![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Медицина | подраздел: | Медицина |
Акушерство. Методические рекомендации кафедры | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Научно-методические рекомендации. Мн., 1984. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. М., 1990. Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения. М., 1990. Матросов В.Л. Педагогическое образование. Состояние проблемы, перспективы. М., 2001. Матросов В.Л., Трайнев В.А., Матросова Л.Н., Трайнев И.В. Интенсивные педагогические технологии: В 3-х т. М., 2000. Матюшкин A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972. Махмутов М.И. Современный урок: вопросы теории. М., 1981. Махмутов М.И. Теория и практика проблемного обучения. Казань, 1972. Мелхорн Г., Мелхорн Х.Г. Гениями не рождаются. М., 1989. Методика использования и эффективность ТСО. Л., 1986. Методические основы применения методов проблемного обучения. М., 1983. Методические рекомендации кафедрам по внедрению проблемного преподавания. Одесса, 1982. Методические рекомендации по обратной связи как способ интенсификации. Киев, 1982. Методические рекомендации по разработке и внедрению в учебный процесс методов активного обучения. Киев, 1998
Хочу выразить свою признательность научному руководителю моей работы доценту Асташкиной Ирине Викторовне и профессору Якимову Виталию Николаевичу за помощь в подготовке дипломной работы. Моя дипломная работа структурирована в соответствии с требованиями, изложенными в методических рекомендациях кафедры менеджмента по написанию дипломной работы и содержит три главы и приложения со списком использованных источников и литературы. Первая глава посвящена рассмотрению теоретико-методологические положений концепции организационной культуры в рамках современной парадигмы управления. В этой главе приведено множество определений организационной культуры, рассмотрен элементный состав и структура организационный культуры, процесс моделирования и различные модели организационной культуры в рамках разнообразных теорий и подходов менеджмента. Во второй главе проанализирован опыт создания и внедрения делового кредо в структуре организационной культуры ряда зарубежных и российских фирм. В третьей главе рассмотрены вопросы разработки технологии построения делового кредо для конкретного предприятия, производственную и управленческую деятельность которого я исследую в течение четырех лет. Глава 1. Концепция организационной культуры в современной парадигме управления.1.1 Сущность и современное представление об организационной культуры.1.1.1 Понятие организационной культуры В совокупности дающих представление организационная культура и культура управления - известные всем категории.
АКАДЕМИЯ МВД РФ Кафедра криминалистики Астапкина С.М. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ХИЩЕНИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОДЛОЖНЫХ КРЕДИТОВЫХ АВИЗО Москва 1993 В 1991-92 годах на территории Российской Федерации совершено значительное число хищений в особо крупных размерах путем составления и использования подложных кредитовых авизо. Авизо - оформленное на специальном бланке сообщение одного контрагента другому о выполнении расчетной операции. Кредитовые авизо по сути гарантийное обязательство перечисления денежных средств. Бланки кредитовых авизо являются бланками строгой отчетности и составляются только банковскими работниками в учреждениях банков. Существует традиционный предусмотренный Планом счетов бухгалтерского учета в банках России и Положением "Об организации межбанковских расчетов"* и др. документами порядок документооборота в том числе и порядок кредитова ния авизо. Установлено, что на территории РФ расчеты между пред приятиями проводят банки и расчетно-кассовые центры (РКЦ), созданные в республиках, краях, и т.д
Методические рекомендации и задания для лабораторных работ по дисциплине «Вычислительные системы». Кафедра Информационных технологий в экономике. Автор доцент Л.Л.Ткачев. 1. Введение. В настоящее время широкое распространение получила технология параллельных баз данных. Эта технология обеспечивает множеству процессоров доступ к единственной базе данных, что позволяет также достичь более высокого уровня пропускной способности транзакций, поддерживать большее число одновременно работающих пользователей и ускорить выполнение сложных запросов. Существуют три различных типа архитектуры, которые поддерживают параллельные базы данных: Симметричная многопроцессорная архитектура с общей памятью (Shared Memory SMP Archi ec ure). Эта архитектура поддерживает единую базу данных, работающую на многопроцессорном сервере под управлением одной операционной системы. Увеличение производительности таких систем обеспечивается наращиванием числа процессоров, устройств оперативной и внешней памяти. Архитектура с общими (разделяемыми) дисками (Shared Disk Archi ec ure). Эта архитектура поддерживает единую базу данных при работе с несколькими компьютерами, объединенными в кластер (обычно такие компьютеры называются узлами кластера), каждый из которых работает под управлением своей копии операционной системы.
