![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Медицина |
Организация работы медсестры приемного отделения | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Я часто отмечала взаимосвязь между определенными событиями, происходившими во время беременности, или самочувствием матери в этот период и какими-то отклонениями, чем-то необычным, по их собственному мнению, в характере или поведении ребенка. Результаты исследований, проведенных в последнее десятилетие учеными различных специальностей, подтверждают наличие этой взаимосвязи и указывают на ее важность. В 1982 г., оставив основную работу, я установила тесный контакт с врачами и медсестрами педиатрических отделений, акушерами, преподавателями учебных заведений различного уровня, а также с родителями, наблюдавшими указанную взаимосвязь в процессе профессиональной деятельности или непосредственно в рамках семьи. Обобщив кое-какие результаты, мы пришли к выводу о необходимости создания Национальной ассоциации пренатального (дородовый, внутриутробный. (Здесь и далее-прим. переводчика.) воспитания (ANEP), которая должна была стать мостиком между проводимыми исследованиями и супружескими парами и матерями. Было заявлено, что ассоциация берет на себя распространение соответствующей информации (и несет за нее всю ответственность) путем организации конференций и симпозиумов, целью которых является ознакомление с ней специалистов, работающих с будущими родителями, молодых людей или лиц, не получивших знаний подобного характера в процессе обучения
Я должна собрать эпиданализы – рвотные массы, испражнения. Провожу текущую обработку, обеззараживаю выделения больного. После прибытия СЭС работаю под их руководством, предварительно обработав руки, сменив одежду. Работа по подготовке к действию по чрезвычайным ситуациям в мирное и военное время. 1. В мирное время я работаю под руководством заведующей и старшей медсестры отделения. 2. В военное время на базе больницы формируется МПБ на 700 коек, где я буду работать медсестрой терапевтического отделения на 100 коек, из них 20 детских. 3. Ежегодно прохожу обучение по 35-часовой программе со зданием зачета. 4. Принимала участие в тренировках 27.07.98г. КШУ: “Введение условного больного холерой в I-терапевтическом отделении”. От 12.03.1998г. “практическое осуществление мероприятий при внезапном выбросе хлора”. 23.09.1998г. КШУ “Организация работы стационара, приемного отделения, врачебно–сестринской бригады при массовом поступлении пораженных хлором”. 1.04.1999г. КШУ “Действие персонала в случае в случае возникновения пожара”.
Меня пригласили в кабинет, осмотрели, спросили, нет ли жалоб, заполнили личное дело и направили в приемное отделение. Там забрали одежду, велели вымыться в душе, а потом дали госпитальную форму, и медсестра повела в палату. Большая комната, как в обычной больнице, двенадцать кроватей, двенадцать тумбочек, посередине один стол с графином воды. Мне показали мою кровать и сразу же повели к терапевту, как потом я узнал, - начальнику отделения Евгению Алексеевичу Федорову. Румяный, доброжелательный, но, по всему чувствуется, жесткий человек. Очень внимательно осматривал, о многом расспрашивал, записывал, никак не комментировал своих впечатлений. В конце сказал, что на каждое последующее обследование меня будет приглашать медсестра. Добавил, что здесь находятся в основном летчики, они, как правило, не любопытны, но, на всякий случай, просил ни о цели обследования, ни о месте работы никому не рассказывать. На вопросы врачей просил отвечать, что иду по теме №1. Предупредил: все, кто помещен в нашу палату, обследуются по этой теме
Порядок удостоверения приема больного (пострадавшего) в стационаре предусматривает роспись дежурного врача (фельдшера, медсестры) приемного отделения в карте вызова бригады СМП с указанием даты и времени приема пациента и заверение этой записи штампом приемного отделения стационара. Приведенные в настоящем издании стандарты содержат показания транспортировке в стационары или амбулаторно-поликлинические учреждения различного профиля в зависимости от характера патологического процесса. ВНЕЗАПНАЯ СМЕРТЬ Диагностика Отсутствие сознания и пульса на сонных артериях, бледные кожные покровы, несколько позже — прекращение дыхания, широкие, не реагирующие на свет зрачки. Дифференциальная диагностика Причины внезапной коронарной смерти: фибрилляция желудочков (в 80% случаев), асистолия или электромеханическая диссоциация, кардиомиопатии (10—20%). Фибрилляция желудочков развивается внезапно, симптомы появляются последовательно: исчезновение пульса на сонных артериях, потеря сознания, однократное тоническое сокращение скелетных мышц, нарушение и остановка дыхания.
