телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Игры. Игрушки -5% Разное -5%

все разделыраздел:Медицина

Анатомическая лексика в кроссвордах

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как я изучаю языки

В наши дни подобное штудирование никто не рассматривает как способ воспитания «спартанского» характера. Но если занятия языком мы воспримем как духовный спорт, как решение кроссворда и отгадывание загадки, как пробу своих возможностей или их подтверждение, то сможем приступить к занятиям безо всякого внутреннего сопротивления. «Man lernt Grammatik aus der Sprache, und nicht Sprache aus der Grammatik» («Грамматику учат из языка, а не язык из грамматики»), говорили в Германии еще в конце прошлого века. Этот девиз метода Туссэна-Лангеншайдта в эпоху школьного преподавания мертвых языков прозвучал в области методики революционно. А в наши дни стало уже совершенно очевидно, что самый надежный носитель иностранного языка, книга, является вместе с тем и учебником. И вышеприведенный девиз нуждается в дополнении: книга учит не только грамматике, она самое безболезненное орудие расширения словарного запаса, изучения лексики вообще. Словарному запасу уделена в этой книжке особая глава, но важность вопроса заслуживает того, чтобы вкратце изложить его и здесь

скачать реферат Речевое поведение телеведущих: эмоционально-экспрессивная лексика (на материале программ К. Прошутинской и А. Караулова)

Морозов: Не понимаю / если б это был анатомический атлас или же порнографическое / изображение / тогда требование было бы уместно Интересен тот факт, что иногда для того, чтобы "уколоть" собеседника , выбить его из состояния эмоционально-психологического комфорта, А. Караулов использует лексику, имеющую в контексте высказывания налет торжественности и отчасти патетики. В качестве примеров приведем фрагменты диалогов. B. Спиваков: . искусство / мне кажется построено на символах. A. Караулов: Я понимаю / но нам не дано предугадать / как наше слово отзовется I как известно / а? B. Спиваков: Нет нам дано предугадать! А. Караулов: Борис Александрович / ну / а если вы не нужны / простите Большому театру / которому отдана ваша жизнь / то / значит / Вы страшное слово скажу / не нужны России становитесь? Б. Покровский: Да / дело в том / что ведь такие мысли приходят в голову / я думаю / нашему поколению часто // Потому что / я / например / в большой обиде / это / Вы знаете / я вам говорю такие вещи / которые может быть / не надо говорить / но поскольку ваша передача называется "Момент истины" / я раскрываюсь// Таким образом, проведенный анализ показал, что в целом эмоционально-экспрессивную лексику, выражающую субъективное отношение говорящего к предмету речи, входящему в личную сферу собеседника, ведущие используют интенсивнее, чем лексику, не входящую в личную сферу собеседника.

Фонтан декоративный "Ester-Plus-9122".
Декоративный фонтан. Служит элементом декоративного дизайна. Повышает уровень влажности в помещении. Обладает благотворным и успокаивающим
938 руб
Раздел: Фонтаны декоративные
Табурет со ступенькой.
Удобный и практичный табурет со ступенькой. Незаменимый предмет на кухне и на даче, в гараже и домашней библиотеке. Облегчит доступ к
814 руб
Раздел: Подставки под ноги
Разветвитель PC Pet "Candy", серебристый.
4-х портовый USB-концентратор (USB HUB) оригинального дизайна занимает мало места на рабочем столе и может стать его украшением в качестве
333 руб
Раздел: USB-устройства
 Первопроходцы

