телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Сувениры -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Технология

Проект механосборочного участка изготовления крана вспомогательного тормоза локомотива 172

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 На берегах Меконга

Ведь они будут в 120 км от берега. Могут быть диверсии и все, что угодно. Американцы и другие страны могут пойти на все, чтобы скомпрометировать СССР. К большому сожалению никто всерьез об этом не думает. Все надеются друг на друга вьетнамские друзья на нас, а мы на них. Затем мы поехали на пристань, где уже было готово до 400 метров причала, громоздились большие краны и готовые огромные конструкции из труб. Для установления этих конструкций необходимы краны по 1500-2000 тонн грузоподъемности. Их заказали в Финляндии, но когда американцы узнали, они лишили финскую фирму комплектующих элементов и сорвали изготовление кранов. Сейчас заказали в Сингапуре, хотя единственный 1500 тонн у нас в СССР на Балтике решили пригнать в Вун Тау. Вот такие дела. Правда русский человек изобретателен и я чувствую, что наши нефтяники решили обойтись кранами меньшей грузоподъемности. Конечно это риск, но что делать. Все увиденное на меня произвело впечатление. Затем нам предложил Генконсул в Вун Тау товарищ Фирсов Анатолий Васильевич посмотреть пагоду с лежащим будой

скачать реферат Разработать технологический процесс изготовления крана вспомогательного тормоза локомотива 172

Выбор режущего инструмента. 6. Разработка маршрутного технологического процесса. Выбор технологического оборудования и оснастки. 7. Определение припусков, межпереходных размеров и их допусков. Определение размеров исходной заготовки. 8. Назначение режимов резания. 9. Нормирование технологической операции. 10. Контроль точности изготовленной детали. 11. Оформление технологической документации: - маршрутной карты технологического процесса изготовления детали; - операционной карты на одну операцию технологического процесса изготовления детали; - технологической карты сборки. Заключение. Список использованной литературы.Введение. Цель курсового проекта - разработать технологический процесс изготовления крана вспомогательного тормоза локомотива 172. Задачи курсового проекта: - определить тип производства и выбрать вид его организации - разработать технологический процесс сборки крана вспомогательного тормоза локомотива 172 - разработать технологический процесс изготовления корпуса 172.001Основной задачей курсового проекта является приобретение навыков применения теоретических знаний, полученных в результате изучения различных дисциплин, при разработке технологического процесса изготовления узла и детали, используя необходимую справочную, техническую литературу и руководящие материалы.

Настольная игра "Имаджинариум".
Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится
1750 руб
Раздел: Карточные игры
Картриджи чернильные "Cartridge Quink", синие, 5 штук.
Картриджи подходят для всех перьевых ручек Parker. Картриджи с чернилами позволяют легко и просто заправить перьевую ручку, при этом не
309 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Дополнительный набор "Что мне надеть".
Игра представляет собой традиционную и любимую многими поколениями девочек игру, позволяющую менять наряды на нарисованной кукле,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Железный мустанг

Он попросил его временно поменять обязанности и вместе с Ханикаттом забраться наверх, чтобы управлять тормозами. Слокум бы первым признал, что работа на высоте — занятие не для него. Его не тревожили высившиеся перед ним горные вершины. Но когда он смотрел вниз в разверзшиеся там и казавшиеся бездонными ущелья, дух его захватывало, щеки бледнели, появлялось чувство тревоги. Да и само управление тормозами было связано со многими опасностями. Для него необходимы уравновешенность, ловкость, бесстрашие, сила и полнейшее безразличие к высоте. Слокум же мог положиться только на силу своих плеч и спины, но больше ему рассчитывать было не на что. Если верить И. В., при спуске вниз на отдельных участках пути нужно было тормозить по восемь-десять минут на одном отрезке, чтобы не потерять управление поездом. Перед тем как Джон забрался на крышу багажного вагона, И. В. предупредил его, чтобы он не ослаблял тормоз при спуске. При этом увеличивалась вдвое нагрузка Ханикатта, державшего середину привода. Если они упустят поезд из-под контроля, потом нельзя будет ничего поделать. — Есть, — сказал И. В., — умная штука — воздушный тормоз

