телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для животных -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Математика

Роды: прошлое и настоящее

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Врачам недоставало терпения ждать несколько часов, не применяя своих знаний. Их участие в родах определялось примерно такой фразой: «Нечего просто так стоять, делайте что-нибудь!» С другой стороны, повитухи доверяли мудрости природы и были достаточно терпеливы, чтобы подождать. Трудно сказать, было ли это хорошо или плохо, но вторжение мужчин в процесс родов стало самым важным моментом в истории родов. И это по сей день влияет на практику родов. Стало модно рожать детей в больницах. Это произошло не сразу, так как ранее больницы были уделом бедных и убогих. У средних и высших классов раньше были свои стандарты медицинского обслуживания, и к сороковым годам нашего столетия роды в больнице стали стандартом. Женщины больше не хотели рожать дома. Мода на материнство процветала. Беременные женщины с гордостью появлялись в свете. Роды в больнице были одним из способов проявить независимость от дома. Это было новшеством и считалось лучшим способом рожать. Образ мыслей тех времен можно проиллюстрировать при помощи выдержки из одного журнала, датируемого 1926 годом: – Но разве так необходимо отправляться в больницу? – спрашивает молодая женщина своего гинеколога. – Почему нельзя родить ребенка дома? – Что вы станете делать, если ваша машина попадет в аварию на проселочной дороге? – в свою очередь спрашивает ее врач. – Постараюсь исправить ее, – отвечает молодая водительница. – А если у вас не получится? – Придется везти ее в ближайший гараж. – Вот именно. Туда, где есть опытные механики и необходимые инструменты, – соглашается врач. – То же самое и с больницей. Я смогу выполнить свою работу наилучшим образом, а медицина должна давать только самое лучшее, не в тесной квартире или частном доме, а там, где у меня будут соответствующие условия и подготовленные помощники. Если что-то будет не так, у меня под рукой будет все необходимое, чтобы оказать вам неотложную помощь. Облегчение боли во время родов было более важной проблемой для женщин, чем место, где – рожать или кто принимает роды. Так как анестезия была в руках врачей и осуществлялась в больницах, туда и переместились роды. Еще в конце девятнадцатого века немецкие врачи разработали метод безболезненных родов под названием полусон. В атом методе использовалась триада обезболивающих средств. В начале родов женщине давали немного морфия, чтобы притупить боль. затем следовала доза скополамина, от которого роженица впадала в бессознательное состояние и не чувствовала родовой травмы. Довершали все хлороформ или эфир, которые отключали роженицу на время прохождения ребенка через родовые пути. С изобретением метода полусна роженица уже не контролировала роды, а превращалась в полубессознательную пациентку. Комментарии доктора Марты Сирз. Когда в начале шестидесятых годов я училась на медсестру, женщины уже начали проявлять недоверие. Я помню, как преподаватели описывали поведение женщин во время полусна. Это напоминало поведение неуравновешенного животного, и женщин приходилось привязывать к кроватям. Роженицы лежали на спине и агонизировали, но ничем не могли себе помочь. Когда сознание возвращалось к ним, они ничего не помнили. Я уверена, что медсестры, которые ухаживали за этими женщинами, даже представить не могли, что все может быть по-другому.

