телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Рыбалка -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Медицина

Диагностика и управление поведением при аутизме

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Люди с синдромом Аспергера могут не понимать словесные и несловесные знаки, могут не принимать социальные нормы, например, необходимость делать что-то по очереди или признание личного пространства. Синдром Аспергера и аутизм принадлежат к группе общих нарушений психологического развития. У синдрома Аспергера много похожего с аутизмом. Как и при аутизме, люди страдающие синдромом Аспергера не могут вести нормальную коммуникацию, у них необъяснимые выражения лица и жесты, у них очень необычные интересы. В отличие от людей страдающих аутизмом, люди с синдромом Аспергера обычно нормально развиваются в интеллектуальном и в языковом плане (хотя, ритмы развития, уклоны и акуенты нерегулярны), уверенность в себе соответствует возрасту, они также как и остальные дети интересуются окружающим миром. У детей с синдромом Аспергера лучшие перспективы на будущее, чем у детей с другими видами нарушений психологического развития. Многие ведут продуктивную и независимую жизнь, когда вырастут. Синдром Аспергера поражает чаще мужчин, чем женщин. Причина неизвестна, хотя синдром переходит в семьях, предполагая, возможную генетическую связь. Дезинтигративное расстройство Дезинтегративное расстройство – это нарушение развития при котором утрачиваются навыки мышления, общения и языковые знания. Это происходит в возрасте 2-4 лет. До этого времени у ребенка наблюдается нормальное развитие. Причина дезинтегративного расстройства неизвестна. К симптомам относят слабые социальные навыки, неумение контролировать мочевой пузырь и кишечник, сложности в построении взаимоотношений. Состояние очень напоминает аутистическое расстройство (аутизм) в более серьезной форме. Заболевание поражает в равной степени девочек и мальчиков. Необходимо провести более детальное исследование, чтоб определить, сколько детей пострадало от дезинтегративного расстройства, но оно встречается намного реже, чем аутизм. Общие нарушения психологического развития – не перечисленные выше (английская аббревиатура PDD- OS). Этот термин используется для обозначения детей, которые не подпадают под диагностические симптомы для общих нарушений психологического развития, но у которых наблюдаются поведенческие проблемы, схожие с аутизмом. К таким проблемам относят чрезмерную чувствительность и необычную поведенческую реакцию на определенные ситуации. Тем не менее, у детей с диагнозом PDD- OS намного лучшие когнитивные и коммуникативные навыки, чем у детей страдающих от аутизма или других видов общих нарушений психологического развития. Дети, страдающие от общих нарушений психологического развития, испытывают трудности в области социального и эмоционального развития, включая: Развитие взаимоотношений с другими людьми, включая родителей и детей их возраста. Общение с другими людьми. Необычное поведение и интересы. Интенсивность общих нарушений психологического развития очень индивидуальна. При серьезных нарушениях дети не могут нормально функционировать без помощи родителей или других родственников. Другие дети, страдающие от легких форм нарушения психологического развития, могут развить требуемые навыки и вести независимую жизнь, когда вырастут.

