телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Игры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Технология

Инженерный проект строительства автомобильной дороги "А-Б"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Владимирский Государственный Университет Кафедра автомобильных дорог Инженерный проект строительства автомобильной дороги «А-Б». Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Изыскание и проектирование транспортных сооружений» для студентов V курса специальности 2910 «Автомобильные дороги». д.э.н., проф. Архипова В.Ф. Владимир 2000 СодержаниеСодержание . 2Введение 3 Общие положения и состав проекта 4 1. Обосновывающие материалы инженерного проекта 4 1. Технико – экономическое обоснование строительства дороги . 4 2. Выбор варианта трассы дороги: . 5 1. Общестроительные показатели . 6 2. Технические и транспортно – эксплуатационные показатели 8 3. Экономические показатели 11 3. Проектирование продольного профиля: .13 1. Правила нанесения проектной линии . 13 2. Техника нанесения проектной линии по методу Антонова14 3. Обоснование элементов проектной линии .17 4. Оформление продольного профиля .17 2. Подготовка контрактных материалов к торгам .18 3. Материалы по отводу и рекультивации земель 18 4. Приложения . 19 5. Литература 26 Введение Методические указания разработаны на основе образовательного стандарта специальности, рабочей программы и в соответствии с «Рекомендациями по разработке инженерного проекта на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог» с учётом концептуальных разработок по совершенствованию проектного дела в современных условиях, опыта мировой и отечественной практики. Методические указания предназначены для выполнения проекта студентами V курса, представляющего завершающий блок в курсе «Изыскания и проектирование транспортных сооружений». Общие положения и состав проекта Основными условиями и задачами инженерного проекта являются: - экономическое обоснование строительства дороги; - выбор варианта трассы; - технические решения и объёмы работ; - подготовка тендерной документации для проведения конкурса подряда; - разработка материалов и подготовка документов для отвода земель и компенсации по сносу существующих сооружений, насаждений. Объектом разработки инженерного проекта являются дороги между грузо – и пассажирообразующими пунктами А и Б, необходимость строительства которой необходимо экономически обосновать. Основные технические решения осуществляются после выбора варианта трассы и составления акта выбора земельного участка под строительство дороги. Инженерный проект состоит из трёх частей: - обосновывающие материалы; - контрактные материалы, предназначенные для включения в тендерную документацию; для конкурса подряда и исполнения инженерного проекта; - материалов для оформления отвода земель; Состав проекта: 1. Расчётно – пояснительная записка объёмом 30-35 с., сопровождающаяся расчётными схемами, чертежами, таблицами, приложениями. 2. Графическое приложение: а) план вариантов трассы дороги на карте в горизонталях с разбивкой пикетажа и закруглениями, расстановкой реперов и закрепительных знаков; б) сокращённые продольные профили с эпюрами скоростей, коэффициентов аварийности (на миллиметровой бумаге); в) сквозной план водосборных бассейнов по вариантам (калька в масштабе карты); г) подробный продольный профиль (на миллиметровой бумаге высотой 297 мм, длина – в зависимости от длины трассы). д) деталь проекта – рабочая документация отдельного сложного сооружения.1. Обосновывающие материалы инженерного проекта.1.1. Технико-экономическое обоснование строительства дороги.

