телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Разное -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Математика

Решение задач по курсу статистики

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Методика ПЗ может быть различной, она зависит от авторской индивидуальности преподавателя. Важно, чтобы различными методами достигалась общая дидактическая цель. Доцент, профессор должен сам вести ПЗ, хотя бы в одной группе, посещать занятия ассистентов для координации теоретической и практической частей курса. Между лекцией и ПЗ планируется самостоятельная работа студентов, предполагающая изучение конспекта лекций и подготовку к практическим занятиям. Структура ПЗ в основном одинакова:  вступление преподавателя;  ответы на вопросы студентов по неясному материалу;  практическая часть как плановая;  заключительное слово преподавателя. Разнообразие занятий вытекает из собственно практической части. Это могут быть обсуждения рефератов, дискуссии, решение задач, доклады, тренировочные упражнения, наблюдения, эксперименты. Цель занятий должна быть ясна не только преподавателю, но и слушателям. ПЗ не должно быть топтанием на месте. Если студенты поймут, что все его обучающие возможности исчерпаны, то резко упадет уровень мотивации

скачать реферат Дидактический материал к урокам природоведения в 1 классе по программе Плешакова

Учебное содержание в каждой теме выстраивается в основном по единой схеме: мир неживой природы; растения и животные; мир людей и созданных людьми предметов; наше здоровье и безопасность; экология. Продвигаясь в освоении курса от темы к теме, учащиеся вновь и вновь возвращаются к основным предметным областям, постоянно расширяя и углубляя свои знания о них, рассматривая их с новых точек зрения. В курсе «Мир вокруг нас» используются разнообразные методы и формы обучения. Учащиеся ведут наблюдения явлений природы и общественной жизни с помощью учителя, воспитателя группы продленного дня, выполняют практические работы и простейшие опыты. Проводятся беседы, дидактические игры. Эта деятельность дополняется раскрашиванием, рисованием, конструированием, просмотром диапозитивов и видеофрагментов. Для успешного решения задач курса важны экскурсии и учебные прогулки, встречи с людьми различных профессий. Занятия могут проводиться не только в классе, но и на улице, в лесу, парке, музее и т.д. Учебный курс «Мир вокруг нас» занимает особое место среди учебных предметов начальной школы.

Пакеты для хранения и заморозки грудного молока, 15 штук.
Пакеты для молока предназначены для хранения и заморозки грудного молока. Пакеты стерильны и полностью готовы к использованию. Пакеты с
351 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Магнит для досок Hebel Maul 6166099, сферический, 10 штук.
Магнит яркого цвета и обтекаемой формы не только надежно удержит листы бумаги на магнитно-маркерной поверхности, но и поможет расставить
500 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Набор из 2 мягких ракеток с мячом, арт. Т59921.
Набор для игр с мячом и круглыми, мягкими, ярко оформленными ракетками "батут" оценят, как взрослые, так и дети. Игра с такими
353 руб
Раздел: Ловушки мячей, кэтчбол, огоспорт
 Педагогика и психология высшей школы

Каждый студент, начиная с первого курса, при акмеологическом подходе к построению учебного процесса в вузе создает свою собственную (авторскую) систему деятельности. Акмеологические технологии позволяют успешно формировать гностические, проектировочные, конструктивные, организаторские и коммуникативные умения. При подготовке инженеров необходимо особый акцент делать на анализе исходной профессиональной ситуации, целеполагании, выборе средств решения задач, прогнозировании последствий деятельности, оформлении и презентации результатов (инженерного решения). Обучение всем этим этапам деятельности требует опыта старшего поколения инженеров. 10. Информационные технологии обучения II Международный конгресс ЮНЕСКО "Образование и информатика" (1996) стратегическим ресурсом в образовании объявил информационные технологии. Компьютер, телекоммуникационные и сетевые средства существенно изменяют способы освоения и усвоения информации, открывают новые возможности для интеграции различных действий, тем самым способствуют достижению социально значимых и актуальных в современный период развития общества целей обучения

