![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Медицина | подраздел: | Медицина |
Неоевгеника – история становления, основные направления, перспективы развития | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Отношение к ней издательства определяется следующими обстоятельствами. В рукописи рассматриваются важнейшие проблемы, являющиеся предметом напряженной идеологической борьбы на международной арене между двумя общественно-политическими системами. Именно поэтому Ваша работа является политически чрезвычайно острой. С учетом этого издательство дало принципиальную оценку рукописи, высказало немало замечаний и предложений по тексту рукописи. Большинство замечаний конкретного характера Вами учтены. В то же время общая концепция работы продолжает оставаться недостаточно определенной. В работе излагается скорее футурологическое, чем научно обоснованное, представление о вероятных перспективах основных направлений общественного развития. Ряд предположений о дальнейшем развитии мирового социализма, мирового капитализма, освободившихся стран выглядит неубедительно. Недостаточно внимания уделено классовой борьбе двух систем в ходе мирного сосуществования государств с различным социальным строем. Создается впечатление, что процесс мирового развития в предстоящие десятилетия будет носить преимущественно эволюционный характер
Зачетная лекция Тема: Развитие возрастной психологии в Новое время (Предмет – история возрастной психологии, группа – 4ДП-21.) Образовательная цель. Сформировать представление об особенностях развития возрастной психологии в Новое время. Воспитательная цель. Пробудить интерес к изучению различных взглядов по проблеме психического развития в Новое время Развивающая цель. Способствовать развитию сознательной дисциплины и ответственности. Задачи Рассмотреть предпосылки становления психологических теорий Нового времени. Проанализировать специфику развития возрастной психологии в Новое время. Сравнить два основных направления в развитии психологического знания. План 1. Общая характеристика Нового времени. 2. Эмпиризм и рационализм как два сосуществующих и противостоящих друг другу направления в методологии науки. Введение Средневековье – IV–XIV в. История средних веков связана с возникновением, развитием и упадком феодального строя. Упадок в культуре и образовании, закрываются многие известные школы (Афинская), следствием этого становится снижение уровня образования населения.
Этапы такого программирования якобы осуществлялись во время их прилетов, имевших место в далеком прошлом. С этой точки зрения слова Христа о "втором пришествии" — не что иное, как сообщение о возможности очередного визита в будущем. Это прекрасно дополняет обскурантистские книги и кинофильмы пресловутого Дэникена, который предлагает любопытное объяснение вмешательства «богов-астронавтов» в земную жизнь. Высокоразвитые пришельцы, оказывается, не просто посещали грешную Землю, но раз и навсегда изменили весь генетический код наших предков и определили таким образом основные направления их развития. "Выходит, нет общественного прогресса, — отмечает болгарский исследователь Веселин Вапорджиев, — нет закономерностей развития: все зависит от воли "реально существующих богов". А те, видите ли, совершенно волюнтаристски меняют ход истории, программируют человека, закладывая в него хорошие или дурные качества. Все же прочее — все эти производительные силы, производственные отношения, развитие "науки и культуры — от лукавого"
В качестве основных факторов, сдерживающих развитие въездного туризма, в Концепции, в частности, названы: образ России как страны, неблагоприятной для туризма, создаваемый отдельными зарубежными и отечественными средствами массовой информации; действующий порядок выдачи российских виз гражданам иностранных государств, безопасных в миграционном отношении; неразвитая туристическая инфраструктура; несоответствие цены и качества размещения в гостиницах и др. Вместе с тем, с каждым годом растет число российских граждан, желающих совершить туристическую поездку, особенно в зарубежные страны. Так, в последние годы среднее количество российских туристов, выезжающих в страны дальнего и ближнего зарубежья, составляет около 13 миллионов человек5. Это свидетельствует о том, что туристская деятельность, пережив период хаотичного развития, проходит этап становления качественного. Цель данной работы состоит в изучении международного туризма и выявлении перспектив развития туристской отрасли. Объект исследования: международный туризм Предмет исследования: Международный туризм: история, современное состояние и перспективы развития. В соответствии с поставленной целью, объектом и предметом исследования, необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть историю развития международного туризма.