Эти поэмы являлись тем ценным кладезем исторических знаний алеутов о самих себе, о своем происхождении, которые невозможно было сохранить иным путем, кроме запоминания народу, не имевшему письменности. Это была школа исторических знаний". Вениаминов писал, что форма изложения в этих песнях исключительно поэтична. Ему также удалось обнаружить, что алеутский язык имеет много слов, в которых детально выражаются термины ботанические и анатомические. Поразило Вениаминова и богатство топонимической лексики островитян. Вениаминов положил много сил на создание грамматики алеутского языка не только в силу необходимости, продиктованной миссионерскими целями, но и потому, что он ясно осознавал: передать все "прелести" языка, способного выражать возвышенные чувства, описывать красоту природы, никакие переводы, даже самые искусные не могут. И это обстоятельство заставило автора грамматики приложить к теоретической части труда 12 текстов древних алеутских песен. Новые ученые, последователи Вениаминова, добросовестно исследовали алеутский язык далее

скачать реферат Общая характеристика научного стиля

Такие значимые части слова принято называть морфемами.    Наше «анатомическое» путешествие внутрь слова мы можем начать с «разреза», а затем и анализа предлога  внутри, имеющего омоформного  двойника – наречие (ср. находиться внутри комнаты и находиться внутри).     Неказистое и ничем не примечательное как будто слово поставит перед        нами не один вопрос и окажется в конце концов любопытным и интересным.     Начнем с самого элементарного и необходимого – с разбора предлога «внутри» по составу. Членится ли он на морфемы? Если членится, то на какие? Первый текст относится к собственно научному стилю. Насыщенность терминами лингвистики (морфологически, семантически, агентивный), терминами, которые используются в других науках  (индикатор, валентность, структура, немаркированная категория, бином), книжной лексикой и выражениями (возводимый, объективирует  связь, противопоставленных), не имеющими широкого, общеязыкового употребления, делает этот текст непонятным для неспециалистов, его необходимо «перевести», чтобы понять: слово ездовой по образованию связано со словом ездить, но по своему значению и употреблению  близко к слову возить, т.к. обозначает человека, который не ездит, а возит.      Во втором тексте , взятом из учебника русского языка для вуза.

 Теория России (Геоподоснова и моделирование)

А в-третьих, кроме писаной истории, существует история неписаная, или как, признав теперь, ее называют англосаксы - оральная история. Памяти антифашистов - Юлии Друниной и Тимиряна Зинатова Введение. Особенная стать и формула России. Этническое и анатомическое недоразумение? В 1830 году был получен окончательный вывод, подводящий итог многовековым сомнениям и исследованиям вопроса - первого из трех основных (фундаментальных) вопросов россиеведения: 1) каковы отношения классов (множеств) Россия (R), Европа (E) и Азия (A), 2) существует ли специфика (особенность) России, 3) если она существует, то какова ее суть? Вывод ошеломляет до сих пор: R ? E = 0 (пересечение классов Россия и Европа есть пустое множество). Пушкин, предвидя ошеломление, настаивает на своей формуле, вразумляя современников и потомков на русском языке: "Поймите же, Россия никогда ничего не имела общего с остальною Европою; история ее требует другой мысли, другой формулы". К выводу, что имеющиеся в европейской науке общие для европейских стран методы моделирования ("мысли", "формулы" и т.д.) не адекватны России, поскольку она обладает не выявленной пока особенностью (спецификой, самобытностью, "особенной статью"...) пришел и один из сильнейших русских геополитиков дипломат Тютчев (Умом Россию не понять)

скачать реферат Игровые методы обучения лексике английского языка

Цель: мини - монологическое высказывание с активной лексикой под контролем преподавателя. 4) Игра - кроссворд «Прилагательные для описания людей». Описание: учащиеся делятся на две группы – A и B. Преподаватель предлагает группам бланки с кроссвордом по теме, который заполнен только на половину. Слова у групп A и B не совпадают, а являются продолжением кроссворда. Задача учащихся – заполнить кроссворд новыми словами до конца, при этом объяснив другой команде значения недостающих слов (Приложение 5). Цель: использование новой лексики в речи под контролем преподавателя. Игровые методики для самостоятельного использования учащимися лексики в ситуации общения: 1) Игра - проект « Рецепт блюда». Описание: учащиеся делятся на группы. Каждая группа создает свой «рецепт» и делает его презентацию. «Независимые эксперты по здоровому питанию» оценивают «рецепты» и высказывают свое мнение. На презентацию отводится 7 минут. Задача учащихся – подготовить монологическое высказывание по теме, спонтанно высказать свое мнение. Цель: монологическое высказывание с активной лексикой, спонтанное высказывание в ситуациях общения. 2) Игра по теме «Здоровое питание».

