![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Технология |
Расчет механизмов – козлового консольного крана грузоподъемностью 8 тонн | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Дело в том, что после начала войны, когда стала очевидной ошибочность ранее принятого решения, Государственный Комитет Обороны СССР с целью исправить положение принял решение в форсированном порядке восстановить производство пушек калибра 45 и 76 миллиметров не только на заводах, которые изготовляли их прежде, но и на других, в том числе и некоторых гражданских, имевших хоть мало-мальски пригодное для этого оборудование. Задача оказалась нелегкой. Станочное и кузнечно-прессовое хозяйства многих предприятий предназначались для изготовления тяжелых крупногабаритных деталей. На этом громоздком оборудовании, в частности, на карусельных станках со столами диаметром несколько метров, в огромных корпусах, обслуживаемых мостовыми кранами грузоподъемностью свыше 25 тонн, пришлось изготовлять сравнительно небольшие детали и узлы для пушек. В технологическом отношении это было варварство. Но иного способа наверстать упущенное не существовало, и мы пошли этим путем. Для ускорения выпуска новых пушек заводы получили готовую техническую документацию
Содержание Введение 1. Назначение, устройство, принцип действия механизма поворота башенного крана КБ-160.2 2. Неисправности механизма поворота 2.1 Техническое обслуживание 3. Обязанности крановщика перед началом работы 4. Экономический раздел Список использованной литературы Введение Механизация тяжелых и трудоемких процессов – один из важнейших путей повышения производительности труда в промышленном строительстве. Недаром непременным элементом современного пейзажа стал подъемный кран. С развитием сборного железобетона производить строительно-монтажных работы без механизации просто невозможно, так как вес отдельных деталей, из которых складывается здание, нередко достигает сотен тонн. Краны башенные занимают наибольший удельный вес в составе парка грузоподъемных машин организаций любых форм. В СССР производство башенных кранов было начато в 30-х годах прошлого столетия. До ВОВ башенных кранов было изготовлено около 200 шт. бурное развитие производства башенных кранов началось после окончания ВОВ. До 60-х годов прошлого столетия башенные краны выпускались в основном неспециализированными заводами, что привело к разнотипности парка.
Ударившись об окружавшие бухту скалы, судно перевернулось и пошло ко дну. Во время погружения оно скользило по краю почти вертикальной скалы и опустилось на грунт на ровный киль. Глубина в этом месте равнялась 31 м, поэтому затонувшее судно представляло собой препятствие для судоходства и нужно было любой ценой поднять его, несмотря на связанные с этим трудности. Место гибели находилось вдалеке от баз, располагающих спасательным оборудованием; кроме того, операцию требовалось осуществить в сжатые сроки, поскольку в этом северном краю спасательные работы можно вести лишь с середины мая до середины сентября. Все эти факторы вынудили компанию воспользоваться несколькими средствами: спасательным судном «Бивер» (водоизмещение 347 т), оборудованным 110-тонным подъемным краном, баржой «Аренд» с мачтовым краном грузоподъемностью 220 т и полистироловыми гранулами, которые датчанин Карл Крейер предложил применять для подъема судов. Эти гранулы размером с сахарные песчинки разработала компания «Монсанто кемикл». Как и вейсмюллеровские полистироловые горошины, их закачивали по шлангам в судовые отсеки потоком воды под давлением, а затем нагревали водяным паром, в результате чего их первоначальный объем увеличивался в 50 раз
На машине сохранены все его рабочие органы (за исключением дозатора на ферме №1), поэтому машина ЩОМ – Д может применяться так же, как электробалластер. На ферме размещены узлы щебнеочистительного устройства, управление которыми осуществляют из кабины управления и выносного поста. Обе фермы усилены: увеличена высота стенок в сечениях фермы, где расположено щебнеочистительное устройство; наварены дополнительные полосы на нижний и верхний пояса; связи из уголков заменены листовыми диафрагмами. На фермах, кроме того установлены подъемное устройство, дозатор, рельсо - шпальные щетки и планировщик, который разравнивает очищенный щебень по ширине балластной призмы, а также консольный кран 14 грузоподъемностью 3,5т с пультом управления. Передвижение машины в рабочем и транспортном состояниях осуществляется специально переоборудованным тепловозом ТЭ3, который является также источником электроэнергии для питания постоянным током двигателей привода щебнеочистительной ленты. Двигатели остальных механизмов питаются переменным током от электростанции У – 12 мощностью 100 кВт, установленной в машинном отделении . Анализ ряда технологических и конструктивных решений проблем по модернизации щебнеочистительной машины 1.2.1 Подрезной нож На всех машинах типа ЩОМ – 4, ЩОМ – 4М и других щебнеочистительных машинах этого типа устанавливается подрезной нож.
