телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Канцтовары -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Технология

Субъекты стандартизации

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
смотреть на рефераты похожие на "Субъекты стандартизации "Субъекты стандартизации Субъектами стандартизации являются:центральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации;совет по стандартизации;технические комитеты по стандартизации;другие субъекты, которые занимаются стандартизацией.Должностными лицами, уполномоченными осуществлять государственный контроль и надзор от имени органов стандартизации, метрологии и сертификации (субъектами стандартизации), являются: а) председатель Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии - главный государственный инспектор Российской Федерации по надзору за государственными стандартами и обеспечению единства измерений (далее именуется - главный государственный инспектор Российской Федерации); б) заместитель председателя Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии и руководитель структурного подразделения Комитета, указанного в пункте 2 настоящего Положения, в обязанности которых входят вопросы организации и осуществления государственного контроля и надзора, - заместители главного государственного инспектора Российской Федерации по надзору за государственными стандартами и обеспечению единства измерений (далее именуются - заместители главного государственного инспектора Российской Федерации); в) руководители центров стандартизации, метрологии и сертификации - главные государственные инспекторы субъектов (регионов) Российской Федерации по надзору за государственными стандартами и обеспечению единства измерений и их заместители (далее именуются - главные государственные инспекторы субъектов (регионов) Российской Федерации (их заместители)), назначаемые и освобождаемые от должности председателем Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии; г) работники указанного структурного подразделения Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии - государственные инспекторы по надзору за государственными стандартами и (или) обеспечению единства измерений (далее именуются - государственные инспекторы); д) работники структурных подразделений центров стандартизации, метрологии и сертификации - государственные инспекторы субъектов (регионов) Российской Федерации по надзору за государственными стандартами и (или) обеспечению единства измерений (далее именуются - государственные инспекторы). 4. Государственный контроль и надзор осуществляется аттестованными в установленном Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии порядке руководителями и работниками центров стандартизации, метрологии и сертификации и государственных научных метрологических центров. 5. Заместители главного государственного инспектора Российской Федерации, главные государственные инспекторы субъектов (регионов) Российской Федерации (их заместители) и государственные инспекторы имеют служебные удостоверения установленной Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии формы. 6. Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии обеспечивает разработку и в установленном порядке утверждает документы по организации и проведению государственного контроля и надзора, дает разъяснения о порядке его проведения. 7. Порядок взимания центрами стандартизации, метрологии и сертификации платы с проверяемых субъектов за проведение контроля в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, и порядок определения стоимости его проведения устанавливается Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. 8. Государственный контроль и надзор проводится на основании распоряжений (приказов) главного государственного инспектора Российской Федерации (его заместителей) и главных государственных инспекторов субъектов (регионов) Российской Федерации (их заместителей).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 13 (633) 04 апреля 2006 года

Понятие «оживление» напрашивается, а кое-где оно уже введено в индустрии компьютерных игр. Это относится как к процессу анимирования моделей игровых персонажей, так и к логике их поведения. Еще на этапе создания модели в нее могут включаться скрипты, имитирующие бег, ходьбу, повороты, мимику и другие способы анимации. В результате модель уже содержит набор линий поведения, которые могут использоваться разработчиками игр в соответствии с сюжетом. Создатели игровых сюжетов много внимания уделяют логической составляющей в поведении персонажей. До искусственного интеллекта им, конечно, еще очень далеко, но факт появления шахматных программ гроссмейстерского уровня говорит сам за себя. Спор хозяйствующих субъектов Многим разработчикам приходилось создавать приложения, напоминающие поведением Субъекты. И каждый решал эту задачу по-своему. Очевидно, что для стандартизации желательно применять такой способ решения задачи описания Субъектов, который был бы уже заложен в основу компилятора языка программирования. В качестве каркаса, на котором формируется структура Субъекта, можно использовать привычную структуру класса, просто введя в нее дополнительные понятия

скачать реферат Стандартизация. Задачи стандартизации в области объектов коммерчекой деятельности

