телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Технология

Расчет и построение тягово-динамической характеристики тягача с гидромеханической трансмиссией

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коробка передач с разделением потока мощности по бортам, вальная, трехступенчатая, с шестернями постоянного зацепления. Модификация трактора Т-35.01 отличается планетарной коробкой передач. Максимальное тяговое усилие при стопроцентном буксовании 735 кН. Так же имеется раздельно – агрегатная система управления навесным оборудованием с тремя шестеренными насосами НШ-250-3 НШ-100-3 и НШ10-3. Установлен односекционный четырехпозиционный распределитель с гидромеханическим сервоуправлением.Таблица № 1. Технические характеристики трактора Т-330. Трактор Тип Гусеничный, промышленного назначения, тягового класса 25 т. Скорости движения, км: вперед 0 13 назад 0 10,8 Габаритные размеры, мм: длина 6075 ширина 3170 высота 4265 Дорожный просвет, мм: 488 Масса конструктивная, кг 38260 Давление на грунт, 0,081 (0,81) МПа(кгс/см2) Расчетная мощность на крюке, 147,1 (200) кВт (л.с.) Максимальное тяговое усилие, 683 (68300) кН (кгс) Двигатель Марка 8ДВТ-330 Тип Четырехтактный, 8-цилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения с газотурбинным наддувом и неразделенной камерой сгорания (камера в поршне) 250 (340) Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 0,022 (22,6) Рабочий объем, м3 (л) 230 (170) Удельный расход топлива г/(кВт ч) (г/(л.с. ч)) Электростартерная Система пуска Газовоздушный подогреватель Предпусковой обогрев Продолжение таблицы № 1. Трансмиссия Тип Гидромеханическая, с разделением крутящего момента на бортовые передачи. Одноступенчатый, комплексный, Гидротрансформатор трехколесный, с центростремительной турбиной. Механическая ступенчатая, двухвальная с Коробка передач продольными валами, косозубыми зубчатыми колесами постоянного зацепления, персональными гидроподжимными муфтами переключения передач, обеспечивающая по три скорости переднего и заднего хода. Ступенчатый, соосный, планетарный, автономный на каждый борт, с блокировкой Реверсивный механизм на переднем ходу ведущего элемента с ведомым; смонтирован в одном картере с коробкой передач. Независимый (отбор мощности от коленчатого вала дизеля назад). Вал отбора мощности Ленточные, плавающего типа с гидроуправлением и механическим приводом Тормоза на стоянке. Открытого типа, с игольчатыми подшипниками Карданные передачи Два одноступенчатых редуктора с коническими зубчатыми колесами Главная передача Два двухступенчатых редуктора с цилиндрическими зубчатыми колесами Бортовые передачи Продолжение таблицы № 1. Ходовая система Тип Эластичная трехточечная, включающая две гусеничные тележки, имеющие по 5 опорных катков с торсионной подвеской, натяжное колесо, два поддерживающих катка, механизм натяжения и сдавания, и балансирную балку, шарнирную соединенную с рамой трактора. Кабина Тип Двухместная, металлическая с теплоизоляцией, обогревом и приточной вентиляцией. Управление Трактором Гидравлическое Навесным оборудованием Электрогидравлическое Определение массы проектируемого тягача. Эксплуатационную массу промышленного тягача m3, (кг) определяют по номинальному тяговому усилию Ркр.н, с использованием зависимостей: для гусеничного mэ=Ркр.н/9,8 = 51020 кг. Ркр.н=50 104=50000 Н. Массу базового трактора получаем отняв от полной массы трактора вес навесного оборудования mb=45785 (Т-500) Определение мощности двигателя. e= e.уд mэ=8,4 54=429 кВт. где e.уд= =8,4 кВт. где e.уд.а - рациональная энергонасыщенность агрегата, e.уд.а=6,5 7,5 кВт; Fб.р, Fб, Fc – вероятность агрегатирования тягача соответственно с бульдозерно – рыхлительным, бульдозерным оборудованием в скрепером, значения которых приведены в табл. П.1. Для расчета двигателя принимаем двигатель со следующими параметрами: -максимальной мощностью emax=430 кВт -минимальным числом оборотов mi =700 об/мин -максимальным числом оборотов max=1800 об/мин Далее производится расчет параметров внешней скоростной характеристики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Схемотехника аналоговых электронных устройств

