![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Технология |
Сертификация в зарубежных странах | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Перехваченный поток данных сразу позволяет установить PIN карты, поскольку британские банки выбрали технологию подешевле и не стали встраивать в чип средства, которые бы шифровали информацию, курсирующую между картой и PED. Последствия атаки, надо сказать, гораздо серьезнее, нежели просто компрометация PIN-кода. Ради того, чтобы обеспечить обратную совместимость со старыми картами, терминалы считывают данные не только с чипа, но и с магнитной полоски. Это означает, что если злоумышленник сумел подсоединить иглу-отвод к каналу обмена между картой и процессором, то он получает возможность записать все данные, необходимые для клонирования карты с магнитной полосой. Вкупе с похищенным PIN-кодом это дает возможность легко изготовить фальшивую карту и с ее помощью снимать деньги со счета в банкоматах зарубежных стран, еще не перешедших на Chip & PIN. Более того, подобные банкоматы кое-где остались и в провинциальных районах Британии. Особой критики, по мнению исследователей, заслуживает в высшей степени непрозрачный, ущербный по своей сути процесс сертификации и оценки безопасности устройств PED, отвечающих за защиту важных данных
В других государствах существует по несколько систем, особенно многочисленны они в США. Практика аккредитации в зарубежных странах организуется по-разному. Например, в Финляндии, Японии, Австралии, Венгрии существует национальный орган по аккредитации; в Германии действует несколько аккредитующих организаций при четкой координации их деятельности; в США допускается аккредитация по разным системам. Такое многообразие приводит к определенным затруднениям в международных экономических связях, влияющих на взаимопонимание в области оценки соответствия. В этой связи наметилась тенденция к согласованию правил аккредитации, созданию единых национальных систем, что в конечном итоге послужит базой взаимного признания результатов аккредитации. Требования к испытательным лабораториям в России регулируются государственными стандартами, положения которых разработаны с учетом соответствующих руководств ИСО/МЭК и европейских стандартов, относящихся к деятельности испытательных лабораторий (E 45001, E 45002 и E 45003). Эти требования учитываются при создании, аккредитации и функционировании испытательной лаборатории; в процессе взаимодействия лаборатории с аккредитующим органом и с органами по сертификации; при заключении соглашении с зарубежными партнерами о признании протоколов испытаний; их также принимают во внимание эксперты, осуществляющие инспекционный контроль за работой аккредитованной лаборатории.
Всего в странах ЕЭС и ЕАСТ сертифицируется более 5000 изделий, действует более 300 систем сертификации практически во всех зарубежных странах. 19. ВЫПУСК ИЛИ ПРОДАЖА ПОДЛЕЖАЩИХ МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВ И ПРОДУКЦИИ БЕЗ МАРКИРОВКИ Объектом правонарушения являются финансовые, экономические интересы коммерческих организаций, финансы государства. Установлены специальные образцы марок, параметры которых должны соответствовать заданной норме, предусмотренной Налоговым кодексом рФ и постановлением Правительства «Об акцизных марках». Акцизами облагается производство пищевого спирта, винно-водочных изделий, табака и табачных изделий, ювелирных изделий, бензина и легковых автомобилей, за исключением автомобилей с ручным управлением, реализуемых инвалидам, также акцизами облагаются виды минерального сырья по утвержденному перечню. Продукция подразделяется на две группы: 1) изделия отечественного производителя; 2) изделия, ввозимые на территорию РФ. Такими марками установленного образца являются: 1) марки акцизного сбора; 2) специальные марки для маркировки
Центросоюз РФ Курский Кооперативный Техникум. Курсовая работа. Тема: «Анализ качества продукции на конкурентоспособность предприятия». Выполнила студентка Группы Б-31 Жемерикина Анна Преподаватель-рецензент Маковеева В. И. Курск 2000 ПЛАН. Введение. 1. Класс и понятие качества. 2. Система показателей качества. 3. Конкурентоспособность продукции, сущность и методы ее определения. 4. Факторы влияющие на качество продукции. 5. «Семь инструментов» управления качеством. 6. Технология качества. 7. Россия - сырьевой партнер для зарубежных стран. Заключение. 1. Класс и понятие качества. Сегодня, когда со всего света в Россию поступает много товаров не всегда хорошего качества, чтобы уберечь покупателей нужна информация и контроль. Директор Сочинского центра стандартизации, метрологии и сертификации Валентин Владимирович Месников говорит, что качество сегодня – главный критерий оценки продукции, работ, услуг оно определяет уровень жизни каждого человека и общества в целом. Оно как бы индикатор высокого стандарта или уровня совершенства, и не случайно, производитель рекламируя свою продукцию говорит о её качестве.