Конкретный производственный процесс – это процесс, используемый для производства (изготовления, строительства, выращивания, хранения, транспортирования, а также восстановления, утилизации, захоронения или уничтожения) конкретной продукции или оказания конкретной услуги. При решении задач стандартизации они обычно рассматриваются как состоящие из двух частей: основной технологической и организационно-технической (управляющей). Группы однородных конкретных производственных процессов – это совокупность конкретных производственных процессов, используемых для производства группы однородной конкретной продукции или для оказания группы однородных конкретных услуг. 2. Идентификация, классификация и кодирование объектов Одним из важнейших направлений стандартизации является разработка стандартов в области представления и обмена информацией. Требования, устанавливаемые государственными стандартами для обеспечения информационной совместимости, являются обязательными для соблюдения их государственными органами управления и субъектами хозяйственной деятельности.

Комплект постельного белья семейный "Самойловский текстиль. Японский сад", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1969 руб
Раздел: Бязь
Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Средство для прочистки канализационных труб "Потхан", 600 грамм.
Кондиционированное высокоэффективное средство для удаление засоров и неприятных запахов в канализационных трубах. Гранулированное. Вес: 600 грамм.
449 руб
Раздел: Для сантехники
 Управление финансами

Рынок капиталов включает средне и долгосрочные кредиты, акции и облигации. Его можно разделить на рынок средне и долгосрочных банковских кредитов и рынок ценных бумаг. Рынок капиталов является важнейшим источником долгосрочных инвестиционных ресурсов для корпораций, банков и правительств. Финансовый рынок бывает первичным и вторичным, а также национальным и международным. Первичный финансовый рынок рынок, возникающий в процессе эмиссии ценных бумаг. Вторичный рынок, возникающий в ходе перераспределения финансовых ресурсов. Вторичный рынок делится на биржевой (купля-продажа ценных бумаг, которые котируются на бирже) и небиржевой (купля-продажа ценных бумаг, не котирующихся на бирже). Государство и финансовый рынок. Государство может проводить официальную денежно-кредитную политику, выступать как кредитором, так и заемщиком, определять общие правила организации рынка и реализовывать контроль над ним. Государство также защищает и поощряет формирование финансового рынка. Такая политика проводится через придание рынку организационной завершенности, жесткий контроль и стандартизацию операций. 5.PФондовый рынок, его виды Фондовый рынок это система взаимоотношений спроса и предложения на рынке ценных бумаг через взаимоотношения между его основными субъектами (эмитентом и инвестором)

скачать реферат Административная ответственность за нарушение порядка государственного управления и правил охраны здоровья. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях

Далее, основываясь на территориально-отраслевом принципе, был определен круг органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, среди которых судьи (мировые судьи), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, административные комиссии, органы отраслевой административной юрисдикции, а также перечень должностных лиц, выполняющих юрисдикционные функции от имени соответствующих органов. Таким образом, заключим, что дальнейшее всестороннее изучение и совершенствование норм, устанавливающих административную ответственность в рассмотренных сферах, а также субъектов административной юстиции является важной вехой в успешном продолжении судебно-правовой реформы, укреплении законности и правопорядка на территории всей страны и будет способствовать построению правового и подлинно демократического государства в Российской Федерации. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Нормативный материал1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 20.12.2001 г. 3. Закон РФ «О стандартизации» от 10.06.93 г. 4. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.93 г. 5. ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99 г. 6. ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» от 22.11.95 г. Монографии и учебная литература1.

 Национальные приоритеты

PСледующий вопрос: что и как строить? Все понимают, что концепция территориальной концентрации населения себя изжила. Необходимо попытаться продумать новую концепцию расселения, адекватную новому времени. Но как подойти к вопросу о новых городах, если у нас практически уничтожен институт генпланов? PДействительно, во многих местах генпланов городов нет. Этим не занимались последние 2030 лет. Их нужно создавать заново. Но это обязанность субъектов Федерации и муниципалитетов. А вообще новая концепция расселения архисерьезная вещь. С одной стороны, нам ни в коем случае нельзя допускать унификации страны по производственно-барачному принципу. С другой мы не можем и полностью игнорировать стандартизацию поселений, запросы промышленности. PТо есть это должно быть индивидуальное, но одновременно и индустриальное строительство? PИндустриальное строительство, причем с учетом крена в строительство модульное. По-хорошему, это, вообще-то, должна быть государственная программа. Но центр работы должен быть в субъектах Федерации