скачать реферат Статистика населения

В тоже время из сказанного о роли количественного измерения для статистики следует большое значение для нее математических методов вообще, специально приспособленных для решения задач, возникающих при исследовании массовых явлений (теория вероятностей и математическая статистика). Более того, роль математических методов здесь настолько велика, что попытка их исключения из курса статистики (ввиду наличия в планах отдельного предмета – математической статистики) существенно обедняет статистику. Отказ от этой попытки, однако, не должен означать противоположной крайности, а именно поглощения статистикой всей теории вероятностей и математической статистики. Если, например, в математике рассматривается средняя величина для ряда распределения (вероятностей или эмпирических частностей), то статистика так же не может обойти соответствующие приемы, но здесь это один из аспектов, наряду с которым возникает и ряд других (средние общие и групповые, возникновение и роль средних в системе информации, материальное содержание системы весов, хронологические средние, средние и относительные величины и т.д.). Или другой пример: математическая теория выборки все внимание сосредоточивает на ошибке репрезентативности – для разных систем отбора, разных характеристик и т.д. Системную ошибку, т.е. ошибку, не поглощающуюся в средней величине, она заранее исключает, строя свободные от нее так называемые несмещенные оценки.

 Морские дьяволы

Но вот задача: как же его топить? Это могло затянуться, потому что танкеры иногда долго не тонут. Решение задачи: три торпеды из носовых аппаратов. Глубина хода торпед 1,8 метра. Временной интервал стрельбы - 8 секунд. Дистанция до цели - 2380 метров. 20.44 - Пли! 20.45-38. Одна торпеда попала в корму, две прошли мимо. "Сидог" отошла от своей цели и стала наблюдать за ней. Плотные столбы огня, перемешиваясь с белым паром и черным дымом, вздымались к небу в кормовой части танкера. Крохотные фигурки людей метались по судну с зажженными электрическими фонарями, мелькавшими в темноте, как фантастические светлячки. Глядя на танкер, Эрл убеждался, что его экипаж отлично справляется с огнем. Вскоре пожар был ликвидирован, и судно стало уходить переменным курсом со скоростью пять узлов. 21.12-40 - Пятый аппарат, пли! Промах! 21.13-45 - Шестой аппарат, пли! Попадание! Торпеда попала почти в середину судна, чуть ближе к носу. Красивейший взрыв! Опрокинулась фокмачта. Отвалился и затонул нос танкера. Охваченная ослепительно ярким пламенем, круто поднялась из воды корма. И все. Танкера не стало

скачать реферат Методические указания по курсу "Математика" для студентов I курса исторического факультета

Сыктывкарский государственный университет Кафедра математического анализа Методические указания по курсу “Математика” для студентов I курса исторического факультета (заочное отделение) Преподаватель Попова Н.А. Сыктывкар 2001 Учебный план по курсу “Математика” для I курса исторического факультета (заочное отделение) на 2001-02 уч.год преподавателя Поповой Н.А.I семестр. Лекции (4 часа) 1. Краткий исторический очерк развития математики. Обзор литературы. 2. Множества, элементы комбинаторики, введение в теорию вероятностей и математическую логику, знакомство с графами. Консультация (1 час). Методические указания к выполнению контрольной работы. Задания для самостоятельной работы: 1. Контрольная работа (5 задач. См. приложение 1). 2. Подготовка (написание) реферата по выбранной теме (список тем – приложение 2). II семестр. Практические занятия (12 часов). Решение задач. 1. Множества. Элементы комбинаторики. 2. Элементы теории графов и математической логики. 3. Элементы теории вероятностей. Математическое ожидание и дисперсия, их применение в математической статистике. 4. Функции и их графики. Семинары. 5–6. Некоторые вопросы истории развития математики (основные вехи развития общества и развития математики).