Настенно-консольные краны состоят из консольной настенной фермы и передвигающейся по ней грузовой тележки с подъёмной лебёдкой. Перегружатели аналогичны по устройству мостовым кранам, но их мост имеет высокие опоры (ноги), перемещающиеся по наземным путям. При больших пролётах их называют мостовыми перегружателями или перегрузочными мостами, а при малых пролётах — козловыми кранами. Однако чёткого подразделения нет. Мосты перегружателей могут иметь неподвижные или выдвижные консоли; вдоль моста передвигается грузовая тележка или поворотный кран. Консольные перегружатели, предназначенные для погрузки (разгрузки) судов, т. н. береговые консольные перегружатели, могут устанавливаться также на судах (судовые перегружатели). Особый тип перегружателя — кабельный кран , у которого грузовая тележка перемещается при помощи тягового каната по несущему канату, натянутому между 2 катучими башнями или стационарными мачтами. Разновидностью кабельных кранов являются мосто-кабельные краны, у которых несущий канат крепится к концам мостовой фермы
Не регистрируют в органах технадзора: краны всех типов с ручным приводом, а также те, у которых при ручном приводе механизмов передвижения в качестве механизма подъема применен пневматический цилиндр; краны мостового типа и передвижные или поворотные консольные грузоподъемностью до 10 т включительно, управляемые с пола посредством кнопочного аппарата, подвешенного на кране; стреловые краны грузоподъемностью до 1 т включительно, рассчитанные на работу с постоянным вылетом или не снабженные механизмом поворота или передвижения; переставные краны для монтажа мачт, башен, труб, устанавливаемые на монтируемом сооружении. Нерегистрируемые грузоподъемные машины и съемные грузозахватные приспособления снабжают индивидуальным номером, который записывают в журнале учета. Разрешение на пуск в работу регистрируемых грузоподъемных машин получают от органов технадзора перед пуском в работу вновь зарегистрированной машины, после монтажа на новом месте, после реконструкции, ремонта металлоконструкций с засечкой элементов или сборочных единиц с применением сварки.
Исходными данными проектирования являются физичес - кие и геометрические параметры механизма подъема мосто -вого крана, а также размеры помещения цеха, в котором рас -положен кран. Исходные данные представлены в таблице 3.1. Таблица 3.1 - Исходные данные проектирования. Наименование параметра Значение параметра 1 2 Грузоподъемность главного крюка 80 т Скорость подъема главного крюка 4,6 м/мин Скорость передвижения крана 75 м/мин Скорость передвижения тележки 30 м/мин Высота подъема главного крюка 6 м Вес главного крюка 0,8т Диаметр барабана лебедки главного крюка 700 мм Вес тележки 33 т Длина перемещения моста 60 м Длина перемещения тележки 22 м КПД главного подъема под нагрузкой 0,84 КПД главного подъема при холостом ходе 0,42 КПД моста 0,82 КПД тележки 0,79 Длина помещения цеха 62 м Ширина помещения цеха 15,5 м Высота помещения цеха 10 м Режим работы крана средний С Продолжительность включения крана % 40% 4 Расчет статических нагрузок двигателя механизма подъема мостового крана Целью расчета является определение статических нагрузок, приведенных к валу электродвигателя, для выбора мощности электродвигателя механизма подъема мостового крана.