Павел Николаевич Мишинькин, Анна Юрьевна Неганова Общая хирургия 1.PАсептика. Стериализация Асептика представляет собой комплекс мер, направленных на предупреждение загрязнения операционной раны микроорганизмами. Принципы асептики осуществляются с помощью различных методов: химических, физических, биологических. Принципы асептики должны соблюдаться тщательно и неукоснительно, начиная с первого контакта больного с врачом в приемном отделении, с врачом скорой помощи. Для предупреждения попадания в рану инфекции на нее сразу же накладывается стерильная марлевая повязка. Основной задачей асептики в хирургическом стационаре является недопущение попадания в рану микробных агентов. Все контактирующие с раной инструменты, ткани, материалы, руки хирурга должны быть стерильными. Помимо предупреждения подобного пути попадания инфекции в рану, необходимо предупредить воздушно-капельный путь передачи инфекции. Одним из основных моментов является организация работы стационара. Отделение гнойной хирургии Это отделение должно быть изолированным от других отделений, медицинский персонал, сами больные не должны контактировать с больными из других отделений
Организация работы цеха (участка отделения)1. Описание (перечень) основных работ выполняемых цехом по ремонту локомотивов. 2. Технологические связи цеха с другими подразделениями депо (кратко описать схематично). 3. Определение объема работ в цехе. 4. Выбор необходимого оборудования цеха. Эскиз расстановки. 5. Составление и расчет профинплана цеха. 6. Определение себестоимости продукции цеха.2. Вопросы охраны труда при организации труда в цехе.3. Мероприятия по сохранению экологии.4. Графическая часть.1. Графики по организации эксплуатации локомотивов. 1. Графики по организации работы локомотивных бригад. 2. План-схема цеха с эскизом расстановки оборудования.5. Заключение. Введение Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы России и должен обеспечивать своевременно и качественно потребности населения в перевозках и услугах, жизнедеятельность всех отраслей экономики и национальной безопасности государства. Он играет большую роль в формировании рынка транспортных услуг и позволяет эффективно развивать предпринимательскую деятельность во взаимодействии с другими видами транспорта.
Ключевая концепция, делающая упор на совершенствование области сестринского дела, заключается в определении такой роли медсестры, которая соответствовала бы нуждам здоровья людей больше, чем нуждам системы здравоохранения. Это означает фундаментальную перестройку концепции традиционной роли медсестры как лица, обслуживающего врача, и «девочки на побегушках». Она должна быть хорошо образованным профессионалом, чем уникальный и значительный вклад в здравоохранение приветствуется всеми коллегами, и кого считают равным партнером в медицинской бригаде. Основной ее практической деятельности является непосредственно работа с пациентом или группой населения, а именно работа, направленная на улучшение здоровья людей. Таким образом, реформирование здравоохранения, приведение его организационной структуры в соответствие с современными требованиями невозможно без совершенствования и изменения существующих подходов в организации работы медсестры. Ассоциация медицинских сестер России работает с 1992 года. В 1997 г. Российской ассоциацией медицинских сестер принят Этический кодекс медицинских сестер России.
При наличии б врачебных должностей организуется поликлиническое хирургическое отделение. Длительность амбулаторного рабочего дня 5,5 часов, средняя норма амбулаторного приема у хирурга - 9 человек в час, у травматолога - 7 человек в час, у уролога и онколога - 5 человек в час. В основной части занятия студенты знакомятся со структурой данного хирургического отделения,расположением и оборудованием основных и вспомогательных кабинетов. Подчеркивается роль регистратуры и организации амбулаторного приема. Подробно останавливаются на четкости и оказания хирургической помощи. Роль световых табло, объявлений на дверях кабинетов и др. организационных моментов. Здесь же подчеркивается необходимость раздельного приема "чистых" и "гнойных" больных. Подчеркнуть, что зал ожидания хирургического кабинета является лицом хирургического отделения и должен служить целям санитарного просвещения (плакаты, доска вопросов и ответов на медицинские темы, санитарный бюллетень). Знакомство с работой "чистого" (травматологического) кабинета. Организация работы в "чистом" отделении. Оборудование хирургического кабинета. Документация, карта амбулаторного больного, статистический талон для учета заболеваемости, журнал регистрации и журнал госпитализации, журнал регистрации иммунизации против столбняка, дневник работы врача, операционные и перевязочные журналы, медицинские бланки (справки, талон для направления на госпитализацию, рецептурные бланки).