Оппоненты же считали, что мониторное исследование больше создает проблемы, чем их решает. Ведь дети всегда умудрялись появляться на свет и без электронного освидетельствования. Обе стороны были правы. Электромониторинг сохранил мозг и жизни некоторых младенцев, но при этом стал причиной многих ненужных хирургических вмешательств. При этом создавалось впечатление, что роды это не более чем очередной сигнал, поступающий с электронного устройства. Тем не менее, электромониторинг плода стал жестко популяризироваться еще до того, как были получены доказательства его безопасности и полезности. За двадцать лет, с 1970 по 1990 год, процент кесаревых сечений возрос с 5 до 25–30. Задумайтесь над этим. Неужели органы деторождения у 30 процентов женщин могли выйти из строя за двадцать лет? Или проблема заключается в системе родовспоможения, а не в механизме родов женщин? Увеличение количества кесаревых сечений имело много причин. К ним относятся также применение электромониторинга плода и кризисное состояние акушерства. Страх того, что роддома будут не нужны, оказал огромное влияние на отношение к родовому процессу двадцатого века. Если рождаются не совсем благополучные дети и в этом нет ничьей вины, кто-то все равно должен заплатить. За последние двадцать лет плата врачам за страхование от преступной небрежности возросла в три раза, то же самое произошло и с количеством кесаревых сечений. Эти деньги делались на несчастье. Тучи законности сгустились над родовыми и оказали огромное влияние на принятие решений. Основой решений акушеров всегда было желание достичь самого лучшего в отношении матери и ребенка. Теперь же этот главный аргумент подвергался сомнению со стороны закона. «Сделали ли вы все возможное для предотвращения травмирования новорожденного?» – вопрошал суд у обвиняемого врача. Ответ «все» означал, что были применены все тесты вне зависимости от того, требовались ли они матери и ребёнку и отвечали ли их интересам. Только в этом случае врач был «чист» перед законом. Мы считаем, что до тех пор, пока врачи получают прибыль от страха перед судом, пока не будет найден более приемлемый способ компенсации родовых травм (как, например, фонд родовых травм – разновидность страхования при родах), матери не смогут рожать так, как им того хочется. Даже в восьмидесятые годы вопрос обезболивания родов оставался наиглавнейшим. Хотя в центрах подготовки к материнству женщин обучали уменьшать боль, владея своим телом, многие роженицы полагались на больничные роды, при которых предлагалось большое количество обезболивающих средств. В это время появилась эпидуральная анестезия. Специалисты-анестезиологи настолько усовершенствовали свое мастерство, что могли регулировать применение обезболивающих препаратов на разных стадиях родов и таким образом позволять роженицам испытывать некоторые ощущения. В родовых воцарил лозунг «Вы можете получить все сполна!». Заключение Женщины должны нести больше ответственности за принятие решений по родам. Сегодня акушеры жаждут перемен как никогда в истории. Все политические реформаторы одной из главных задач видят улучшение здравоохранения. Современные матери информированы лучше, чем в прошлом, а акушерство становится все менее удовлетворительным. Делайте свой выбор с умом.

Причем статистика свидетельствует, что в этой стране самый высокий в мире уровень безопасности матери и ребенка при родах. В Америке такой разумный подход к родам так и не получил признания. Последним взлетом повивального искусства можно считать выдачу лицензий. В начале двадцатого века лицензия была своего рода гарантом компетентности. Повитуха должна была подтвердить свои способности и умение перед комиссией по выдаче лицензий, которая контролировалась квалифицированными врачами. В идеале выдача лицензий должна была стимулировать и популяризировать повивальное искусство, но этого не произошло. К тому времени повитухи утратили свою автономность и клановость профессии. Они все чаще практиковали вместе с врачами. Даже профессор акушерства в медицинской школе Гарварда был мужчиной. Общество стало пренебрегать повивальным искусством, отдавая предпочтение университетским знаниям, а не традиционному опыту. Повитухи подвигали женщин на самостоятельные роды. Они верили в природу и не торопили события, давая время на то, чтобы роды разрешились. Это время нельзя было оценить с научной точки зрения. Что касается врачей, они были учеными и не доверяли природе. Они старались взять ход вещей под свой контроль. Вы можете удивиться, как женщины могли позволить такому случиться? Но практика родов возникла не сразу, этот процесс длился долго и находился под влиянием многих социальных обстоятельств. Чтобы понять, почему это произошло, надо обратиться к доминирующим убеждениям того времени. Тогда женщины боялись смерти и страданий во время родов. Они с радостью принимали любое новшество, которое давало больше шансов выжить, родить быстрее и без мучений. Желание иметь безопасные роды было важнее, чем пол того, кто эти роды принимает. И это желание было столь сильно, что женщины переступили через свое викторианское воспитание и разделись перед мужчинами-врачами. Страх перед смертью или затяжными и мучительными родами способствовал тому, что женщины верили любым обещаниям, что роды пройдут лучше. Новая наука об акушерстве давала то, что требовали роженицы, но женщины хотели еще и то, что врачи им дать не могли – безболезненные роды без риска. Использование хлороформа и эфира иногда приводило к смерти матери и ребенка, то есть не исключало риск абсолютно. Женщины и врачи принимали самые оптимальные решения, какие могли, учитывая социальные обычаи и их тогдашние знания о родах. Врачи считали, что дают женщинам именно то, что от них требуется. Возможно, они были оппортунистами, но сами женщины предоставили им эту возможность. Во всем этом процессе было упущено одно – женщин следовало учить, а не накачивать лекарствами. К сожалению, необходимые им знания были пока недоступны. Они находились где-то между народной мудростью и наукой, но еще не были сформулированы. Считается модным критиковать в книгах, посвященных родам, историю прошлого, но авторы этих книг упускают одну важную вещь. Нельзя ждать от женщин и врачей прошлых лет другого, ведь в восемнадцатом и девятнадцатом веках не было современных знаний, и образ их мыслей был иным. Женщины девятнадцатого века отличались от современных.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Белая книга - свидетельства, факты, документы

