телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Бытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Медицина

Выявление отклонений психического развития у детей первого года жизни

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Во-вторых, физическое и психическое здоровье малыша во многом зависит от протекания беременности и родов у женщин. В третьих, значительные отклонения происходят в результате отсутствия контроля за ходом беременности и осложненными родами. В четвертых, количество и степень различных отклонений в психическом и физическом здоровье младенца зависит то того, в каком сроке он родиться и насколько ответственно отнесется к своей беременности будущая мама. А в частности от того будет ли она наблюдаться у врачей или нет. Заключение. Нормальное течение беременности и родов очень важно для удовлетворительного физического и психического развития ребенка. От того насколько ответственно отнесется женщина к своей беременности, зависит будущее ее малыша. Целью данной работы являлось выявление отклонений психического развития у детей первого года жизни и выявление взаимосвязи между протеканием беременности и родов и психическим развитием ребенка первого года жизни. Данная цель требовала решения следующих задач: Провести диагностику психического развития младенцев. Выявить факторы, вызывающие отклонение в развитии. Проанализировать течение беременностей и родов у матерей исследуемых детей. Установить закономерности между течением беременности и родов и здоровьем малышей. Проанализировать результаты исследования и сделать выводы. Анализ результатов исследований показал, что выявление отклонений психического развития младенцев возможна и необходима для оказания им своевременной психологической помощи и поддержки. Физическое и психическое здоровье малыша во многом зависит от протекания беременности и родов у женщин. Значительные отклонения происходят в результате отсутствия контроля за ходом беременности и осложненными родами. Количество и степень различных отклонений в психическом и физическом здоровье младенца зависит то того, в каком сроке он родиться и насколько ответственно отнесется к своей беременности будущая мама. А в частности от того будет ли она наблюдаться у врачей или нет. Таким образом, выдвинутая нами гипотеза о том, что нормальное физическое и психическое развитие младенца обусловлено неосложненным, контролируемым течением беременности и родов получила подтверждение.Литература. Авдеева Н.Н, Мещерякова С.Ю. Психология вашего младенца. – М., 1996. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К.С. Лебединской. – М., 1982. Бауэр Т. Психическое развитие младенца. – М., 1985. Блонский П.П. Педология. - М., 2000. Валлон А. Психическое развитие ребенка. – Сп-б., 2001. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонением в развитии. – М., 1989. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. – М.-Л., 1983. Журба Л.Т. Неврологическое обследование новорожденного. – М., 1968. Журба Л.Т., Мастрюкова Е.М. Нарушение психомоторного развития детей 1 года жизни. – М., 1981. Запорожец А.В. Психологическое развитие ребенка // Избранные психологические труды в 2-х томах. – М., 1986. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. – М., 2001. Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. - М., 1985. Лич П. Младенец и ребенок. – М., 1988. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. – М., 1989. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М., 1996. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Под. ред. Л.В. Кузнецовой. – М., 2002. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М., 2000. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Руководство по психологической диагностике. – М., 2000. Усанова О.Н. Дети с проблемами психического развития М., 1995. Усанова О.Н. Специальная психология: Система психологического изучения аномальных детей. – М., 1990. Эльконин Д.Б. Детская психология (развитие ребенка от рождения до 7 лет). – М., 1960

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Детские болезни. Полный справочник

Оценка нервно-психического развития происходит в соответствии с разработанными стандартами развития. На первом году жизни оценка развития проводится ежемесячно, на втором году 1 раз в квартал, на третьем 1 раз в полугодие. Психомоторное развитие это развитие интеллектуальных и двигательных навыков в зависимости от возраста, врожденных и наследственных качеств ребенка. Благодаря этому происходит взаимодействие ребенка с внешней средой. Психика ребенка имеет следующие этапы развития: 1)Pсоматовегетативный, или первые два года жизни; 2)Pпсихомоторный, или 3-6-й годы жизни; 3)Pэтап формирования стабильного эмоционального фона, или 7-10-й годы жизни; 4)Pаффективно-идеаторный этап 1112 лет. В отдельные периоды отмечаются повышенная ранимость и чувствительность психики. Это отмечается в виде возрастных кризисов в 24 года, 78 лет, в период полового созревания (см. табл. 38). Таблица 3Показатели нервно-психического развития детей первого года жизни (Н. М. Келованов, С. М. Кривина, Э. Л. Фрухт, 1985Pг.)Продолжение табл.