При этом потери 1 часа одним пассажиром оцениваются в 20 рублей. Следует отметить, что для более короткого и дешевого варианта экономические расчеты не проводятся. Очевидно выгодным и будет более дешевый и короткий вариант. На основании выполненных расчетов рекомендуется составление свободной таблицы технико – экономических показателей вариантов трассы, форма которой приводиться (табл. 5) Таблица 5 Наименование показателей Измеритель Варианты I П 1 2 3 4 1. Общестроительные 1.1. Общий объем земляных работ 100м3 1.2. Сметная стоимость тыс, р возведения земляного полотна 1.3. Объем работ по искусственным сооружениям, в том числе: Количество труб шт. Общая длина труб пог. м Количество мостов шт. Общая длина мостов пог.м 1.4. Затраты на устройство тыс.р искусственных сооружений 1.5. Затраты на устройство тыс.р дорожной одежды 1.6. Прочие затраты тыс.р 1.7. Общая стоимость тыс.р строительства 1.8. Средняя стоимость на 1 км тыс.р 2. Технические и транспортно – эксплуатационные 2.1. Общая длина трассы км 2.2.Коэффициент развития трассы - 2.3. Средняя величина угла рад поворота 2.4. Средний радиус закругления М 2.5. Относительная длина трассы С продольным уклоном i(30%о С 30%о( iпред - C i = iпред - - 2.6. Условный средний уклон В прямом направлении %о В обратном направлении %о 2.7. Характеристика коэффициента аварийности удельный вес участков с Кав( 15 - то же с Кав=15 – 25 - то же с Кав=25 - 2.8. Среднее значение скорости Км/ч движения 2.9. Среднее время пробега ч одного автомобиля 3. Экономические 3.1. Годовые транспортно – тыс. р эксплуатационные расходы 3.2. Потери от ДТП на расчетный тыс. р год Эав 3.3. Суммарные приведенные тыс. р затраты 1.3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ. 1.3.1. Правила нанесения проектной линии. Проектную линию продольного профиля проектируют в виде плавной линии, состоящей из прямолинейных участков и вертикальных кривых. Этот процесс включает нанесение проектной линии и вычисление проектных и рабочих отметок по методу Антонова Проектировать нужно с учетом обеспечения: а) устойчивости земляного полотна и дорожной одежды в течение круглого года; б) наименьшей строительной стоимости дороги; в) удобства и безопасности движения автомобилей с наименьшей стоимостью перевозок. Отметки проектной линии для вновь проектируемых дорог отнесены к бровке земляного полотна проектируемой дороги. Проектную линию наносят по обертывающей и по секущей линии. Проектирование по обертывающей чаще всего применяется в равнинной и слабо пересеченной местности и заключается в том, что проектную линию наносят, следуя основным изгибам поверхности земли, с соблюдением рекомендуемых рабочих отметок, радиусов вертикальных кривых и уклонов не выше максимально – допустимых для дороги данной категории. В условиях холмистого, сильнопересеченного рельефа проектная линия наносится по секущей с примерным балансом земли для смежных участков насыпей и выемок. Для обеспечения водоотвода проектную линию в выемке наносят с уклоном не менее 5%о, проектирование горизонтальных участков в выемках не допускается. При этом следует избегать мелких выемок большой протяженности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Солдаты Империи. Беседы. Воспоминания. Документы.

Поезд остановился, скоро явятся пограничники и таможенники. Думал ли Сталин, что не пройдет и полувека после войны, как между Россией и Украиной появится граница? За строительство автомобильной дороги Москва Симферополь Рясной получил орден Трудового Красного Знамени. До этого его наградили орденом Ленина за освобождение Харькова и Киева. Второй орден Ленина ему будет вручен за строительство Волго-Донского канала. «Я ведь и каратель, и воспитатель, и строитель», говорит Василий Степанович. Но как можно было обойтись без таких людей в стране, где меня, например, в жизни обворовывали около двадцати раз! СПАСЛИ ШОЛОХОВА В 1949 году Рясного направили руководить строительством Волго-Донского судоходного канала. Строили его в основном заключенные сто тысяч человек, даже инженерный состав зэки. «Думаю, у нас тогда сидело миллиона полтора-два от силы,- говорит Рясной. Сейчас, наверное, больше. Только два миллиона человек прошли по особо крупным делам». После окончания строительства дороги Москва Симферополь Рясного вызвал Берия и сказал: PЧаса через три-четыре у тебя будет важный разговор с товарищем Сталиным