скачать реферат Плата за землю

При этом в ведении Госстандарта России находятся центры стандартизации, метрологии и сертификации и другие организации согласно приложению. Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 12.02.94 100 "Об организации работ по стандартизации, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг" (в редакции от 02.10.99 1104) установлено, что подведомственные Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации центры стандартизации и метрологии являются территориальными органами этого Комитета и осуществляют государственный контроль и надзор за соблюдением субъектами хозяйственной деятельности обязательных требований государственных стандартов, правил обязательной сертификации и за соответствием государственным стандартам сертифицированной продукции и продукции, соответствие которой подтверждено декларацией о соответствии, а также государственный метрологический контроль и надзор. Таким образом, центры стандартизации и метрологии являются территориальными органами Комитета по стандартизации и метрологии. Учитывая изложенное и то, что центры стандартизации и метрологии осуществляют государственный контроль и надзор за соблюдением субъектами хозяйственной деятельности обязательных требований государственных стандартов т.е. обеспечивают выполнение части функций Госстандарта России, то на эти организации распространяется льгота по земельному налогу, установленная п.14 ст.12 Закона Российской Федерации "О плате за землю". 7. Об отнесении Главных управлений (Национальных банков) Центрального банка Российской Федерации к органам государственной власти и распространении на них льготы по земельному налогу, установленной пунктом 14 статьи 12 Закона Российской Федерации "О плате за землю". В соответствии со ст.10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную.

скачать реферат Правосознание и правовая культура

Культурная норма всегда социальна, ибо социальна человеческая деятельность, ею нормируемая. Нормативность культуры обеспечивает координацию и организацию действий индивидов, входящих в социальное целое. Нормативность как организационное и координационное средство проявляется в форме институционализации отношений и поведения. Ее сутью является появление объективных, от индивидов, не зависящих правил поведения и обеспечение их выполнения. Процесс институционализации отношений предполагает их формализацию и стандартизацию. Иначе субъект общественной жизни не смог бы предвидеть действия других субъектов, связанных с ним, и обеспечить взаимодействие – самую глубинную основу любого коллективного целого, в том числе и общества. Именно сформировавшаяся институционная система, регулирующая поведение людей, - одно из специфических отличий человеческого общества. Нормы культуры институцоинализируют отношения между людьми прежде всех прочих правил поведения. Непосредственно выражая качество человека, они образуют наиболее глубинную нормативную систему. То, что культурные нормы исторически первичны, несомненно.

скачать реферат Основы стандартизации и сертификации

Если проверяется работа органа по сертификации, то комиссия, прежде всего, убеждается в правомочности работы органа и наличии необходимого фонда нормативных документов на сертифицируемую продукцию. Контролируется правильность оформляемой документации (сертификатов соответствия) и ее регистрация, обоснованность выдачи сертификатов. По результатам испытаний оформляется протокол испытаний, проведенная проверка заканчивается составлением акта. На основании акта государственный надзор выдает проверяемому субъекту предписание или постановление о применении мер действия за нарушения, обнаруженные в ходе проверок. Акт подписывают проверяющая и проверяемая стороны. Проверяемая сторона имеет право отказаться признать результаты, изложив в письменной форме свое особое мнение. Акт направляется: руководству проверенной организации; в Ростест-Москва для подготовки обобщенной информации; в Госстандарт РФ (в случае необходимости определения штрафных санкций). 1. Стандартизация верхней одежды. 2.1 Особенности стандартизации верхней одежды.

скачать реферат Оценка эффективности инновационного проекта

Административные методы осуществления инновационной политики, в отличие от директивных методов управления в централизованной системе хозяйствования, в условиях рыночных отношений базируются на законодательной основе. «Административное вмешательство государства в инновационную деятельность посредством правового нормирования патентной политики государства и политики стандартизации позволяет хозяйствующим субъектам сохранять монополию на новизну и достигать унификации продукции товаропроизводителей.» Наиболее действенными методами инновационного регулирования являются экономические, основанные на учете мотивационных факторов товарного производства. Они отличаются от административных недирективным характером и использованием экономических рычагов и регуляторов. К прямым методам экономического воздействия относятся инвестирование в виде финансирования (целевого, предметно-ориентированного, проблемно- направленного), кредитования, лизинга, фондовых операций, планирование и программирование, а также государственное предпринимательство и государственные заказы.