скачать реферат Организация системы дистанционного образования

Для решения этой задачи можно использовать и очные встречи, и традиционную телефонную связь, и IP-телефонию, и электронную почту, и доски объявлений, и чаты, и конференции. Проведение учебного процесса. В этом случае следовало бы говорить о решении задачи гибкости системы дистанционного обучения, как в целом, так и отдельных его компонентов по отношению к участникам (субъектам) учебного процесса — учащимся, преподавателям, администрации. Каждый из них предъявляет к системе дистанционного обучения свои собственные, зачастую противоречивые требования. Учащиеся могут предъявлять (возможно, неявно) требования к форме представления и характеру материала, к глубине проработки и скорости изучения материала, к частоте и характеру взаимодействия с преподавателем. Преподаватель желал бы видоизменить отдельные части учебного курса в соответствии со своими, авторскими представлениями о характере материала, его актуальности и пр. Администрации же требуется наличие актуальной статистики учебного процесса, отслеживания успеваемости, качества преподавания и обучения. Этим не исчерпываются задачи, возникающие при проведении учебного процесса.

скачать реферат Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения

По каждой теме курса различных дисциплин кафедры разработан комплекс тестов. Выбрана и каноническая форма закрытого теста - вопрос и четыре альтернативных ответа, один из которых верный. Тестовые задания классифицируются по степени сложности: • основных понятий курса и основных методов; • алгоритмов основных методов; • условий сходимости и устойчивости методов, показывающих навыки оценки достоверности результатов, полученных применением того или иного метода для решения задачи. Тестирование позволяет осуществить не только контроль, но и самоконтроль знаний студента, систематизировать их. Тесты являются хорошим средством для подготовки к экзамену или зачету. В сочетании с персональными компьютерами и новыми информационными технологиями тесты помогают перейти к созданию современных систем адаптивного обучения и контроля. Понимая важность применения в учебном процессе данной формы контроля, преподаватели региональной кафедры «Бухгалтерского учета, аудита, статистики» осуществляют работу по подготовке тестовых заданий и компьютерных тестирующих программ в разрезе преподаваемых ими дисциплин.

скачать реферат Теория организации и системный анализ

Можно считать доказанной "нормальность" распределения величины (i и использовать "правило трех сигм" при принятии решений по итогам эксперимента. 12 Методы анализа больших систем, факторный анализ Данный параграф является заключительным и более не будет возможности осветить еще одну особенность методов системного анализа, показать вам еще один путь к достижению профессионального уровня в области управления экономическими системами. Уже ясно, что ТССА большей частью основывает свои практические методы на платформе математической статистики. Несколько упреждая ваш рабочий учебный план (курс математической статистики — предмет нашего сотрудничества в следующем семестре), обратимся к современным постулатам этой науки. Общепризнанно, что в наши дни можно выделить три подхода к решению задач, в которых используются статистические данные. ( Алгоритмический подход, при котором мы имеем статистические данные о некотором процессе и по причине слабой изученности процесса его основная характеристика (например, эффективность экономической системы) мы вынуждены сами строить “разумные” правила обработки данных, базируясь на своих собственных представлениях об интересующем нас показателе. ( Аппроксимационный подход, когда у нас есть полное представление о связи данного показателя с имеющимися у нас данными, но неясна природа возникающих ошибок — отклонений от этих представлений. ( Теоретико-вероятностный подход, когда требуется глубокое проникновение в суть процесса для выяснения связи показателя со статистическими данными.

Бумага для струйных принтеров "Lomond", 220 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
355 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
328 руб
Раздел: Прочее
Подставка для колец "Кошка", 12 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 12 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Статистика населения. Метода анализа динамики численности и структуры населения

