтеналивных и сыпучих грузов. В настоящее время более 90% грузооборота портов стран Балтии составляют российские грузы, а доход от их перевалки (около 2 млрд. долл. В год) превышает в этих странах поступления от экспорта. В настоящее время грузооборот прибалтийских портов растет . При сохранении этой тенденции в скором времени грузообороты Санкт- Петербургского и Таллинского портов сравняются (в 1996 году грузооборот Таллинского порта составлял 75% от Санкт-Петербургского). В порту Санкт-Петербурга в ближайшие годы может получить дальнейшее развитие, прежде всего, инфраструктура, связанная с контейнерными перевозками. Здесь Санкт-Петербург в состоянии обеспечить практически весь объем морского грузооборота России с европейскими странами. Санкт- Петербургский порт значительно удобнее расположен по отношению к речным, железнодорожным и автомобильным транспортным системам страны, чем другие порты на Балтике. При этом конкуренция с другими портами на Балтике в сфере качества услуг требует относительно небольших инвестиций. Северо-западный регион аккумулирует практически все виды промышленного производства, широкий спектр добываемых ископаемых, достаточно развитое сельское хозяйство, располагает крупным столичным центром и глубинными периферийными структурами, имеет внешние границы с ближним и дальним зарубежьем, обладает мощным научным потенциалом и развитым военно- промышленным комплексом. Трудно найти аналог Северо-Западному региону по совокупности названных выше критериев, в котором одновременно были бы представлены: разветвленный железнодорожный транспорт, все формы автомобильного и воздушного транспорта, трубопроводный транспорт, широко развитый морской , все структуры речного, обеспечивающего внутренние речные и внешние морские перевозки. В настоящее время ежегодные перевозки грузов через Балтийское море составляют 217 млн.тонн. В 1970-х годах в морском порту Петербурга был построен контейнерный терминал (причал), к которому подходит международная контейнерная линия, связывающая Японию с Западной Европой.

В реферате рассмотрена роль Санкт-Петербургского порта в развитии экономики России. Но Петербург - один из крупнейших портов не только России, но и Европу. В следующем году я бы хотела продолжить работу над рефератом и рассмотреть, какое влияние имеет порт этого города на развитие экономики и торговли Европы. Надеюсь, что Санкт-Петербург влияет и на развитие европейской торговли. Список используемой литературы: 1. В.Я.Ром, В.П.Дронов. География России. Население и хозяйство. 1997 г. 2. А.В.Даринский, И.В.Асеева. География Санкт-Петербурга. 1996 г. 3. Бикмухаметов Р. Морские порты. 1997 г. 4. С.В.Саркисов. Организация перевозок во внешнеэкономических связях СССР. 1990 г. 5. Интернет. 6. Интернет.

