телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Бытовая техника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Особенности развития детей

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Те же пеленки помогут определить конец «смешанного курса питания»: как только рекорд пеленок достигает отметки 14 штук в сутки, докорм уменьшается, правда постепенно и под присмотром педиатра. Тяжелее всего отлучать от докорма детей, получающих в сутки более 200 грамм искусственных смесей. Напоследок нужно сказать следующее: прежде чем ввести смесь должны попробовать решить проблему, занявшись не малышом, а собой. Проследить за своим питанием, подумайте, что может не хватать в вашем организме для необходимого количества молока. Хорошо помогают (буквально за пару дней) лактационные чаи, витаминизированные добавки. Трудности с кормлением ребенка могут быть последствиями психологического состояния: при кормлении малыша самую большую роль играет настрой. Как известно, один лишь вид вашего крохи уже способствует приливу молока. Не забывайте, что мамы подвержены и лактационным кризам в первые месяцы кормления. Это очень временное явление, и смеси тут будут ни при чем. И только в случае глубокого обследования, можно начинать смешанное вскармливание ребенка, чтобы помочь грудному кормлению, а не заменить его. 18. Коррекция питания и правила введения прикорма От того, насколько правильно ребенок будет питаться на первом году жизни, зависит его здоровье и отношение к еде в будущем. Так воспитайте же настоящего ценителя здоровой пищи! Самой вкусной и полезной едой для ребенка на протяжении первых шести месяцев жизни считается мамино молоко. Если же мама по какой-то причине не может кормить ребенка грудью, то он должен получать высококачественную адаптированную смесь. Но приходит время, когда растущему организму требуется и другая пища. Вы распознаете, что пора вводить прикорм по нескольким основным критериям: интерес к пище взрослых, умение уверенно сидеть, появление первых зубов. Значит, пора подумать над тем, как ввести прикорм ребенку. Первый прикорм Раньше доктора советовали мамам буквально с двухнедельного возраста включать в детское меню сок по каплям. Сейчас же диетологи все чаще говорят о вреде раннего введения прикорма ребенку, более того – они подтверждают свои слова неопровержимыми доказательствами. Если речь идет о малышах, которые находятся на грудном вскармливании, то Всемирная организация здравоохранения рекомендует начинать их знакомство с новыми продуктами не раньше полугода. А ребенка- искусственника надо прикармливать с пяти с половиной месяцев. Впрочем, это не значит, что вы должны усадить карапуза за стол в четко определенный день. Дождитесь момента, когда он сам попросит у вас то, что вы едите. Скорее всего, малыш сделает это из чистого любопытства. Но результат исследований его приятно удивит! Дайте малышу кусочек очищенного яблока или груши. Можно также предложить из своей тарелки половину чайной ложечки отварного картофеля, гречневой каши на воде. Педиатры такой метод называют педагогическим прикормом. От обычного он отличается тем, что его задача – не столько накормить малыша, сколько познакомить его со взрослой пищей и правилами поведения за столом. Всему свое время Не спешите переводить ребенка за общий стол.