В тоже время из сказанного о роли количественного измерения для статистики следует большое значение для нее математических методов вообще, специально приспособленных для решения задач, возникающих при исследовании массовых явлений (теория вероятностей и математической статистики). Более того, роль математических методов здесь настолько велика, что попытка их исключения из курса статистики (ввиду наличия в планах отдельного предмета – математической статистики) существенно обедняет статистику. Отказ от этой попытки, однако, не должен означать противоположной крайности, а именно поглощения статистикой всей теории вероятностей и математической статистики. Если, например, в математике рассматривается средняя величина для ряда распределения (вероятностей или эмпирических частостей),то статистика так же не может обойти соответствующие приемы, но здесь это один из аспектов, наряду с которым возникает и ряд других (средние общие и групповые, возникновение и роль средних в системе информации, материальное содержание системы весов, хронологические средние, средние и относительные величины и т.д.). Или другой пример: математическая теория выборки все внимание сосредоточивает на ошибке репрезентативности – для разных систем отбора, разных характеристик и т.д. Системную ошибку, т.е. ошибку не поглощающуюся в средней величине, она заранее исключает, строя свободные от нее так называемые несмещенные оценки.

скачать реферат Автоматизирование расчета по определению потребности и обеспеченности сельскохозяйственного предприятия в удобрениях

В инструкции по использованию ПО описано, как с ним работать любому пользователю, понимающего экономическую часть курсового исследования и умеющего работать за компьютером. Результат решения задачи следующий: сэкономлено 18519,06 руб. от автоматизации Данная оценка считается достаточно высокой для разработанного ПО. Кроме выбранного способа, можно предложить ручной способ решения задачи на бумажном носителе, что является менее эффективным методом, так как он требует больше времени. Таким образом, автоматизированное решение задачи позволяет снизить вероятность ошибок в расчете показателей, обрабатывать полученную информацию с большей скоростью и наименьшими затратами труда. Список литературы Автоматизированные информационные технологии в экономике /Под общ. ред. И.Т. Трубилина. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с. Безручко В.Т. Практикум по курсу «Информатика». Работа в Wi dows, Word, Access. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 264 с. Бережная Е.В. Математические методы моделирования экономических систем. – М.: Финансы и статистика, 2002.-368 с. Вендров А.М. Практику по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 192 с. Землянский А.А. Информационные технологии в экономике. – М. – Колос. – 2004. – 435 с. Мишенин А.И. Теории экономических информационных систем.: М. – Финансы и статистика. – 2005 г. – 387 с. Смирнова В.Н., Проектирование экономических информационных систем./ В.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ф.Ю. Тельнов. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 512 с. 1 Безручко В.Т. Практикум по курсу «Информатика».

скачать реферат Произведение группировки промышленных предприятий по стоимости реализованной продукции

Указания к выполнению контрольной работы по статистике Работа должна быть представлена в деканат за месяц до начала сессии. Студент выполняет один из вариантов контрольной работы, номер которого определяется по начальной букве фамилии студента: Начальная буква фамилии студента № варианта контрольной работы И, К, Л.,М первый Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я второй Д, Е, Ж, З третий Т, У, Ф, Х четвертый А, Б, В, Г пятый Н, О, П, Р, С шестой Оформление работы: Контрольная работа выполняется вручную в тетради, страницы которой имеют поля для замечаний преподавателя. Работу подписывают и ставят дату выполнения. Титульный лист работы должен содержать следующие сведения: Фамилию, имя, отчество студента; Номер группы студента; Предмет курса; Дату выполнения работы; Отделение (СП, ОЗО, VI ОЗО). Последовательность решения задач должна соответствовать контрольному заданию. Перед решением задачи необходимо переписать ее условие. Таблицы и графики оформляются в соответствии с правилами, принятыми в статистике, все расчеты производятся с точностью до 0,001 коэффициента или 0,1 процента.