На судах и в портах применяются разнообразные грузоподъемные машины и механизмы: краны – мостовые, козловые, башенные, стрелочные самоходные и несамоходные, тали, лебедки. Их устройство и эксплуатация должны соответствовать действующим «Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов». До пуска в работу краны подлежат регистрации в местных органах Госгорохрантруда, за исключением кранов с ручным приводом, кранов мостового типа грузоподъемностью до 1 т., а также башенных и стрелочных кранов грузоподъемностью до 1 т. включительно. Перерегистрации подлежат краны в следующих случаях: при реконструкции – изменении привода, переоборудовании крючковых кранов в грейферные или магнитные, увеличении пролета, удлинении стрелы, усиления крана с целью повышения грузоподъемности и др. при передаче крана в другой порт. Снятие крана с регистрации производиться по письменному заявлению владельца в следующих случаях: при списании как пришедшего в негодность; при передаче с баланса на баланс другому предприятию.
Сушка кирпича-сырца осуществляется в блоке камерных сушил, количество камер определяется в технологическом регламенте сроком сушки. Сушилка оснащена вентиляционным оборудованием и системами подачи и отбора теплоносителя. Для улучшения качества сушки камеры оснащены системой рециркуляции. В качестве теплоносителя используется горячий воздух, получаемый в теплогенераторе и частично отбираемый из зоны охлаждения. Срок сушки до 48 часов. Высушенный кирпич формируется в пакеты. Обжиг кирпича производится в кольцевой печи со съемным сводом. Срок обжига до 96 часов. Обожженный кирпич передается на склад готовой продукции. Распределение кирпича по складу и погрузка на автотранспорт осуществляется козловым краном грузоподъемностью 5 тонн. Производственный цикл составляет 9 дней. Производимый кирпич имеет архитектурную выразительность, хорошие физико-механические свойства, высокую морозостойкость. Продукция завода пользуется большим спросом и популярности во многих регионах России. Её высокое качество подтверждается многочисленными дипломами и наградами. Потребителями продукции являются предприятия различных отраслей, ведущие новое строительство, реконструкцию, ремонт производственных, социально-хозяйственных и бытовых сооружений.
Министерство образования и науки РФ Томский Политехнический Техникум Электроснабжение и электрооборудование электромеханического цеха металлургического завода. Пояснительная записка КП.1806.00.00.ПЗ Студент группы 42 « » 2006 Руководитель КП Г .А.Иванова « » 2006 Томск 2006 Содержание: Введение: I. Общая характеристика проектируемого цеха. II. Расчет электроосвещения. III. Расчет вентиляционной установки для цеха. IV. Расчет грузоподъемного механизма. V. Разработка схемы управления мостового крана. VI. Характеристика мостового крана. VII. Расчет и выбор электродвигателя. VIII. Расчет и построение естественной механической характеристики. IX Расчет и построение графиков переходного процесса при пуске электродвигателя Х Разработка электрической принципиальной схемы управления и выбор аппаратуры управления, защиты электропривода механизма подъема мостового крана ХI. Охрана труда и защита окружающей среды Литература: Введение: Первое место по количеству потребляемой электроэнергии принадлежит промышленности, на долю которого приходится более 60% вырабатываемой в стране энергии.
Вторая очередь цеха была введена в эксплуатацию в мае 1974 года с вводом в действие ККЦ-2. Назначение копрового цеха – переработка металлолома и отходов прокатного производства при помощи огневой и механической резки, пакетирования, удара и взрыва для конвертерных и литейного цехов комбината, а также отгрузки на сторону. В составе цеха: 1. Отделение огневой и механической переработки лома. В отделении установлено пять мостовых кранов грузоподъемностью по 16 т, два магнитных крана грузоподъемностью по 15 т и четыре грейферных крана производительностью 45-55 т/ч. 2. Копровое отделение состоит из двух закрытых бойных залов и склада негабаритного скрапа. Бойные залы оборудованы кадровыми кранами грузоподъемностью 15 т. Открытая крановая эстакада оборудованы двумя мостовыми магнитными кранами грузоподъемностью 30/50 т. Весь крупный скрап большого сечения подвергается дроблению на габаритные куски. Дробление производится ударом 10-тонного металлического шара, падающего с высоты 25 м. 3. Взрывное отделение оборудовано мостовым краном грузоподъемностью 80/20 т и взрывной ямой.