Общий грузооборот морских портов России в 1913 году в дореволюционных границах составлял 41 млн.т, в том числе малый каботаж – 0,6 млн.т, большой каботаж – 0,6 млн.т, экспорт – 19,3 млн.т , импорт – 9,3 млн.т. В морском экспорте преобладали грузы: хлебные – 52,8 %, лесные – 21,1%, руда – 10,5%, нефть 5,6%. В импорте 65,5% составлял каменный уголь. Внешнеторговые грузы перевозились преимущественно на иностранных судах. Средняя дальность перевозки 1т груза составляла 726 миль(1335 км). Низкий технический уровень оборудования русских портов был причиной малой их производительности. Около 70% торгового флота в 1913 году составляли парусные суда. В 1916 году внешнеторговый морской грузооборот России занимал пятое место в мире. Правительство понимало роль портов в экономике страны, поэтому с первых же лет советской власти развитию морского транспорта было уделено большое внимание. Морской порт сильно пострадал в годы гражданской войны и интервенции. Советское государство закупало суда за границей и строило новые на своих верфях. Грузоподъемность морского торгового флота к началу 1937 года составила 1250 тыс.рег.т(1913 г. – 893 тыс.рег.т). В 1940 году экспорт составлял 9,9%, импорт – 1,6% грузооборота морских портов. Во время второй мировой войны морскому транспорту был нанесен значительный ущерб. В портах было уничтожено 43% причального фронта, 54% складов и 47% перегрузочного объединения. СССР потерял 380 судов общей грузоподъемностью 700 тыс.рег.т. После окончания Великой Отечественной войны, несмотря на тяжелейшее положение в условиях разрушенного народного хозяйства, страна немедленно приступила к восстановлению портов, и за короткий промежуток времени были задействованы крупные морские порты на Балтийском, Азовском и Черном морях. Грузооборот морского транспорта по сравнению с 1940 годом увеличился к 1976 году в 31 раз, а перевозки в 6,5 раза. К концу 1990 годов морские порты имели пропускную способность 360 млн.т грузов в год и полностью удовлетворяли потребности страны в перегрузке внешнеторговых и народнохозяйственных грузов, а по тоннажу транспортный флот занимал одно из ведущих мест в мире. Распад СССР привел к резкому спаду объема производства, расстройству сложившихся экономических связей и грузопотоков, значительному ухудшению обеспечения транспортными услугами внутренних потребностей и внешней торговли России, к потере иностранных инвесторов. У России остался всего лишь один крупный порт на Балтийском море – Санкт-Петербург. Развал СССР и переход к рынку в течение короткого срока привели к интеграции российских внешнеторговых перевозок в единую мировую транспортную систему. Таким образом на морской транспорт всегда возлагались большие надежды. Его состояние влияло на экономику страны, на сотрудничество с другими странами. После Великой Отечественной войны морскому транспорту был причинен значительный урон. Но вскоре порты страны были восстановлены и начали все больше развиваться.Самым крупным и благоустроенным портом был Санкт- Петербург. Глава 2. Развитие Санкт-Петербургского морского порта. Определяющее значение транспортного узла имеет его выгодное геополитическое положение в системе мирохозяйственных связей и обусловленная распадом СССР его новая роль в соединении России с внешним миром.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Регионоведение: конспект лекций

Основная доля посевов зерновых культур (льноводство) и животноводства приходится на Псковскую область. До революции в сельском хозяйстве района значительную роль играло производство скоропортящихся овощей и фруктов, мясопродукции, свеже и кисломолочной продукции, а также производство серых хлебов ржи, ячменя и овса. В АПК Северо-Западного района рост производства связан с: 1)Pукреплением межрегиональных связей; 2)Pразвитием предпринимательства на селе; 3)Pмногообразием форм собственности; 4)Pсозданием сети перерабатывающих предприятий малого и среднего бизнеса. Транспорт и экономические связи Район владеет всеми видами современного транспорта. На долю района приходится значительная часть речных и морских перевозок. Санкт-Петербург один из крупнейших портов страны, но перспективы дальнейшего развития порта очень ограничены тем, что он находится «в теле» крупного города. Расчетная мощность Петербургского порта после его расширения составляет 2530Pмлн т грузооборота в год, что не удовлетворяет потребности России в Северо-Западном районе в 100120Pмлн т

скачать реферат Курортный район Санкт-Петербурга

Приближенность к городскому центру, наличие качественных дорог, красота и безопасность трассы также являются большими плюсами в развитии района.Генеральный план. В 1998-2000 годах к основным пунктам генерального плана относились: 1. Строительство Западного скоростного диаметра - обеспечение развития Петербургского порта, связав его высококлассной магистралью международного значения с центром России и Финляндией, по территории Курортного района ЗСД будет проходить начиная от реки Черной до автодороги М10 (вдоль железной дороги СПб-Выборг). Такое расположение позволяет включить в международную транспортную систему Белоостровскую нежилую зону и развивать ее как крупный таможенно-складской комплекс.2.КГА по заказу Комитета экономики и промышленной политики разработаны градостроительные условия и регламенты площадок освоения в районе пос. Белоостров для развития логистических терминальных транспортных комплексов. Терминально-логистический комплекс может быть представлен объектами сервиса и технического обслуживания автотранспортных средств, в основном грузового, входящего в город транспорта.