скачать реферат Информатика

Информационная деятельность человека. Билет №8. Вопрос1. Информация и управление. Замкнутые и разомкнутые системы управления, назначение обратной связи. Билет №18. Вопрос2. Решение задачи на определение объема информации, преобразование единиц измерения количества информации. Билет №19. Вопрос1. Передача информации. Организация и структура телекоммуникационных компьютерных сетей. Для школ, где после базового курса (8-9 класс) изучение информатики продолжается в 10-11 классах в билетах добавляются следующие вопросы: Билет №12. Вопрос2. Информация. Вероятностный подход к измерению количества информации. Билет №19. Вопрос2. Информатизация общества. Основные этапы развития вычислительной техники. В заключение еще раз обращаю внимание учителей на то, что после изучения данной темы учащиеся должны быть подготовленными к работе с информацией, должны понимать огромное значение информации в жизни людей. Литература. 1. Ершов А.П., Монахов В.М. и др. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. учеб. пособие для сред. учеб. заведений. В 2-х ч. Ч. 1. -М.: Просвещение, 1985. - 96 с. 2. Каймин В.А., Щеголев А.Г., Ерохина Е.А., Федюшин Д.О. Основы информатики и вычислительной техники. -М.: Просвещение, 1989. 3. Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В., Сворень Р.А. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. учеб. для сред. учеб. заведений. - М.: Просвещение, 1990. - 224 с. 4. Вершинин О.Е. За страницами учебника информатики: Кн.

скачать реферат Анализ экономических показателей Японии 1960-1992 гг.

Государственный Университет Управления Им. Серго ОрджоникидзеКурсовой проект по компьютерной подготовкеВыполнила студентка Специальности «Мировая экономика» II курса Колобекова Алла Руководитель Аленичев А. В.Москва 1998 год ЗАДАНИЕ на курсовой проектОбщее задание: Составить средствами Visual Basic и Microsof Access комплекс программ, работающих в режиме диалога с пользователем, включая: Алгоритм решения задачи Таблицы Microsof Access Формы документов Visual Basic Собственно программы. Объяснительная записка должна включать: Титульный лист Задание на курсовой проект Введение Анализ постановки задачи Алгоритм Таблицы, формы, тексты программ и структуры файлов Результаты решения задачи Заключение Список литературы Оглавление. Сроки выполнения курсового проекта: Срок представления проекта руководителю – 14 декабря 1998 года Время защиты работы – 28 декабря 1998 года. Практическое задание: Создать таблицу в Microsof Access с полями: Цена на нефть Потребление нефти в Японии Размер ВВП Объем промышленного производства Внешнеторговый баланс Доход на душу населения Заполнить таблицу данными по годам с 1960 по 1992 и разработать запрос для нахождения данных в зависимости от цены на нефть.

Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка "Velvet Prestige". Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. Пишущий узел: 0,8 мм.
404 руб
Раздел: Металлические ручки
Накидка Ritmix RAO-1317.
Материал: ПВХ. Размеры: 82 x 50 см. Варианты исполнения по цвету: прозрачный.
303 руб
Раздел: Прочее
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
1996 руб
Раздел: Капиллярные
скачать реферат Разработка системы задач (алгоритмы-программы) по дискретной математике

Вятский Государственный Гуманитарный Университет Кафедра прикладной математики Курсовая работа по информатикеТема: Разработка системы упражнений и задач (алгоритмы-программы) по дискретной математике. Выполнил:Студент 4 курса факультета информатики Лепешкин Антон Геннадъевич Проверила: Ашихмина Татьяна Викторовна Киров 2004 Содержание. Перебор с возвратом.4 Поиск данных.5 Логарифмический(бинарный) поиск5 Методы сортировки.6 Сортировка слияниями.6 Быстрая сортировка Хоара.6 Графы.7 Представление графа в памяти компьютера7 Достижимость7 Кратчайшие пути. 8 Алгоритм Дейкстры8 Алгоритм Флойда (кратчайшие пути между всеми парами вершин).9 Классификация задач.9 Приложение.24 Введение. Несмотря на то, что для решения задач в основном используются общие методы, все-таки мышление каждого конкретного человека немного отличается от мышления других людей, если он обладает достаточной базой знаний. Таким образом, при решении задач «начиная с нуля» можно зайти в тупик, если выбрать неверный путь решения задачи. В данном курсовом проекте мы разработаем собственную классификацию задач, позволяющую определить наиболее подходящий способ решения, чтобы облегчить процесс моделирования и составления алгоритма и предотвратить выбор неверного способа, также рассмотрим данную классификацию с точки зрения методики преподавания информатики. выбор неверного В этом заключается актуальность данного курсового проекта.

