телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Технология

Перспективы развития автомобильного двигателестроения (zip 1.6 Mb)

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Иными словами, задача не в том, чтобы сжечь побольше топлива ради дополнительных сил, а чтобы дать меньшему количеству сгореть с максимальной эффективностью («Фольксваген-1,8 Т», «Вольво-2,О Т» (118 кВт/160 л.с.) и 2,5 Т (142 кВт/193 л.с.), «СААБ-2,0 Турбо» (113 кВт/154 л.с.). Хотя своей спортивной специальности турбокомпрессор не забыл и у этих моделей существуют «заряженные» версии с «правильным» наддувом («Вольво-Т4» (147 кВт/200 л.с.) и Т 5 (176 кВт/240 л.с.), «СААБ-2,0 Турбо» (136 кВт/185 л.с.). Регулируемый турбокомпрессор двигателя БМВ с электрическим управлением (справа). Рядный шестицилиндровый дизель БМВ (Евро III) c четырёхклапанной схемой газораспределения, неразделённой камерой сгорания, системой впрыска «коммон рейл», роликовыми толкателями, регулируемым турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха (слева). В системах подачи топлива – небольшая революция. Впервые серийные моторы с непосредственным впрыском бензина в цилиндр появились в Европе на «Мицубиси-Каризма» в 1998 году. В этом году список таких моделей и фирм расширится. Первым из европейцев в нем оказался «Вольво», следующим, по прогнозам, будет «Фольксваген». Считается, что именно двигатели с впрыском топлива в цилиндр (его и называют непосредственным) позволят достичь наилучших экономических и экологических характеристик. Правда, злые языки утвер-Серийный бензиновый двигатель «Мицубиси-Каризма» с непосредственным впрыском (Евро III): 1834 см3; 92 кВт/125 л.с.; 174 Н(м при 3750 об/мин.ждают, что мотор «Мицубиси – GDI» с трудом уложился в нормативы Евро III по выбросу окислов азота и совсем «не лезет» в перспективные Евро IV, но до введения последних еще немало времени. Зато по экономичности «Мицубиси- Каризма» с таким мотором уже сегодня вплотную приближается к дизельным машинам. В трансъевропейском пробеге через 12 стран автомобиль (заметим, среднего класса) показал средний расход бензина 4,83 л/100 км при средней скорости 90,47 км/ч. Минимальный расход на одном из участков составил 3,69 л/100 км! Нажимая на педаль газа, водитель механически открывает дроссельную заслонку. Так было. Теперь появились автомобили («Мерседес-Бенц», «Ауди», «Шевроле»), на которых заслонкой управляет электронная система, а педаль превратилась в банальный потенциометр, с помощью которого водитель высказывает свои пожелания мотору. И это еще цветочки – в недалеком будущем дроссельную заслонку, как досадную помеху во впускном тракте, «отменят» вовсе, заменив регулировкой подъема впускных клапанов или (в отдаленной перспективе) их электрическим или электрогидравлическим приводом. Устройство для регулировки фаз в механизме газораспределения из экзотики тоже превратилось в обыденность. Моторы «Ауди», БМВ, «Хонды», "Тойоты" уже немыслимы без него. А вот увлечение многоклапанностью проходит. Головки с четырьмя и даже пятью клапанами на цилиндр оказались нужны далеко не всем моторам. Если от двигателя не требуется особо высокой литровой мощности, то вполне можно обойтись тремя («Мерседес-Бенц», «Хендэ», «Тойота») или даже двумя клапанами (БМВ, «Фольксваген», «Мерседес- Бенц», «Форд»).