Заботятся о "защите евреев в СССР" те, кто признан расистами на XXX Ассамблее ООН. Весь мир знает об этом. Я хочу рассказать, как меня "угнетают". Родился в 1900 году в бедной семье в деревне на Гомельщине. До революции никогда и нигде не учился. Советская власть дала мне среднее, а затем и высшее образование. Я окончил две академии. Из деревенского безграмотного парня я вырос в военачальника. Правительство 24 раза награждало меня орденами и медалями". "У нас, советских евреев, одна родина - Советский Союз, с этой страной связано наше прошлое, настоящее и будущее", - заявляет Исаак Абрамов, житель города Дербента, ветеран Великой Отечественной войны. Пенсионер Исаак Плакхин, инженер-строитель из города Каменск-Уральский, подчеркивает, что советские законы охраняют права евреев наравне с правами граждан всех других национальностей СССР. "Сионисты вопят, что советских евреев не выпускают за границу. Это блеф! Многие граждане еврейской национальности направляются в командировки и туристические поездки за границу наравне со всеми гражданами Советского Союза

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Читать Салтыкова-Щедрина довольно непросто. Поэтому, может быть, многие так и не поняли смысла его сказок. Но большинство «детей изрядного возраста» оценили творчество великого сатирика по заслугам. В заключении хочется добавить, что высказанные писателем в сказках мысли современны и сегодня. Сатира Щедрина проверена временем и особенно остро она звучит в период социальных неурядиц, подобных тем, которые переживает сегодня Россия. А. П. Чехов Будущее в пьесе Чехова "Вишневый сад" Пьеса "Вишневый сад", написанная Чеховым в 1904 году, может по праву считаться творческим завещанием писателя. В ней автор поднимает ряд проблем, характерных для русской литературы: проблема деятеля, отцов и детей, любви, страдания и других. Все эти проблемы объединены в теме прошлого, настоящего и будущего России. В последней пьесе Чехова - один центральный образ, определяющий всю жизнь героев. Это - вишневый сад. У Раневской с ним связаны воспоминания всей жизни: и светлые и трагические. Для нее и ее брата Гаева - это родовое гнездо. Вернее даже сказать, что не она владелица сада, а он - ее владелец. "Ведь я родилась здесь,- говорит она,- здесь жили мой отец и мать, мой дед, я люблю этот дом, без вишневого сада я не понимаю своей жизни, и если уж так нужно продавать, то продавайте и меня вместе с садом." Но для Раневской и Гаева вишневый сад - символ прошлого.

Подставка для украшений Jardin D’ete "Розовая глазурь".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
851 руб
Раздел: Подставки для украшений
Электрощетка аккумуляторная телескопическая "Суперуборщик".
Очистка сантехники, кафеля и полов – самая раздражающая хозяйку часть уборки, ведь это занимает много времени и отнимает силы. Больше
1498 руб
Раздел: Щётки для уборки пыли
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 200 г/м2, 50 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 200 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
470 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Мысли в пути