Лечение зависит от причины и может состоять из психологических консультаций и приема медицинских препаратов, чтоб снизить желание употреблять несъедобные вещества. При определенных условиях могут быть проведены дополнительные лабараторные анализы. Это может быть: Хромосомный анализ, который могут сделать в случае если в семье были умственно отсталые. Например, малозаметный синдром Х, при котором возникает ряд проблем с интеллектуальным уровнем развития ниже среднего, так же как и аутистическое поведение, могут быть выявлены при анализе хромосом. Электроэнцефалоограф назначают при симптомах припадков, например, в случае частых приступов или если человек возвращается к поведение, которые было ему свойственно на более ранних этапах развития (регрессия поведения). Магнитно-резонансное исследование может проводиться при выявлении разницы в структуре мозга. Магнитно-резонансное исследование – это вид исследования, в котором используется магнитное поле и пульс от энергии радиоволн чтоб получить изображение органов и структур, находящихся внутри тела. В большинстве случаев в результате магнитно-резонансного исследования удается получить совсем другую информацию о структуре тела, которую получают при рентгене, ультразвуке или компьютерной томографии. Магнитно-резонансное исследование может помочь выявить проблемы, которые нельзя увидеть при других видах исследований, при которых Вы получаете изображение. При магнитно-резонансном исследовании часть тела, которая будет исследоваться, помещается в специальную машину с сильным магнитом. В некоторых случаях может быть использован краситель (контрастный материал), чтоб на изображении четче увидеть структуру органов или внутренних структур. Также можно сделать снимки определенного формата. Информацию от магнитно-резонансного исследования можно сохранить на компьютере для дальнейшего изучения. Магнитно-резонансное исследование может быть использовано для выявления таких проблем как кровотечение, опухоль, инфекция, закупорка или ранение мозга, органов, желез, кровяных сосудов и суставов. Выявление аутизма на ранней стадии Все доктора, которые осматривают новорожденных и детей, должны внимательно следить за ранними признаками отставания в развитии. Для этого могут быть использованы различные опросники и руководства. Если доктор выявляет хотя бы один из нижеперечисленных признаков отставания в развитии, ребенка необходимо немедленно оценить: К 12 месяцам ребенок не бормочет, не указывает на предметы и не делает других жестов К 16 месяцам ребенок не произносит ни одного слова К 24 месяцам ребенок не произносит спонтанных фраз, состоящих из 2 слов, за исключением повторения фраз (эхолахия) Любая потеря языковых навыков в любом возрасте Если в результате проведения скринингового тестирования не было выявлено никаких отставаний в развитии, то большинству детей не нужны дополнительные осмотры до следующего медицинского осмотра. Но за детьми, у которых брат или сестра страдают от аутизма, необходимо тщательно наблюдать, потому что они подвержены развитию аутизма и других проблем с отставанием развития.

Если депрессию не лечить, то она может вызвать множество негативных продолжительных последствий, включая суицидальное поведение. Для большинства молодых людей прием антидепрессантов может помочь значительно облегчить симптомы депрессии и в конечном итоге снизит риск суицида. Если Ваш ребенок принимает антидепрессанты, внимательно наблюдайте за ним, особенно первые недели приема. Если у Вас появились какие-либо подозрения, незамедлительно свяжитесь с лечащим врачом ребенка. Тренинги по управлению поведением при аутизме Тренинги по поведению и управление поведением при аутизме Во время тренингов по поведению людей всех возрастов, страдающих от aутизма, учат как правильно общаться с окружающими. При использовании подобных тренингов можно уменьшить проблемы с поведением и улучшить навыки адаптации. Как в тренингах по поведению, так и в управлении поведением используют позитивную мотивацию для улучшения поведения. Тут также социальные навыки с целью улучшения коммуникации. В зависимости от потребностей ребенка выбирается специфическая программа. Детей страдающих аутизмом в легкой форме могут приводить в школьные классы или в детский сад, чтоб они наблюдали за поведением нормальных детей и копировали его. Но другие дети могут получать в классах чрезмерное стимулирование и для них будет лучше, если с ними будут работать отдельно, в специально оборудованных помещениях. Постоянное вмешательство в поведение дает самые лучшие результаты. Перед началом тренинга по поведению или перед началом управления поведением необходимо тщательно оценить функциональные возможности, поведение и ежедневное окружение ребенка. Родители, другие члены семьи, учителя и воспитатели ребенка, страдающего аутизмом, должны все быть в курсе используемых методов. Было разработано много различных подходов при лечении, включая: Прикладной анализ поведения. Этот метод основывается на том, что чаще будут повторяться те модели поведения, за которые ребенка хвалят, чем те, которые игнорируют. Основная цель – дать ребенку ряд коротких простых заданий, за выполнение которых ребенка хвалят. Дети обычно работают по 30-40 часов в неделю один на один с квалифицированным специалистом. Некоторые считают, что этот метод достаточно сложный и эмоционально опустошающий для ребенка, страдающего аутизмом. Тем не менее, за многие годы использования этого метода было доказано, что у некоторых детей, страдающих аутизмом, поведение значительно улучшается. Лечение и образование детей, страдающих от аутизма и от других болезней связанных с интеллектуальной неполноценностью. Это структурированный подход к обучению, в основе которого лежит предположение, что окружение должно быть адаптировано к ребенку, страдающему аутизмом, а не ребенок к окружению. Обучающие стратегии разработаны таким образом, чтоб улучшить у ребенка коммуникационные, социальные и психофизические навыки. Как и при прикладном анализе поведения требуется интенсивная работа один на один со специалистом. Если Вас заинтересовали вышеперечисленные методы лечения, убедитесь, что они покрываются страховкой. Такие виды лечения входят не во все виды страховок.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практическая характерология с элементами прогнозирования и управления поведением (методика «семь радикалов»)