скачать реферат Использование компьютерных программ в обучении иностранному языку

Изучив определенный набор лексики на традиционном уроке, можно продолжать эту работу в компьютерном классе. Работа ведется в определенном порядке: Explore, rai i g, Game, es . На первом этапе «Ехр1оге» учащиеся слушают, читают и переводят слова. Закончив, переходят на этап « rai i g», выполняют упражнения на подстановку и правильное написание. На первом этапе тренировки учащиеся слушают слова находят изображение этого слона на картинке в компьютере. Компьютер определяет правильность ответа. На этапе «Game» учащиеся разгадывают кроссворды и играют в «Крестики-нолики». На заключительном этапе выполняют контрольное задание. Совершенствование навыков письма проводится в разделе «Wri i g». Там учащиеся, пользуясь заданными образцами,пишут письма, составляют отчеты, заполняют бланки. В разделе «Readi g» представлены тексты различных типов (рассказы, объявления, письма, открытки и статьи). На первом этапе учащиеся прослушивают текст без визуальной поддержки, это способствует совершенствованию навыков аудирования. Затем текст выводится на экран.

скачать реферат Влияние дидактических игр на процесс формирования словаря детей старшего дошкольного возраста

Следует различать значение и смысл слова. Смысл – это содержание слова в речи, в определённом контексте. Слово в речи, может приобретать различные смысловые и эмоционально – экспрессивные оттенки, в зависимости от своего сочетания с другими. Например, значение слова «тяжёлый» в предложениях: Тяжёлый груз. Особенно тяжёлые испытания выпали на нашу долю в начале войны – С. Смирнов. За ним повсюду Всадник Медный тяжёлой поступью скакал – А.С. Пушкин. Склонила тяжёлую голову рожь – Я. Дягутите. Большая роль в изменении смысла слова в речи принадлежит также интонации, с которой оно произносится. Слова в языке существуют не изолированно друг от друга. Они входят в единую лексическую систему. Каждая лексическая единица этой системы связанна различными отношениями с другими единицами. Как по назначению, так и по форме (синонимические, анатомические связи, тематические и лексико-семантические группы). Ребёнок только тогда может освоить значение слова, когда оно будет употребляться в словосочетаниях, предложениях, связном высказывании.

скачать реферат Игра в процессе обучения на уроках

Задания такого рода помогают усвоить лексику, не прибегая к помощи перевода на родной язык. Кроме того, они готовят к последующей работе с кроссвордами, чайнвордами, игровыми тестами, основанными на принципе догадки и последующего конструирования, интерес к которым у детей чрезвычайно высок. Организованное таким образом оперативное повторение активного вокабуляра по определенной теме обеспечивает переход к играм на корточках, основой которых может быть, например, спонтанный рассказ, создаваемый всеми членами группы, по очереди употребляющими слово или выражение, написанное на доставшейся им карточке, в предложении. В практике преподавания весьма распространены игры типа «Снежный ком». Приведем пример. Все ученики рассаживаются по принципу «круглого стола», в центре которого выкладываются карточки с изучаемыми словами и выражениями ( лицевой стороной вниз). Один ученик берет карточку, показывает ее всем и употребляет данное слово или выражение в предложении. Второй ученик берет другую карточку и придумывает новое предложение, логически связанное с предыдущим и т. д. Так составляется коллективный рассказ, которому потом дается название.