К тому же при такой обработке лучше сохраняются витамины. Ни в коем случае ничего не поджаривайте, даже заправку для супа или борща. Без соли и сахара Во всех продуктах есть немного этих натуральных составляющих, поэтому приучайте малыша к естественному вкусу. А вот что можно смело добавить в суп или пюре – так это чуть-чуть растительного масла. И только ближе к году начинайте слегка подсаливать блюда, используя йодированную соль. Что касается напитков, то кислые компоты и кисели подслащивайте натуральным виноградным сахаром или медом – при условии, что у карапуза нет на него аллергии. Протертое Обычно на момент введения прикорма у ребенка прорезываются всего один-два зуба, то есть он не может самостоятельно жевать. Поэтому пища должна быть перетертой до состояния пюре ( гомогенизированной ). Чуть позже, в 8-9 месяцев, достаточно будет размять ее вилкой. А к году – нарезать продукты небольшими кусочками. Самое свежее Старайтесь готовить пищу для малыша только на один прием. Никогда не предлагайте ребенку то, что он не доел в прошлый раз. И уж тем более не готовьте с вечера на завтра. Запивать или нет? Диетологи советуют не пить во время приема пищи – только после нее, желательно спустя 10-15 минут. Так что не ставьте на стол все, что вы хотите предложить малышу. Лучше сделать это по очереди. Приобретите удобную посуду для чая, компота и воды. Не следует наливать напиток в бутылочку с соской, сразу же учите малыша пить из чашки. Выбирайте модель с удобным носиком и блокиратором: если малыш и опрокинет чашку, жидкость не разольется. Для детей постарше подойдут модели с трубочкой. Пищевые аллергены Диетологи отмечают: случаи возникновения аллергических реакций у маленьких детей участились. Причин заболевания несколько, в том числе неправильное или несвоевременное введение блюд при прикорме и непереносимость ребенком каких-либо продуктов. Глютен Пшеница, овес и рожь содержат белок клейковины, который плохо усваивается детским организмом до 5-6 месяцев. В первую очередь вводите безглютеновые каши: кукурузную, гречневую, рисовую. С другими крупами повремените, как, впрочем, с хлебом и печеньем. Предлагайте их малышу лишь после 8-9 месяцев. Коровье молоко До года ферментативные системы ребенка не готовы переваривать этот продукт. Если хотите побаловать малыша молочной кашей, разведите ее грудным молоком или смесью. Яйца Аллергия на белок – довольно частое явление. Поэтому до года давайте ребенку только желток (в небольшом количестве ). Кроме этих продуктов высыпания на щечках могут вызвать рыба, мед, фасоль, баранина, овощи, ягоды и фрукты красных и оранжевых цветов. Будьте с ними осторожны, никогда не предлагайте малышу несколько новых продуктов одновременно и ведите пищевой дневник, особенно если аллергия все-таки проявилась. Записывайте блюдо, способ его приготовления и реакцию малыша. Эти сведения помогут вам легко определить виновника появления красных пятнышек на коже ребенка. 19. Расчет суточного объема питания для доношенных детей первого года жизни. Существует несколько способов расчета питания. Первые 10 дней жизни Формула Зайцевой Г.И. суточный объем молока = 2% массы при рождения ? возраст в днях Например, возраст ребенка - 7 дней, масса при рождении - 3200г суточный объем молока = 64 7 = 448 мл Объем молока на одно кормление при свободном вскармливании (количество кормлений не менее 10) - составляет приблизительно 45 мл, при вскармливании по часам (7 раз в сутки) - 64 мл.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Словарь практического психолога

В ней выделяются: 1) тифлопедагогия педагогия слепых; 2) сурдопедагогия педагогия глухих; 3) олигофренопедагогия педагогия умственно отсталых: детей с временными задержками психического развития, с нарушениями речи; и пр. Педагогия специальная, как и психология специальная, входит в состав дефектологии комплексной научной дисциплины, изучающей особенности развития детей с физическими и психическими недостатками и закономерности их воспитания и обучения. ПЕДОЛОГИЯ течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже XIX-XX вв., обусловленное распространением эволюционных идей и развитием прикладных отраслей психологии и педагогии экспериментальной. Связано прежде всего с именем С. Холла, который в 1889 г. создал первую педологическую лабораторию. Основатели педологии С. Холл, Дж. М. Болдуин, Э. Киркпатрик, Э. Мейман, В. Прейер и пр. В России педология широко распространилась еще в дооктябрьский период. К концу 20-х гг. в педологических учреждениях работал значительный корпус психологов, физиологов, дефектологов

скачать реферат Понятие одаренности

В группах проводится диагностическая работа по выявлению одаренных детей. Воспитатели считают нужным уже в дошкольном возрасте выявлять и развивать способности ребенка к определенным видам деятельности. Воспитатели при планировании воспитательно-образовательной работы учитывают индивидуальные особенности одаренных детей, делая задания более сложными, с опорой на зону ближайшего развития. Также в дошкольном учреждении воспитателями проводится индивидуальная работа со способными и одаренными детьми, а также личные консультации, беседы с их родителями. Рекомендации для педагогов дошкольного учреждения: Проведение психологической диагностики. Известно, что педагоги традиционно большой интерес проявляют к диагностическим приемам, направленным на выявление одаренных детей. Задача психолога, кроме проведения самой диагностики, заключается в консультировании педагогов по вопросам проведения наблюдений над особенностями развития детей. Это займет определенное время, однако в дальнейшем он «пожнет два урожая»: получит информацию о потенциальных возможностях дошкольников и поможет педагогам перестроить свой взгляд на воспитанников.

