телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Всё для дома -30% Разное -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Особенности строения органов дыхания и процесс дыхания у человека

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
В легочной ткани помимо этого находятся ряд клеток, благодаря которым легкое принимает участие в жировом и других видах обмена. Ткань легкого имеет большое количество эластических волокон, обеспечивающих растяжение и спадение легочной ткани во время акта дыхания. В акте дыхания участвуют мышцы грудной клетки и диафрагма. Беспрепятственное скольжение легкого в грудной клетке во время акта дыхания обеспечивается плевральными листками, покрывающими изнутри грудную клетку (париетальная плевра) и снаружи легкое (висцеральная плевра). Из-за сложного строения дыхательной системы, изменение на каком-либо из участков (полость носа, гортань, трахея, бронхи и т.д.) может приводить к нарушению функции дыхательной системы человека в целом. Известно, что дети гораздо чаще, чем взрослые, страдают заболеваниями бронхов и легких. Это обусловлено многими причинами, но основные — неспособность противостоять инфекциям и особенное строение бронхолегочной системы у детей. Чтобы лучше понять цели и задачи физических упражнений в лечении и предупреждении бронхолегочных заболеваний у детей, необходимо иметь представление об особенностях строения и функции детских органов дыхания. Органы дыхания расположены в грудной клетке и состоят из воздухопроводящих путей (нос, полость рта, околоносовыми пазухами, гортань, трахея и бронхи) и легких, покрытых cерозной оболочкой (плеврой). Грудную клетку образуют грудной отдел позвоночника с двенадцатью парами ребер и их хрящевыми продолжениями и грудина. В верхнее отверстие грудины заходят верхушки легких, через него проходят область шеи, артерии, вены, лимфатические сосуды, нервы, трахея и пищевод. Нижнее отверстие грудной клетки закрыто мощной мышцей — диафрагмой. Межреберные промежутки заполнены межреберными мышцами. При спокойном дыхании происходит поднимание ребер кверху благодаря сокращению наружных и внутренних межреберных мышц. При усиленном или затрудненном вдохе в действие вступает ряд вспомогательных мышц. Форма грудной клетки имеет вид неправильного усеченного конуса. Изменения формы грудной клетки могут возникнуть вследствие искривления позвоночника. При искривлении позвоночника в сторону формируется сколиотическая, а при искривлении назад — кифотическая форма грудной клетки. Асимметрическая форма нередко наблюдается при заболеваниях легких и плевры Органы дыхания у ребенка имеют такое же строение, как и у взрослого человека, но при этом отличаются рядом особенностей. В чем же состоят особенности строения и функции органов дыхания у детей? Нос у ребенка раннего возраста имеет относительно малые размеры. Носовые ходы узки, что предрасполагает к частым насморкам (ринитам). Слизистая оболочка носа имеет очень нежную структуру. Она богато снабжена мелкими кровеносными сосудами, в связи с чем, даже небольшой воспалительный процесс ведет к ее набуханию и еще большему сужению носовых ходов. Это затрудняет у ребенка дыхание через нос. Малыш часто дышит ртом, что приводит к проникновению инфекции и холодного воздуха непосредственно в бронхи и легкие. Не случайно многие заболевания легких у детей начинаются именно с, казалось бы «безобидного», насморка. Чтобы этого не происходило, детей с раннего возраста необходимо обучать правильному дыханию через нос.

