телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Комплекс физкультминутки

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОТРАБОТКИ РЕФЛЕКСА «ИЗБЕГАНИЯ)» Развитие ребенка определяется зрелостью нервной системы. Этапы созревания мозга проходят в определенной последовательности, и должны быть правильно завершены. Если рефлекс «избегания», который появляется еще во внутриутробном периоде жизни, не будет отработан у ребенка, возможно, останутся неадекватные реакции на прикосновения, неожиданные звуки, неуверенность при тактильном обследовании предметов и др. Также возможна гиперчувствительность к сенсорной нагрузке, что может привести к физическим и психологическим нарушениям в виде фобий. С целью снятия подобных состояний на занятиях проводится многократная неожиданная легкая сенсорная стимуляция для формирования адекватной реакции организма на раздражители. Задачи: 1. Развивать тактильные, слуховые и вестибулярные анализаторы. 2. Отработать рефлекс «избегания». 3. Развивать координацию движений. 4. Совершенствовать тактильно-осязательное чувство. Оборудование: канат, бубен, колокольчики, барабан и другие звучащие предметы. Упражнения можно выполнять в помещении группы босиком, чтобы рецепторы стопы принимали активное участие в развитии осязания. Дети делятся на две подгруппы: одна выполняет упр. 1, другая в это же время упр. 2. Потом группы меняются местами. Выполнять каждое упражнение по 1-2 мин 3 раза в день. Для эмоционального настроя предлагаем детям образ кошек или котят, которые тренируются для ловли мышей. Упр. 1. Дети выстраиваются в «цепочку». Первый ведущий обходит «цепочку» за спинами детей, касаясь рукой любых мест на спине, плечах и т. д., и становится в конец «цепочки», второй игрок продолжает и т. д. Методические рекомендации. Тактильное касание проводится в произвольном порядке. Дети должны спокойно реагировать, не оглядываться и не избегать касаний. Стимуляция тактильных рецепторов приводит к активации многих анализаторных систем, переводит количество неожиданных прикосновений в качество привыкания. Таким образом, формируется восприятие тактильного ощущения и возникает способность анализировать прикосновение без страха. Упр. 2. Ходьба по канату в сопровождении любых звуков. Руки в стороны, ладони вверх, голова прямо, плечи расправлены, лопатки соединить. Дозировка: 1-2 раза. Методические рекомендации. Упражнение выполнять в сопро­вождении любых неожиданных звуков (бубен, барабан и т. д.). Звуки должны быть нерезкими и звучащими в неопределенном ритме, вразнобой. Источник звука желательно спрятать. Упр. 2 направлено на осторожную стимуляцию слуховых и вестибулярных рецепторов для формирования слухового анализатора и адекватной реакции на неожиданные звуки при условии сохранения равновесия. Дети должны догадаться, что это за звук, откуда он исходит, и спокойно продолжать движение. Положение рук в стороны с раскрытыми ладонями способствует формированию правильной осанки. При этом дети не должны втягивать голову в плечи, лопатки необходимо соединить. Через неделю упражнение можно усложнить, попросив детей иногда закрывать глаза. Комплекс выполнять 2 недели по 3 раза в день. На других занятиях с целью совершенствования тактильно-осязательного восприятия предлагаем проводить с детьми игры на распознавание предметов по их качествам: мягкое, шершавое, колючее и т. д. Упр. 3. Игра на счет 7-8 изображаем «берег с деревьями» (см. приложение). Упражнение направлено на закрепление отработки спинального рефлекса Таланта, отвечающего еще и за восприятие звука плодом в утробе матери.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Компьютер и здоровье

Врачи также рекомендуют попробовать работать мышью другой рукой. Если же болезнь уже диагностирована, можно попробовать согревающие мази типа «Венитан», «Троксевазин», «Долобене», «Эссавенгель», компрессы из спиртовой настройки растения золотой ус. Физкультминутка Выше были приведены комплексы упражнений для глаз и рук. Не только эти, но и другие упражнения должны стать элементом повседневной жизни тех, кто проводит много времени за компьютером. Благодаря упражнениям, которые нужно выполнять не только в перерывах, но и до и после работы за компьютером, можно избежать многих описанных выше проблем. Разминку, которая позволит улучшить приспособительные возможности организма, рекомендуется выполнять перед работой. Эта разминка проста. Нужно сделать несколько упражнений прогнуться, наклониться, сделать несколько выпадов, а также размять кисти. Каждое упражнение следует выполнить 810 раз. Упражнения для расслабления При появлении первых признаков утомления, а также для его профилактики, после каждых двух часов работы следует сделать перерыв и выполнить один из комплексов расслабляющих упражнений