Набор шариков, диаметр: 5 см, 200 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 200 штук.
884 руб
Раздел: Шары для бассейна
Универсальная вкладка для дорожных горшков (зеленый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
Лампа-ночник из цветных блоков "Семицветик".
Яркие и интересные светящиеся блоки станут замечательным материалом для создания причудливых форм разных размеров. От лампы мечты любой
312 руб
Раздел: Ночники
 Тропою легенд

Его отправили в Париж на воспитание к доктору Итарду. Но все усилия врача были тщетны: воспитанник смог усвоить лишь несколько односложных слов. Случаи, описанные Линнеем, очень интересны. Но можно ли им доверять? В 1940 году профессор А. Джезелл из Иельского университета в США опубликовал большую работу, в которой провел сравнительное исследование особенностей развития детей, выросших в человеческом обществе и воспитанных в джунглях зверями. Он упоминает о 32 известных науке «диких» детях. Двенадцать из них, подобно французскому дикарю, жили в лесу самостоятельно, без помощи животных. Четырнадцать вскормлены волками (12 в Индии, 2 в Европе), четыре медведями (3 в Литве, 1 в Индии), а один даже леопардом. К этому списку можно добавить несколько новых фактов. В Африке мальчика воспитали павианы (см. статью советского антрополога профессора М. Ф. Нестурха в журнале «Знание сила» P45 за 1946 год). Еще два «диких» ребенка найдены в Индии. О последнем из них газеты принесли сообщение в 1956 году. В лесу в обществе двух волков заметили восьмилетнего мальчика

скачать реферат Система коррекционной помощи детям с отклоняющимся развитием

Можно считать, что интеграция сближает две образовательные системы — общую и специальную, делая проницаемыми границы между ними. В учреждениях комбинированного вида с учетом уровня развития и индивидуальных особенностей развития детей интеграция должна осуществляться в различных ее формах: комбинированная интеграция. Дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким возрастной норме, самостоятельно себя обслуживающие, по 1—2 человека воспитываются в массовых группах, получают систематическую коррекционную помощь учителя-дефектолога и педагога- психолога; частичная интеграция. Дети (1—2 человека), еще не способные наравне со здоровыми сверстниками овладевать программными требованиями, пребывают лишь часть дня (например, его вторую половину) в группе нормально развивающихся сверстников; временная интеграция, при которой воспитанники специальной группы вне зависимости от уровня психофизического и речевого развития и навыков самообслуживания объединяются со здоровыми детьми не реже 1—2 раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера (эта модель интеграции может и должна реализовываться в образовательных учреждениях компенсирующего вида, в дошкольных отделениях (группах) специальных (коррекционных) школ, школ-интернатов, детских домов).

 Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. Вып. 4

У этих детей были нарушения развития эмоционально-волевой сферы, которые могли проявляться в виде страхов, нарушении способности к общению, специфической задержки речевого развития, стереотипности моделей поведения и т. д. Перед нами стояла задача объединить этих детей с множеством проблем в единый класс и подготовить их к новой, может быть, более суровой обстановке. На первых занятиях дети просто не могли понять, что от них требуется. Каждый был полностью погружен в свои страхи. Мила при малейшем шуме или просто громком звуке начинала кричать, убегала в коридор. Миша начинал бегать по комнате. Антон закрывал глаза и тряс руками. Андрей начинал стряхивать с рук, ног, плеч «бубошки». Алина быстро-быстро проговаривала распорядок дня. Рита не поднимала глаз от пола. Обстановка занятия казалась им незнакомой и поэтому очень страшной. В зависимости от индивидуальных особенностей развития дети по-разному воспринимали и отдельные задания, и музыку в целом. Например, Андрей сначала совсем не подпевал, был вялым, пассивным, а когда «включился» в процесс, оказалось, что он не может контролировать силу голоса; он не пел, а совершенно неритмично, но с большим энтузиазмом выкрикивал слова песни

