телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Периоды детского возраста и их характеристика. Новорожденный и уход за ним, переходные состояния новорожденного

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
В период новорожденности могут быть выявлены патологические состояния, возникшие в связи с нарушением внутриутробного развития: врожденные уродства, врожденные пороки сердца, а также последствия родовой травмы. Возможно инфицирование новорожденного через пупочный канатик, пупочную ранку, кожу, что приводит к таким заболеваниям, как пиодермия, воспаление пупка, сепсис. Особенно опасна для новорожденного стафилококковая инфекция. Тщательное наблюдение за состоянием новорожденного с первых дней его жизни, создание оптимальных условий для его развития, правильный уход за ним, организация режима, соответствующее грудное (естественное) вскармливание обеспечивают нормальное развитие ребенка в этот период жизни, когда его органы и системы особенно легко ранимы. Грудной возраст (младший ясельный) охватывает 1-й год жизни (период от 1 мес до 1 года), характеризуется интенсивным увеличением массы тела и роста. Заметно совершенствуется функциональная деятельность ЦНС, развиваются моторные функции, ребенок начинает узнавать предметы и лица, ориентируется в окружающей среде. К концу этого периода ребенок произносит первые слова. В этом возрасте сохраняется относительная функциональная незрелость пищеварительного аппарата, поэтому самые частые болезни — заболевания желудка, кишечника и расстройства питания. При неправильном вскармливании, недостатке витаминов, в частности кальциферола (витамина О), могут развиться рахит, спазмофилия. Часто наблюдаются в грудном возрасте так называемые диатезы, особенно экссудативно-катаральный (аллергический) диатез. Острые детские инфекции в возрасте до 6 мес встречаются редко, во 2-м полугодии учащаются острые респираторные заболевания. Из хронических инфекций в отдельных случаях могут быть выявлены врожденный сифилис и туберкулез. Период молочных зубов следует за грудным, охватывает возраст от 1 года до 6 — 7 лет. Подразделяется на старший ясельный (преддош-кольный) — от 1 года до 3 лет и дошкольный возраст — от 4 до 7 лет. Первый период характеризуется дальнейшим ростом и развитием ребенка, но энергия роста несколько меньше, чем в грудном возрасте. Совершенствование ЦНС и познание окружающей среды способствуют развитию двигательных навыков — ребенок много двигается, участвует в играх. Значительно пополняется запас слов, формируется речь. В этом возрасте особенно важное значение приобретают окружающая среда, воспитание ребенка. Из заболеваний часто встречаются болезни пищеварительного аппарата, анемии, диатезы. Характерны частые детские инфекции (корь, ветряная оспа, коклюш, скарлатина), острые респираторные заболевания. В дошкольном возрасте продолжается дальнейшее совершенствование функций организма, развитие нервно-психической деятельности. Укрепляется мускулатура, костный скелет, происходит смена молочных зубов. Ребенок получает то же питание, что и взрослый человек. Темп роста несколько замедляется по сравнению с предыдущим периодом. Постоянный контакт с окружающей средой, взрослыми способствует дальнейшему развитию речи, она становится более сложной. К завершению дошкольного возраста ребенок начинает читать и писать, готовится к поступлению в школу. Частота острых детских инфекционных болезней продолжает оставаться высокой, но течение их становится менее тяжелым.