Искусство позволяет увидеть прошлое, настоящее и будущее глазами талантливых людей, мыслящих иначе, чем мы, и выражающих свои мысли так, как нам недоступно. Соприкасаясь с искусством, мы не только обогащаем нашу душу, расширяем понимание окружающего, но и глубже постигаем свою профессию. Искусство необходимо человеку, ибо обладает по крайней мере тремя важными свойствами. Дает возможность переключиться с одного рода деятельности на Другой, а это - отдых. Стимулирует основную производственную деятельность. Ведь ассоциации, которые рождаются при соприкосновении с чем-либо значительным, вызывают прилив энергии. И, наконец - а это, пожалуй, главное, - искусство воспитывает нас нравственно и эстетически. Пушкин, касаясь журнальной критики, говорил: "Иное сочинение само по себе ничтожно, но замечательно по своему успеху или влиянию; и в сем отношении нравственные наблюдения важнее наблюдений литературных". В смысле "ничтожно" думаю, что тут был пушкинский критерий - мы много снисходительней. Однако меня прежде всего волнует проблема, затронутая художником

скачать реферат Род человеческий на плахе

Построение романа обусловлено логикой художественного видения мира писателем : мир един , в нём всё взаимосвязано – добро и зло , человек и природа , прошлое , настоящее и будущее . Поэтому в нём переплетаются две сюжетные линии : жизнь Авдия Каллистратова и судьба волчьего семейства . По сути своей - жизнь человеческого общества и природы . С одной стороны - человек подчиняет себе и использует природу, потребляя её через плоды своей деятельности, а с другой стороны - разрушает своими преобразованиями. Таким образом, мир природы превращается в мир человеческий. Между ними должны быть установлены отношения родства, гармонии, но на самом деле - всё наоборот. Об этом и говорит Чингиз Айтматов. Дисгармония приводит к трагедии, приводит род человеческий на плаху! Человек в романе Айтматова лишь бездумный пользователь природы , уничтожающий её . Уже в завязке Айтматов очерчивает трагедию рода человеческого – уничтожение окружающей среды как уничтожение самого рода человеческого . Картина безжалостного отстрела сайгаков ради выполнения плана по мясозаготовке является предупреждением для нас : уничтожая природу , человек лишает себя будущего ; зло , содеянное миру природы , как бумеранг возвращается к нему самому .

 Учения суфиев

Если и существует символ, который можно сделать осяза-емым для человеческого восприятия реальности Божественной Истины, то он заключается во взгляде на каждую человеческую индивидуальность как на семя Бога. Это формулирует необхо-димость установления определенных взаимоотношений между человечеством и Богом. В семени заключен корень, стебель, ветви, листья, цветы, плоды, которые рассказывают историю о прошлом, настоящем и будущем растения. Можно сделать вывод, что растение было создано ради цветка, а цветок был создан ради семени, которое является завершением цветка и которое сохраняет непрерывность рода. Семя поистине является секретом растения, источником и целью. Семя являлось началом растения, а кульмина-цию нашло в тех семенах, которые явились завершением цветка, в то же время приумножив этот род. Можно сказать, что целью всего процесса является семя, которое появилось и появится снова, и снова, и снова. Это взаимоотношение упоминается в Библии, в которой сказано: "Бог создал человека по Своему собственному образу." В то время как лист, ветка или ствол -- все заключены в семени, все же им не являясь, человечество было создано по образу Бога, но все же человек -- это человек, а Бог -- это Бог

скачать реферат Исторический опыт реформаторской деятельности самодержавия в первой половине XIX в.

Примечательна мысль о несвободе России—Волги, скованной «цепью тяжкой и холодной» льда (образ, близкий Тютчеву). В статье «Девятнадцатый век» И. В. Киреевский скорбел, что «какая-то китайская стена стоит между Россиею и Европою. стена, в которой Великий Петр ударом сильной руки пробил широкие двери», и ставил вопрос: «Скоро ли разрушится она?» Вопреки официальной идеологии, он писал: «У нас искать национального, значит искать необразованного; развивать его на счет европейских нововведений, значит изгонять просвещение; ибо, не имея достаточных элементов для внутреннего развития образованности, откуда возьмем мы ее, если не из Европы?» Не принимая официального восхваления прошлого, настоящего и будущего России, либералы не были согласны и с чаадаевским утверждением о неисторичности русского народа, об отсутствии у него богатого исторического прошлого. Видимо, один из самых ранних откликов на «Философическое письмо» принадлежит П. В. Киреевскому, который 17 июля 1833 г. писал поэту Языкову: «Эта проклятая чаадаевщина, которая в своем бессмысленном самопоклонении ругается над могилами отцов и силится истребить все великое откровение воспоминаний, чтобы поставить на их месте свою одноминутную премудрость, которая только что доведена ad absurdum в сумасшедшей голове Ч., но отзывается, по несчастью, во многих, не чувствующих всей унизительности этой мысли, — так меня бесит, что мне часто кажется, что вся великая жизнь Петра родила больше злых, нежели добрых плодов».