На стенде «Тойоты» в Женеве можно было послушать и сравнить запись звука обычного дизеля с непосредственным впрыском и опытного мотора с «коммон рейл». Первый, как и полагается, издавал типично «тракторный» шум, а второй, скорее, напоминал обычный бензиновый мотор со слегка увеличенными зазорами в клапанном механизме. Насос-форсунка. То, что вылетает из выхлопной трубы дизельного мотора, напрямую зависит от того, что и как поступает в его цилиндры. Точнее говоря, давление впрыска имеет здесь решающее значение. Именно в этом немецкий концерн еще раз оставил конкурентов далеко позади. Популярная ныне схема «коммон рейл» создает давление поступающего топлива не более 1350 атм. Выше показатель у оптимизированного в каждой своей детали топливного насоса высокого давления (ТНВД) на БМВ-3200D – 1750 атм. Новая же насос-форсунка от «Фольксвагена» развивает давление 2050 атм! Новый трехцилиндровый дизель для «Фольксвагена-Лупо». Как следует из самого названия, этот узел объединяет в одно целое насос и форсунку. Расположен он непосредственно около каждого цилиндра в головке двигателя. Усиленный кулачковый вал воздействует на поршень насосной части через рычаг, снабженный роликовым подшипником, что исключает трение скольжения. Почему стремятся увеличивать давление впрыска? Чем оно больше, тем мельче частицы распыленной солярки, тем полнее их сгорание, поскольку необходимое количество кислорода достигает чуть ли не каждой молекулы топлива. А это позволяет окончательно решить проблему дымности выхлопа: новый трехцилиндровый дизель соответствует нормам D3 и, может быть, уложится в требования будущих Евро IV. К тому же благодаря полному использованию энергии топлива расход его составит менее 3 л/100 км! Но вернемся к насос-форсунке. Ее идея известна (и опробована) уже давным-давно – вспомним хотя бы мотор ЯАЗ-206. И все же насос-форсунки первого поколения были почти повсеместно вытеснены ТНВД и привычными нам «обычными» форсунками. Этот тандем прекрасно работает – но только не при давлении 2000 атм., когда сжимаются даже «несжимаемые» жидкости. Что уж говорить о трубопроводах: они превратились бы в сложно колеблющиеся упругие резервуары и точное управление моментом впрыска стало бы просто невозможным. Только из-за этого необходимо было свести к минимуму объем сжатого топлива. Другой немаловажный аспект: теперь и трубопроводы низкого давления спрятаны в головке цилиндров. Тем не менее, без точно управляемого компьютером электромагнитного клапана почти все труды пропали бы даром, поскольку важно не только ввести нужное количество топлива в нужный момент – так же точно должен быть определен конец фазы впрыска.Разрез головки блока цилиндров: 1 – кулачковый вал; 2 – рычаг с роликом; 3 – насос-форсунка.Для мягкой и чистой работы новый двигатель использует предварительный («пилотный») впрыск небольшой (1-2 мм3) дозы горючего. Еще одна особенность: насос-форсунка закачивает топливо в зависимости от скорости вращения кулачкового вала, но при этом обладает всегда одним и тем же ничтожным запасом солярки. Сочетая сверхвысокое давление впрыска с другими параметрами рабочего процесса дизеля, удалось уменьшить содержание окислов азота в выхлопе. Ну и, наконец, новый мотор обеспечивает отличные ездовые характеристики.

