телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Бытовая техника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Технология

Коммуникации предприятия (Контрольная)

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административные рынки СССР и России

предприятий, контрольный пакет акций которых принадлежит областным 8 директора предприятий, контрольный пакет акций которых принадлежит городским администрациям 7 директора предприятий, контролируемых районными администрациями 6 директора предприятий, контролируемых муниципальными администрациями 5 *_Рисунок 47

скачать реферат Маркетинг - основа рыночной экономики

Функции маркетинга Общими функциями маркетинга является управление, организация, планирование, прогнозирование, анализ, оценка, учет, контроль. Конкретными функциями являются: изучение рынка, потребителей и спроса, исследование окружающей среды, реализация товарной политики фирмы, организация сервисного обслуживания, ведение ценовой политики, товародвижения, поддержание и стимулирование спроса и т.д. Функции маркетинга – это взаимосвязь видов деятельности. Функции маркетинга вытекают из его принципов и бывают следующих вдов: 1) аналитическая – это комплексный анализ микро и макросред, который включает в себя анализ рынков, потребителей, спроса, конкурентов и конкуренции, а также товаров; 2) производственная – это производство новых товаров, отвечающих все возрастающим требованиям потребителей и включает в себя организацию производства нового товара, организацию снабжения и управление качеством; 3) сбытовая – это функция, которая включает в себя все то, что происходит с товаром после его производства, но до момента начала потребления, а именно: организация товародвижения, организация сервиса, организация формирования спроса и стимулирования сбыта, формирование товарной и ценовой политики; 4) управленческая: поиск возможных путей развития деятельности предприятия, особенно в долгосрочном периоде, т.е. организация стратегии и планирования, информационное управление, организация коммуникаций; 5) контрольная.

Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Velvet Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
404 руб
Раздел: VIP-ручки
Сушилка для белья "Ника" напольная складная, 20 метров.
Размер: 200х55х96 см. Длина сушильного полотна: 20 метров. Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная, с
993 руб
Раздел: Сушилки напольные
Карандаши художественные "Polycolor", 36 цветов, 36 штук, деревянная коробка.
Высококачественные художественные цветные карандаши в металлическом пенале. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное
1692 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Маркетинг: конспект лекций

Жаль только, что на современном международном рынке без него обойтись нельзя...». Маркетинговая коммуникация предприятия – комплексное воздействие на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности предприятия на рынке. Комплекс коммуникативных средств неразрывно связан с маркетинговой деятельностью предприятия и в значительной мере обеспечивает ее результативность. Он представляет собой двусторонний процесс: ? воздействие на целевую аудиторию; ? получение информации о реакции целевой аудитории. Основная задача комплекса коммуникативных средств – продвижение товара на рынок. Продвижение – создание и поддержание постоянных связей предприятия с рынком с целью активизации продажи товара и формирования положительного образа (имиджа) предприятия на рынке. В основе продвижения лежат коммуникативные связи предприятия с рынком. Продвижение направлено на обеспечение осведомленности потенциальных потребителей о получаемых им выгодах и преимуществах при покупке товара с учетом всех элементов комплекса маркетинга (цены, условий продажи, скидок и т.д.)

скачать реферат Финансы предприятий и отраслей

На поверхности мы видим: поступление выручки от реализации и использование ее на возмещение израсходованных средств производства и образование валового дохода. дальнейшее распределение полученного дохода в ходе формирования бюджетных средств, внебюджетных фондов, формирование фонда оплаты труда, различных фондов и резервов, т.е. того, что обеспечивает жизнедеятельность и развитие предприятия. Иначе, распределительная функция финансов предприятий - это направленная деятельность по распределению и перераспределению денежных доходов предприятия. Контрольная функция (функция отражения) - исторически сложившееся понятие, отражающее финансово-хозяйственные процессы, протекающие на предприятии. В финансах предприятий отражаются все процессы, происходящие на предприятии. С помощью данной функции устанавливаются, выявляются и реализуются важнейшие экономические пропорции , обеспечивается контроль на всех стадиях осуществления задач, обеспечивается контроль за величиной финансового результата (в т.ч. по стадиям его достижения).