скачать реферат Движение - залог здоровья

Если вы принадлежите к первой группе (работники умственного труда), то комплекс физкультминутки может быть следующим: первое упражнение – потягивание; вторая группа упражнений – наклоны назад, приседания, ходьба; третья группа упражнений – повороты туловища, вращения головой, махи с элементами расслабления. Если вы относитесь ко второй профессиональной группе (перфораторщики, слесари-лекальщики, радиомастера и т. п.), то схема комплекса физкультурной минутки будет такой: первая группа упражнений – потягивания с последующим расслаблением мышц рук; вторая группа упражнений – наклоны назад, повороты туловища; третье упражнение – расслабление мышц верхних и нижних конечностей; четвертое упражнение – для мышц глаз. Для представителей третьей профессиональной группы (токари, сборщики моторов, прядильщицы и т. п.) наиболее целесообразно выполнение такого комплекса физкультурной минутки: первая группа упражнений – потягивание с последующим расслаблением мышц рук и туловища; вторая группа упражнений – махи верхними и нижними конечностями, круговые движения туловищем, расслабление мышц рук, ног, туловища; третья группа упражнений – наклоны назад, приседания, ходьба.

Штатив с Bluetooth для создания снимков "selfie" (Camera Stick - Selfie Stick).
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
309 руб
Раздел: Держатели и подставки
Подгузники Merries для новорожденных, 0-5 кг, экономичная упаковка, 90 штук.
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников для новорожденных. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать.
1374 руб
Раздел: 0-5 кг
Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик", 21,5x29x4,5 см (силикон).
Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря
333 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Заболевания позвоночника. Полный справочник

Активное удержание корпуса, плечевого, тазового поясов и нижних конечностей в правильном положении возможно лишь при активном участии мышц. Для осуществления этой цели должны быть подобраны упражнения утренней гигиенической гимнастики, физкультминутка во время уроков, перерывы между уроками, насыщенные физическими упражнениями прикладного и игрового характера. Во время школьных занятий следует обратить внимание на проведение на уроках физкультминутки, имеющей значение активного отдыха и способствующей восстановлению работоспособности мышц спины, а также физических упражнений на воздухе и в перерывах между уроками. Для этого необходимо, чтобы на школьном участке были установлены соответствующие снаряды, такие как качели, вертикальные и горизонтальные лестницы, перекладины, бревно для балансирования и др. В общем комплексе средств, воздействующих на физическое развитие, ведущую роль играет правильно построенный урок физкультуры, цель которого заключается в оказании общеукрепляющего влияния на организм ребенка, а не в выработке узких двигательных навыков спортивного характера

скачать реферат Санитарно гигиеническая характеристика компьютерных классов школ г.Кургана

Повторить по 4-6 раз в каждую сторону. Темп медленный. 6. Исходное положение – придерживаясь за опору, согнуть правую ногу, захватив рукой за голень. 1 – вставая на левый носок, мах правой ногой назад, правую руку в сторону – назад. 2 – исходное положение. 3-4 – то же, но согнуть левую ногу. Повторить 6-8 раз. Темп средний. 7. Исходное положение – основная стойка. 1 – руки назад в стороны, ладони наружу, голову наклонить назад. 2 – руки вниз, голову наклонить вперед. Повторить 6-8 раз. Темп медленный. Комплексы упражнений физкультурных минуток. Физкультминутка способствует снятию локального утомления. По содержанию физкультминутки различные и предназначаются для конкретного воздействия на ту или иную группу мышц или систему организма в зависимости от самочувствия и ощущения усталости. Физкультминутка общего воздействия может применяться, когда физкультпаузу по каким либо причинам выполнить нет возможности. Физкультминутка общего воздействия.Исходное положение - основная стойка. 1-2 – встать на носки, руки вверх наружу, потянуться вверх за руками. 3-4 – дугами в стороны руки вниз и расслаблено скрестить перед грудью, голову наклонить вперед. Повторить 6-8 раз. Темп быстрый. Исходное положение – стойка ноги врозь, руки вперед. 1 – поворот туловища направо, мах левой рукой вправо, правой рукой назад за спину. 2 – исходное положение. 3-4 – то же в другую сторону.