скачать реферат Авторитаризм и тоталитаризм

Под авторитетом понимается общепризнанное неформальное влияние отдельной личности или какой-то организации в различных сферах жизни общества. В более узком смысле авторитет — одна из форм осуществления власти, стоящей выше права. М. Бебер выделял три типа авторитета: 1) основанный на рациональном знании, 2) на традиции, 3) на харизме вождя. В первом случае носителем авторитета является учитель-пророк, во втором - проповедник, в третьем - вождь. Без личности такого рода авторитаризм невозможен. Она является знаком, символизирующим единство нации, ее суверенитет, ее великое прошлое, настоящее и будущее. Каковы условия возникновения режима авторитарной власти? 1. Социальный и политический кризис общества, выража- ющий переходный характер переживаемого времени. Для такого кризиса характерна ломка устоявшихся традиций, образа жизни, исторического уклада, которая связана с резкой модернизацией основных сфер общественной жизни и совершается в течение одного-двух поколений. 2. С ломкой исторического уклада жизни общества связано размывание наличной социально-классовой структуры, происхо- дит маргинализация основной массы населения.

скачать реферат Поздний Гете и проблема романтизма

Такова история канонической редакции романа. Стоит упомянуть и о том, что после смерти Гете Эккерман, выполняя прижизненное пожелание самого автора, переиздал «Годы странствий » в сокращенном виде, без вышеуказанных вставок. Эта редакция сохраняет свою художественную ценность так же, как первый вариант «Геца фон Берлихингена», первый вариант «Страданий юного Вертера», «Театральное призвание Вильгельма Майстера» и т.д. В каждом случае нам открывается художественная многогранность Гете, его желание сделать раз созданное еще более совершенным. Художественная форма романа была понята уже в нашем веке. Стало ясно, что отказ от традиционных приемов повествования, и в первую очередь – от четко выстроенной фабулы был намеренным. Это видно также из следующего высказывания Гете: «Эта книжечка – то же самое, что и сама жизнь; в комплексе целого находишь и необходимое, и случайное, и преднамеренно возникшее; одно удалось, другое – нет; и это придает ему своего рода бесконечность, которую нельзя понятными и разумными словами ни вполне выразить, ни до конца исчерпать » (Рохлицу,23 ноября 1829 года.) Итак, получается, что «Годы странствий » – роман совершенно нового типа, герой которого не отдельное лицо, а вся жизнь, в ее многообразии, в ее течении и изменчивости, в переплетении прошлого, настоящего и будущего.

скачать реферат «Песня про купца Калашникова» и «Мцыри»

По меткому замечанию Белинского, Лермонтов предпочитал прошлое настоящему, поэтизировал его. Из грубой действительности прошедшего, согласно Белинскому, Лермонтов вынес “вымышленную быль, которая достовернее всякой действительности, несомненнее всякой истории”. «Песня » была написана во время пребывания Лермонтова на Кавказе — “от скуки, чтобы развлечься во время болезни, не позволявшей ему выходить из комнаты” (свидетельство А.А.Краевского). Так, не выходя из комнаты, Лермонтов переносится во времени, становится свидетелем давно минувших событий, усваивает склад старинной речи, подслушивает биение пульса иной эпохи. Поэма Лермонтова до сих пор является единственной в своём роде стилизацией фольклора в большой эпической форме, стих «Песни » приближен к народной поэзии, в ней использованы характерные для фольклора эпитеты, зачины, “перехваты”, повторы. Это была героическая, гуслярная, застольная песня, которая соседствовала в творчестве Лермонтова с ангельскими “тихими песнями”, юношескими “романсами” и стилизациями («Колокол стонет», «Не знаю, обманут ли был я», «Светлый призрак дней минувших»).