Снижение массы тела более чем на 10% по сравнению с массой тела при рождении является отклонением от нормы. В таких случаях необходимо выяснить причину, это может быть связано только с заболеванием. Транзиторная гипертермия с повышением температуры тела до 39 — 40 °С наблюдается у части новорожденных (до 17%) в дни максимальной потери массы тела, на 3 —4-й день жизни. Повышенная температура тела держится 3 —4 ч и мало отражается на состоянии ребенка. У некоторых детей появляется беспокойство, они отказываются от пищи. Происхождение гипертермии объясняется недостаточным поступлением воды при высоком содержании белка в молозиве, несовершенной терморегуляцией и перегреванием. При транзиторной гипертермии назначается питье: 5 % раствор глюкозы, изотонический раствор хлорида натрия, раствор Рингера — Локка, кипяченая вода (до 50 мл/кг в сутки). Профилактика лихорадочных состояний заключается в правильном кормлении новорожденного, своевременном введении достаточного количества жидкости, предупреждении перегревания. Мочекислый инфаркт развивается у многих новорожденных на 3 —4-й день жизни. Одновременно с максимальным снижением массы тела с мочой выделяется большое количество мочекислых солей (уратов). Это связано с распадом клеточных элементов, повышением основного обмена, сгущением крови, выделением небольшого количества мочи с высокой концентрацией солей. После мочеиспускания на пеленках остаются коричнево-красные пятна с осадком в виде песка. При увеличении диуреза инфаркт исчезает в первые 2 нед жизни. Транзиторная (функциональная) протеинурия — увеличенное содержание белка в моче, может быть обусловлена повышенной проницаемостью капилляров. Вследствие этого в первые 2 дня жизни мочеиспускание происходит лишь 4 — 5 раз в сутки, в последующие дни частота мочеиспускания увеличивается, достигая к 10-му дню 20 — 25 раз в сутки. Моча здорового ребенка светлая, водянистая. Меконий (первородный кал) представляет собой густую темного цвета массу без запаха. Меконий образуется с IV месяца внутриутробной жизни, состоит из выделений зародышевого пищеварительного аппарата, эпителия, проглоченных околоплодных вод. К 4-му дню жизни меконий удаляется, после чего появляется переходный стул: кал богат слизью, водянистый, иногда пенистый, коричнево-зеленоватой окраски. Частота стула доходит до 10 раз в сутки. Может отмечаться вздутие кишечника, беспокойство ребенка. Затем устанавливаются нормальные испражнения с частотой стула до 2 — 6 раз в сутки. Они гомогенные, желтого цвета, полужидкой кашицеобразной консистенции, кисловатого запаха.Использованная литература1. Детские болезни. (Святкина К. А., Белогорская Е. В., Кудрявцева Н. П.). – М.: Медицина, 1988. – 320 с.

Для каждого глаза берут отдельный ватный тампон. Ноздри неглубоко протирают ватным жгутиком, смоченным стерильным вазелиновым маслом или раствором фурацилина, уши — сухими стерильными шариками. Складки кожи и ягодицы смазывают стерильным вазелиновым или растительным маслом. Пеленки следует менять не менее 6 раз в сутки, при смене пеленок ребенка подмывают. Врач при ежедневном осмотре детей производит туалет пупочного канатика. Руки предварительно моют с мылом и протирают спиртом. При закрытом методе повязку, если она чистая, не трогают в течение первых двух дней. В дальнейшем повязку меняют, протирая пупочное кольцо 70% спиртом. При наложении скобок Роговина пупочный канатик обрабатывают так же. Остаток пупочного канатика отпадает на 3 —5-й день жизни, пупочную ранку ежедневно обрабатывают 3% раствором перекиси водорода, затем 5% раствором калия перманганата, 5% спиртовым раствором йода или спиртовым раствором красителей: бриллиантовый зеленый 0,1; метиленовый синий 0,1; этакридина лактат (риванол) 0,01; этиловый спирт 70% 10 мл до полной эпителизации, которая наступает обычно через 2 дня. Регистрация новорожденного. Акушерка записывает в истории развития ребенка час, минуты, число, месяц и год рождения, пол ребенка. Через 2 ч после рождения медицинская сестра отделения новорожденных записывает пол, массу тела, рост и окружность головки ребенка в историю родов и историю развития ребенка. На клеенчатых браслетках, которые надевают на обе ручки ребенка, пишут номер истории родов, число, месяц, год рождения ребенка, фамилию, имя, отчество матери, пол ребенка, номер детской кроватки. Те же сведения пишут на клеенчатом медальоне, который надевают на шею ребенка. При раздаче детей на кормление матерям медицинская сестра проверяет эти сведения. В историю развития новорожденного вписывают: номер истории родов, фамилию, имя, отчество матери, пол ребенка, номер детской кроватки, дату родов, массу тела, рост ребенка, степень доношенности, сведения о состоянии ребенка в момент рождения, в родовой палате, отмечают особенности родового акта, примененные оперативные вмешательства, лечебные мероприятия в отношении ребенка. ПЕРЕХОДНЫЕ СОСТОЯНИЯ НОВОРОЖДЕННОГО У новорожденного в связи с изменениями внешних условий и внутренней среды могут наблюдаться переходные состояния, которые являются физиологическими и бывают только в периоде новорожденности. При этих состояниях лечения не требуется; изменения, происходящие в организме новорожденного, самопроизвольно полностью исчезают. Об этих состояниях следует помнить и уметь их отличать от патологических, так как последние могут иметь некоторые сходные проявления (повышение температуры тела, желтуха, мастит, снижение массы тела и др.). К физиологическим переходным состояниям относятся следующие. Физиологическая эритема — яркая гиперемия всей кожи новорожденного, иногда со слабым синюшным оттенком в области кистей и стоп. Эритема развивается вследствие раздражения кожи в связи с новыми условиями окружающей среды, что приводит к расширению капилляров кожи. Эритема продолжается от нескольких часов до 2 — 3 сут, общее состояние ребенка не нарушается, температура тела остается нормальной, после исчезновения эритемы появляется мелкое, а иногда крупное шелушение кожи, более выраженное на ладонях и стопах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ТУ)