Титченер) или их не менее строгие современные противники гештальтпсихологи,P но нельзя отрицать ее существования хотя бы в качестве такой иллюзии. История борьбы основных направлений в психологии показывает, что именно это содержание сознания всегда представляло наибольшую трудность для естественно-научного объяснения. Но без объяснения этой идеальной, психической деятельности вообще нет искомого объяснения, потому что собственно она-то и является мыслью, в то время, как мыслимое содержание составляет только ее объект. Прослеживая становление умственного действия и его переход во внутреннюю речь, мы получаем возможность объяснить, почему в конечном счете умственное действие как бы раздваивается на свое предметное содержание и мысль о нем и почему, далее, это предметное содержание получает «внечувственную» форму, а мысль о нем представляется в самонаблюдении чем-то совершенно бессодержательным. Дело втом, что действие, воспитываемое позаранее указанному образцу, требует постоянного сравнения с этим образцом; иначе говоря, в состав такого действия обязательной частью входит не только процесс его исполнения, но и контроль за ним
Само понимание русского, русской территории после классического периода Киевской Руси связывалось с работой государственного собирания. Русский этнос в его современном понимании как нечто единое по существу был вынянчен государством в процессе смешения разноплеменных человеческих масс. Государственное начало в русской истории выглядит действительно как нечто, выросшее из творящей самое себя идеи, — русский этнос, территория и культура. Становление основного положительного принципа развития государственного, борьба за его утверждение и т. д. — осуществлялось за счет массовых репрессий, уничтожения целых укладов жизни, за счет дальнейшего ограничения свободы личности. В России в условиях слабости или практического отсутствия гражданского общества реформы, которые в Европе шли снизу, от общества, как результат выхода на поверхность новых укладов, новых типов производств в борьбе со сложившимися, — в России проводились в интересах власти перед лицом внешней и внутренней угрозы, в частности, со стороны собственного общества.
Это гуманизация, демократизация образования, его опережающий характер и ориентация на непрерывное профессиональное образование как пожизненное образование человека. И наконец, специфичное развитие базового профессионального образования должно идти с учетом традиций и новых тенденций в сфере труда и видения рабочей квалификации и модели специалиста в России и за рубежом. Отсюда, мы выделяем два основных направления его развития: 1. сохранение традиционных функций и структуры среднего профессионального образования; 2. перспективное развитие среднего профессионального образования, связанное с внедрением нового. Говоря о сохранении традиционных функций, мы подразумеваем функции: социальной защиты (получение бесплатного профессионального образования детьми малообеспеченных слоев населения) (реализация принципа равных возможностей); обеспечение производства квалифицированными работниками и специалистами с традиционными направлениями деятельности. Перспективное же развитие системы среднего профессионального образования связывается с переменами в образовании и определяется, в первую очередь, развитием (обновлением) ее структуры. 1.3 Направления и перспективы развития системы среднего профессионального образования На современном этапе увеличивается потребность в специалистах среднего звена для развития экономики, повышения технологической культуры производства, обеспечения административно-технической поддержки процессов управления, развития рыночной инфраструктуры, технического, информационного и социального сервиса.
Перечислите основные проблемы, возникающие при повышении степени интеграции ИМС. 1. Перечислите основные виды универсальных БИС. 1. Дайте определение понятия "микропроцессор", поясните, из каких основных узлов он состоит. 1. Поясните назначение БИС цифро-аналоговых и аналого-цифровых преобразователей. 1. Дайте определение понятию "функциональная микроэлектроника". 1. Какие физические явления используются в функциональной микроэлектронике? 1. Перечислите типы оптоэлектронных ИМС, поясните устройство и принцип действия. 1. Дайте определение понятию "акустоэлектроника"; поясните, какие приборы реализуются средствами акустоэлектроники. 1. Что такое "хемотроника", каковы основные направления ее развития? 1. Что такое "биоэлектроника", каковы перспективы ее развития?Контрольное задание Общие указания по выполнению контрольных заданий 1. Перед выполнением контрольной работы необходимо проработать соответствующий теоретический материал и ознакомиться с методическими указаниями к соответствующей контрольной работы. 2. В случае затруднения, возникшего при решении задач, студент может обратиться на кафедру за устной или письменной консультацией. 3. Письменные ответы на контрольные вопросы должны быть четкими и ясными, по возможности краткими. 4. Контрольные работы должны быть аккуратно оформлены: пронумерованы страницы, указаны номера рисунков и таблиц, оставлены поля, для заметок преподавателя.
Опыт, интуиция, чувство перспективы в сочетании с информацией помогают специалистам точнее выбирать наиболее важные цели и направления развития, находить наилучшие варианты решения сложных научно-технических и социально-экономических задач в условиях, когда нет информации о решении аналогичных проблем в прошлом. Использование метода экспертных оценок помогает формализовать процедуры сбора, обобщения и анализа мнений специалистов с целью преобразования их в форму, наиболее удобную для принятия обоснованного решения. Но, следует заметить, что метод экспертных оценок не может заменить ни административных, ни плановых решений, он лишь позволяет пополнить информацию, необходимую для подготовки и принятия таких решений. Широкое использование экспертных оценок правомерно только там, где для анализа будущего невозможно применить более точные методы. Экспертные методы непрерывно развиваются и совершенствуются. Основные направления этого развития определяются рядом факторов, в числе которых можно указать на стремление расширить области применения, повысить степень использования математических методов и электронно-вычислительной техники, а также изыскать пути устранения выявляющихся недостатков.