Багетная рама "Regina" (цвет - черный + серебряный), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Подгузники Merries для новорожденных, 0-5 кг, 24 штуки.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Благодаря мягкой пористой текстуре воздух проникает к коже.
347 руб
Раздел: 0-5 кг
Шторка антимоскитная, бежевая.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат «Век живи — век люби»

Не случайно показываемое в произведении событие характеризуется необычайной обобщенностью: «Пылало так. что не видно было неба. Далеко кругом озарено было этим жарким недобрым сиянием.» Разрушая природу, разрушаем себя, свое прошлое, настоящее и будущее. Эта мысль остро звучит и в повести «Пожар», которую можно рассматривать как сюжетное и логическое завершение «Прощания с Матерой». В «Пожаре» мы видим уже последствия тех социально-нравственных метаморфоз, которые произошли в результате уничтожения Матеры и подобных ей поселений. Двадцать лет стоит выстроенный поселок, собравший жителей нескольких затопленных деревень. Но люди воспринимают свою жизнь в нем как временное, переходное, бивачное состояние. Поселок строился наспех, без расчета на детей и внуков, и хотя дети и внуки появились, ослабло не только чувство рода, по и чувство самого себя. Люди «так разошлись всяк по себе, так отвернулись и отбились от общего и слаженного существования», что им прежде всего «себя. недостает». Отсюда— та легкость, с которой нарушаются границы добра и зла: «Было не положено, не принято, стало положено и принято, было нельзя — стало можно, считалось за позор, за смертный грех — почитается за ловкость и доблесть» Процесс жизни, осмысление своего пребывания на земле как формы проявления космической мудрости, свойственное распутинским старухам, вылилось здесь в «процедуру жизни», в жизнь навыворот, которая и не есть жизнь человека и природы Понадобилось несчастье, пожар, чтобы осознать это. «Век живи — век люби» — так называется один из рассказов Распутина Люби природу, народ, свой род — все это не только однокоренные слова, но и сферы бытия, друг без друга невозможные Восстановление единой родственной основы всего существующего на земле — первоочередная задача наших дней Воспримем ли мы предупреждение писателя, жестко и однозначно сформулировавшего эту задачу?.

скачать реферат Родина, как семья народов: построение тематических циклов занятий для старших дошкольников и младших школьников

Однако невозможно не увидеть, что решение воспитательных задач исключительно на этнокультурном материале и применительно к различным возрастным группам детей возлагает на педагогов особую ответственность в нынешней ситуации обострения национальных и религиозных настроений. К тому же такой подход, как правило, исключает из системы отечественных культурно-исторических ценностей такие важнейшие, вполне традиционные понятия, как добрососедство и гостеприимство. В самом деле, русские люди веками жили и строили добрососедские отношения со множеством малых народов, населяющих нашу Родину. Без этого опыта представление о подлинной  традиционной культуре может стать неполным и однобоким. Род – народ - Родина как семья народов Для того чтобы чувство причастности к прошлому, настоящему и будущему своего Отечества не приняло со временем черты национальной нетерпимости и превосходства, представляется немаловажным выстроить содержание занятий так, чтобы поэтапно, не торопясь, провести ребенка  по своеобразной "лесенке". Ступени ее могут быть такими: - моя семья - мой род - наш народ и Родина - наша Родина, как семья народов - народ Божий, Церковь Христова, для которой нет формальных границ.

скачать реферат Мифы кельтов позднего периода

Герои эти — ясновидящие, проникающие во все тайны прошлого, настоящего и будущего. Объясняется это тем, что они прошли через множество последовательных перевоплощений, сохранив при этом память о них.   Нениус в своей “Истории Британии” сообщает, что Мирддин, позже в средневековых легендах превратившийся в волшебника МЕРЛИНА, родился от девицы и младенцем уже был мудр, как старец.   Еще один популярный герой — ПЕРИДУР аб ЭФ-РАВ, воин, неутомимый в истреблении всевозможных чудовищ. Именно Перидур стал прообразом одной из возвышенных фигур средневекового рыцарского эпоса — Персивалем.   Позже в “Ученических песнях” появляется полуисторическая-полумифическая фигура короля Артура. Этот кельтский властитель, взявший на себя управление страной после ухода римлян, борется с англосаксонскими пришельцами. Его мифический замок Камелот или Керлион (ныне Колчестер) был расположен на месте римского лагеря легионеров Каструм Легионис.   Окружают этого короля величайшие герои своего времени, отличающиеся огромной силой, храбростью, благородством и верностью, владеющие и сверхъестественными способностями.