скачать реферат Кран вспомогательного тормоза №254

Цель работы Исследовать устройство и принцип действия в независимом режиме крана вспомогательного тормоза усл. №254. Порядок работы Назначение Конструкция Принцип действия Рисунок 1. Конструкция крана вспомогательного тормоза усл. №254 Назначение Кран 254 предназначен только для управления тормозом локомотива. Конструкция Верхняя часть крана объединяет корпус 6, регулирующий стакан 3, пружину 4, регулировочный винт 1 и ручку 21, закрепляемую на стакане винтом 2. В ручке размещен кулачок 19, прижимаемый пружиной 20 к градационному сектору на корпусе. Пружина 4 через центрирующую шайбу упирается в плоскую шайбу 5, закрепленную в стакане пружинным кольцом. Средняя часть состоит из корпуса 11 и двух поршней 8 и 9, уплотненных манжетами 10. Первый поршень имеет направление во втулке 7, второй - во втулке 12. В поршне 9 между его дисками просверлены радиальные отверстия. Полость между дисками постоянно сообщена с атмосферой. Полость между поршнем 8 и верхним диском поршня 9 сообщается с дополнительной камерой К объёмом 0,3 литра, размещенной в плите крана.

 Массаж при гастрите

Кругообразное поглаживание применяют при массировании мелких суставов. Основания ладоней движутся в сторону мизинца, выполняя круговые движения: правая рука по часовой стрелке, левая против. Продольное поглаживание выполняется двумя руками. Точнее, вторая рука заменяет первую уже после того, как та закончит движение. Это называется продольное попеременное поглаживание. Одной рукой также можно выполнять такого рода поглаживание. И в том и в другом случае концевые фаланги пальцев должны располагаться в направлении движения, а сама кисть лежать по направлению вдоль массируемого участка тела. Из вспомогательных видов поглаживания выделяют глажение щипцеобразное, крестообразное, гребнеобразное и граблеобразное. Щипцеобразное поглаживание применяют при массаже края стопы и кисти, сухожилий и мелких мышечных групп. Выполняется щипцеобразное поглаживание обычно тремя пальцами: большим, средним и указательным ( рис. 4 ). Массируемая мышца обхватывается, как щипцами, пальцы выполняют поглаживание, движения прямолинейные. Рис. 4

скачать реферат Проектирование механосборочных цехов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ СУМСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ТЕХНОЛОГИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ По дисциплине: «Проектирование механосборочных цехов» Выполнил: Кравченко В.В. Группа: ТМ-12 Проверил: Демьяник Д.Ф. Сумы 2005 Содержание Общие сведения о проектировании механосборочного производства. Описание рабочего проекта и рабочей документации. Задание на проектирование Описание интерьера спроектированного участка План участка изготовления детали «Шток». Выводы. Литература. Приложение. 1 Общие сведения о проектировании механосборочного производства. Главной задачей при проектировании и реконструкции как механических, так и всех других производственных цехов является обеспечение того, чтобы ко времени ввода в действие они оказались технически передовыми, имели высокие показатели по производительности труда, себестоимости и качеству продукции и отвечали современным требованиям по условиям труда. Для решения этой задачи проектирование должно вестись на основе максимального учета новейших достижений науки и техники в данной отрасли производства, применения в проектируемом цехе наиболее прогрессивных технологических процессов, высокопроизводительного оборудования, средств механизации и автоматизации производственных процессов, а также передовых форм организации и управления с применением автоматизированных систем.

скачать реферат Техника безопасности на участке

В данном разделе “Охрана труда” наряду с теоретическими основами, с достаточной полнотой, рассмотрены организационные вопросы охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности, оздоровления воздушной cреды производственных помещений, методы и средства обеспечения безопасности технологических процессов, а также приведены требования, методы и средства, обеспечивающие безопасность труда при изготовлении проектируемого электродвигателя. 5.1.Анализ условий труда По мере усложнения системы “Человек-техника” все более ощутимее становится экономические и социальные потери от несоответствия условий труда и техники производства возможностям человека.Анализ условий труда на механосборочном участке, где будет изготавливаться проектируемый двигатель приводит кзаключению о потенциальной опасности производства. Суть опасности заключается в том, чтовоздействие присутствующих опасных и вредных производственных факторов на человека,приводит к травмам, заболеваниям, ухудшению самочувствия и другимпоследствиям. Главной задачей анализа условий труда является установление закономерностей, вызывающих ухудшение или потери работоспособности рабочего, и разработка на этой основе эффективных профилактических мероприятий.

