телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Технология

Транспортная логистика (Контрольная)

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
смотреть на рефераты похожие на "Транспортная логистика (Контрольная) " МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ ЗАОЧНЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТАКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ : ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА.ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ III КУРСА ФАКУЛЬТЕТА ЭM и АП СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 2401 ШИФР = . . = РУКОВОДИТЕЛЬ РАБОТЫ : = . . = г. ЗАПОЛЯРНЫЙ 1998 г.КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 .ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ: 1. Сущность терминальной доставки грузов(понятие терминала, терминальные сети, тенденции в развитии терминалов). 2. Предназначение контейнерного терминала(на чем базируется терминальная технология, стоимость терминалов по сравнению с традиционными причалами, стандартизация в контейнерных перевозках). 3. Состав и оснащение современных терминалов(причалы, складские зоны, перегрузочные системы и т.д.). 4. Тарифы на контейнерные перевозки и стоимость услуг терминала. 5. Зарубежный опыт работы компьютерных терминалов. 6. Задача. Спроектировать контейнерный терминал(определить площадь терминала, выбрать перегрузочные средства, привести схему терминала в масштабе с нанесением линий причалов, ж/д и автомобильных дорог, кранов, складских зон и т.д. Дать описание терминала). Исходные данные: причал с небольшим грузооборотом. Требуется хороший доступ к контейнерам и большая гибкость перегрузки на различные виды транспорта. Территориальных ограничений причал не имеет. Логистическая цепь это четкая последовательность в выполнении технологий в отдельных сечениях производственно-транспортной цепи, перед которой ставится цель: достижение наивысшей общественной эффективности при производстве различных процессов. Логистическая система это объединение взаимодействия на рассматриваемом полигоне логистических цепей. В логистической транспортной системе первостепенное значение отводится терминалам, которые определяют само функционирование этой системы. Контейнерные терминалы - это контейнерные пункты со значительным объемом работ, обеспечивающие прием контейнеров от отправителей, выдачу их получателем, а также на передачу потока контейнеров с одного вида транспорта на другой. Преимущественное значение в перевозках крупнотоннажных контейнеров принадлежит морскому транспорту, который интегрируется с автомобильным и железнодорожным. В техническом аспекте это означает применение для перевозки контейнеров судов-контейнеровозов, специализированных железнодорожных вагонов и специальных автомобильных средств. Терминальная технология базируется на стандартизации контейнеров, поддонов, пакетов, транспортных средств, погрузочно-разгрузочных машин и механизмов. Поэтому во всем мире приняты единые нормы и стандартные величины по контейнерам: ширина – 2438 мм; высота (max) – 2591 мм или 8’6”; длина – 3, 6, 9, 12 м или 10’, 20’, 30’, 40’ соответственно; стандартная масса – 24 т; ширина (max) перевозочных транспортных средств – 2,5 м (в Европе) и 2,6 м (в США); высота (max) перевозочных транспортных средств – 4 м (от палубы до подволока). В настоящее время существуют и в дальнейшем развиваются терминальные сети: - европейская сеть терминалов; - национальная терминальная сеть; - сети, объединяющие 2-3 страны; - сети для мультимодальных перевозок.