 Культура предпринимательства

Предприятие стремится к постоянному усовершенствованию товаров и услуг в своих областях для удовлетворения запросов клиентов и одновременно для процветания бизнеса, а также для гарантированной соответствующей уплаты процентов с капитала акционеров. Еще один пример: компания «Бертельсманн АГ» в основ­ном законе своего предприятия под названием «Предприятие и его цели» закрепила, в частности, следующее: «Мы являемся информационным предприятием, содействующим распрос­транению информации, образования и развлечений внутри страны и за рубежом. С этой целью мы используем все имеющиеся в нашем распоряжении и пригодные для этого средства коммуникации... Предприятие должно быть либе­ральным и прогрессивным. Мы стремимся под свою личную ответственность найти решение современных общественных проблем в интересах человека». Идеал: - Какие ценностные представления должны быть реализова­ны на предприятии? «Форд» сократил собственные ценности до трех коротких понятий; парод, товары и прибыль. Участие сотрудпиков в принятии решений и коллективной работе является основой ценностных представлений человека

скачать реферат Составление производственной программы

Одним из таких ограничений могут явиться поставки комплектующих изделий, а также заготовок и деталей по кооперации. Это ограничение учитывается вышестоящим хозяйственным органом при выдаче предприятиям контрольных цифр для расчета оптимального плана. Однако окончательная увязка оптимального плана с возможными кооперированными поставками производится в процессе анализа ряда вариантов. В приведенной модели критерием оптимальности производственной программы принята прибыль. В практических задачах. При изложении метода расчета использована разработка Ю. Д. Турусина «Моделирование формирования производственной программы» (в сб. «Опыт перспективного планирования в отрасли и на предприятии». МДНТП, М., 1972. с. 61-62). очень часто в качестве критерия оптимальности принимается максимум объема валовой продукции, 'максимум фондоотдачи, мини-шум трудозатрат и т. д., в зависимости от задач, стоящих перед отраслью и сложившихся производственных условий на предприятиях. Выбор оптимальной производственной программы производится методом анализа ряда вариантов путем последовательного ввода в расчеты разных ограничений.

скачать реферат Многообразие форм собственности

Наблюдается преобразование таких традиционно-государственных отраслей, как энергетика и транспорт, в акционерные формы. В свете указанных особенностей развития государственной формы собственности и связанного с ней государственного предпринимательства, соседствующих с политикой приватизации, становится понятным возникновение смешанных форм собственности. В то же время создание акционерных государственных предприятий, контрольный пакет акций в которых принадлежит государству, создание в рамках государственных холдингов смешанных дочерних и внучатых компаний свидетельствуют о возможности и перспективности не только существования, но и взаимодействия разных форм собственности. Так, государственные холдинги берут под свою финансовую опеку ряд страгетически важных фирм, выполняют роль “госпиталя” для санации, оздоровления и модернизации за счет собственного бюджета компаний, оказавшихся на грани банкротства. Они же создают своего рода “инкубаторы” для производств, основанных на новейшей технологии (биотехнология, лазерная техника, электроника). Функции, выполняемые государственной формой собственности, неразрывно связаны с её целями.

скачать реферат Сравнительный анализ факторных рынков и их современное состояние в России

Этим обстоятельством и определяется специфика управления акционерной компанией. Собрание акционеров. Собрание акционеров - высший орган управления АО. На нем решаются важнейшие производственные, финансовые и социальные вопросы (избрание директора предприятия, утверждение годовых результатов деятельности, изменение устава предприятия и т.д.). Решения принимаются большинством голосов, а каждая акция дает акционеру право на один голос. Поэтому при голосовании мнение акционера «весит» соответственно его вкладу в капитал. Акционер, сосредоточивший в своих руках значительное количество акций, имеет большее влияние на предприятие. Контрольный и запирающий пакеты акций. Контрольным пакетом называется такое количество акций, которое дает возможность осуществлять полный контроль за деятельностью акционерного общества. Чтобы иметь на собрании абсолютное большинство голосов, теоретически необходимо располагать 50% акций плюс 1 акция. Кроме контрольного пакета, важную роль играет и запирающий пакет. Если первый обеспечивает проведение решений, диктуемых владельцем (или объединившейся группой владельцев) большинства акций, то второй гарантирует защиту интересов владельца значительного меньшинства капитала.