Магнитная игра для путешествий "Волшебный лес".
Уникальная логическая игра-головоломка для отличного времяпрепровождения и тренировки ума. Имеет компактное игровое поле с магнитными
530 руб
Раздел: Игры на магнитах
Папка для тетрадей "Кошечка", А4.
Папка для тетрадей формата A4, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
359 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Гибкий трек "Большое путешествие", 317 деталей.
Гибкий трек "Большое путешествие" от бренда 1Toy состоит из 317 деталей, в том числе лифта, 2 машинок, пещеры и перекрестка.
2695 руб
Раздел: Треки без запуска
 Коррумпированный Петербург

С добровольностью пожертвований как-то сразу не заладилось: по словам многих сестрорецких предпринимателей, перспектива развития бизнеса в районе, контролируемом гном Козырицким, всегда была связана с готовностью бизнесмена к отчислению пожертвований в «Рефорс-Фонд». Своего рода государственный рэкет в пользу частной структуры оправдывался ссылками на благородные цели и важные задачи «Рефорс-Фонда». Заодно не заладилось и с частным характером финансирования проектов новой организации: уже в начале 1994 года «Рефорс-Фонд» получил через бюджет Зеленогорска на год ссуду из бюджета Петербурга в размере 450 миллионов рублей «для ускорения реализации практических мероприятии» (за своевременный возврат ссуды своим имуществом поручалась фирма «Волна»). Деньги ни в один из бюджетов не вернулись ни через год, ни через два. Но имущество фирмы «Волна» так и осталось собственностью фирмы г-жи Козырицкой, ибо руководитель Комитета экономики и финансов петербургской мэрии Алексей Кудрин в конце 1995 года милостиво разрешит «зачесть в лимит района» все 450 миллионов рублей (то есть считать их истраченными по прямому назначению)

скачать реферат Портовая индустрия России

СодержаниеВведение 1. Состояние портов по переработке отечественного грузопотока. Портовая индустрия России 1.1 Порты России 1.2 Состояние и перспективы развития морских портов России 2. Распределение груза по грузовым помещениям судна Заключение Список литературы ВведениеНациональное морское судоходство находится в кризисе. Осуществляя обвальный переход от планово-регулируемой экономики к рыночной, изменились формы собственности, появилась хозяйственно-экономическая свобода и самостоятельность судоходных компаний. Исчезло влияние государства на морское судоходство. На смену ему пришёл рынок со своими правилами. Для судоходных компаний наступили суровые и неспокойные времена. Устанавливая свои нормы правила, рынок преподносит 1-й урок – конкурентную борьбу. В рыночной экономике, прежде всего, должна быть продумана и правильно организована деятельность морского национального судоходства. Стратегия развития национального морского судоходства должна быть целенаправленно выстроенной, исходя из его назначения, сложившегося положения и предстоящих в обозримой перспективе задач.

 Социальное прогнозирование

Оста­ется, как и всюду, искать оптимум, стараться проплыть между Сциллой и Харибдой, не разрушая преждевременно ничего конструктив­ного из структур, пока не появится реальная возможность заменить их новыми, еще более конструктивными, последовательно созидая одну за другой такого рода структуры. Понятно, многое тут зависит от культуры людей, в том числе и от эффективности учреждений культуры. Лекция 20 ПРОГНОЗЫ В СФЕРЕ СОЦИОЛОГИИ КУЛЬТУРЫ В сентябре 1996 г. студентам и аспирантам Санкт-Петербургско­го гуманитарного университета профсоюзов мною был прочитан курс лекций «Перспективы развития культуры в проблематике со­циального прогнозирования», изданный по стенограмме тем же университетом в 1997 г. Ниже – разумеется, в сокращенном виде и с поправками на прошедшие годы – излагаются основные положения данного спецкурса. Термин «культура» имеет еще большее значений, чем «на­ука». Начиная от синонима «цивилизации» и кончая высшим уров­нем достижений в какой-нибудь области. Обычно этот термин упот­ребляют в России с эпитетами «физическая», «бытовая» и «художе­ственная»