Ток покоя коллектора Iк0=H21эIб0. Напряжение коллектор-эмиттер покоя Uк0=Eк–Iк0Rк. Отметим, что в режиме покоя напряжение Uбэ0 составляет десятки и сотни мВ (обычно 0,5…0,8 В). При подаче на вход положительной полуволны синусоидального сигнала будет возрастать ток базы, а, следовательно, и ток коллектора. В результате напряжение на Rк возрастет, а напряжение на коллекторе уменьшится, т.е. произойдет формирование отрицательной полуволны выходного напряжения. Таким образом, каскад с ОЭ осуществляет инверсию фазы входного сигнала на 180°. Рисунок 2.9. Простой усилительный каскад с ОЭ Графически проиллюстрировать работу каскада с ОЭ можно, используя входные и выходные статические характеристики БТ, путем построения его динамических характеристик (ДХ) [5,6]. Вследствие слабой зависимости входной проводимости транзистора g от величины нагрузки, входные статические и динамические характеристики практически совпадают. Выходные ДХ — это прямые линии, которые в координатах Iк, Uкэ соответствуют уравнениям, выражающим зависимости между постоянными и переменными значениями токов и напряжений на нагрузках каскада по постоянному и переменному току

скачать реферат ЗИЛ-130

Обзор конструкций Карданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один или несколько карданных шарниров, соединенных карданными валами, и промежуточной опоры. Карданные передачи применяются также для привода вспомогательных механизмов. К карданным передачам предъявляют следующие требования: . Передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих, вибрационных, осевых); . Возможность передачи крутящего момента с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведомого валов независимо от угла между соединяемыми валами; . Высокий КПД; . Бесшумность; . Углы наклона карданных валов должны быть по возможности минимальными, так как при этом карданная передача будет работать с более высоким КПД (однако слишком малые углы могут вызывать эффект бринелления); . Жесткость карданной передачи надо выбирать с учетом динамических характеристик всех элементов трансмиссии; . Критические числа оборотов карданной передачи должны быть выше чисел оборотов максимально возможных по условиям эксплуатации.

Сиденье для ванны (снежно-белое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Подставка для книг "Brauberg", малая.
Предназначена для книг, учебников и журналов. Регулируемый угол наклона. Металлическая подставка. Держатель для страниц. Экономит место на
616 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Техника и оружие 1995 01

Среди серийно выпускавшихся автобусов ЗИЛ-118 по габаритно-весовым показателям и пассажировместимости занял промежуточное положение между РАФ-977 и ПАЗ-652. Однако, если по динамическим параметрам, комфортабельности езды, плавности хода и разгона, легкости управления с «Юностью* могли поспорить некоторые легковые автомобили {ЗИЛ-1 И, ГАЗ-13. отчасти ГАЗ-21), то среди автобусов практически по всем характеристикам он являлся бесспорным лидером. В то время это был единственный отечественный автобус, оснащенный автоматической гидромеханической трансмиссией с кнопочным управлением режимами движения. Его превосходство еще более усиливалось, благодаря запоминающейся внешности, гармоничным пропорциям и скоростным качествам. Мягко покачиваясь, почти бесшумно проплывая по городским магистралям автобус вызывал у видевших его людей чувство немого восторга, которое переходило в законную гордость за отечественное автостроение, лишь только становилось известно, что машина является детищем столичного автомобильного завода. Свою жизнеспособность «Юность» убедительно доказала, например, выполняя одну из многих отведенных ей функций

скачать реферат Разработка системы непрерывного управления координатами электропривода с заданными показателями качества

