телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Электроника, оргтехника -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Технология

Организация работы закусочной на 75 мест

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Расчёт рабочей силы 3 2.1 Расчёт рабочей силы 3 2.2 График выхода на работу 3 3. Подбор оборудования 3 3.1. Подбор механического, теплового, холодильного оборудования 3 3.2. Подбор немеханического оборудования, посуды, инвентаря 3 4. Расчёт полезной и общей площади цеха. 3 5. Литература Комитет Российской Федерации по торговле Екатеринбургский торгово-экономический техникум КУРСОВОЙ ПРОЕКТпо курсу: Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания.на тему: Закусочная общего типа на 75 человек. Студент группы Руководитель проекта преподаватель: Мартынова Н.А. Проект защищён с оценкой: Екатеринбург, 2001 год ----------------------- 299

Характеристика проектируемого предприятия 1. Комплект документов на право открытия предприятия и ведение производственно торговой деятельности. Закусочная общего типа «КЕША» Предприятие частное. Для того, чтобы открыть предприятие понадобятся следующие документы: . Устав предприятия . Договор с энергоснабжением . Договор с сан. эпидем. надзором . Договор с водоснабжением . Договор на вывоз мусора . Договор с канализационной службой . Патент на вид деятельности . Договор с пожар надзором . Договор с электронадзором . Договор на обслуживания оборудования . Договор на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию . Журнал по технике безопасности . Поверка контрольно-измерительного оборудования и мерной посуды . Договор на подключение к внешним инженерным сетям 2. Место расположения закусочной Закусочная находится в городе Екатеринбурге на берегу городского пруда, рядом с центральной улицей города. Недалеко от закусочной находится гостиница, вблизи находится лесопарк. 3. Мощность ПОП, наличие филиалов, буфетов Закусочная «КЕША» рассчитана на 75 посадочных мест. Филиалов не имеет. Пропускающая способность 1590 человек 4. Режим работы Режим работы закусочной «КЕША»: Ежедневно, без выходных, перерывов и праздников. Часы работы: 10 00 – 22 00 ч. 5. Основные и дополнительные формы обслуживания. Основные услуги: услуга питания закусочной. В закусочной применяется обслуживание официантами. Дополнительные услуги: организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий, предоставление газет, журналов, настольных игр, игровых автоматов, бильярда, вызов такси по заказу потребителя, организация просмотра видеопрограмм, парковка личного транспорта посетителей на стоянке. Форма обслуживания: официантами 6. Планировочные решения предприятия Здание закусочной одноэтажное. Имеется подвальное помещение. Состав помещений. Для посетителей: вестибюль, зал Производственные: горячий цех, холодный цех, моечная столовой посуды, моечная и кладовая тары для полуфабрикатов. Складcкие: охлаждаемые камеры для хранения полуфабрикатов, молочных продуктов, жиров и гастрономии, кладовая сухих продуктов, кладовая и моечная тары, загрузочная. Административные и бытовые: кабинет директора, гардероб для персонала, душевая и уборная. 1.7 Используемые строительные и отделочные материалы Здание выполнено из метало бетонной конструкции, выложено кирпичом с элементами декоративного мрамора. Строй материалы для внутренней отделки: пластиковые панели, подвесной потолок, метлахская плитка, кафельные плитки, мрамор. 1.8 Связь производственных помещений К загрузочной площадке должен быть удобный подъезд. Разгружаемые товары отправляются в складские помещения. Из складских помещений (охлаждаемых камер) продукты поступают в доготовочные цеха. Из доготовочных цехов готовые изделия распределяют на раздачу (отпуск). Поступившие полуфабрикаты из складских помещений направляют сразу в доготовочные цеха.Оформление зала : торговый зал отделан пластиковыми панелями. Пол покрыт паркетом. Потолок подвесной со встроенными светильниками, выполнен в бежевом тоне. По периметру зала на стенах установлены светильники (бра). Перед входом в зал находится специальное покрытие для удаления грязи с обуви. 2. Характеристика проектируемых цехов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Различные учебные материалы института МВД