скачать реферат Конфуцианство

Здесь как будто еще ничто не предвещает той огромной роли, которую впоследствии сыграет начало вэнь в миропонимании китайцев. Может показаться странным, что Конфуций в момент смертельной опасности восклицает: 'Если бы небо хотело, чтобы вэнь погибло, оно не дало бы мне, позднорожденному смертному, к нему причаститься'. Понятие 'вэнь' при этом возводится Конфуцием к Вэнь-вану (XI в. до н.э.), основателю династии Чжоу. В таком отождествлении качества с именем сказывается одна из особенно-стей мышления древних китайцев, связанная со структурой древнекитайского языка. Дело в том, что в отличие от европейских языков в древнекитайском полностью отсутствует категория времени. Если в европейских языках сама форма глагола указывает на то, происходило ли что-то в прошлом, происходит в настоящем или будет происходить в будущем, в древнекитайском языке для этого необходимо упоминание каких-то конкретных имен и событий. При такой структуре языка исчезает принципиальная разница между прошлым, настоящим и будущим. 'Появляется своего рода временная плоскость, населенная разного рода образцами и событиями, которые дают возможность ориентироваться, но благодаря которым время не распадается на две принципиально противоположные сферы - прошлого и будущего'.

скачать реферат Огюст Конт

Суть метода состоит в сопоставлении различных фаз эволюции человечества, составлении «социальных рядов» и последовательной оценке различных состояний человечества. Исторический метод важен и для предвидения в социологии, поскольку прошлое для него важнее настоящего: «.Мы научимся рационально предсказывать будущее только после того, как предскажем, в некотором роде, прошлое.» . Главная научная сила доказательств в социологии заключается в постоянном гармоническом сочетании непосредственных выводов из исторического анализа с предшествующими понятиями биологической теории человека. Что касается «субъективного» метода, то в его характеристике Конт гораздо менее ясен, чем в описании «объективного». И это неудивительно, так как «субъективный» подход имеет у него в значительной мере мистический характер. Под субъектом, который становится отправным пунктом «субъективного» подхода, имеется в виду главным образом не индивид или группа, а все человечество. Первый признак этого метода соответственно состоит в том, что это общечеловеческая или социальная точка зрения на изучаемый объект. Второй признак метода заключается в том, что в отличие от «объективного», рационального подхода, он является эмоционально-альтруистическим по своей сути.

Трос буксировочный "Stels", 10 тонн, 2 крюка (сумка на молнии).
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона. Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
388 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/27, 27 см.
Диаметр: 27 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
755 руб
Раздел: Сковороды чугунные
скачать реферат Пастернак Борис Леонидович

В печати Пастернак впервые выступил в альманахе "Лирика" (1913; 5 стихотворений), затем появились его книги стихов "Близнец в тучах" (1914) и "Поверх барьеров" (1917). Возвратившись к этим стихам, многое исключив и переработав, добавив появившиеся затем в периодике, поэт выпустил через двенадцать лет новый сборник — "Поверх барьеров. Стихи разных лет" (1929) — своего рода расчет с прошлым. Настоящим своим поэтическим рождением Пастернак считал лето 1917 г. — время создания книги "Сестра моя — жизнь" (вышла из печати в 1922 г.). До того Пастернак в 1913 г. в литературном кружке "Мусагет" прочитал доклад "Символизм и бессмертие", где уже проступала программа нового, постсимволистского сознания. Рубеж 1920—1930-х гг. сказался в эволюции Пастернак мучительной напряженностью. После завершения поэмы "Высокая болезнь" (1923—1928) Пастернак завершает роман в стихах "Спекторский" — о судьбе русского интеллигента, "которого должно вернуть истории" (1931, начат в 1925).В 1929 г. он публикует "Повесть" с одноименным героем стихотворного романа, которую считал первой частью будущей эпопеи и замысел которой восходил к 1918 г.