Заказ Тираж ________________________________________________________ НИ и РИО Московского института МВД России Типография Военной академии химической защиты АКАДЕМИЯ МВД РФ Кафедра криминалистики Астапкина С.М. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ХИЩЕНИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОДЛОЖНЫХ КРЕДИТОВЫХ АВИЗО Москва 1993 В 1991-92 годах на территории Российской Федерации совершено значительное число хищений в особо крупных размерах путем составления и использования подложных кредитовых авизо. Авизо - оформленное на специальном бланке сообщение одного контрагента другому о выполнении расчетной операции. Кредитовые авизо по сути гарантийное обязательство перечисления денежных средств. Бланки кредитовых авизо являются бланками строгой отчетности и составляются только банковскими работниками в учреждениях банков. Существует традиционный предусмотренный Планом счетов бухгалтерского учета в банках России и Положением "Об организации межбанковских расчетов"* и др. документами порядок документооборота в том числе и порядок кредитова ния авизо
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ Методическая разработка по практическому занятию для студентов лечебного факультета По теме: «Личная гигиена больного. Смена нательного и постельного белья у тяжелобольных. Функциональная кровать.» Выполнила студентка: Постовалова Елена Ивановна Группа: 561 Челябинск, 2001г. 1. Цели занятия: В итоге занятия студент должен изучить основы ухода за тяжелобольными. Студент должен уметь: . Обращаться с функциональной кроватью; . Обеспечивать тяжело больному удобное положение в постели; . Осуществлять смену постельного и нательного белья; . Правильно осуществлять уход за кожей, волосами, полостью рта, глазами, ушами и носом больного. 2. Продолжительность, место проведения и материально-техническое оснащение занятий. Продолжительность занятий: 2 часа. Место проведения: учебная комната (практикум), хирургический стационар. Оснащение: методические рекомендации для студентов, наборы тестов и ситуационных задач, наглядные слайды. 3. Хронокарта занятий. Этапы занятий Содержание этапов Время Место Установочный Вводное слово, уточнение целей и 5 Практикум задач занятия минут Проверка Устный ответ на контрольные 10 Практикум исходного уровня вопросы минут знаний Посещение 1.
Министерство образования Российской Федерации Мичуринский государственный педагогический институт Филологический факультет Кафедра литературы Аксенова Наталия Юрьевна ТВОРЧЕСТВО МИХАИЛА ЗОЩЕНКО В КОНТЕКСТЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Дипломная работа Научный руководитель: доцент, кандидат филологических наук Гончаров П.А. Мичуринск 2000 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. Предшественники и последователи М. Зощенко. «Зверь» и «неживой человек» в мире раннего Зощенко 6 Глава II. Драматургия М. Зощенко. М. 29 Глава III. « Пестрым бисером вашего лексикона »Методические рекомендации к изучению рассказовМ. Зощенко в VI классе 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 ЛИТЕРАТУРА 53 ВВЕДЕНИЕ Сознание писателя определяется его духовным сопротивлением быту. Сопротивление это может быть трагическим, лирическим, сатирическим, даже идиллистическим. Такова природа искусства, вечно противополагающего должное данному. Искусство рождается из души взволнованной, потрясенной, возмущенной, из бунта, из неприятия мира, - или из желания преобразить мир. Если искусство трагическое требует очищения, воздействия на души ужасом и состраданием, то искусство сатирическое лишь ограждает человека от мира, отчуждает его. Сатирик умывает руки перед мировою трагедией.