Прежде всего вследствие слабости транспортных узлов. Новая концепция предлагает перейти от мультимодального терминала к единому грузо-распределительному центру (ГРЦ), где терминал будет единым элементом. ГРЦ является результатом дальнейшей интеграции производства, транспорта, сфер потребления и связующим звеном товаропроизводителя и потребителя. ГРЦ является региональной структурой. Он обслуживает регион в размере 150-200км и имеет развитое складское хозяйство, отлаженную технологию перегрузки, комплектования и хранения груза. Степень автоматизации соответствует последним достижениям науки и техники. Преимущества и выгоды ГРЦ выражены в: . Избавление населения от транзитного транспорта; . Расположение в пунктах стыка различных видов транспорта и выполнение функции логистического узла; . Обеспечение выгоды и равноправия всем входящим в него предприятиям. Спрос потребителей на услуги ГРЦ выражен на рисунке 2.Рис.2. Гистограмма спроса потребителей на услуги ГРЦ.1. Надежность сроков поставки; 2. Скорость поставки; 3. Низкая цена; 4. Большая гибкость системы; 5. Незначительные повреждения груза; 6. Быстрая обработка заказов; 7. Низкие цены на упаковку; 8. Низкие цены на страховку. Территориальное размещение ГРЦ планируется исходя из четырех фактов: 1. Прогноза материальных потоков на базе изучения конъюктуры рынка; 2. Составления карты-схемы товародвижения; 3. Варианта выбора по критерию mi затрат, которые рассчитываются по формуле: Зп = Сэ Ст К/Т , где Сэ - годовые эксплуатационные затраты; Ст - годовые транспортные затраты; К - капитальные вложения; Т - срок окупаемости. 4. Определение «центра тяжести рынка», исходя из критерия mi перевозок.Территориальное размещение ГРЦ можно представить схематично на рисунке 4. ДАЛЬНИЕ ПЕРЕВОЗКИ Ж/Д ТР-Т АВТОТР-ТПОГРУЗОЧНО- СКЛАДЫ И РАЗГРУЗОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА ПО УСТРОЙСТВА ОБОРАБОТКЕПЕРЕВОЗКИ ПО ГОРОДУЛОГИСТИКА БОЛЬШОГО ГОРОДА Рис.4. Схема территориального размещения ГРЦ. Склад – здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приёмки, размещения и хранения поступивший в них товаров, подготовки к потреблению и отпуску к потребителю. Склады являются одним из важнейших элементов логистической систем. Структурно склады могут рассматриваться как составной элемент ГРЦ. Склады классифицируются: 1. по высоте укладки груза: - не выше человеческого роста; - высотные склады; 2. по конструкции: - закрытые; - полузакрытые; - открытые площадки; 3. по предназначению: - индивидуальные; - коллективные; 4. по степени автоматизации: - не механизированные; - комплексно-механизированные; - механизированные; - автоматизированные; - автоматические; 5. по способу отбора груза: - статические(груз выбирает человек); - динамические(автоматические стеллажные подъемники); 6. по возможности доставки транспортом: - при станционные; - портовые; - при рельсовые; - глубинные. Оснащение складов. Склад должен быть органически связан с элементами технической системы и в совокупности с информацией предоставлять целостную интегрированную структуру, удовлетворяющую наиболее прогрессивному техническому решению.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ОР)

Значительные особенности имеют место в организации опытного производства. Для него характерны отсутствие разработанной технологии, ориентировочные нормы, переделки продукции или её частей и переналадка производственного процесса. При О. п. во времени центральным вопросом является планирование длительности производственного цикла, т. е. времени от момента запуска материалов в производство до получения готовой продукции. Сокращение длительности производственного цикла обеспечивается совершенствованием технологии и применением высокопроизводительной техники, переводом ряда естественных процессов в технологические, совмещением времени транспортных и контрольных операций с основным, использованием прогрессивных методов сочетания операций. При разработке мероприятий по О. п. применяются математические методы и современная вычислительная техника.   Эффективность О. п. выражается в повышении производительности общественного труда, улучшении использования основных производственных фондов, сокращении потерь сырья и материалов и снижении издержек производства

скачать реферат Транспортная логистика

Содержание Транспортная логистика 3 Сущность и задачи транспортной логистики. Виды транспортных систем. 3 Выбор вида транспортного средства 5 Транспортные тарифы и правила их применения. Сервис транспортного обслуживания потребителей 8 Использование логистического подхода для повышения эффективности работы организации 12 Система управления производством 15 "Тянущие" системы 16 "Толкающие" системы 22 Эффективность логистического подхода при управлении материальными потоками на предприятии 26 Логистические свойства системы. Цех машиностроительного предпрития 28 Целостность и членимость 28 Связи 29 Организация 29 Интегративные качества 29 Литература 30 Транспортная логистика Сущность и задачи транспортной логистики. Виды транспортных систем. Транспорт — это отрасль материального производства. осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств.