Процесс стратегического управления будет успешным в той степени, в какой высшее руководство участвует в формулировании целей и в какой мере эти цели отражают ценности руководства и реалии фирмы. Общепроизводственные цели формулируются и устанавливаются на основе общей миссии предприятия и определенных ценностей и целей, на которые ориентируется высшее руководство. Чтобы внести истинный вклад в успех предприятия, цели должны обладать рядом характеристик: конкретные и измеримые цели / ориентация целей во времени / достижимые цели. 1. Общие (глобальные), разработанные для фирмы в целом: а) отражают концепцию фирмы; б) разработаны на длительную перспективу; в) определяют основные направления программ развития фирмы; г) должны быть четко сформулированы и увязаны с ресурсами; д) ранжирование целей по принципу приоритетности. 2. Специфические цели разрабатываются в рамках общих целей по ос- новным видам деятельности в каждом производственном подразделении фирмы и выражаются в количественных и качественных показателях (рента-бельность, норма прибыли). 4. Оценка и анализ внешней среды.
Спенсер считал, что и общество и культура и психология естественны по происхождению и поэтому все естественное и природное развивается по законам природы и следовательно — эволюции.82.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАЗВИТИИ СОЦИОЛОГИИ 19 в. 1.Натуралистическое направление в социологии 19в включали в себя многие школы, но они все были по сути дела последователями Огюста Конта. Установки Конта на понимание социологии как социальной физики, ориентации на методы биологии, физики и т.д. нашли последователей. Большинство социологических школ 19в стремились понять социальное через биологическое и поэтому это направление получило название в истории социологии название — натуралистической социологии. Натурализм — социальные концепции, опирающиеся на методы и познавательные средства естествознания. Положительной стороной натурализма выступает стремление выработать объективную и стройную систему знаний (аналогичной естественным наукам), но это направление игнорировало сложности общественного развития и сознательный характер человеческой деятельности.
Это приводит к росту значения диспози- тивного метода правового регулирования. Принципиально новым феноменом в истории российской системы права является наделение всех субъектов РФ правом издания законов, что приведет к формированию наряду с федеративной нормативно-правовой системой самостоятельных региональных нормативно-правовых систем, а в рамках федеративного права, кроме того, должна сложиться новая подсистема - коллизионное право (п. «п» ст. 71 Конституции РФ.). Это значительно усложняет правовое регулирование, но увеличивает «приближенность» субъекта регулирования к объектам, а также роль правосудия как центра разрешения всевозможных споров и коллизий. Российская система права и система законодательства находятся ныне в ситуации глубоких структурных реформ. При этом основным направлением их развития является построение правового государства на базе развитого гражданского общества, где центральным звеном, высшей ценностью выступали бы права человека, реально обеспеченные, гарантированные и защищенные. 6. Список использованной литературы. 1. Курс лекций по теории государства и права: в 2 ч. Саратов, 1993 год. 2. Общая теория права: Курс лекций.
Общепроизводственные цели формулируются и устанавливаются на основе общей миссии предприятия и определенных ценностей и целей, на которые ориентируется высшее руководство. Чтобы внести истинный вклад в успех предприятия, цели должны обладать рядом характеристик: - конкретные и измеримые цели - ориентация целей во времени - достижимые цели 1. Общие (глобальные), разработанные для фирмы в целом: а) отражают концепцию фирмы; б) разработаны на длительную перспективу; в) определяют основные направления программ развития фирмы; г) должны быть четко сформулированы и увязаны с ресурсами; д) ранжирование целей по принципу приоритетности. 2. Специфические цели разрабатываются в рамках общих целей по основным видам деятельности в каждом производственном подразделении фирмы и выражаются в количественных и качественных показателях (рентабельность, норма прибыли). Другие специфические цели (подцели): - по маркетингу (уровень продаж, диверсификация, система распределения, объем сбыта); - научные исследования и разработки (новые товары, качество продукции, технологический уровень); - производство (издержки, качество, экономия материальных ресурсов, новая и усовершенствованная продукция); - финансы (структура и источники финансирования, методы распределения прибыли, минимизация налогообложения); ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (СХП).