скачать реферат Анализ работы врача педиатра Нерюнгринской городской больницы

Организация профилактической работы с неорганизованными детьми В работе педиатрического отделения большое внимание уделяется организации профилактической работы с детьми. В поликлинике работает прививочный кабинет с картотекой и кабинет воспитания здорового ребенка. Кабинет здорового ребенка и холлы детской поликлиники оформлены стендами с режимом дня ребенка, освещающие массаж и гимнастику в разные периоды жизни ребенка, наборы игрушек для разных возрастов, набор одежды в зависимости от возраста и времени года. Кабинет также оснащен достаточной информацией по физическому и нервно-психическому развитию ребенка первого года жизни, вскармливанию, приготовлению пищи, соков, уходу за ребенком. Имеется методическая литература по закаливанию детей в холодное и теплое время года. Все это используется медсестрой кабинета здорового ребенка для выявления отклонений в нервно-психическом развитии ребенка, а также для обучения родителей. Кабинет работает в две смены. Посещают дети первого года жизни не реже 1 раза в 2 месяца, на втором году 4 раза в год, на 3 два раза в год и до 7 лет 1 раз год. Кабинет имеет весы, ростомеры.

Ложечки "Pigeon" для первого прикорма.
Набор ложечек (2 штуки) для первого прикорма. Мягкий материал, не травмирующий ротик малыша. С безопасным ограничителем в основании
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
Логическая игра "Динозавры.Таинственные острова", арт. SG 282 RU.
Исследуй Юрский период и его динозавров! Это увлекательная форма комбинационной игры, которая бросает Вам вызов. Держите плотоядных
1117 руб
Раздел: Игры логические
Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Щит".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
 Самая важная российская книга мамы. Беременность. Роды. Первые годы

При звуке ваш младенец поворачивает голову к его источнику. PУслышав чужой голос, кроха пугается. Об этом вы узнаете по выражению его лица. PЕсли вы разговариваете с малышом, находясь вне его поля зрения, он будет поворачивать голову в сторону вашего голоса. PМалыш еще спит так, как и раньше, в позе «фехтовальщика», сжимая кулачки. Но если вы уложите младенца на бочок, он уже сам способен перевернуться на спинку. PКак только его кладут на животик, он начинает поднимать головку, пытаясь удержать ее. При утомлении малыш прикрывает глазки и отворачивает личико в ту сторону, где ему не мешают. PК 3 месяцам ребенок держит голову, умея управлять мышцами шеи. Но если вы возьмете малыша на руки и не придержите его головку, она начнет мгновенно наклоняться набок. Мамины уроки. Массаж для младенцев Для стимуляции физического развития детей первого года жизни профессионалами разработаны специальные комплексы упражнений массажа и гимнастики, с которыми должны ознакомить родителей в любой детской поликлинике, где педиатр наблюдает за здоровьем и развитием их ребенка

скачать реферат Особенности развития самооценки у заикающихся детей младшего школьного возраста

Учебно-методические рекомендации лекционным, практическим занятиям). Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми первого года жизни и раннего возраста Особенности развития детей первого года жизни (?) и раннего возраста, ведущие направления психолого-педагогического изучения детей первого года жизни, их содержание. Психодиагностическое исследование психического развития, его ведущие направления. Задание 1. Раскройте содержание коррекционной работы, ее основные этапы с детьми раннего возраста соотнося их с периодами обучения. Задание 2. Разработайте рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей первого года жизни. 3.2.3 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с задержкой психического развития Особенности развития психических процессов внимания, памяти, мышления, речи у детей с задержкой психического развития. Психологическое обследование дошкольников, требования к отбору методик для диагностического обследования детей. Задание 1.Составить рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей раннего возраста с задержкой психического развития. Задание 2. Подобрать методики по изучению эмоционально-волевой сферы, познавательной деятельности дошкольников с задержкой психического развития. 3.2.4 Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии.