скачать реферат Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы

В СУАР полным ходом идет строительство автомобильных дорог с асфальтовым покрытием, связывающих восточные территории с западными. Давно и тщательно прорабатывается проект прямого транспортного выхода в Россию через 54 км участок общей границы и плато Укок. Китайская сторона предполагает в перспективе строительство прямого железнодорожного выхода на Россию. Тогда расстояние от Урумчи до Барнаула составит менее 1000 км. Планируется так же строительство железнодорожного сообщения Бай-Тун- Каназ-Барнаул, что позволит обеспечить выход через г. Кашкара на Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан до Ирана. В разработке стратегии развития отношений с Китаем и Монголией следует исходить из того, что как европейский капитал, так и капитал стран АТР обсуждает развитие современной транспортной магистрали «Амстердам – Урумчи» и далее на Пекин с выходом в страны АТР. Создание такой транспортной магистрали 21-го века станет стержнем экономического развития региона, в эпицентре которого окажется Алтайский край. Северный железнодорожный путь «Восточная Азия» - Европа имеет значительные преимущества по сравнению с «южным» - через Индию, Пакистан, Иран. Приоритет отдается также автомобильной трассе через Россию, Казахстан, Монголию.

Трикотажная пеленка кокон для девочки "Bambola".
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
421 руб
Раздел: Пелёнки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Море».
Необычный набор Орто-пазлов Микс «Море» включает 8 модулей, выполненных под различный морской рельеф. В комплекте коврики, предназначенные
1377 руб
Раздел: Коврики
Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
 Непокоренный Ленинград

Все подготовительные работы к строительству ледовой дороги и изучение ледового режима Ладожского озера велись Автодорожным отделом Управления тыла Ленинградского фронта. К этой работе были привлечены Гидрологический, Дорожный, Коммунального хозяйства и другие научно-исследовательские институты, которые ранее занимались этим вопросом. Обобщение всех материалов и составление проекта строительства ледовой дороги были поручены Первому управлению Уполномоченного Гушосдора НКВД СССР. Между тем в Автодорожном отделе Управления тыла фронта 6 ноября 1941 г. был составлен первый вариант проекта постановления Военного совета Ленинградского фронта "О постройке ледяных дорог через Ладожское озеро" между Осиновцем на западном берегу и Кобоной и Лаврово на восточном{309}. В это же время от начальника Осиновецкого порта поступило предложение, основанное на материалах Краснознаменного Балтийского флота, о прокладывании ледовой дороги по линии маяк Осиновецкий - маяк Кареджи, расстояние между которыми было всего 17 км{310}. 10 ноября 1941 г. последний (пятый) вариант проекта постановления, предусматривавший в течение семи дней с момента ледостава постройку двухпутной узкоколейной железной дороги и автотракторных дорог по трассе мыс Осиновец - маяк Кареджи - Кобона - Лаврово - ст

скачать реферат Перспективы развития дорожной сети и основные направления технического прогресса автомобильных дорог

Реализация работ данного направления должна позволить получить дополнительные финансовые возможности для строительства автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них за счет снижения стоимости работ строительного комплекса. В состав направления входят: - разработка усовершенствованных технологий инженерных изысканий и автоматизированного проектирования автомобильных дорог общего пользования и мостов, в т.ч. развитие применения GPS-систем; - разработка норм проектирования автомобильных дорог общего пользования с учетом необходимости гармонизации отечественных и зарубежных нормативов для обеспечения однородных условий движения на международных маршрутах; - разработка норм в области организации и надзора за строительством автомобильных дорог общего пользования с учетом обеспечения требуемого уровня качества дорожных работ; - создание и внедрение новых искусственных материалов с управляемыми физико-механическими свойствами для применения в различных слоях дорожных конструкций и создание новых нетрадиционных дорожных конструкций; - разработка альтернативных вяжущих для покрытий автомобильных дорог высоких категорий; - совершенствование методов применения долговечных цементобетонных конструкций дорожных одежд.

