телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для животных -30% Разное -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Роль фельдшера в профилактике анемий у детей младшего и среднего школьного возраста

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психологические игры для детей

Победителем будет тот, кто наберет больше баллов. Скороговорки Для детей младшего школьного возраста. Выбирается ведущий. Он исполняет роль судьи и внимательно следит за ходом игры. Все остальные делятся на две команды. Сначала первая команда должна произнести быстро вслух несколько скороговорок. Это могут быть любые выражения, например: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку»; «На дворе трава, на траве дрова» и прочие, известные ребятам. Члены второй команды должны вспомнить и произнести все скороговорки, которые упоминались. За каждый правильный ответ игрок получает очко. Затем команды меняются местами и игра продолжается. Потом ведущий подводит итоги победителем становится тот, кто наберет больше очков. «Как пройти домой?» Для детей среднего школьного возраста. Выбирается ведущий. Ему предстоит быстро исполнить танец или проделать несколько самых разных движений. Сложность в том, что когда таких движений много, их не так-то легко запомнить. Тем не менее, после каждого выступления ведущего игроки должны повторить его движения

скачать реферат Психологическое развитие в среднем детстве

Когда детям постоянно твердят, будто в этом мире нет ничего важнее того, насколько высоко сам человек ценит себя, то им посылают явное сообщение, что они центр вселенной. Такое повышенное внимание к собственному мнению о себе может толкнут детей на путь социального равнодушия. Кроме того, критики утверждают, что без объективной, внешней по отношению к ребенку системы моральных эталонов , дети не способны приобрести устойчивое понятие того, что такое хорошо, а что такое плохо. Например, они могут отрицать, что совершили нехороший поступок, даже если их застали на месте, только потому ,что они убеждены в совей правоте. Поэтому для развития у детей реалистичной самооценки учителям надо соотносить отпускаемые детям похвалы с действительными достижениями и поведением учеников.1.3 Влияние семьи на ребенка. Семья продолжает оставаться одним из самых важных факторов социализации детей младшего и школьного возраста. Дети усваивают принятые в их семьях жизненные ценности, социальные ожидания и модели поведения, и достигают этого разными способами.

Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
 Психологические игры для детей

При этом нужно подробно рассказать, какие комнаты будут в этом доме, как их лучше обставить. Автор самого оригинального и интересного рассказа будет победителем. «Диковинный зверь» Для детей младшего школьного возраста. Выбирается ведущий. Он предлагает игрокам придумать и нарисовать какого-то диковинного зверя. Каждый берет себе лист бумаги, карандаши или краски и начинает рисовать. Зверь может быть каким угодно большим, маленьким, хищным, опасным, добрым, пушистым и т.Pд. Потом ребята поочередно рассказывают про своего зверя. Например, что он живет на Луне, питается лунолетиками, очень любит купаться в лунных реках. Чем подробнее и оригинальнее рассказ, тем больше очков получит игрок. Ведущий может по своему выбору ставить «оценки» играющим. Победителем является тот, кто наберет больше очков. «Сочинители» Для детей среднего школьного возраста. Выбирается ведущий. Он исполняет роль судьи и наблюдает за ходом игры. Остальные совместными усилиями начинают сочинять интересную историю следующим образом: ведущий предлагает первую фразу будущего произведения

скачать реферат Стимулирование математической деятельности младших школьников в процессе поиска решения задач с дробями

На любам уровне обучения одновременно используются как высшие, так и менее высокие стимулы: стимул общественного долга, общественной значимости учения наряду со стимулом познавательного интереса; стимул ведущей роли теории в обучении наряду со стимулом доверия к силам и возможностям учащихся. Задача учителя в том, чтобы высшие стимулы постепенно становились преобладающими. Стимульные ситуации обычно создаются с учетом возрастных особенностей школьников. Мы здесь придерживаемся общепринятой дидактической возрастной периодизации, обусловленной особенностями физиологического развития и отражающейся в технических процессах, в сенсорной, эмоциональной сторонах деятельности: 7-10 лет - младший школьный возраст, 11-15 лет - средний школьный возраст, 16-17 лет - старший школьный возраст. В младшем школьном возрасте ведущая деятельность детей — учение; ведущий интерес - к самой школе, к процессу учения. Главный стимул - оценка учителя в широком смысле. Математизации подвергается не только тот эмпирический материал, который непосредственно находится перед глазами, но и решаются задачи такого содержания, какое нельзя проверить собственным опытом.