Вследствие явной абсурдности основных положений закона, которыми закрепляется представление об информации как о "вещах", обмен которыми может быть в любой момент "прекращен", а также устанавливаются обременительные условия лицензирования и сертификации участников информационного обмена, закон в целом практически не применяется. Неутешительный вывод заключается в том, что в сравнении с Федеральным законом "Об информации" Федеральный закон "Об участии в международном информационном обмене" характеризуется еще меньшей реальной значимостью в регулировании информационных отношений. Таким образом, на уровне "базовых" информационных законов наблюдается следующая картина. В отличие от зарубежных стран, где прикладные законы прекрасно обходятся без соответствующей "надстройки", в Российской Федерации есть сразу два закона, которые, по замыслу законодателя, имеют универсальное применение в сфере информационных отношений. Вопреки своему высокому "статусу", однако, данные законы большей частью не применяются, не дают ответов на возникающие в информационной сфере актуальные вопросы юридического характера и совершенно "не адаптированы" к регулированию правоотношений, связанных с использованием Интернета
Оценочная деятельность пока не лицензируется ) до введения в действие соответствующего закона. В его проекте, который прошел уже первое чтение в Государственной Думе, лицензирование оценщиков предполагает наличие образовательного сертификата Роспатент, РИИС, Общество оценщиков ИС и Федеральный институт сертификации и оценки ИС выдают такой образовательный сертификат лицам, окончившим курсы оценщиков в РИИС. По договоренности с Академией оценки после защиты самостоятельно выполненного заключения об оценке конкретного объекта ИС слушатели курсов РИИС могут получить о6разовательный сертификат Академии оценки. ) С августа 1999 г. оценочная деятельность лицензируется. Формы и методы вовлечения в хозяйственный оборот объектов интеллектуальной собственности включают: вложение интеллектуального капитала в уставные капиталы отечественных и совместных предприятий; выпуск в обращение акций собственниками интеллектуальной собственности в соответствии с ее стоимостной оценкой; продажу патентов; продажу лицензий; продажу авторских прав; выпуск и продажу государственных интеллектуальных облигаций (ГИО) на фондовых рынках России и зарубежных стран"; выпуск и продажу корпоративных интеллектуальных облигаций (КИО) на фондовых рынках России и зарубежных стран; выпуск и продажу индивидуально-частных, интеллектуальных ценных бумаг на фондовом рынке; предоставление кредитов Центральным Банком Российской Федерации под залог оцененной интеллектуальной собственности; передача в доверительное управление интеллектуальной собственности эффективным менеджерам, имеющим достойную «кредитную историю». предоставление кредитов коммерческими банками под залог оцененной интеллектуальной собственности.
Многие зарубежные страны, такие как Англия, Германия, Голландия, Дания, Канада, США, Швейцария уже ввели национальные нормы содержания канцерогенных веществ в резиновых изделиях, окружающей среде, ведутся работы по нормированию углеродсодержащей пыли. С учетом перспективы введения этих стандартов на территории России и СНГ очевидна актуальность экологических испытаний и экологической сертификации шин, эксплуатируемых в черте мегаполисов России и СНГ. Результатом анализа экологического воздействия шин на окружающую среду и человека в течение всего "жизненного цикла" шин (ISO 14040) должна стать экологическая сертификация шин (ISO 14060) и экологический контроль (ISO 14010) на автотранспортных и шиноремонтных предприятиях, а также на заводах-изготовителях шин (ISO 14001). Список литературы Хесина А.Я., Кривошеева Л.В., Третьяков О.Б., Корнев В.А., Реутов С.Л., Ободовская Н.И. Исследование содержания химических канцерогенных веществ в шинных резинах. - Тезисы докладов V Российской научно-практической конференции резинщиков. М., 1998, с. 441-443. Нудельман З.Н. Экологическая безопасность резинового производства : новый принцип нормирования загрязнений воздуха.-Каучук и резина, 1997, №6, с. 41-44. Вишняков И.И. Экологические проблемы резиновой промышленности.- Производство и использование эластомеров. М., ЦНИИТЭнефтехим, 1995, с. 17-21. Донская М.М., Кавун С.М., Крохин А.В., Фроликова В.Г., Хазанова Ю.А. Экологические проблемы, обусловленные качеством и ассортиментом сырья резиновой промышленности. - Каучук и резина, 1993, №5, с.37-44. Канцерогенные вещества.