скачать реферат Информатика. Устройства ввода и вывода. Периферийные устройства

Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию Казанский государственный технический университет имени А.Н.Туполева Лениногорский филиал Кафедра Экономики и управления на предприятии Контрольная работа по дисциплине: Информатика Тема: Основные устройства компьютера. Устройства ввода и вывода. Периферийные устройства Вариант-8 Исполнитель: Лениногорск - 2010 ПланВведение Основные устройства компьютера. Устройства ввода и вывода. Периферийные устройства Заключение Список использованной литературы Системы счисления Введение Сегодня трудно представить себе мир без компьютера, и мало кто задумывается, что же на самом деле мы называем умными машинами. И уж точно никто не знает, насколько стали умными данные аппараты. Для многих людей Искусственный интеллект и компьютер, который стоит на нашем столе, это одно и то же. Но, как люди просвещенные, мы знаем, что до разума человека, или даже собаки, любой, самой умной машине, еще далеко. Чисто для размышления: в мозгах живых существ идет параллельная обработка видео, звука, вкуса, ощущений, и т.д. не говоря уж о такой элементарной вещи как мыслительный процесс, который сопровождает нас от рождения и до самой смерти.

Багетная рама " Violetta", 30x40 см, цвет: золотой.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Кольцеброс "Зайчики".
В наборе 8 колец. Диаметр колец: 12 см.
307 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
Настольная семейная игра "Crazy Белка".
Хитрая белка забралась в дупло, а задача участников - выманить ее из уютного убежища. Игроки должны по очереди класть желуди в специальные
609 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Анализ маркетинговых коммуникаций и рекламы предприятия

В зависимости от основной выполняемой задачи различают и виды агентов. Как готовится торговый персонал? Насколько высока его квалификация? Как стимулируется работа торговых работников? Оценивается ли на предприятии эффективность работы торговых агентов, если да - то как? На основе проведенного анализа делаются общие выводы об эффективности работы предприятия по продвижению товаров, об эффективности его маркетинговых коммуникаций; предлагаются возможные направления улучшения. 2. Общее содержание анализа рекламы Рекламная деятельность является частью маркетинговых коммуникаций предприятия, то есть частью продвижения товаров и марки предприятия на рынке. Рассмотрим этот вид анализа отдельно. При выполнении данного раздела необходимо проанализировать различные аспекты, касающиеся использования рекламы на предприятии, выявить недостатки и недоработки предприятия в этом направлении. Как уже говорилось выше, маркетинг - разнохарактерная деятельность, связанная с экономикой, психологией людей, с общественной жизнью. Все эти аспекты как раз можно встретить в рекламной деятельности.

скачать реферат Атрибутика бренда

Фирменный стиль является составным элементом бренд – стратегии предприятия (фирмы, компании) на рынке. Он представляет собой композицию из товарного знака (знака обслуживания), логотипа, поясняющих надписей (страна или наименование места происхождения товара, почтовый адрес, телефон), фирменного лозунга, фирменной цветовой гаммы, фирменного полиграфического стиля, а также способов нанесения знаков на изделия, использования их в оформлении помещений, рекламе и т.д. Основными целями фирменного стиля являются, во – первых, идентификация изделий предприятия (фирмы, компании) и указание на связь их с предприятием; во-вторых, выделение товаров (услуг) предприятия (фирмы, компании) из общей массы аналогичных товаров его конкурентов. Фирменный стиль приносит его владельцу многочисленные преимущества, основными из которых являются: помощь потребителям в ориентации в огромном современном массиве информации, которая необходима для быстрого и безошибочного нахождения товара (услуги) предприятия (фирмы, компании), который уже завоевал их предпочтение; повышение эффективности рекламы; снижение издержек на формирование коммуникаций за счет повышения эффективности рекламы; гармонизация и создание необходимого единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций предприятия, к которым относится выпуск престижных каталогов (буклетов), проведение пресс – конференций, телеконференций через систему Интернет и т.п.; положительное воздействие на эстетический уровень предприятия; содействие повышению корпоративного духа, выработке чувства причастности к общему делу, «фирменного патриотизма».