С 1930 заведовал кафедрой физиологии и диететики ребёнка Ленинградского научно-исследовательского института охраны материнства и младенчества, затем — пропедевтической и госпитальной (с 1939) педиатрии Ленинградского педиатрического медицинского института. Основные труды по проблемам периода новорождённости, гематологии, питания здорового и больного ребёнка. Под редакцией Т. вышло 8 изданий Справочника по диететике детей раннего возраста. Председатель Всероссийского общества детских врачей (с 1958). Ленинская премия (1970) за цикл работ, посвященных снижению заболеваемости и смертности детей. Награжден 2 орденами Ленина, 2 др. орденами, а также медалями. Почётный член чехословацкого научного общества им. Я. Пуркине.   Соч.: Гематология детского возраста, 4 изд., Л., 1963; Физиология н патология новорожденных детей, 4 изд., Л., 1967; Пропедевтика детских болезней, 6 изд., Л., 1971.   Лит.: Воловик А. Б., Абезгауз А. М., А. Ф. Тур, «Вопросы охраны материнства и детства», 1970, № 1.   Н. Г. Веселов. Тур (братья) Тур, братья Тур (коллективный псевдоним), русские советские писатели: Тубельский Леонид Давыдович [29.3(11.4).1905, село Таганча, ныне Черкасской области, — 14.2.1961, Москва] и Рыжей Петр Львович [р. 11(24).1.1908, Киев]. Выступили в 1925

скачать реферат Одаренные дети

Проблема одаренности представляет собой комплексную проблему, в которой пересекаются интересы разных научных дисциплин. Основными из них являются проблемы выявления, обучения и развития одаренных детей, а также проблемы профессиональной и личностной подготовки педагогов, психологов и управленцев образования для работы с одаренными детьми. Одаренность как самая общая характеристика сферы способностей требует комплексного изучения психофизиологического, дифференциально-психологического и социально-психологического. Система развития одаренности ребенка должна быть тщательно выстроена, строго индивидуализирована и ее реализация должна приходиться на достаточно благоприятный возрастной период. Детский возраст – период становления способностей, личности и бурных интегративных процессов в психике. Уровень и широта интеграции характеризует формирование и зрелость самого явления – одаренности. Их интенсивность или, напротив, остановка определяют динамику развития одаренности. I. Теоретические аспекты изучения детской одаренности 1. Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок» Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми1.