ПланВведение 1. Развитие первых государственных организаций по стандартизации зарубежных стран 2. Стандартизация в зарубежных странах 2.1 Организация по стандартизации в Британии 2.2 Организация по стандартизации во Франции 2.3 Немецкая организации по стандартизации 2.4 Организация по стандартизации в США 2.5 Организация по стандартизации Японии Заключение Литература Введение Современные условия производства — рост масштабов, сложность, развитие специализации и кооперирования, внедрение достижений научно-технического прогресса — объективно обусловливают необходимость полного использования возможностей стандартизации, ее развития и расширения масштабов работ в этой области. Стандартизация играет все большую роль в международном разделении труда, преодолении так называемых технических барьеров во внешней торговле, в осуществлении международного научно-технического сотрудничества. Международная гармонизация стандартов и технических условий, а также усиление международного сотрудничества в области сертификации являются одним из важных средств устранения технических препятствий в международной торговле и промышленном сотрудничестве.
МАДИ является одним из головных вузов по инженерной и научной подготовке граждан из зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных государств. В институте имеется подготовительный факультет для иностранных граждан. Для обучения студентов в университете имеются 55 кафедр (из них 23 выпускающие), имеющие 24 филиала на производстве; свыше 90 лабораторий, из которых 12 отраслевых, 2 проблемные и 4 научные; учебно-исследовательские институты (энерго - экологических проблем автотранспортного комплекса, безопасности движения, механики и т.д.), которые объединяют учёных различных кафедр, работающих над близкими проблемами. В МАДИ созданы производственные структуры, которые используются в качестве баз производственного обучения, центры по лицензированию и сертификации техники автотранспортного комплекса. Все кафедры и лаборатории оснащены современным оборудованием, позволяющим вести учебные занятия и исследовательские работы на высоком научно-техническом уровне. В процессе обучения студенты получат фундаментальную общетеоретическую подготовку по математике, физике, инженерной графике, по использованию компьютерной техники в принятии инженерных решений, выполняют научно-исследовательские и конструкторские разработки в области технической эксплуатации автомобильного транспорта.Моя работа по окончании МАДИ (ТУ) После окончания обучения на заочном отделении по специальности «автомобили и автомобильное хозяйство» я получу квалификацию инженера и могу работать: на автотранспортных и авторемонтных предприятиях, в автосервисе, в центрах автомобильных и ремонтных заводов, в маркетинговых и транспортно - экспедиционных службах, в системе материально-технического обеспечения, оптовой и розничной торговли транспортной техникой, запасными частями, комплектующими изделиями и материалами, необходимыми в эксплуатации.
Основные задачи дисциплины состоят: - в формировании у будущих специалистов системы знаний про способы выбора и разработки показателей качества для промышленности услуг; - в выяснении роли и места стандартизации в общей системе управления экономикой; - в освоении методов получения достоверной измерительной информации и правильном ее использовании; - в изучении идет сертификация как важнейшего механизма управления качества; - в получении знаний теоретических основ в области обеспечения качества и управлении качеством продукции (УКП); - возможность получения практических рекомендаций по обеспечению эффективного функционирования и усовершенствования систем качества; - в умении знакомства с современной практикой поставщиков и заказчиков в области качества и основных нормативных документов по правовым вопросам в области качества; - в выяснении возможностей организации и эффективного функционирования систем качества при проектировании производства, эксплуатации продукции и оказании услуг. В «Основах метрологии» будут рассмотрены законодательные основы метрологической деятельности, измерения как объект метрологии, роль и значение достижения единства измерений в международных экономических и научно-технических связях, а деятельность по метрологии в зарубежных странах.