Министерство здравоохранения РФ Тюменская государственная медицинская академия Кафедра госпитальной хирургии Доброкачественные опухоли и эхинококкоз легких (методические рекомендации) Тюмень - 2000 г. Методические рекомендации по теме: «Доброкачественные опухоли и эхинококкоз легких». Содержат краткие сведения по структуре содержания темы, системе, форме организации, цели обучения, оснащению занятия. Для самостоятельного изучения, предложены наиболее фундаментальные литературные источники по вопросу диагностики и лечения доброкачественных опухолей и эхинококкоза легких. Предложены ситуационные задачи для контроля уровня знаний студентов. Полностью соответствуют рекомендациям по составлению методической разработки для преподавателей и студентов, изданным в Тюменской государственной медицинской академии в 2000 г. Предназначены для студентов медицинских ВУЗов. Методические рекомендации составил Шнейдер В.Э. Рецензенты: зав. кафедрой факультетской хирургии проф., д.м.н. Гиберт Б. К. Утверждены на заседании ЦКМС ТюмГМА « » 2000 г. 1.Тема занятия: Доброкачественные опухоли и эхинококкоз легких. 2.Значение изучения темы.
Тюменская Государственная Медицинская Академия Кафедра госпитальной хирургии с курсом анестезиологии. МЕДИАСТИНИТЫ (методическая рекомендация для врачей и студентов медицинских ВУЗов) Тюмень. 1999 г.Методическое пособие разработано на кафедре госпитальной хирургии клиническим ординатором Полховской Т.В. под руководством заведующего кафедрой, доктора медицинских наук Махнева А.В., ориентировано на врачей хирургического и терапевтического профиля, а также студентов медицинских вузов. В данном пособии отражена классификация медиастинитов, рассмотрены вопросы патогенеза, клиники, диагностики, тактики и лечения этой категории пациентов. В заключение предложены для самостоятельного изучения наиболее фундаментальные литературные источники по вопросу диагностики и лечения медиастинитов.До настоящего времени в практике обучения студентов медицинских вузов уделялось недостаточное внимание изучению медиастинитов. Практика показала, что только в 15-20% случаев этот диагноз устанавливается при жизни, что связано с редкостью данной патологии, недостаточным освещением в литературе, недостаточно яркими проявлениями на фоне общей инфекции у тяжелобольных и ограниченными возможностями наблюдения из-за быстро прогрессирующего течения.Утверждено на ЦКМС, ,1999 г.председатель, профессор (Пантелеев С.М.)Острый медиастинит – острое гнойное, ограниченное или разлитое (абсцесс, флегмона) воспаление клетчатки средостения.
Министерство образования Российской Федерации. Волгоградский государственный педагогический университет. Кафедра русского языка. Волгоград. 2000 год. Содержание. . Введение. 2 . Глава 1. Теоретические основы изучения темы: «Методика синтаксиса сложного предложения». 4 1. Лингвистические основы. 4 2. Методические основы. 10 A. Исторический экскурс. Методика Федора Ивановича Буслаева. 10 B. ХХ век. Современные методики преподавания синтаксиса сложного предложения. 11Глава 2. Система работы по изучению сложного предложения в средней школе. 14 1. Современные программы для средней школы по русскому языку (Ладыженская Т.А., Бабайцева В.В., Разумовская М.М.). 14 2. Учебные комплексы. 18 A. Учебник С.Г. Бархударова «Русский язык. 9 класс» (под ред. Ладыженской) 18 B. Учебный комплекс Бабайцевой В.В. 19Глава 3. Методические рекомендации. 21 1. Недостатки некоторых приёмов и упражнений. 21 2. Использование игрового материала. 22 3. Роль занимательных заданий при изучении темы. 23 Заключение. 23 Библиография. 25Введение. Однажды мой знакомый, студент 1 курса, спросил: «А запятая ставится после что или перед?» Я была удивлена: не знать таких элементарных вещей, тем более, по синтаксису родного языка.