 Зрение на 100%. Фитнес и диета для глаз

Посредством глаза, но не глазом смотреть на мир умеет разум. В. Блейк Физкультминутка для глаз По материалам офтальмолога В.Ф. Базарного был составлен специальный комплекс из пяти простейших упражнений. Их необходимо выполнять через каждые 20–25 минут зрительной работы. Весь этот комплекс займет не более полутора-двух минут. Исходное положение каждого упражнения – стоя или сидя. Упражнение 1. Сделайте 15 колебательных движений глазами по горизонтали справа налево, затем слева направо (рис. 7). Рис. 7 Упражнение 2. 15 колебательных движений глазами по вертикали: вверх-вниз и вниз-вверх (рис. 8). Рис. 8 Упражнение 3. То же 15, но круговых вращательных движений глазами слева направо (рис. 9). Рис. 9 Упражнение 4. То же самое, но справа налево (рис. 10). Рис. 10 Рис. 11 Упражнение 5. Сделайте по 15 круговых вращательных движений глазами вначале в правую, затем в левую стороны, как бы вычерчивая глазами уложенную набок цифру 8 (рис. 11). Упражнения после работы После тяжелого трудового дня вы встаете с рабочего места, потягиваетесь, выпрямляете плечи

скачать реферат Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы

Для большей привлекательности их можно проводить в игровой форме. Примерный комплекс упражнений для глаз: 1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. 2. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. 3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4. затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3-4 раза. 4. Перевести взгляд быстро по диагонали: направо вверх – налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1-6; затем налево вверх – направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. Проведение гимнастики для глаз не исключает проведение физкультминутки. Регулярное проведение упражнений для глаз и физкультминуток эффективно снижает зрительное и статическое напряжение. Занятия в кружках с использованием ПК следует организовывать не раньше, чем через 1 час после окончания учебных занятий в школе.

скачать реферат Особенности организации физкультурно-оздоровительной работы в детском саду

При выполнении упражнений после сна не рекомендуется использовать комплексы утренней гимнастики и общеразвивающие упражнения. После воздушной ванны в движении переходят к водным процедурам. Можно провести точечный массаж и самомассаж стоп. Зимой проводить их рекомендуется в хорошо проветриваемых помещениях, летом - на воздухе. 1.5. Физкультминутки Физкультминутки проводятся в паузах на занятиях по развитию речи, рисованию, формированию элементарных математических представлений. Их цель – поддержание умственной работоспособности детей на достаточно высоком уровне. Продолжительность физкультминуток 2-3 мин. Их проводят в момент, когда у детей снижается внимание и наступает утомление (обычно 12-16-я минуты). Ребята выполняют физические упражнения стоя у столов или выходя на свободное место (потягивания, наклоны, движения рук вверх и вниз, полуприседая, подпрыгивая, ходьба ). "Физкультминутка может сопровождаться текстом связанным или не связанным с содержанием занятия. При произнесении текста детьми необходимо следить чтобы выдох выполнялся при произнесении слов данной строки, а до начала следующей - глубокий и спокойный выдох, тогда после физкультминутки дыхание у ребенка остается спокойным и ритмичным".

скачать реферат Профилактика близорукости у детей младшего школьного возраста средствами фитнесс-технологий

Эти упражнения можно выполнять во время физкультминутки физкультурных паузахна уроке или на перемене, сидя или стоя. Также гимнастику глаз можно выполнять под музыку, что повысит не только настроение, но и интерес учащихся к этим упражнениям. Тогда и хорошее зрение будет у многих. По мнению авторов: Е.Г. Сайкиной, Ж.Е. Фирилёвой(2004 г.)группа упражнений применяемая при утомлении глаз, способствует расслаблению глазодвигательных мышц, снимает их напряжение, улучшает кровообращение глаз и циркуляцию внутриглазной жидкости, что создает благоприятные условия для функционирования органа зрения, предупреждает его переутомление. Комплексы упражнений для глаз, могут включать повороты, круговые движения глазного яблока в различных направлениях, упражнения для век, элементы самомассажа, прогревание глаз ладонями. Физкультминутки – это физические упражнения, направленные на восстановление работоспособности учащихся, улучшение их самочувствия, повышение внимания, предупреждение нарушений осанки, профилактика зрения (миопии), то есть на оздоровление детей.