скачать реферат Северо-Западный экономический регион

Во многих городах этих областей размещены филиалы и отделения Санкт-Петербургских производственных объединений. Крупными промышленными центрами здесь являются Великий Новгород (более 234 тыс. жителей) с развитым электро- и радиотехническим производством, Псков (более 208 тыс. жителей) с развитым электромашиностроением, производством средств связи, льнообрабатывающей и пищевой промышленностью и Великие Луки (111 тыс. жителей) с электро- и радиотехническим машиностроением, легкой промышленностью. В условиях становления и развития рыночных отношений ближайшие перспективы развития Северо-Западного района, принимая во внимание образование новой государственной границы со странами Балтии, тесно связываются с миграцией в пределы района русскоязычного населения из Эстонии, Латвии, Литвы. Приток мигрантов дает возможность обеспечить трудовыми ресурсами депрессивное сельское хозяйство Псковской и Новгородской областей, позволяет ускорить создание фермерских хозяйств. Нарушение единого транспортного и энергетического пространства с Балтией требует развития электроэнергетики, транспортной инфраструктуры и сооружения нового морского порта в окрестностях Санкт-Петербурга.

скачать реферат Северо-западный район

Район владеет всеми видами современного транспорта. На долю района приходится значительная часть речных и морских перевозок. Санкт-Петербург – 1 из крупнейших портов страны, но перспективы дальнейшего развития порта очень ограничены тем, что он находится “в теле” крупного города. Расчетная мощность Петербургского порта после его расширения составляет 25-30 млн. т. грузооборота в год, что не удовлетворяет потребности России в Северо- западном районе 100-120 млн. т. В связи с этим предполагается расширение уже существующих портов в Выборге и Высоцке и строительство новых крупных портов в устье р. Луки и в районе г. Ломоносова. Основной вид транспорта – железнодорожный, плотность железнодорожной сети велика: от Санкт- Петербурга берут начало 12 направлений дорог на Москву, Урал, Беларусь и Украину. Транспорт играет важную роль в обеспечении перерабатывающей промышленности сырьем и топливом. Вывозится продукция машиностроения, химической, деревообрабатывающей и целлюлозо-бумажной промышленности, а ввозятся топливно-энергетические ресурсы, лес, металл, продовольствие и стройматериалы.

скачать реферат Транспортная система Украины

Однако вся сеть трубопроводного транспорта в Украине ориентирована на снабжение нефтью и газом из одной страны — России (лишь 5 % общей потребности газа — из Туркменистана), что, в соответствии с общепринятыми стратегическими подходами к этому вопросу, нецелесообразно. Трудности, связанные с наличием единственного источника снабжения энергоресурсами, Украина ощущает уже теперь, поэтому объективной необходимостью является расширение экономических ориентиров. Новые приоритеты относительно источников снабжения энергоносителями непосредственно сказываются на функционировании и перспективах развития трубопроводного транспорта. Наиболее существенное влияние при этом будут иметь следующие основные факторы: ориентация на нефть из стран Средней Азии, Закавказья, Ближнего Востока и Южного Средиземноморья; доставка нефти через балтийские порты Польши и Латвии. Есть необходимость осуществить на территории Украины строительство отдельных участков нефтепроводов наиболее существенный из которых — соединительный нефтепровод от порта Южный возле Одессы до г.

скачать реферат Место России в современном мире

Содержание I. Введение 2 II. Современный мир .4 III. Положение России в современном мире .6 IV. Россия и страны СНГ .10 V. Перспективы развития, приоритетные направления и возможные пути выхода из сложившегося кризиса 12 VI. Заключение .15 VII. Список литературы .16 I. Введение После распада СССР и образования СНГ сложилась принципиально новая внешнеполитическая ситуация для России. Россия сократилась в своих геополитических параметрах. Она потеряла ряд важных морских портов, военных баз, курортов, появился анклав – Калининградская область, отделенная от России Белоруссией и Литвой. Она не только лишилась традиционных союзников в Восточной и Центральной Европе, но и получила вдоль своих "прозрачных" границ ряд государств с недружественно настроенным руководством (особенно в Прибалтике). Россия как бы отдалилась от Европы, стала еще более северной и континентальной страной. Значительно пострадала обороноспособность, практически отсутствовали границы с бывшими республиками. Российский флот лишился баз в Балтийском море, предстояло делить черноморский флот с Украиной. Бывшие республики национализировали наиболее мощные военные группировки на своих территориях.