Разумеется, чем более отчетливо выражено подобное доминирование, тем легче поставить «психологический диагноз». При значительной выраженности одновременно нескольких радикалов затруднение с разработкой психологического профиля испытает и опытный диагност. Но, в любом случае, не следует опускать руки. Секрет успеха, как и везде, во внимательном отношении к предмету нужно вглядываться в человека, изучать его поведение во всех деталях, собирать как можно больше психодиагностически значимой информации, учиться применять методику попарного сравнения радикалов (см. выше) и успех непременно придет. Чего автор всем искренне желает. А теперь позвольте автору последовать совету вышеупомянутого почитаемого всеми философа. «Если у тебя есть фонтан, сказал он, заткни его!». Обсуждавшаяся нами на протяжении десяти глав тема визуальной (нетестовой) диагностики характера с элементами прогнозирования и управления поведением завершена. Поверьте, автор рассказал практически все, что знал сам. Методика, предложенная автором, исчерпана

скачать реферат Исследование социально-психологического климата и стратегий поведения в конфликте членов коллектива

Социально-психологический климат - это психологический настрой в группе, который отражает характер взаимоотношений между людьми, преобладающий тон общественного настроения, уровень управления, условия и особенности труда и отдыха в данном коллективе. Конфликт - это осознанное столкновение людей, несовпадения их потребностей, целей, типов поведения, отношений, установок. Существуют пять типов стратегий поведения индивидов в конфликтной ситуации: сотрудничества, соперничества, избегания, компромисса, приспособления. Было проведено экспериментальное исследование, включавшее наблюдение за поведением членов первичного трудового коллектива, диагностику стратегий поведения в конфликтной ситуации членов первичного трудового коллектива по методике К. Томаса, измерение мотивации к одобрению членов коллектива с помощью методики Д. Марлоу и Д. Крауна. Наблюдение обнаружило напряженность и преобладание негативных эмоций в отношениях в коллективе. Тестирование выявило, что преобладающей стратегией поведения в конфликтной ситуации в коллективе является избегание и что большинству членов коллектива свойствен высокий уровень потребности в одобрении.

Пенал школьный "Леопард", цвет желтый.
Пенал школьный. Материал: силиконовый полимер. Размер: 18х6х6 см. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность увеличения
372 руб
Раздел: Без наполнения
Угольник для класса, деревянный.
314 руб
Раздел: Угольники
Набор зубных щеток (от 18 месяцев, 2 штуки).
Сочетание щетинок разной степени жесткости обеспечивает особо тщательную чистку зубов, не повреждая нежную зубную эмаль и не травмируя
347 руб
Раздел: Зубные щётки
 Маркетинговое консультирование

В значительной мере определяет возможность нововведений. Диагностика управления проводится консультантом, как правило, с помощью неструктурированного интервью с руководством и персоналом предприятия. Свободный опрос быстро выявляет точки напряженности и ключевые проблемы. В интервью с руководителем выясняется возможность изменения управленческого стиля. К самостоятельному применению можно, с некоторыми оговорками, рекомендовать анонимное анкетирование с обычной или магнитудной шкалой: Критерии, которые требуется оценить, оформляются в анкету: напротив каждого критерия участникам опроса предлагается либо проставить оценку (простая шкала), либо провести линию такой длины, насколько развит этот критерий (магнитудная шкала). Простое шкалирование дает результаты с низкой чувствительностью, магнитудное - через измерение длины линий - более высокой. Результаты имеет смысл рассматривать только усредненные. В целом, возможно получить довольно верную картину соотношений отдельных критериев. Следует учесть, что простановка оценок по шкалам и магнитудный метод предполагают наличие у опрашиваемых представлений о какой-то норме, и представления эти являются основой для оценки

скачать реферат Философский аспект проблемы взаимодействия интеллектуальных систем