скачать реферат Здоровьесберегающая деятельность в школе

Оздоровительно-воспитательный блок должен стремиться - привлекать учащихся к занятиям физической культурой и спортом, -пропагандировать здоровый образ жизни, -создавать условия для нормального физического развития учащихся, - развивать органы ученического самоуправления. Реализуя программу «Школа содействия здоровью», необходимо организовать деятельность по двум направлениям. Первое направление предусматривает организацию учебно-воспитательного процесса в соответствии с условиями, способствующими всестороннему развитию ребёнка, получению им высокого уровня знаний при сохранении его здоровья. На уроках и во внеурочной работе применяются здоровьесберегающие технологии, в основе которых общеклассное взаимодействие и микрогрупповая работа. Второе направление включает в себя комплекс оздоровительно-воспитательной работы со всеми учащимися. С целью повышения их двигательной активности: - прогулки на свежем воздухе после окончания уроков, - спортивные часы, занятия хореографией, - посещение детьми спортивных секций, - динамические паузы, физкультминутки на уроках во всех классах, - игры, на развитие координации движений, на мгновенную реакцию, развивающие глазомер, на развитие внимания, на развитие памяти, развивающие наблюдательность, артистические игры на воображение просто веселые игры и забавы, игры-шутки, игры-минутки.

Мозаика для малышей Игродром "Кнопик", 10 трафаретов.
Настольная игра "Кнопик" из серии "Игродром" предлагает ребенку с интересом и пользой провести время. Комплект
701 руб
Раздел: Пластмассовая
Копилка-раскраска "Сова".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Настольная игра "Активити. Вперед".
Интересная и увлекательная настольная игра "Вперед" из серии "Активити" сможет легко и быстро поднять настроение
345 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
скачать реферат Методика преподавания темы: "Использование электронных таблиц для финансовых и других расчетов" в 10 классе

Проделать движение по диагонали в одну и другую стороны с переводом глаз прямо на счет 1—6. Повторить 3—4 раза. Вариант 3. 1. Голову держать прямо. Поморгать, не напрягая глазные мышцы, на счет 10—15. 2. Не поворачивая головы (голова прямо) с закрытыми глазами, посмотреть направо на счет 1—4, затем налево на счет 1—4 и прямо на счет 1—6. Поднять глаза вверх на счет 1—4, опустить вниз на счет 1—4 и перевести взгляд прямо на счет 1—6. Повторить 4—5 раз. 3. Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на расстояние 25—30 см, на счет 1—4, потом перевести взор вдаль на счет 1—6. Повторить 4—5 раз. 4. В среднем темпе проделать 3—4 круговых движения в правую сторону, столько же в левую сторону и, расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1—6. Повторить 1—2 раза. 3.3.10. Комплексы упражнений физкультурных минуток Физкультминутка (ФМ) способствует снятию локального утомления. По содержанию ФМ различны и предназначаются для конкретного воздействия на ту или иную группу мышц или систему организма в зависимости от самочувствия и ощущения усталости.Физкультминутка общего воздействия.

скачать реферат Обучение младших школьников с применением компьютерной поддержки

Для большей привлекательности их можно проводить в игровой форме. Примерный комплекс упражнений для глаз: 1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1 -6. Повторить 4-5 раз. 2. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1 -6. Повторить 4-5 раз. 3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3-4 раза. 4. Перевести взгляд быстро по диагонали: направо вверх - налево вниз, потом прямо вдоль на счет 1-6; затем налево вверх - направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1 -6. Повторить 4-5 раз. Проведение гимнастики для глаз не исключает проведение физкультминутки. Регулярное проведение упражнений для глаз и физкультминуток эффективно снижает зрительное и статическое напряжение. Занятия в кружках с использованием ПК следует организовывать не раньше, чем через 1 час после окончания учебных занятий в школе.