Светильник "Диско шар".
Компактная световая установка для домашней дискотеки, детского праздника или просто уютного вечера в кругу семьи своим кристальным блеском
427 руб
Раздел: Необычные светильники
Масло Mommy care для отпугивания комаров, 50 мл, арт. MC_1696.
Масло для отпугивания комаров смесь натуральных и органических масел Москитуш обладает нежным ароматом, способным притуплять обоняние
890 руб
Раздел: Крем
Поильник–непроливайка Lubby "Русские мотивы" с трубочкой, 240 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника нежно соприкасается с ртом Малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить все содержимое
387 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
 Детские болезни: конспект лекций

Гаврилова Н. В. Детские болезни: Конспект лекций ЛЕКЦИЯ 1. История отечественной педиатрии, организация охраны материнства. Периоды детского возраста Выделение педиатрии в самостоятельную медицинскую дисциплину в России произошло в XIX в. Первая в мире детская больница была открыта в Париже (1802 г.), первая детская больница в России была открыта в Петербурге (1834 г.) Николаевская больница, позднее детская больница имени Н. Ф. Филатова, вторая детская больница была учреждена в Москве (1842 г.), третья детская больница в России была создана в Петербурге в 1844 г. Поликлиническую помощь детям до революции оказывали в амбулаторных условиях при больницах и клиниках. После Октябрьской революции охрана материнства и детства была объявлена государственной задачей. Развернулась широкая сеть яслей, домов матери и ребенка, молочных кухонь, консультаций детей грудного и раннего возраста, детских профилактических амбулаторий и поликлиник. После Великой Отечественной войны консультации для грудных детей и поликлиники были объединены в детские поликлиники. В 1998 г. вPРоссии была 491 детская поликлиника

скачать реферат Специфика задач, средств и методов обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях с детьми 13-15 лет

Провести эксперимент в учебно-тренировочной группе 1 года обучения и с учащимися 8 -9 классов. Проанализировать динамику изменения результатов технических приёмов в волейболе у учащихся учебно-тренировочной группы первого года обучения и учащихся 13-15 лет, изучающих технические приёмы на уроке физической культуры. Гипотеза если на учебно-тренировочных занятиях по волейболу с детьми среднего школьного возраста применять специфические средства и методы обучения, то можно добиться повышения уровня спортивных результатов (на примере технической подготовки). Раздел I. Теоретические основы обучения и тренировки юных волейболистов 1.1. Психолго–педагогическая характеристика основ спортивной подготовки юных волейболистов Всякое обучение успешно лишь тогда, когда оно строится с учётом возрастных особенностей занимающихся. Безусловно, что знание особенностей, свойственных тому или иному периоду детского возраста, является необходимым условием для правильной организации учебно-тренировочного процесса с юными волейболистами.

 Психотерапия: учебник для вузов

Но оно не травмирует вас. Вероятно, даже можно сказать, что эти боли приятны, поскольку в конце концов наступает облегчение, и вы обретаете подлинную способность чувствовать» (Янов, 2000, с. 232). Янов (2000, с. 233) комментирует это высказывание следующим образом: «Это не значит, что восстановление личности проходит без какихлибо неприятных ощущений, но если они прочувствованы и осознаны, то уже не смогут трансформироваться в боль. Печаль не вредна для человека. Однако он будет травмирован в том случае, если ему не разрешают проявить свою печаль, если лишают возможности выразить свое горе. То есть чувство есть антитеза боли. Диалектика первичной методики состоит в следующем: чем больше боли человек прочувствует, тем меньше он будет страдать от боли». Психотерапевты разных направлений работают с детским возрастом пациента и связанным с ним криком. Вместе с тем собственно терапевтическим эффектом обладает реактивация прошлых травм, их переживание. В отчете одного из пациентов отмечается, что «возрождающаяся травма гарантирует здоровье и свободу от разрушительного прошлого»

скачать реферат Психологическая характеристика младенчества

В наибольшей степени к рождению складывается система пищевых рефлексов. К этому времени в основном готов механизм сосания и ориентировочно-пищевых рефлексов. Во время сосания ребенком материнской груди все остальные его движения задерживаются, тормозятся. Это реакция «пищевого сосредоточения». Ни зрительного, ни слухового сосредоточения у новорожденного еще нет, оно образуется несколько позже. Уход за ребенком со стороны взрослых уже с момента рождения выступает как решающее условие его жизни. Физиологическая связь плода и матери сменяется связью ребенка с ухаживающими и поддерживающими его жизнь взрослыми, только через взрослых удовлетворяются органические потребности ребенка. В первый период после рождения жизнь ребенка представляет своеобразное переходное состояние от внутриутробного к внеутробному существованию. Прежде всего, это выражается в недифференцированности состояний сна и бодрствования. Около 80% времени суток ребенок проводит во сне. Сон является многофазным и не сконцентрирован в определенные часы. Даже во сне наблюдаются постоянные движения, напоминающие движения во время бодрствования, которые тоже мало чем отличаются от сна: ребенок, бодрствуя, как бы дремлет.