Во втором методе вырабатывается упрощенная формулировка исходной задачи, которая также решается методом анализа целей и средств. Один из полученных вариантов дает решение исходной задачи. Эволюционное моделирование. Третий подход является попыткой смоделировать не то, что есть, а то, что могло бы быть, если бы эволюционный процесс направлялся в нужном направлении и оценивался предложенными критериями. Идея эволюционного моделирования сводится к экспериментальной попытке заменить процесс моделирования эволюции. При моделировании эволюции предполагается, что разумное поведение предусматривает сочетание способности предсказывать состояние внешней среды с умением подобрать реакцию на каждое предсказание, которое наиболее эффективно ведет к цели. Этот метод открывает путь к автоматизации интеллекта и освобождению от рутинной работы. Это высвобождает время для проблемы выбора целей и выявления параметров среды, которые заслуживают исследования. Такой принцип может быть применен для использования в диагностике, управлении неизвестными объектами, в игровых ситуациях. Итак, существуют три пути моделирования интеллекта: бионический, эвристический и эволюционный.

 Философия

Таким образом, психика не является свойством живой материи вообще. Она есть свойство высших форм органической материи. Возможно, что зачатки ощущений возникли у животных, не имевших нервной системы. Несомненно, однако, что, начиная с кишечно-полостных, психика становится функцией нервной системы и дальнейшее ее развитие связано с развитием нервной системы. У позвоночных животных непосредственным носителем психики становится мозг [1]. 1 На низшей ступени лестницы живого находятся простейшие - амебы, инфузории, затем гидра; еще выше - черви (например, дождевой червь различает свет и тень); потом позвоночные, например рыба (головной мозг только намечается), лягушка (головной мозг развит выше), черепаха, змея (у этих животных полушария головного мозга еще сложнее); затем по сложности развития мозга идут птицы, собака, обезьяна, человек. Одной из характерных черт животных организмов является активность, которая выявляется в их предметно направленном поведении. Последнее осуществляется посредством созданных эволюцией органов информации об окружающих вещах и процессах, а также контроля и управления поведением в соответствии с полученной информацией [2]

скачать реферат Проблемы кибирнетики

Третий подход является попыткой смоделировать не то, что есть, а то, что могло бы быть, если бы эволюционный процесс направлялся в нужном направлении и оценивался предложенными критериями. Идея эволюционного моделирования сводится к экспериментальной попытке заменить процесс моделирования человеческого интеллекта моделированием процесса его эволюции. При моделировании эволюции предполагается, что разумное поведение предусматривает сочетание способности предсказывать состояние внешней среды с умением подобрать реакцию на каждое предсказание, которое наиболее эффективно ведет к цели. Этот метод открывает путь к автоматизации интеллекта и освобождению от рутинной работы. Это высвобождает время для проблемы выбора целей и выявления параметров среды, которые заслуживают исследования. Такой принцип может быть применен для использования в диагностике, управлении неизвестными объектами, в игровых ситуациях. Итак, существуют три пути моделирования интеллекта: бионический, эвристический и эволюционный. В зависимости от использованных средств можно выделить три фазы в исследованиях. Первая фаза - создания устройств, выполняющих большое число логических операций с высоким быстродействием.

скачать реферат Процесс диагностики

Дети с ценностью реально - практического функционирования склонны к формальному, конкретному отображению быта, к формальной фиксации предметов и их функции. У них простые предложения в рассказе, бедный словарь отсутствует сюжет. Дети с ценностью отношения к себе в своих рассказах конкретно отображают быт, описывают конкретные специфические учебные детали, упоминают общение. В их рассказах представлены люди, действия человека с предметами, ситуации употребления предметов. В их рассказе есть простые и сложные предложения, прямая косвенная речь, причастные обороты, богатый словарь, разные сюжеты. Таким образом, наблюдение в ходе психодиагностической работы определяется теоретической, обобщенной позицией психолога, его возможностями видеть в поведении проявление психической реальности. Остановимся еще на некоторых примерах особенностях поведения клиента, которые психодиагност может выделить в наблюдении. Остановимся на клинической характеристике некоторых особенностей поведения аутичных детей (См. подробнее К. С. Лебединская, ). С. Никольская «Диагностика раннего детского аутизма». М., 1991). Основной особенностью их поведения является отрыв от реальности, отгороженность от мира, отсутствие или парадоксальность peaкций на внешние воздействия, пассивность и сверхранимость в контактах со средой в целом.