Подставка для обуви пятиполочная, 40 см.
Назначение: напольная подставка для обуви с полкой для мелочей. Область применения: в любых помещениях – дом, офис, общепит. Отличительные
1468 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Логическая игра "IQ-Фокус", арт. SG 422 RU.
Сфокусируйтесь на центральной части игрового поля, чтобы решить 120 заданий этой IQ-головоломки. Заполните сетку 10 разноцветными деталями
466 руб
Раздел: Игры логические
Этикетка самоклеящаяся "Lomond", А4, белая.
Размер этикетки - 210х297 мм. 1 этикетка на листе формата А4. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
349 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Формирование орфографических навыков в 4 классе (правописание слов с непроверяемыми гласными в корне)

Как ты объяснишь значение этого слова? o Вспомни значение слова "береза" и составь загадку, в которой по одному или нескольким признакам можно узнать это дерево. o Составь кроссворд на тему "Растения". Наибольшие возможности для осознания лексического значения изучаемых слов имеет проведение внеурочных занятий по языку, где младшие школьники под руководством учителя создают свои собственные словарики, например, на такие темы, как "Звери и птицы" (1 класс), "Растения леса и огорода" (2 класс), "Профессии" (3 класс) и др. Как происходит толкование слов, покажем на примере одного из вариантов работы со словом "сорока", проведенной на внеурочном занятии в 1 классе (см. практическую часть). Работа над словом предполагает "количественное" и "качественное" обогащение словаря учащихся и его активизацию. Так, при изучении любого слова учитель может создать у детей первое представление о лексико- семантической парадигме, образующей семантическое поле изучаемого слова. Такое представление дается без соответствующих терминов и не на одном уроке, а в процессе постепенного выполнения лексико-орфографических упражнений на уроках грамматики и правописания и во внеклассной работе по русскому языку.

скачать реферат Художественный текст как средство формирования лексического навыка на языковых специальностях университета

К этим упражнениям примыкают разнообразные «игры в слова». Например, игры с элементами кроссворда типа: кто назовет больше слов на тему . ; учитель дает дефиницию, учащиеся должны назвать слово; на доске чертятся клеточки, число которых соответствует количеству букв в слове, и заносится первая буква, затем дается дефиниция. — Подберите из «разбросанных» слов сочетания. — Распространите предложения за счет определений к выделенным существительным, дополнений к глаголам-сказуемым (из данных под чертой, по памяти). Постройте сочетания, означающие принадлежность данных предметов членам вашей семьи, вашим друзьям и т. д. Третий этап работы над лексикой – применение. Здесь от учащихся требуется использовать новые слова в высказываниях, в диалогической и монологичесской форме, понимать текст на аудировании, понимать новые слова при чтении текста. Следует заметить, что владение словом иностранного языка в значительной степени зависит от характера закрепления и от практики, а не от способа введения. И центральным звеном во всей работе по созданию лексических речевых навыков является второй и третий этапы, т.е. этапы создания прочных и гибких лексических речевых навыков.

скачать реферат Жизнь во Вселенной

Эти длина и частота (мера времени) служат единицами всех других расстояний и времён, указанных на этом рисунке. Самое важное сообщение зашифровано в «звёздочке» слева от центра. Это наш «обратный адрес»: в середине — Солнце, а протянувшиеся от него лучи показывают направления и расстояния до «радиомаяков» Галактики — пульсаров. Это нейтронные звёзды, быстро вращающиеся и излучающие радиоимпульсы с определённым периодом. У каждого пульсара свой период, который в двоичном коде записан вдоль луча. Всем развитым цивилизациям эти пульсары должны быть известны. А зная их координаты в Галактике, легко найти и положение Солнца. Самый длинный горизонтальный луч указывает направление и расстояние до центра Галактики — «столицы» нашей «звёздной империи». На «Вояджерах» отправлены уже целые посылки: к борту каждого из них прикрепили круглую алюминиевую коробку, положив туда позолоченный видеодиск. Инструкция по его воспроизведению изображена на крышке коробки. На диске 115 изображений (слайдов), на которых собраны важнейшие научные данные, виды Земли, её материков, различные ландшафты, сцены из жизни животных и человека, их анатомическое строение и биохимическая структура, включая молекулу ДНК.