Поршневой палец – плавающего типа. От осевых перемещений он фиксируется стопорными кольцами. Форма днища поршня диктуется прежде всего шатровой камерой сгорания, традиционной для двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр. Масляное охлаждение поршня призвано снизить его температуру. Масло под давлением подается на поршень снизу из специальной форсунки, установленной в блоке цилиндров. Теперь о главном – новой головке блока цилиндров. Она создана в сотрудничестве с фирмой «Порше». Два распределительных вала приводятся зубчатым ремнем со специальным полукруглым профилем зубьев. Специальный кожух надежно защищает зубчатый ремень от попадания грязи и т.п. В приводе клапанов установлены гидротолкатели. Теперь не надо регулировать зазоры, к тому же упрощена технология сборки головки. Для двигателей «восьмого» семейства эта операция была автоматизирована. Теперь вообще не надо подбирать регулировочные шайбы – шестнадцать раз для одного двигателя! Использование гидротолкателей потребовало усовершенствовать смазочную систему двигателя, чтобы исключить возможность обратного слива масла и, как результат, потерю работоспособности гидротолкателей. Следующая особенность – одна клапанная пружина вместо двух. У нового клапана уменьшен диаметр стержня, поэтому уменьшились его масса и инерционные нагрузки на пружину. Усилия единственной пружины достаточно, чтобы своевременно возвращать клапан на место. Система распределенного впрыска топлива разработана совместно с фирмой «Дженерал моторс». Впрыск фазированный – момент подачи топлива синхронизирован с моментом открытия впускного клапана. Установка карбюратора на двигатель ВАЗ-2112 не предусмотрена: впускная труба под карбюратор даже не разрабатывалась. Новый мотор потребовал новых, компактных свечей. Они устанавливаются в глубоких колодцах в головке блока цилиндров. Для привычных больших свечей колодцы пришлось бы делать шире, а это невозможно: головка скомпонована очень плотно. Такие свечи, как, кстати, и зубчатый ремень, выпускаются многими фирмами и продаются в России. Для установки двигателя на автомобиль используется гидроопора сложной конструкции. Она позволяет ощутимо уменьшить вибрации, передаваемые двигателем на кузов автомобиля. Двигатель ВАЗ-2112 еще не стал серийным, но уже идет работа по его дальнейшему совершенствованию. В первую очередь планируется оснастить его впускным трубопроводом переменной длины. На зарубежных моторах это уже не новинка, там их применяют все шире. Вкратце о том, в чем же достоинство этой системы. В процессе работы двигателя воздух в трубопроводе совершает колебательные движения. Если подобрать нужную длину впускной трубы, можно добиться, чтобы в момент открытия впускного клапана к нему подходила очередная волна давления. Это позволяет улучшить наполнение цилиндра. Но двигатель – агрегат многорежимный, поэтому на разных оборотах требуется, строго говоря, различная длина впускной трубы. Плавная регулировка длины – задача технически трудновыполнимая. Но даже предложив воздуху два пути: длинный – в режиме максимального крутящего момента и короткий – в режиме максимальной мощности, можно значительно улучшить показатели мотора и, главное, избавиться от основного недостатка многоклапанных двигателей – достижения максимума крутящего момента при высоких оборотах коленчатого вала.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

В целом соотношение добровольного и обязательного страхования будет определяться различными факторами. Проводимые в современных условиях виды обязательного страхования объединяются в четыре группы: 1) обязательное медицинское страхование за счет отчислений предприятий и фирм, дающее преобладающую часть страховой премии (88,2% от суммы премий по обязательным видам страхования); 2) обязательное страхование за счет федерального бюджета военнослужащих, сотрудников правоохранительных и таможенных органов, работников налоговых и других служб (всего застрахованы сотрудники более 20 федеральных министерств и ведомств); 3) обязательное страхование пассажиров на железнодорожном, воздушном, водном и автомобильном транспорте (межобластные маршруты) (2,4%); Страхование, относящееся к первым двум группам, стало развиваться в России только в переходный период. Обязательное страхование пассажиров и страхование имущества в хозяйствах граждан сохранилось со времен планово-административной системы. Поэтому перспективы развития указанных видов страхования различны

скачать реферат Автомобильная промышленность

Однако от желания до его реализации - дистанция огромного размера. Организа- ция собственного производства автомобилей или их компонентов тре- бует длительного времени и больших затрат, которые, как показали первые проработки, оказываются не по силам ряду суверенных госу- дарств. Кроме того, производство, рассчитанное на удовлетворение собственных нужд, для большинства из них оказалось бы малорента- бельным или даже убыточным. Расчеты доказали: с точки зрения как создания производства, так и потребления его продукта необходимо самое тесное сотрудни- чество государств. Подтверждает их и зарубежный опыт: автомоби- лестроение мирового сообщества развивается по пути широкой интег- рации научного и промышленного потенциала всех стран, а катализа- торами интеграции выступают буквально несколько крупнейших фирм-производителей. - 10 - 23. Основные направления и перспективы развития автомобильной 2промышленности. Основная проблема, без решения которой не может быть ни ста- билизации экономики, ни всего остального, это увеличение произ- водства нужных обществу товаров.