 Россия - Век ХХ-й (Книга 2)

А взимание с Франции оккупационных расходов обеспечило содержание армии численностью 18 млн. человек" (там же, с. 421); в результате в Германии "уровень жизни фактически вырос во второй половине 1940 года... Не было необходимости в экономической мобилизации, в управлении трудовыми ресурсами... Продолжалось строительство автомобильных дорог. Начали осуществляться грандиозные планы Гитлера по созданию нового Берлина" (с. 423) - то есть помпезной столицы объединенной Европы. Неверное представление о ситуации в Европе во время Второй мировой войны заставило многих людей как бы начисто забыть целый ряд реальных событий того времени. Так, например, сегодня способно вызвать настоящее изумление напоминание о том, что знаменитый военачальник (а позднее президент) США Дуайт Эйзенхауэр, вступив в войну во главе американо-английских войск в Северной Африке в ноябре 1942 года (именно тогда, в конце 1942-го, войска США вообще впервые начали участвовать в боевых действиях!), должен был для начала сражаться не с германской, а с двуххсоттысячной французской (!) армией под командованием министра обороны Франции Жана Дарлана, который, правда, ввиду явного превосходства сил Эйзенхауэра, вскоре приказал своим войскам прекратить борьбу

скачать реферат Налогообложение владельцев транспортных средств

Кроме того, не являлись плательщиками налога предприятия автотранспорта общего пользования в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров (кроме такси). При этом в проекте Кодекса существенно снижены ставки налога для тракторов, особенно повышенной мощности, за счет переноса их из раздела таблицы «Грузовые автомобили» в раздел «Другие самоходные транспортные средства», где ставка фиксирована и приравнена к ставке для грузовых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. Заключение. В предыдущих главах выпускной квалификационной работы автором были рассмотрены налоги и сборы, которые ложатся на плечи обладателей транспортных средств. Закономерно задать вопрос: «Куда же уходят деньги, собранные в виде налогов?» Закон «О дорожных фондах в РФ» устанавливает, что «средства Федерального дорожного фонда РФ направляются на финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования, а также затрат на управление дорожным хозяйством» (п.3 ст.1 Закона), а средства территориальных дорожных фондов (дорожных фондов субъектов РФ) – «на финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования, относящиеся к собственности республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краёв, областей, а также затрат на управление дорожным хозяйством» (п.4 ст.1 Закона). Необходимо заметить, что налоги с владельцев и на приобретение транспортных средств относятся к категории налогов со 100%-й собираемостью, а ведь они платятся «живыми» деньгами, а не соляркой или щебёнкой, как происходило с уплатой налога на пользователей автомобильных дорог и налога на реализацию горюче-смазочных материалов (вследствие неплатёжеспособности предприятий).

скачать реферат Обзорная справка « Проблемы утилизации отходов »

Другая часть изношенных шин может быть переработана по технологиям, которые делятся на три группы: · Технологии, при которой резина не претерпевает каких-либо физико-химических изменений и сохраняет свою структуру (измельчение резины до различной степени дисперсности). · Технологии переработки, приводящие к частичному разрушению сетки резины. · Термические методы вторичного использования изношенных шин, при которых происходит полное разрушение структуры. В результате переработки изношенных автопокрышек можно получить особый резиновый порошок, который используется для получения дешевых антикоррозийных мастик, гидроизоляционных материалов, герметиков для изготовления бесшовной кровли, эластичного наполнителя для строительства автомобильных дорог, основы для обуви, составляющей для новых автопокрышек, звукоизоляционной пористой плиты для домов. Переработанные автопокрышки применяются также для производства: ·гидроизоляции при нефтедобыче; ·гидроизоляционных мостов и труб; ·защиты от эрозии почв и берегов; ·строительства мостов и водопропускных коллекторов в дорожной индустрии; ·создания звукоизолирующих ограждений - экранах на автодорогах; ·усиления «слабых» грунтов в инженерных сооружениях широкого профиля.