Уголовное дело в этой части было выделено в отдельное производство и направлено по подследственности в СО ОВД Муниципального округа "Коньково" города Москвы. Результаты исследования свидетельствуют о том, что большинство возникающих на практике проблем взаимодействия вполне решаемы и это зависит прежде всего от организации работы на местах. Такой вывод вытекает из анализа данных по отдельным регионам.Так, в анкетах следователей из Санкт-Петербурга отсутствуют ссылки на трудности взаимодействия, очень редко они встречаются в анкетах и следователей Нижегородской области.А вот в Москве и Московской области на них указало от 50 до 60% опрошенных. То же вытекает и из анализа конкретных форм взаимодействия. В Санкт-Петербурге, Смоленске, Н.Новгороде следователи практически не имеют претензий к организации деятельности следственно-оперативных групп, а в Москве наличие недостатков ковской области - 61%. 2.Организация взаимодействия следователей с оперативными работниками при расследовании деятельности преступных структур. ------------------------------------------------------------- При расследовании деятельности преступных структур следователю приходится взаимодействовать с оперативными работниками различных ведомств:органов внутренних дел,ФСК,службы налоговых расследований и др.В органах внутренних дел с оперативными работниками РУОП-УОП,уголовного розыскна,БЭП,ИТУ

скачать реферат Совершенствование организации труда на вспашке

Время на загрузку и выгрузку материалов в течение смены зависит от нормы высева семян, удобрений, емкости бункера комбайна, продолжительности одной загрузки (выгрузки), рабочей и транспортной скорости агрегата и расстояния подъезда к месту загрузки. Время организационно-технического обслуживания включает время технической регулировки, время на мелкий ремонт, время очистки рабочих органов, проверки качества работы. Указанные затраты времени зависят от условий работы, технического состояния агрегата и продолжительности рабочей смены. Они определяются на основе данных фотохронометражных наблюдений. Время перерывов, обусловленных технологией и организацией работ имеет место при выполнении комплекса взаимосвязанных трудовых процессов, применяется при разработке комплексных норм. Время на отдых и личные надобности устанавливается на основе рекомендуемых нормативов по видам работ. Тлн во всех случаях равно 10 минут. Тотд по видам работ: вспашка, посев, посадка - 20 мин. Подготовительно-заключительное время состоит из времени ежесменного тех. обслуживания трактора, ежесменного тех. обслуживания СХМ, внутрисменных переездов с участка на участок, на получение наряда, на подготовку к переезду, подготовительно-заключительное время исполнителя.

Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Грифель проклеен
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мультиплеер с огоньками "Новогодний хоровод".
30 новогодних песенок и мелодий – в новом мультиплеере! Добрый Дед Мороз поздравит с Новым годом, а разноцветные огоньки сделают праздник
336 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 4-7 лет, 10 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от четырех лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики "Huggies Dry Night" для
427 руб
Раздел: Обычные
 SAP Business One. Строим эффективный бизнес

Цель такой системы — отчетность, на основе которой можно принимать правильные управленческие решения Но отчетность — это только вершина пирамиды управленческого учета, в основании же лежит сбор релевантной информации, ее группировка, систематизация и представление в том виде, который более всего отвечает требованиям менеджеров и владельцев бизнеса — конечных потребителей информации. Поэтому управленческий учет как обособленный процесс не является эффективным. Важна совокупность планирования, учета и контроля Только тогда возможно управление компанией, а не учет произошедшего. Такая свобода ведет к тому, что управленческий учет не имеет однозначных стандартов и может строиться на основании большого множества существующих практик или быть вообще полностью разработанным для единственной компании (если это кому-то придет в голову). При постановке управленческого учета важно продвигаться в направлении от поставленных управленческих задач (стратегическое и бюджетное управление) к организации работы на местах (оперативный учет)

скачать реферат Работа с трудными подростками в учреждениях дополнительного образования