СодержаниеВведение 1. Определение структуры и параметров объекта управления 1.1 Выбор структуры объекта управления 1.2 Определение параметров объекта управления 2. Разработка алгоритма управления и расчет параметров элементов структурной схемы 2.1 Разработка алгоритма управления 2.2 Расчет параметров элементов структурной схемы 3. Расчет статических и динамических характеристик 4. Разработка принципиальной схемы и программного обеспечения системы, выбор ее элементов 5. Разработка конструкции блока управления Заключение Список литературы Задание № 16 ВведениеСовременный электропривод состоит из большого числа разнообразных деталей, машин и аппаратов, выполняющих различные функции. Все они в совокупности совершают работу, направленную на обеспечение определенного производственного процесса. Наиболее важным элементом является система управления электроприводом (СУЭП). От правильного функционирования системы управления зависит состояние объекта управления и правильности отработки заданных параметров. В настоящее время СУЭП решает несколько важных задач: Формирование статических механических характеристик электропривода с целью стабилизации скорости (или момента), расширение диапазона регулирования скорости, ограничение перегрузок, формирование адаптивных систем.

 Основной боевой танк Т-80

Легкие обладали высокими динамическими характеристиками, однако были слабо защищены и вооружены. Средние характеризовались более высоким уровнем защищенности и вооружения при некотором снижении скоростных качеств. Тяжелые же были прекрасно вооружены, имели самый высокий уровень защищенности, но были тихоходны. По мере совершенствования танков удалось создать такие боевые машины, которые обладали вооружением и защитой, характерными для тяжелых танков, а динамическими качествами не уступающими легким и средним. Тогда классификация танков по массогабаритным показателям потеряла смысл и было введено понятие "основной боевой танк". Официально считается, что первым таким отечественным танком стал Т-80. Создание машины, уровень всех тактико-технических показателей которой был бы одинаково высок, представляет собой очень сложную техническую задачу. Объясняется это, прежде всего тем, что стремление улучшить любой из показателей ведет, как правило, к ухудшению других, и этот процесс напоминает цепную реакцию. Так, установка более мощного вооружения требует увеличения объема боевого отделения (при упрощенном расчете каждый литр забронированного объема требует 57 кг броневой стали), что неизбежно ведет к увеличению массы, а это, в свою очередь, вызывает необходимость повышения мощности силовой установки, совершенствования трансмиссии, подвески и ходовой части

скачать реферат Организация непрерывного контроля за двигательными функциями организма спортсмена

В данной статье мы сосредоточили внимание на возможности организации непрерывного контроля за состоянием спортсмена в процессе выполнения тренировочных и соревновательных нагрузок. Цель нашей работы - разработка системы непрерывного контроля за двигательными функциями легкоатлетов прыгунов в процессе тренировки на основе учета закономерностей взаимосвязи тренировочных средств. В качестве объекта исследования мы рассматриваем процесс спортивной подготовки квалифицированных легкоатлетов-прыгунов. Структура средств СФП в легкоатлетических прыжках выступает в качестве предмета исследования. Исследования проводились в 2002 - 2003 гг. на базе Республиканской СДЮШОР (г. Чебоксары) и Кубанской ГАФК (г. Краснодар). В числе испытуемых выступили 24 легкоатлета -прыгуна (высота, длина, тройной), имеющих квалификацию от III спортивного разряда до МСМК. Основными методами сбора информации явились видеометрия и тензодинамометрия с последующим расчетом кинематических и динамических характеристик движений прыгунов при выполнении ими ряда общепринятых тренировочных и соревновательных упражнений.