скачать реферат Понятие рисков инвестирования

На строительство завода выделено 5 млрд руб., годовой объем продаж может колебаться между 2 млрд и 4 млрд руб. (с соответствующими вероятностями 0,3 и 0,7). Продолжительность жизни проекта 5 лет, после чего завод предполагается продать. Остаточная стоимость завода зависит от того, будет или нет проложена новая автомобильная дорога, и потому может колебаться от 1 млрд руб., если дорога не будет построена, до 3 млрд руб. в противном случае. Вероятность этих событий составляет 0,4 и 0,6. Если после первого года эксплуатации завода решение о строительстве автомобильной дороги не будет принято, то завод должен' быть продан за 3,5 млрд руб. Для приведения разновременных затрат используется коэффициент дисконтирования, равный 0,1. Чистая прибыль, соответствующая двум вариантам объемов продаж, составит соответственно 0,5 млрд или 1,5 млрд руб. В этой ситуации в качестве критерия для принятия решений следует выбрать чистую текущую (приведенную) стоимость, которая представляет собой капитализированный доход за вычетом расходов на капитал.

скачать реферат Современные проблемы управления городом: местное самоуправление и городское развитие

К вопросам местного значения поселения относятся: 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета; 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; 4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; 5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; 6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства и т. д16. Городской округ – городское поселение, которое не входит в состав муниципального района и органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению установленных федеральным законом вопросов местного значения поселения и вопросов местного значения муниципального района, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ17.

Копилка-сейф пластиковая большая, черная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1820 руб
Раздел: Копилки
Ведро Vileda "SuperMоcio" с отжимом ленточных швабр, 12 л.
Уникальная запатентованная система отжима подходит для любой ленточной швабры (не только бренда Vileda (ВИЛЕДА)). Прочное, устойчивое
679 руб
Раздел: С отжимом
Расчёска лазерная "Магия роста".
Регулярное использование расчески «Магия роста» позволит Вам восстановить нормальное кровообращение кожи головы, что благотворно повлияет
1091 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
скачать реферат Бизнес-план разработки Егорьевского месторождения строительного камня

Приведённые ниже расчёты показали высокую эффективность реализации проекта по разработке Егорьевского месторождения строительного камня. Реализация проекта позволит: - обеспечить район отработки месторождения высококачественным щебнем для строительства автомобильных дорог, производство бетонов, асфальтобетонов; - закроет потребности г. Егорьевска и соседних городов в щебне для коммунальных и хозяйственных нужд; - позволит создать новые рабочие места; - налоговые отчисления, от реализации проекта, позволят реализовать социальные программы Администрации города Егорьевск. Достоинством проекта являются наличие существенного задела: определены поставщики оборудования; произведен предварительный расчет расходов на организацию производства, составлен график работ; подготовлены необходимые помещения, оснащенные всей инфраструктурой; подготовлен квалифицированный штат работников; сформирована команда управления; существует устойчивый спрос на продукцию. Проект является устойчивым к изменению внешних условий и в тоже время характеризуется достаточно высокой доходностью для такого типа производств.

скачать реферат Мотивация трудовой деятельности персонала организации

Устав акционерного общества содержит условия о категориях выпускаемых обществом акций, их номинальной стоимости и количестве; о правах и обязанностях акционеров; о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов. 1.3 Основные направления деятельности ОАО «Красноярсклеспроектстрой» осуществляет свою деятельность с целью получения прибыли в нескольких направлениях, основными из которых являются: строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом; производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог; деятельность по проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, включая проектирование автомобильных дорог, мостов и мостовых переходов; разработка проектно-сметной документации по мероприятиям по увеличению пропускной способности русла рек и противопаводковой защите; разработка и участие в реализации целевых комплексных программ регионального значения; оценка эффективности проектов.