Таким образом, ученик в какой-то мере может управлять процессом учения. Учитель, в свою очередь на основе полученной информации также имеет возможность управлять процессом обучения. Результаты класса по содержанию в целом позволяю учителю увидеть необходимость организации повторения по этой или иной структурной единице для достижения максимального уровня обученности. Рассматривая результаты отдельных учащихся по структурным единицам, можно сделать аналогичные выводы по каждому отдельному учащемуся и принять соответствующие методические решения в плане индивидуальной работы. Наконец, Можно проследить динамику обучения ученика по предмету. Стабильно высокие результаты некоторых учеников даёт учителю возможность выстроить для них индивидуальную предметную траекторию. Методическим объединениям и кафедрам учителей чаще интересны результаты мониторинга по содержанию. Они получают полную информацию об усвоении каждой структурной единицы учениками всей параллели. На основе таких данных выявляется материал, который вызвал затруднения у учащихся, что позволяет на заседаниях кафедр и в рамках творческих групп разрабатывать методические рекомендации по преодолению этих трудностей.
Министерство образования РФ Дальневосточная государственная академия экономики и управления Международный институт финансов, кредита и банковского дела Кафедра «Финансы и кредит» Курсовая работа по финансовому менеджменту Тема: Расчет лизинговых платежейСтудент: Заяц В. А. Группа: 152-Ф-05 Руководитель: профессор Савалей В. В. Владивосток 2000 Содержание Содержание 2 Введение 3 1. Лизинговые платежи 6 1.1. Понятие лизингового платежа, его состав 6 1.2. Расчет лизинговых платежей согласно методическим рекомендациям Минэкономики РФ 9 1.3. Расчет лизинговых платежей с помощью формулы аннуитетов 152. Анализ приобретения оборудования машиностроительным предприятием на условиях лизинга и кредита 18 2.1. Анализ приобретения оборудования за счет кредита 19 2.2. Анализ приобретения оборудования на условиях лизинга 25 2.3. Сопоставление расходов предприятия при покупке оборудования за счет кредитных средств по сравнению с расходами по лизингу 30Заключение 33 Литература 36 Введение Лизинг - вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора лизинга физическим или юридическим лицам за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях, обусловленных договором, с правом выкупа имущества лизингополучателем.
МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН РГП Карагандинский государственный индустриальный университет Кафедра Менеджмента ОТЧЕТ по преддипломной практике Исин Диас Калямович Темиртау, 2009г Содержание Введение Общая характеристика банка Организационная структура управления Управление производством Управление персоналом Информационная структура управления Экономические службы и финансовый менеджмент Управление маркетингом Заключение Список используемой литературы Введение Переход Республики Казахстан к рыночным отношениям предъявляет новые требования к руководителям предприятий и специалистам в различных областях деятельности. Они должны обладать новым типом экономического мышления и поведения, умением принимать самостоятельные экономические решения на основе анализа и оценки текущей и перспективной экономической ситуации, четко формулировать цель развития и вырабатывать механизм достижения поставленных целей. В условиях развития рыночных отношений, каждое предприятие, каждый предприниматель должны иметь хозяйственную стратегию, находить главное звено для победы в конкурентной борьбе. Без , 2005. - 264 с 11. Траут Дж. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям / Траут Дж. - СПб.: Питер, 2001. - 224 с.: ил. - (Деловой бестселлер) Перевод заглавия: Пер.с англ. 12. Чевертов П. Теория и практика современного маркетинга / Чевертов П. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 608 с 13. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ / Шаповалов В.А. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 156 с. - (Высш.образ.) 14. Шумаев В.А. Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе маркетинга / 15. Шумаев В.А. - 2-е изд.,уточ.и доп. - М.: Институт Микроэкономики, 2002. - 82 с. - (Экономика современной России).