Содержание Введение. 1. Характеристика Львовской железной дороги, особенности и задачи развития. 1.1 Этапы построения и развития Львовской железной дороги 1.2 Густота железнодорожной сети района обслуживания. Основные транспортные узлы. 1.3 Особенности и объемы перевозочной работы железной дороги. Структура и направление основных грузопотоков 2. Перспективы развития железной дороги. 2.1 Основное направление перспективно развития. 2.2 Описание одного из предложенных проектов. Заключение Список использованной литературы Введение Железнодорожный транспорт является одной из важнейших отраслей экономики, от успешной деятельности которой в значительной мере зависит эффективное функционирование всего народнохозяйственного комплекса Украины. Основными преимуществами этого вида транспорта перед другими является его надежность, регулярность. Универсальность, возможность массовых перевозок грузов и пассажиров, независимость от времени года, суток и условий погоды и относительная дешевизна перевозок. Железные дороги связывают все области и регионы нашей страны между собой, обеспечивают работу промышленных и сельскохозяйственных предприятий, строек, удовлетворяют потребность населения в перемещении.
Не есть ли это просто другие люди, не хуже нас? Создалось общество потребления, общ массовой культуры. Хорошо это или плохо? Исследование этого феномена чел сознания. Проблема чел ценностей и их изменения в процессе развития. Гуманизация ценностей, существуют ли общечеловеческие ценности? Проблема расизма, апартеида, геноцида, сионизма и связанные с этим теории расовой дискриминации. 42. Понятие "общество". Основные философские концепции общества в истории философии. Историософия ХХ века (основные подходы). Чел. о-во - это высшая ступень развития живых систем, главные эл-ты кот. люди, формы их совместн. деят-сти, прежде всего труд, продукты труда, разл. формы собственности и вековая борьба за нее, политика и гос-во, совокупность разл. институтов, утонченная сфера духа. Жизн. основа потока обществ. жизни - труд. Объединение людей в целостную систему происходит независ. от их воли: естеств. факт рождения с неизб. включает ч-ка в обществ. жизнь. Законы развития о-ва - это объективн., существ., необход., повторяющиеся связи явлений общ. жизни, хар-ие основную направленность соц. развития от низшего к высшему.
Во-первых, этот рынок концентрирует большую часть всех свободных рыночных ресурсов, отвлекая их тем самым от инвестиционных вложений в реальный сектор экономики. Поэтому должен сохраняться контроль за тем, чтобы эмиссия ГЦБ оставалась в границах, не подрывающих инвестиционные перспективы. Во- вторых, постоянное наращивание выпуска государственных долговых обязательств приводит к повышению расходов государства по обслуживанию долга, а также нарушает соотношение потоков финансовых ресурсов между государством и предприятием. Противоречия функционирования рынка ГЦБ могут быть преодолены путем дальнейшего совершенствования этого сегмента финансового рынка. Основными направлениями дальнейшего развития внутреннего рынка государственных ценных бумаг, на наш взгляд, станут: - снижение доходности государственных ценных бумаг; - реструктуризация внутреннего долга в пользу более долгосрочных заимствований; - расширение круга держателей государственных ценных бумаг; - развитие сектора государственных ценных бумаг местных органов управления (муниципальных ценных бумаг).
Знание его современных фундаментальных научных положений, мировоззренческих и методологических выводов является необходимым элементом общекультурной подготовки специалистов в любой области деятельности. Поэтому, изучение естественных наук – важный фактор для подготовки современных образованных специалистов. Изучение современной науки необходимо начинать с изучения истоков – потому что именно там закладывались ее основы. Историю развития естествознания можно проследить с VI в. до н.э. Начиная с эпохи Коперника история естествознания рассматривается в свете научных революций, связанных с выявлением фундаментальных принципов природы. Этапов выделяют иногда три-четыре, иногда более десяти. Переходы от этапа к этапу и от одной научной революции к другой не похожи на триумфальное шествие человеческой мысли. Основные направления ее развития возникали в результате перебора многих «окольных путей», отступлений, «периодов топтания на месте». Глава 1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Самыми древними науками можно считать астрономию, геометрию и медицину, созданные жрецами Египта и Междуречья.
Это обусловливает цель настоящей курсовой работы – через анализ разработки и совершенствования крупнейшими компаниями-производителями операционных систем и программного обеспечения проследить основные направления их развития. Объектом данной работы являются крупнейшие современные компании-производители операционных систем и их программные продукты. Предметом выступают специфические характеристики разработанных крупными производителями операционных систем и программного обеспечения, обуславливающие спрос на них. Для достижения поставленной цели намечены следующие задачи: - через историю разработки наиболее популярных ОС и ПО показать состав крупнейших компаний-производителей и развитие ими данного вида продукции; - выявить специфические характеристики операционных систем, объясняющие спрос на них со стороны разных категорий потребителей; - выявить специфические характеристики программного обеспечения. Материалом исследования выступают такие ОС и ПО, как "Wi dows", "Mac OS X", "U ix"-системы, "Solaris", продукция фирм Adobe, Corel, 1C и т. д. В работе использованы описательный и сопоставительный методы исследования.
![]() | 978 63 62 |