По своему составу поступающей легкие воздух отличается от воздуха, находящегося в альвеолах. Несмотря на периодическое поступление атмосферного воздуха, состав альвеолярного, хотя и отличается от вдыхаемого, постоянен. Это обеспечивается интенсивным обменом газов: непрерывным поступлением кислорода и удалением углекислого газа и имеет большое значение для поддержания постоянства внутренней среды организма. У здорового человека пребывающего в условиях нормального барометрического давления, парциальное давление Р кислорода в альвеолярном воздухе составляет 100 мм рт.ст. и значительно выше, чем в венозной крови, протекающей по легочным капиллярам (40 мм рт.ст.). парциальное давление углекислого газа выше в венозной крови (46 мм рт.ст.), чем в альвеолярном воздухе (40 мм рт.ст.). Разность парциального давления газов обеспечивает переход кислорода из альвеолярного воздуха в кровь, а углекислого газа – из крови в альвеолярный воздух. Скорость диффузии газов в легочных капиллярах довольно высокая: за время протекания крови по легочным капиллярам (в среднем 0,3 с) давление газов в крови и альвеолах выравнивается. Это зависит от большой поверхности и особенностей строения альвеолярно-капиллярного барьера. Поступившие в кровь молекулы кислорода взаимодействуют с гемоглобином эритроцитов и в виде образовавшегося вещества – оксигемоглобина – переносятся к тканям. Газообмен в тканях происходит по такому же принципу, что и в легких. В процессе жизнедеятельности тканей концентрация кислорода в клетках уменьшается, а образующийся углекислый газ выделяется в тканевую жидкость и в кровь. Избыток углекислоты способствует распаду оксигемоглобина. Освободившийся кислород через стенки капилляров путем диффузии поступает в клетки тканей, а углекислый газ соединяется с гемоглобином и венозной кровью транспортируется в легкие, где вновь совершается обмен углекислого газа на кислород. Профилактика заболеваний органов дыхания Дыхательной системе, как и другим физиологическим системам организма, присущи специализированные защитные механизмы, предназначенные для предупреждения возможных нарушений в процессе их функционирования. Например, защитные дыхательные рефлексы – чихание и кашель – способствуют удалению попавших в дыхательные пути инородных тел, излишков образующейся во время воспалительных заболеваний слизи и т.д. Несмотря на наличие защитных механизмов, органы дыхания чрезвычайно чувствительны к воздействию различных физических и химических факторов, которые присутствуют в загрязненном атмосферном воздухе. Для профилактики заболеваний органов дыхания необходимо проветривать жилые помещения, совершать продолжительные прогулки на свежем воздухе и т.д. Отрицательное влияние на органы дыхания (и на весь организм) оказывают такие вредные привычки, как употребление алкогольных напитков и курение. Алкоголь в значительных количествах выводится из организма через легкие, повреждая при этом ткань легкого и слизистые оболочки дыхательных путей. Никотин и другие вещества, содержащиеся в табачном дыме, тормозят образование сурфактанта в альвеолах легких, и курильщику приходится затрачивать больше усилий на осуществление дыхательных движений (вдоха).

Ток крови в сосудах ускоряется, возрастает количество крови, циркулирующей в организме, и весь организм лучше снабжается питательными веществами. В крови ребенка увеличивается содержание красных кровяных шариков (эритроцитов). ЛФК активизирует выработку биологически активных веществ, значительно увеличивает сопротивляемость организма к вирусам и бактериям. Кроме того, физические упражнения усиливают деятельность надпочечников, вырабатывающих противовоспалительные гормоны, которые значительно уменьшают чувствительность организма к воздействию различных аллергенов. Таким образом, правильное и регулярное применение ЛФК в лечении больного ребенка значительно ускоряет процесс его выздоровления и предупреждает повторные рецидивы заболевания. О том, какие упражнения следует выполнять, вы узнаете из следующей публикации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Трактат о любви, как ее понимает жуткий зануда (4-я редакция)

Другое дело — как построены и организованы функционально. Однако видообразующими признаками являются не только особенности строения органов, но и поведение, повадки (приёмы охоты, защиты, брачные ритуалы, и многое другое). И раз уж все видообразующие признаки жёстко передаются по наследству (на то они и видообразующие!), то присущее виду поведение тоже передаётся по наследству. К примеру, львы и гепарды демонстрируют существенно разное охотничье поведение, хотя оба относятся к семейству кошачьих, и даже живут в примерно одинаковых природных условиях. Причём говорить о "передающейся из поколения в поколение культурной традиции" в этом случае нет оснований. Даже у подвидов одного вида поведение может отличаться. К примеру доказана передача по наследству способность делать стойку для собак именно охотничьих пород. Ещё пример инстинктивно-обусловленного рефлекса, но уже ближе к нам, людям: опускание глаз, как признание своего подчинения другой особи, характерен для приматов, включая человека. Псовые (собаки, к примеру) в этой же ситуации поджимают хвост