скачать реферат Социальный работник - новая профессия в России

В данном параграфе мы осветили функции деятельности социальных педагогов, требования к профессиональным и личностным качествам. Особое место в деятельности социального педагога по работе с детьми-сиротами занимает разработка и создание педагогической коррекционных программ, целью которых является социально-педагогическая адаптация в условиях начального профессионального образования. Мы рассматриваем специфические особенности развития детей-сирот в условиях учреждений НПО, к которым мы относим: отставание в интеллектуальном развитии и наглядно-образном мышлении также им свойственна конфликтность, высокий уровень тревожности,. интенсивность мотивации страха и низкий уровень самооценки; что и позволило нам разработать комплексную программу индивидуальной работы с детьми-сиротами, которая направлена на решение указанных проблем в жизнедеятельности детей-сирот. 72 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ • В данной главе исследования мы проанализировали проблемы социально-педагогической адаптации детей-сирот в условиях учреждений НПО в философской, социальной и педагогической литературе.

скачать реферат Виды нарушений у детей

Клинически невропатия наиболее выражена в раннем детском возрасте. У более старших детей она исчезает или сменяется другими психическими нарушениями — синдромами пограничного уровня. Невропатия, являясь синдромом повышенной нервно-рефлекторной возбудимости и незрелости вегетативной регуляции, может быть вызвана эндогенными, экзогенно-органическими и психосоциальными факторами или сочетанием их. Ни одна из форм невропатий не сопровождается интеллектуальным снижением. По данным Л. А. Бударевой, IQ при них достаточно высок: при истинной — 96—110, при органической — 85—115, при смешанной — 85-130. Прогноз невропатии еще недостаточно изучен. С одной стороны, ее проявления с возрастом нивелируются, с другой — невропатия становится базой для формирования личностных аномалий. Есть также наблюдения о том, что невропатии с выраженной реактивной лабильностью и нестабильностью вегетативных функций могут предшествовать детской шизофрении и раннему детскому аутизму. Особые формы психического дизонтогенеза у детей из групп высокого риска по психической патологии В психиатрической литературе существует множество работ, авторы которых обращают внимание на особенности развития детей из групп высокого риска развития психической патологии, даже в тех случаях, когда манифестные психические нарушения в последующем не развиваются.

скачать реферат Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста

СодержаниеВведение 1. Психологические особенности развития детей дошкольного возраста 1.1 Психическое развитие детей дошкольного возраста и его основные линии 1.2 Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста 2. Разнообразие игрушек и их назначение 2.1 История возникновения игрушки 2.2 Виды игрушек 2.3 Требования, критерии оценки и правила подбора игрушек 3. Игрушка как средство общения детей дошкольного возраста 3.1 Роль игрушки в общении ребенка со взрослыми 3.2 Роль игрушки в общении ребенка со сверстниками 4. Игрушка как средство психического развития детей дошкольного возраста 4.1 Роль игрушки в развитии познавательной сферы дошкольников в разных возрастных периодах 4.2 Роль игрушки в личностном развитии дошкольников 4.2.1 Роль игрушки в развитии способностей 4.2.2 Влияние игрушки на развитие эмоционально-нравственной сферы 4.2.3 Значение игрушки в половой идентификации дошкольников Заключение Список литературы ВведениеПервые шесть-семь лет жизни - наиболее сенситивный1 и ответственный период для психического развития ребенка.