скачать реферат Автоматический литейный конвейер

По рассчитанным массовым и геометрическим характеристикам был рассчитан вал тяговых звездочек, подобран асинхронный двигатель, рассчитана клиноременная передача. Рассчитав передаточное число редуктора теоретического и крутящие моменты, был подобран реальный редуктор с близким теоретическими показателями. Также была рассчитаны динамические характеристики привода, построен график крутящего момента рабочего цикла на приводном валу конвейера. Данная автоматическая линия может применятся на металлолитейном производстве, предварительно оснастив ее автоматическим регулятором включения и выключения электродвигателя. Список использованной литературы 1. А.А. Андросов, и др. «Расчет и проектирование деталей машин», Учебное пособие. Ростов-на-Дону,2002. 2. Маньшин Ю.П. Методические указания к курсовой работе по основам конструирования механизмов. «Массовые силовые и геометрические характеристики устройств межоперационного транспорта». ч.1 Ростов-на-Дону, 1997. 3. Маньшин Ю.П. Методические указания к курсовой работе по основам конструирования механизмов. «Энергетические, кинематические и динамические характеристики привода». ч.2 Ростов-на-Дону, 1998. 4. Маньшин Ю.П., ДьяченкоА.Г. Методические указания к курсовой работе кинематическая, энергетическая и габаритная разработка оптимального варианта заданной механической системы. «Основы конструирования и САПР». Ростов-на-Дону, 1996. 5. Кушнарев В.И, Андрющенко Ю.Е. Методические указания к курсовому проектированию по основам конструирования машин «Проектирование зубчатых и червячных передач с применением ЭВМ», Ростов-на-Дону, 1991. 6. Кушнарев В.И, Андрющенко Ю.Е. Методические указания к курсовому проектированию по основам конструирования машин «Проектирование валов с применением ЭВМ». Ростов-на-Дону, 1995. 7. Кушнарев В.И., Андрющенко Ю.Е. Методические указания к курсовому проектированию по основам конструирования машин «Компоновка редуктора с применением ЭВМ». Ростов-на-Дону, 1995.

скачать реферат Проектирование транспортной машины на базе трактора Т-25

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1. Обоснование темы дипломного проекта 2. Обзор существующих колёсных тракторов 2.1.Обзор отечественных колёсных тракторов 2.2.Обзор зарубежных колёсных тракторов 3. Выбор узлов трансмиссии лесотранспортной машины 3.1.Классификация трансмиссий 3.2.Общие сведения о разрабатываемой лесотранспортной машине 3.3.Разработка компановочно-кинематической схемы лесотранспортной машины 3.4.Расчет и построение тяговой характеристики 4. Расчет синхронизирующего редуктора 4.1.Конструкция синхронизирующего редуктора 4.2.Выбор передаточного числа синхронизирующего редуктора 4.3.Определение крутящих моментов и частоты вращения валов синхронизирующего редуктора 4.4.Расчет конической передачи 4.5.Расчет цилиндрической передачи 4.6.Компоновка синхронизирующего редуктора и определение его основных размеров 4.7.Расчет валов синхронизирующего редуктора 4.8.Расчет оси промежуточной передачи 4.9.Выбор подшипников для валов синхронизирующего редуктора 4.10. Расчет шлицевых соединений 5. Расчет экономической эффективности от 5.1.Экономическое обоснование расчета 5.2.Расчет экономических показателей 6. Использование лесотранспортной машины в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени 7.

скачать реферат Подвижной состав Автомобильного транспорта

Так как значение этого показателя для микроавтобуса РАФ-2203 больше, чем для УАЗ-2206, то это означает, что двигатель автомобиля РАФ-2203 обладает большим запасом мощности, чем двигатель автомобиля УАЗ-2206. 3. Так ка для обоих микроавтобусов значение отношения хода поршня к диаметру цилиндра равно 1, то можно предположить, что двигатели, устанавливаемые на этих автобусах, с небольшой долей вероятности относятся к быстроходным. И представленных в таблице №5 и на графике данных видно, что стендовые и расчетные значения характеристик совпали. Это свидетельствует о точности формул, по которым рассчитывались внешние скоростные храктеристики. 4. Тягово-скоростные характеристики автомобиля. Тягово-скоpостные характеристики, к которым относятся скорость движения, тяговые усилия на ведущих колесах и динамический фактор автомобиля, определяются по рассчитанным внешним скоростным характеристикам. Расчет выполняется для всех передач, и на основании полученных результатов делается заключение о тяговых и динамических свойствах автомобиля. В проекте представлены в табличном и графическом виде следующие характеристики: - скорости движения на разных передачах; - тяговые усилия на ведущих колесах на разных передачах; - силы сопротивления движению; - динамический фактоp на разных передачах при полной и частичной загрузке автомобиля (динамический паспорт).

Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 2 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
379 руб
Раздел: Фильтры для воды
Набор пробок для бутылок "Аристократ".
Набор пробок для бутылок - незаменимый аксессуар для хранения уже открытого вина, коньяка или шампанского. Он герметично закупорит любую
348 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянная развивающая игрушка "Торт".
Деревянный торт - игрушка не только интересная, но и полезная. Торт разрезан на 6 кусков. Каждый кусок - это пирамидка, состоящая из 5
807 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Автоматическая система регулирования с П-регулятором

Министерство Российской Федерации по атомной энергии Северский государственный технологический институт Кафедра ЭАФУ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ Курсовой проект 200600.В079.000ПЗ Преподаватель В.Я.Дурновцев 2003 г. Студент И.И.Иванов 2003 г. Северск - 2003 Содержание Введение 1. Построение статической характеристики объекта 1.1 Постановка задачи 1.2 Аппроксимация полиномом первого порядка 1.3 Аппроксимация полиномом второго порядка 1.4 Расчет коэффициентов передачи 2. Динамическая характеристика 2.1 Постановка задачи 2.2 Динамическая модель объекта первого порядка без запаздывания 2.3 Динамическая модель первого порядка с запаздыванием 3. Построение математической модели объекта 4. Аналитическое решение 5. Частотные характеристики 5.1 Частотные характеристики объекта 5.2 Расширенные частотные характеристики объекта 6. Выбор и расчет параметров настройки регулятора 6.1 Расчет П-регулятора 6.2 Расчет И-регулятора 6.3 Расчет ПИ-регулятора 7. Передаточные функции системы 7.1 Разомкнутые системы 7.1 Замкнутые системы 8. Исследование устойчивости АСР 8.1 Обзор методов исследования на устойчивость 8.2 Проверка устойчивости по методу Рауса 8.3 Проверка устойчивости по корням характеристического уравнения 9.

скачать реферат Динамический расчет автомобиля ГАЗ-33021

Содержание1. Динамический расчет автомобиля 1.1 Масса автомобиля 1.2 Шины автомобиля 1.3 Передаточные числа и скорости движения 2. Динамическая характеристика автомобиля 2.1 Ускорения автомобиля при разгоне 2.2 Время разгона автомобиля 2.3 Путь разгона автомобиля 2.4 Тормозной путь автомобиля 3. Экономическая характеристика автомобиля 3.1 Построить график мощностного баланса при движении автомобиля на прямой передаче 3.2 Строим экономическую характеристику для движения полностью загруженного автомобиля на прямой передаче 1. Динамический расчет автомобиля 1.1 Масса автомобиляПолная масса автомобиля определяется по формуле: где - собственная масса (масса заправленного автомобиля без груза и пассажиров), кг, Н; - грузоподъемность автомобиля, кг, Н; - число пассажиров, включая водителя. 1.2 Шины автомобиляОпределяем радиус качения ведущих колес (шина 175/80R16): 1.3 Передаточные числа и скорости движенияПередаточное число трансмиссии определяем по формуле: Uтр = UкпЧU0 где Uкп - передаточное число коробки перемены передач.

скачать реферат Структурная схема и управление электроприводом

Ульяновский Государственный Технический Университет Кафедра «Электропривод и автоматика ПУ и ТК» Курсовая работа по дисциплине Теория автоматического управления Структурная схема и управление электроприводом Выполнил: ст. гр.Ад-41 Сапунов Н.Е. Ульяновск 2010 Содержание Описание задания на курсовую работу 1. Описание САУ переменного тока 2. Статические характеристики САУ переменного тока 2.1 Математическое описание преобразователя частоты (ПЧ) с промежуточным звеном постоянного тока на основе АИН 2.2 Математическое описание асинхронного двигателя при управлении частотой и напряжением статора 2.3 Статические характеристики САУ на основе АД 2.3.1 Статические характеристики САУ при 2.3.2 Статические характеристики САУ при 2.3.3 Статические характеристики САУ при вентиляторной нагрузке 3. Динамические характеристики САУ переменного тока 4. Анализ устойчивости САУ 4.1 Критерий устойчивости Гурвица 4.2 Критерий устойчивости Найквиста 4.3 Критерий устойчивости Михайлова 4.4 Построение ЛАЧХ и ФЧХ 5. Расчет переходного процесса 6. Вывод 7. Список литературы Описание задания на курсовую работу Целью данной курсовой работы является получение практических навыков по построению структурной схемы для системы «Управляемый выпрямитель - автономный инвертор напряжения – асинхронный двигатель», и ее дальнейшее упрощение с целью получения передаточной функции по управляющему воздействию ( Запас по фазе равен 85,9 Частота среза равна 15 рад/с 5.