скачать реферат Основные стили поведения людей в конфликтной ситуации

Для эффективного управления конфликтом необходимо изучить конкретные стратегии поведения, особенности взаимодействия и приемы, используемые людьми в конфликтной ситуации. В приложении (Приложение 1) реферата можно ознакомиться с Методикой диагностики стратегии поведения личности в конфликте К. Томаса (адаптация Н.В. Гришиной). 1. Понятие конфликта и его признаки Конфликт (англ. co flic ; от лат. co flic us – столкновение) В психологии под конфликтом как правило понимается актуализированное противоречие, столкновение противоположно направленных интересов, целей, позиций, мнений, взглядов субъектов взаимодействия или оппонентов и даже столкновения самих оппонентов. Трудности точной дефиниции конфликта связаны не только с различиями дисциплинарных подходов, но и с чрезвычайно широким разнообразием конфликтов . В связи с этим были предприняты попытки выделить ряд обязательных признаков конфликта: 1) биполярность (носитель противоречия) Подразумевается наличие в любом конфликте противостоящих тенденций. Идет ли речь о внутриличностном конфликте, межличностной или о межгрупповом – в любом случае в конфликте присутствуют две инстанции, противостоящие друг другу. 2) активность, направленная на преодоление противоречия; Эта активность называется «столкновением», «несовместимостью», «противодействием» и т.д. 3) субъектность (наличие носителей, выразителей конфликта) Этот признак подчеркивает «социальность» конфликта, делая его «человеческим явлением», отличая, например, от борьбы в животном мире.

скачать реферат Криминалистика

Какие иные тактические приемы изобличения допрашиваемого во лжи можно применить в связи с «допущением легенды»? Решение Диагностика и преодоление ложных показаний — центральная проблема допроса и расследования в целом. Универсальных методов психодиагностики лжи не существует. Ложь — средство управления поведением людей путем их дезинформации. Лицо, противодействующее следствию и дающее заведомо ложные показания, вступает со следователем в позиционное противоборство, прогнозирует возможные действия следователя, пытается рефлексивно управлять его деятельностью. Лжец оценивает, как его ложные показания будут приниматься, оцениваться и использоваться следователем. Ряд повторных детализирующих вопросов неизбежно приводит к вариациям вымысла, расстыкованности отдельных узлов этой псевдомодели. Чем меньше правды в показаниях, тем успешнее они изобличаются. Сложнее те случаи, когда подследственное лицо, хорошо знающее обстоятельства дела, вводит в подлинную модель события лишь отдельные ложные детали. Однако даже единственная вымышленная деталь события не может быть охвачена сознанием лгущего во всем многообразии ее проявлений. При повторных допросах эта деталь будет обрастать наспех придуманными особенностями, вызывать усиленную охранительную реакцию, психосоматические реакции.

Карандаши акварельные "Mondeluz", 36 цветов.
Стержни карандашей изготовлены из прессованной акварели. Это позволяет рисовать ими как простыми карандашами, после чего смоченной в воде
692 руб
Раздел: Акварельные
Изограф, 0,1 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Защита для обуви.
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Стресс-менеджмент. Гендерные особенности принятия решений

Потребность в комплексном исследовании феномена преодолевающего поведения личности, изучение личностных детерминант копинга, построении личностной типологии на основе личностных характеристик и копинг стратегий в определенном ситуационном контексте и предопределило актуальность настоящей работы. Объект исследования - Стресс-менеджмент и принятие управленческих решений Предметом исследования. Стресс-менеджмент. Гендерные особенности принятия решений Цель работы. Рассмотреть особенности управления стрессовым состоянием у мужчин и женщин при принятии решений Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме управления стрессом у мужчин и женщин при принятии управленческих решений. 2. Подобрать методики диагностики совладающего поведения в стрессовых ситуациях. у мужчин и женщин 3. Проанализировать полученные результаты исследования и сформулировать выводы 4.Дать рекомендации по преодолению стресса при принятии решений. Гипотеза исследования. Существует взаимосвязь между нервно-психической устойчивостью и совладающим поведением Методологической и теоретической основой исследования выступают: личностный принцип (С.Л. Рубинштейн), принцип детерминизма (С.Л. Рубинштейн), принцип субъекта (С.Л. Рубинштейн), системный подход (Б.Ф. Ломов), личностно-ситуационный подход.