Шторка антимоскитная "Бабочки" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
548 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Прорезыватель "Pigeon" с 4 месяцев.
Игрушка обучает навыкам смыкания губ для развития жевательных движений. Форма напоминающая край чашки, тренирует навыки питья из
386 руб
Раздел: Пластмассовые
Доска пробковая "Premium", деревянная рамка, 120x90.
Изготовлена c использованием наполнителя Softboard, что придает дополнительную прочность в процессе перевозки и хранения, а также
1559 руб
Раздел: Прочее
 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Исследователи перестали мыслить. Математика и математические методы разработки вариантов заменили мыслительные процессы. Формализация на основе математических расчетов стала главным. Между тем, никто не опроверг известного: "от живого созерцания к абстрактному мышлению, а от него к практике"37. Примеров подобной формализации процесса познания тьма. Чего стоит появление "новой хронологии" истории и даже специальной теории относительности, продукции сионизированных институтов. Поэтому и "концепций военного строительства" в последние 10 лет было разработано не менее десятка с перспективой развития ВС по необходимости, не более чем на 2-3 года, а все математически точные модели состава и применения ВС полетели в корзину. Но под разработку откровенной ереси выделяются средства, выплачиваются премии, создаются должности и приобретается популярность. Кто позвольте спросить заполняет эти бессмысленные и вредные институты? Такое состояние науки не удивляет. Но соответствует ли оно существу "идеократического государства - России"? При общении с преподавателями и курсантами военных школ из США, Франции Италии, Бельгии, бросается в глаза прагматизм, расчетливость и умение жить (естественно по законам потребительского общества) и, как ни странно, исключительная наивность и беспомощность в пустяковых житейских ситуациях

скачать реферат Автомобильная промышленность в РФ

СОДЕРЖАНИЕ1. Развитие и сдвиги в размещении автомобильной промышленности в XX –ом веке. 2. Место и значение автомобильной промышленности в экономике Российской Федерации. 3. Факторы, влияющие на размещение отрасли. 4. Современная география автомобильной промышленности. 1. Основные районы и центры специализации автомобильной отрасли промышленности. 5. Основные направления и перспективы развития автомобильной промышленности. 6. Заключение. 7. Список литературы. I. Развитие и сдвиги в размещении автомобильной промышленности в XX –ом веке. Как и во многих других странах, в России автомобильная промышленность получила своё развитие в развитых машиностроительных центрах (Ярославль, Нижний Новгород, Москва), где было налажено в основном мелкосерийное производство автомобилей для “верхушки”. После революции построили в Москве завод ЗИЛ, который изначально был задуман как завод, специализирующийся на выпуске грузовых автомобилей, так как именно они требовались стране, в частности, для поднятия сельского хозяйства и моторизации армии.

 Описания психологических типов

Hе любит быть в центре внимания. Предпочитает общаться в кругу ближайших друзей. Купить его можно лишь искренными чувствами. Уравниловки он не терпит. Старается находиться со всеми в ровных отношениях, предпочитает "шапочные" отношения плохим. Обиды запоминает надолго. Hуждается в друге, который подсказал бы, кому можно довериться, а кому - нет. Инт Лог Экстр, Дон Кихот Человек увлекающийся, инициативный. Охотник за журавлями в небе. Занимается тем, что интересно, а не тем, что выгодно. Обожает ситуации нового, интересного начинания, когда можно проявить свои и чужие способности. Когда можно еще предполагать самое невероятное развитие событий. То, что сделано, всегда кажется ему малозначительным по сравнению с открывающимися перспективами, от которых отказаться невозможно, а исчерпать нельзя. Отлично видит перспективы, возможности. Мало кто другой способен так отчетливо увидеть перспективы развития, безошибочно выбрать ту идею, за которой будущее. Его надо использовать на пике вдохновения, в качестве ломовой лошади он не тянет