Контейнер универсальный, 4 выдвижные секции, большой.
Может использоваться как бокс для канцелярских или любых иных офисных принадлежностей, а также строительных мелочей и пр. Легко
1084 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Шарики, 100 шт.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Шарики имеют диаметр 6 см, в один набор пакуются шарики четырех красочных цветов. Технология
733 руб
Раздел: Шары для бассейна
Дождевик для велосипеда Bambola.
Дождевик надежно защитит от непогоды вашего малыша. Прост и удобен в использовании. Крой создан с учетом форм большинства современных
313 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Разработка предложений по созданию единого логистического (информационного) центра транспортного комплекса Калининградского региона

В качестве примера необходимости развития мультимодальных транспортных узлов можно привести следующие факты. В последние годы Россией предпринимается ряд мер по развитию российских портов на Балтике, переориентации части грузов из портов Латвии, Литвы и Эстонии на Санкт- Петербургский и Калининградский портовые комплексы. Это задача является очень важной для страны и носит не только транспортное, но геополитическое значение. В 2001 - 2002 году удалось добиться значительных успехов в этом направлении, в том числе благодаря первому этапу унификации железнодорожных тарифов. Рост грузоперевозок в Санкт-Петербургском и Калининградском транспортных узлах существенно вырос. Однако отсутствие четкой координации между портовиками и железнодорожниками, неразвитость транспортной инфраструктуры привели к тому, что в Санкт-Петербурге вагоны с грузами простаивали по несколько недель в ожидании разгрузки. Составы, следующие в порт, приходилось останавливать даже на соседних дорогах. В Санкт- Петербурге из-за недостаточной скоординированности работы портовиков и железнодорожников сложилась ситуация, когда работа Санкт-Петербургского транспортного узла могла быть парализована.

скачать реферат Банки в России: исторический экскурс

Отсутствие четко разработанного плана деятельности, определения приоритетов, противодействия со стороны бояр и приказных чиновников обусловили кратковременный характер действий данного банка. В течение нескольких веков европейские страны привносили в зарождение банковского дела новые традиции, обусловленные национальными особенностями экономического развития, уровнем товарно-денежных и кредитных отношений. В 1754 году был создан Банк для дворянства, преобразованный в 1786 году в Государственный заемный банк. Его основной функцией было предоставление займов помещикам в соответствии с количеством крепостных душ под очень льготные проценты на длительный срок. В 1754 году также был создан «Банк для поправления коммерции» («Купеческий банк»), который давал краткосрочные ссуды под залог материальных ценностей, предназначенных к вывозу из Петербургского порта. Но деятельность этого банка была малоуспешной, и в 1770 году он был ликвидирован. В 1770-х годах была сделана попытка учредить в Москве и Санкт- Петербурге ссудные и сохранные казны (1772), а также приказы общественного призрения (1775).

скачать реферат Классификация, характеристика и устройство портов

Ранее указывалось на высокую эффективность переработки грузов по прямому варианту с одного вида транспорта на другой, минуя склад. Поэтому желательно с целью предоставления такой “резервной” возможности, независимо от проектируемого коэффициента прохождения грузов через склад проверить максимальную пропускную способность прикордонных путей.4. ПЛАН ПОРТА И ЕГО УСТРОЙСТВО 4.1. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОРТОВ Под планом порта понимают общее расположение отдельных его частей, рационально скомпонованных в одно целое. Размещение отдельных элементов порта должно способствовать наилучшему выполнению ими своих функциональных заданий, в осуществлении общей работы порта как транспортного узла. Проектирование порта должно вестись не только на заданный грузооборот, но и с учетом дальнейшей перспективы развития. В 70-е. годы время для ряда крупных портов СССР были составлены генеральные схемы возможного развития на 2000 г., и проектирование развития на ближайшие годы рассматривалось как этап строительства общей перспективной схемы порта.