скачать реферат Приспособление растений к водному режиму

В некоторых случаях у растений сильно увлажненных местообитаний возникает необходимость удаления избытка влаги. Обычно, это бывает, когда почва хорошо прогрета и корни активно всасывают воду, а транспирация отсутствует (например, утром или при тумане, когда влажность воздуха 100%). Избыточная влага удаляется путем гуттации – выделение воды через специальные выделительные клетки, расположенные по краю или на острие листа. Ксерофиты обладают рядом разнообразных физиологических адаптаций, позволяющих им успешно выдерживать недостаток влаги. У ксерофитов обычно повышено осмотическое давление клеточного сока, позволяющее всасывать воду даже при больших водоотнимающих силах почвы, то есть использовать не только легкодоступную, но и труднодоступную почвенную влагу. Оно измеряется тысячами кПа, а у некоторых пустынных кустарников зарегистрированы цифры, достигающие 10000-30000 кПа. С давних пор пристальное внимание привлекала проблема расхода воды ксерофитами на транспирацию. Казалось бы, многочисленные анатомические приспособления, достаточно надежно защищающие наземные части ксерофитов от сильного испарения, должны способствовать значительному снижению транспирации.

скачать реферат Биологические особенности акул

Пойманный крупный экземпляр длиной 4,4 м заглотил плавучий парашютный якорь дрейфующего судна. Он был поднят на борт и передан в зоологический музей Гонолулу. Полное научное описание вида еще не опубликовано, но фотографии акулы и некоторые сведения о ее внешнем виде появились в газетах и научно-популярных журналах разных стран. Характерными особенностями вида являются огромная пасть, снабженная оченьмелкими зубами, и наличие в полости рта светящейся ткани, служащей, по-видимому, для привлечения добычи. Предполагается, что пищу этойакулы составляют планктонные животные (в желудке были обнаружены только мелкие глубоководные креветки). СЕМЕЙСТВО ЛОЖНОПЕСЧАНЫЕ АКУЛЫ (PSEUDOCARCHARIIDAE) Единственный вид семейства — ложнопесчаная акула (Pseudocarcharias kamoharae) — ведет полуглубоководный образ жизни и встречается впелагиали всех океанов. Размеры этой некрупной акулы не превышают в длину 1м. По внешнему виду она напоминает песчаных акул, но отличается от них очень большими глазами, отсутствием дополнительных вершин у основания зубов и ря-дом анатомических особенностей.

Тубус с ручкой, 3 секции, серый.
Длина 650 мм, диаметр 100 мм.
444 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Министерства Магии/Ministry of Magic. Еженедельник датированный. Коробкина Татьяна Олеговна
Пусть начнется магия! Вы держите в руках первый лицензионный еженедельник вселенной Гарри Поттера. Впустите магию в свою жизнь - позвольте
487 руб
Раздел: Ежедневники датированные
Степлер профессиональный "Attache", до 200 листов, черный.
Особо мощный степлер с максимальной толщиной сшивания бумаги до 200 листов плотностью 80 гр/м2. Глубина закладки листов регулируется от 7
1102 руб
Раздел: Степлеры, скобы
скачать реферат Эволюция и происхождение человека

Двуногость обеспечивала высокую скорость бега, возможность хорошо передвигаться в скалах, плавать в воде, перепрыгивать через что-либо. Это были всеядные, в немалой степени растительноядные, но преимущественно плотоядные высшие приматы, пользующиеся обкалываемыми камнями как компенсацией недостающих им анатомических органов для расчленения костяков и разбивания крупных костей животных и для соскребывания с них остатков мяса. Однако для умерщвления животных никаких — ни анатомо-морфологических, ни нейрофизиологических — новообразований у них не было. Так что троглодитиды включились в биосферу не как конкуренты убийц, а лишь как конкуренты зверей, птиц и насекомых, поедавших «падаль», и даже поначалу как потребители кое-чего остававшегося от них. Троглодитиды ни в малейшей степени не были охотниками, хищниками, убийцами, хотя и были с самого начала в значительной степени плотоядными, что составляет их отличительную экологическую черту сравнительно со всеми высшими обезьянами. Разумеется, при этом они сохранили и подсобную растительноядность. Троглодитиды, начиная с австралопитековых и кончая палеоантроповыми, умели лишь находить и осваивать костяки и трупы умерших и убитых хищниками животных.