скачать реферат Универсальный эволюционизм

Однако здесь возникала кардинальная проблема - как из подобного рода систем могли возникнуть объекты живой природы, способные к самоорганизации. Вставал важный в методологическом отношении вопрос о взаимоотношении неживой и живой материи. Чтобы ответить на него, требовалось изменить парадигмальные принципы науки и, в частности, устранить разрывы между эволюционной парадигмой биологии и традиционным абстрагированием от эволюционных идей при построении физической картины мира. Длительное время функционирование физической науки исключало из ее рассмотрения «фактор времени». Классическая наука преимущественно уделяла внимание устойчивости, равновесности, однородности и порядку. В числе ее объектов были замкнутые системы. Как правило, это были простые объекты, знание законов развития которых позволяло, исходя из информации о состоянии системы в настоящем, однозначно предсказать ее будущее и восстановить прошлое. Для механической картины мира характерен был вневременной характер. Время было несущественным элементом, оно носило обратимый характер, т.е. состояния объектов в прошлом, настоящем и будущем были практически неразличимы.

скачать реферат Методическая разработка рабочей программы дисциплины "Психологическое здоровье в старшем подростковом возрасте"

Здесь можно выделить психогенную, послеродовую и циркуляторную. Психогенная депрессия развивается в ситуации утраты жизненно важных для данной личности ценностей (потеря или смерть близкого, сильный стресс на работе и т.д.). Личности, страдающие такой депрессией, характеризуются повышенной чувствительностью и изменчивостью настроения. Состояние психогенной депрессии развивается в течение короткого промежутка времени. Часто наблюдается фиксация на утрате, внутреннее напряжение и беспокойство за свою судьбу, и судьбу близких. Больные жалуются на тоску и мыслительную заторможенность, высказывают идеи собственной малоценности, пессимистически оценивают свое прошлое, настоящее и будущее. Самоубийство воспринимается ими как единственный выход из мучительной ситуации. У лиц с выраженными истерическими чертами характера подобная депрессия проявляется в капризности и раздражительности в поведении. Попытки самоубийства обусловлены демонстративным поведением и являются для них «последней каплей». Послеродовая депрессия развивается у молодых матерей в первый месяц после родов.

скачать реферат Формирование временной перспективы в онтогенезе

Проблема времени упоминается в философских теориях эпохи Возрождения и нового времени, в работах таких мыслителей как Сократ, Гераклит, Аристотель, Платон, Декарт, Демокрит, Кант, Бергсон, Гегель и др.2 В философии и физике выделяют две пары взаимно дополняющих друг друга концепций времени. Разница в обеих концепциях первой пары заключается в вопросе о природе времени, об отношении категории времени и движения. Субстанциональная концепция рассматривает время как особого рода субстанцию наряду с пространством, веществом и пр. Реляционная концепция считает время относительным (или системой отношений) между различными событиями. Вторая пара концепций выражает разные точки зрения на процессы становления, т. е. расходится в вопросе об отношении категорий времени и бытия. Согласно статической концепции, события прошлого, настоящего и будущего существуют реально и в известном смысле одновременно, а становление и исчезновение материальных объектов–это иллюзия, возникающая в момент осознания того или иного изменения. Согласно динамической концепции, реально существует только события настоящего времени.3 Многие философы и психологи обращались к проблеме времени в своих исследованиях. Например, Я. Ф. Аскин отчленил проблему времени от проблемы пространства и оговорил неправомерность одного лишь физического аспекта трактовки времени. А. Н. Лой и Е. В. Шинкарук считали, что «социально-историческое время, будучи на ранних этапах человеческой истории зависимым от ритмики природы, в процессе развития человеческой жизнедеятельности все более освобождается от этой зависимости и выражает последовательность, повторяемость, длительность, ритмы, темпы социальных процессов»4 По мнению психологов, исследования и классификация времени с точки зрения философии ограниченная и лоскутная.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.