С II-2001 года по№293 приказу Минздрава РТ наше отделение принимает ВИЧ – инфицированных женщин. За 2002 год от ВИЧ – инфицированных женщин родилось 40 детей. Детские палаты заполняются циклично. Палаты оснащены настенными бактерицидными лампами, передвижными кварцевыми лампами. Кварцевание палат проводится согласно графику и отмечается в журнале. Работа в родильном отделении и в детской палате проводится только одноразовыми шприцами, зондами, которые обеззараживаются согласно приказам №770 ост 42-21-2-85. Медицинских инструментов в детском отделении достаточное количество. Для каждого ребенка используется отдельный инструмент, который после использования подвергается дезинфекции. Стерилизация инструментов проводится в электровоздушном стерилизаторе. Моей основной обязанностью является уход за новорожденными детьми, выхаживание больных и недоношенных детей. Одним из основных элементов ухода за новорожденными является строгое соблюдение санитарно – гигиенических правил, правил асептики и антисептики. В своей работе я руководствуюсь приказом Минздрава СССР от 9.01.86г. №55 «Об организации работы родильных домов (отделений) и №691, это дополнение к приказу №55 «О профилактике внутри больничных стационарах» и приказом №90 «О критериях выхаживания маловесных детей».
Разработка научно – обоснованных рекомендаций при организации работы медсестры общей практики и участковой медсестры. Задачи: Исследование принципов деятельности медсестры общей практики в России и за рубежом. Провести сравнительный анализ деятельности медсестры общей практики и участковой медсестры на примере работы НУЗ Отделенческой больницы на ст.Тайшет ОАО РЖД. Разработка научно–обоснованных рекомендаций по образовательной деятельности медсестры общей практики и участковой медсестры. 1.3 Объекты и методы исследованияОбъект – население, сестринский и врачебный персонал НУЗ Отделенческой больницы ст. Тайшет ОАО РЖД. Методы – социологический опрос, обработка данных, статистический метод обработки данных. 2. Обзор литературы2.1 Сестринское дело на современном этапеЗавершилось двадцатое столетие - век научного и технического прогресса, революционных изменений общества и человечества в целом. Пожалуй, нет такой сферы деятельности человека, которую не затронули эти изменения. Это в полной мере относится к медицине как науке и системы медицинского образования важнейшей составной части отрасли здравоохранения.
Большой объем работы требует от медсестры реанимационного отделения быстроты и высокого профессионализма при осмотре больного, принятии решения и его реанимации. Авторы статьи утверждают, что работа по данному стандарту наиболее приемлема в отделении с большой физической нагрузкой на медсестру реанимационного отделения. Использование данного стандарта позволяет быстро и квалифицированно осмотреть больного, принять решение и реанимировать его. 2.2 Стандарт сестринской документации при уходе за пациентом в палате интенсивной терапии Современная организация оказания сестринских услуг населению в условиях реформирования сестринского дела является мультидисциплинарным вопросом. Статья Тольяттинского медицинского колледжа посвящена проблемам разработки сестринской документации. Представлена карта сестринского наблюдения (КСН) за пациентом, апробированная в лечебно – профилактических учреждениях г. Тольятти. В КСН сделана попытка отразить основные этапы сестринского процесса. Детализируется и индивидуализируется процесс наблюдения за пациентом и оказания сестринской помощи. Регистрация сестринского наблюдения и ухода дает возможность выявить дефицит обслуживания пациента, раскрывает полную информацию о проделанной медсестрой работе, экономит время и трудовые затраты, позволяет установить , кем, когда и какого рода уход был обеспечен, наглядно показывает состояние пациента.