Общие требования» ГОСТ Р 50681 -94 «Туристско экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг» ГОСТ Р 50460 -92 «знак соответствия при обязательной сертификации. Форма, размеры и технические требования. К нормативным документам по стандартизации относятся так же классификаторы, порядок разработки и применения которых устанавливается государством. Социально – культурная услуга – это услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержанию нормальной жизнедеятельности потребителя. Процесс стандартизации в туризме тесно связан с вопросами качества услуг. При разработке государственных стандартов должен учитываться опыт зарубежных стран и организаций, в частности ВТО, международной организации по стандартизации ИСО, Европейский законодательной комиссии ООН, Европарламента и др. Важным элементом системы государственного регулирования туризма, обеспечение безопасности услуг и наиболее признанным в мире способом независимого подтверждении их соответствия установленным требованиям является сертификация.
Комитет по науке и технической политике РФ регулирует научно-техническое сотрудничество (НТС) с зарубежными странами, организует выполнение межгосударственных программ НТС. Государственный комитет РФ по стандартизации, метрологии и сертификации (Госстандарт) воздействует на внешние связи путем сертификации товаров, установления определенных норм и стандартов, в том числе в области безопасности ввозимых товаров для жизни и здоровья потребителей, охраны окружающей среды. Развитие предпринимательства в России вызвало к жизни новые функции государственной власти и новые государственные структуры, имеющие отношение к ВЭД. В частности, Государственный комитет РФ по антимонопольной политике имеет право вносить в соответствующие органы власти и управления предложения о введении обязательного лицензирования, запрещении или приостановлении экспортно-импортных операций хозяйствующих субъектов в случае нарушения ими антимонопольного законодательства. В современных условиях важное место в системе ВЭД принадлежит Торгово- промышленной палате (ТПП) РФ. Она создана российскими предприятиями и организациями для содействия развитию их ВЭД и представления их интересов как в стране, так и за рубежом.
смотреть на рефераты похожие на "Стандартизация в зарубежных странах " Российский Химико-Технологический Университет им. Д.И.Менделеева Кафедра Метрологии и Статистики Реферат на тему: “Стандартизация в зарубежных странах” Выполнил: Жбанко Владимир, группа С-53 МОСКВА-2000 Введение. В современном мире люди ценят многие вещи. В насущных вещах – товарах, продуктах, услугах – люди прежде всего ценят качество. А качество достигается многими факторами один из которых стандарт. В последнее время, в связи с тем что мировая экономика развивается по принципам географического разделения труда, интеграции и глобализации, важна роль институтов стандартизации ведущих стран мира. Взаимодействие этих институтов дает в целом положительный экономический эффект. Рассмотрим подробнее деятельность таких институтов, в таких развитых странах, как СЩА, Великобритания, Франция, Германия , Япония. 1. Американский национальный институт стандартов и технологии ( IS ) a io al I s i u e of S a dards . Финансирование стандартизации выгодно (в США не финансируется государством, в Германии, Франции и Великобритании финансируется государством частично, а в Японии практически полностью финансируется государством). . Деятельность институтов по стандартизации способствует мировой интеграции, глобализации мировой экономики. Литература: 1.Г.Д. Крылова “Основы Стандартизации Сертификации Метрологии”, М., “Аудит”, 1998г. 2.И.М. Лифиц “Основы Стандартизации Метрологии и сертификации”, М., “Юрайт”, 2000. 3.Интернет
смотреть на рефераты похожие на "Стандартизация в зарубежных странах " Министерство образования Российской Федерации Уральский государственный экономический университет Реферат по курсу стандартизация, сертификация, метрология Тема: Стандартизация в зарубежных странах Исполнитель: студент гр. КД-99-I Парыгин С. А. Руководитель: к.э.н., доцент Бушуев Р.В. нормоконтроллёр Екатеринбург 2000 планВведение 3 1. Американский национальный институт стандартов и технологии 4 2. Британский институт стандартов 6 3. Французская ассоциация по стандартизации 10 4. Немецкий институт стандартов 12 5. Японский комитет промышленных стандартов 14 Заключение 19 Список использованной литературы 20 Введение Переход России к рыночной экономике определил новые условия для деятельности отечественных фирм, предприятий и организаций, не только на внутреннем рынке, но и на внешних. Право предприятий на самостоятельность, не означает вседозволенность, а заставляет изучать, знать и применять в своей практике принятые во всем мире «правила игры».