скачать реферат Акселерация развития и готовность к обучению в школе

Однако бывает, что крепкие на вид подростки очень быстро переутомляются, значительно быстрее, чем подростки менее физически развитые. Это можно объяснить тем, что в связи с акселерацией и увеличением массы тела внутренние органы несут значительно большую нагрузку, чем органы более медленно развивающихся подростков. Особенно важно избегать переутомления сердца, которое может повлиять на дальнейшее развитие этого органа. Ведь, например, за 16 лет жизни вес сердца увеличивается в 12 раз (с23 до 292 граммов), что обусловлено изменением формы, размеров и внутреннего строения органов в процессе роста организма. Трудовое воспитание играет огромную роль еще и в следующем. «С физиологической точки зрения работа человека представляет собой функциональную задачу, поставленную перед его организмом в целом и нервной системой и опорно-двигательным аппаратом в первую очередь. Это требует высокой координации деятельности всех органов и систем.» Исследования врачей доказали, что необходимо следить за проветриванием учебных помещений и классов, т.к. из подростков бывающих на свежем воздухе более 3 часов в сутки гораздо больше высокорослых и меньше низких, чем среди тех, которые большую часть времени проводят в помещениях.

Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Конструктор металлический для уроков труда №1, 206 элементов.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
313 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Ковш "Классика", 1 литр.
Ковш предназначен для приготовления пищи, долговечен и неприхотлив в эксплуатации. Изготавливается из нержавеющей (коррозионностойкой)
579 руб
Раздел: Ковши
 Словарь практического психолога

Самые частые практические задачи следующие: 1) замена множества числовых значений измеряемого показателя двумя обобщенными величинами, выражающими самое типичное значение показателя и степень разброса значений относительно него; их статистическое оценивание; 2) определение статистической достоверности различий между двумя однородными показателями; 3) определение меры связи между двумя показателями и оценивание ее статистической достоверности. ДАННОЕ ПЕРВИЧНОЕ информация об изучаемых явлениях, получаемая в начале исследования и подлежащая дальнейшей обработке, дабы на ее основе стали возможны достоверные выводы об этих явлениях. ДВИЖЕНИЕ структурная единица деятельности результат работы психофизиологического аппарата по реализации акта двигательного, посредством коего происходит взаимодействие живого существа с внешней средой. В движении проявляется физиологическая активность организма. В зависимости от особенностей строения орган имеет различные возможности для выполнения движений. Для руки характерно большое число степеней свободы движений, так что она может приспособиться к любому предметному действию

скачать реферат Класс Птицы

У хороших летунов они составляют 1/5 часть массы тела. Среди мышц задних конечностей (до 35 отдельных мышц) имеются мышцы с длинными сухожилиями. Когда птица садится на ветку, то сухожилия натягиваются и сжимают пальцы. Особенности строения органов полости тела. Пищевод у многих птиц имеет расширение — зоб, где пища накапливается, размягчается и частично переваривается. Желудок состоит из двух отделов: железистого и мускульного. В железистом пища обрабатывается пищеварительными соками, в мускульном перетирается мелкими камешками, заглатываемыми птицами. Толстая кишка короткая, и птицы часто испражняются (приспособление к облегчению массы тела). У птиц сохранилась клоака. Легкие птиц — плотные губчатые тела. Воздух проходит по трахее, двум бронхам, которые ветвятся и заканчиваются тонкостенными пузырьками, оплетенными капиллярами. Часть ветвей бронхов выходит за пределы легких и образует воздушные мешки, основная роль которых — участие в механизме дыхания во время полета. При подъеме крыльев объем полости тела увеличивается, что ведет к растяжению воздушных мешков. При этом воздух из легких переходит в передние воздушные мешки, а воздух из внешней среды по дыхательным путям идет в легкие и в задние мешки.