скачать реферат Функции местного самоуправления

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета; 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; 4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; 5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; 6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

скачать реферат Налоговые системы развитых стран и их сравнение с налоговой системой России

Предусмотрено, также, перенести обязанности по уплате части акциза с производителей алкогольной продукции на аккредитованные организации оптовой торговли, реализующие такую продукцию. Следует подчеркнуть, что изменение источников финансирования дорожного строительства является одним из наиболее серьезных вопросов, решенных Налоговым кодексом. Финансирование территориальных программ по строительству автомобильных дорог будет осуществляться теперь за счет увеличения акцизов на бензин вместо действовавших до принятия Кодекса отчислений на строительство и содержание автомобильных дорог. Другим источником таких расходов должен стать региональный транспортный налог, который по существу объединит пока еще действующий налог на владельцев транспортных средств и налог на отдельные виды транспортных средств. При этом размер ставки этого налога будет заметно увеличен и поставлен в зависимость от величины мощности автомобиля. Вместо существующего до введения в действие всех глав второй части Налогового кодекса большого числа местных налогов их перечень будет ограничен только пятью.

скачать реферат Транссибирская магистраль

Министерство образования Российской федерации. Тюменский государственный нефтегазовый университет Институт транспорта Кафедра: Истории и культурологии Реферат По дисциплине: «История Тюменского края» На тему: «Транссибирская магистраль». Выполнил: студент гр. Relax Проверил: Тюмень 2001 ОГЛАВЛЕНИЕ: 1. ПРЕДЫСТОРИЯ (1857 - .стр. 32. ЗАКЛАДКА МАГИСТРАЛИ: ВЛАДИВОСТОК 123. ГРАНДИОЗНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (1891- 134. ПОСЛЕ РУССКО-ЯПОНСКОЙ ВОЙНЫ: ОПЯТЬ НОВАЯ ДОРОГА (1905-1916).стр. 165. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СООРУЖЕНИЯ ВЕЛИКОГО СИБИРСКОГО ПУТИ.стр. 176. ЗАКЛЮЧЕНИЕ (1916- . .стр. 207. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . .стр. 21 ПРЕДЫСТОРИЯ (1857 - 1891). В 1857 г. генерал-губернатор Восточной Сибири Н. Н. Муравьев-Амурский поставил вопрос о строительстве железной дороги на сибирских окраинах России. Он поручил военному инженеру Д. Романову провести изыскания и составить проект сооружения железной дороги от Амура до залива Де-Кастри. В 50-70-х годах XIX в. русские специалисты разработали ряд новых проектов строительства железных дорог в Сибири, но все они не нашли поддержки у правительства, которое лишь в середине 80-х годов XIX в. приступило к решению вопроса о Сибирской железной дороге.

Лестница-стремянка, 3 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 67,5 см. Количество ступеней: 3.
1288 руб
Раздел: Лестницы
Комплект боковых ограждений для кровати Polini Simple/Basic, белый.
Комплект ограждений подходит для кроваток 140х70 см коллекций Polini Simple и Basic. Они могут крепиться как с одной стороны кровати, так
910 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Набор мебели "Счастливые друзья", PT-00314.
В наборе: мебель для ванной, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 3+.
582 руб
Раздел: Ванные комнаты
скачать реферат История развития строительства автомобильных дорог, начиная с 18 в.

История развития строительства автомобильных дорог, начиная с 18 в. (Реферат по «истории строительных наук») Оглавление. Оглавление. 1Развитие дорожного строительства в России. 2Расширение круга материалов, используемых в щебеночных покрытиях. 8Дорожное строительство в западноевропейских странах. 10Прогресс в строительстве земляного полотна и дорожных одежд. 12История асфальтоукладчика. 16Появление автомобиля и совершенствование дорожных сетей. 18Современный этап дорожного строительства. 19Задачи дорожного строительства. 24Список литературы. 30 Развитие дорожного строительства в России. После длительного продолжавшегося столетия застоя на важнейших торговых и военных путях возобновилось дорожное строительство. Развитие его техники в XVIII вв. сводилось к поискам путей обеспечения проезда по дорогам в условиях всевозраставших объемов перевозок и роста нагрузок на дороги с одновременным стремлением снизить затраты труда и материалов. В России строительство дорог первоначально развивалось несколькими отличными от Запада путями в связи с недостатком легкодоступных для разработки каменных материалов.