Набор форм "Paterra" для приготовления пельменей, вареников, пирожков, чебуреков, 4 штуки.
Набор форм для приготовления фигурных изделий из теста - идеальная возможность сэкономить силы и время при приготовлении пельменей,
415 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Насос ножной (арт. TD 0468).
Насос механический ножной незаменимый помощник не только для автомобилистов, но и для любителей активного отдыха. Ведь с его помощью Вы
448 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Пазл "Пожарные", 45 элементов.
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
скачать реферат ТЕОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Это прежде всего аудиторские фирмы, а также консультационные фирмы, биржи, юристы, пресса ассоциации, профсоюзы и др. Итак, субъектами управленческого анализа являются только руководство и привлекаемые им аудиторы и консультанты. Информационной базой управленческого анализа является вся система информации о деятельности предприятия - о технической подготовке производства, нормативная и плановая информация, хозяйственный учет, в том числе данные оперативного, бухгалтерского, статистического учета, внешняя публичная финансовая и вся система внутрихозяйственной отчетности, прочие виды информации, в том числе опросы специалистов, информация производственных совещаний, пресса и тд. Палитра субъектов финансового анализа весьма разнообразна. Но все эти субъекты анализа могут использовать, как правило, только данные публичной финансовой отчетности о деятельности предприятия. Стандартизация финансового учета и публичной финансовой отчетности призвана оберегать интересы всех партнеров предприятия, в то же время сохраняя коммерческую тайну предприятия.

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)

Показано, как технология влияет на управление. Революции в технологии: ( промышленная революция (( стандартизация и механизация ((( конвейерные сборочные линии Менеджмент это и есть управленческая технология. Технология: 1) Технический метод достижения практических целей. 2) Совокупность способов, используемых для получения предметов, услуг, необходимых для существования человека. 3) Это набор процедур и методов организации челов. деят. 4) Средство, используемое для моделирования поведения человека. Одного единого определения соц. Тех. Не сущ-ет. Соц. Тех. Начали рассматриваться в 70 – 80-х гг. - Социальные технологии – совокупность знаний о способах и средствах организации социальных процессов - Социальные технологии – это способ регулирования и планирования соц-х процессов. - Социальные технологии (Руденко) – результат технологизации управленческой деятельности. - Социальные технологии – средство регуляции жизнедеятельности трудового коллектива, оптимизации отношений. - Социальные технологии рассматривают объект социальных явлений. - Общим является определение «социальное». В соц.тех. чётко очерчен объект = это социальное в различных модификации. - Объект соц. Тех. – соц. явление, соц. процесс (поведение чел, корректировка его сознания) - Субъект Социальных технологий – социальный технолог.

скачать реферат Биржевая и финансовая информация

При этом выделяются две основные функции финансовой информации : во-первых, информация на финансовом рынке является фактором, обеспечивающим его функционирование; во-вторых, она является фактором принятия экономических решений для хозяйствующих субъектов. Рассмотрим реализацию информацией первой функции - функции фактора развития финансового рынка. Функционирование современного финансового рынка практически полностью обеспечивается движением информации. В этих условиях физическая масса денежных средств, выраженная в форме наличности, или ценные бумаги, существующие в бумажной форме, занимают весьма незначительную долю в общем объеме денежного оборота и оборота фондового рынка. Движение основной массы денежных средств и ценностей обеспечивается путем передачи информации о совершенных сделках, проведенных расчетах и платежах. Исходя из этого, эффективность рынка зависит от точности, скорости и, что особенно важно, соответствия информации требуемым стандартам. Стандартизация финансовой информации предполагает ее соответствие ряду условий.