Государственный комитет по 7. Государственный комитет по антимонопольной политики стандартизации, метрологии и сертификации 8. Совет по промышленной политике 8. Государственный комитет по и предпринимательству при охране окружающей среды правительстве РФ Данные 27.10.1998 г. Таблица 1 Подводя итог деятельности существующих государственных органов, осуществляющих регулирование коммерческой деятельности, можно сделать вывод, что направления этой деятельности следующее: а) создание и участие в разработке нормативных государственных актов по этим вопросам; б) сбор, обобщение информации о соблюдении законодательства; в) государственная финансовая поддержка субъектов предпринимательства; г) разработка федеральных и территориальных государственных программ поддержки предпринимательства, его развития.1.1. Организация государственного регулирования торговли в зарубежных странах. Любое государство является участников ВТ (внешняя торговля), так как является потребителем различных благ и некоторые из них имеются в изобилии, некоторые в недостатке.
Международная практика сертификации направлена на устранение технических барьеров, возникающих при сертификации продукции, и обеспечение беспрепятственного ее передвижения на рынках. В 1990 г. для реализации правил сертификации был создан специальный орган – Европейская организация по испытаниям и сертификации (ЕОИС). Цель ЕОИС – рационализация деятельности органов по оценке соответствия в Европе, способствующей свободному распространению товаров и услуг. Это возможно при создании условий, гарантирующих всем заинтересованным сторонам, что продукция, услуги и технологические процессы, прошедшие испытание, не нуждаются в повторных испытаниях и сертификации. В настоящее время в Европе действует более 700 органов по сертификации. Системы сертификации взаимосвязаны и действуют согласованно. Всего в странах ЕС и ЕАСТ (Европейская ассоциация свободной торговли) сертифицируется более 5000 изделий, действует более 300 систем сертификации и практически во всех зарубежных странах. Система управления качеством представляет собой согласованную рабочую структуру, действующую в фирме и включающую эффективные технические и управленческие методы, обеспечивающие наилучшие и наиболее практичные способы взаимодействия людей, машин, а также информации с целью удовлетворения требований потребителей, предъявляемых к качеству продукции, а также экономии расходов на качество.
Для предприятий и организаций, заинтересованных в развитии внешнеэкономических связей с зарубежными партнерами, очень важным аспектом деятельности является получение максимально полной информации о системах сертификации продукции, действующих в зарубежных странах, а также о законодательствах этих стран, устанавливающих обязательные требования к продукции, и о нормативно-технической документации, на соответствие которой проводятся сертификационные испытания за рубежом. Следовательно, необходимо дать ориентиры для поиска информации о деятельности некоторых межправительственных организаций, занимающихся вопросами сертификации продукции и разрабатывающих международные нормативно-технические документы (международные стандарты). Одной из таких организаций является ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ТОРГОВЛЕ (ГАТТ), занимающееся общими вопросами регулирования международной торговли. В состав ГАТТ входят свыше 100 государств. Основным аспектом ее деятельности стали разработка и утверждение ряда межправительственных соглашений обязывающего характера для входящих в нее стран.
Государственная поддержка малого предпринимательства осуществляется по следующим направлениям: 1) Формирование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства. 2) Создание льготных условий использования субъектами малого предпринимательства государственных финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, а также научно-технических разработок и технологий. 3) Установление упрощенного порядка регистрации малых предприятий, лицензирования их деятельности, сертификации продукции, предоставления государственной статистической и бухгалтерской отчетности. 4) Поддержка внешнеэкономической деятельности субъектов малого предпринимательства, включая содействие развитию их торговых, научно-технических, производственных связей с зарубежными странами. 5) Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для малых предприятий. Государственная поддержка малого бизнеса. Фонды поодержки малого предпринимательства – основные направления деятельности. Государственная поддержка малого предпринимательства заключается, по сути, в принятии нормативных документов, которыми регулируется деятельность малых предприятий.
![]() | 978 63 62 |