 Воспитание подростка

Приют, данными которого мы сейчас пользуемся, отметил, что дети к ним направляются: P60% сотрудниками милиции; P25% социальными педагогами; P10% родственниками; P5% приходят сами; P0% по инициативе органов здравоохранения. 344.PА теперь вместо цифр факты. Почти все пострадавшие дети первое время в своем поведении проявляли: Pстремление любым способом привлечь к себе внимание, не важно, каким оно будет: поощрение или брань; Pжелание продемонстрировать свою власть; Pместь или возмездие за то, что с ними произошло, и вымещение на более слабых своих прошлых обид; Pутверждение своей неполноценности и своей несостоятельности, часто в истероидной форме. 345.PИнтересно заглянуть в прошлое этих детей. В половине случаев у матерей наблюдалась патология беременности, в 15% патология родов. Недоношенными родились 8,5% детей, каждый четвертый родился с весом тела менее 2,5Pкг. Все эти дети были отвержены еще до рождения, потому что задержка в массе тела у них сочеталась с нормальным ростом. 40% детей отставали в физическом развитии на первом году жизни, 75% не получали грудного молока с третьего месяца жизни, 70% детей имели задержку в психическом развитии

скачать реферат Проявления тревожности у детей в возрасте 2-6 месяцев

Одесский национальный университет РЕФЕРАТ на тему: «Проявления тревожности у детей в возрасте 2-6 месяцев» Одесса-2002 С самого рождения младенцы исключительно чувствительны: поскольку их знания ограничены, то их способ общения с миром главным образом происходит на уровне эмоций и инстинктов. Эмоциональное состояние ребенка определяет, как он видит свой мир: родителей, дом, самого себя. Если ребенку его мир представляется отталкивающим, не любящим, не заботящимся о нем, враждебным по отношению к нему, то возникают тревожность и беспокойство. В отношении психологии развития детей первого года жизни предложено несколько моделей. Известная модель когнитивного развития Жана Пиаже основана на взаимодействии двух процессов: ассимиляции (внешний мир интегрируется во внутреннюю схему) и аккомодации (приспособление старых схем и создание новых для адаптации к изменениям в окружении). Согласно теории Пиаже развитие проходит четыре первичные стадии. Сенсомоторная стадия развития подразделяется на 6 подстадий. Первые три включают циклические реакции, отражающие прогресс от самоисследования к внешнему исследованию и к экспериментированию.

скачать реферат Эмбриональная рабдомиосаркома мочевого пузыря, Т1N0M0, стадия II

Помесячные прибавки массы и роста на первом году жизни нормальные. Рост (см) в 1год - 74см Голову держит с 1,5мес, сидит с 6 месяцев, с 11,5мес самостоятельно ходит. Масса тела (г) в 1год - 10500г Психическое развитие на первом году жизни адекватное. Зубы: прорезались с 6мес на нижней челюсти, с 8мес на верхней челюсти, к 1 году 8 зубов. Мать кормила грудью до 6 месяцев, определенного режима кормления не соблюдала, кормила по требованию ребенка (примерные интервалы между едой 2,5-3часа, ночной перерыв 5-6,5часов). С 6 месяцев питание искусственное. Из перенесенных заболеваний: ОРВИ 2 раза в течение года. Прививки по календарю. Аллергических реакций не отмечает. НАСТОЯЩЕЕ СОСТОЯНИЕ БОЛЬНОГО Состояние по заболеванию тяжелое Самочувствие страдает умеренно Положение тела естественное Сознание ясное Выражение глаз и лица обычные ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рост 76см Масса 11кг Окружность головы 48,5см Окружность груди 50,5см Физическое развитие ребенка среднее, гармоничное, пропорциональное. Кожа и подкожно-жировая клетчатка, костно-мышечная система: Кожа бледного цвета, умеренной влажности, эластичная, теплая, чистая. Эндотелиальные пробы (симптом жгута, щипка) отрицательные.