Лоток на 3 отделения, черный.
Применяется для сортировки и временного хранения документов, писем, счетов и другой документации. Неразборный. Количество секций:
352 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Багетная рама "Bella", 40x50 см (цвет: серебряный + золотой).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Магнитная планка самоклеющаяся, 100x5 см + 6 магнитов.
Магнитные планки применяются в случаях, когда требуются небольшие магнитные поверхности. На внутренней стороне планки нанесен перманентный
654 руб
Раздел: Прочее
 Логистика: конспект лекций

В зависимости от источника получения информации в пределах информационного обеспечения транспортной логистики выделяют внешнюю и внутреннюю информацию. К внутренней логистической информации относится информация о транспортных услугах, затратах, тарифах, методах транспортировки и поставки. К внешней информация о рынках, конкурентах, потребностях клиентов, изменениях транспортного законодательства. Объединенные в цепочку транспортно-логистические предприятия заинтересованы в получении верных и своевременных данных на всех уровнях управления. Полученная при этом информация принимается во внимание как ресурс и самостоятельный фактор транспортно-перевозочной деятельности. От полноты и точности информационных ресурсов в транспортной логистике зависит степень удовлетворенности запросов потребителей на перевозку. Неудовлетворение информационным обеспечением свидетельствует об отсутствии полной информации о грузах, условиях перевозки и транспортных процессах, несвоевременном поступлении информации на запросы, разности уровней подготовки рабочего состава, обрабатывающего логистическую информацию и использующего ее, отсутствии или неразвитости коммуникационной сети, отсутствии технологий наблюдения за свойствами информационных ресурсов

скачать реферат Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия

Становление системы поддержки малого предпринимательства в России (спецкурс) // Российский экономический журнал. 1997 . - №5;6;7 Транспортная логистика. Учебное пособие под редакцией Миртина Л. Б. М.: Брандес, 1996г.; Афанасьев Л.А., Островский И.В., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1984 Смехов А. А. Основы транспортной логистики. М.: – Транспорт , 1995.; Лицензия, полученная на право перевозки опасных грузов, разрешает и перевозку обычных. Богомазов В.А. Государственное регулирование транспортной деятельности и стратегическое управление автотранспортными предприятиями / СПБГИЭА. – СПБ., 1997 Гаджинский А.М. Основы логистики. М.: Маркетинг, 1997г. Логистика. Транспортная, производственная, информационная. ЮНИТА 1, М – 1999. СБОРНИК нормативно – справочных материалов по лицензированию и инспектированию на автомобильном транспорте в РФ по состоянию на 01.03.1993 г. /ГУК ПК. Николин В.И. Автотранспортный процесс и оптимизация его элементов. М.: Транспорт, 1990 Геронимус Б.А. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1982 НИИАТ.

 Логистика: конспект лекций

Управление материальными потоками в процессе реализации готовой продукции являются задачей распределительной логистики. Это обширный круг задач, решением которых занимаются как производственные предприятия, так и предприятия, осуществляющие торгово-посредническую деятельность. К их решению имеют отношение властные структуры, так как от организации распределения существенно зависит состояние экономики региона. Например, в случае неудовлетворительной организации системы распределения продовольственных товаров в регионе положение местных властей будет нестабильным. В сферу внимания распределительной логистики материальный поток попадает, находясь еще в производстве. Это означает, что вопросы тары, упаковки, размера изготовляемой партии и времени, к которому она должна быть изготовлена, начинают решаться на более ранних стадиях управления материальным потоком. 4. При управлении материальными потоками на транспортных участках решаются специфические задачи транспортной логистики. Совокупный объем транспортной работы, выполняемой в процессе доведения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя, можно разделить на две большие группы (примерно равные): • работа, выполняемая транспортом, принадлежащим специальным транспортным организациям; • работа, выполняемая собственным транспортом всех остальных предприятий