Выросла занятость детей в различных программах центра детского творчества «Темп». Остаётся актуальной потребность в организации занятости детей и молодёжи в выходные дни и вечернее время. В связи с отмеченными тенденциями, а также общим состоянием социально-экономической ситуации в стране, которая остаётся сложной, центр детского творчества «Темп» непрерывно ведёт работу по модернизации образовательной деятельности. Основа этой работы была заложена Концепций развития учреждения, принятой педагогическим коллективом в 1999 году. Основные направления Концепции лежали в русле Программы развития воспитания в системе образования России на 2008-20010 годы, которая поставила следующие основные задачи в области воспитания: На основе реально существующих воспитательных систем конкретных образовательных учреждений стремиться к созданию «воспитательного пространства» микрорайона, малого города, сельской местности, что позволит включить в развитие воспитания детей и молодежи все социальные институты общества. Обеспечить эффективность профилактики асоциального поведения детей и молодежи, детской беспризорности, правонарушений и других негативных явлений за счет организации максимальной занятости обучающихся через развитие системы дополнительного образования детей, организацию работы по месту их жительства, увеличение количества творческих объединений по интересам в общеобразовательных учреждениях и учреждениях профессионального образования, привлечению семьи к воспитанию детей и молодежи.

 Бои у Хасана - Партийно-политическая работа в боевой обстановке (Сборник)

У некоторых замполитруков вообще не оказалось планов. Работники политотдела тут же вместе с ними составляли план и помогали им в организации работы. Когда я проверял работу, заместитель политрука тов. Форвазов заявил, что командир батареи и вообще средний начсостав не оказывают ему никакой помощи и игнорируют его. На просьбу о помощи грубо отвечают: - Не умеешь работать, так уступи место другому... Во время отдыха после ночного марша я собрал командиров этого дивизиона и разъяснил, им решение Центрального Комитета ВКП(б) о замполитруках. По донесениям, полученным от комиссаров, после первого дня марша стало известно, что и в других частях были случаи ненормального отношения к замполитрукам. На основании этого был составлен обзор, в котором подводились итоги первого дня марша и были указаны основные недочеты в работе. Особое внимание комиссаров было обращено на безобразные случаи игнорирования замполитруков как основных политических руководителей бойцов. Такие явления в подразделениях больше не повторялись. Замполитрукам начали оказывать серьезную помощь, и очень многие из них в период боев стали замечательными политработниками. О тов

скачать реферат Ревизионная проверка

В приказе содержится фраза об обязательном содействии всех работников организации проведению ревизии. Каждый ревизор должен иметь копию приказа. Приходя на место ревизии, он обязан предъявлять копию приказа. Приходя на место ревизии, он обязан предъявлять копию приказа и по просьбе проверяемого – документы, удостоверяющие его личность. Подготовка ревизоров к ревизии завершается инструктивным совещанием, которое проводит руководитель ревизии. На этом совещании руководитель ревизии имеет возможность нацелить участников ревизии на основные вопросы, которые необходимо решить, дать ревизорам ряд практических советов по организации работы на месте ревизии, их личному поведению во время ревизии, выслушать каждого участника ревизии и ответить на его вопросы. На совещании проверяется готовность ревизоров к ревизии. Если выяснится, что участники ревизии плохо знают необходимые нормативные материалы, недостаточно глубоко изучили информацию, характеризующую деятельность намеченного к ревизии объекта, нужно отложить ревизию.

скачать реферат Организация работы кафе "Встреча"

Сеть предприятий питания, которой используется население, представлена различными типами: столовыми, ресторанами, кафе, закусочными, барами и др. необходимость различных типов определяется: разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес – ленчи); спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании. Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет. В своей курсовой работе я рассмотрю организацию работы кафе с обслуживанием официантами на 250 посадочных мест, проанализирую организацию производства готовой продукции в холодном цехе, сделаю выводы и предположения по организации работы кафе. 1. Теоретическая часть Щеглов Н., Гайворонский К.А. «Технологическое оборудование предприятий общественного питания торговли», 2001.

скачать реферат Наследственная масса как объект правоотношений

В качестве иждивенцев могут наследовать как посторонние лица, так и состоявшие в родстве с наследодателем - нетрудоспособные дед, бабка, братья или сестры и т.д. Доказательством факта нахождения на иждивении могут быть следующие документы: справка местной администрации; справка жилищно-эксплуатационной организации; справка с места работы наследодателя о наличии у него иждивенцев; справка органа социальной защиты о назначении пенсии по случаю потери кормильца; решение суда об установлении факта нахождения на иждивении. Доказательством же факта нетрудоспособности иждивенца, связанной с возрастом, может служить паспорт, свидетельство о рождении, а для учащихся в возрасте от 16 до 18 лет еще и справка из учебного заведения. Нетрудоспособность по состоянию здоровья может быть подтверждена пенсионной книжкой или справкой ВТЭК. Наследование по завещанию. В настоящее время в России все заметнее становится тенденция возрастания роли завещания при определении дальнейшей судьбы наследственной массы после смерти ее собственника.