скачать реферат Проблемы здоровья детей

В каждом периоде имеются критические моменты, которые желательно вовремя уловить и благополучно избежать. Здесь неоценима роль медицинской сестры, которая должна донести свои знания до родителей, помочь им выработать навыки воспитания здорового ребенка. 1. Период внутриутробного развития. Период от момента зачатия до момента рождения равен в среднем 280 дням, или 38-42 неделям. В это время происходит чрезвычайно бурный рост плода. Главной задачей является предупреждение воздействия на плод всех неблагоприятных факторов. 2. Период новорожденности. Период от момента перевязки пуповины до 28 дней жизни, или в среднем 4 нед, - самый критический период детского возраста. 3. Период грудного возраста - с 29 дня жизни до одного года. В этот период происходит интенсивнейшее физическое, нервно-психическое, моторное, интеллектуальное развитие ребенка. 4. Период предшкольный (от 1 года до 3 лет) и дошкольный (с 3 до 7 лет). Этот период характеризуется двигательной активностью ребенка, происходит познание мира, развития эмоциональности, идет основных черт характера и поведения. 5. Период младшего школьного возраста - с 7 до 12 лет.

скачать реферат Запоры у детей

РЕФЕРАТ «ЗАПОРЫ» Запоры у детей Запоры представляют собой важную медико-социальную проблему из-за широкой распространенности и снижения качества жизни больного. Запоры встречаются у 70% больных гастроэнтерологического профиля, однако их истинная распространенность у детей до настоящего времени не установлена вследствие низкой обращаемости по этому поводу. Определение. В настоящее время не существует четкого определения запора, особенно в педиатрии, что связано с индивидуальными особенностями выделительной функции толстой кишки у детей с различными вариантами нормы, связанными с периодами детского возраста. В идеале у новорожденного, находящегося на естественном вскармливании, частота кормлений и стула совпадают. Консистенция кала в виде «кашицы» до 6-месячного возраста считается нормальной, от 6 месяцев до 1,5–2 лет кал может быть как оформленным, так и кашицеобразным, а появление оформленного кала в виде «колбаски» или «шариков» расценивается как склонность к запорам. У детей, находящихся на искусственном вскармливании, а также дошкольников и школьников запором считается отсутствие стула в течение суток. Запором является и самостоятельное опорожнение кишечника один или несколько раз в день, которое сопровождается сильным натуживанием ребенка, беспокойством, плачем.

скачать реферат Педиатрия

После 6 месяцев суточный объём составляет не более 1 литра. Для определения разовой потребности в пище суточный объём пищи делят на число кормлений. Долженствующую массу тела можно определить по формуле :  m( долж) =m0 месячные прибавки, где m0 – масса при рождении. Месячные прибавки составляют за первый месяц 600г, за второй – 800г, третий – 800г, каждый последующий месяц на 50г меньше предыдущего. Алгоритм составления примерного меню детям грудного возраста определить ориентировочные часы кормлений выделить основной продукт питания определить набор разрешенных по возрасту продуктов определить суточную и разовую потребность в пище. Рационально распределить набор разрешенных продуктов. Периоды детского возраста Характерными особенностями детского организма являются интенсивный рост и непрерывное развитие. В зависимости от изменений происходящих в организме ребёнка, различают следующие периоды его жизни: 1) период внутриутробного развития 2) период новорождённости 3) грудной возраст (младший ясельный) 4) период молочных зубов:      а) предшкольный возраст ( старший ясельный возраст)      б) дошкольный возраст 5) младший школьный возраст (период отрочества) 6) старший школьный возраст ( период полового созревания ) период внутриутробного развития продолжается от момента имплантации оплодотворённого яйца до рождения ребёнка и составляет 38-40 недель .Для нормального физиологического развития плода первостепенное значение имеют состояние здоровья матери и условия её жизни.

Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (розовая, рисунок: бабочка), от 1 месяца.
Ограниченная серия - бутылочка для кормления розовая c рисунком (бабочка), серия Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была
403 руб
Раздел: Бутылочки
Пакеты с вырубной ручкой "Stones & Samson", 50х40 см (50 штук).
Размер: 50х40 см. В упаковке: 50 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
331 руб
Раздел: Узоры
Набор со стикерами и фоном "Транспорт".
Этот красочный набор стикеров включает в себя 5 глянцевых картинок, на которых изображены различные местности, а также более 165 виниловых
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат Пороки легких, связанные с недоразвитием органа или его элементов

Экспираторный коллапс бронхов ведет к затруднению выдоха, увеличению остаточного объема легких и другим функциональным нарушениям. Нередко присоединяется хронический гнойный бронхит. Заболевание начинает проявляться в различные периоды детского возраста и постепенно прогрессирует. Больные жалуются на упорный кашель с относительно скудной мокротой, затрудненное свистящее дыхание, нарастающую одышку. Рентгенологически выявляется увеличение воздухонаполненности легких, а на бронхограммах — распространенные бронхоэктазии преимущественно веретенообразной формы. Характерно изменение просвета расширенных бронхов при дыхании (экспираторный коллапс). Лечение — консервативное: общеукрепляющая, по показаниям антибактериальная терапия, дыхательная гимнастика. 7. Синдром (триада) Картагенера Синдром Картагенера представляет собой проявление системного генетического дефекта, называемого синдромом неподвижных ресничек. При этом синдроме реснички эпителия, осуществляющего мукоцилиарный клиренс в дыхательных путях, оказываются неподвижными вследствие морфологического дефекта, определяемого на электронно-микроскопическом уровне.

скачать реферат Возрастные особенности строения и функций нервной системы, учение Сеченова о центральном торможении

Реферат по предмету: общая физиология на тему: Возрастные особенности строение и функции нервной системы. Учение Сеченова о центральном торможенииВыполнил: Проверил:Челябинск 2009 СодержаниеВведение 1. Возрастные особенности строения и функций нервной системы 1.1 Особенности нервной системы у детей 1.2 Изменения нервной системы в процессе старения 2. Учение Сеченова о центральном торможении Заключение Литература ВведениеОдним из основных свойств живого вещества является раздражимость. Каждый живой организм получает раздражения из окружающего его мира и отвечает на них соответствующими реакциями, которые связывают организм с внешней средой. Протекающий в самом организме обмен веществ в свою очередь обуславливает ряд раздражений на который организм также реагирует. Связь между участком, на который падает раздражение, и реагирующим органом в высшем многоклеточном организме. Большой вклад об учении о нервной системе внес М.И. Сеченов, он разработан и описал торможение. Его учение продолжил Павлов. Таким образом актуальным является рассмотрение особенностей изменения нервной системы в два периода: первый - младенчество и юность; второй - связан с пожилым возрастом. 1. Возрастные особенности строения и функций нервной системы 1.1 Особенности нервной системы у детейНаиболее важным и характерным показателем развития различных периодов детского возраста является становление центральной нервной системы.

скачать реферат Ребенок в возрасте девяти месяцев

Большой вклад в науку о здоровом ребенке внесли такие ученые, как профессор Н.М. Максимович-Амбодик – изложил ценные мысли об особенностях детей и методах их выхаживания в своих лекциях и книге «Искусство повивания, или наука о бабичьем деле»; профессор Н.Ф. Филатов - основоположник отечественной педиатрии; Н.П. Гундобин - автор классификации периодов детского возраста, Л.А. Кисель, Г.Н. Сперанский, В.И. Молчанов, М.С. Маслов, А.Ф. Тур, Ю.Ф. Домбровская и др. Эти ученые в своих трудах огромное внимание уделяли разделу о здоровом ребенке, его вскармливании и воспитании. Периоды детства Поскольку ребенок постоянно растет и развивается и на каждом возрастном этапе своей жизни предстает в особом морфологическом, физиологическом и психологическом качестве, возникает определенная потребность выделить в процессе человеческого онтогенеза ряд периодов, или этапов, развития. Среди многочисленных классификаций онтогенетического развития человека наиболее распространенной и проверенной временем и практикой, используемая в настоящее время несколько видоизмененной условная периодизация, предложенная Н.П. Гундобиным (1906 г).