скачать реферат Кризис Российской промышленности и способы его преодоления

План: 1. Введение 1.1 Наследство СССР 1.2 Реальный сектор экономики России до августа 1998 г. 1.3 Уровни цен и уровни производства 2. Кризисное положение Российской промышленности 1. Кризис нефтяного комплекса как он есть 2.2 Состояние газовой промышленности 2.3 Положение автомобильной промышленности 2.3.1 Общая характеристика автомобильной промышленности 3. Выход из кризиса. Тенденции развития. 1. Выход их кризиса и перспективы развития нефтяного сектора 3.2 Перспективы развития газовой промышленности 3.3 Пути решения проблем и перспективы развития автомобильной промышленности Введение Наследство СССР Одна из наиболее трудных проблем российских реформ состоит в том, что перед страной стоит не только задача перехода на рыночные принципы в хозяйственной жизни, но и преодоления тяжелых структурных неравенств в экономике, унаследованных от прошлого. Для этого потребуются время, большие ресурсы и неординарные усилия. Ключевое значение приобретает создание для этих целей нового, более эффективного хозяйственного механизма.

скачать реферат Автомобильная промышленность России

Однако от желания до его реализации - дистанция огромного размера. Организа-ция собственного производства автомобилей или их компонентов тре-бует длительного времени и больших затрат, которые, как показали первые проработки, оказываются не по силам ряду суверенных госу-дарств. Кроме того, производство, рассчитанное на удовлетворение собственных нужд, для большинства из них оказалось бы малорента-бельным или даже убыточным. Расчеты доказали: с точки зрения как создания производства, так и потребления его продукта необходимо самое тесное сотрудни-чество государств. Подтверждает их и зарубежный опыт: автомоби-лестроение мирового сообщества развивается по пути широкой интег-рации научного и промышленного потенциала всех стран, а катализа-торами интеграции выступают буквально несколько крупнейших фирм-производителей. V. Основные направления и перспективы развития автомобильной промышленности. Основная проблема, без решения которой не может быть ни ста-билизации экономики, ни всего остального, это увеличение произ-водства нужных обществу товаров.

скачать реферат Размещение и развитие транспортного комплекса в России

России .22 3.1 Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта России .22 3.2 Проблемы и перспективы развития автомобильного транспорта России .27 3.3 Проблемы и перспективы развития водного транспорта России .31 3.3.1 Проблемы и перспективы развития морского транспорта 31 3.3.2 Проблемы и перспективы развития ледокольного флота России .32 3.3.3 Проблемы и перспективы развития траулерного транспорта 33 3.3.4 Проблемы и перспективы развития внутреннего водного транспорта .33 3.5 Проблемы и перспективы развития авиационного транспорта России .34 Заключение .36 Приложения Список используемой литературы -3- ВведениеТема «Транспорт» является одной из важнейших тем в условиях становления в России рыночной экономики.