В механических цехах серийного производства на рабочем месте токаря хранится много различного инструмента и приспособлений. Для хранения используют инструментальную тумбочку с планшетом и приемным столиком, на верхней полке которого устанавливают тару с заготовками, а на нижней хранятся приспособления и необходимый инструмент. Имеется деревянная решетка под ноги рабочего. В тумбочке имеется два отделения соответственно для хранения инструмента рабочего, работающего в первую и вторую смену. 6.4. Организация инструментального хозяйства. Задачами инструментальной службы цеха являются: полное и своевременное обеспечение рабочих мест цеха нужным и качественным инструментом; устранение простоев рабочих из-за несвоевременного обеспечения инструментом; освобождение основных рабочих от работ по заточке и ремонту инструмента; своевременный ремонт и организация работ по восстановлению отработанного инструмента. В крупных цехах инструментальным хозяйством руководит заведующий инструментальным бюро. В состав бюро входят: плановая группа, инструментально-раздаточная кладовая (ИРК), мастерские по ремонту и заточке инструмента.
Оглавление: Введение Современная организация оказания сестринской помощи в условиях реанимационного отделения Задачи медсестры реанимационного отделения Стандартизация в профессиональной деятельности медсестры Обзор литературы Стандартизация профессиональной деятельности медсестры при уходе за пациентами в послеоперационном периоде Стандарт сестринской документации при уходе за пациентом в палате интенсивной терапии Методика исследования Характеристика базы исследований Анализ работы реанимационного отделения Распределение больных по возрасту Состав больных по профилю Ведущие патологические синдромы при анестезии и интенсивной терапии Реанимационные манипуляции и диагностические процедуры Выявление проблем пациента Проблемы пациента гинекологического профиля в послеоперационном периоде Проблемы пациента неврологического профиля Проблемы пациента кардиологического профиля Проблемы пациента при сахарном диабете Проблемы пациента при заболевании органов дыхания Результаты собственного исследования Стандартизация профессиональной деятельности медсестры Стандарты деятельности медсестры при уходе за пациентами гинекологического профиля в послеоперационном периоде Стандарт деятельности медсестры при уходе за пациентами неврологического профиля Стандарты деятельности медсестры при уходе за больными с заболеваниями ССС Стандарты деятельности медсестры при уходе за пациентами с заболеванием – сахарный диабет Стандарты деятельности медсестры при уходе за пациентами с заболеваниями органов дыхания Карта сестринского наблюдения за пациентом при уходе за пациентом в реанимационном отделении Заключение Предложения Список использованной литературы Приложения Введение С давних пор человек пытается бороться с болезнью и смертью.
Порядок направления на госпитализацию. Организация работы приемного отделения больницы 26 Основные показатели работы стационара. Качество диагностики и преемственность деятельности врачей на догоспитальном и госпитальном этапе 26 Основные принципы организации скорой медицинской помощи 27 Новые формы организации внебольничной помощи населению 28 Организация специализированной медицинской помощи. Роль консультативно- диагностических центров в профилактике и лечении заболеваний 28 Восстановительно-реабилитационные центры и их структура. Медико- социальное значение восстановительного лечения. 28 Организация медицинской помощи сельскому населению 29 Структура деятельности первичного звена медицинской помощи сельскому населению 29 Показатели организационно-методической работы областной больницы 30 Формы обслуживания работающих на промышленных предприятиях. Структура и назначение медико-санитарной части 30 Основные направления работы и функции цехового врача-терапевта 30 Профилактическая работа на промышленном предприятии.