 Психологические игры для детей

Но в рассказе обязательно должно присутствовать подробное объяснение, почему игрок выбрал именно это место. Ведущий внимательно следит за ходом игры, далее выбирает автора самого интересного рассказа. Он и будет победителем в игре. «Великое открытие» Для детей младшего школьного возраста. Выбирается ведущий на роль судьи и для подведения итогов. Остальные ребята должны придумать и сообщить всем, какое великое открытие они бы хотели совершить. Например, рассказ может быть таким: «Я бы хотела вырастить такое дерево, на котором одновременно росли бы апельсины, лимоны, вишни, яблоки, ананасы. Это дерево можно было бы выращивать дома, чтобы есть все эти фрукты в любое время». Каждый придумывает свое «великое открытие». А ведущий затем подводит итоги. Тот, у кого оказалось самое интересное «открытие», получает очко. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не получит несколько очков. Далее ведущий подводит итоги. Победителем становится тот, кто наберет больше очков. «Незабудки» Для детей среднего школьного возраста. Выбирается ведущий

скачать реферат Роль труда в развитии и возникновении культуры

Участвуя в коллективном труде индивид познает не только других, но и себя: кто он есть, какую ценность представляет для других, что он может. Дети, как показали психологические исследования, плохо знают себя, свои возможности, свое положение в коллективно. Н в результате трудовой деятельности происходят существенные изменения. Прежде всего, изменяется его отношение к себе, а затем и отношение коллектива и педагогов. В психологии накоплено много фактов, показывающих, что трудовая деятельность побуждается тем, на сколько высоки результаты ее результаты. С этим связано формирование таких мотивов как личностная значимость труда, сознание его общественной значимости, притязания на более высокий уровень достижений в труде. Труд играет большое значение в развитии способностей учащегося. Способности развиваются, главным образом, в условиях ведущей деятельности: в дошкольном возраста – в игре, в младшем и среднем школьных возраста – в учении, в юношеском – в профессионально-трудовой подготовке. Формирование способностей осуществляется в той или иной деятельности. В процессе труда, например, распределение внимания становится более широким, а его переключение более быстрым. Велика роль труда в развитии мышления.

скачать реферат Методы и принципы воспитания, их применение на уроках физкультуры

В среднем школьном возрасте повышается роль скоростно-силовых упражнений, снимаются ограничения в выборе спортивной специализации, разумеется, с учетом возрастных нормативов. Возрастные особенности жизненного развития детей и подростков строго учтены при составлении программ по физическому воспитанию в школе. Так, задачами программы, предназначенной для подростков 14—15 лет, является последовательное повышение уровня физической подготовленности школьников и вооружение их прикладными двигательными навыками на более высоком уровне, чем в более младшем возрасте. ВЫВОДЫ Обучения учащихся средних классов школы — подростков должно быть основано на теории психического развития подростка. Теории психического развития подростка надлежит раскрыть основное новообразование этого периода, объяснить процесс его развития, указать источники, условия и движущие силы. Центральное новообразование рассматриваемого периода — возникновение и формирование чувства взрослости. Чувство взрослости есть новообразование сознания, через которое подросток сравнивает и отождествляет себя с другими (взрослыми или товарищами), находит образцы для усвоения, строит свои отношения с другими людьми, перестраивает свою деятельность.

скачать реферат Принципы работы редактора над статьями в энциклопедическом издании (на примере детских энциклопедий издательства "Дорлинг Киндерсли")