 Кавказская овчарка

Что же касается кавказских овчарок, то у них с давних времен хорошо развиты охотничьи инстинкты. Эти природные инстинкты свидетельствуют о том, что овчарки обладают достаточно острым зрительным восприятием по сравнению с собаками других пород. Цвет глаз кавказской овчарки должен быть темным (более подробно об этом будет сказано ниже). Наличие радужной оболочки светлого оттенка признак ухудшенной пигментации, что является пороком развития животного и может привести к вырождению в последующих поколениях. Способность замечать предметы, располагающиеся сбоку, помогают кавказским овчаркам во время охоты и охраны овец Слух собаки развит гораздо лучше, чем слух человека. Более того, диапазон ее слуха настолько широк, что животное способно распознавать даже ультразвук, в связи с этим в ходе тренировочных занятий со своими питомцами или во время охоты хозяева нередко пользуются специальными ультразвуковыми свистками. В строении органов слуха собаки и человека имеется определенная разница. Так, при утрате функций барабанной перепонки человек становится глухим, собака же в аналогичном случае все-таки сохраняет слух, хотя он и становится менее острым

скачать реферат Представление себя другим как способ самопознания

Многие философы, такие как Р. Декарт, Д. Юм, Фихте, И. Кант, Н.О. Лосский и др. объявили человека единственным предметом познания. В каждом направлении (рационализм, сенсуализм, экзистенциализм, герменевтика и т.д.) принимается тезис об исключительности и неповторимости человека. И действительно, у человека есть необычные свойства (т.е. те, которые отличают его от других существ): у него особая телесность, он сложно организован как биологический вид, он мыслит, он чувствует, он ощущает, он отражает в своем сознании многообразие мира, он, наконец, творит культуру. Человек сложен и неисчерпаем. При этом каждое свойство претендует на исключительность. В этом и проблема – каждое исключительное свойство не раскрывает специфики человека. Своеобразие человека отчетливо проявляется в четырех сферах Как природное существо человек подчиняется законам физики, химии, биологии. Уже на этом уровне он выделяется особенностью строения органов и систем, протеканием химических процессов. Как ментальное существо человек способен к познанию через чувства, восприятие, представление, мышление, он способен оперировать различными логико-математическими конструктами, понятиями.

скачать реферат Солнечная система

В этом отношении особенно показательна их способность использовать различные предметы в качестве простейших орудий. Изучение всех особенностей строения и развития показывает, что человек принадлежит к семейству Гоминиды отряда Приматы класса Млекопитающие. Однако между человеком и человекообразными обезьянами есть и коренные отличия. Только человеку присуще истинное прямо хождение и связанные с этим особенности строения S-образного позвоночника с отчетливыми шейными и поясничными изгибами, низким расширенным тазом, уплощенной в переднезаднем направлении грудной клеткой, пропорциями конечностей (удлинение ног сравнительно с руками ), сводчатой стопой с массивным и приведенным большим пальцем, а также особенности мускулатуры и расположения внутренних органов. Кисть человека способна выполнять самые разнообразные и высокоточные движения. Череп человека более высокий и округленный, не имеет сплошных надбровных дуг; мозговая часть черепа в большей степени преобладает над лицевой, лоб высокий, челюсти слабые, с маленькими клыками, подбородочный выступ отчетливо выражен.

скачать реферат Шпоры по психологии

Бессознательная память — это та память, которая связана с долговременной и генетической памятью. Это та память, которая управляет мышлением, воображением, вниманием, определяя содержание мыслей человека в данный момент времени, его образы, объекты, на которые направлено внимание. Бессознательное мышление особенно отчетливо выступает в процессе решения человеком творческих задач, а бессознательная речь — это внутренняя речь. Есть и бессознательная мотивация, влияющая на направленность и характер поступков, многое другое, не осознаваемое человеком в психических процессах, свойствах и состояниях. Бессознательное в личности человека — это те качества, интересы, потребности и т. п., которые человек не осознает у себя, но которые ему присущи и проявляются в разнообразных непроизвольных реакциях, действиях, психических явлениях. Одно из таких явлений — ошибочные действия, оговорки, описки. В основе другой группы бессознательных явлений лежит непроизвольное забывание имен, обещаний, намерений, предметов, событий и другого, что прямо или косвенно связано для человека с неприятными переживаниями.