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Изучить структуру родильного дома, ознакомиться с работой его основных отделений, санэпидрежим; обучить студентов правилам личной гигиены персонально. Научить студентов исследовать костный таз и прогнозировать течение родов. ЗАДАЧИ: Студент должен знать: структуру и организацию работы основных подразделений акушерского стационара, основные принципы санэпидрежима в родильном доме, строение костного таза и женских половых органов. Студент должен уметь: определить показания для госпитализации в различные отделения акушерского стационара, выполнять правила санэпидрежима родильного стационара, личной гигиены персонала; определять размеры костного таза. ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Структура родильного дома. 2. Организация и работа санитарного пропускника (приемное отделение). Роль фильтра родильного стационара. 3. Родовой блок физиологического (первого) отделения, основные правила работы в родильном блоке. 4. Второе (обсервационное) акушерское отделение, принцип работы. 5. Отделение патологии беременных, санитарно-гигиенический режим в отделениях. 6. Асептика и антисептика в акушерстве: санитарно-эпидемиологический режим родильного стационара, личная гигиена персонала. 7. Строение и назначение костного таза. 8. Таз в акушерском отношении: а) большой таз, б) малый таз. 9. Плоскости и размеры малого таза.
Своевременно предоставляю врачу - педиатру информацию об ухудшении состояния пациента, осложнениях. Большую роль играет оснащенность индивидуальными средствами защиты - достаточное количество халатов, масок, перчаток, наличие индивидуальной укладки. Документация участковой медицинской сестры - Журнал переписи детского населения; - Тетради подворных обходов; - Паспорт участка; - Журнал учета «Д» больных; - Тетрадь учета дородовых патронажей; - Тетрадь оздоровления подростков; - Патронажная сетка детей первого года жизни; - Патронажная сетка неорганизованных детей; - Картотека патронажей, нормативы работы участковой медсестры (одна из инновационных разработок); - Дневник работы участковой медсестры Ф-039; - Журнал по санитарному и гигиеническому воспитанию населения. В отделении внедрена экспертиза оценки качества работы участковой медсестры. На каждую медсестру составляется карта экспертной оценки деятельности участковой медсестры поликлинического отделения. Некоторыми пунктами являются: 1. Профессиональная подготовка участковой медсестры. Регулярно повышаю свой профессиональный уровень путем посещения лекций и конференций, сдачи зачетов по ВИЧ - инфекции, дезинфекции и стерилизации изделий медицинского назначения, прохожу курсы усовершенствования, читаю медицинскую литературу. 2. Организация труда участковой медсестры.
Однако если больной все же остается злобным, напряженным, необходимо это довести до сведения врача. Во время дисфории (расстройство настроения), которая может продолжаться несколько часов или дней, к больному не нужно часто обращаться, стремиться вовлечь в какие-нибудь занятия, так как он в это время крайне раздражен и злобен. Лучше ему предоставить полный покой. Большие трудности возникают при уходе за психопатами, которые нередко являются нарушителями режима отделения, часто вступают в ссоры с окружающими больными. В таких случаях приходится строго поговорить с ними, призвать к порядку. Непосредственной обязанностью медицинской сестры является составление дневников. В них медицинская сестра должна точно изложить все, что она видела в течение дня, наблюдая за больными. Эти дневники имеют большое значение для врачей, если они умело составлены, так как медицинская сестра больше времени, чем врач, общается с больными и может заметить важные перемены в их состоянии. Эти же дневники необходимы медицинским сестрам и санитарам другой смены для ознакомления с состоянием больных. Только при четкой и согласованной работе всего персонала отделения, при правильной организации ухода и лечения можно достигнуть хороших результатов в оказании помощи больному, страдающему психическим заболеванием.
Основными задачами приемного отделения больницы являются: 1. Прием, осмотр дежурным врачом, первичное клиническое обследование, санитарная обработка и последующее направление больных в соответствующее отделение; 2. Оказание всем нуждающимся больным неотложной медицинской помощи; 3. Организация выписки больных из больницы и перевода их в другие лечебные учреждения; 4. Выявление, учет и анализ дефектов в оказании медицинской помощи больным на догоспитальном этапе и разработка мер по их предупреждению. Обследование и лечение больного начинается с момента поступления его в приемное отделение и включает: . клиническое обследование в приемном отделении дежурным врачом; . выполнение необходимых лабораторных, функциональных, рентгенологических и др. исследований; . проведение при необходимости консультаций врачей-специалистов и консилиумов; . выполнение неотложных лечебных мероприятий. При затруднении в установлении диагноза заболевания больной может быть помещен в диагностическую палату приемного отделения, где может находиться не более суток.
![]() | 978 63 62 |