Практически по такому же принципу построены и детские энциклопедии «Дорлинг Киндерсли», которые пользуются огромной популярностью во всем мире, в том числе и у нас в России. А теперь непосредственно рассмотрим работу редактора над статьями детской переводной энциклопедии на примере изданий компании «Дорлинг Киндерсли». 2. Работа редактора над статьями в переводных детских энциклопедиях «Древний Египет» и «Китай» издательства «Дорлинг Киндерсли». Прежде всего, нам необходимо проверить, соответствуют ли статьи рассматриваемых энциклопедий своему читательскому адресу. В выходных данных книги он не указан, а вводной статьи, поясняющей читательский адрес и назначение издания, в энциклопедии попросту нет. И только на официальном интернет-сайте компании «Дорлинг Киндерсли» (www.dk.com) мы можем видеть рядом с изображениями энциклопедий «Древний Египет» и «Китай» указание «Ages 8 » – это значит, что данные издания предназначены для детей от восьми лет и старше. Можно сказать, что статьи энциклопедий «Древний Египет» и «Китай» соответствуют своему читательскому назначению: они будут очень интересны детям от 8-9 до 13-14 лет, то есть читателям младшего и среднего школьного возраста (хотя многие взрослые читают их с не меньшим удовольствием).

скачать реферат Особенности художественного восприятия произведений изобразительного искусства в курсе "Мировая художественная культура"

Ничего в искусстве не изображается просто ради изображения, не создается без определенного отношения к жизни, без выражения этого отношения. Каждый урок содержит и воспитательную, и образовательную задачу. Восприятие все время закрепляется созидательной практической деятельностью. Ведь не случайно говорят, что у ребенка понимание в кончиках пальцев. Творческие способности школьников развиваются в процессе занятий в кружке рисунка и живописи, в студии из искусства. В кружках выделяются три основные группы. Для младшей группы (1 – 3 классы) наиболее распространенным видом работы является композиция на заданные темы (пейзаж, изображение людей в разных условиях), которую выполняют акварелью, гуашью, карандашами, тушью и т.д. Дети рисуют, так же, отдельные предметы и их группы по памяти, по наблюдению, с натуры: выполняют декоративные и прикладные работы. В изобразительной деятельности учащихся среднего возраста (4 – 7 классов) – больше возможности для разнообразия вариантов заданий. “Основные учебные задачи работы с детьми этого возраста: вызвать активный интерес к действительности и умение видеть в натуре ее эстетически выразительные качества, совершенствовать изобразительные навыки у детей.” Учащиеся старшего школьного возраста ( 8 – 11 классов ) стремятся овладеть профессиональными знаниями и умениями в области изобразительного искусства.

Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
скачать реферат Общая физическая подготовка в системе физического воспитания студентов

Причиной координационной напряженности при выполнении освоенных упражнений может быть стрессовая ситуация, повышенная ответственность, непривычные условия. Устранить ее можно, применяя приемы психической саморегуляции, выполняя упражнения в состоянии утомления. Повышенная мышечная напряженность в состоянии покоя (тоническая напряженность) снижается при выполнении упражнений на расслабление в виде свободных движений конечностями и туловищем в интервалы отдыха, упражнений на растягивание, приемами массажа, плаванием и сауной. Особенности биологического развития ловкости у детей школьного возраста. Наиболее благоприятные условия для развития и воспитания ловкости создаются в младшем школьном возрасте, когда происходит наибольший прирост координационных способностей. Занятия целесообразно ориентировать на развитие пространственных и силовых характеристик движений (умение различать длину и частоту шага, прыжка, дальность броска). Дети легко схватывают технику довольно координационно сложных упражнений. В младшем и среднем школьном возрасте развивается способность поддерживать равновесие тела.

скачать реферат Причины неуспеваемости школьников

Он цитирует выводы Моррди и Уилсона, которые нашли, что успешности учения благоприятствует атмосфера дружбы с родителями, совместное проведение досуга, взаимное доверие. Имеющиеся в отечественной литературе данные также свидетельствуют о том, что влияние семьи в среднем школьном возрасте слабее, чем в младшем. Нельзя, однако, забывать, что влияние более широкой среды, в частности товарищей, в этом возрасте увеличивается. Наблюдения за учащимися в школе, беседы с ними, учителями и родителями привели нас к выводу, что среди недостатков семейного воспитания, отрицательно влияющих на успешность учения школьников, неправильное стимулирование учения детей — немаловажный момент. Родители в большинстве случаев интересуются учением детей и их успехами, но следят в основном за отметками. Сущность образованности и ценность школьных знаний и умений для становления ребенка как человека, как активного члена общества, как-то отходит на задний план, детей не спрашивают, что было интересного в школе, что нового они узнали, каких успехов достигли, не спрашивают о том, довольны ли они своей работой и довольны ли ими учителя.