скачать реферат Национализм в России в конце 20 – начале 21 веков

Проанализировать идеологию, убеждения и основные цели молодежных неонацистских организаций – скинхедов 4. Оценить влияние субкультуры на современную молодежь и общественный порядок 5. Сформулировать основные принципы и черты политических программ националистических партий России 90-х годов 20 – начала 21 веков (НБП, РНЕ и других). Для успешного решения вышеуказанных задач определим объект исследования: национализм и его проявления в общественной и политической жизни страны в 90-е годы 20 века – начале 21 века. Практическая ценность работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы при дальнейшем изучении проявлений националистического характера в российском обществе. Научная новизна данной работы заключается в том, что рассмотрение современных позиций национализма в жизни общества, а именно в агрессивной молодежной среде, проводится впервые в рамках студенческого дипломного исследования. Предметом исследования данной темы является проникновение националистических аспектов и их влияние на общественную жизнь России. В настоящее время написано огромное количество работ, центральное место в которых занимает национализм.

Глобус физический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
Набор для проведения опытов по очистке воды "Юный ученый".
Самый лучший способ познания окружающего мира – увидеть все собственными глазами. Набор для проведения опытов по очистке воды «Юный
403 руб
Раздел: Химические опыты
Маркеры для доски, 12 цветов.
12 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
605 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Делопроизводство

Машинописным способом воспроизводится реквизиты бланка: - наименование структурного подразделения; - вид документа (докладная записка); - дата. Справка – это документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов и событий. Справки бывают двух видов: 1) с информацией о фактах и событиях служебного характера; 2) учреждениям для удостоверения того или иного юридического факта. Более многочисленную группу составляют справки второго вида. Они выдаются ежедневно. Это – справки о подтверждении места учебы и работы, о занимаемой должности и т.п. Форма справки в приложении №4. Форма докладной записки в приложении №5. 4. Приказ, порядок составление и его реквизиты Приказ по основной деятельности является нормативным документом, отражающим управленческие решения по вопросам производственно хозяйственной деятельности, планирования, отчетности, финансирования, кредитования, реализации продукции, внешнеэкономической деятельности, совершенствования структуры и организации работы предприятия и т.п. Проекты приказов подготавливаются специалистами предприятия, согласовываются с главным, ведущими специалистами, юристом, главным бухгалтером и подписываются директором предприятия.

скачать реферат Гарантии прав профсоюзных объединений при осуществлении ими своих функций

Профсоюзный представитель — это профорганизатор, профгрупорг, руководитель профсоюза, объединения (ассоциации) профсоюзов, профсоюзного органа или другое лицо, уполномоченное на представительство уставом профсоюза, объединения (ассоциации) профсоюзов, положением о первичной профсоюзной организации или решением соответствующего профсоюзного органа. Профсоюзные представители вправе беспрепятственно посещать организации и рабочие места, где работают члены его профсоюза для реализации профсоюзных задач и прав. Они имеют право участвовать в работе различных представительных органов работников и право непосредственно обращаться к работодателям по вопросам, затрагивающим интересы членов профсоюза, Профсоюзы со своими членами имеют не правовые, а общественно-профсоюзные отношения в соответствии с их уставом. Взаимоотношения между различными органами профсоюзов также регулируются их уставами и другими актами профсоюзов. Все это не правовые, а внутрипрофсоюзные отношения. Но отношения профсоюзов с другими органами и в первую очередь с работодателями, их администрацией по вопросам труда, социально- экономическим вопросам регулируются трудовым правом на всех уровнях социально-партнерских отношений.