скачать реферат С.П.Боткин – выдающийся русский врач и ученый

Очень поучительны в этом отношении суждения Боткина о лечении наперстянкой: «С одной стороны, разница в индивидуальной восприимчивости различных субъектов при различных патологических состояниях, с другой—совершенно противоположный эффект на силу сердца, при различных видах замедления и учащения его сокращения, под влиянием различной величины для этого средства составляют достаточную причину разноречия практических врачей при назначении одного из самых драгоценных средств, каким обладает терапия». Аналогичное суждение высказал Боткин и в отношении действия салициловой кислоты при ревматизме. Оценивая в общем ее лечебный эффект положительно, Боткин отмечал, что салициловое лечение «не всегда действует верно». «Устойчивость» болезни может «обусловливаться теми особенностями, которые представляет вообще острый суставной ревматизм в различных случаях, а может быть, отчасти и индивидуальностью» (больного). В наше время, когда в зарубежной, в частности, американской, медицине прокламируется стандартизация лечения и врач будущего изображается как механик, нажимающий те или иные кнопки или рычаги, чтобы пустить в ход машину (т. е. автоматически назначающий «средство от болезни»), принцип индивидуализации терапии Мудрова —Захарьина— Боткина следует особенно помнить и развивать. б) Идея о действии лекарств на «физиологические приспособления организма», естественно, также вытекает из общего учения С. П. Боткина о болезни. Обсуждая вопрос о лечении брюшного тифа, С. П. Боткин обращает внимание на абортивные формы течения заболевания. «Нет никакого сомнения в том, — говорит - он,—что способность обрывать тиф существует в человеческой природе, и я думаю, что в наших поисках за средством лечения нам следует. изучать внимательно и всесторонне течение тех случаев. которые сами по себе оканчиваются абортивно».  «Изучая эти случаи, мы будем в состоянии со временем подсмотреть, так сказать, и те приемы организма, посредством которых он освобождается от этой заразы».

скачать реферат Основные требования к оформлению управленческих (организационно-распорядительных) документов

Предприятиям и организациям предоставлено право в случае утери владельцем подлинного документа выдавать ему соответствующий дубликат (с пометкой «дубликат.»), имеющий одинаковую юридическую силу с подлинником. 4. Правила оформления управленческих (организационно-распорядительных) документов . Документы состоят из отдельных элементов, которые принято называть реквизитами (от латинского reguisi um — требуемое, необходимое). Совокупность реквизитов документа отражает его форму. Следовательно, чтобы документ отвечал своему назначению, он должен быть составлен в соответствии с формой, принятой для данной категории документов. От полноты и качества оформления документов зависит их доказательная (юридическая) сила, так как они служат свидетельством, подтверждением конкретных фактов, явлений, событий. Постановлением Госстандарта России от 31.07.97 № 273 принят и введен в действие с 1 июля 1998 г. ГОСТ Р 6-30.97 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации», изменения к нему внесены постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 21.01.2000 № 9-ст и введены в действие с 01.04.2000. Настоящий стандарт определяет состав реквизитов организационно-распорядительных документов, правила их оформления, место расположения на документах, требования к изготовлению бланков, требования к учету бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Федерации.

Ручка гелевая "BLGP-G1-5", синяя, 0,3 мм, 3 штуки.
Гелевая ручка Pilot имеет пластиковый корпус с резиновой манжеткой, которая снижает напряжение руки. Стержень с чернилами синего цвета в
345 руб
Раздел: Синие
Пеленка Папитто (5 штук, ситец, 120x90 см).
Состав: ситец (хлопок 100%). Размер: 120x90 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
304 руб
Раздел: Пелёнки
Форма для выпечки разъемная "Appetite", 20х7 см.
Форма для выпечки с антипригарным покрытием, разъемная. Размер: 20х7 см.
371 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Основные правила штрихового кодирования товаров на территории Российской федерации