скачать реферат Шпаргалки по психологии

Бессознательное начало так или иначе представлено практически во всех психических процессах, свойствах и состояниях человека. Есть бессознательные ощущения, к которым относятся ощущения равновесия, проприоцептивные (мышечные) ощущения. Есть неосознаваемые зрительные и слуховые ощущения, которые вызывают непроизвольные рефлексивные реакции в зрительной и слуховой центральных системах. Бессознательная память — это та память, которая связана с долговременной и генетической памятью. Это та память, которая управляет мышлением, воображением, вниманием, определяя содержание мыслей человека в данный момент времени, его образы, объекты, на которые направлено внимание. Бессознательное мышление особенно отчетливо выступает в процессе решения человеком творческих задач, а бессознательная речь — это внутренняя речь. Есть и бессознательная мотивация, влияющая на направленность и характер поступков, многое другое, не осознаваемое человеком в психических процессах, свойствах и состояниях. Бессознательное в личности человека — это те качества, интересы, потребности и т. п., которые человек не осознает у себя, но которые ему присущи и проявляются в разнообразных непроизвольных реакциях, действиях, психических явлениях.

Подгузники "Ушастый нянь", 4 Maxi (7-18 кг), 50 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
626 руб
Раздел: Более 11 кг
Экологически безопасный стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Стиральные порошки
Багетная рама "Nancy", 40х50 см (цвет - голубой+коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
скачать реферат Уголок природы в детском саду

Усложняются знания о растениях и животных. Дети четче различают особенности растений, знакомятся с условиями, необходимыми для их жизни. Число растений, которые узнают и называют ребята, возрастает. Ребенок пятого года жизни, знакомясь с животными, отмечает своеобразие их внешнего вида, строения, движения, способа питания; устанавливает и первые связи - зависимость характера движения от особенностей строения конечностей. В процессе ухода (вместе с воспитателем) за обитателями уголка дети овладевают несложными умениями:, поддерживать растение в чистоте, правильно поливать его, мыть поилки и кормушки для животных, давать корм. Наблюдая за растениями и животными, подмечают яркие проявления в росте, развитии растений и животных. Свои наблюдения учатся отражать в связной, точной речи. Расширение и усложнение программных задач в средней группе требует пополнения уголка природы новыми обитателями. Комнатные растения должны иметь разную форму и величину листьев, так как ребята овладевают новыми приемами поддержания растений в чистоте: обливают из мелкосетчатой лейки или опрыскивают из пульверизаторов растения с мелкими листьями, обтирают влажной кисточкой или щеткой листья, имеющие зазубрины, сухой кисточкой — опушенные листья.

скачать реферат Расследование изнасилований

Оперативным путем выясняют другие возможные места его проживания в городах массового сбыта данного товара, для чего наводятся справки на промышленных предприятиях и торговых фирмах. Предъявление свидетелям для опознания предметов, оставленных насильником на месте совершения преступления, а также предметов, обнаруженных у подозреваемого при проведении определенных следственных действий, например, при обыске, является одним из эффективных методов при раскрытии изнасилования. При помощи специалиста – психолога целесообразно составить психологический портрет насильника исходя из информации о жертве2 и использовать данную информацию при выявлении насильника. Судебно – медицинской экспертизой3 следов биологического происхождения иногда можно установить наличие у преступника некоторых заболеваний (крови, половых органов) или характерные особенности строения органов подозреваемого, которые могли причинить определенные установленные повреждения в области половых органов жертвы и на основании полученных данных выявить подозреваемого среди пациентов лечебных учреждений.

скачать реферат Сознание и бессознательное

Бессознательное мышление особенно отчетливо выступает в процессе решения человеком творческих задач, а бессознательная речь - это внутренняя речь. . Есть и бессознательная мотивация, влияющая на направленность и характер поступков, многое другое, не осознаваемое человеком в психических процессах, свойствах и состояниях. . Бессознательное в личности человека - это те качества, интересы, потребности и т. п., которые человек не осознает у себя, но которые ему присущи и проявляются в разнообразных непроизвольных реакциях, действиях, психических явлениях. o Одно из таких явлений - ошибочные действия, оговорки, описки. o В основе другой группы бессознательных явлений лежит непроизвольное забывание имен, обещаний, намерений, предметов, событий – всего, имеющего для человека малую значимость. o Третья группа бессознательных явлений личностного характера относится, к разряду представлений и связана с восприятием, памятью и воображением: сновидения, грезы, мечты. Грезы и мечты происходят при работающем, но несколько ослабленном сознании, а сновидения – и вовсе без его контроля. Сознательное связано и с общественным информационным полем.