скачать реферат Медитация как метод изменения сознания

Гегель говорил о фиксации сознательного отражения в знаковой форме, подходя к проблеме о структурировании, категоризации реальности в сознательном отражении посредством знаков. Наконец, уже в начале нашего века Дюркгейм показывает, что эти категории, "костяк разума", как он их называет, обусловлены социально; даже такие фундаментальные явления как время и пространство могут по-разному структурироваться и тем самым по-разному осознаваться в разных обществах. Все эти положения были подытожены Выготским на основе его теории культурно-исторического происхождения высших психических функций. Развитие психики человека, по Выготскому, обусловлено в основном не законами биологической эволюции, а законами исторического развития общества. Высшие психические функции, сформированные в результате интериоризации-преобразования внешних средств управления поведением (знаков) во внутренние. Благодаря связи и соотношению этих функций, сознание имеет системное строение. Знак (прежде всего слово) своим значением опосредует процесс непосредственного внутреннего чувственного отражения мира.

скачать реферат Сознательное и бессознательное

Бессознательные явления вместе с предсознательными уп­равляют поведением, хотя функциональная роль их различна. Сознание управляет самыми сложными формами поведения, требующими постоянного внимания и сознательного контроля, и включается в действие в следующих случаях: (а) когда перед человеком возникают неожиданные, интеллектуально сложные проблемы, не имеющие очевидного решения, (б) когда челове­ку требуется преодолеть физическое или психологическое со­противление на пути движения мысли или телесного органа, (в) когда необходимо осознать и найти выход из какой-либо конфликтной ситуации, которая сама собой разрешиться без волевого решения не может, (г) когда человек неожиданно ока­зывается в ситуации, содержащей в себе потенциальную угрозу для него в случае непринятия немедленных действий. Подобного рода ситуации возникают перед людьми практически беспрерывно, поэтому сознание как высший уровень психической регуляции поведения постоянно присутствует и функционирует. Наряду с ним многие поведенческие акты осуществляются на уровне пред- и бессознательной регуляции, так что в реальной действительности одновременно в управлении поведения участвуют многие различные уровни его психической регуляции.

скачать реферат Проблема выбора стиля управления руководителем

Психология управления как наука продуцирует психологические знания, принимаемые при решении проблемы управления деятельностью трудового коллектива. Личность работника изучается рядом психологических дисциплин, как психология труда, инженерная психология, общая психология. Вместе с тем рабочая группа или трудовой коллектив изучается социальной и педагогической психологией. Отличительная особенность психологии управления составляет то, что ее объектом является организованная деятельность людей. Организованная деятельность – это не просто совместная деятельность людей, объединенными общими интересами или целями, симпатиями или ценностями, это деятельность людей, объединенных в одну организацию, подчиняющихся правилам и нормам этой организации выполняющих заданную им совместную работу в соответствии с экономическими, технологическими, правовыми, организационными и корпоративными требованиями. Объект изучения психологии управления составляют люди, входящие в финансовом и юридическом отношениях в самостоятельные организации, деятельность которых ориентирована на корпоративно полезные цели. . Рассматривая в качестве объекта управления поведение отдельного человека, немецкий ученый Вебер создал свою концепцию.

скачать реферат Психологический анализ привычек людей

Учитывая важное свойство нервной системы легко формировать и закреплять привычки, даже если они являются ненужными или вредными (курение, увлечение спиртными напитками и т. п.), можно смело утверждать, что процесс рассудочного управления привычками есть, по существу, управление поведением. Ведь даже вредные привычки, явно наносящие ущерб здоровью организма, со временем начинают восприниматься как нормальное явление, как нечто необходимое и приятное. И смысл управления поведением заключается в том, чтобы вовремя заметить предпосылки к образованию ненужной или вредной привычки и устранить их, дабы не оказаться у нее в плену. 3. Методы коррекции привычек Руководить привычками, формировать только полезные для развития личности, для здоровья и повседневной деятельности привычки — значит сознательно и целенаправленно совершенствовать стиль своего поведения. Только в этом случае нервная система человека становится его надежным другом, а не врагом. Следует иметь в виду, что искоренение ненужных привычек и замена их новыми, разумными требует не только известных внутренних усилии, но и определенных знаний.