скачать реферат Рынок зерна в России

Федеральное Образовательное Государственное Учреждение Высшего Профессионального Образования Азово-Черноморская Государственная Агроинженерная Академия. Реферат На тему: Рынок зерна в России. Зерноград 2008 г. Содержание 1.Проблемы российского рынка3 Ограничения, связанные с ценовым регулированием5 Сбытовая стратегия производителей6 Ограничения, связанные с формированием спроса7 Итоги прошлого года8 Импорт и экспорт10 Заключение14 Список использованных источников15 1. Проблемы российского рынка Российский зерновой рынок еще находится в стадии формирования, его экономические характеристики существенно отличаются от характеристик рынков зерна в странах с развитой рыночной экономикой. Характерными признаками российского зернового рынка являются: неравномерное и нестабильное удовлетворение спроса на пшеницу по регионам. Нерегулируемые поставки партий зерна из зернопроизводящих регионов, при отсутствии информации, позволяющей прогнозировать органам исполнительной власти объемы предложения и транспортную логистику на региональном рынке, порождают ажиотаж и провоцируют неадекватные административные решения.

скачать реферат Логистика

Особая роль в процессе распространения концепции логистики принадлежит транспорту. Отечественные транспортные и экспедиторские предприятия, участвующие в международных перевозках грузов, одними из первых почувствовали необходимость внедрения современных логистических технологий транспортировки и переработки грузов: интермодальных, мультимодальных и терминальных систем, технологии перевозки JI и «от двери до двери», современных телекоммуникационных систем сопровождения грузовых перевозок и т.д. Крупные российские государственные и частные транспортные и экспедиторские предприятия стали активно создавать свои терминальные сети, распределительные и логистические центры, системы информационно- компьютерной поддержки логистической деятельности. Достаточно серьезной проблемой является подготовка кадров в области логистики. Необходимо скорейшее внедрение логистического мышления в практику работы менеджеров высшего и среднего уровня, персонала различных предприятий и т.д. Необходимы интенсивная подготовка кадров по специальности «Логистика», переподготовка и повышение квалификации в этой области персонала среднего и высшего менеджмента. Литература: 1. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. и др. Транспортная логистика: Учебное пособие. - М.: Брандес, 1996. - 211с. 11. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 271 с. 2. Никифоров B.C. Основы логистики на водном транспорте: Учебное пособие / НГАВТ. - Новосибирск, 1995. - 81 с. 3. Омельченко И.Н, Ермаков А.Ю. Промышленная логистика: Конспект лекций / Под ред. А.А. Колобова // МИПК при МГТУ им. Н.Э. Баумана. - М., 1993. - 38 с. 4. Промыслов Б.Д., Жученко И.А. Логистические основы управления материальными и денежными потоками: Проблемы, поиски, решения. - М.: Нефть и газ, 1994. - 103 с. -5- 5. Характеристика функций логистики.

скачать реферат Основы логистики в промышленности

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛОГИСТИКА 6.1.Сущность и задачи производственной логистики 6.2.Система управления производством 6.3. "Тянущие" системы 6.4."Толкающие" системы 6.5.Эффективность логистического подхода при управлении материальными потоками на предприятии 7. ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА 7.1. Задачи транспортной логистики 7.2.Выбор вида транспортного средства 7.3.Расчет количества автотранспортных средств 7.4.Транспортные тарифы 8. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8.1. Порядок заключения внешнеэкономической сделки 8.2. Транспортировка товаров при экспортно-импортных операциях 8.3. Финансовые потоки во внешнеэкономической деятельности 8.4.0сновные направления увеличения эффективности материальных потоков во внешнеэкономической деятельности 8.5. Документальное оформление экспортно-импортных операций в России БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. ЛОГИСТИКА - НОВЫЙ ВИД ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ 1.1. Сущность логистики Особенности логистики могут быть раскрыты, если уяснить, что: а) основная концептуальная идея логистики состоит в целостном системном подходе к изучению ее объекта; б) существуют объективные предпосылки необходимости, целесообразности и эффективности применения логистического подхода; в) требуется методологический инструментарий логистики в сфере предпринимательской деятельности.