скачать реферат Проблемы одаренности детей младшего школьного возраста

В современной психологии и педагогике вопрос об одаренности является одним из самых модны, а вот о проблемах мало кто говорит. В силу того, что не сталкивались с ними , либо просто не задумывались о них. Школьники. Которых называют одаренными всегда представляли большой психологический интерес и для нас тоже. Наше время – это время перемен. Сейчас в России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. А кто если не те люди, которые имели хорошую успеваемость в школе, высокий уровень интеллекта, были более активны поможет в этом. Перечисленные характеристики – это характеристики одаренных людей, одаренных детей, дети школьники. Применительно к годам школьного детства психологи, как и педагоги, используют в практическом плане такую периодизацию: младший школьный возраст (6-10 лет), подростковый, или средний школьный возраст (10-15 лет), подростковый, или старший школьный возраст (15-17 лет). Учитывая данную периодизацию и название темы, объектом курсовой работы являются дети в возрасте от 6 до 10 лет. А предметом являются проблемы детей младшего школьного возраста. Из предмета исследования вытекает его цель.

скачать реферат Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года

Для эффективного развития спорта высших достижений необходимо обеспечить гармоничное сочетание государственного и общественного управления. В связи с этим возрастает роль федераций по видам спорта и физкультурно -спортивных объединений в развитии видов спорта. Большое значение в решении вопросов развития физической культуры и спорта, формировании у населения устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, достижении нашими спортсменами побед на Олимпийских играх имеют качество профессиональной подготовки специалистов и уровень развития научных исследований. В связи с этим необходимо: - обеспечить подготовку специалистов высокой квалификации применительно к основным видам их будущей профессиональной деятельности; - создать в учебных учреждениях высшего физкультурного образования кафедры и факультеты по подготовке специалистов физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками, детьми младшего и среднего школьного возраста, с учащимися специальных медицинских групп, людьми, имеющими хронические заболевания, инвалидами, пенсионерами; - обеспечить подготовку, переподготовку и стимулирование деятельности общественных организаторов и тренеров (волонтеров) по физической культуре, оказывать им постоянную помощь в работе; - разработать и внедрить систему сертификации работников сферы физической культуры и спорта, предусматривающую систематическое обязательное повышение их квалификации с последующей аттестацией.

скачать реферат Совершенствование психомоторных функций первоклассника как предпосылка его успешного обучения

Рассматривая особенности психомоторного развития, психологи отмечают, что младший и средний школьные возрасты являются периодами наиболее интенсивного развития основных психомоторных функций человека. Однако младший школьный возраст характеризуется равномерным развитием двигательного аппарата и психомоторных функций, а подростковый – периодом бурного развития моторики и некоторого разлада двигательных координаций (В.П. Озеров). Благодаря современным нейрофизиологическим исследованиям, выявлено, что созревание лобных отделов и увеличение с возрастом морфофункциональных связей этих отделов с другими структурами головного мозга обеспечивает интенсивное развитие у детей 4–7 лет функций памяти (А.Р. Лурия, С.Б. Малых и др.). Исследование возрастной динамики развития точности движений у школьников представлена в работах М.И. Семёнова, Ж.К. Холодова, В.А. Якунина и др. Дифференцирование амплитуды и темпа движений в основном совершенствуются в 8–13-летнем возрасте (И.М. Семёнова). Доказано положительное влияние специальных упражнений на эти процессы (В.В. Волков, И.П. Волков). Исследования сенсомоторных функций у детей школьного возраста показали, что с возрастом наблюдается увеличение разницы в физических возможностях мужского и женского организма, динамика же развития ряда двигательных регуляторных функций у мальчиков и у девочек, особенно в период от 6–7 до 11–12 лет, весьма сходна.

Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
Набор для составления букета из мягких игрушек "Конфетти", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Магнитная азбука "Где Ёж?".
"ГДЕ ЁЖ?" — это стильная магнитная азбука из 54 букв с запоминающимся орнаментом! Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они
792 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Воспитание детей искусством хореографии

В основе этого воспитания лежит формирование любви к своей национальной культуре, народному творчеству, интересу и пониманию красоты окружающего мира, общения. Достижение физического совершенства должно стать важной частью воспитания на уроках хореографии. Все эти задачи воспитания не отделимы от возрастных и индивидуальных особенностей детей. Возрастными особенностями принято называть анатомо-физиологические и психологические особенности характера того или иного возрастного периода. В тесной связи с возрастными особенностями находятся индивидуальные - устойчивые свойства личности, характера, интересов, умственной деятельности, присущие тому или иному ребенку и отличающие его от других : от рождения до года - младенческий возраст, от года до 3-х лет - преддошкольный возраст, от 3-х до 6-ти лет - дошкольный возраст, от 6-ти до 12-ти лет - младший школьный возраст, от 12-ти до 15-ти лет - средний школьный возраст (подростковый), от 15-ти до 17-ти лет - старший школьный возраст (юношеский). К 5-6-летнему возрасту дети способны заниматься хореографией, так как сформированность структур и функций мозга ребенка близка по ряду показателей к мозгу взрослого человека.

скачать реферат Парки как социально-культурный институт

Проведение творческих встреч с деятелями искусств. Проведение спектаклей и концертов с участием творческих коллективов города. Проведение театрализованных праздников, народных гуляний, ярмарок (Масленица, День Города, День Нептуна и др. – с привлечением творческих, торговых организаций). Проведение семейных дней отдыха. Проведение познавательно-игровых и музыкальных программ для детей младшего и среднего школьного возраста и для подростков, молодежных дискотек. Проведение мероприятий для людей среднего и старшего возраста с учетом их творческих интересов (любительские объединения, вечера «Для тех, кому за ). Оказание платных услуг населению (аттракционы, прокат костюмов, фонограммы, услуги художника-оформителя). § 1 Социально-культурная деятельность национальных парков Национальные природные парки Российской Федерации (далее именуются – национальные природные парки) являются природоохранительными учреждениями, территории (акватории) которых включают природные комплексы и объекты, имеющие особую экологическую, историческую и эстетическую ценность, и предназначены для использования в природоохранных, рекреационных, просветительских, научных и культурных целях.

скачать реферат Анализ развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста на уроках физкультуры с гимнастической направленностью

Наука пока не может точно определить и назвать все способности подобного рода и тем более их возможные варианты. Результатом развития специальных и специфических КС, своего рода их обобщением, стало понятие «общие КС». Это понятие сформировано в итоге многочисленных научных исследований и практических наблюдений. Есть дети, которые имеют одинаково высокие или одинаково низкие показатели координации, проявляемой в различных двигательных действиях. Можно наблюдать детей, которые одинаково хорошо выполняют задания на ориентирование, равновесие, ритм и т.п., подтверждая реальность существования фактора «общая координационная готовность», или, что весьма тождественно, - «общие КС». Общая координационная готовность в большей мере проявляется среди детей младшего и среднего школьного возраста. Среди юношей и девушек старшего возраста доля данного общего (генерального) фактора в структуре КС уменьшается. Правда, значительно чаще встречаются случаи, когда ученик имеет высокие координационные возможности применительно к циклическим или ациклическим локомоциям, но низкие к метательным движениям на меткость или к спортивным играм вследствие неодинакового уровня развития разных специальных КС.

скачать реферат Развитие физических способностей школьников

Точность воспроизведения заданного мышечного напряжения у детей от 5 до 10 лет невелика. Она повышается лишь с 11 до 16 лет. В младшем школьном возрасте ошибка в воспроизведении напряжения в среднем составляет 23—30%, а в старшем — 15—21% исходной величины. Изучению возрастного развития физических способностей школьников посвящены многие исследования зарубежных авторов. Отмечаются некоторые закономерности развития силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости у детей и подростков. Результаты теоретического анализа позволяют сделать вывод о том, что в среднем и ставшем школьном возрасте (с 13—14 до 16—17 лет), в период наиболее интенсивного прироста максимальной силы, должен увеличиваться также объем средств тренировочного воздействия, что в значительной степени способствует повышению уровня данной физической способности. В воспитании быстроты необходимо увеличить количество средств, направленных на совершенствование латентного периода в среднем школьном возрасте 10—12 лет. В возрасте 10—13 лет эффективно воспитывается еще одна из форм быстроты — скорость движения. Под влиянием тренировочных средств частота движений изменяется в сторону увеличения в возрасте 9—12 лет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.