скачать реферат Дисбактериоз

Именно поэтому лечебный процесс должен складываться из двух основных этапов – лечения и вторичной профилактики – и осуществляться в течение достаточно длительного времени с учетом при этом особенностей растущего организма в целом и эволюции гастроэнтерологических заболеваний у детей в частности. Перечисленные проблемы, а также значительное число лекарственных средств, имеющихся в арсенале врача в настоящее время, ставят педиатров перед нелегким выбором оптимального варианта лечения. Основу комплексной терапии гастроэнтерологических заболеваний у детей составляют: •режим, создание физического и психического покоя; •диета; •медикаментозные и немедикаментозные средства; •санаторно-курортное лечение; •диспансерное наблюдение. В каждом конкретном случае перед врачом стоит задача выбора рациональной программы терапии с учетом не только этиологии и патогенеза гастроэнтерологического заболевания, но и множества других аспектов: возраста ребенка, особенностей его режима и диеты, психоэмоционального состояния, сопутствующих заболеваний и т. д. Особое значение в детском возрасте приобретают такие факторы, как функциональное состояние центральной нервной системы, характер и темпы формирования нейроэндокринной регуляции.

скачать реферат Организация процесса кредитования юридических лиц в Республике Беларусь

Ходатайство подписывается руководителем учреждения банка и должно содержать подробное обоснование необходимости установления лимита задолженности, индивидуального лимита задолженности (определяется на определённый период для обслуживания юридических лиц, имеющих постоянные связи с данным банком), период его действия, характеристику кредитной истории, оценку финансового состояния юридического лица и прогноз его изменения в период действия индивидуального лимита задолженности. Решение о пролонгации задолженности по кредитам с соблюдением предельных сроков кредитования, установленных Национальным банком Республики Беларусь (за исключением кредитов на выплату заработной платы и выданных за счёт средств иностранных кредитных линий, предоставленных иностранными банками АСБ «Беларусбанк»), принимается кредитным комитетом управления, ОПЕРУ, Кредитным комитетом банка – в отношении филиалов г. Минска, в пределах установленных полномочий. При необходимости пролонгации кредита сверх предельных сроков кредитования, но не более чем на 6 месяцев, пакет документов направляется в кредитный департамент для принятия решения Правлением банка после предварительного рассмотрения на Кредитном комитете банка.

Доска гладильная НВ1 Валенсия. Принт чехла "Доброе утро", 46x123,5 см..
Гладильная доска выполнена из высококачественного металла. Рабочая поверхность оснащена отверстиями для пара и обтянута чехлом из хлопка.
2647 руб
Раздел: Доски гладильные
Бутылочка для кормления "Avent", 260 мл.
Бутылочка: полипропилен, не содержит бисфенол-А. Соска: силиконовая, не содержит бисфенол-А. Возраст: 0—6 месяцев. При использовании
381 руб
Раздел: Бутылочки
Глобус детский зоогеографический, с подсветкой, 210 мм.
Глобус Земли зоогеографический для детей, с подсветкой. Диаметр: 210 мм. Материал: пластик.
845 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Понятие и виды пособий

В период нахождения в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет, мать или другое лицо, фактически осуществляющее уход за ребенком, могут работать на условиях неполного рабочего времени (но не более половины месячной нормы) или на дому. При этом за ними сохраняется право на получение пособия в полном размере. В случае приостановки отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет в связи с выходом на работу на полный рабочий день или на работу на условиях неполного рабочего времени (более половины месячной нормы), а также при оформлении ребенка в детское дошкольное учреждение, пособие выплачивается в размере 50% от установленного пособия. Мать или отец, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком и одновременно продолжающие учебу в ПТУ, средних специальных и высших учебных заведениях с отрывом от производства, имеют право на получение стипендии и пособия в полном размере. Отпуск по уходу за ребенком оформляется приказом руководителя учебного заведения. При этом издается приказ о предоставлении матери (отцу) возможности свободного посещения занятий, порядок которого определяется учебным заведением.