скачать реферат Транспортноя логистика

Логистика, как отмечалось, это единая техника, технология, экономика и планирование. Соответственно, к задачам транспортной логистики следует отнести обеспечение технической и технологической сопряженности участников транспортного процесса, согласование их экономических интересов, а также использование единых систем планирования. Кратко охарактеризуем каждую из этих задач. Техническая сопряженность в транспортном комплексе означает согласованность параметров транспортных средств как внутри отдельных видов, так и в межвидовом разрезе. Эта согласованность позволяет применять модальные перевозки, работать с контейнерами и грузовыми пакетами. Технологическая сопряженность подразумевает применение единой технологии транспортировки, прямые перегрузки, бесперегрузочное сообщение. Экономическая сопряженность — это общая методология исследования конъюнктуры рынка и построения тарифной системы. Совместное планирование означает разработку и применение единых планов графиков. К задачам транспортной логистики относят также: • создание транспортных систем, в том числе создание транспортных коридоров и транспортных цепей; • обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса; • совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным; • выбор вида транспортного средства; • выбор типа транспортного средства; • определение рациональных маршрутов доставки и др.

Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Грифель проклеен
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мультиплеер с огоньками "Новогодний хоровод".
30 новогодних песенок и мелодий – в новом мультиплеере! Добрый Дед Мороз поздравит с Новым годом, а разноцветные огоньки сделают праздник
336 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 4-7 лет, 10 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от четырех лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики "Huggies Dry Night" для
427 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Системный анализ и управление логистическими системами

Совокупный объем транспортной работы, выполняемой в процессе доведения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя, моно разделить на две большие группы (примерно равные): работа, выполняемая транспортом, принадлежащим специальным транспортным организациям (транспорт общего пользования); работа, выполняемая собственным транспортом всех остальных (нетранспортных) предприятий. Также как и другие функциональные области логистики, транспортная логистика четко очерченных границ не имеет. Методы транспортной логистики применяются при организации любых перевозок. Однако приоритетным объектом изучения и управления в этом разделе является материальный поток, имеющий место в процессе перевозок транспортом общего пользования. 5. Информационная логистика. Результаты движения материальных потоков находятся в прямой связи с рациональностью организации движения информационных потоков. В последние десятилетия именно возможность эффективного управления мощными информационными потоками позволила ставить и решать задачу сквозного управления потоками материальными.

скачать реферат Организационно-техническое обеспечение логистической системы

Например, в случае неудовлетворительной организации системы распределения продовольственных товаров в регионе положение местной власти будет нестабильным.Реализация функции распределения на производственном предприятии иначе называется сбытом продукции. В сферу внимания этой структуры управления материальный поток попадает еще находясь в производственных цехах. Это означает, что вопросы тары и упаковки, размера изготавливаемой партии и времени, к которому эта партия должна быть изготовлена, а также много других вопросов, существенных для процесса реализации, начинают решаться на более ранних стадиях управления материальным потоком. 4. При управлении материальными потоками на транспортных участках решаются специфические задачи транспортной логистики. Совокупный объем транспортной работы, выполняемой в процессе доведения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя, моно разделить на две большие группы (примерно равные):работа, выполняемая транспортом, принадлежащим специальным транспортным организациям (транспорт общего пользования);работа, выполняемая собственным транспортом всех остальных (нетранспортных) предприятий.Также как и другие функциональные области логистики, транспортная логистика четко очерченных границ не имеет.