скачать реферат Основы ПЭВМ

Государственный Комитет Российской Федерации по высшему образованию Московская государственная текстильная академия имени А.Н.Косыгина кафедра информатики и вычислительной техники Практическая работа по курсу основы ПЭВМ Группа № 46-94Студент Бондаренко Ю.М. Руководитель Цымбалюк М.Я. ПроверилаМаланина Е.М Москва 1995 Содержание: 1. Использование символьных функций 1.1 Постановка задачи 1.2. Условные обозначения 1.3. Блок-схема алгоритма решения задачи 1.4. Программа 1.5. Контрольный пример 2. Решение нелинейных уравнений 2.1 Постановка задачи 2.2. Условные обозначения 2.3. Блок-схема алгоритма решения задачи 2.4. Программа 2.5. Результаты решения уравнения 3. Обработка данных для получения статистических оценок 3.1 Постановка задачи 3.2. Условные обозначения 3.3. Блок-схема алгоритма решения задачи 3.4. Программа 3.5. Контрольный пример 4. Работа с каталогами и файлами в MS - DOS 4.1. Постановка задачи 4.2. Задание 5. Работа с каталогами и файлами в системе OR O COMMA DER 5.1. Постановка задачи 5.2. Задание 6. Вывод 1. Использование символьных функций. 1.1. Постановка задачи. Написать программу с использованием символьных функций для обработки текста.

скачать реферат Изучение элементов современной алгебры, на примере подгрупп симметрических групп, на факультативных занятиях по математике

Если школа имеет классы с небольшой наполняемостью, то группы учащихся для факультативных занятий можно комплектовать по параллелям или из учащихся смежных классов (8-9 классы, 10-11 классы). Запись учащихся на факультативные занятия производится на добровольных началах в соответствии с их интересами. Требования к учащимся, участвующим в работе факультатива, такие же, как и в отношении любого учебного предмета: обязательное посещение занятий, выполнение домашних заданий, собранность, дисциплинированность в учебе . Учитель математики несет полную ответственность за качество факультативных занятий; факультативные занятия вносят в расписание и оплачиваются учителю. Основными формами проведения факультативных занятий по математике являются в настоящее время изложение узловых вопросов данного факультативного курса лекционным методом, семинары, дискуссии, решение задач, рефераты учащихся как по теоретическим вопросам, так и по решению цикла задач и так далее . Факультативные занятия представляют собой одно из проявлений новой формы обучения математике – дифференцированного обучения. По существу факультативные занятия являются наиболее динамичной разновидностью дифференциации обучения. 2.2.3. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ГРУПП НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ 2.2.3.1. ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ВВЕДЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕОРИИ ГРУПП В ПРОГРАММУ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ КУРСОВ В настоящее время очень часто приходится обсуждать вопрос: нужно ли вообще изучать элементы современной математики в курсе средней школы.

скачать реферат Синдром раздраженного кишечника: этиология, патогенез, клиника, диагностика, принципы лечения

Выполнение программы требует длительного времени: продолжительность первичного курса лечения составляет не менее 6-8 недель, базовой терапии 1-3 месяца. Выбор программы определяется взаимодействием нескольких факторов и зависит от ведущего синдрома (боль/метеоризм, диарея, запор), его тяжести и влияния на качество жизни больного, а также характера поведения пациента и его психического состояния.Меры психосоциальной адапатации Основным элементом программы является решение задач психосоциальной адаптации больных с обязательным вовлечением больного в процесс диагностики и лечения. Следует акцентировать внимание пациентов на нормальных показателях исследований и подчёркивать важность отсутствия патологических нарушений для прогноза заболевания. Больной должен поверить, что у него отсутствует тяжёлое органическое заболевание, угрожающее жизни. Необходимо тщательно расспросить больного об условиях питания, жизни, работы, постараться определить сенсибилизирующий фактор и причины болезни. Далее врач должен информировать больного о сущности заболевания и познакомить с прогнозом. Компетентность, авторитет и сила убеждения врача определяют контакт с больным, степень доверия врачу и успех лечения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.