скачать реферат Автомобильная промышленность Российской Федерации

Автомобильная промышленность Российской Федерации Курсовую работу по предмету “Экономическая география” выполнил студент группы I-СБ-6 Цехмейстер Н.Я. Московский Банковский Институт Москва 1998 План I. Развитие и сдвиги в размещении автомобильной промышленности в XX -ом веке. II. Место и значение автомобильной промышленности в экономике Российской Федерации. III. Факторы, влияющие на размещение отрасли. IV. Современная география автомобильной промышленности. 4.1. Основные районы и центры их специализации. V. Тенденции и перспективы дальнейшего развития автомобильной промышленности. Заключение I. Развитие и сдвиги в размещении автомобильной промышленности в XX –ом веке. Как и во многих других странах, в России автомобильная промышленность получила своё развитие в развитых машиностроительных центрах (Ярославль, Нижний Новгород, Москва), где было налажено в основном мелкосерийное производство автомобилей для “верхушки”. После революции построили в Москве завод ЗИЛ, который изначально был задуман как завод, специализирующийся на выпуске грузовых автомобилей, так как именно они требовались стране, в частности, для поднятия сельского хозяйства и моторизации армии.

Мешок для обуви "Animal Planet. Бабочки", 41x33 см, розовый.
Мешок для обуви, с дополнительным карманом на молнии. Размер: 41х33 см. Цвет: розовый.
325 руб
Раздел: Сумки для обуви
Копилка, 12,5 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы.
586 руб
Раздел: Копилки
Дополнительный набор "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Игра разработана художником и дизайнером Ольга Тихопой. В комплект входят четыре сказки и четыре комплекта сказочных героев. Настоящий
323 руб
Раздел: Магнитный театр
скачать реферат Перспективы развития петербургского порта

То есть принят южный вариант транспортировки нефти с Тимано-Печорских месторождений. Северный вариант транспортировки нефти и строительства порта в арктическом регионе с транспортировкой морскими судами непосредственно из районов этих месторождений находится в стадии исследования. Разработано технико-экономическое обоснование целесообразности строительства железнодорожно-автомобильной паромной переправы в направлении Усть-Луга - Калининград - порты Европы. Однако из-за отсутствия средств на проектные работы дальнейшие разработки приостановлены. После распада СССР петербургский порт стал очень перегружен, так как остался единственным портом России на Балтийском море. Поэтому порт не справляется с возложенными на него задачами. Чтобы снять нагрузку с петербургского порта, а также развить торговлю со странами Европы, на Балтийском море строятся и развиваются новые порты. Но пока они не такие крупные, как Санкт-Петербург, и не могут полностью снять нагрузку с этого порта. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Цель реферата – рассмотреть, каковы у петербургского порта перспективы развития, достигалась за счет рассмотрения трех факторов, влияющих на это.

скачать реферат Легковая автомобильная промышленность России

Дипломная работа на тему "Легковая автомобильная промышленность России" Содержание Л Введение 3 I История развития автомобильной промышленности России 4 I.1 Российская автомобильная промышленность в довоенный период 4 I.2 Российская автомобильная промышленность в послевоенный период 6 I.3 Российская автомобильная промышленность в эпоху перемен 11 II Современное состояние российского легкового автомобилестроения 17 II.1 Современная ситуация в российской легковой автомобильной промышленности 17 II.2 Состояние российского легкового автопарка в современное время 34 II.3 Иностранный капитал и новые тенденции развития легкового автомобилестроения России 42 III АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 47 III.1 Работа АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ в современный период 47 III.2 Работа АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ за рубежом 52 III.3 Дилерская сеть АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 56 III.4 Поставщики АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 63 IV Перспективы развития АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 72 IV.1 Сотрудничество АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ и корпорации ‘‘Дженерал Моторс’‘ 72 IV.2 Работа АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ по реформированию производственно–хозяйственной деятельности 76 Заключение 83 Список основных информационных источников 87 Приложение А Производство легковых автомобилей в России за 1999 и 2000 годы 88 Приложение В Список основных дилеров АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 92 Приложение С Список лучших поставщиков АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ по итогам работы за 2000 год. 102 Приложение D Календарь знаменательных дат АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ 105 Приложение Е Цены на автомобили ‘‘ВАЗ’‘ в максимальной комплектации на апрель 2001 года 109 Приложение F Модельный ряд АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ на 2001 год. 111 Приложение G Карты 121 Введение Автомобильная промышленность играет очень важную роль в российской экономике, будучи одним из самых крупных источников рабочих мест.