скачать реферат История коррекционной педагогики

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение СПО НПО «Чайковский профессионально – педагогический колледж» Контрольная работа по коррекционной педагогике Выполнила студентка 631 группы заочного отделения Сельницына Т.И. 2009 г. Содержание: Наука – дефектология Школа VII вида «Основы коррекционной педагогики (А.Д. Гонеев) Педагогическая характеристика ученика с задержкой психического развития Список литературы Наука – дефектология Дефектология – (от лат. defec us – недостаток и греч. logos – слово, учение) наука о закономерностях и особенностях развития детей с физическими и психическими нарушениями, о принципах, методах, формах организации их воспитания и обучения. Российская история дефектологии взаимосвязана с европейской дефектологической наукой, учитывает и использует ее обширный научный и практический опыт. В то же время в истории развития теории и практики коррекционной педагогической деятельности в России мы имеем некоторое своеобразие, отличительные особенности. Советская дефектология сложилась в борьбе с идеалистическими концепциями в области закономерностей развития аномального ребёнка, порождавшими теории о крайней ограниченности возможностей развития аномальных детей, сводившими основную задачу дефектология к приспособлению аномальных детей к элементарному физическому труду В начале XII в. киевский князь Владимир Мономах в поучении своим детям ( по реализации воспитательных функций общеобразовательными учреждениями всех типов, по обеспечению ими полноценного развития интересов и способностей у школьников, занятости общественно полезной деятельностью во внеурочное время.

Гель-концентрат для стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
473 руб
Раздел: Гели, концентраты
Конструктор "Юный конструктор № 2" в чемодане.
Предназначен для игры детей от семи лет. 141 деталь.
523 руб
Раздел: Машинки, мотоциклы
Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Особенности усвоения и воспроизведения детьми новых слов в процессе ознакомления с окружающим миром

Следовательно, лингвистическое воспитание ребенка должно начинаться рано и в первые годы жизни совершаться исключительно на родном языке. Важнейшим условием полноценного психического развития является своевременное и правильное овладение ребенком речью. Без хорошо развитой речи нет настоящего общения, нет подлинных успехов в учении. Одной из задач по развитию речи является обогащение, закрепление и активизация словаря. Большое внимание уделял развитию речи детей чешский педагог Ян Амос Коменский. В своей работе «Материнская школа, или о заботливом воспитании юношества в первые шесть лет», развитию речи он посвящает целую главу. Рекомендации по формированию речи Я.А. Коменский дает на основе особенностей развития детей на протяжении первых 6 лет. До 3 лет главное внимание он уделяет правильному произношению, на 4,5 и 6 годах – обогащению речи, названию словом того, что ребенок видит. В качестве средства развития речи Я.А. Коменский предлагает использовать стихи, прибаутки, художественные рассказы, сказки о животных. Иоганн Генрих Песталоцци в обучении языку выдвинул 3 основные задачи: обучение звуку, или средству развития органов речи; обучение слову, или средству ознакомления с предметами; обучение речи, или средству научится ясно выражаться о предметах.

скачать реферат Развитие ловкости

В этой связи различают специальные КС: Во всевозможные циклических (ходьба, лазанье, бег, плаванье и др.) и ациклические ДД (прыжки); В движениях манипулирования в пространстве отдельными частями тела (прикосновение, укола, обвода контура, движения указания и т.д.) В движениях перемещения вещей в пространстве (подъем тяжести) В баллистических ДЦ с установкой на дальность и силу метания; В движениях прицеливания К наиболее важным специфическим КС относятся способности воспроизведения, отмеривания и оцени пространственных, временных и силовых параметров движений: к равновесию, ритму, быстрому реагированию, ориентированию в пространстве, быстрой перестройке двигательной деятельности. Как отмечает В.И. Лях, под общими КС следует понимать «потенциальные и реализованные возможности человека, определяющие его готовность к оптимальному управлению и регулированию различными по происхождению и смыслу двигательными действиями». 1.2 Анатомо-физиологические особенности развития детей младшего школьного возраста Младший школьный возраст (детский) охватывает детей с 6-7 до 11 лет (I-IV классы).