Федеральное агенство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального обучения Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина Факультет экономики Кафедра «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Бухгалтерский управленческий учет» Тема: «Принципы управленческого учета и их закрепление в учетной политике в организациях различных отраслей экономики». Выполнила студентка 3 курса (группы №34 (на базе средн.профес.образования) специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Ушич Н.А. г.Рязань ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 1.1 Предмет, принципы, функции управленческого учета 1.2Учетная политика предприятия и управленческий учет 1.3 Законодательные акты РФ, регламентирующие управленческий учет 2. УЧЕТ НА ПРИМЕРЕ ООО «ФИРМА ШАТТЛ» 2.1 Краткая характеристика ООО «Фирма Шаттл» 2.2 Первичный учет в ООО «Фирма Шаттл» 2.3 Аналитический и синтетический учет в ООО «Фирма Шаттл» 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ООО «ФИРМА ШАТТЛ» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Интерес к управленческому учету возник давно.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Ульяновская Государственная Сельскохозяйственная Академия Кафедра информатики РАБОТА по дисциплине информационные технологии в экономике НА ТЕМУ: . Методические рекомендации для практических занятий и самостоятельной работы. - Ульяновск, ГСХА, 2007. – 43 с.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТФАКУЛЬТЕТ РОМАНО-ГЕРМАНСКИХ ЯЗЫКОВ КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ И УПРАВЛЕНИИ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ«Допущена к защите» Зав. кафедрой информационных технологий в обучении и управлении учебным процессом доктор педагогических наук, профессор, академик Академии Информатизации Образования « » 2003г. Брановский Ю.С. ДИПЛОМНАЯ РАБОТАМАТЕМИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЕ 3D ОБЕКТОВВыполнила: студентка 5 курса ФРГЯ отделения «информатика/лингвистика и межкультурная коммуникация» Турлаевой Ольги Ивановны Научные руководители: кандидат тех. наук, доцент кафедры ИТО и У Микула Н.П. кандидат пед.наук, доцент Диканская Н.Н. Дата защиты 2003 год Оценка: Ставрополь 2003г. Глава 1 Компьютерное моделирование в базовом курсе информатики. . .6 §1.Методологические основы моделирования .6 §2. Цели и задачи компьютерного моделирования 13 §3. Теоретические аспекты математических основ моделирования, математическое моделирование, как научная методология решения проблемы .18Глава 2 . Роль компьютерного моделирования в процессе обучения . .25 §1. Общая классификация моделей . .27 §2. Разновидности материальных моделей, информационные модели . 31 Глава 3.Методические рекомендации курса «Математические основы моделирования 3D объектов» базового курса «компьютерное моделирование» для студентов педагогических ВУЗов специальности преподаватель информатики 43 §1.
Иркутский государственный медицинский университет ОБЩАЯ НЕВРОЛОГИЯ. МОРФОЛОГИЯ СПИННОГО МОЗГА.Шашкова О.Н., Изатулин В.Г., Воймова Ю.С., Иванова Л.А., Глобенко Г.М., Петрова Л.А. Настоящие методические рекомендации разработаны коллективом преподавателей кафедры нормальной анатомии человека, кафедры гистологии, цитологии и эмбриологии Иркутского государственного медицинского университета и предназначены для проведения практических занятий по анатомии и гистологии, а также для самостоятельной работы студентов всех факультетов при изучении соответствующего раздела учебной программы. Данные рекомендации могут быть использованы для проведения практических занятий и самоподготовки студентов на кафедре нервных болезней. Целью любого практического занятия является освоение теоретического материала с использованием натуральных анатомических препаратов, качественных муляжей или моделей, мотивационная характеристика изучаемой темы, межпредметные связи, преемственность изложения материала на морфологических и клинических кафедрах.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОУ ВПО «РГТЭУ» ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Кафедра менеджмента и мировой экономики В.В. Кузьменкова, Т.В. Князева МЕНЕДЖМЕНТ методические рекомендации по выполнению курсовых работ © В.В.Кузьменкова, Т.В.Князева, 2008 Челябинский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2008 СодержаниеВведение 1. Общие положения по выполнению курсовой работы 2. Тематика и выбор темы курсовой работы 3. Подбор и изучение литературы 4. Сбор и обработка материалов 5. Структура и содержание курсовой работы 6. Оформление курсовой работы 7. Рецензирование и защита курсовой работы 8. Примерный перечень контрольных вопросов к экзамену 9. Тест для контроля знаний Список рекомендованных источников и литература Приложение А. Примерные планы курсовых работ Приложение Б. Титульный лист курсовой работы Приложение В. Образец оформления содержания Приложение Г. Последний абзац введения Введение Дисциплина «Менеджмент» является общеобразовательной дисциплиной и изучается студентами специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания)» всех форм обучения Челябинского института (филиала) ГОУ ВПО «РГТЭУ».
![]() | 978 63 62 |