скачать реферат Возрастные особенности у детей

Когда вес ребенка выравнивается, пупочная рана заживает, исчезает желтушное окрашивание, период новорожденности можно считать законченным. Грудной возраст По окончании периода новорожденности у грудного ребенка наблюдается интенсивный темп роста и развития, который ни в каком другом возрасте не бывает столь значительным. В течение первого года вес тела ребенка увеличивается на 200%, а длина — на 50%. Особенно большие прибавки в весе и росте ребенка наблюдаются в первую половину года (ежемесячная прибавка в весе составляет 600 г, а в росте — 2,5—3 см). Для обеспечения усиленного роста и развития детям первого года жизни необходимо большее количество пищи (относительно 1 кг веса), чем старшим детям или взрослым. Вместе с тем пищеварительный тракт в этом возрасте недостаточно развит, и при малейшем нарушении режима питания, изменении качества или количества пищи у детей могут возникнуть как острые, так и хронические расстройства пищеварения и питания, авитаминозы, аномалии конституции (неправильная реакция организма на нормальные условия жизни и питания), проявляющиеся чаще всего в виде экссудативного диатеза.

скачать реферат Свинец и проблемы экологии

Неврологические эффекты. У маленьких детей изменения психомоторных реакций связывают с повышенным поступлением cвинца в организм при облизывании пальцев рук и игрушек, побывавших на загрязненной почве. Для детей школьного возраста характерно изменение показателя IQ. Влияние cвинца проявляется также в изменениях двигательной активности, координации движений, времени зрительно- и слухомоторной реакции, слухового восприятия и памяти. Эти изменения в психоневрологическом статусе ребенка возможны и в более старшем возрасте, что выражается в трудностях обучения и поступления в высшие учебные заведения. Наиболее выражены изменения психоневрологического статуса у детей, проживающих вблизи аккумуляторных заводов в городах С.- Петербурге и Саратове и металлургических заводов в городах Белово и Красноуральск. В г. Белово Кемеровской области (среднее содержание свинца в крови детей 9,9 ± 0,5 мкг/дл) показатель тревожности детей встречается чаще, чем в других городах; болезни нервной системы у детей первого года жизни в этом городе представлены преимущественно энцефалопатиями и судорожным синдромом, а у детей старшего возраста ( неврозами, энурезами, эписиндромом. В г. Красноуральске (среднее содержание свинца в крови детей 13,1 ± 0,5 мкг/дл) у 76% детей отмечается задержка психического развития.

Пазл средний "Малышарики", 4 в 1.
Пазл "Малышарики" - напольный пазл для детей. Напольные пазлы способствуют развитию: внимания; мелкой моторики; сенсорных
321 руб
Раздел: Напольные пазлы
Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Роль общения в психическом развитии ребёнка

У него имеются первичные потребности (в еде, тепле, движении), потребности, связанные с фундаментальным развитием мозга (например, потребность в новых впечатлениях), и, наконец, социальные потребности, появляющиеся и развивающиесяв течение первого года жизни: потребность в другом человеке, в общении с ним, в его внимании и поддержке. Эти потребности в дальнейшем становятся важнейшими для нравственного формирования ребенка.Признание указанных потребностей требует признания у младенца и соответствующих аффективных переживаний. Неудовлетворение какой-либо из них вызывает у ребенка отрицательные переживания, выражающиеся в беспокойстве, крике, а их удовлетворение - радость, повышение общего жизненного тонуса, усиление познавательной и двигательной активности (например, так называемый комплекс оживления) и так далее.Следовательно, содержание психической жизни детей первого года жизни характеризуются сначала аффективно окрашенными ощущениями, а затем глобально аффективно переживаемыми впечатлениями. Иначе говоря, в сознании младенца в первую очередь представлены эмоциональные компоненты, связанные с непосредственно воспринимаемыми им воздействиями.