скачать реферат Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

Метод интервью предполагает беседу прогнозиста с экспертом. В нашем случае прогнозист – автор настоящей работы, эксперт – заместитель директора предприятия «Фомос». Заранее прогнозист разработал вопросы, касающиеся повышения эффективности управления международными автомобильными перевозками ЧП «Фомос». В результате беседы прогнозист составляет перспективы развития транспортной услуги. Успех прогноза зависит от мнения эксперта дать заключение экспромтом. Экспертный метод применяется в ситуациях, когда выбор, обоснование и оценка последствий решений не могут быть выполнены на основе точных расчетов. Применение экспертных методов обеспечивает активное и целенаправленное участие специалистов на всех этапах принятия решений, что позволяет существенно повысить их качество и эффективность. С помощью метода интервью и рациональных действий по улучшению работы предприятия получить наибольшую прибыль от данного проекта. И так, на основе полученных данных от эксперта и своих собственных разработаем план мероприятий по повышению эффективности управления международными автомобильными перевозками на 2004 год.

скачать реферат Маркетинг как концепция управления

Институт Банковского Дела Курсовая работа по курсу «Маркетинг» Тема «Маркетинг как концепция управления» Группа КБ-91-В-СО-Н субботнее отделение Студент Аверин А. А. Москва 2000 год Содержание.1. Введение. 2. Маркетинг, его сущность и основные принципы. • Внешняя среда маркетинга. • Сегментация рынка. 3. Комплекс маркетинга. • Продукт. • Цена. • Средства продвижения товара на рынок. • Инфраструктура. 4. Типология маркетинга. 5. Маркетинговые исследования. 6. Маркетинг в России: реальность и перспективы развития. • Эффективность маркетинговой концепции управления на примере автомобильной промышленности России. 7. Список литературы. 1. Введение. За последние несколько лет российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений. Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя плановые поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять.

скачать реферат Туризм в Санкт-Петербурге

Цели и задачи работы сводятся: - характеристика нынешнего состояния и развития внутреннего туризма в Санкт-Петербурге; - необходимость и возможность привлечения и последующего приема гостей; - необходимость и возможность привлечения инвестиций, в том числе и иностранных; - описание и анализ складывающейся ситуации на рынке туруслуг, причины ее возникновения и возможные последствия; - описание предпринятых и планируемых методов, путей решения улучшения ситуации, ожидаемого результата и перспективы развития на ближайшее время. В зависимости от транспортных средств, используемых на туристическом маршруте, различают следующие виды туризма: Туристы на собственном транспорте турфирмы. Транстуры на арендованном турфирмой транспорте Туры на личном транспорте туристов Все три вида имеют место быть в СПб. В зависимости от способа передвижения виды туризма, характерные для города, подразделяются: Автомобильный туризм. Удобен в случае индивидуального и самодеятельного семейного тура, либо при транзите через СПб с остановками в виде обзорной экскурсии по городу. Железнодорожный туризм.

Мебель для кукол "Столовая Конфетти".
Столовая "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из стола, четырех стульев, а также посуды: бокалов, тарелок, столовых
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
Подставка для колец "Лебедь", 10 см, арт. 62240.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Размер: 10 см. Товар не
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Обзорная справка « Проблемы утилизации отходов »