скачать реферат Развитие мелкой моторики рук у учащихся с детским церебральным параличом на занятиях изобразительным искусством

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Соликамский государственный педагогический институт» Кафедра педагогики и частных методик Развитие мелкой моторики рук у учащихся с детским церебральным параличом на занятиях изобразительным искусством Выпускная квалификационная работа по специальности 050708 «Педагогика и методика начального образования» Выполнила студентка VI курса отделения заочного обучения Сафронова Елена Владимировна Научный руководитель: старший преподаватель Питенко Светлана Владимировна Выпускная квалификационная работа «Рекомендую к защите» Допущена к защите Зав. кафедрой истории педагогики и частных методик, к.п.н., доцент Протасова Елена Владимировна Соликамск - 2009 СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Влияние занятий изобразительным искусством на развитие мелкой моторики рук у учащихся с детским церебральным параличом 1.1 Особенности развития детей с детским церебральным параличом 1.2 Развитие мелкой моторики рук у учащихся с детским церебральным параличом на занятиях изобразительным искусством 1.3 Специфика занятий изобразительным искусством у учащихся с детским церебральным параличом Выводы по первой главе Глава 2.

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся среднего звена школы через работу в кружке "Лоскутная мозаика"

Кружковая работа обеспечивает развитие познавательных сил и способностей. По словарю педагогических терминов способности - это индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности; не сводятся к знаниям, умениям и навыкам; обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приемами деятельности. Способности обнаруживаются только в деятельности, которая не может осуществляться без наличия этих способностей. Деятельность может носить творческий характер. Если человек вносит в свою деятельность элементы нового, это и есть творчество. Творчество (креативность) есть высшая, наиболее сложная, активная форма проявления отношения человека к работе. Успешность развития творческих способностей зависит от особенностей развития детей определённого возраста. Для подростка ведущую роль играет общение со сверстниками, в течение всего юношеского периода вырабатывается формальное мышление. Для этого возраста характерна психологическая активность детей. Отрочество – период, когда подросток начинает по-новому оценивать свои отношения с семьёй. Подросток начинает ценить свои отношения со сверстниками.

скачать реферат Теория и методика развития детского изобразительного творчества

Все ярко окрашенное, звучащее, двигающееся, необычное по форме, размерам особо интересует детей, оставляет наиболее глубокий след в их сознании. Но за этими бросающимися в глаза признаками ребенок часто не видит главное. Эти особенности развития детей и определяют содержание и методику словарной работы с малышами. На данном этапе активный словарь детей рекомендуется обогащать: существительными – названиями предметов одежды, посуды, мебели, игрушек, растений (дерево, трава, цветы), овощей (морковь, капуста, репа, помидор, огурец), фруктов (яблоко, груша, апельсин, лимон), домашних животных (петух, курица, лошадь, корова, собака, кошка), их детенышей (цыпленок, жеребенок, теленок, щенок, котенок) и др.; глаголами, обозначающими некоторые действия (мыть, вытирать, варить, готовить, гладить, стирать, лечить, ставить, сажать и др.); прилагательными (большой, белый, маленький, красный, желтый, зеленый, синий, черный, горячий, холодный, сладкий, кислый, круглый); наречиями (вчера, сегодня, завтра, близко, далеко, низко, высоко).

Бальзам для волос "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский бальзам для волос "Natura Siberica" бережно ухаживает за волосами, не спутывая их. Специальная формула бальзама помогает
330 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Набор деревянных кукол.
Игрушка способствует развитию логики, моторики и творческих способностей ребенка. В наборе 6 кукол: мама и папа, мальчик и девочка,
1031 руб
Раздел: Классические куклы
Детские подгузники-трусики "Nepia. Genki!" (для мальчиков и девочек), 13-25 кг (размер XXL), 18.
Подгузник изготовлен по последним технологиям из невероятно мягкого материала, идеально фиксируется, обеспечивая комфорт и надежную
703 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Механизмы психологической защиты у детей младшего школьного возраста

СТОЛИЧНАЯ ФИНАНСОВО – ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ Факультет психологии Специальность: Психология Курсовая работа Тема: Механизмы психологической защиты у детей младшего школьного возраста «Допущена к защите» Научный руководитель: Власова Н. В. (ФИО, подпись) « » 2007г. Студент: 2-го курса заочного отделения Кошелева К.В. (ФИО,подпись) « » 2006г. Содержание Введение Глава 1. Современные научные представления о защитных механизмах личности 1.1 Основные механизмы защиты личности 1.2 Защитные автоматизмы Глава 2. Механизмы психологической защиты детей младшего школьного возраста 2.1 Особенности развития детей младшего школьного возраста 2.2 Особенности психологической защиты у детей 2.3 Особенности влияния семьи на развитие психологической защиты ребенка Заключение Список использованной литературы Введение Проблема психологических защит в детской психологии и психотерапии на сегодня является одной из наиболее обсуждаемых. Сложность эмпирического изучения выделенного феномена обусловлена его особой спецификой. Защитные процессы сугубо индивидуальны, многообразны и плохо поддаются рефлексии.