скачать реферат Служба документационного обеспечения управления

Для этого могут быть использованы методические рекомендации по научной организации труда инженерно технических работников и служащих. От организации рабочего места, благоприятных условий труда, зависит работоспособность человека, производительность и качество труда, его здоровье. 2. Формы организации работы с документами. Категории учреждения по объёму документооборота. Документооборот: включает в себя работу с готовыми документами, созданным данным учреждением получаемым извне (приём, распределение, регистрация, контроль исполнения, справочные работы, формирование дел, хранение и использование документов движ. док. информации по инстанциям. 3 формы организации работы с документами. 1. Централизованная 2. Децентрализованная 3. Смешанная 1) Централизованная форма: применяется в учреждениях с большим документооборотом. Она предполагает выполнение всех операций с документами в 1 структуре подразделения (канцелярия, общий отдел). 2) Децентрализованная форма: работа с документами все операции выполняют в структурном подразделении учреждения, как правило разобщённых территориально. 3) Смешанная форма: используется в крупных учреждениях со сложной структурой и большим объёмом документооборота.

скачать реферат Организация заработной платы на предприятии

ОАО «Тэбукнефть» распложено в районе, приравненном к Крайнему Северу.Время, в течение которого работник обязан выполнять на определенном месте свои трудовые обязанности, называется рабочим. Законодательством определены два основных режима рабочего времени: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями и шестидневная рабочая неделя с одним выходным днем. В ОАО «Тэбукнефть» применяется также вахтовый метод организации работ. Вахтовый метод - это особая форма организации работ, основанная на использовании трудовых ресурсов вне места их постоянного жительства при условии, когда не может быть обеспечено ежедневное возвращение работников к месту постоянного проживания. Работа организуется по специальному режиму труда при суммированном учете рабочего времени, а межвахтовый отдых предоставляется в местах постоянного жительства. При этом продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов, установленных законодательством в соответствии с утвержденными графиками работ.

скачать реферат Шпора по трудовому праву (по ТК)

По нашему мнению, под переводом работников на другую работу следует понимать изменение одного из договорных условий труда: либо трудовой функции, либо места работы, либо места нахождения предприятия, учреждения, организации. Переводы на другую работу могут клaccuфuцupoваmьcя по различным основаниям. Такими основаниями могут быть: 1) продолжительность переводов; 2) место переводов; 3) инициатива в переводах сторон трудового договора (контракта). В соответствии с этими основаниями переводы на другую работу делятся на: переводы на другую постоянную работу и переводы на другую временную работу; переводы на другую работу на том же предприятии, в учреждении, организации, переводы на другое предприятие, в учреждение, организацию и переводы в другую местность, хотя бы вместе с предприятием, учреждением, организацией; переводы на другую работу в интересах предприятия, учреждения, организации и переводы в интересах работников. При переводе по состоянию здоровья на более легкую нижеоплачиваемую работу за работниками сохраняется прежний средний заработок в течение двух недель со дня перевода (ч. 1 ст. 156 КЗоТ). Если вследствие заболевания туберкулезом или профессионального заболевания работники являются временно нетрудоспособными по своей обычной работе, но могут, не нарушая, хода лечения, выполнять другую работу, на основании медицинского заключения они временно переводятся на другую работу.

Форма для выпечки 6 ячеек "Домик", 6,5x6,5 см/26x6 см.
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря которому они
307 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Автомобильный ароматизатор Deliss "Comfort ", морской аромат.
Жидкостный ароматизатор воздуха для машины. Аромат бергамота, кипариса, мускатного ореха. Свежий, легкий, морской. Испаряясь под действием
355 руб
Раздел: Прочее
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем.
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем. Каркас качель из массива натурального дерева-берёзы, а сиденье с жёсткой
1323 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Шпоры по трудовому праву (Новый Кодекс)

Раздел IV «Регулирование и организация занятости» (ст. 14—24) предусматривает организацию работы по содействию полной, продуктивной и свободно избранной занятости, меры, осуществляемые государством для этого, а также деятельность Федеральной государственной службы занятости населения, ее органов на местах по финансированию мер по обеспечению занятости, профподготовки, переподготовки безработных и по организации общественных работ. В ст. 21 предусмотрены права профсоюзов и иных представительных органов работников в области содействия занятости. Раздел V «Государственная служба занятости» (ст. 25—27) предусматривает права и обязанности этой службы. В разделах VI—VIII говорится об участии работодателей в обеспечении занятости, их правах, социальных гарантиях и компенсациях высвобождаемым работникам и безработным и о порядке выплаты пособий безработным и оказании им и членам их семей матери-ачьной помощи. Закон устанавливает и определенную социальную помощь безработным.Вопр. 35. Правовой статус безработного§ 3. Понятия занятости, обеспечения занятости и безработного Занятость — это деятельность граждан, не противоречащая законодательству, приносящая им заработок (трудовой доход).