скачать реферат Бизнес-план ООО Приволье

Реализуемость проекта зависит от уровня технологии производства, его сертификации, уровня квалификации и аттестации исполнителей. В общем случае технологический цикл состоит из следующих операций: заготовительные (подготовительные) работы, изготовление деталей, узлов, технологические перерывы (пролеживание), сборка, контроль качества, хранение, транспортировка, реализация. 5.3. Технологический цикл производства и реализации продукции (услуги). Особо следует отметить, что целью любого проекта является не изготовление продукции «на склад» - её омертвление, а её реализация - получение оплаты. Во многих случаях собственно производство продукции (услуг) занимает менее 1/4 - 1/3 общей продолжительности технологического цикла производства и реализации продукции (услуг). 5.4. Производственные площади и помещения. Потребность в площадях определяется после разработки технологического процесса производства продукции, товаров и услуг. В общем случае могут понадобиться: 1. производственные (высота потолка, проемы ворот, наличие грузоподъемных механизмов и др.), 2. складские помещения (теплые или холодные, открытые или закрытые), 3. технологические (для насосов, вентиляторов, котельные и др.), 4. офисные (административный аппарат, инженерно-технические работники), 5. гараж, 6. вспомогательные (раздевалки и др.). Обеспечение площадями и помещениями возможно за счет различных источников: 7. имеющихся собственных или арендуемых (срок аренды), 8. реконструкции имеющихся, 9. строительства новых, 10. приобретения годовых, 11. заключения договоров на аренду, 12. поиска партнеров с необходимыми площадями и помещениями. 5.5. Оборудование, оснастка и инструмент.

скачать реферат Техника безопасности на участке

В данном разделе “Охрана труда” наряду с теоретическими основами, с достаточной полнотой, рассмотрены организационные вопросы охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности, оздоровления воздушной cреды производственных помещений, методы и средства обеспечения безопасности технологических процессов, а также приведены требования, методы и средства, обеспечивающие безопасность труда при изготовлении проектируемого электродвигателя. 5.1. Анализ условий труда По мере усложнения системы “Человек-техника” все более ощутимее становится экономические и социальные потери от несоответствия условий труда и техники производства возможностям человека. Анализ условий труда на механосборочном участке, где будет изготавливаться проектируемый двигатель приводит к заключению о потенциальной опасности производства. Суть опасности заключается в том, что воздействие присутствующих опасных и вредных производственных факторов на человека, приводит к травмам, заболеваниям, ухудшению самочувствия и другим последствиям. Главной задачей анализа условий труда является установление закономерностей, вызывающих ухудшение или потери работоспособности рабочего, и разработка на этой основе эффективных профилактических мероприятий.

Коврик для сборки пазлов.
Специальный коврик для сборки пазлов удобен тем, что собираемый пазл не деформируется и не распадается. Коврик незаменим для хранения
565 руб
Раздел: Сопутствующие товары для пазлов
Бумага "IQ Color", А4, 80 г/м2, 5 цветов по 50 листов, цветная пастель.
Формат: А4. Плотность: 80 г/м2. Цвета: кремовый, желтый, розовый, зеленый, голубой. 250 листов в пачке (5 цветов по 50 листов). Прекрасная
595 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Вспышка для селфи, черная, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Организация работы отделения по ремонту КИП

Время простоя локомотивов в пунктах оборота затрачивается на отцепку, проследование к пункту технического обслуживания, техническое обслуживание, ожидание поезда, приёмку-сдачу, следование в парк отправления, прицепку, пробу тормозов. Оно зависит от продолжительности каждой из указанных технологических операций. По среднесетевым данным время простоя в пунктах оборота (без учёта времени на техническое обслуживание и ожидание поезда) при электрической тяге равно 0,8 ч. Продолжительность технического обслуживания ТО-2 для грузовых локомотивов – 1 ч, для пассажирских локомотивов – 2 ч. Время ожидания поезда обратного направления для грузовых локомотивов принимаем – 1 ч, для пассажирских локомотивов 3 ч. а) грузовое движение: - время полного оборота локомотива, ч; - время простоя с поездом на станции А без отцепки (- время хода по участку АБ, ч; - время пребывания локомотива на станции оборота Б; - время пребывания локомотива на станции В, ч (с учетом ТО- 2). Время пребывания локомотива на станции Б - время отцепки и проследования локомотива в пункте оборота ( - время приёмки-сдачи локомотива (- время ожидания поезда обратного направления (-время следования в парк отправления, прицепка и проба тормозов ( Время пребывания локомотива на станции В =1 ч) ; - длины участков обращения локомотивов; - участковые скорости.