скачать реферат Роль маркетинговых коммуникаций в формировании спроса и стимулировании сбыта

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра маркетинга РЕФЕРАТ на тему: «РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА» МИНСК,2008 СОДЕРЖАНИЕ Сущность и роль системы маркетинговых коммуникаций. Процесс разработки стратегии коммуникаций. Выбор свойств, характеризующих источник обращения. Система ФОССТИС. Формирование спроса (ФОС). Стимулирование сбыта (СТИС). Выбор средств стимулирования. Стратегии ФОССТИС и ЖЦТ. 1. Сущность и роль системы маркетинговых коммуникаций Для наиболее воздействия на целевую аудиторию и обеспечения действенной коммуникации, разрабатывают стратегии коммуникаций в рамках общих стратегий маркетинга. Вся окружающая среда пронизана сложной системой коммуникаций: предприятие контактирует со своей клиентурой, различными финансовыми институтами, центральным банком, разными контактными аудиториями. Причем эти связи носят разнонаправленный и перекрестный характер. Задача предприятия состоит в формировании и поддержании его желаемого образа и продуктов. Состав комплекса стимулирования представлен: личная продажа; стимулирование сбыта; пропаганда; реклама. Каждому элементу системы стимулирования присущи специфические приемы и методы, однако все они преследуют одну цель - содействовать успешному осуществлению генеральной стратегии предприятия.

скачать реферат Решение задач по курсу статистики

Московский Государственный Агроинженерный Университет им. В.П. Горячкина Кафедра финансы и диагностика предприятия Контрольная работа по дисциплине Решение задач по курсу статистики Выполнил студент группы 27ЭК: Соколов С.А. Москва 2008 Абсолютные и относительные статистические величины Абсолютные показатели не могут дать исчерпывающего представления об изучаемой совокупности или явлении, поскольку не могут отразить структуру, взаимосвязи, динамику. Данные функции выполняют относительные показатели, которые определяются на основе абсолютных показателей. В статистике относительные показатели используют в сравнительном анализе, в обобщении и синтезе. Относительные показатели - это цифровые обобщающие показатели, они есть результат сопоставления двух статистических величин. По своей природе относительные величины производны от деления текущего (сравниваемого) абсолютного показателя на базисный показатель. Относительные показатели могут быть получены или как соотношения одноименных статистических показателей, или как соотношения разноименных статистических показателей.

скачать реферат Современные концепции менеджмента

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики и оценки имущества предприятий Контрольная работа по курсу: «Менеджмент» на тему «Современные концепции менеджмента»Руководитель работы, Преподаватель Мельник Ю.А. Студентка 3 курса 7 группы Факультета «Учет и аудит» Бацура И.И. ХАРЬКОВ, 2010 СодержаниеВведение І Раздел. Предпосылки возникновения концепций современного менеджмента ІІ Раздел. Общая характеристика концепций 2.1 Синергетический подход 2.2 Теория игр 2.3 Теория хаоса ІІІ Раздел. Проблемы современных концепций Вывод Литература Введение На рубеже XX столетия в производстве произошли крупнейшие сдвиги. Прежде всего, резко возросли его масштабы и концентрация, что выразилось в появлении предприятий гигантов, на которых были заняты тысячи и десятки тысяч рабочих и инженеров, применялись дорогостоящее оборудование, сложнейшие технологии, основанные на последних достижениях научно-технической мысли. Внедрение инноваций и усовершенствование процесса управления стало толчком для создания и разработки новых концепций менеджмента. К современной парадигме управления относятся 3 основных теории – теория игр, теория хаоса и синергетический подход, которые широко применяются в современном бизнесе.