скачать реферат Возрастная анатомия, физиология и гигиена

В слизистой оболочке желудка детей имеются те железы и грандулоциты, что и у взрослых, но секретная активность их невелика. Имеется ряд отличий в качестве секретов. В детском возрасте желудок растет очень интенсивно. В 7 - 11 лет он приобретает форму, типичную для взрослого. В период ускоренного роста он несколько вытянут в длину. Секреторная деятельность желудка. Желудочный сок новорожденного имеет варьирующую слабокислую реакцию. К концу 1 года устанавливается рН 3 - 4. До 4 - 5 месячного возраста кислотность сока обеспечивается молочной кислотой, a затем соляной кислотой, продуцируемой обкладочными клетками желудочных желез. Интенсивность секреции соляной кислоты зависит­ от типа питания: она минимальна при молочном вскармливании, примерно в два раза выше при смешанном и еще в 2 - 4 раза при раннем переводе детей на искусственное вскармливание. С периода новорожденности до конца первого года жизни протеолитическая активность желудочного сока увеличивается, в три раза, но остаётся ниже, чем у взрослых. Выделение протеаз в течение всех периодов повышается в 40 раз.

скачать реферат Донозологический период эпилепсии у детей, основанная по данным докторской диссертации Миридонова В.Т.

Среди гипоксических пароксизмов актуальными для детского возраста являются судорожные припадки при асфиксии новорожденных, обмороки, гипервентиляционные кризы, беттолепсия. Как правило, при своих типичных проявлениях они не представляют собой существенных проблем ни в позитивной диагностике, ни в дифференциации их с ЭП. Исключение составляют судорожные припадки при асфиксии новорожденных, которые появляются в первые часы и сутки неонатального периода. Судороги имеют генерализованный тонический или тонико-клонический характер, сопровождаются утратой сознания, продолжаются до нескольких минут и развертываются обычно у детей с признаками «синей» или «белой» асфиксии. В настоящее время становятся общеизвестными и трудности дифференцирования этих ЦП с ЭП и тесная их связь с развивающейся в последующем у части из этих детей эпилепсией. Для отдельных же разновидностей гипоксических ЦП обе выше названные проблемы возникают редко и лишь при атипично протекающих пароксизмах, имеющих в своих клинических проявлениях и обстоятельствах развертывания некоторые признаки ЭП.

скачать реферат Социальная работа с детьми инвалидами

В законодательстве бывшего СССР существовало несколько иное понятие «инвалида» / «инвалидности» , которое было связано с потерей трудоспособности . При такой постановке вопроса дети до 16 лет не могли быть признаны инвали- дами .Таким образом , возникла необходимость в появлении термина «ребенок-инвалид» . К этой категории относятся дети , имеющие «значительные ограничения жизнедеятельности, приводящие к социальной дезадаптации вследствие нарушения роста и развития ребенка, способностей к самообслуживанию, передвижению, ориентации, контролю за своим поведением, обучению, общению, трудовой деятельности в будущем» . А «инвалидность» в детском возрасте можно определить , как «состояние стойкой социальной дезадаптации , обусловленное хроническими заболеванниями или паталогическими состояниями , резко ограничевающими возможность включения ребенка в адекватные возрасту воспитательные и педагогические процессы , в связи с чем возникает необходимость в постоянном дополнительном уходе за ним , помощи или надзоре» . Однако , хотелось бы заметить, что за рубежом и в нашей стране идет процесс перехода к более гуманной и гибкой терминологии . Так , например, в английском языке термин «инвалид» вышел из употребления и считается дискриминирующим права людей с нетипичным внешним видом и потребностями , вместо него по отношению к детям используется «дети с неспособностями» .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.