скачать реферат Перспектива развития полетных упражнений на перекладине

Перспектива развития полетных упражнений на перекладине Кандидат педагогических наук, профессор С.А. Алекперов, Санкт-Петербургская государственная академия им. П.Ф. Лесгафта, Кандидат педагогических наук, доцент В.П. Аксенов Полетные упражнения появились в конце 70-х гг., хотя теоретические основы их, что называется на кончике пера ученых, были созданы раньше. Сальто вперед в вис большим махом, перелет Ткачева и ряд других подобных элементов были рассчитаны и опубликованы еще в 1969 г. (журнал "Мастерство гимнастов", статья "Это реально"). Безусловно, их возникновению способствовали фундаментальные теоретические разработки по технике различных структурных групп на перекладине Ю.К. Гавердовского, В.Т. Назарова, Ю.А. Ипполитова, Н.Г. Сучилина и др. Непосредственный предвестник полетных упражнений - исследования Н.Г. Сучилина по технике соскоков прогрессирующей сложности. Полетные элементы целиком основаны на данной теории. Этими факторами во многом можно объяснить такое бурное развитие новой сложной структуры группы, о появлении которой всего несколько лет назад многие тренеры отзывались отрицательно, считая их трюками опасными и не пригодными для спортивной гимнастики.

скачать реферат Современные тенденции развития банковской системы в России

Для оценки современного состояния банковской системы в России целесообразно проследить ее и эволюцию. История развития банковской системы в России берет свое начало со времен Петра великого. Первое упоминание о совершении монетной конторой операции кредитного характера относится к 1729 году. Следует отметить, что монетная контора изначально являлась учреждением административным, основными функциями которого были : ведение монетным делом, А 1733 года по указу правительства разрешена выдача краткосрочных ссуд на 8 % годовых под залог серебра и золота в размере 3/4 стоимости залога. Однако, такая операция была прекращена, поскольку не имела достаточно широкого распространения. В 1754 году правительством России учреждаются первые государственные банки - государственные заемные банки для дворянства в Москве и Петербурге и банк для поправления при петербургском порте коммерции и купечества. Основной операцией была операция по выдаче ссуд под различные формы залога. Именно с момента учреждения этих двух банков в России получают развитие две основные формы кредита: ипотечный, основным принципом выдачи которого выступает залог крепостных душ (существовал до 1859 года) и коммерческий.

Микрофон "Караоке с мультяшками".
Караоке с мультяшками - это микрофон, который позволит исполнять песни из любимых мультфильмов. Какая игрушка превратит любой день в
330 руб
Раздел: Микрофоны
Копилка-сейф с ключом, черная, металл.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку
1439 руб
Раздел: Копилки
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: розовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Экономическое районирование

Ведь, по зарубежному опыту, для нормального обустройства 1 квадратного километра экспортопроизводящей зоны требуются вложения порядка 40-45 млн. долларов США, таможенно-торговой - 10- 15. Где возьмет эти средства администрация, например, Читинской области, заявившая о намерении создать СЭЗ на всей территории - 432 тыс. кв. км, или Алтайский край - 262 тыс. кв. км? (А общая площадь только первых 11 учрежденных СЭЗ составляет 1 млн. кв. км, или 7% территории России.) Вот почему большая часть действующих в мире СЭЗ ограничена пределами предприятия, нескольких производственных объектов, авиа - или морского порта, в исключительном случае - небольшого по территории города или района. Проблема разумного ограничения начальных вложений на обустройство свободной зоны особенно актуальна для современной России, учитывая нынешнюю острейшую нехватку инвестиционных средств. В практике развития российских СЭЗ есть и другие проблемы, как общие (например, отсталость инфраструктуры), так и частные, но эти три рассмотренные - неурегулированность нормативно-правовой базы, отсутствие четко сформулированных целей и противоречия между сиюминутными интересами отдельных регионов и перспективами развития Федерации в целом и недостаток (и на федеральном, и на региональном уровне) средств на обустройство создаваемой зоны - являются, по моему мнению, основными факторами, тормозящими эффективную работу существующих и создание новых СЭЗ.