Пакеты с замком "Zip-Lock", 30х40 см (100 штук).
Размер: 30х40 см. Толщина: 40 мкм. В упаковке: 100 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
324 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Без рук!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор "Скорая помощь".
Набор "Скорая помощь" будет прекрасным подарком для любого ребенка, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде
763 руб
Раздел: Наборы доктора
скачать реферат Изготовление деталей методами пластической деформации

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования Гродненский государственный университет имени Янки Купалы Факультет экономики и управления Кафедра экономика и управление на предприятии Контрольная работа по предмету Производственные технологии Изготовление деталей методами пластической деформации Автор работы Т.Ф. Пупчик Гродно 2006 год СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ПРОКАТКА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ И МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СПЛАВОВ. ПРОКАТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО 2. ВОЛОЧЕНИЕ 3. ПРЕССОВАНИЕ 4. КОВКА 5. ШТАМПОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Для получения деталей применяют различные заготовки. Металлические заготовки изготавливают литьем, прокаткой, ковкой, штамповкой и другими способами. Методами пластической деформации получают заготовки из стали, цветных металлов и их сплавов, а также пластмасс, резины, многих керамических материалов и др. Широкое распространение методов пластической деформации обусловливается их высокой производительностью и высоким качеством изготавливаемых изделий.

скачать реферат Развитие фондового рынка в Украине

В таких условиях определяющие на развитие рынка ценных бумаг оказывают такие специфические для Украины: Последствия господства непродуманных попыток революционного перехода к рыночным методам управления, плановой системы хозяйствования – неэффективность и неконкурентоспособность производства, расстройство потребительского рынка, стагнация кредитно-финансовой сферы. Чрезмерно высокая степень участия государства в сфере производства, выражающаяся, с одной стороны, в высокой доли государственной собственности даже на приватизированных предприятиях (контрольные или блокирующие пакеты акций, принадлежащие государству), а с другой стороны, наличие государственных предприятий – монополистов, сосредоточивших основную часть финансовых средств, материальных и людских ресурсов и препятствующих своим существованием появлению самостоятельных конкурирующих производителей. Неразвитое и нестабильное правовое обеспечение преобразования экономики – изменение форм собственности и организационно-правовых форм предпринимательской деятельности, формирование рыночной инфраструктуры (банковской сферы, товарных, валютных и фондовых бирж и др.). Для дальнейшего развития фондового рынка Украины и его становления в качестве эффективной системы аккумулирования и перераспределения ресурсов с целью преодоления инвестиционного кризиса, возрождения роста национального производства представляются необходимыми следующие организационно-экономические меры: Дальнейшее наращивание объемов операций с ценными бумагами на первичном и вторичном секторах фондового рынка.

скачать реферат Роль финансов в реализации социальных программ

Контрольная функция финансов неотделима от распределительной функции и обслуживает не только распределительные отношения, но также и смену форм стоимости в кругообороте средств предприятий. Контрольная функция проявляется в контроле за распределением валового внутреннего продукта по соответствующим фондам и расходованием их по целевому назначению. В условиях перехода на рыночные отношения финансовый контроль направлен на обеспечение динамичного развития общественного и частного производства, ускорение научно-технического прогресса, всемерное улучшение качества работы во всех звеньях народного хозяйства. Он охватывает производственную и непроизводственную сферы и нацелен на повышение экономического стимулирования, на рациональное и бережное расходование материальных, трудовых и финансовых ресурсов и природных богатств, сокращение непроизводительных расходов и потерь, пресечение бесхозяйственности и расточительства. Одна из важных задач финансового контроля - проверка точного соблюдения законодательства по финансовым вопросам, своевременности и полноты выполнения финансовых обязательств перед бюджетной системой, налоговой службой, банками, а также взаимных обязательств предприятий и организаций по расчетам и платежам.

скачать реферат Финансы и кредит

Основная задача финансов заключается в формировании денежных потоков, направленных на оптимальное сочетание имеющихся денежных средств. В состав данной функции финансов входят денежные потоки по: формированию уставного капитала и собственного капитала предприятия, привлечению средств кредитов и займов, средств с фондового рынка, прибыли и доходов, денежных средств специальных целевых фондов и т. п.; использования – обеспечение оптимального распределения и использования имеющихся финансовых ресурсов и формирования денежных потоков с целью оптимальности вложений, поддержания финансовой устойчивости и соблюдения интересов собственника. Выполнение этой функции связано с оптимизацией вложений капитала, привлеченных и заемных денежных средств и других свободных денежных средств; с оптимизацией сумм налоговых и неналоговых платежей и отчислений, взносов в фонды вне предприятия; контрольная – финансовые отношения и показатели позволяют осуществлять контроль за соблюдением законодательства на уровне предприятия со стороны государства (общегосударственного органа управления).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.