скачать реферат Особенности психокогнетивного развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью

В целом, большинство дошкольников с умственной отсталостью овладевают элементарной речью только к 4-5 годам. Звукопроизношение нарушено. Фразовая речь изобилует фонетическими и грамматическими искажениями. Недосформирована семантическая сторона речи. Часто может наблюдаться эхолаличная речь. Регулирующая и, главное, коммуникативная функции речи развиваются только в рамках специально организованного образовательного процесса. Речевой дефект отрицательно влияет на все развитие ребенка, затрудняет общений детей между собой и со взрослыми, а также подготовку к обучению грамоте. Несовершенство коммуникативной речевой функции не компенсируется у дошкольников с нарушенным интеллектом, как это имеет место у детей, например, с нарушением слуха, другими средствами общения, в частности мимико-жестикуляторными. Это обусловливает наличие случаев отвержения таких детей в коллективах обычных сверстников. Таким образом, анализ особенностей развития детей дошкольного возраста с нарушенным интеллектом позволяет говорить о том, что данная страта характеризуется явлениями децелерации (децелерация - запаздывание биологического созревания, явления психического инфантилизма, снижение адаптационных возможностей) . 2.2 Особенности и закономерности развития памяти и внимания у детей с умственной отсталостьюТрудно переоценить значение развития психокогнетивных процессов, в том числе памяти и внимания, для полноценного формирования познавательной сферы личности.

скачать реферат Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

В настоящее время проблема ДЦП приобретает не только медицинскую, но и социально-психологическую значимость, так как психомоторные нарушения, двигательная ограниченность, повышенная раздражительность мешают таким детям адаптироваться к жизни в обществе, усваивать школьную программу. При неблагоприятных обстоятельствах такие дети не могут реализовать свои способности, не имеютвозможности стать полноправными членами общества. Поэтому особо актуальной является проблема коррекции негативных проявлений детского церебрального паралича. Проблема ДЦП рассмотрена в работах: Архиповой Е.Ф. (1989), Бадалян Л.О., Журбы Л.Т., Тимониной О.В. (1989), Даниловой Л.А. (1997), Лалаевой Р.И. (1990), Мастюковой Е.М. (2005), Шипициной Л.М., Мамайчук Л.М. (2001) и др. Цель исследования: изучить психофизиологические особенности развития детей с детским церебральным параличом. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Исследовать основные проявления ДЦП у детей. Изучить специфику познавательного и эмоционально-личностного развития детей с церебральными параличами.

скачать реферат Детская практическая психология

В первом случае речь идет о предупреждении отклонений в развитии и поведении детей посредством информирования родителей и воспитателей. Предметом информирования являются причины возникновения отклонений, признаки, свидетельствующие о их наличии, а также возможные последствия для дальнейшего развития ребенка. Во втором случае имеется в виду ознакомление родителей и воспитателей с различными областями психологических знаний, способствующих самопознанию, познанию окружающих людей и сферы человеческих взаимоотношений. Для родителей здесь имеет большое значение знакомство с основами некоторых психологических дисциплин: «Психология семьи», «Детская психология». Для воспитателей — психологическая специфика педагогических воздействий и возрастные особенности развития детей в контексте возрастной, педагогической и детской психологии. Условием образовательного направления просветительской работы является терминологическая и содержательная адаптированность знаний для лиц, не имеющих специальной подготовки. Просветительская работа охватывается в основном групповыми формами воздействий. Прежде всего, это лекции, диспуты с организацией дискуссий, семинары, психологические погружения и некоторые виды тренингов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.