скачать реферат Строение цветка

У козлобородника при той же структуре щетинки паппуса перистые, а парашютики достигают в диамет­ре 2—3 см и могут переноситься на значительное расстояние. Чашелистики произошли из верховых листьев, что доказывается их связью с последними, а также морфологическим и анатомическим строе­нием; спираль чашечки в верхушечных примитивных цветках—продол­жение спирали вегетативных листьев. В отличие от лепестков и тычинок чашелистики обладают тем же числом пучков, что и черешки вегетатив­ных листьев данного растения. Например, у лютиковых чашелистики имеют подобно листьям три листовых следа, тогда как лепестки и тычинки—по одному. Но особенно наглядны переходы между вегетативными листьями и чашелистиками. У пиона, который часто разводят в садах из-за крупных душистых цветков, чашечка состоит из пяти чашелисти­ков, в бутоне полностью закрывающихся цветков . . 275. Серия (/—5) спирально расположенных чашелистиков шиповника. Ниже чашелистиков находятся 3 сближенных листа, образующих подобие покрывала; они напоминают чашелистики, но обладают более крупными размерами.

скачать реферат Гипоталамус

Области гипоталамуса, раздражение которых приводит к поведенческим реакциям, широко перекрываются. В связи с этим пока еще не удалось выделить функциональные или анатомические скопления нейронов, отвечающих за то или иное поведение. Так, ядра гипоталамуса, выявляемые при помощи нейрогистологических методов, лишь весьма приблизительно соответствуют областям, раздражение которых сопровождается поведенческими реакциями. Таким образом, нервные образования, обеспечивающие формирование целостного поведения из отдельных реакций, не следует рассматривать как четко очерченные анатомические структуры (на что могло бы натолкнуть существование таких терминов, как “центр голода” и “центр насыщения” ). Нейронная организация гипоталамуса, благодаря которой это небольшое образование способно управлять множеством жизненно важных поведенческих реакций и нейрогуморальных регуляторных процессов, остается загадкой. Возможно, группы нейронов гипоталамуса, отвечающие за выполнение какой- либо функции, отличаются друг от друга афферентными и эфферентными связями, медиаторами, расположением дендритов и тому подобное.

скачать реферат Иммунитет

Эти иммунные органы и ткани непрерывно обмениваются между собой метками и молекулами, создавая достаточный уровень антител в каждой ткани. Активность органов иммунной системы регулируется автономной нервной системой и гуморальными веществами. Постоянное воздействие антигенов поддерживает активность органов иммунной системы - костного мозга, тимуса, пейеровых бляшек кишечника, миндалин, селезенки, лимфоузлов. Эти анатомические образования условно делятся на центральные (первичные) и иммунной системы, из которых клетки крови расселяются в остальные ее органы. Эти клетки синтезируют антитела к соответствующим антигенам и населяют ими жидкости тела - кровь, слизь, пот, секреты. Костный мозг - центральный (первичный) орган кроветворной ткани, называемой миелоидной (греч. mielos - мозг, оidеоs - похожий). Это сеть контактирующих между собой (с помощью десмосом) ретикулярных клеток и волокон (стремы) вокруг артериол, синусоидов (тонкостенных капилляров большого диаметра, лат. si us -полый, оidеоs - подобный) и венул, пространства которой заполнены предшественниками клеток крови, макрофагами и жировыми клетками, не связанными между собой контактами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.