скачать реферат Девятый транспортный коридор

Из них, 12,3 миллиарда долларов областные и городские власти рассчитывают привлечь от негосударственных инвесторов.Предстоит большая работа по многим направлениям, это и возможное создание Координационного центра или Комиссии по транспортному коридору; важно урегулировать вопросы по созданию информационно-аналитического Центра транспортной логистики, (в рамках которого, компанией "Балтийские транспортные системы", при участии Комитета экономики и промышленной политики, Ассоциации экономического взаимодействия Северо-Запада РФ "Северо- Запад", Северо-Западного межрегиональной ассоциации экспедиторов, создается Первый транспортный Интернет-сервер www.bal ics.ru. Среди целей создания сервера - продвижение и внедрение новейших информационных технологий в сферу транспортного бизнеса, создание единого и динамичного источника справочной и деловой информации о транспортном рынке Северо-Западного региона России и интеграция его в международные информационные коллекторы). Далее в перечне необходимых работ, можно отметить, совершенствование и упрощение таможенных процедур, "больной" вопрос эпохи - налоги требует незамедлительного решения, так же как и нормативно-законодательные основы транспортного процесса.В связи с этим, хочется выделить цели межрегионального совещания: Рассмотрение вопросов, связанных с развитием российских участков международного транспортного коридора № 9.

скачать реферат Организация международных грузовых автомобильных перевозок

В настоящее время транспортная инфраструктура Республики Беларусь развита недостаточно. Европейский Союз профинансировал программу строительства автомагистрали Брест – Москва. На данный момент состояние этой магистрали находится на достаточно высоком уровне. Однако, не все дороги в Республике на таком уровне. Магистраль Брест – Москва – образец для всех остальных дорог Республики Беларусь. Организация транзитных грузовых перевозок - очень сложный логистический процесс, затрагивающий множество ключевых аспектов деятельности не только самих перевозчиков, но и других субъектов, обеспечивающих их организацию и контроль за выполнением. Реализация каждого функционального этапа этого процесса приводит к возникновению материальных, информационных и финансовых потоков, и, как следствие, к затратам, которые, в конечном итоге, и определяют уровни цен на товары. По оценке специалистов, транспортные издержки составляют от 40 до 60% от общей цены. Снижение этих издержек - важнейшая задача транспортной логистики, занимающейся решением оптимизационных задач перемещения требуемого количества товара в нужную точку, лучшим маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками.

скачать реферат Перспективы развития лизинга в России

Коммерческие банки несколько раньше существовавших тогда специализированных государственных банков приступили к развертыванию лизинговых операций. Следующим импульсом к развитию лизинга явилось введение с 1-го января 1991 года новых норм амортизационных отчислений, предусматривающих ускоренную амортизацию с целью более обновления основных фондов. Поэтому объем оборудования для сдачи в аренду возрос. Началось создание первых лизинговых компаний. В 1990 году в Нижнем Новгороде было основано первое специализированное торгово-лизинговое объединение "Россия". Его учредителями выступили местные отделения Промстройбанка, Агропромбанка и Нижненовгородглавснаб. Объединение начало сдавать в аренду машины, оборудование, станки, транспортные средства, контрольно-измерительную аппаратуру. Другим специализированным лизинговым предприятием явилась ассоциация "Балтлиз", созданная в середине 1990 года в Санкт-Петербурге, ставшая самой крупной среди лизинговых фирм. Ее учредителями были Ленпромстройбанк, Госстрах, Балтийское морское пароходство, Петербургское отделение НИИМС. Ассоциация начала свою деятельность с лизинга морских и речных судов, технологического оборудования, автотранспорта, компьютеров, оргтехники, различных объектов недвижимости.

Глобус физический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
Набор для проведения опытов по очистке воды "Юный ученый".
Самый лучший способ познания окружающего мира – увидеть все собственными глазами. Набор для проведения опытов по очистке воды «Юный
403 руб
Раздел: Химические опыты
Маркеры для доски, 12 цветов.
12 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
605 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Экономический анализ