Ниже будут рассмотрены наиболее важные, с нашей точки зрения, из них. Предварительно следует указать, что ни один из рассматриваемых документов не имеет статуса закона или указа Президента РФ. В основном это, как упоминалось ранее, ГОСТы, а также письма и приказы министерств и ведомств, протоколы и решения комиссий, государственные и межгосударственные стандарты и рекомендации по стандартизации и только один нормативный документ, рассматривающий вопросы штрихового кодирование имеет статус постановления правительства РФ. Постановление правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 г. № 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок". В Общих требованиях к порядку выдачи региональных специальных марок и их образцам устанавливает: - место для штрихкода на региональных специальных марках размером 65 х 17 мм должно составлять 28 х 15 мм (п. 5); - штрихкод является защитой от подделок, применяемой в комплексе с графической защитой и голограммой (абз. 1 п. 6); - содержание штрихкода и порядок его нанесения определяются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам с учетом предложений субъектов Российской Федерации о включении в штрихкод дополнительной информации, необходимой для контроля за оборотом алкогольной продукции" (абз. 2 п. 6); - затраты, связанные с нанесением на марку штрихкода включаются в цену марки (п. 9). Письмо Министерства внешних экономических связей и торговли Российской Федерации от 16 января 1998 г. № 21-13 "Об организации оптовой торговли алкогольной продукцией в г.

скачать реферат К вопросу об общем понятии договора

Договорная же связь трансформируется субъектами свободно – условия договора могут быть дополнены, изменены. Каждый участник вправе реализовать свои "внутридоговорные" права. Хрестоматийным примером совместных правотворческих актов являются совместные постановления Совета Министров СССР и Центрального Комитета КПСС (см.: Алексеев С.С. Общая теория права. Т. II М., 1982. С. 235-236; Мицкевич А.В. Акты высших органов Советского государства. М., 1967. С. 126-131). Но такие акты легко найти и в современной правотворческой практике. К изданию совместных актов нередко прибегают органы исполнительной власти, чаще всего встречаются различные положения и правила, утвержденные несколькими органами исполнительной власти (Положение о порядке организации и проведения государственной регистрации этилового спирта из пищевого сырья, алкогольной и алкогольсодержащей пищевой продукции, утвержденное Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 28 декабря 1996 года, Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации 30 декабря 1996 года, Федеральной службой России по обеспечению монополии на алкогольную продукцию 31 декабря 1996 (Российские вести. 1997. 13 февраля). Примером совместных актов нормативного толкования могут служить совместные постановления пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего арбитражного Суда Российской Федерации. (Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 июня 1999 года № 41 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11 июня 1999 года № 9 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (Российская газета. 1999. 6 июля 1999). В.В. Иванов Список литературы

скачать реферат Общая характеристика государственного регулирования предпринимательства в Украине

Предусмотрены основные средства регулирующего воздействия государства на деятельность субъектов хозяйствования: - государственный заказ, государственное задание; - лицензирование, патентование и квотирование; ? Господарський кодекс України від 16 січня 2003р. // Відомості Верховної Ради України. - 2003. - № 18. - ст.144 - сертификация и стандартизация; - применение нормативов и лимитов; - регулирование цен и тарифов; - предоставление инвестиционных, налоговых и других льгот; - предоставление дотаций, компенсаций, целевых инноваций и субсидий. Условия, объёмы, сферы и порядок применения отдельных видов средств государственного регулирования хозяйственной деятельности, а также установление и отмена льгот и преимуществ в хозяйственной деятельности отдельных категорий субъектов хозяйствования регулируется Хозяйственным кодексом, программами экономического и социального развития и другими законодательными актами. В соответствии со статьёй 13 Хозяйственного кодекса, государственный заказ является способом государственного регулирования экономики путём формирования на договорной (контрактной основе) состава и объёмов продукции (работ, услуг), необходимой для государственных потребностей, размещения государственных контрактов на поставку (закупку) этой продукции (выполнения работ, оказанию услуг) среди субъектов хозяйствования, независимо от их форм собственности.

скачать реферат Особенности внешнего и внутреннего аудита

Объективная необходимость развития аудита в современной России обусловлена потребность внешних пользователей информации в качественных данных о деятельности предприятия. В соответствии с действующим законодательством аудит представляет собой предпринимательскую деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказанию иных аудиторских услуг. Развитие аудиторской деятельности в России, ее стандартизация, использование зарубежного опыта позволили обобщить информацию о сущности и значении аудиторской деятельности, ее регулировании в нашей стране, функционировании служб внутреннего аудита на предприятии, основных этапах и методах аудиторской проверки. Расширении объекта аудита в современных условиях позволяет говорить об аудите инвестиционных проектов и кризисных предприятий.Список использованной литературы:1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.