скачать реферат Электронны, квантовые приборы и микроэлектроника

Это позволяет, с достаточной степенью точности, принимать одну из статистических входных характеристик за рабочую динамическую входную характеристику. Ниже на примере показано последовательность расчетов и построений для задачи № 2. Пример расчета задачи 2 Пусть исходными данными для расчета будут: ЕК = 20 В; RК = 1 кОм; IБМ= 50 мкА. Тип транзистора – КТ312Б. Расчет начнем с выбора рабочей точки на выходной динамической характеристике или нагрузочной линии (НЛ). Уравнение НЛ описывается выражением: ЕК = VК IК RК или IК = (ЕК -VК )/ RК, где VК, IК – напряжение и ток коллектора. Срисовывая из справочника семейство выходных статистических характеристик транзистора КТ312Б, строим на нем нагрузочную линию, ордината которой при VК = ЕК (см.рис.3). Поскольку нагрузка RК является чисто активной, то соединение прямой этих двух точек и дает НЛ. На полученной НЛ необходимо выбрать положение рабочей точки (РТ), что практически сводится к определению тока и напряжения коллектора при отсутствии входного переменного сигнала.

скачать реферат Шпора по статистике

Есть еще в расчетах ряды динамики средних величин – такой ряд, члены которого выражают средний уровень изучаемого показателя за какие-то промежутки времени. Для характеристики ряда динамических показателей применяют следующее: 1. уровень, 2. абсолютный прирост, 3. темп роста, 4. темп прироста, 5. среднее значение показателей.Уровень ряда динамики Исходным, при построении любого динамического ряда, является уровень динамики, но для общей характеристики за весь охватываемый период рассчитывают средний уровень ряда, т.е. среднюю величину из всех совокупностей ряда. В рядах динамики средняя из уровней называется хронологической средней. Для интервального ряда с равным интервалом времени находится, как простая средняя арифметическая, т.е. сумма всех уровней отнесенное на число уровней. Средний уровень дает общее представление и развитие явления не за определенные моменты, а за весь процесс.Абсолютный прирост Для характеристики динамики рядов используют абсолютный прирост, представляющий собой разность уровней ряда динамики .

Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1111 руб
Раздел: Гели, концентраты
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Насадка на кран "Палитра", светодиодная.
Светодиодная насадка «Палитра» включается под напором воды и, в зависимости от ее температуры, подсвечивает проходящий поток в синий,
490 руб
Раздел: Ванная
скачать реферат Имитационное моделирование системы массового обслуживания

В СМО с отказами заявка, поступившая в момент, когда все каналы заняты, получает отказ, покидает СМО и в дальнейшем процессе обслуживания не участвует (например, заявка на телефонный разговор в момент, когда все каналы заняты, получает отказ и покидает СМО не обслуженной). В СМО с ожиданием заявка, пришедшая в момент, когда все каналы заняты, не уходит, а становится в очередь на обслуживание. Одним из методов расчета показателей эффективности СМО является метод имитационного моделирования. Практическое использование компьютерного имитационного моделирования предполагает построение соответствующей математической модели, учитывающей факторы неопределенности, динамические характеристики и весь комплекс взаимосвязей между элементами изучаемой системы. Имитационное моделирование работы системы начинается с некоторого конкретного начального состояния. Вследствие реализации различных событий случайного характера, модель системы переходит в последующие моменты времени в другие свои возможные состояния. Этот эволюционный процесс продолжается до конечного момента планового периода, т.е. до конечного момента моделирования. 1. Основные характеристики CМО и показатели их эффективности 1.1 Понятие марковского случайного процесса Пусть имеется некоторая система, которая с течением времени изменяет свое состояние случайным образом.