скачать реферат Лен-долгунец в России

В изданном в то время Указе об увеличении льняного и пенькового промысла говорилось: « кто сеял четверть льна, тот бы прибавил четверик, ежели возможно и больше, а где тому необыкновенны, как лен и пеньку учреждать, дабы обучили крестьян, и о том объявлять народу, что оный прибавок к севу повелено иметь для всенародной пользы и им поживления». А для развития отечественного маслобойного производства предписывалось: «Семени льняного к морским пристаням для продажи отнюдь не возить, а чтоб привозили масло». После окончания войны со Швецией Петр прислал в Ярославль шведов, умевших искусно ткать из волокна широкие полотна. Русские быстро овладели этим мастерством. В пожалованном Петром I князю А.Д. Меншикову в 1707 г. царском селе Пахрино (ныне территория Государственного исторического заповедника «Горки Ленинские») вместе с Домодедовской и Ермолинской волостями была поставлена ткацкая светлица, где ткали холст и изготовляли салфетки. Тогда же граф Ягужинский задумал открыть в Велье, исконно льняном крае, льняную фабрику. Он уже имел в своих имениях других губерний полотняные и шелкоткацкие мануфактуры, но надеялся увеличить доходы. В 1728 г. после ссылки опального князя А.Д. Меншикова в Березов Ягужинский по указу Петра II возглавил ведомство Конюшенного приказа, и с Пахринской полотняной фабрики брал в большом количестве для своего дома и дарения холст и салфетки. В 1718 г. Указом от 8 генваря «новгородским и псковским купцам дана была свобода возить свои товары к С.-Петербургскому порту, а от обязанности возить оные к Архангельскому по причине дальнего пути они освобождены».

скачать реферат Новороссийск

Сегодня деловая политика города определяется крупнейшими акционерными компаниями – "Черномортранснефть", Морской коммерческий порт,Новошип, морское пароходство . Треть всех товаров, экспортируемых из России, проходят через Новороссийск. Cегодня Новороссийск является крупнейшим Российским черноморским портом и центром международного сотрудничества. У города большие перспективы развития. Улучшая свою архитектуру, повышая культуру и благоустройство, в 21 веке Новороссийск станет международным транспортным узлом и высокоцивилизованным городом. Эта цель является приоритетной в социально-культурной политике Новороссийска.

скачать реферат Развитие портов Балтийского бассейна

Развитие других портов Балтийского бассейна Во внешней торговле России Балтика исторически занимает важнейшее место, и в Европе сложились устойчивые рынки для нашего традиционного экспорта (нефть, нефтепродукты, газ, уголь, минеральные удобрения, лес, металлы и другие грузы). Необходимость развития портов России на Балтике обусловлено как объемами внешнеторговых перевозок и их структурой, так и экономической и политической ситуацией, сложившейся в данном регионе. В порту Санкт-Петербург строятся контейнерный терминал мощностью 1,5 млн.т в год, рефрижераторный комплекс и другие объекты инфраструктуры. Ведется также строительство нефтеналивного терминала: образована территория, установлено несколько резервуарных емкостей, реконструирован причал, что дает возможность уже сейчас перегружать до 11,5 млн.т нефтепродуктов. С завершением работ терминал будет перегружать до 5,5 млн.т нефтепродуктов в год. Но на Балтийском море есть и другие российские порты, кроме Санкт-Петербурга. Конечно, они не такие крупные, но их развитие поможет не только увеличить объем морских перевозок России, но и  значительно снизить нагрузку на петербургский порт.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.