скачать реферат Техническая подготовка производства

Существует следующее определение технической подготовки производства: “техническая подготовка производства - это комплекс нормативно-технических мероприятий , регламентирующих конструкторскую, технологическую подготовку производства и систему постановки продукции на производство”. Эти мероприятия обеспечивают полную готовность предприятия к производству изделий высокого качества. Техническая подготовка производства по своему содержанию подразделяется на исследовательскую, конструкторскую (проектирование изделий) и технологическую стадии. Назначение первой стадии - проведение прикладных исследований, экспериментирование, изучение возможностей использования новых конструктивных решений, материалов, технологических процессов, прогнозирование спроса на продукцию и др.; вторая охватывает все необходимые виды работ по конструированию (разработке проекта) новых изделий, изготовлению из опытных образцов, совершенствованию выпускаемых изделий; третья стадия имеет своей задачей разработку новых и совершенствование существующих технологических процессов, технологической оснастки, средств и методов контроля качества, нормативов трудовых и материальных затрат, совершенствование организации производства в цехах и на производственных участках.

скачать реферат Производственная структура предприятия

В противном случае это приведет к нерациональной организации производственной структуры предприятия, организации производственного процесса и, как следствие, - к увеличению издержек производства. На рассматриваемом предприятии управлением производственными участками (участком изготовления погружных насосов, заготовительным участком и участком капитального ремонта погружных насосов) занимается производственный отдел. Рассмотрим структуру управления участком изготовления погружных насосов. Во главе участка изготовления погружных насосов стоит начальник участка. Он непосредственно подчиняется начальнику производственного отдела. Начальнику участка изготовления погружных насосов подчиняются: старший мастер бригады механосборочных работ, старший мастер бригады штамповки, мастер звена литья металла, старший мастер бригады механической обработки и старший мастер бригады ремонта технологической оснастки. В составе бригад выделены звенья, которые возглавляют мастера. Мастер звена подчиняется старшему мастеру бригады. Такая форма организации управления позволяет эффективно управлять производством, обеспечить своевременное выполнение производственной программы и сменных заданий.

скачать реферат Технология монтажа мостового крана

Механизмы подъема кранов, транспортирующих раскаленный металл, взрывчатые и ядовитые вещества и кислоты, должны иметь два тормоза, действующие независимо друг от друга. При отключении двигателя тормоз автоматически закрывается, вследствие чего груз повисает в воздухе. На механизмах передвижения крана также ставят закрытые тормоза. Поглощая инерцию движущихся частей, они тем самым способствуют сокращению пути движения после остановки двигателя. Тормоза закрытого типа на кранах применяют в связи с тем, что они надежнее открытых и их неисправность легко обнаружить. Тормоза открытые иногда устанавливают на кранах в дополнение к закрытым в качестве вспомогательных тормозов для более быстрой и точной остановки механизмов передвижения. 1.3 Установка кранов и крановый путь. Крановые пути делают из обычных железнодорожных и специальных крановых рельсов, а также из стальных шин квадратного или прямоугольного сечения с закругленными верхними кромками. Для цилиндрических стальных колес используют рельсы с плоскими и выпуклыми головками, для конических – только с выпуклыми (рис.11 и 12). Подкрановые балки изготовляют из профильного стального проката.

скачать реферат Электроснабжение и электроборудование буровой установки

Для снабжения установки сжатым воздухом служат компрессоры с приводными двигателями. Для торможения подъемного вала буровой лебедки в процессе спуска инструмента используется вспомогательный тормоз. Вспомогательные механизмы буровой установки – вибросито, кран-балка, водяной насос и др. оснащают индивидуальным электроприводом. Для перемещения и расстановки свечей имеется автомат спуска-подъема с электроприводами перемещения тележки и стрелы. Аппаратура управления двигателями лебедки и буровых насосов смонтирована в станциях управления, которое управляется с пульта бурильщика. Краткая характеристика объекта и применяемого электрооборудования Буровая установка БУ-2500ЭУ предназначена для бурения эксплуатационных и разведочных скважин глубиной 2500 м при Весе 1 м бурильной трубы 300 Н Установка состоит из вышечного, насосного, компрессорного блоков и циркуляционной системы. Основание вышечного блока предназначено для установки на нем вышки, буровой лебедки, Ротора, коробки передач, электропривода лебедки и ротора, вспомогательной лебедки, ключа АКБ-ЗМ2, приспособления для крепления и перепуска неподвижного конца талевого каната. Масса блока 120 т. Насосный блок включает в себя два насоса с электродвигателями МПЭ-500-500 3УХЛ3-М для привода насосов, станции управления электродвигателями и высоковольтное распределительное устройство всей буровой установки.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 500 мл.
Заварочный чайник Mayer & Boch с металлическим фильтром изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла. Крышка и ручка из пластика,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
Детский велосипед "Jaguar" трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Ежедневник. Гравити Фолз.
СУПЕРпроект самого крутого мультсериала во всем мире – Гравити Фолз! ЕжеДНЕВНИК станет отличным помощником в решении сложных задач,
370 руб
Раздел: Блокноты художественные
скачать реферат Конструкция экипажной части тепловоза