Повысить стабильность строительных организаций для сооружения в более короткие сроки объектов в необжитых и отдаленных районах. В строительном, дорожном и коммунальном машиностроении сосредоточить внимание в первую очередь на изготовлении машин, механизмов, инструментов и других изделий позволяющих значительно повысить технический уровень строительного производства, резко сократить применение ручного труда. Опережающими темпами развивать производство башенных кранов грузоподъемностью 10 т и выше, самоходных скреперов и ковшом большей емкости, высокопроизводительных одноковшовых погрузчиков на пневмоколесном ходу, бульдозеров и рыхлителей, виброуплотняющей техники и других эффективных средств механизации строительства.ПЕРЕДОВОЙ МЕТОД СТРОИТЕЛЬСТВА Сборно-монолитные ленточные фундаменты. Рост объемов строительства вызывает определенное трудности с обеспечением объектов строительства индустриальными деталями и конструкциями, в частности сборными бетонными фундаментными (стеновыми) блоками. Как выход из затруднительного положения, предлагаю от сборных ленточных фундаментов перейти на сборно-монолитные с чередованием монолитных вставок (шпонок) через блок. Это позволит снизить потребность в блоках наполовину.
Оборудование порта включает 2 контейнерных перегружателя, 9 портальных кранов грузоподъемностью 3-15 т, 14 мобильных кранов грузоподъемностью 6-30 т, 100-тонный плавкран, а также тягачи, тракторы, погрузчики и другую технику. Общая площадь крытых складов 23,603 тыс.м2, открытых – 215,94 тыс.м2. Топливо может быть предоставлено судам двумя частными компаниями, вода поставляется баржами. Доступны все виды ремонта. Одесса – крупнейший торговый порт Украины. Порт расположен на северо-западном побережье Черного моря в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории площадью 109,5 га. Порт принимает на внутреннюю акваторию суда длинной 240 метров и шириной до 40 метров, осадка которых не должна превышать 12 м. Суда с осадкой 11 м. и более, находящиеся в портовых водах, считаются судами, стесненными своей осадкой. В порту имеется 38 защищенных причалов с глубинами от 8 до 13 м. Общая протяженность причальной линии более 8000 м. Порт располагает восемью комплексами для переработки сухих грузов, пассажирским, нефтяным и контейнерным терминалами.
Окалина из-под всех механизмов удаляется водой в отстойник. Система смазки основных узлов централизованная. Температура конца 'прокатки в обжимной клети должна быть не ниже 1000°С для квадратной стали, 1050°С для рельсов, 1100—1150°С для остальных профилей. Температура начала прокатки на линии 800 должна быть не .ниже 1020°С, 'конца прокатки 800—900°С. Оборудование участков и технология резки, охлаждения и отделки готового проката Горячие полосы разрезают на заданные длины на шести салазковых пилах с дисками диаметром 1750—2000 мм. Число оборотов диска 1000 в минуту, окружная скорость 100 м/сек, мощность двигателя 185 квт. После резки заготовки из качественной ^тали сдвигаются на предназначенный для них стеллаж длиной 16840 мм. Скорость перемещения металла по стеллажу 1,4м1сек. Далее заготовки поступают на холодильник с карманом, находящийся в термическом пролете, откуда их при помощи кранов убирают в устройства для замедленного охлаждения и далее на стеллажи для вырубки. Термический пролет обслуживается электромостовым краном грузоподъемностью 15 т. Все рельсы после резки поступают в термический пролет, оборудованный пятью печами изотермической выдержки.
Перегрузочное оборудование: портальные краны грузоподъемностью 5 – 40 т; плавучие краны грузоподъемностью 5 и 100 т; пневмоперегружатель для зерна «Хартман»; передвижные краны; автомобильные и электропогрузчики различной грузоподъемности; контейнерные погрузчики; прочее перегрузочное оборудование. Порт располагает самоходными и несамоходными грузовыми судами, буксирами мощностью до 2000 кВт, сборщиками льяльных вод, нефтемусоросборщиками, водолеями, лоцманскими и портовыми катерами, другими различными плавсредствами. Суда, пребывающие в порт, получают агентское обслуживание. В порту можно пополнить запасы жидкого топлива с плавбункерщиков, пресной воды и продовольствия, произвести ремонт корпуса и механизмов, а также докование судов. Басра (Ирак). Широта - 30°31' с.ш. Долгота - 47°51' в.д. Территория порта Басра простирается от внешнего буя и до 27го км выше города Басра. Общее протяжение порта вдоль реки – 140 км. Река Шат-эль-Араб на всем своем протяжении сохраняет большую ширину и имеет глубокий фарватер. Исскуственный канал позволяет заходить в порт судам с осадкой до 9.8 м при полной воде сизигийного прилива.