Москве //Материалы 4-го научно-методического семинара «Программы сокращения отходов: разработка и внедрение» 24-25 февраля 2000 г. 8. Комментарий к Закону Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды». М. Изд-во НОРМА. 2001. 9. Майорова Е.И. Бутузов А.Ю. Экология и экологическое законодательство Москвы. М. ЮНИТИ. 2003. 10. Опыт работы муниципалитетов и предприятий по утилизации промышленных и бытовых отходов: Материалы научно-практического семинара г. Новокузнецк. 11. Петелин Ю.Ю., Солдатов С.П. О пиролизно-восстановительной переработке твердых отходов в автомобильно-дорожной отрасли. // Тезисы докладов Научно-технической конференции «Луканинские чтения. Проблемы и перспективы развития автотранспортного комплекса 4-5 февраля 2003 г. 12. Ресурсы I er e , База данных «Консультант плюс», «Консультант плюс – региональное законодательство», данные Управления транспорта и связи Правительства Москвы 13. Экология Москвы. Решения. Проблемы. Перспективы. М. 1997 г. Рециклинг дословно означает «возвращение в оборот».

скачать реферат Республика Адыгея

Сейчас на территории Адыгеи сеть автомобильных дорог общего пользования уже в основном сформировалась. Эта сеть в основном соответствует сложившимся и существующим в настоящее время транспортно-экономическим связям республики и пассажиропотокам и поэтому принципиальных изменений (в виде отдельных новостроек по новым направлениям и трассам) в ближайшей перспективе не требуется. Однако говорить о полном соответствии состояния дорожной сети современным требованиям пока не приходится. Некоторая часть дорог вообще не имеет твердых покрытий. Кроме того по основным параметрам (типу покрытия, ширине проезжей части) сеть дорог не соответствует имеющейся интенсивности движения. Технические параметры более чем на половине протяженности сети автомобильных дорог общего пользования не соответствуют перспективным требованиям размеров движения и нагрузкам на ось автомобилей. Не достигнуто необходимое повсеместное увеличение инженерных сооружений. На ряде участков дорог назрела необходимость сооружения обходов населенных пунктов. Т.о. основные направления развития автомобильно-дорожного хозяйства на территории республики следующие: 1) улучшение качества автомобильно-дорожной сети; 2) усиление имеющейся автомобильно-дорожной сети в местах с наибольшей грузонапряженностью.

скачать реферат Организация рекламной деятельности в автомобильной промышленности США и некоторых ведущих автомобильных компаниях мира

Целью исследования является изучение особенностей организации рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - исследовать современные особенности рекламы на мировом автомобильном рынке; - рассмотреть особенности рекламной деятельности автомобильных компаний; - провести общий анализ современной рекламы автомобилей; - исследовать основные тенденции и перспективы развития рекламной деятельности в автомобильной промышленности. Объект исследования – мировой рынок рекламы автомобилей. Предмет изучения – особенности организации рекламной деятельности в автомобильной промышленности. Глава 1. Современные особенности развития рекламы на мировом автомобильном рынке Современное состояние мирового рынка автомобилестроения В настоящее время мировой рынок автомобилестроения представлен большим разнообразием торговых марок, производство осуществляется в различных странах и регионах мира, мировой рынок автомобильной промышленности является одним из наиболее масштабных и развитых в современном мире.

скачать реферат Потребительские свойства смазочных масел

Тема исследования является очень актуальной, так как в последние годы в Украине наметилась устойчивая тенденция к обновлению автомобильного парка, который требует более высоких классов качества согласно международным классификациям. Современные смазочные масла, кроме своих основных свойств, универсальности, долговечности должны еще обеспечивать высокие ресурсосберегающие характеристики эксплуатируемой техники и не изменять своих технических характеристик при использовании отечественного топлива. Целью данной работы является изучение основных характеристик смазочного масла как товара, что составляют его потребительскую стоимость. Для достижения данной цели в работе будут решены такие основные задачи: - систематизация смазочных масел путем их классификации; - изучение основных потребительских свойств смазочных масел; - исследование ассортимента смазочных масел. В данной работе будут также рассмотрены характеристики рынка смазочных масел Украины: основные тенденции, проблемы и перспективам развития. Также особое внимание заслуживает анализ ведущего предприятия Сумщины ООО «Лебединский нефтемаслозавод-ЛЕОЛ».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.