скачать реферат Разработка электромеханического привода подачи станка модели 16К20

Следовательно, требуется создание станков высокой производительности, точности и экономичности. Токарно-винторезные станки являются наиболее распространенной группой станков, используемых как в единичном, так и в массовом производстве, поэтому они должны иметь возможность выполнять большинство технологических операций. Это обуславливает широкий диапазон регулирования, как привода главного движения, так и привода подач. Расчет электромеханического привода подач включает определение диапазона регулирования подач, построение структурной сетки и в соответствии с ней графика подач и кинематической схемы, определения передаточного отношения постоянной передачи суппорта, определения требуемой эффективной мощности коробки подач, определения модулей и параметров зубчатых колес, определение параметров валов и уточненный расчет на усталость самого нагруженного вала, выбор шпоночных или шлицевых соединений передающих крутящий момент, выбор подшипников опор валов, выбор системы смазки, расчет динамических характеристик обеспечивающих заданную точность обработки. 1. Кинематический расчет привода станка 1.1 Выбор и расчет предельных режимов резанияПри проектировании электромеханического привода необходимо определить следующие основные характеристики станка, к которым относятся: 1) Предельные значения чисел оборотов шпинделя, необходимых при обработке заданных металлов, при заданных условиях резанияи .2) Диапазон регулирования чисел оборотов.3) Предельные значения подачпри продольной - и ; при поперечной - и .4) Диапазон изменения подач и некоторые другие характеристики станка.Основные характеристики имеют важное значение, так как являются исходными данными для кинематического и силового расчета всех элементов проектируемого станка.

скачать реферат Автоматическая система управления питания котельных агрегатов

Содержание 1. Введение 2. Анализ современного состояния АПП 2.1. Причины появления АСУ ТП. Общие понятия 2.2. Назначение, цель и функции АСУ ТП 2.3. АСУ ТП пара в котельной 3. Определение параметров объекта регулирования 3.1. Идентификация передаточной функции объекта 4. Выбор типового регулятора АСР и определение параметров его настройки 5. Анализ динамических характеристик АСР с типовым регулятором 6. Построение переходного процесса АСР с использованием ПИ-регулятора 6.1. Построение переходного процесса при помощи пакета Simuli k 6.2. Расчет одноконтурной цифровой АСР 7. Выбор технических средств автоматизации 7.1. Датчики 7.1.1. Пружинный манометр 7.1.2. Электроконтактный манометр 7.1.3. Уровнемер 7.2. Контроллер 8. Заключение 9. Библиографический список 1. Таблица 1 Параметр, ситуация, при которых осуществляется аварийная защита и сигнализация

скачать реферат Модернизация автомобильного двигателя МеМЗ 968ГЭ для увеличения мощности, улучшения тяговых характеристик и повышения экономичности

Если использовать топлива с более высоким октановым числом (А – 80, АИ – 90), которых не было на момент разработки двигателя и они не могли быть учтены конструкторами, то мы можем исключить возможность возникновения детонации и использовать дополнительный запас прочности поршня. Предложения по модернизации двигателя МеМЗ 968ГЭ. Для улучшения характеристик двигателя, повышения его мощности и уменьшения потребления топлива я предлагаю установить дополнительное компрессионное поршневое кольцо на поршне двигателя. Кольцо предлагаю разместить в кольцевой канавке, проточенной в поршне на расстоянии 3,95 мм. от донышка, шириной 1,8 мм. и глубиной 3,3 мм ( рис. 2 ). Ширина проточенной кольцевой канавки соответствует ширине канавки для установки верхнего компрессионного поршневого кольца. При этом толщина перегородки между донышком поршня и канавкой составит 3 мм., что соответствует толщине перегородок между кольцами. Практическая установка дополнительного компрессионного поршневого кольца на двигателе МеМЗ 968ГЭ автомобиля ЗАЗ 968М позволила определить, что давление компрессии в цилиндрах увеличилось до 11 кг./см2 , мощность двигателя увеличилась с 40 л. с. до 45 л. с. Улучшились тяговые и динамические характеристики – время набора скорости до 100 км./ч. уменьшилось на 6 секунд или на 17% ( см. приложение № 1). Расход топлива уменьшился с 8,5 ( по паспорту ) до 7,74 литров на 100 км. или на 9% за счет более полного сгорания смеси ( см. приложение № 2). Однако при установке дополнительного кольца мы увеличиваем площадь трущихся поверхностей, что увеличивает нагрев цилиндров и поршней.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.