Между пультом управления и правой стенкой кабины расположены краны машиниста и вспомогательного тормоза. На правой стенке кабины установлены: блокировочное устройство тормоза, стоп-кран тормозной системы, кнопка маневровой работы, клапан тифона и свистка и электропневматический клапан. На задней стенке кабины установлены: привод ручного тормоза, откидное сиденье, блоки приемопередатчика радиостанции, переговорное устройство, автоматические выключатели, огнетушители и аптечка. Входная дверь расположена посередине задней стенки кабины. Пол кабины выполнен из деревянных щитов, покрытых линолеумом. Под полом размещены блоки дешифратора и усилителя, блок питания радиостанции. Кабина машиниста оборудована системой проточной вентиляции. В пространстве между столом и передней стенкой кабины встроены песочные бункера, их заправочные горловины вынесены на наклонную поверхность лобовой обшивки кабины. Проставка изготовлена из фасонных профилей, обшитых стальными листами. В крыше проставки имеется люк для выемки компрессора и двухмашинного агрегата. На крышке люка смонтирован вентилятор дизельного помещения.

скачать реферат Экономическая эффективность внедрения нового локомотива

Эффективность работы железнодорожного транспорта связана с повышением веса и скоростей движения поездов и в значительной степени определяется мощностью, уровнем использования и техническим состоянием локомотивного парка. Задачей данной работы является выбор для обслуживания поездов базового или нового локомотива на основе показателя экономического эффекта, определяемого, как превышение стоимости оценки результатов над стоимостной оценкой совокупных затрат ресурсов за весь расчетный период производства и использования локомотивов. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Грузопоток в груженом направлении -70 млн т. 2. Грузопоток в порожнем направлении -60 млн.т. 3. Масса поезда брутто - 3200 т 4. Протяженность участков обращения локомотивов - 500 км 5. Серия грузовых электровозов ВЛ10 6. Средняя техническая скорость в грузовом движении - 48 км/час 7. Участковая скорость в грузовом движении - 44 км/час 8. Среднесуточный пробег грузового вагона 335 км 9. Коэффициент вспомогательного пробега локомотивов –0,13. 10.Коэффициент линейного пробега локомотивов – 0,11 11.

скачать реферат Организация, производительность и оплата труда

Например, персонал промышленного предприятия подразделяется на руководителей, специалистов, служащих и рабочих, среди которых могут быть выделены основные и вспомогательные. Профессионально-квалификационное разделение труда связано с делением работающих по профессиям (специальностям), по разрядам, категориям. Разделение и кооперация труда по-разному проявляются на производстве, поскольку зависят от влияния ряда факторов, в частности технического уровня производства. Например, от применяемого технологического оборудования зависит специализация труда основных и вспомогательных рабочих, обслуживающих это оборудование. Тип производства также влияет на разделение и кооперацию труда. Например, в единичном производстве рабочий-станочник кроме основной работы выполняет работы по техническому обслуживанию оборудования (наладка, мелкий ремонт и т.п.). В крупносерийном и массовом производстве это выполняют специальные рабочие (наладчики и др.). Имеют значение и принцип организации цехов и участков (технологический, предметный), вспомогательных служб (централизованный или децентрализованный); степень непрерывности технологических процессов, трудоемкость изготовления продукции.

скачать реферат Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо

Числа без дроби - для обоих видов тяги. 3. Скорость пассажирских поездов: на электрифицированных участках: техническая 60 км/ч и участковая 52 км/ч; на участках, обслуживаемых тепловозной тягой, соответственно 52 и 45 км/ч. 4. Вспомогательный пробег локомотивов определять по заданному проценту от пробега во главе поездов: в грузовом движении 15%, в том числе 10% -вспомогательный линейный пробег и 5% -условный пробег: в пассажирском движении вспомогательный пробег локомотивов сводится к условному и принимается в размере 3%. 5. Маневровая работа на участках с электрической и тепловозной тягой выполняется тепловозами ТЭМ2 и ЧМЭЗ в количестве 20 единиц для электровозного и 17 единиц - для тепловозного депо. Время работы тепловоза в течение суток 23,5 ч. Все маневровые локомотивы обслуживаются в "одно лицо", т.е. одним машинистом. 6. Средний вес пассажирского поезда 1100 т. 7. Норма расхода электроэнергии и топлива на измеритель 10000 ткм брутто в пассажирском движении: электроэнергии 148 кВт-ч, условного топлива на 1 час маневровой работы 26 кг, условного топлива в пассажирском движении 48 кг на измеритель 10000 ткм брутто.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.