По роли в производственно-технологических процессах основные средства подразделяются на: - активные; - пассивные. Активные основные средства в натурально-вещественной форме включают машины, торгово-технологическое, подъемно-транспортное, холодильное оборудование, хозяйственный инвентарь, механизмы, транспортные средства (средства передвижения). Пассивные средства – это здания магазинов, павильонов, палаток для продажи товаров, ресторанов, кафе, закусочных и т.д. для производства полуфабрикатов, приготовления, реализации пищи, организации ее потребления и торгового обслуживания населения; складов, баз; сооружения; хозяйственный инвентарь. Они составляют примерно 80% всех основных средств. В натурально-вещественной форме основные средства можно подразделить на: - здания – архитектурно-строительные объекты, обеспечивающие условия труда торговых работников, хранения, подработки, подсортировки и подготовки товаров к продаже, продажи товаров, оказания торговых услуг и торгового обслуживания населения; - сооружения – объекты, необходимые для осуществления производственных и торгово-технологических процессов, выполнения вспомогательных функций обслуживания населения; - машины и оборудование, к которым относятся силовые машины, рабочие машины и оборудование, торговые автоматы, механическое оборудование, поточные линии, подъемно-транспортное оборудование; контрольно- кассовые аппараты, весоизмерительные приборы, фасовочно-упаковочное оборудование, тепловое оборудование.

скачать реферат Автоматизированное рабочее место "Логистика" ЗАО "Приосколье"

Обоснование выбора Delphi Введение В данной дипломной работе планируется рассмотреть раздел логистики складирования, как один из наиболее важных и значимых в деятельности предприятия – производителя. Логистика – наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя. Логистика подразделяется на несколько основных направлений: - информационная логистика; - закупочная логистика; - логистика производственных процессов; - сбытовая логистика; - логистика запасов; - логистика складирования; - транспортная логистика; - организация логистического управления. Перемещение материальных потоков в логистической цепи невозможно без концентрации в определенных местах необходимых запасов, для хранения которых предназначены соответствующие склады. Движение через склад связано с затратами живого и овеществленного труда, что увеличивает стоимость товара. В связи с этим проблемы, связанные с функционированием складов, оказывают значительное влияние на рационализацию движения материальных потоков в логистической цепи, использование транспортных средств и издержек обращения.

скачать реферат Организационные основы обеспечения гибкости и конкурентоспособности производства

Реализация такого курса требует вовлечение в работу по устранению потерь работников предприятия всех уровней, включая рядовых рабочих и специалистов. Наихудшим видом потерь специалисты считают производственные запасы. Запасы не только определяют собой ухудшение экономических показателей, но и маскируют плохое управление производством, нерешенности внутрипроизводственных проблем. Особым принципом эффективной организации производства является ускорение производственных процессов. Речь идет, в первую очередь, о сокращении времени транспортных и контрольных операций. Одновременно необходимо обеспечивать четкое ис­полнение операций по всей логистической цепочке от принятия заказа до поставки продукции потребителю. К числу принципов эффективной организации производства следует отнести и принцип гибкости. Производство должно быть динамичным, т.е. способным практически мгновенно реагировать на изменяющиеся потребности рынка. Для целей ускорения процессов производства и повышения гибкости следует использовать возможности саморегулирования производственных систем: переход на ячеистую структуру производственных подразделений, резервирование элементов производственного процесса, введение группового производства, формирование самоуправляемых бригад, введение рациональной технологии наладки и переналадки оборудования, повышение гибкости трудового потенциала предприятия.

скачать реферат Основы организации логистических систем

Транспортная логистика призвана решить вопросы обеспечения транспортировки продукции и минимизации транспортных затрат. Решение проблем транспортной логистики заключаются в нахождении оптимальных маршрутов перевозки, создании четких и эффективных логистических схем, выборе компании-экспедитора, организации оперативного прохождения таможенных процедур, обеспечение хранения на складах временного хранения. Транспортная логистика является одной из самых важных частей логистики, поскольку транспортные издержки составляют весомую часть в общих затратах предприятия. Логистика позволяет найти оптимальные решения в производственной, закупочной, складской, информационной и транспортной областях деятельности предприятия, что обеспечивает эффективное управление всеми организационными процессами при минимальных издержках. Западные компании уже давно осознали важность работы над эффективным решением всего круга логистических вопросов для развития своего бизнеса. Логистика позволяет обеспечивать рост объемов продаж, сокращение стоимости и времени комплектования заказов, уменьшение складских запасов 1.2 Материальный поток и его свойства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.