Овощерезка ручная "SUPER KRISTAL Nicer-Dicer" (арт. 2295).
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer". Материал: пластик. Материал лезвий: нержавеющая сталь. Цвет: белый. Объем контейнеров: 500 мл и
496 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Столик универсальный "Раскладушка".
"Раскладушка" - это многофункциональный складной столик, который с лёгкостью устанавливается и разбирается. Его можно
1083 руб
Раздел: Столы, тумбы
Простыня на резинке "Лимон", 90x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
571 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Структура личности и поведенческие типы

Вся человеческая история рассматривается Фрейдом как история нарастающего психоза. В соответствии с концепцией классического бихевиоризма Уотсона Скиннер исследует поведение организма. Сохраняя двучленную схему анализа поведения, он изучает только его двигательную сторону. Основываясь на экспериментальных исследованиях и теоретическом анализе поведения животных. Скиннер формулирует положение о трех видах поведения: безусловнорефлекторном, условнорефлекторном и оперантноц. На основе анализа поведения Скиннер формулирует свою теорию научения. Главным средством формирования нового поведения выступает подкрепление. Вся процедура научения у животных получила название «последовательного наведения на нужную реакцию". Для разрешения социальных проблем современного общества Б.Скиннер выдвигает задачу создания технологии поведения. Технология поведения призвана осуществлять контроль одних людей над другими. Поскольку намерения, желания, самосознание человека не принимаются во внимание в бихевиоризме, средством управления поведением не является обращение к сознанию людей.

скачать реферат Влияние на поведение покупателя с целью увеличения объем продаж и прибыли

Что делает магазин для решения этой проблемы Факторы, влияющие на объем продаж и прибыльность: - число людей проходящих мимо - число людей посещающих магазин - число людей совершающих покупку - средний размер покупки - и т.д. Как известно в экономике можно продвигать либо отдельные позиции товара, либо марку. Наш магазин продвигает именно марку, т.к. он существует уже 35 лет. Люди, живущие в городе и за его приделами, успели узнать его и даже привыкнуть к нему, т.е. продвигать не имеет смысла. К тому же у него постоянных покупателей. Реклама – это любая форма неличного обращения. Управление поведением потенциального покупателя невозможно, но возможно увидеть его преимущества, сформировать и стимулировать спрос, создать психологическую готовность для принятия нового товара. Магазин использует разного рода реклам: радио, телевизор, троллейбусы, рекламные щиты. Минус, который можно здесь выделить это то, что они проводятся непостоянно, а для достижения хорошего результата нужно делать не один, а несколько шагов идущих друг за другом без прерываний ( 2, 3, 4 и т.д.). Существует система скидок.

скачать реферат Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR

Сильная культура достигает того же результата без ведения какой-либо документации и распределений. Более того, сильная культура может быть более эффективной, чем любой формальный структурный контроль. Чем сильнее культура организации, тем меньше менеджменту нужно уделять внимания развитию формальных правил и положений для управления поведением работника. Это все будет в подсознании работника, принимающего культуру организации. Культуру организации можно рассматривать как производную двух составляющих: 1) допущений и предпочтений тех, кто ее создал; 2) опыта, привнесенного их последователями. Ее поддержание на необходимом уровне непосредственно зависит от подбора работников, действий высших руководителей и методов социализации.Цель подбора работников - выявить и принять в организацию людей со знаниями и навыками успешного выполнения соответствующей работы. Окончательный выбор кандидата определяется субъективной оценкой того, кто принимает решение, насколько данный кандидат будет отвечать требованиям организации.

скачать реферат Пути совершенствования управления персоналом на малом и среднем предприятии

Рекомендации, подготовленные на основе опыта российских и западных экономистов и предпринимателей, а также накопленного авторами личного опыта по управлению персоналом в малом бизнесе, при творческом подходе к их использованию в повсежневной практике управления персоналом способны принести немалую пользу. Методики и рекомендации опробированы в практике ряда мелких фирм, которые по ряду финансовых и орагзационных показателей и по степени комфортности психологической атмосферы в коллективе могут быть признаны одними из лучших. Это дает возможность рекомендовать фирмам малого и среднего бизнесса, а также подразделениям крупных орагнизаций использовать основные положени проведенного исследования в повседневной практике. Библиография1. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. Практическое пособие.М.: ИНФРА-М, 1997. 2. Мильор Г. Как эффективно управлять. М.: Экономика, 1992. 3. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 1997. 4. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: АКАЛИС, 1996.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.