скачать реферат Свойства и виды эмоций и чувств

Влияние эмоций и чувств на жизнедеятельность человека нельзя не учитывать в воспитательной работе с сотрудниками правоприменительных и правоохранительных органов. В процессе развития человека, на практике сложились системы положительных и отрицательных эмоций . Положительные эмоции: удовлетворение, радость, восторг, ликование, гордость, восхищение, самодовольство, уверенность, удовлетворенность собой, уважение, доверие, симпатия, нежность, любовь, благодарность, спокойная совесть, облегчение, безопасность, злорадство и др. Отрицательные эмоции: горе (скорбь), неудовольствие, тоска, печаль, скука, отчаяние, огорчение, тревога, испуг, страх, ужас, жалость, сострадание, разочарование, обида, гнев, презрение, негодование, неприязнь, зависть, ненависть, злость, ревность, сомнение, растерянность, смущение, стыд, раскаяние, угрызение совести, отвращение и т.д. Как видно из изложенного, разделение эмоций на положительные и отрицательные проведено исключительно по принципу удовольствия и неудовольствия. Положительные эмоции, воздействуя на нервную систему, содействуют оздоровлению организма, а отрицательные - его разрушению, ведут к различным заболеваниям2.

скачать реферат Шпоры по психологии

Бессознательная память — это та память, которая связана с долговременной и генетической памятью. Это та память, которая управляет мышлением, воображением, вниманием, определяя содержание мыслей человека в данный момент времени, его образы, объекты, на которые направлено внимание. Бессознательное мышление особенно отчетливо выступает в процессе решения человеком творческих задач, а бессознательная речь — это внутренняя речь. Есть и бессознательная мотивация, влияющая на направленность и характер поступков, многое другое, не осознаваемое человеком в психических процессах, свойствах и состояниях. Бессознательное в личности человека — это те качества, интересы, потребности и т. п., которые человек не осознает у себя, но которые ему присущи и проявляются в разнообразных непроизвольных реакциях, действиях, психических явлениях. Одно из таких явлений — ошибочные действия, оговорки, описки. В основе другой группы бессознательных явлений лежит непроизвольное забывание имен, обещаний, намерений, предметов, событий и другого, что прямо или косвенно связано для человека с неприятными переживаниями.

Этикетки для одежды "Living", 4 формата.
У маленьких детей всегда так много маленьких вещей – курточки, носочки, штанишки, шапочки… И так просто что-нибудь перепутать в яслях,
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов, утолщенные.
Набор цветных карандашей 12 цветов. Трехгранная форма карандаша предотвращает усталость детской руки при рисовании и позволяет привить
482 руб
Раздел: 7-12 цветов
Комплект детского постельного белья "Трансформеры".
Маленькие поклонники сериала «Трансформеры» будут рады получить в свое распоряжение одноименный комплект. Это неудивительно, ведь так
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Проблема бессознательного в психологии

Есть неосознаваемые зрительные и слуховые ощущения, которые вызывают непроизвольные рефлексивные реакции в зрительной и слуховой центральных системах. Бессознательная память — это та память, которая связана с долговременной и генетической памятью. Это та память, которая управляет мышлением, воображением, вниманием, определяя содержание мыслей человека в данный момент времени, его образы, объекты, на которые направлено внимание. Бессознательное мышление особенно отчетливо выступает в процессе решения человеком творческих задач, а бессознательная речь — это внутренняя речь. Есть и бессознательная мотивация, влияющая на направленность и характер поступков, многое другое, не осознаваемое человеком в психических процессах, свойствах и состояниях. Бессознательное в личности человека — это те качества, интересы, потребности и т. п., которые человек не осознает у себя, но которые ему присущи и проявляются в разнообразных непроизвольных реакциях, действиях, психических явлениях. Одно из таких явлений — ошибочные действия, оговорки, описки. В основе другой группы бессознательных явлений лежит непроизвольное забывание имен, обещаний, намерений, предметов, событий и другого, что прямо или косвенно связано для человека с неприятными переживаниями.