скачать реферат Травматология - основы военно-полевой хирургии

Военно-полевая хирургия отличается от хирургии мирного времени: массовостью хирургической работы. Может никого не быть, а потом может быть поступление большого количества раненых. Недаром Пирогов называл войну травматической эпидемией. В условиях массовости работы главное место принадлежит организации врачи работающие в условиях действующей армии должны быть здоровыми, молодыми, храбрыми, находчивыми и сообразительными. Все оборудование должно быть возимым, поэтому все оборудование стандартизировано и описано. Оно заключено в санитарные сумки и сумки фельдшера, ящики и укладки, в большие сундуки. Основные комплекты это: сумка санинструктора, ящик полевой фельдшерский, ВП1 и ВП2 - малая и большая перевязочная, Г8 - большая операционная - используется на этапах квалифицированной и специализированной помощи, в состав входят инструменты для всех операций; комплект Б1 - мешок, в котором имеется стерильный перевязочный материал в виде индивидуальных перевязочных пакетов, Б2 - мешок с транспортными шинами для иммобилизации 25 раненых (в мешок входят шина Крамера, шина Дитерихса, шина праща Энтина).

скачать реферат Санитарно гигиеническая характеристика компьютерных классов школ г.Кургана

Полученные данные вызывают опасения за будущее подрастающего поколения и вынуждают настоятельно ставить вопрос о защите людей от излучения ПК. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И СОДЕРЖАНИЕ САНИТАРНОГО НАДЗОРА ЗА КОМПЬЮТЕРНЫМИ КЛАССАМИ. Контроль Службой Госсанэпиднадзора за соблюдением санитарных норм при работе с ПЭВМ приобретает, в связи с вышесказанным, особенную значимость для предотвращения неблагоприятного воздействия на человека. Ответственность за выполнение санитарных правил возлагается на должностных лиц, специалистов и работников организаций и учреждений, физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, осуществляющих разработку, производство, закупку, реализацию и применение ВДТ и ПЭВМ, производственное оборудование и игровые комплексы на базе ВДТ, а также занимающихся проектированием, строительством и реконструкцией помещений, предназначенных для эксплуатации ВДТ и ПЭВМ, в административных, учебных, общественных и промышленных зданиях. Главной задачей санитарного надзора является контроль за обеспечением безопасной работы на ПЭВМ. Контроль ведется за : 1. Применением качественных компьютеров. 2. Правильной организацией рабочего места. 3. Правильной организацией работы за компьютером.

скачать реферат Правовое положение осужденных к наказаниям без изоляции от общества

Осужденный может уволиться с работы по собственному желанию лишь с письменного разрешения инспекции (с проверкой обоснованности причин увольнения); отказ в увольнении должен быть мотивированным, он может быть обжалован осужденным в установленном порядке. Осужденный обязан сообщать в уголовно-исполнительную инспекцию об изменении места работы и места жительства в течение 10 дней. Если осужденный не имеет работы, то он обязан устроиться на работу самостоятельно либо встать на учет в органах службы занятости. Осужденный не вправе отказаться от предложенной органами службы занятости работы или переквалификации. Уголовно-исполнительные инспекции ведут учет осужденных, разъясняют им, а также администрации организаций, где работают осужденные, порядок и условия отбывания наказания и требования приговора. Инспекции проводят с осужденными воспитательную работу, контролируют их поведение, применяют меры поощрения и взыскания, а также устанавливают дополнительные обязанности и запреты. В необходимых случаях они направляют осужденных в службы занятости для трудоустройства, дают разрешение на увольнение по собственному желанию, принимают решение о приводе осужденных, не являющихся по вызову или на регистрацию без уважительных причин.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.