скачать реферат Лекции по физкультуре (ОГУ)

Переключение деятельности в процессе работы с одних мышечных групп и нервных центров на другие ускоряет восстановление утомленной группы мышц. Переключение с одного вида работы на другую, чередование умственной деятельности с легким физическим трудом устраняет чувство усталости и является своеобразной формой отдыха. Методика производственной физической культуры находится в зависимости от характера и содержания трудового процесса и имеет "контрастный" характер (В.И. Ильинич, 1999): чем больше физическая нагрузка в процессе труда, тем меньшеона в период активного отдыха, и наоборот; чем меньше в активную деятельность включены большие мышечные группы, тем в большей степени они подключаются при занятиях различными формами производственной физической культуры; чем больше нервно-эмоциональное и умственное напряжение впрофессиональной деятельности, тем меньше оно должно быть в разно- образных физических упражнениях производственной физической культуры. Непосредственно в рамках трудового процесса физическая культура представлена главным образом производственной гимнастикой, которая имеет следующие формы: вводная гимнастика; физкультурная пауза; физкультминутки общего или локального воздействия; микропаузы активного отдыха. Вводная гимнастика. Комплекс специально подобранных физических упражнений систематическое выполнение которого помогает сократить период врабатывания организма к предстоящему виду деятельности.

скачать реферат Гимнастика для здоровья

Ориентиром для выбора рациональной методики занятий могут служить типовые комплексы, разработанные применительно к четырем видам работ, различающихся по величине и объему мышечных усилий, а также нервно-психического напряжения: 1) связанных со значительным физическим напряжением; 2) требующих равномерного физического и умственного напряжения (физический труд средней тяжести); 3) характеризующихся преобладанием нервного напряжения при небольшой физической нагрузке, главным образом эта работа выполняется в положении сидя; 4) связанных с умственным трудом; Кроме того разработан специальный комплекс упражнений для работающих стоя. Различают вводную гимнастику, проводимую до начала работы, и физкультурные паузы, физкультминутки, которые выполняются во время перерывов в течение рабочего дня. Вводная гимнастика. Работоспособность в начале трудового дня бывает несколько пониженной, и требуется некоторое время, чтобы организм в полной мере включился в работу и вошел в обычный оптимальный темп. Физические упражнения вводной гимнастики обеспечивают ускоренное вхождение в трудовую деятельность, способствуют высокой и устойчивой работоспособности, предотвращая раннее наступление утомления.

скачать реферат Как снять напряжение

Упражнения для комплексов производственной гимнастики, время и методику их проведения выбирают с учетом особенностей труда, физического развития и физической подготовленности работающих, изменений функционального состояния организма в течении рабочего дня, санитарно-гигиенических условий труда. Ориентиром для выбора рациональной методики занятий могут служить типовые комплексы, разработанные применительно к четырем видам работ, различающихся по величине и объему мышечных усилий, а также нервно-психического напряжения: 1) связанных со значительным физическим напряжением; 2) требующих равномерного физического и умственного напряжения (физический труд средней тяжести) ; 3) характеризующихся преобладанием нервного напряжения при небольшой физической нагрузке, главным образом эта работа выполняется в положении сидя; 4) связанных с умственным трудом; Кроме того разработан специальный комплекс упражнений для работающих стоя. Различают вводную гимнастику, проводимую до начала работы, и физкультурные паузы, физкультминутки, которые выполняются во время перерывов в течение рабочего дня.

Кружка фарфоровая "Царский шиповник", 650 мл (3 вида).
Большая фарфоровая кружка универсального применения "Царский шиповник", украшенная золотой обводкой, станет достойным
477 руб
Раздел: Кружки
Игрушка-антистресс "Fidget Cube. Green White".
Поклацать ручкой, подергать ножкой, скрутить в трубочку билетик и лопнуть все пупырышки на пленке. О, да! Эти житейские радости знакомы
465 руб
Раздел: Антистрессы
Дождевик на коляску универсальный в сумке.
Погода бывает капризной. Минуту назад светило солнышко, но набежала тучка и пошел дождь, а то и град. Защитить малыша и продолжить
323 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат 9-этажный жилой дом со встроенными помещениями