ВВЕДЕНИЕ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В данном проекте рассматривается электропривод механизма вертикального перемещения крана-штабелера. В проекте рассмотрены следующие вопросы: расчет тахограммы, анализ механической части электропривода, выбор исполнительного двигателя с последующей проверкой на нагрев, выбор и расчет параметров силовой части электропривода и системы управления силовым преобразователем энергии, расчеты по энергетике электропривода. Сейчас рассмотрим кратко назначение кранов, их основные функции . Склады представляют собой сложное хозяйство. Наибольшее распространение получили системы с кранами-штабелерами, укладывающими грузы в штабеля или стеллажи с помощью грузозахватывающих устройств. Краны-штабелеры позволяют рационализировать складское хозяйство, экономить производственные площади, освободить значительное количество вспомогательных рабочих, открывают широкие возможности складирования. Кран-штабелер - это подъемно-транспортная машина циклического действия, которая передвигаться по рельсам. Кран оборудован вертикальной колонной, по которой перемещается грузовой захват.
Производительность крана 1500 м3/смену. Для обрубки сучьев применена машина 2МГС 7 (ЦНИИМЭ). Ее производительность немного больше 1 м3/мин. На складе применяется также сучкорезная машина, обрабатывающая пачку деревьев в объеме полного воза. После одновременной обработки пачки хлысты из машины передают краном к механизму роспуска пачки 6 для поштучной их подачи на многопильный раскряжевочный агрегат МР-8 5. Поперечный конвейер, примыкающий к «раскряжевочному агрегату, служит его питателем. Хлыст, лежащий в гнезде у раскряжевочных пил, отключает поперечный конвейер-питатель. Оператор агрегата задает программу раскряжевки хлыста. После раскряжевки и передачи сортиментов на сортировочный конвейер 4 автоматически включается конвейер-питатель, который подает новый хлыст в раскряжевочный агрегат. Производительность раскряжевочного агрегата 500 ;м3/смену. Сортировочный конвейер оборудован сбрасывателями. По нему сортименты доставляют в камеры-накопители, откуда козловым двухконсольным краном 2 укладываются в штабеля 3 с последующей отгрузкой «а железную дорогу 1.
Захват допускает транспортировку одного или двух слябов с ширинами от 800 до 1850 мм и длиной от 4,5 до 11 м. Масса транспортируемых слябов от 11 до 68 т. Максимальная температура слябов – 600 °С. Работа захватом производится с установкой его на двурогом крюке крана грузоподъемностью 100 т. Масса захвата – 25526 кг. Захват является рычажным фрикционным самозажимным грузозахватным устройством, оснащенным механизмом фиксации захватных органов – замком. Захват состоит из основания 1, которое оснащено роликами 6, с помощью которых перемещаются ползуны 4 и 5, захватывая сляб. Траверса 1 связана с основанием 3 посредством рычагов 8, 9, 10, 11, балки и замка 14, который периодически замыкает захват в раздвинутом положении. Кроме этого захват оснащен упором 2, который предотвращает запрокидывание траверсы на рычагах. А с помощью упора 13 происходит захват пакета слябов разной толщины. Затвор 7 гарантирует положение линеек в определенном положении. Для того чтобы крюк крана не вращался в подвеске, захват оснащен устройством блокировки вращения крюка 16. 4. Применение системы методов ФСА при проработке объекта «Захват специальный»Исследуемым объектом ФСА является захват специальный НК129.00.00.000 (Приложение 1). Модель системы в надсистеме (МСН): Модель системы представляет собой графическое отражение основных элементов подсистемы, в которую входит изучаемый объект – «захват», а также связи и отношения между ним и окружающими его элементами (Приложение 2): Структурная модель (блок-схема): Блок-схема представляет собой иерархический граф, иллюстрирующий фактическую структуризацию элементов объекта по уровням его расчленения. «Захват» состоит из 16и узлов, каждый из которых делится на соответствующие детали (Приложения 3).
![]() | 978 63 62 |