скачать реферат Состав и строение мантии земли

Д.Ю. Пущаровский, Ю.М. Пущаровский (МГУ им. М.В. Ломоносова) Состав и строение глубинных оболочек Земли в последние десятилетия продолжают оставаться одной из наиболее интригующих проблем современной геологии. Число прямых данных о веществе глубинных зон весьма ограниченно. В этом плане особое место занимает минеральный агрегат из кимберлитовой трубки Лесото (Южная Африка), который рассматривается как представитель мантийных пород, залегающих на глубине ~250 км. Керн, поднятый из самой глубокой в мире скважины, пробуренной на Кольском полуострове и достигшей отметки 12 262 м, существенно расширил научные представления о глубинных горизонтах земной коры - тонкой приповерхностной пленке  земного шара. Вместе с тем новейшие данные геофизики и экспериментов, связанных с исследованием структурных превращений минералов, уже сейчас позволяют смоделировать многие особенности строения, состава и процессов, происходящих в глубинах Земли, знание которых способствует решению таких ключевых проблем современного естествознания, как формирование и эволюция планеты, динамика земной коры и мантии, источники минеральных ресурсов, оценка риска захоронения опасных отходов на больших глубинах, энергетические ресурсы Земли и др.

скачать реферат Трасология

Изъятые отпечатки пальцев принадлежат одному или нескольким лицам? Принадлежат ли изъятые отпечатки пальцев трупу? Имеются ли изъятые отпечатки пальцев в дактилоскопической картотеке? Если да, то кому они принадлежат? Следы обуви Пригодны ли для идентификации изъятые отпечатки обуви? Каков пол, рост, размер обуви человека, оставившего дорожку следов? И имеются ли особенности походки? Если да, то, какие? Каков механизм образования следов? Каков способ передвижения человека на месте происшествии? Следы обуви принадлежат обуви трупа или иному лицу? Следы зубов Пригодны ли для идентификации изъятые отпечатки зубов? Отсутствуют ли какие либо зубы? Если да, то, какие? Имеются ли дефекты зубов? Подвергались ли зубы лечению? Каков механизм образования следов? Каковы особенности строения зубного аппарата? Каков возраст человека, оставившего следы? Какой челюстью и какими зубами оставлены следы? Следы зубов оставлены зубами трупа или иного лица?

скачать реферат Особенности проведения уроков по "Анатомии и физиологии человека"

Министерство образования Российской Федерации Федеральное агентство по образованию БАЛАШОВСКИЙ ФИЛИАЛ САРАТОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО Кафедра биологии и экологии Отчёт по педагогической практике Выполнила: студентка IV курса заочного отделения Демидова Светлана Григорьевна БАЛАШОВ 2007 Конспект урока: 7.02.2007 г. В учебном плане урок №: 39 1. Тема урока: Потребность организма человека в кислороде. Строение органов дыхания. 2. Цели занятия: обучающие - определить сущность процесса дыхания; роль кислорода в организме человека; особенности строения и функционирования органов дыхания; их взаимосвязь; меры профилактики заболеваний голосовых связок; развивающие - формировать умения: самостоятельно работать с текстом и рисунками данными в учебнике; логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме; выполнять несложные практические задания; воспитывающие – формировать умение работать в группе, самостоятельность, инициативность. 3. ТСО и средства наглядности: таблицы: организация кружка, различных мероприятий, викторин, чаепитий только для девочек класса. 3 Досуг Отсутствие увлечений, возможностей реализации в других сферах деятельности, помимо учебы Организация походов и экскурсий во время школьных каникул, организация культурно-досуговых мероприятий, организация посещений детьми различных кружков и секций с целью знакомства, организация совместно со школьным психологом тестов и тренингов, позволяющих выявить наклонности подростка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.