скачать реферат Детский церебральный паралич. Зрительные нарушения

Задержку психического развития при ДЦП чаще всего характеризует благоприятная динамика дальнейшего умственного развития детей. Они легко используют помощь взрослого при обучении, у них достаточное, но несколько замедленное усвоение нового материала. При адекватной коррекционно-педагогической работе дети часто догоняют сверстников в умственном развитии. У детей с умственной отсталостью нарушения психических функций чаще носят тотальный характер. На первый план выступает недостаточность высших форм познавательной деятельности – абстрактно-логического мышления и высших, прежде всего гностических, функций. Тяжелая степень умственной отсталости преобладает при двойной гемиплегии и атонически-астатической формах ДЦП. Следует осторожно оценивать тяжесть поражения двигательной, речевой и особенно психической сферы в первые годы жизни ребенка с двигательными нарушениями. Тяжелые нарушения двигательной сферы, речевые расстройства могут маскировать потенциальные возможности ребенка. Нередки случаи гипердиагностики умственной отсталости у детей с тяжелой двигательной патологией.

скачать реферат Проект мероприятий и апробация введения новых образовательных программ в МДОУ № 165 г. Новокузнецка

Цель программы - комплексное развитие воспитание и обучение детей в возрасте до трех лет. Программа состоит из четырех глав: - «Мы ждем тебя, малыш! (предродовая педагогика), - «Как я буду расти и развиваться» (характеристика особенностей психического развития ребенка от рождения до 3-х лет), - «Гуленька» (развитие и воспитание детей первого года жизни), - «Я сам» (развитие и воспитание детей второго и третьего года жизни). 11) Программа «Детский сад – дом радости» под. ред. Н.М. Крыловой. Основная цель данной педагогической системы – содействие всестороннему воспитанию и развитию индивидуальности каждого участника педагогического процесса через умелую организацию всей жизни и деятельности ребенка и его наставников, построение целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении, преодолении межпредметной и междеятельностной раздробленности различных направлений воспитательно - образовательной работы с детьми, систематизации и интеграции различных научных знаний и передового педагогического опыта. Специфика данной программы заключается в том, что впервые воспитатели получили новую форму организации труда- план-сценарий, определяющий с 6.00 до 20.00 часов методику работы как с группой, так и с подгруппой, а главное, с каждым из воспитанником группы по всем направлениям педагогического процесса. 12) Программа «Золотой ключик» под ред. Кравцова Г.Г. Программа представляет новую модель начального образования детей в возрасте от трех до десяти лет, которая предусматривает такую организацию жизни в группах, при которой дети разного возраста (дошкольного и младшего школьного) живут и воспитываются вместе.

скачать реферат Условия развития взаимодействия родителя и ребенка в раннем детстве

Глава 1 Особенности развития взаимодействия родителей и ребенка в раннем детстве 1.1. Особенности развития ребенка в период раннего детства В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам раннего детства. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка. Возрастные границы раннего детства – от 1 года до 3х лет. Авторы, описывающие развитие ребенка раннего возраста (Эльконин, Выготский, Кулагина, Лисина) выделяют ряд параметров, по которым описывают развитие ребенка: физическое развитие, эмоциональное развитие, развитие психических функций, речевое развитие, ведущий тип деятельности, отношения со взрослым и другими детьми. Рассмотрим подробнее каждый из них. Для физического и нервно-психического развития детей первых двух лет жизни характерен быстрый темп. В этот период интенсивно увеличивается рост и вес ребенка (особенно на первом году), усиленно развиваются все функции организма.

скачать реферат Физическое воспитание ребенка с рождения до трех лет

III стадия – стабилизация навыка, упрочение динамического стереотипа, соответствующего основному варианту действия. Движения ребенка становятся произвольными, экономными, достаточно точными благодаря развитию второй сигнальной системы. Ребенок уверенно и самостоятельно выполняет действие. Он может применять выработанный навык в возникающей реальной ситуации (игровой и жизненной). Кроме того, на этой стадии развития навыка вырабатываются дополнительные двигательные реакции в соответствии с различными вариантами техники движения. Обучение требует умственного, физического и волевого, посильного ребенку напряжения при выполнении им двигательного задания, поэтому необходимо создавать спокойную обстановку. В благоприятных условиях внешней среды образование у детей условных рефлексов протекает естественно. Своевременное формирование движений и целесообразная последовательность их возникновения играют существенную роль в физическом и нервно-психическом развитии ребенка. Развитие ребенка первого года жизни Первый месяц жизни. У новорожденного ребенка нет еще оформленных движений: существуют лишь простые рефлексы, некоторые движения, связанные с питанием, приспособлением к новой окружающей его среде.

Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
скачать реферат Рынок медицинских услуг

6. Кабинет здорового ребенка должен быть обеспечен методическими материалами и наглядными пособиями по основным вопросам развития и воспитания здорового ребенка, профилактики заболеваний: - таблицей возрастных режимов; - таблицей-схемой естественного и искусственного вскармливания детей первого года жизни; - выставкой по вскармливанию и питанию детей раннего возраста; - таблицей показателей физического и нервно-психического развития детей раннего возраста; - стендами с комплексами массажа и гимнастики, физических упражнений для детей раннего возраста; - стендами со схемами закаливания детей; - выставками предметов ухода за ребенком, личной гигиены детей, одежды, обуви, игрушек для детей различных возрастных групп; - схемой специфической и неспецифической профилактики рахита; - стендом по подготовке ребенка к поступлению в дошкольное учреждение; - набором методических рекомендаций Министерства здравоохранения

скачать реферат Психологическая подготовка беременной и ее семьи к родам

Сразу появилось немало забот и проблем, решать которые приходится ежедневно каждому отцу и каждой матери. Сколько радостных и тревожных минут придется пережить родителям, пока их сын или дочь не станут взрослыми. Но пока ребенок совсем маленький и ему необходимо обеспечить полноценное развитие. Первый шаг к этому – это естественное вскармливание. Естественное вскармливание – это кормление ребенка только грудным молоком в течение первых месяцев жизни. Грудное молоко – это не только полезный пищевой продукт, но и продукт, обладающий необыкновенно активными биологическими свойствами: гормоны, биологически активные вещества, иммунные комплексы, живые клетки материнского молока, активно участвующие в регуляции развития детского организма, которые полностью отсутствуют даже в самых совершенных молочных смесях, предназначенных для искусственного вскармливания. Материнское молоко всегда будет лучшим питанием для новорожденных и детей первого года жизни еще и потому, что его состав, меняясь за период кормления, точно соответствует возрастным и индивидуальным потребностям ребенка.

скачать реферат Гидроцефалия

В подобных случаях после вентрикулоатриостомии синдром повышения внутричерепного давления и нарушения ликвороциркуляции исчезает, а гидроцефалия стабилизируется, но без регресса неврологических и психических расстройств. Следует отметить,что оперативное вмешательство показано в той стадии заболевания, когда гидроцефалия не вызвала вторичных необратимых изменений мозговой ткани, поэтому предпочтение отдается операциям у детей первого года жизни. При закрытой форме гидроцефалии, особенно в детском возрасте,иногда рекомендуется соединять боковой желудочек с брюшной полостью при помощи длинного катетера, проходящего подкожно, или производить операцию вентрикулоплеврального анастомоза с помощью трубочки . По существу эти операции должны быть отнесены к группеуниверсальных методов оперативного вмешательства при любой формегидроцефалии. Амес (1967) сообщил о хороших результатах операции вентрикуло-перитонеального шунта у 120 больных гидроцефалией взрослых и детей.При этом был использован вентрикуло-перитонеальный шунт, состоящий из вентрикулярного и перитонеального катетеров.

скачать реферат Ребенок грудного возраста

ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕБЕНКА ГРУДНОГО ВОЗРАСТАОсновы физиологии Грудной период длится от 29-го дня жизни до 1 года. Основные процессы адаптации к внеутробной жизни уже завершены, сформирован механизм грудного вскармливания, налаживается наиболее тесный контакт матери с ребенком, происходит очень интенсивное физическое, психомоторное, интеллектуальное развитие. В первый год жизни закладывается фундамент, в значительной мере определяющий уровень физического развития и состояния здоровья в последующие возрастные периоды. Для грудного периода характерны следующие особенности. Быстрый темп развития. К моменту рождения у ребенка еще не закончено морфологическое и функциональное созревание ни одной из систем организма. Развитие идет гетерохронно, по мере созревания функциональных систем и механизмов их саморегуляции. Факт продолжающегося развития и созревания свидетельствует о высокой пластичности организма ребенка, что позволяет соответствующими воздействиями быстро ликвидировать появившиеся отклонения в развитии и состоянии здоровья.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.