1. Архитектурно - строительный раздел 1.1 Общая часть Основным назначением архитектуры всегда являлось создание необходимой для существования человека жизненной среды, характер и комфортабельность которой определялись уровнем развития общества, его культурой, достижениями науки и техники. Эта жизненная среда, называемая архитектурой, воплощается в зданиях, имеющих внутреннее пространство, комплексах зданий и сооружений, организующих наружное пространство - улицы, площади и города. В современном понимании архитектура - это искусство проектировать и строить здания, сооружения и их комплексы. Она организует все жизненные процессы. По своему эмоциональному воздействию архитектура - одно из самых значительных и древних искусств. Сила ее художественных образов постоянно влияет на человека, ведь вся его жизнь проходит в окружении архитектуры. Вместе с тем, создание производственной архитектуры требует значительных затрат общественного труда и времени. Поэтому в круг требований, предъявляемых к архитектуре наряду с функциональной с функциональной целесообразностью, удобством и красотой входят требования технической целесообразности и экономичности.

скачать реферат Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тяжелого типа

В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны соответствовать типовым схемам, установленным инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Если в проектируемом технологическом процессе предусматривают комплекс машин несоответствующий типовым схемам, то машины расстанавливают и соединяют в один поезд для отправления на перегон по схемам, согласованным с начальником отделения дороги. Сформированные рабочие поезда по прибытии к назначенному месту поступают в распоряжение руководителя работ. На месте работ по его указанию поезда разъединяются. В связи с этим возникает необходимость в составлении схем формирования рабочих поездов как на станциях, так и на перегоне. Чтобы установить возможность формирования потребного количества поездов на одной станции, определяют длину каждого поезда. Длинны поездов рассчитывают в соответствии с длинами отдельных единиц подвижного состава (по осям автосцепок). Схема формирования поездов на станции для заданной работы показана на рис. 1, а на перегоне - на рис. 2. Для определения длинны первого поезда необходимо знать количество порожних платформ при путеразборщике.

скачать реферат Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков

В XIV веке в Вильнюсе было два замка – деревянный, разрушенный тевтонцами в 1390 году, и каменный. Комплекс второго состоял из двух частей: верхней и нижней. Верxний замок, помещавшийся на площади городища и имевший форму усеченного конуса, окружала высокая стена с четырьмя башнями и въездными воротами. Новой по форме была западная башня – восьмиугольная, на четырехгранном фундаменте. Несколько позже во дворе замка был построен трехэтажный дворец, который примыкал к стене. Плоскости стен оживлялись стрельчатыми готическими окнами, на втором и третьем этажах, украшенных профилированными глефами. Комнаты располагались анфиладой. (24, 82) В XIII - XIV веках у подножия Верхнего замка из укрепленного поселения образовался Нижний замок. Он был окружен стеной, валом и рвом. В стене было восемь восьмиугольных и круглых башен и пять въездных ворот. Резиденция великого князя Гедиминаса (1316-1341) (фундамент его дворца сохранился) находилась у подножия западной части городища. Рядом с ней позже были возведены дворец великого князя Йогайлы (1377-1392) и кафедральный собор. В Озерном крае, в городе Тракай, находятся остатки замка на полуострове и замок на острове озера Гальве.

скачать реферат Золотое колцо Росии. Ярославль

Кроме утилитарного военного назначения Святые ворота в XVI в. играли ведущую роль в панораме южного фасада монастырского ансамбля. Перед путником, проходившим в монастырь под сводами Святых ворот, центральные сооружения во главе со Спасо-Преображенским собором впервые представали постепенно, словно вырастая у него на глазах от цоколя к завершению во всем великолепии своего объемно-пространственного построения. Это достигалось благодаря рельефу местности – расположение ворот значительно ниже уровня основания соборного комплекса. А небольшое сужение основного арочного проезда ворот в сторону двора сделано зодчими для усиления этого зрительного эффекта. В 1621 г. над воротами была построена небольшая церковь, увенчанная каменным шатром и окруженная галерей, частично сохранившейся со строны монастырского двора. Своеобразный, сложный по композиции и разновременный комплекс Святых ворот дошел до наших дней лишь фрагментарно, без завершения. Тем не менее он представляет большой интерес как древнейшее каменной фортификационное сооружение в Ярославле и единственный свидетель успешной двадцатичетырехдневной оброны Спасского монастыря против отрядов «тушинцев» в 1609 г. – одного из важных событий в истории не только самого монастыря, но и города.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.