скачать реферат Проектирование асфальтобетонного завода

Поверхностно-активные вещества, содержащие воду, могут вводиться в битум, если его температура ниже 950 С. Помещения, в которых приготавливаются активированные асфальтобетонные смеси, обеспечиваются приточно-вытяжной вентиляцией. Попавшие на кожу водо-растворимые поверхностно-активные добавки (катапин, катамин) должны быть немедленно смыты сильной струей воды и вымыты нейтральным, не содержащим соду, мылом. Поверхностно-активные вещества высших алифатических аминов (диамин, БП- 2, БП-3, эвазин и т.п.) сначала снимают растворителями (керосин, бензин), не втирая в кожу, а затем смывают водой с нейтральным мылом. Анионактивные поверхностно-активные вещества типа высших карбоновых кислот (госсиполовая смола, второй жировой гудрон, окисленные петролатум или рисайкл др.) удаляются с поверхности кожи так же, как и высшие алифатические амины. Хлорное железо, попавшее на кожу работающего, смывают водой с нейтральным мылом, а поврежденные участки смазывают жиром. 6.0. Литература 1. Асфальтобетонные и цементобетонные заводы. Справочник. Колышев В. И. “Транспорт”, 1982 г. 2. Технологическое оборудование асфальтобетонных заводов. Тимофеев В. А. “Машиностроение”, 1981 г. 3. Строительство автомобильных дорог. Справочник. Башка В. А. “Транспорт”, 1980 г. 4. СНиП №-2-82 часть 4, глава 2, том 4. 5. СНиП №-5-82 “Правила разработки единицы расценок на строительные работы”-----------------------

скачать реферат Расходы государственного бюджета РФ

Расходы на обновление подвижного состава и на строительство и реконструкцию автовокзалов составили 1 200 000 тыс. рублей, которые предполагается осуществить за счет предоставления гарантий Московской области кредитным организациям. Несмотря на отмену налога на пользователей автомобильных дорог объем финансовых ресурсов на дорожное хозяйство равен 8 477 321 тыс. рублей, т.е. с увеличением по сравнению с уровнем 2002 года на 706 350 тыс. рублей. Средства территориального дорожного фонда в 2003 году с учетом намерений федеральных органов власти по компенсации впадающих доходов увеличатся по сравнению с текущим годом на 797 750,7 тыс. рублей и составят 7 442 679 тыс. рублей. Указанные средства будут направлены на финансирование мероприятий по содержанию, ремонту, реконструкции и новому строительству автомобильных дорог общего пользования Московской области.Расходы на поддержку агропромышленного комплекса на 2003 год предусмотрены в объеме 249 024 тыс. рублей. При этом предусматривается увеличение финансирования отрасли на возвратной основе.

скачать реферат Воздействие народного хозяйства на окружающую среду Мордовии

Анализ степени разработки месторождений и проявлений показывает весьма небольшой процент освоенности (разрабатывается в настоящее время 47 месторождений ,"й 14 проявлений) Большая часть месторождений и проявлений разведано на перспективу или не освоено из-за приостановки проектирования предприятий Преобладание многочисленных мелких месторождений объясняется строительством или планированием строительства преимущественно мелких предприятий. При наличии неосваевымых месторождений на территории республики существует значительное количество мелких карьеров, которые работают на неразведанном сырье Как правило, это небольшие, документально не оформленные, притрассовые карьеры песков и опоковидных песчаников, которые используются для строительства автомобильных дорог местного значения и для сельского строительства. Наиболее крупным месторождением является Алексеевское месторождение цементного сырья, на базе которого работают предприятия объединения "Мордовцемент", снабжающие цементом и асбоцементными изделиями многие регионы России.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.